Улан вальсирующий с дамой на паркете

Обновлено: 24.04.2024

Песня старого гусара
Стихотворение Дениса Давыдова

На этой странице читайти стихи «Песня старого гусара» русского поэта Дениса Давыдова, написанные в 1817 году.

Где друзья минувших лет, Где гусары коренные, Председатели бесед, Собутыльники седые? Деды! помню вас и я, Испивающих ковшами И сидящих вкруг огня С красно-сизыми носами! На затылке кивера, Доломаны до колена, Сабли, шашки у бедра, И диваном - кипа сена. Трубки черные в зубах; Все безмолвны - дым гуляет На закрученных висках И усы перебегает. Ни полслова. Дым столбом.. Ни полслова. Все мертвецки Пьют и, преклонясь челом, Засыпают молодецки. Но едва проглянет день, Каждый п о полю порхает; Кивер зверски набекрень, Ментик с вихрями играет. Конь кипит под седоком, Сабля свищет, враг вал и тся. Бой умолк, и вечерком Снова ковшик шевелится. А теперь чт о вижу?- Страх! И гусары в модном свете, В вицмундирах, в башмаках, Вальсир у ют на паркете! Говорят умней они. Но что слышим от любова? Жомини 1 да Жомини ! А об водке - ни полслова! Где друзья минувших лет? Где гусары коренные, Председатели бесед, Собутыльники седые?

Notes: 1. Жомини — генерал Анри Жомини (1779—1869), военный теоретик, по происхождению швейцарец. Служил во французской армии, с 1813-го — военный советник Александра I. Основатель русской Академии генерального штаба. Обратно

100 Стихотворений. 100 Русских Поэтов. Владимир Марков. Упражнение в отборе. Centifolia Russica. Antologia. Санкт-Петербург: Алетейя, 1997.

Мужчина, танцующий в паре с дамой, 7 букв, сканворд

Слово из 7 букв, первая буква - «К», вторая буква - «А», третья буква - «В», четвертая буква - «А», пятая буква - «Л», шестая буква - «Е», седьмая буква - «Р», слово на букву «К», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

К А В А Л Е Р

Отгадайте загадку:

Косоглазый, маленький, В белой шубке, в валенках. Показать ответ>>

Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? Показать ответ>>

Косою острой скошено Горой высокой сложено. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

На олене, на коне Хорошо кататься мне! Не по тундре, не по лугу — Еду я по чудо-кругу. Я скачу, я лечу, Я в восторге хохочу!

Случайный анекдот:

Американское телевидение вновь показало Джоржа Буша, возле которого сидел его сын - Джорж Буш. Но в этот раз рядом с ними были еще и внебрачные сыновья Джоржа Буша: Джорж Буш, Джорж Буш, Джорж Буш и Джорж Буш.

Знаете ли Вы?

Некоторые нейтронные звезды сжимаются до тех пор, пока не превратятся в черные дыры.В зоне действия дыр все уничтожается

Улан вальсирующий с дамой на паркете

Стихи и проза - i_001.jpg

Стихи и проза - i_002.jpg

Я слушаю тебя — и сердцем молодею…

Пушкин — Денису Давыдову

Стихи и проза - i_003.jpg

Однажды, в 1793 году, Александр Васильевич Суворов, в ту пору командовавший кавалерийским корпусом, возвращался с маневров. В белой рубашке и солдатской каске, без ленты и орденов, прискакал он на саврасом калмыцком коне в лагерь Полтавского легкоконного полка. Все население лагеря и близлежащего села высыпало в поле. Каждый хотел хотя бы издали взглянуть на легендарного полководца. Прибежал и сын полкового командира Давыдова — резвый девятилетний Денис. Он весь был взор и внимание, весь — любопытство и восторг.

Суворов остановил коня и спросил мальчика:

— Любишь ли ты солдат, друг мой?

— Я люблю Суворова; в нем всё — и солдаты, и победа, и слава, — мгновенно ответил тот.

— О, помилуй бог, какой удалой! Это будет военный человек…

Так великий Суворов напророчил Денису Давыдову его судьбу.

Сам Денис Васильевич говорил потом: «Имя мое во всех войнах торчит, как казацкая пика».

Он беззаветно храбро сражался в 1806–1807 годах с французами в Пруссии, в 1809 году — со шведами в Финляндии, в 1809–1810 с турками в Молдавии и на Балканах, в 1812–1814 громил французов в России и гнал их до самого Парижа. Позже участвовал в персидской и польской кампаниях 1826 и 1831 годов.

В народной памяти имя Дениса Давыдова неотделимо от Отечественной войны 1812 года как имя зачинателя и одного из руководителей армейского партизанского движения, которое достигло больших успехов и сыграло немаловажную роль в победоносном исходе войны. Денис Давыдов своим русским чутьем глубоко постиг народный, национально-освободительный характер этой войны. Патриотическое воодушевление народа, поголовно поднявшегося на борьбу за честь и независимость родины, подсказало Давыдову его замечательный «план партизанских действий». Он представил этот план главнокомандующему Кутузову накануне Бородинской битвы, и ему же было поручено применить его на деле.

Всю Отечественную войну Давыдов провел в седле. Командуя на первых порах совсем небольшим отрядом, составленным из гусар и казаков, он проникал в глубокий тыл неприятеля, смело вступал в боевые схватки, брал пленных и трофеи, формировал из крестьян партизанские дружины и снабжал их оружием, захваченным у противника.

Он и сам старался наилучшим образом приноровиться к необычной обстановке. Чтобы крестьяне по ошибке не принимали гусарскую форму за французскую, он отпустил густую бороду, надел мужицкий армяк, на грудь повесил образ почитаемого народом Николая-угодника и «заговорил языком народным»…

Успех превзошел самые смелые ожидания Давыдова. Оценив его почин, Кутузов организовал еще несколько армейских партизанских отрядов.

Яркая печать самобытности и талантливости лежала решительно на всем, что делал Денис Давыдов. Это был на редкость щедро и разносторонне одаренный человек. Он бесспорно обладал выдающимися способностями военачальника и военного теоретика; был вполне оригинальным поэтом со своим взглядом на мир, со своей неповторимой художнической манерой; писал превосходную мемуарную и военно-историческую прозу. И сам по себе, как личность, как характер, он был удивительно целен и выделялся из общего ряда.

Друзья и приятели — а их у него было множество — любили его, а еще больше любовались им. И в самом деле нельзя было не залюбоваться этим живым, деятельным, искрометно веселым человеком, умницей, неистощимым на выдумку, всегда с острым словом на языке, с душой нараспашку. Везде и всегда — под бивачной палаткой, на шумной дружеской пирушке, в чопорном светском салоне, за письменным столом или на псовой охоте — он кипел и пенился или, говоря его языком, «горел, как свечка».

Сила его обаяния была так велика, что он буквально заразил ею свое поколение.

Сам великий Пушкин — первый тому пример. Между ними было пятнадцать лет разницы. Когда мальчик-лицеист горящими глазами провожал в Царском Селе полки, уходившие на Отечественную войну, Давыдов был уже заслуженным офицером, окуренным боевым порохом. После войны они познакомились, вскоре, несмотря на разницу в годах, подружились, и Пушкин через всю жизнь пронес восторженное увлечение «Денисом-храбрецом», не переставал громко восхищаться им, запоминал его острые словечки и даже всерьез утверждал, что не кому иному, а именно Давыдову был обязан тем, что не поддался в молодости, еще в Лицее, влиянию модных поэтов (Жуковского и Батюшкова) и «почувствовал возможность быть оригинальным».

В этом есть, конечно, доля дружеского преувеличения. Но как характерна она для отношения к Денису Давыдову его современников! Сдержанный, скептический, порядком-таки скупой на похвалы Грибоедов утверждал, например, что ни у кого другого, как у Давыдова, «нет этакой буйной и умной головы» и что «все сонливые меланхолики не стоят выкурки из его трубки».

Не случайно же чуть ли не все русские поэты первой трети XIX века, различных рангов и направлений, начиная с Пушкина, Жуковского, Вяземского, Баратынского, Языкова и кончая безвестными провинциальными дилетантами, наперерыв воспевали Дениса Давыдова. Антология обращенных к нему стихотворных посланий, дополненная стихами поэтов нашей эпохи, — совершенно необходимое добавление к собственным его сочинениям.

В этих стихотворных посланиях живет созданный «певцом-гусаром» живописный автопортретный образ. Говоря о Давыдове, русские поэты (как его современники, так и писавшие век спустя) не только подхватывали его главную тему, но и погружались в его эмоциональную стихию, как бы невольно перенимали его звонкую и «распашную» поэтическую манеру.

Анакреон под нарядным гусарским доломаном и прославленный в народе «бородинский бородач», пламенный боец и счастливый певец любви и вина, забубённый весельчак и прямодушно-благородный человек, чуждый лести и низкопоклонства, спеси и чванства, заклятый враг надменных дураков, знаменитый усач с декоративным седым локоном на лбу, чьи изображения украшают и богатые палаты и скромные хижины и небезызвестны в чужих краях (портрет Давыдова висел в кабинете Вальтера Скотта, — они были в переписке), — таковы грани яркого образа, прочно вошедшего в сознание людей Давыдовского поколения и сохранившего свое обаяние и свои краски до нашего времени.

«Моя жизнь — борьба». Эти слова Вольтера Денис Давыдов поставил эпиграфом к своим «Военным запискам».

Эпиграф содержит двойной смысл. Один — открытый: борьба на полях сражений, священная борьба за родину. Другой — прикровенный: изнурительная и обидная для самолюбия борьба, которую пришлось вести с недоброжелателями, бюрократами, выскочками, холодными карьеристами, просто злобными ничтожествами — со всеми, кто дружно преследовал знаменитого воина за все, что в нем их раздражало: за вольный, непокорный нрав, за беспощадный язык, за презрение к фрунтомании и плацпарадной шагистике, которые пришли на смену воинской отваге и предприимчивости.

Для такого, второго, понимания слова «борьба» у Дениса Давыдова были веские основания.

В той реакционной, полицейско-стеснительной и ханжеской общественно-политической обстановке, которая сложилась в России после блистательной победы в Отечественной войне, Давыдов, несмотря на всю свою народную славу, что называется, пришелся не ко двору. Заслуги его преуменьшались, подчас вообще замалчивались, самолюбие его подвергалось жестоким испытаниям. Истоки такого отношения к Давыдову в официальных, правительственных кругах восходят к ранней молодости воина-поэта.

Улан вальсирующий с дамой на паркете

Роман Бертрана Блие, популярного французского писателя и сценариста, в котором отразились бунтарские настроения молодежи второй половины 1960-х годов. Нарочито огрубленная лексика, натурализм в показе сексуальных отношений продиктованы желанием «фраппировать» читателя и как бы вывернуть наизнанку персонажей романа. Автор вводит читателя в неожиданный, подчас безумный мир, из которого он вырвется с облегчением, но безусловно обогащенным.

На основе романа Блие был снят нашумевший фильм «Вальсирующие» («Valseuses»), в котором блистательно сыграли Ж. Депардье, Миу-Миу, П. Девер, И. Юппер.

Улан вальсирующий с дамой на паркете

Ухаживающий за дамой мужчина (кавалер)

В средние века (кавалер)

Галантный, обходительный мужчина, ухажер (кавалер)

Дамский ухажер (кавалер)

Мужчина, занимающий даму в обществе, на прогулке (кавалер)

Мужчина, занимающий, развлекающий даму в обществе (кавалер)

Мужчина, ухаживающий за дамой (кавалер)

Обладатель орденов Славы (кавалер)

Партнер в награжденный орденом (кавалер)

Партнер по танцу (кавалер)

Поклонник; партнер в танце; награжденный орденом (кавалер)

Полный . ордена Славы (кавалер)

Приглашает даму (кавалер)

Приглашает на тур (кавалер)

Рыцарь, дворянин (в средние века в Италии, Франции и Испании) (кавалер)

Славный орденоносец (кавалер)

Танцует с дамой (кавалер)

". барышню хочет украсть" (кавалер)

"Танцует" даму (кавалер)

"Чтобы . не отбился от рук, его обводят вокруг пальца" (кавалер)

Картина "Свежий . " русского художника Павла Федотова (кавалер)

Негарантированный, но возможный жених (кавалер)

Опера немецкого композитора Рихарда Штрауса ". розы" (кавалер)

Партнёр в танце (кавалер)

Почетный обладатель Георгиевского креста (кавалер)

Сопровождающий даму (кавалер)

даму в вальсе закружил (кавалер)

кого дама приглашает на "белый танец" (кавалер)

м. пожалованный орденом, ордеиским знаком отличия. обществе, сборищах обоего пола, особ. для плясок, мужчина, противопол. дама. Почетное прозвище солдата вообще. Кавалерша ж. жена кавалера или женщина, получившая орден. Кавалерственая дама, пожалованная орденом; у нас орден Святой Екатерины. Кавалерский, к кавалеру относящ. Кавалерская дума, составленная из кавалеров, для обсужденья достоинства и заслуг представляемого к награде сим орденом. -цвет, орлики, голубки, растен. А quiltqia vulgaris . шпоры, шпорник, растен. Delphinium consolida . звезда растен. Tribulus terrestris . Кавалерник м. страстоцвет растен. Passiflora . Кавалерство ср. сан, звание, достоинство кавалера. Кавалерия ж. орденский зиак, в просторечии. собират. конница, конное войско, ездовая, воршняя, конная рать. Кавалерийский, м кавалерии относящ., прнадлежщ., конный, конничный. Кавалерист м. конный воин, конник, вершний ратник. Кавалергард м. воин кавалергардского полка, конный гвардеец; но у нас один из кирасирских гвардейских полков называется кавалергардским, другой конногвардейским. Кавалькада ж. сборище вершников, конный поезд, верховая прогулка. Кавальер м. малый, высокий бастион, внутри главного бастиона, для обстрела лощин, и вообще местностей, скрытых от главного огня. Траншейный кавальер, траншеи же, на продолженьях ветвей прикрытого пути, для обстрелки его (кавалер)

поклонник; партнер в танце (кавалер)

человек, танцующий в паре с дамой (кавалер)

Картина Михаила Пескова (кавалер)

Лицо, награжденное орденом (кавалер)

Человек, награжденный орденом, орденоносец (кавалер)

Мужчина, танцующий в паре с дамой, а также занимающий её в обществе, на прогулке, ухаживающий за ней (кавалер)

УРОКИ ВАЛЬСА "для чайников"

Если даже поблизости нет партнёра, ничего страшного. Главное понять схему и способ перемещения ног и тела.

Основное правило: партнёр ведёт партнёршу .

Это значит, что партнёр должен управлять партнёршей, куда ей двигаться, в какую сторону идти. Также должен быть уверенным в своих действиях, чтобы она чувствовала опору и доверяла вам.

Для начала рассмотрим положение рук и головы:

1) ЛЕВАЯ рука партнёра держит ПРАВУЮ руку партнёрши.

Улан вальсирующий с дамой на паркете

Клуб "Перекрёсток миров"

Крабовая полька (Ostendays)

ИП: пары в закрытой позиции по кругу, боком к линии танца.
Музыкальный размер: 2/4.
Основной шаг: полька

Крабовая полька / Ostendaise Нравится Показать список оценивших

Клуб "Перекрёсток миров"

КД Голландский шкипер (Dutch Skipper)

ИП: Longway на бесконечное количество пар. Сет - 2 пары.
Музыкальный размер: 4/4, в каждом такте 4 счета.
Основной шаг: двойной английский шаг, варианты - простой шаг, pas chasse.

YouTube 2:02 301 просмотр КД Голландский шкипер Нравится Показать список оценивших

Клуб "Перекрёсток миров"

Русская кадриль вальсом

ИП: Кадриль, 1-2 - Top, 3-4 - Side.
Музыкальный размер: 3/4.
Основные шаги: pas de valse.

YouTube 4:05 Бал в Середниково, русская кадриль вальсом 282 просмотра Русская кадриль вальсом Нравится Показать список оценивших

Клуб "Перекрёсток миров"

Вальс Волнение (Valzer La Vague)

Хореограф: Фабио Моллика, 1995 г.

ИП: Исходное положение: кавалеры спиной в центр, дамы – лицом.
Музыкальный размер: 3/4.
Основной шаг: pas de valse

Вальс Волнение (Simple And Graceful) Нравится Показать список оценивших

Клуб "Перекрёсток миров"

Вальс Волна (Valzer La Onde)

Хореограф: Фабио Моллика, 1995 г.

ИП: парами по кругу, кавалер — спиной по линии танца.
Музыкальный размер: 3/4.
Основной шаг: pas de valse

Вальс Волна Нравится Показать список оценивших

Клуб "Перекрёсток миров"

Авторский танец Эланы Тарасовой на музыку «Свиридов - вальс Метель»

ИП: парами в открытых парах по кругу лицом по ходу движения. Рекомендуемое количество пар в одном круге 4-5.
Музыкальный размер: 3/4.
Основной шаг: pas de valse

Далее по музыке - повторение 1-3 частей.

Вальс Метель 271 просмотр Вальс Метель Нравится Показать список оценивших

Клуб "Перекрёсток миров"

КД Гребите дружно, моряки

ИП: Longway на бесконечное количество пар. Сет - 2 пары: К и Д второй пары меняются местами, таким образом К и Д стоят в шахматном порядке.
Музыкальный размер: 4/4, в каждом такте 4 счета.
Основной шаг: двойной английский шаг.

КД Гребите дружно моряки | Открытый урок студии "Reverence" КД Гребите дружно, моряки (Row Well, Ye Mariners) Нравится Показать список оценивших

Клуб "Перекрёсток миров"

Фигура повторяется ещё один раз для боковых пар.

Фигура повторяется ещё один раз для боковых пар.

Фигура повторяется ещё один раз для дам:

Фигура повторяется ещё раз для пар III и IV.

Улан вальсирующий с дамой на паркете

Салон госпожи Теребениной

Источник: Wilson Thomas, «The treasures of Terpsichore; or, A companion for the ball-room.» – 1816 г.
Реконструирован: Евгенией Солениковой
Музыкальный размер: 3/4, на один такт приходится один шаг вальса или вальсового променада.

Longway triple minor. Исполняется на вальсовых шагах.

Такты Описание Фигуры
(1-4) 1 дама и 2 кавалер за две руки делают turne
(5-8) 2 дама и 1 кавалер за две руки делают turne
(9-16) 1, 2 и 3 дамы hey, одновременно 1,2 и 3 кавалеры hey

(прим.: в источнике не указано, начинается ли hey правыми или левыми плечами, обычно это зависит от того, с какой стороны начали hey первые дама и кавалер, мы начинаем внутрь сета)

(17-24) 1пара меняется местами (cross), cast off на второе место, снова cross, cast off на третье место, встречаются в центре, поднимаются между третьей парой и встают на место второй пары.

Вторая пара делает шаг вверх по сету в тот момент, когда первая пара танцует cast off за их спинами.

Просим обратить внимание, что мы танцуем ту версию танца, когда все стоят в одном длинном лонгвее и пары поделены на 1,2 и 3.

YouTube 5:02 02 Юнион вальс 54 просмотра Юнион-вальс Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

YouTube 2:42 КД Турок (la Turck) 81 просмотр Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

КД Вальс Герцога Кентского

1 куплет:
1-4. Мулине по часовой стрелке правыми руками.
5-8. Мулине против часовой стрелки левыми руками.

2 куплет:
1-4. К1Д1 lead down: на вальсовых шагах уходят в хвост колонны, на последний такт встают в вальсовую позицию.
5-6. К1Д1 lead up: за 1 полный вальсовый поворот дойти до своих мест..
7-8. 1-ая пара обходит вторую, вторая делает шаг на место 1ой.

3 куплет:
1-2. Balance в паре вперёд и назад, держась правыми руками.
3-4. Алеманд под правой рукой кавалера.
5-8. Повтор предыдущих двух пунктов, но левыми руками.

4 куплет:
1-4. К1 и Д2 right turn, за 2 руки, кавалер поддерживает даму под локти.
5-8. К2 и Д1 right turn, аналогично.

YouTube 2:56 26 КД Вальс герцога Кентского Вальс герцога Кентского Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

(1–4) Первая пара меняется местами и cast off, вторая поднимается на их место.
(5–8) Все три кавалера — круг влево на шагах галопа вокруг первой дамы, в конце первая пара оказывается в чужих линиях.
(9–16) Первая пара set дважды, затем — половину Figure of eight вокруг третьей (вариант от Фабио: на «восьмерку» кавалер выводит даму перед собой за руку).
(17–24) Первая пара делает балансе и алеманд два раза. Вторая и третья — па-де-баск друг к другу и па-де-баск друг от друга два раза (в первый раз беремся правыми руками, во второй — левыми).

Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

(1–8) Первая пара танцует восьмерку: кавалер вокруг четвертой пары, дама — вокруг третьей.

(9–16) Первый кавалер делает круг за две руки с четвертой парой, первая дама — с третьей. Сначала танцуется круг влево, затем — вправо

(17–24) Первая и вторая пара — chaine anglaise.

(25–32) до-за-до правыми плечами со своим партнёром и полный правый поворот за две руки. (в оригинале написано другое движение, но мы делаем так)

(33–64) Танец повторяется сначала, но солирует третья пара.
(65–96) Танец повторяется сначала, но солирует вторая пара.
(97–128) Танец повторяется сначала, но солирует четвертая пара.

Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

Источник изучения: RSCDS Book 4.8.
Танец относится к 1827 г.

Схема танца
Исходная позиция: пары стоят по кругу в открытой позиции (дама – справа от пригласившего её кавалера) в сетах по две пары: первая пара – лицом по линии танца, вторая – спиной по л.т. напротив первой.

Вариант 1
1 часть (16 тактов)
1-2. Все – балансе к визави и назад (с правой ноги вперёд, с левой назад, без рук).
3-4. Все меняются местами с визави: кавалер проходит вперёд и на месте визави доворачивается на 90 градусов к своей партнёрше, дама фактически выполняет соло-поворот, а на месте визави поворачивается лицом к своему партнеру.
5-8. Повторение 1-4 тактов со своим партнёром.
9-16. Повторение 1-8 тактов.
Все берутся за руки.

2 часть (16 тактов)
1-2. Все – балансе в центр и обратно.
3-4. Кавалер за две руки проводит даму слева направо (сам при этом не смещается).
5-16. Такты 1-4 повторяются ещё три раза (чтобы дамы вернулись на свои места).
Все пары встают в вальсовую позицию.

3 часть (8 тактов)
1-8. Пары танцуют вальсовый пуссет (за восемь па – полтора круга вокруг общего центра, так, что пары меняются местами) и раскрываются навстречу новым партнерам (первые пары сдвигаются на одну пару по линии танца, вторые – против).

Вальс-контрданс (Spanish Dance) Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

Датировка: современная версия танца, известного с 1870-х годов.
Происхождение: танец появился в Ирландии как противопоставление «Лансье» и был широко распространен в конце XIX века. Далее сохранялся в традиции ирландских сетов, и известен в ней и поныне.
Записан: Марией Разумеевой (преподаватель Санкт-Петербургской школы HDDS).
Музыка: вальс, 8+4х80.

Описание
(1–8) На начало танца все стоят в «сетовом» квадрате. На последние 4 такта кланяются сначала партнёру «по углу», потом своему.
(1–8) 1я top пара «показывает даму» — вальсовое кружение внутри сетового квадрата.
(9–24) Меняются top-дамы, дважды поворачиваясь по часовой стрелке (4 такта), затем top-кавалеры, тоже поворачиваясь (4 такта).
Потом фигура повторяется side-дамами и side-кавалерами (8 тактов).

(25–32) Обе top пары возвращаются в вальсе на свои места (4 такта). Потом эту фигуру повторяют обе side пары (4 такта).
(33–64) grand chain, дам поворачиваем то под правой рукой, то под левой, в конце прийти в позицию "корзинка" со своим партнером

(65–72) За 6 тактов все проходят полный круг, на последние 2 такта юноша проворачивает девушку под обеими руками и партнёры встают в вальсовую пару

(73–80) За каждые 2 такта пары вальсируют на место следующей (против часовой стрелки) пары.

Далее танец повторяется для 3-ей пары, затем для 2-ой и 4-ой.

Новый вальс-котильон 894 просмотра Вальс Котильон Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

The 1825 Ecossaise (Экосез)

Танец делится на куплеты-импровизации и припевы-прогрессии.

Куплет
- 8 тактов импровизации 1 пары со второй

Перед началом танца, а так же, когда очередная пара достигает начала колонны и становится 1, пара № 1 придумывает импровизацию для себя и 2 пары. Далее пара № 1 исполняет _эту_же_ импровизацию с каждой следующей парой, не меняя фигуру до самого конца колонны.

- занимает ровно 8 тактов - 16 счётов

- в фигуре задействованы 2 пары - 1 и 2

- в конце фигуры все танцующие партнёры должны вернуться на исходные места

- пара №1, придумав фигуру, не имеет права менять её до конца колонны.

Припев
- 8 тактов прогрессии 1 пары на место второй

- занимает ровно 8 тактов - 16 счётов

- в фигуре задействована только пара № 1

- как только пара № 1 покидает своё место, пара № 2 делает step up на их позицию, освобождая для них пространство на новом месте. Пара № 3 стоит.

- в конце пара № 1 приходит на оставленную для них позицию 2

- первая пара может каждый раз исполнять новый вариант прогрессии на своё усмотрение.

Белый бал. Экосез 144 просмотра Нравится Показать список оценивших

Салон госпожи Теребениной

Описание выполнено по материалам мастер-классов Ханелоре Уинфрид на ФСТ-7.
Постановка: Anyon Roller, источник: Viertes Toilettengeschenk. Leipzig 1808.
Размер: 3/4.
ИП: в открытой паре лицом по ЛТ

Основные шаги и фигуры:

1 такт — Вальсовый шаг с внешних ног по линии танца, небольшой разворот партнёров друг от друга.
2 такт — Вальсовый шаг с внутренних ног по линии танца, небольшой разворот лидом друг к другу.
3-4 такты — Соло-поворот дамы по часовой стрелке, вернуться в открытую пару.
5 такт — Вальсовый шаг с внешних ног по линии танца, внутренние руки выносятся назад.
6 такт — Вальсовый шаг с внутренних ног по линии танца, разворот друг от друга.
7-8 такты — вальсовый шаг с внешних ног, разворот друг к другу, К подхватывает левой рукой правую руку Д, эти руки поднимаются в третью позицию, и Д прокручивается под ними через левое плечо; соединенные правая рука К и левая рука Д держатся в районе талии, так что после кружения Д оказывается в кольце из этих рук.

Обвод дамы
К обводит Д вокруг себя против часовой стрелки на вальсовых шагах. К при этом движется назад, открывая Д дорогу, чтобы ей не приходилось очень далеко обходить его.

«Триумфальная арка»
Перед началом фигуры танцующие поворачиваются лицом друг к другу (К спиной в центр круга, Д лицом). Руки перехватываются крест-накрест, правые сверху.
1-2 такты — К боком мелкими шажками продвигается по линии танца, Д прокручивается под поднятыми руками через правое плечо, все четыре руки партнеров держатся вместе, не разрываясь на две петли.
3-4 такты — Д боком мелкими шажками продвигается по линии танца, К прокручивается под поднятыми руками через левое плечо, все четыре руки партнеров держатся вместе, не разрываясь на две петли.
5-8 такты — повторение 1-4 тактов.

«Брызги шампанского»
1-4 такты — пара движется в центр круга.
5-8 такты — пара движется из центра круга.
9-16 такты — повторение тактов 1-8.
Руки на каждые четыре такта движутся следующим образом:
1 такт — правые руки поднимаются к глазам, левые – к груди;
2 такт — правые руки разрываются и отводятся через 3-ю позицию в стороны, левые поднимаются на уровень глаз;
3 такт — левые руки разрываются и отводятся через 3-ю в стороны, правые соединяются внизу;
4 такт — правые руки поднимаются на уровень груди, левые соединяются внизу.
При «разрывании» рук танцующие провожают взглядом свои ладони, на 2-м такте — правые, на 3-м – левые.

«Падение»
1-4 такты — перекрещенные руки разводятся перед Д, и К «ныряет» в открывшееся окошко под правую руку Д, увлекая Д за собой (она тоже прокручивается под руками), после чего пара снова становится в начальную позицию этой части.
5-8 такты — руки разводятся перед К, и Д «ныряет» в открывшееся окошко под левую руку К, увлекая К за собой, после чего пара снова становится в начальную позицию этой части.
9-16 такты — повторение тактов 1-8.

«Окошки»
1-4 такты — Д делает 2 оборота на вальсовых шагах под соединенными руками против часовой стрелки, начиная лицом по ходу танца, до положения, когда правые соединенные руки партнеров образуют собой окошко, через которые партнеры глядят друг на друга и держатся соединенными левыми руками. Локти левых рук опущены, партнеры повернуты правыми плечами друг к другу.
5 такт — партнеры делают по кругу один вальсовый шаг, чтобы Д оказалась на своём месте лицом в центр.
7-9 такты — К обходит Д, не отпуская рук, и пара встаёт друг к другу лицами, руки держатся крест-накрест, левые сверху.
9-12 такты — Д делает 2 оборота на вальсовых шагах под соединенными руками по часовой стрелке, начиная лицом против хода танца, до положения, когда левые соединенные руки партнеров образуют собой окошко, через которые партнеры глядят друг на друга и держатся соединенными правыми руками. Локти правых рук опущены, партнеры повернуты левыми плечами друг к другу.
13-16 такты — К обходит Д вальсовыми шагами, и пара встает в «виньетку»: лицом по линии танца, соединённые правые руки подн

Танцевать вальс во сне

Танцевать вальс во сне с человеком, симпатичным по жизни, согласно соннику Миллера, означает, что в ближайшее время вам поступит сразу несколько предложений интимного характера от представителей противоположного пола.
Если вы увидели вальсирующие пары со стороны — ждите приятного знакомства с человеком, склонным к авантюрам и приключениям. Однако, они не всегда безобидны, поэтому остерегайтесь, чтобы не стать их главным персонажем.
Девушке приснилось, что ее молодой человек танцует вальс с другой – значит, в скором времени у нее появится соперница, и потребуется много выдержки и здравого смысла, чтобы сохранить отношения с возлюбленным и устранить препятствие.
Если снится вальс на балу, где вы кружитесь под музыку в красивом вечернем наряде — ожидайте радостных вестей со стороны родственников.
Хорошим знаком для женщины является сон, в котором она вальсирует с дамой. В этом случае вас ожидает любовь и уважение окружающих за ваши лучшие качества.

Толкование снов по соннику Миллера

К чему снится танцевать вальс

Толкование снов по соннику Фрейда

Что означает сон танцевать вальс

Толкование снов по соннику Ванги

Видеть во сне танцевать вальс

Сонник Цветкова трактует сновидение, в котором вас пригласили на вальс, как знак скорого предложения руки и сердца с последующим замужеством. Определитесь с избранником, и ждите счастливого дня.
Вальсировать с симпатичным незнакомцем — к флирту с легкомысленным человеком. Никаких серьезных планов на будущее с ним строить не следует. Единственное, что он даст вам — приятное и интересное времяпрепровождение.
Кружиться во сне под звуки вальса в одиночестве — к материальному успеху. Возможно, вы получите выгодное предложение работы или начнете собственный прибыльный бизнес.

Толкование снов по соннику Цветкова

Танцевать вальс во сне

Исламский сонник предупреждает: танцевать вальс с кем-то из покойных родственников — к повторению неприятной истории, случившейся в прошлом. Это принесет печаль и слезы, поэтому будьте осторожны, постарайтесь не совершать старых ошибок.
Если вальс во сне танцует тот, кто болен — его заболевание обострится в ближайшем будущем. Заключенному, такой сон обещает скорую амнистию.

Читайте также: