Сколько листов виброизоляции нужно на пол весты

Обновлено: 25.06.2024

Есть ли эффект от шумоизоляции Lada Vesta

Во время тест-драйва многие автоэксперты отмечают, что у седана Лада Веста плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышен шум от двигателя, а также от колес со стороны арок. А вы знаете, насколько станет тише в салоне Весты после шумоизоляции?

ТЕСТ №1

Автожурнал Колеса.ру решили проверить, какой эффект будет после шумоизоляции их редакционной Весты в максимальной комплектации. За услугами они обратились к одному из официальных представителей компании STP. Выбрали максимальный пакет шумоизоляции (цена около 40 000 рублей), который состоит из 12 разных материалов нескольких типов общим весом около 60 кг.

В ходе работ были выявлены некоторые недостатки автомобиля и его сборки. Например, после снятия обшивки на крыше обнаружилась ржавчина, в арках колес штатная звукоизоляция была не подходящего типа (невлагостойкая), а штатная шумоизоляция в двери была наклеена неаккуратно.

Схема шумоизоляции Весты была следующая:

  • Арки обработали двумя слоями мастики Noiseliquidator, а на локеры наклеили 2 слоя вибродемпфера Silver.
  • Двери: вибропласт Aero, шумопоглотитель Акцент 10 мм, технологические отверстия двери закрывались вибропластом.
  • Обшивки дверей: вибропласт Aero и шумопоглотитель Битопласт 5/10 мм.
  • Крыша - вибропласт Aero и шумопоглотитель Битопласт 10 мм.
  • Пол - вибропласт Aero и Bimast Bomb, шумопоглотитель акцент 8 мм и третий слой Noise Block 2.

Для замера шумов в салоне Лада Веста использовался шумомер Октава-110А:

Вывод : удалось снизить шум в салоне в среднем на 1,5 дБ. На слух это очень заметное ощущение. Этот результат хуже, чем ранее опубликованный автолюбителями.

ТЕСТ №2

Еще один пример сравнение уровня шума в Весте до и после шумоизоляции:

ТЕСТ №3

В тестировании участвовал автомобиль Лада Веста. Замер уровня шума в салоне проходил при помощи шумомера ОКТАВА-110А на кольцевой автодороге на 3-ей передаче при скорости 60, 80 и 100 км/ч.

Первые показания уровня шума в салоне производились на машине, у которой уже была выполнена шумоизоляция дверей и арок (внешняя).

После чего на Весту установили дополнительную шумоизоляцию:

  • на пол (в передней его части уложили вибропоглощающий материал STP Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus на заднюю часть пола, а вторым слоем был Акцент 8КС, который полностью покрывает Вибропласт и Bimast).
  • в багажник (на задние арки уложили Bimast Bomb Premium, а на остальную часть багажника - STP Aero Plus, а вторым слоем Акцент 8КС на 100% поверхности).
  • на крышу (всю поверхность обклеили STP Aero, а затем Акцент 8КС).

Эффект после шумоизоляции Весты удалось выяснить после повторных измерений шумомером.

Все данные до шумоизоляции и после также указаны в таблице:

Изменение уровня интенсивности шума на 3 дБ соответствует изменению интенсивности звука на 40%, на 6 дБ - примерно в 2 раза (200%) и т. д. Стоит сказать о погрешностях измерений: получить наиболее точные данные мешали другие участники движения. Кроме этого, замеры снимались только 1 раз, для более точных значений нужно повторять эксперимент хотя бы 2-3 раза.

Вывод по эффективности шумоизоляции: заметное снижение уровня шума (примерно в 2 раза) чувствуется на скорости 90..100 км/ч и выше.

Сколько листов виброизоляции нужно на пол весты

Чужой компьютер

Просмотр темы 41

Важные доработки и улучшения которые желательно сделать сразу после покупки Весты:

Алексей Корнилов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Корнилов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Корнилов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Корнилов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Корнилов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Корнилов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Корнилов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Корнилов


Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.

Шумоизоляция Лада Веста

С чего начать шумоизоляцию Лада Веста?

Сначала я хотел написать, что шумоизоляцию следует обязательно начинать с теории, а именно с посещения профильных сайтов и форумов. Но так как Вы уже на этом сайте, то значит все идет по плану.

Во-вторых, надо произвести необходимый расчет, чтобы купить нужное количество материала.

Далее мы находим место, где будем выполнять работы по шумоизоляции машины. Это должен быть хорошо освещенный и теплый гараж или бокс, где можно полностью открыть двери и свободно ходить. Конечно, в летнее время можно все выполнить и на улице под открытым небом. Главное, чтобы дождя не было. :)

Схема шумоизоляции Лада Веста STP

После этого мы закупаемся материалами и приступаем к работе. Скажу сразу, что если Вы планируете выполнить все правильно и качественно, то запасайтесь необходимым количеством материалов и достаточным количеством времени. В противном случае Вы только потратите время и деньги на ветер и не получите желаемого результата. Также рекомендую выполнять шумоизоляцию в комплексе, то не только проклеить двери и багажник, но проклеивать машину полностью, чтобы достичь наилучшего результата.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости. Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:

Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик

После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

После всего этого можно установить обшивку крыши на место. Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет.

Заводская теплоизоляция крыши Лада Веста

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Одним из самых проблемных мест в машине являются двери. Через двери в салон проникает больше шума, чем через все остальные элементы. Поэтому в данном случае все надо хорошо обработать, не упустив ничего. Сделав качественную шумоизоляцию дверей Лада Веста Вы сразу почувствуете разницу. Приступаем.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Сначала снимаем обшивки дверей. Как это делается Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обезжириваем все, сушим и наносим первым слоем на внешнюю панель двери STP AERO.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Не забывайте, что на ребра жесткости двери клеить ничего не нужно. Прокатываем все хорошо валиком. Данный слой виброизоляции наносится для того, чтобы уменьшить естественные вибрации панели и сделать сам металл более жестким. Поверх виброизоляции клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это специальный звукопоглощающий материал, который гасит звуковые вибрации, выступает хорошей теплоизоляцией и делает звук от динамиков более качественным. Обратите внимание, что нужно клеить листы StP Accent Premium до дренажных отверстий, отступая 3-4 см.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Шумоизоляция дверей Лада Веста

И последним этапом шумоизоляции дверей Лада Веста является обработка дверных обшивок (карт), на которые мы нанесем StP Biplast Premium 15A сплошным слоем. После проделанных действий можно собирать обшивки обратно и переходить к следующему этапу.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Шумоизоляция пола Лада Веста

На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.

Шумоизоляция пола Лада Веста

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

Шумоизоляция капота Лада Веста


Наряду с шумоизоляцией крышки багажника обработка капота тоже не доставляет особых хлопот. Если установлен заводской утеплитель капота, то демонтируем его и между ребрами жесткости проклеиваем металл материалом StP Aero.

Шумоизоляция капота Лада Веста

После этого клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм и устанавливаем заводскую шумоизоляцию на место.

Шумоизоляция капота Лада Веста

Шумоизоляция Лада Веста видео

Для тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, а не текстовую, то рекомендуем посмотреть видео шумоизоляции Лада Веста, которое мы оставим ниже:

Шумоизоляция Лада Веста цена

Я не просто так оставил этот пункт в самом конце статьи. Наверняка Вы заметили, что для качественной шумоизоляции Лада Веста уходит очень много материалов. Поэтому это не может быть дешево. А если Вы не решитесь делать все самостоятельно, то сюда придется добавить еще и стоимость работы, которая в разных регионах и фирмах может варьироваться от 10 и до 30 тысяч рублей в зависимости от фирмы. Сами материалы обойдутся от 15 тысяч рублей и выше. Конечно, цены могут разнится, но в среднем получается за шумоизоляцию Лада Веста под ключ придется отдать 25-40 тысяч рублей.

На этом все. Теперь можно наслаждаться тишиной в Вашем автомобиле! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Похожие записи




Автор admin
Сергей Бурков :

Не понятно одно, где Noise block? Без него толка особого от такой шумки нет, кроме как сделать шум более низкочастотным

Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Основным источником постороннего шума в салоне автомобиля являются колеса, поэтому шумоизоляции пола следует уделить особое внимание. В настоящее время существует несколько схем ее установки. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Нужна ли шумоизоляция пола? Данная доработка позволит снизить уровень шума от колес, трансмиссии и двигателя и подвески. Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)

Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель ), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотитель и звукоизолятор), более 4 000 рублей.

Как сделать шумоизоляцию пола самостоятельно

Подготовительные работы: снимаем сиденья (на XRAY, Веста, Гранта/Калина 2), ковролин, штатную шумоизоляцию, затем очищаем и обезжириваем поверхность металла.

пол седана Лада Веста (штатная шумоизоляция)
пол седана Лада Веста
пол седана Лада Веста

Порядок установки шумоизоляции:

  • 1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол стык в стык. Укатываем твердым валиком. Клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека (снимать торпедо не обязательно). На арки колес и тоннель пола наклеиваем более толстый материал (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади, так как пол – одно из самых шумных мест.
  • 2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром.
  • 3 слой: наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности.

установка шумоизоляции на Лада Веста (1 слой, вибродемпфер)
установка шумоизоляции на Лада Веста (2 слой, СПЛЭН)
установка шумоизоляции на Лада Веста (2 слой, NoiseBlock)

Сборка в обратной последовательности (установка штатной шумоизоляции, сидений и т.д.).

Видео пример установки шумоизоляции пола на Лада Гранта:

Отзывы после шумоизоляции пола

Результаты до и после шумоизоляции пола на Лада Веста:

до и после шви пола лада веста
до и после шви пола лада веста
до и после шви пола лада веста
до и после шви пола лада веста

Исходные данные - это автомобиль с ШВИ локеров, частично дверей, крышки багажника и капота. То есть, если сравнивать с Вестой без ШВИ, то разница была бы еще больше.

Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки пола.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А какие отзывы о шумоизоляции пола можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

Отзывы о шумоизоляции Лада Веста (седан и универсал)

В марте 2015 года (до начала продаж автомобиля) Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta, отмечала, что шумоизоляция в Весте имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Проверяем, так ли это на самом деле.

Что говорят обзоры

Lada Vesta побывала в руках многих журналистов, которые пытались найти ее преимущества и недостатки. Если говорить конкретно о шумоизоляции, то одно из первых мнений на этот счет высказал Антон Автоман в своем видео-обзоре. Еще до начала движения «играя» с холостыми оборотами он отметил шумный двигатель и необходимость в установке дополнительной шумки.

Более глобально проверяли седан эксперты Авторевю . Чтобы получить оценку шумоизоляции Весты, они сравнили ее с конкурентами: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo. По результатам испытаний:

  1. Kia Rio и Ford Fiesta получили высший балл.
  2. Средний уровень шума у Volkswagen Polo и Lada Vesta. По акустическому и виброкомфорту оба седана примерно на одной планке, но двигатель у Весты оказался чуть тише, чем у немца.
  3. Renault Logan оказался на последней позиции.

Замеры шумоизоляции журналом ЗаРулем.

замеры шумоизоляции весты

До 110 км/ч в салоне весте тише, чем в Ford Fiesta. После установки подкрылков с ШВИ уровень шума становится на уровне Skoda Octavia или Ford Focus.

Шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в ходе ресурсных испытаний):

ЛАДА ВЕСТА SW CROSS

С боксом на крыше

Еще одни замеры журнала ЗаРулем (Веста с вариатором):

Kumho EcoWing ES01

Continental PremiumContact 5

Какие отзывы владельцев

Свое мнение о шумоизоляции Весты высказывают не только владельцы этого автомобиля, но и автолюбители, которые ради интереса проходили тест-драйв. Если кто-то немного завышает оценку комфорта в салоне, то другие наоборот, недооценивают его. Вот некоторые отзывы из интернета:

  • ШВИ нормальная, но как потеплеет, сразу сделаю дополнительную шумку.
  • В городе такой шумки достаточно, но на трассе уже не очень.
  • Скрипов и сверчков нет, ни в холодном салоне, ни на прогретом.
  • Защита от шума у Весты лучше, чем на Поло седан.
  • Шумка достойная, класса более дорогих авто.
  • Шум ветра появляется после 80км/ч.
  • Французская МКПП тихая, передачи переключаются приятно.
  • Машина интересная, но шумная даже по сравнению со старыми иномарками.
  • По сравнению с Киа Рио - шумка на Весте не очень есть, но он в пределах нормы.

Общая картина ясна. Шумоизоляция на новой модели АВТОВАЗа есть, но до лидеров этого сегмента она не дотягивает. Кто-то считает, что одна из причин этого отсутствие задних подкрылков, другие видят недостатки в уплотнителях дверей и стекол.

Хотим добавить, что по уровню шума иностранные агрегаты всегда превосходили наши, российские. Поэтому выбирая комплектацию машины с французским двигателем и коробкой, акустической комфорт будет на порядок выше.

Про шумоизоляцию Lada Vesta SW

По словам представителей АВТОВАЗа, новые LADA резко повысили свой уровень звукового удобства. Несколько лет у иномарок было одно заметное преимущество - это акустический комфорт. Сегодня в салоне Lada Vesta SW тише, чем в салоне конкурентов. Так ли это?

Салон Lada Vesta SW Cross разобрали и выяснили:

  • Есть вибропоглощающие материалы, но частично. Например, на левой задней арке они есть, а на правой нет.
  • Есть звукоизоляция в виде войлока в салоне и багажнике.
  • В дверях используется микроволокно.
  • Технологические отверстия в дверях закрыты.
  • На всей поверхности пола есть звукоизоляция в виде войлока. Но в передней части она сверху имеет влагозащитное покрытие, а сзади нет.

шумоизоляция багажника Lada Vesta SW
шумоизоляция багажника Lada Vesta SW
шумоизоляция дверей Lada Vesta SW
шумоизоляция дверей Lada Vesta SW
шумоизоляция пола Lada Vesta SW
шумоизоляция пола Lada Vesta SW

Особенности штатной шумоизоляции Lada Vesta SW на видео:

Напомним, самый простой и быстрый способ улучшить шумоизоляцию - обклеить подкрылки и арки колес. Также читайте, как избавиться от скрипов в салоне Весты.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада

Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы - это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..

Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:

Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:

  1. Устранить дребезги и скрипы
  2. Уменьшить шум от дороги
  3. Улучшить звучание акустики
  4. Изменить звук закрытия дверей в лучшую сторону

Общий план действий:

  1. Установить виброизолятор (визомат, вибропласт, БиМаст) на внешнюю сторону двери (обеспечим хорошее вибродемпфирование поверхности)
  2. Закрыть технические отверстия двери, используя виброизолятор.
  3. Шумоизоляцию (битопласт, изотон, акцент)/теплоизоляцию (сплен) уложить непосредственно на обшивку пластиковой двери.

Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери

А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP
как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP

Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

виброизоляторы рейтинг

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

виброизоляция внутри двери автомобиля

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

виброизоляция двери автомобиля

Шумоизоляция и теплоизоляция

STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).

акцент внутри двери автомобиля

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф - звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP - Бипласт.

Шумоизоляция и теплоизоляция дверей автомобиля (обшивка)

Весь процесс шумоизоляции показан на видео:

Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:

провода и двери автомобиля в антискрипе

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

эффект от шумоизоляции дверей автомобиля

отзывы о шумоизоляции дверей

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Заводская шумоизоляция автомобиля Лада Веста

Прежде чем покупать материал для шумоизоляции своей Весты решил узнать, что из себя представляет заводская шумоизоляция, потому как она не плохая. Ни в одном источнике ничего толкового так и не нашел. Узнал о ней на своем лично примере, когда стал снимать дверные карты. Погнали.

Купил материал сперва на двери, сняв дверные карты (обшивку), если честно был удивлен. В целом шумоизоляция состоит из 3х слоев: вибро, тепло, шумо. Конечно же ее не так много как хотелось бы, но для заводской это реально уровень!

На всех 4х дверях на внутренней стороне двери наклеена примерно на 50% от площади двери виброизоляция,

Специально оторвал уголок что бы было понятно что это вибра Специально оторвал уголок что бы было понятно что это вибра

технологические отверстия заклеены спленом (теплоизоляцией)

а дверная карта шумоизоляцией, чем то похожей на вату примерно 2 см толщиной

На передних дверях больше лежит вибры, потому что проще добраться через отверстия, но меньше теплоизоляции, примерно на половину дверной карты сверху, на задних дверях наоборот поменьше вибры внутри двери, потому, что сложнее добраться через технологические отверстия, но зато на всю дверную карту лежит шумоизоляция.

источник Яндекс.картинки. Фото своей карты к сожалению забыл сделать источник Яндекс.картинки. Фото своей карты к сожалению забыл сделать

Проклена шумоизоляция точечно, довольно прочным клеем, отрывать приходилось с усилием.

Простукиванием по крыше слышно глухой не звонкий звук. Уверен, что вибры на нее не пожалели как и шумоизоляции. Крышу трогать не буду, меня устраивает.

Поднимая обшивку багажника, пол зашумлен довольно качественной и дорогой войлочной шумоизоляцией,

но без вибры, задние арки голые, как и ниша под запаску (ее зашумил сразу же после покупки авто, дабы не навредить металлу всякими железками в виде ключей, домкрата и прочего)

По отзывам владельцев Вест, на полу присутствует немного вибры, примерно 20-30% и все та же войлочная шумоизоляция.

В крации все. Надеюсь мой отзыв о штатной, заводской изоляции вам пригодился.

Читайте также: