Шумоизоляция пола фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Ford Focus III

Звукоизоляция Ford Focus III – удобный способ быстро избавиться от шума

Автомобили Форд ценятся водителями за качество и надежность, самой популярной моделью в линейке является Форд Фокус III. Технические характеристики и комплектация данного авто в разы превосходит представителей отечественного автопрома, однако все-таки нуждается в доработках. Это касается и звукоизоляционной системы. Иногда в салоне слышен рев работающего двигателя, шум проезжающих мимо машин. Эти звуки становятся сильнейшими раздражителями.

Часть автовладельцев спасается громкой музыкой, чтобы хоть как-то приглушить неприятный шум. Есть более практичный вариант решения проблемы – звукоизоляция Форд Focus третьей версии.

Читать подробнее

Почему следует заказать звукоизоляцию Ford Focus III?

Вождение автомобиля станет по-настоящему комфортным после того, как мастера смонтируют систему изоляции. Садясь в салон авто, вы будете наслаждаться тишиной и спокойствием. Больше ничего не будет отвлекать вас от дороги, а значит, риск попадания в ДТП станет меньше. Приведем основные аргументы в пользу монтажа звукоизоляции в Форд Фокус III:

  • поддержание оптимального микроклимата. Дополнительные слои отделочного материала будут сохранять комфортную температуру внутри салона. В летний период будет прохладно, а зимой – тепло;
  • акустика. Как правило, динамики монтируют в двери, но из-за того, что дверцы полые, аудиоколонки начинают вибрировать, это приводит к искажению звука. Звукоизоляция исправит ситуацию, и вы сможете наслаждаться любимыми треками;
  • шумоизоляция. Благодаря качественным материалам, уровень шума снижается более чем в 3 раза, что гарантирует вам полную тишину во время поездки. Теперь нет необходимости повышать голос, чтобы пообщаться с пассажирами;
  • устранение скрипов. Несомненно, Форд Фокус III автомобиль отличного качества. Но временами встречаются изъяны: бракованные детали или упущения во время ручной сборки. При установке изоляции мастера обработают все элементы и добросовестно закрепят.

Куда обратиться, чтобы записаться на звукоизоляцию Ford Focus III?

Данный вид работ выполняют мастера нашего салона. Они являются профессионалами с большим опытом, произведут монтаж звукоизоляции максимально быстро, при этом качественно. Если вы пригоните машину с утра, то к вечеру получите автомобиль обратно. Стоимость услуги зависит от объема работ, цены расходных материалов, количества крепежных элементов.

Что может получить клиент, обращаясь к нам:

  • комплексную звукоизоляцию. Она обеспечит самую высокую степень защиты от проникновения в салон посторонних звуков;
  • изоляцию отдельных элементов. Эта опция подойдет тем, кто обращается впервые и хочет понять, стоит ли эффект вложенных средств. Наши специалисты осуществят изоляцию любых участков – багажник, двери, пол, подкрылки, и т.д;
  • ликвидацию дефектов заводской сборки. Мы гарантируем, ваш Форд Фокус III будет как новый, никаких скрипов и вибрирующих деталей.

Хотите узнать подробнее о звукоизоляции Ford Focus третьей версии? Наш специалист проконсультирует по всем вопросам и поможет подобрать комплекс услуг.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с полным фотоотчётом и описанием работ.


Шумоизоляция авотомобиля Ford Focus 3 (Форд Фокус 3).
Итак, с чем мы сталкиваемся? Всё стандартно, покупаем новую машину и уже абсолютно без удивления обнаруживаем, что заводская шумоизоляция, как таковая, практически отсутствует. И это совсем не означает, что новенький Форд Фокус третьего поколения — плохая иномарка. Конечно же это не так. Вполне достойный автомобиль среднего класса. Тем более в хорошей комплектации. Просто мировые производители автомобилей однажны (думаю это было в начале 2000-х годов) решили, а зачем мы будем утяжелять автомобиль, увеличивая тем самым не только затраты производство и материалы, но и конечную стоимость? В суровой гонке за клиента далеко не каждый производитель может себе это позволить. Вследствие чего конечный потребитель сталкивается с тем, что не только автомобили среднего класса, но и бизнес-класса, а иногда и представительского класса грешат плохой "штатной" шумоизоляцией. Но не всё так плохо. Слава Богу, есть материалы, которые не только позволяют устранить этот недостаток, но и превосходят заводскую шумоизоляцию по всем показателям. А зачастую выполняют просто "сверх-задачи"! Итак, встречайте! Полный фотоотчёт с инструкциями и подробным описанием работ шумоизоляционными материалами премиум-класса Шумофф! Естесственно думаю не надо объяснять, что максимальный эффект может быть достигнут не только при полной шумоизоляции, но и при использовании материалов премиум-сегмента. Естестественно, максимальное внимание нужно уделить самым проблемным местам — аркам автомобиля.

Шумоизоляция капота.
Перед работой необходимо демонтировать штатную обивку капота, очистить поверхность и обработать фирменным обезжиривателем Шумофф. Капот готов к оклейке виброизоляцией. Для избежания дополнительного утяжеления нами был использован облегчённый аналог М2 — Шумофф L2, который легче на 30%, при идентичных характеристиках. Виброизоляция Шумофф L2 клеится в ровные металические окошки капота и тщательно прикатывается роликом Шумофф. При монтаже виброизоляции необходимо избегать воздушных пузырей, чтобы не спровоцировать накопление влаги и коррозию.
Перед тем как монтировать второй слой, необходимо также обработать фольгированную поверхность L2 фирменным обезжиривателем Шумофф. Для второго слоя мы использовали Комфорт 6 (можно Комфорт 10, если есть место).


Шумоизоляция крыши.
Необходимо аккуратно разобрать и вытащить, не повредив обшивку потолка. Избегайте его заламывания.
После демонтажа элементов крыши процедура та же. Нужно очистить поверхность, обезжирить металл и можно приступать к монтажу вибропоглотителя. Для этого мы использовали Шумофф M3. Выгодной особенностью материалов компании Шумофф является то, что они не требуют нагрева промышленным феном перед монтажом (за исключением линейки материалов "Проф").


Непосредственно перед монтажом второго слоя, также необходимо обезжирить всю обрабатываемую поверхность. В качестве шумопоглотителя, мы выбрали Герметон А15. Это один из лучших материалов Шумофф с коэффициентом шумопоглощения более 90%.


После раскроя и монтажа шумоизоляционных материалов крыша аккуратно собирается.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок.
Особое внимание стоит уделить демонтажу пола и багажника Форд Фокуса. Рекомендуем болты, гайки и прочую мелочёвку складывать в какую-нибудь ёмкость, можно использовать, например, одноразовые пластиковые стаканчики. Это нужно для того, чтобы не растерять мелочёвку. Старайтесь запоминать порядок разбора салона. Чтобы не забыть порядок демонтажа салона рекомендуем использовать фотоаппарат, а также делать заметки. Аккуратно вытаскивайте передние сиденья, старайтесь не повредить проёмы дверей. После полного разбора салона необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, а затем обезжирить.
В качестве вибропоглотителя нами был выбран Шумофф М4 (толщиной 4мм) на пол и багажник, а также Шумофф МиксФ (толщиной 4,5мм) на центральный тоннель и арки колёс. Напоминаем, что МиксФ — это самый эффективный многослойный вибропоглотитель из существующих, с коэффициентом механических потерь около 0,5. Несмотря на свои уникальные качества, МиксФ, как и большинство вибропоглотителей Шумофф, не требует предварительного нагрева. При этом битумная основа обладает повышенной адгезией.




Не забудьте обезжирить поверхность перед монтажом второго слоя. Для этих целей мы рекомендуем наш фирменный обезжириватель Шумофф.
Пол в салоне и под задним сидением обработан местами Комфортом 10, а местами Комфортом 6. Под торпедой, нужно постараться как можно дальше, на сколько это возможно, завести и прикатать шумоизоляционный материал. На моторный щит мы также выбрали МиксФ, так как этот участок является повышенно вибронагруженным.


Особое внимание стоит уделить колёсным аркам. Если позволяет пространство, арки можно клеить и в 2 слоя виброизоляцией, для усиления эффекта. Для достижения самого максимального эффекта, мы рекомендуем проклеивать колёсные арки, в том числе и снаружи (т.е. со стороны колеса).



Вторым слоем на передние и задние арки мы всегда рекомендуем использовать Герметон А30, у которого самый максимальный коэффициент шумопоглощения из всех материалов для шумоизоляции и превышает 95%. Для достижения максимального результата, в случае если это возможно, его можно клеить на Комфорт 6 или Комфорт 3 третьим слоем.


В качестве шумопоглотителя для багажного отделения мы рекомендуем Комфорт 6 и Комфорт 10. Конечно же лучший эффект даст проклейка всего багажника Комфортом 10, однако будьте внимательны, так как если переусердствовать, у вас могут потом возникнуть проблемы со сбором элементов багажника. В частности, если проклеить место под запаску Комфортом 10, колесо потом может не поместиться в своё место. Поэтому нами частично был использован Комфорт 6.
На фото хорошо видно, насколько материалы Шумофф эластичны. Как они хорошо облегают рельеф даже самой сложно поверхности.




Шумоизоляция дверей.
Особое внимание нужно обратить на разборку/сборку обшивок дверей. Во всех автомобилях — это один из сложнейших элементов. Это обусловлено тем, что есть риск нечаянно сломать обшивку, потерять мелкие детали и т.д. Зачастую, особенно это касается новичков, можно столкнуться с тем, что пистоны, которые держат обшивки, могут оказаться одноразовыми, либо деформироваться в процессе работ. Тогда может потребоваться их замена. Не рекомендуем ставить обшивки без необходимого количества крепежей и пистонов, так как это может привести к тому, что обшивка будет прилегать неплотно и могут появиться дополнительный шумы и скрипы. После разбора обшивок, мы видим наиболее распространённую конструкцию, это двери с технологическими отверстиями. За счёт того, что объем двери не является закрытым и герметичным, при закрывании двери, вы слышите не очень приятное лязганье. Это свойственно большинству автомобилей.
Итак, первым слоем, как и на капот, мы выбрали облегчённый материал Шумофф L2, дабы избежать лишнего утяжеления двери и дополнительную нагрузку на петли. Особенно это касается автомобилей класса "купе", так как двери в таких автомобилях больше, чем в обычных. Материал L2 толщиной 2мм как и M2, но легче на 30% при тех же свойствах, специально был создан для дверей автомобиля. Однако находит применение и во многих других деталях.
После очистки поверхности и обезжиривания наносим и тщательно прикатываем прокаточным роликом вибропоглотитель L2. Избегайте воздушных "пузырей", материал должен быть прикатан по всей поверхности к металлу.


Затем, поверх виброизоляции, нами был выбран Комфорт 10, толщиной 10 мм. Не забудьте обезжирить поверхность вибропоглотителя, перед монтажом второго слоя. Непосредственно напротив динамиков, мы рекомендуем клеить Герметон А30 (либо Герметон А15 поверх Комфорт 10), для дополнительного рассеивания звука колонок, который исходит от неё внутрь двери.


Третьим слоем обязательно нужно заклеить технологические отверстия двери, для создания закрытого пространства. Это способствуем значительному улучшению звучания даже штатной акустики. Это и есть так называемая "аудиоподготовка". Если вас не устраивает звучание музыки, и вы собрались что-то менять, мы рекомендуем начать с аудиоподготовки. Возможно после того, как вы её сделаете, вас вполне устроит штатный звук, как это часто бывает на практике.


На саму обшивку двери, рекомендуем клеить небольшие кусочки виброизоляции, для придания пластику дополнительной жёсткости. Обшивка двери изнутри, в нашем случае, проклеивается Герметоном А15 для усиления эффекта шумопоглощения и создания максимально благоприятных условий для звучания музыки. Также для этих целей можно использовать материалы Герметон 7 или Битолон 5. По "канту" обшивки, вдоль пистонов, с местах прилегания обшивки к металической части двери, рекомендуем проклеивать "Specific в деталях" или "Комфорт в деталях" (рулонный материал толщиной 1,5-2см). Это нужно для того, чтобы обшивки не скрипели, при езде по плохим дорогам.




По краю обшивки использован

После сбора двери можете попробовать закрыть дверь, теперь они закрываются с глухим, приятным звуком. Можете постучать снаружи по обработанным поверхностям. Больше вы не услышите резкого лязганья ни на дверях, ни на крыше.

Подведём итог: потратив не более 18000 рублей на лучшие материалы для шумоизоляции (а это всего лишь 2% от стоимости автомобиля) вы получаете не только акустический комфорт, но и экономите свои нервы. Особенно это касается тех, кто немалую часть своего рабочего времени проводит за рулём. И, честно говоря, я не совсем понимаю, когда люди, покупая автомобиль, экономят на таких мелочах как брызговики, коврики, защита двигателя и, конечно же, шумоизоляция. Это ведь ваш новый друг, товарищ. Что может быть важнее чувства безопасности и комфорта при езде по любым дорогам с любым покрытием нашей огромной необъятной Родины, вне зависимости от погоды. Порадуйте в первую очередь себя и своих близких!

Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с полным фотоотчётом и описанием работ.


Шумоизоляция авотомобиля Ford Focus 3 (Форд Фокус 3).
Итак, с чем мы сталкиваемся? Всё стандартно, покупаем новую машину и уже абсолютно без удивления обнаруживаем, что заводская шумоизоляция, как таковая, практически отсутствует. И это совсем не означает, что новенький Форд Фокус третьего поколения — плохая иномарка. Конечно же это не так. Вполне достойный автомобиль среднего класса. Тем более в хорошей комплектации. Просто мировые производители автомобилей однажны (думаю это было в начале 2000-х годов) решили, а зачем мы будем утяжелять автомобиль, увеличивая тем самым не только затраты производство и материалы, но и конечную стоимость? В суровой гонке за клиента далеко не каждый производитель может себе это позволить. Вследствие чего конечный потребитель сталкивается с тем, что не только автомобили среднего класса, но и бизнес-класса, а иногда и представительского класса грешат плохой "штатной" шумоизоляцией. Но не всё так плохо. Слава Богу, есть материалы, которые не только позволяют устранить этот недостаток, но и превосходят заводскую шумоизоляцию по всем показателям. А зачастую выполняют просто "сверх-задачи"! Итак, встречайте! Полный фотоотчёт с инструкциями и подробным описанием работ шумоизоляционными материалами премиум-класса Шумофф! Естесственно думаю не надо объяснять, что максимальный эффект может быть достигнут не только при полной шумоизоляции, но и при использовании материалов премиум-сегмента. Естестественно, максимальное внимание нужно уделить самым проблемным местам — аркам автомобиля.

Шумоизоляция капота.
Перед работой необходимо демонтировать штатную обивку капота, очистить поверхность и обработать фирменным обезжиривателем Шумофф. Капот готов к оклейке виброизоляцией. Для избежания дополнительного утяжеления нами был использован облегчённый аналог М2 — Шумофф L2, который легче на 30%, при идентичных характеристиках. Виброизоляция Шумофф L2 клеится в ровные металические окошки капота и тщательно прикатывается роликом Шумофф. При монтаже виброизоляции необходимо избегать воздушных пузырей, чтобы не спровоцировать накопление влаги и коррозию.
Перед тем как монтировать второй слой, необходимо также обработать фольгированную поверхность L2 фирменным обезжиривателем Шумофф. Для второго слоя мы использовали Комфорт 6 (можно Комфорт 10, если есть место).


Шумоизоляция крыши.
Необходимо аккуратно разобрать и вытащить, не повредив обшивку потолка. Избегайте его заламывания.
После демонтажа элементов крыши процедура та же. Нужно очистить поверхность, обезжирить металл и можно приступать к монтажу вибропоглотителя. Для этого мы использовали Шумофф M3. Выгодной особенностью материалов компании Шумофф является то, что они не требуют нагрева промышленным феном перед монтажом (за исключением линейки материалов "Проф").


Непосредственно перед монтажом второго слоя, также необходимо обезжирить всю обрабатываемую поверхность. В качестве шумопоглотителя, мы выбрали Герметон А15. Это один из лучших материалов Шумофф с коэффициентом шумопоглощения более 90%.


После раскроя и монтажа шумоизоляционных материалов крыша аккуратно собирается.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок.
Особое внимание стоит уделить демонтажу пола и багажника Форд Фокуса. Рекомендуем болты, гайки и прочую мелочёвку складывать в какую-нибудь ёмкость, можно использовать, например, одноразовые пластиковые стаканчики. Это нужно для того, чтобы не растерять мелочёвку. Старайтесь запоминать порядок разбора салона. Чтобы не забыть порядок демонтажа салона рекомендуем использовать фотоаппарат, а также делать заметки. Аккуратно вытаскивайте передние сиденья, старайтесь не повредить проёмы дверей. После полного разбора салона необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, а затем обезжирить.
В качестве вибропоглотителя нами был выбран Шумофф М4 (толщиной 4мм) на пол и багажник, а также Шумофф МиксФ (толщиной 4,5мм) на центральный тоннель и арки колёс. Напоминаем, что МиксФ — это самый эффективный многослойный вибропоглотитель из существующих, с коэффициентом механических потерь около 0,5. Несмотря на свои уникальные качества, МиксФ, как и большинство вибропоглотителей Шумофф, не требует предварительного нагрева. При этом битумная основа обладает повышенной адгезией.




Не забудьте обезжирить поверхность перед монтажом второго слоя. Для этих целей мы рекомендуем наш фирменный обезжириватель Шумофф.
Пол в салоне и под задним сидением обработан местами Комфортом 10, а местами Комфортом 6. Под торпедой, нужно постараться как можно дальше, на сколько это возможно, завести и прикатать шумоизоляционный материал. На моторный щит мы также выбрали МиксФ, так как этот участок является повышенно вибронагруженным.


Особое внимание стоит уделить колёсным аркам. Если позволяет пространство, арки можно клеить и в 2 слоя виброизоляцией, для усиления эффекта. Для достижения самого максимального эффекта, мы рекомендуем проклеивать колёсные арки, в том числе и снаружи (т.е. со стороны колеса).



Вторым слоем на передние и задние арки мы всегда рекомендуем использовать Герметон А30, у которого самый максимальный коэффициент шумопоглощения из всех материалов для шумоизоляции и превышает 95%. Для достижения максимального результата, в случае если это возможно, его можно клеить на Комфорт 6 или Комфорт 3 третьим слоем.


В качестве шумопоглотителя для багажного отделения мы рекомендуем Комфорт 6 и Комфорт 10. Конечно же лучший эффект даст проклейка всего багажника Комфортом 10, однако будьте внимательны, так как если переусердствовать, у вас могут потом возникнуть проблемы со сбором элементов багажника. В частности, если проклеить место под запаску Комфортом 10, колесо потом может не поместиться в своё место. Поэтому нами частично был использован Комфорт 6.
На фото хорошо видно, насколько материалы Шумофф эластичны. Как они хорошо облегают рельеф даже самой сложно поверхности.




Шумоизоляция дверей.
Особое внимание нужно обратить на разборку/сборку обшивок дверей. Во всех автомобилях — это один из сложнейших элементов. Это обусловлено тем, что есть риск нечаянно сломать обшивку, потерять мелкие детали и т.д. Зачастую, особенно это касается новичков, можно столкнуться с тем, что пистоны, которые держат обшивки, могут оказаться одноразовыми, либо деформироваться в процессе работ. Тогда может потребоваться их замена. Не рекомендуем ставить обшивки без необходимого количества крепежей и пистонов, так как это может привести к тому, что обшивка будет прилегать неплотно и могут появиться дополнительный шумы и скрипы. После разбора обшивок, мы видим наиболее распространённую конструкцию, это двери с технологическими отверстиями. За счёт того, что объем двери не является закрытым и герметичным, при закрывании двери, вы слышите не очень приятное лязганье. Это свойственно большинству автомобилей.
Итак, первым слоем, как и на капот, мы выбрали облегчённый материал Шумофф L2, дабы избежать лишнего утяжеления двери и дополнительную нагрузку на петли. Особенно это касается автомобилей класса "купе", так как двери в таких автомобилях больше, чем в обычных. Материал L2 толщиной 2мм как и M2, но легче на 30% при тех же свойствах, специально был создан для дверей автомобиля. Однако находит применение и во многих других деталях.
После очистки поверхности и обезжиривания наносим и тщательно прикатываем прокаточным роликом вибропоглотитель L2. Избегайте воздушных "пузырей", материал должен быть прикатан по всей поверхности к металлу.


Затем, поверх виброизоляции, нами был выбран Комфорт 10, толщиной 10 мм. Не забудьте обезжирить поверхность вибропоглотителя, перед монтажом второго слоя. Непосредственно напротив динамиков, мы рекомендуем клеить Герметон А30 (либо Герметон А15 поверх Комфорт 10), для дополнительного рассеивания звука колонок, который исходит от неё внутрь двери.


Третьим слоем обязательно нужно заклеить технологические отверстия двери, для создания закрытого пространства. Это способствуем значительному улучшению звучания даже штатной акустики. Это и есть так называемая "аудиоподготовка". Если вас не устраивает звучание музыки, и вы собрались что-то менять, мы рекомендуем начать с аудиоподготовки. Возможно после того, как вы её сделаете, вас вполне устроит штатный звук, как это часто бывает на практике.


На саму обшивку двери, рекомендуем клеить небольшие кусочки виброизоляции, для придания пластику дополнительной жёсткости. Обшивка двери изнутри, в нашем случае, проклеивается Герметоном А15 для усиления эффекта шумопоглощения и создания максимально благоприятных условий для звучания музыки. Также для этих целей можно использовать материалы Герметон 7 или Битолон 5. По "канту" обшивки, вдоль пистонов, с местах прилегания обшивки к металической части двери, рекомендуем проклеивать "Specific в деталях" или "Комфорт в деталях" (рулонный материал толщиной 1,5-2см). Это нужно для того, чтобы обшивки не скрипели, при езде по плохим дорогам.




По краю обшивки использован

После сбора двери можете попробовать закрыть дверь, теперь они закрываются с глухим, приятным звуком. Можете постучать снаружи по обработанным поверхностям. Больше вы не услышите резкого лязганья ни на дверях, ни на крыше.

Подведём итог: потратив не более 18000 рублей на лучшие материалы для шумоизоляции (а это всего лишь 2% от стоимости автомобиля) вы получаете не только акустический комфорт, но и экономите свои нервы. Особенно это касается тех, кто немалую часть своего рабочего времени проводит за рулём. И, честно говоря, я не совсем понимаю, когда люди, покупая автомобиль, экономят на таких мелочах как брызговики, коврики, защита двигателя и, конечно же, шумоизоляция. Это ведь ваш новый друг, товарищ. Что может быть важнее чувства безопасности и комфорта при езде по любым дорогам с любым покрытием нашей огромной необъятной Родины, вне зависимости от погоды. Порадуйте в первую очередь себя и своих близких!

Шумоизоляция Ford Focus 3

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату. Сделано более
220
Ford Focus 3 За 8 часов
В вашем присутствии 52.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Ford Focus 3
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки Ford Focus 3


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России. Купить комплект

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

27.01.18 решился я все таки отдать на день своего форда реально профессионалам своего дела, увидев их работу был удивлён, работают слаженно и быстро. В машине стало реальнее тихо , музыку раньше слушал «15» теперь на «11» громко , двери закрываются тихо , не как в консервной банке. В общем огромное спасибо Вам , буду обязательно Вас рекомендовать друзьям. Ответ Авто-Локер:
Игорь, всегда рады помочь! Спасибо за отзыв и доверие!

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих "японцах" такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать "карту двери", на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное - снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих - шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием "Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату. Сделано более
400
Ford Focus 2 За 9 часов
В вашем присутствии 52.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Ford Focus 2
Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 2

Всем доброго дня.
Тему изучал внимательно, работ просмотрел много, фирму подбирал долго - итого доволен своим выбором.
26.12.2018 сделал полную шумоизоляцию, за исключением торпедо. Команда из двух человек (Алексей и Евгений, если не ошибаюсь) работали уверенно, слаженно и аккуратно. Понравилась общительность мастеров и готовность отвечать на интересующие вопросы по ходу работы. В сумме машину подготовили за 8 часов, проверили и дали годовую гарантию на проделанные работы.
Владею фордом 10 лет, знаю его очень хорошо. Многие шумы ушли, стало тише и весьма заметно это на скоростях выше 60 км/ч. Четче слышен двигатель, дорожное полотно тоже слышно, но теперь оно не раздражает. Ямы стали глухими, потеряли звон деталей кузова. Однозначно, стало комфортно.
Еще раз Спасибо! Ответ Авто-Локер:
Давид, спасибо, что подошли к выбору компании так осознанно. Увы, но в современном мире нужно сто раз првоерять, прежде чем что-то покупать. Мы очень довольны, что оправдали ваш выбор. Спасибо! Ответ Авто-Локер:
Константин, спасибо за ваш выбор в пользу нашего спеццентра. Очень рады, что вам все понравилось. Вы всегда можете рассчитывать на нашу гарантию, если что-то случится.

Расплатился, сел, поехал…

Ищущим у кого делать - только у ПРОФЕССИОНАЛОВ Auto-Locker!

В заключении еще раз хочу выразить свою благодарность ВСЕМ Парням Auto-Locker, которые занимались моим Фордом, за высокий профессионализм и качество проделанной работы!

Дополнительная шумоизоляция ФФ3


7 лет

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

Читайте также: