Ровный пол в ниве

Обновлено: 17.05.2024

А 3-х-метровая вагонка в салон Нивы влезет?

Дык влезет ли 5-6-пачек вагонки по диагонали в салон?

5-6 пачек НеД! Пробовал засовывать маяки штукатурные, обрезанный по 2,7 - влезают по диагонали слева сверху - в ноги пассаирского места, но с изгибом, но то маячки, а тут вагонка. А что мешает не закрывать дверь заднюю? Одеваешь противогаз :)) и всё нормуль :)) А ежели везти не далеко, то ваще открытыми окнами можно ограничиться. Я как-то вёз холодильник с открытой дверью, такое ощущение, что выхлоп прямо в салон сделан :))

Шмурдяг из багажника попадает и ехать 75км :) Закупацца буду ночью в ОБИ. А другое время и место не катит :(((((

А если её пложить одним концом в левый задний (за водителем) угол, а другим в окно?

Я возил 3х метровый профиль потолочный. вдоль правой стороны по салону и выход концов в окно. Таким образом у меня они даже за габарит зеркал не выступали. Но там максимум 5 профилей было, что-такое пачка вагонки не представляю. Тогда разумнее направлять вдоль машины (то-есть стремиться сдвинуть в правый угол (за пассажиром) меньше вбок выступать будет. Ничего невозможного нет :)) Тоже верно :) nj;t

Не закрывая двеорь? Был опыт перевозки пластиковых окон (на балкон) длиной 2,05 м шириной 56 см., ставил на ребро при снятых сиденьях (заднее и пассажирск.) дверь закрывалась впритирку. 3-х метровые доски будут торчать за габарит. Смотря сколько досок надо думать о съёме сидений или нет.

Ровный пол в багажник Нива5D ч.1


Прошлым летом ездил отдыхать на озера и напрягал момент того что, салон раскладываешь, а пол в багажнике на несколько сантиметров меньше, да ещё суко два ребра наискосок. Ещё напрягало то что, у меня есть ящик с инструментом и он криво встаёт из-за этих рёбер постоянно съезжал.
Читая просторы интернета и драйва натыкался либо на короткие нивы, либо на высокие полы в багажник, что меня не устраивало.
После нескольких дней раздумий, пришёл к тому что, сделаю что бы он был как можно идеальнее по горизонтале со сложенным сиденьем.
Купил:
1. Лист фанеры
2. Брусок 50х40 2м
3. Брусок 40х20 2м

И начал творить! )))
То что получилось, предварительно устраивает, есть небольшие потайные места глубиной 50 мм, так же все ровно если опустить спинку сиденья.
Для выреза углов использовал крышки, сначала думал сделать потайные ручки, после отказался от этой идеи и просто в тех местах где можно было сделать плотником, я сделал немного по другому, теперь там можно будет дергать лючки.

Трансформация Нивы Шевроле в спальное место. Два варианта.

Дом на колесах - неосуществимая мечта многих любителей загородных вылазок и ночевок на лоне природы. Можно довольствоваться малым - палаткой, но есть такие места, где ночевать лучше в машине. Не всем нравится, когда рядом с палаткой мишки водят хороводы. Вобщем, будем трансформировать под свои нужды из того, что есть под руками.

Поговорим про одно из самых доступных и востребованных авто для охотников, рыболовов и путешественников всех мастей - Ниву Шевроле или просто Шниву. Авто достаточно проходимое и при этом очень компактное. На первый взгляд, оно совсем не годится для ночевки. Но это только на первый взгляд.

Как оборудовать спальник в 3-х дверной Ниве за 7 минут

В одной из прошлых статей я уже рассказывал, что недавно купил ВАЗ-21214 или попросту говоря "Ниву".

В соответствии с задачами для которых я её приобрёл передо мной, встал вопрос об оборудовании спального места. Я не стал ломать голову, а пошёл на YouTube посмотреть, что люди уже придумали, возможно что-то понравится и я просто воплощу чью то идею, но по своему.

Чего только на YouTube не нашёл.

Например автор одноимённого канала Виктор Базарьев приезжает на охоту или рыбалку без заднего сидения. Он берёт с собой выпиленные фанерки. За передние сидения укладывает сумки и на них кладёт одну из фанер, вторую укладывает в проём между сидениями.

скриншот кадра видео с YouTube канала Виктора Базарьева скриншот кадра видео с YouTube канала Виктора Базарьева

Затем на дно укладывает поролон, пенку, спальный мешок и кусок губки под голову. Получается вот такое спальное место (спальный мешок на кадре не разложен).

скриншот кадра видео с YouTube канала Виктора Базарьева скриншот кадра видео с YouTube канала Виктора Базарьева

Автор канала gavr 38 снимает подголовники с передних сидений, что бы максимально выдвинуть их вперёд, потом снимает заднее сидение. Спинку, по-видимому, оставляет дома, а само сиденье укладывает в пространство за передними сиденьями и получается вот так.

скриншот кадра видео с YouTube канала gavr 38 скриншот кадра видео с YouTube канала gavr 38

Игорь Терёхин на своем канале показал вообще самодельную выдвижную конструкцию значительно увеличивающую пространство для отдыха.

скриншот кадра видео с YouTube канала Игорь Терёхин скриншот кадра видео с YouTube канала Игорь Терёхин

У известного нивовода всея YouTube Андрея Лапочкина нашёл вариант без снятия заднего сидения. Андрей заполняет пространство сумками, ящиками, канистрами и прочими вещами.

скриншот кадра видео с YouTube канала Андрей Лапочкин скриншот кадра видео с YouTube канала Андрей Лапочкин

Затем бросает сверху кусок картона

скриншот кадра видео с YouTube канала Андрей Лапочкин скриншот кадра видео с YouTube канала Андрей Лапочкин

и застилает матрасом сделанным из поролона. Получается вот такое место для отдыха и сна.

скриншот кадра видео с YouTube канала Андрей Лапочкин скриншот кадра видео с YouTube канала Андрей Лапочкин

В общем вариант Андрея мне больше всего понравился и собрался я уже решать вопрос с матрасом, как делая заказ на AliExpress для фотоаппарата случайно натолкнулся на то, что мне нужно. Сделал заказ и вот вчера он пришёл.

Итак, показываю, что придумали китайцы.

Надуваются два пуфика и укладываются в пространство между передними и задним сидениями.

установка пуфиков установка пуфиков

В пуфах есть отверстия в которые можно что-нибудь положить, например обувь.

укладка обуви укладка обуви

Потом устанавливается и надувается матрас.

Установка матраса Установка матраса

Матрас трёхсекционный, имеет изголовье, что делает его удобным если захочется посидеть и почитать.

Надуваются две подушки и место готово.

полный комплект полный комплект

Залез в спальник и разочаровался, как мне показалось матрас не ложился в арки задних колёс и поэтому сползал к передним сидения образовывая щель между матрасом и спинкой заднего сидения, а вместе с матрасом сползал и я.

Сполз вместе с матрасом Сполз вместе с матрасом

Стал думать как решать эту проблему и понял, что выбирая место для съёмки возле цветущей черёмухи на заднем плане я не подумал о том, что машина должна стоять ровно и багажник оказался на возвышении. Переехал на ровную поверхность и всё стало хорошо. Спальное место оказалось комфортным. Багажное место сохранено, а организация спальника занимает 7-8 минут.

В комплекте есть насос работающий от прикуривателя с насадками.

насос с насадками насос с насадками

Отверстия матраса для надувания оснащены обратным клапаном, что не даёт ему сдуваться за время пока вытаскиваешь насос и закрываешь клапан.

У матраса есть лёгкий слегка уловимый запах, но не воняет. Думаю, что со временем запах выветрится и пропадёт совсем.

Единственный минус как все понимаем это то, что матрас можно проколоть или прожечь. Тут уж придётся быть внимательным и аккуратным. Я это перед покупкой отчётливо представлял.

В общем китайским товаром остался доволен, тем более, что он ещё и многофункционален. Можно снять заднее сиденье и организовать спальник как у первых двух блогеров. Можно уложить его на дно палатки, а можно организовать дополнительное спальное место в доме если, к примеру, приехали гости и кого-то из них разместить не удалось. А ещё наверно можно использовать его на водоёме.

Сам матрас в сдутом состоянии очень компактен и много места в багажнике не займёт.

10 необходимых простых доработок "Нивы". Повышаем уровень комфорта и безопасности

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

Тот самый зазор Тот самый зазор

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.

Спальные места в 2121X

Идея: Готовим машинку для путешествий, мысль о превращении салона в спальню.

Обдумываемая реализация:
1. Установка поворотных (на 180 град.) сидушек от минивэна на 2 передних места.
2. Переделка заднего сиденья, так что бы получался ровный пол с багажником и с сидушками из первого пункта.

Вопросы:
1. А вообще реально такие сидухи поставить? Если да то где бы их поискать?
2.Есть ли другие варианты решения данной задачи?
3.У кого какие мысли/варианты?

Тож долго думал и прикидывал.В результате пришел к палатка+матрас+спальник. Дешевле и комфортнее. Ну конечно по лету. вижу два больших минуса:
1. ложиться спать - весь бутор из машины кудата нужно девать.
2. через некоторое время салон провоняет человеческим выдохом + салон сильно будет отсыревать изнутри.
палатка комфортнее. Тож долго думал и прикидывал.В результате пришел к палатка+матрас+спальник. Дешевле и комфортнее. Ну конечно по лету.

Доводы, доводы в студию.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

вижу два больших минуса:
1. ложиться спать - весь бутор из машины кудата нужно девать.
2. через некоторое время салон провоняет человеческим выдохом + салон сильно будет отсыревать изнутри.
палатка комфортнее. 1. в 21213 не так что бы сильно большой багажник
А если серьёзно то да, это конечно проблема, но у неё наверняка есть решение. Плюсов пока как мне кажется больше.
2. Отсыревание - проблема решаймая - вентеляция через форточки - наш выбор А вонь, ну не знаю, в УАЗе в буханке спали и ничего. в чем плюсы то? объсните мне! какой смысл корячится если можно комфортное и быстрее сделать берлогу в палатке?!
про форточки вообще смешно - Вы что на ходу собираетесь спать? а комары и в машину хорошо заБираются через те же форточки и бутдут жужжать гденить возле педали тормоза - фиг его оттедова выманишь. Обуваться-разуваться неудобно, переодеваться неудобно, ночью пописать сходить неудобно (всех соседей по кровати разбудишь), поесть-попить неудобно - все качается.
а теперь представте что вы едете с семьей по дождю, у жу темнеет, дождь все идет.. вы решаете заночевать. палатки нету. первым делом вы жену и маленьких дете выгоните на улицу под проливной дождь. потом долго будете распихивать лишнип вещи под машину. потом мокрых домочадцев укладывать по спальным местам а детей еще и переодевать в машине. Так? с палаткой промокли бы только вы!
ну а теперь ваши плюсы? Не надо изобретать лисапед. В ФАКе есть статья по этому поводу.
. Сам я просто раскладываю заднее сидение, и сдвигаю вперёд передние, откинув спинки. Нет проблем. Конец Света грядёт! Не надо изобретать лисапед. В ФАКе есть статья по этому поводу.
. Сам я просто раскладываю заднее сидение, и сдвигаю вперёд передние, откинув спинки. Нет проблем.
30 лет мотаюсь и с палатками и без, каждому свое. Сплю в машине и очень доволен, желающим ставлю классную палатку (последний писк на 4 места с кухней) и матрасы. Распакавать машину быстрей, чем самую приспособленную палатку.Создат комфорт в машине и впалатке таже как бы сравнимо. Комары , вентиляция, освещение - вообще не проблема, разуваться, так и в палатке не кайф.
Короче кому что, а мне машина. Тож долго думал и прикидывал.В результате пришел к палатка+матрас+спальник. Дешевле и комфортнее. Ну конечно по лету. я тоже долго думал. и купил себе крока. Не надо изобретать лисапед. В ФАКе есть статья по этому поводу.
. Сам я просто раскладываю заднее сидение, и сдвигаю вперёд передние, откинув спинки. Нет проблем.

Идея из фака понятна, склонен согласится что так действительно лучше (сори что сразу не нашёл - искал в раздели кузов, салон).

Но у поворотных седений есть как минимум ещё один +, возможность посидеть в машине лицом к лицу с пасажиром.

Спал в машине один раз этим летом, не понравилось абсолютно из за того что, душно, жарко, окошки не открыть ибо насекомые сожрут (дело в Карелии было), особенно ночью не поворочаешься. По сравнению с палаткой ночлег в машине явно проигрывает. Палатку поставить самое долгое 5 минут, а пока я вещи разгребал, пока комаров отлавливал по пути залетевших, пока поудобнее устраивался, два моих товарища, которые палатку раскинули, уже 10 сон видели.

Так что мой выбор - палатка, пенка, спальник. Удобнее нет.

В короткой Ниве ночевал очень часто,так как примерно раз в неделю езжу на рыбалку с ночевкой.Мы приспособились так:обязательно выкидываем задние сидения,передние сдвигаем вперед до упора и опускаем спинки тоже вперед до лобового стекла,все лишние складываем на пол между передними и задними сидениями и специально вырезанной для этих целей фанерой закрываем пространство от задних арок до передних сидений.Спать очень удобно,Мой товарищ ростом под 190 см. умещается.Если кому интересно,могу сфоткать и выложить на форуме.
Сейчас проблемма отпала,так как приобрел длинную Ниву.
В палатке летом хорошо,а ранней весной и поздней осенью в Ниве покомфортнее будет.

У кого есть опыт ночевки в машине, подскажите

как сделать оптимальное спальное место в 21213, можно ли откинуть спинку заднего сидения назад или может есть другие способы создания нормально спального места. Заранее Большое спасибо.

Помнится вчетвером спали :)))) клево было. :))) *

Палатка - рулез Хотя если очень постараться, можно найти место, чтобы её негде было поставить.

Не, рулез - крокодил -))) *

Крокодил - истинный рулез !! Истинно так!<BR>Раскладываем заднее сиденье - и вот оно, полноценное спальное место! Хорошо надувной матрас класть - и мягко, и тепло.<P>А маньякам, желающим спать непременно на диване, я скажу, что заталкивал в свой крокодил полутораспальную кровать (в целях перевозки, я не настолько извращенец, чтобы в поход её с собой брать). Правда, при этом передние сидушки приходилось сильно сдвигать вперёд, и грудью почти упираться в руль. Но зато задняя дверь закрывалась и кровать была целиком внутри салона.

Маньяки! Рулез - это диван. И нефиг таскаться по всяким нецивилизованным местам, где даже диванов нет.

Кстати, о диванах В VW Transporter 4-ый очень хорошо входит 2-х спальный диван. И там раскладывается. А ведь есть его полноприводная версия.

Ничо подобного -))) : И нефиг таскаться по всяким нецивилизованным местам, где даже диванов нет. <P>:: А я и не таскался, я трахтур ждал. До утра-)))

для одного чел. Если снято заднее сидение, то можно лечь по диагонали, двинув вперед до упора пассажирское кресло, и положив что-то в образовашшуюся полость (там где ноги правого заднего пассажира). Можно вытянутся почти в полный рост, пол получается абсолютно ровный, но жесткий. Вывод - нужен надувной матрас

все страшные юзеры я не понимаю из какого места надо отрастить руки чтоб не получилось горизонтальное раскладывание спинки хоть на 21 хоть на 213 машинах. Ничего не надо разьединять, ничего не растачивать или отрезать - все прекрасно лезет в собранном виде, там в самом низу ведь правильную ссылку дали, с картинками.

Антон, там правда петли другие самый жабофильный способ - выбить нах оси из этих петель.<BR>Ничего даже не гремит.

руки там другие три нивы было (21-80, 21-92 и 213-98) на всех трех никаких проблем. На тех знакомых машинах где процесс происходил под моим руководством - аналогично. Вывод - криворукость и тупоголовость.<P> Anton

Странное дело У друга на 213 2000 года выпуска раскладываются без разборки, а у меня 2002 года- и без разборки никак. Пытался не однократно. Аномалии ? :) <br>

Петли сравни. *

Имеются отличия ? Какие ? Сейчас под рукой второй машины нет для сравнения :) Раньше я не приглядывался. Может только петли крепления сидения к спинке другие.<br>

Чудес не бывает. Если на одной машине складываются, а на другой - нет, значит, где-то тебя кидают. :-)<P>: Может только петли крепления сидения к спинке другие.<P>Этого вполне достаточно. :-)

Вот поэтому мне и пришлось оси выбивать и менять :) <br>

Запасись снотворным или алкоголем, а еще чем-нить от головной и другой боли. Несколько раз спал в машине - теперь могу рекомендовать это тем, кому надо отомстить или сильно насолить! Просыпаешься - как будто мешки таскал, башка раскалывается, от неудобства и скрюченной позы суставы еще долго отказывались принять привычное им положение. Дело было летом, мотор не запускал, оставлял щель в окне для кислорода. Если и возникает необходимость переночевать за пределами дома, ищу хоть что-нибудь с плоской поверхностью, хотя бы отдаленно напоминающее кровать. Чуть не забыл: машиной была 24-я Волга, кресла мягкие и удобные, салон просторный, не то что в Ниве.

Хм. Удивительно. У меня товарищ в Волге 24-й такую постель делает, там три человека спокойно помещаются и друг-другу не мешают :) <br>

Имеется опыт :) Двуспальную кровать-трансформер хочешь ? :) Ну так вот, как уже говорилось, надо выбить из всех петель штатные оси, далее заменить их &quot;Г&quot;-образными новыми осями, я их сделал из медного прутка диаметром 10 или 9 мм (обтачивать слегка пришлось). Получается полный трансформер ! Что бы в разложеном положении спинка в багажнике не елозила я в разъединенные петли (между спинкой и сидением) втыкаю &quot;П&quot;-образные. оси, т.е. между спинкой и сидушкой поддерживается жесткое крепление. Для удобного наклона под спинкой в багажнике остается инструментальный ящик и остается место для всякой мелочи. Под разложенными спинками передних сидушек получаются места для походного инвентаря. Да! передние сидения надо сдвигать до конца вперед, а заднюю сидушку смещать назад на шарнирных петлях. Все ! Поверх этого кидается спальник и получается классная кровать ! :) При моем росте под два метра, я вытягиваюсь в полный рост.<br>[/b]<br>[/b]Удачи!<br>[/b]Александр.<br>

Про спинку задней сидушки. Наука здесь почерпнута, в конфе. Задняя спинка, уж коли она вообще есть, должна быть СУЩЕСТВИТЕЛЬНА, т.е. сама по себе. Достигается вышибанием осей петель этой самой спинки. Кстати, в отличие от многих других издевательств над штатной конструкцией, операция не только пустяковая, но и обратимая. Не понравилось - вернул. <BR>Сама-по-себе спинка прекрасно стоит враспор на защёлках. <BR>И прекрасно ложится назад, в багажник. и из машины прекрасно выкидывается. И замечательно ложится поверх напиханного как попало груза, - ну что хочешь, то и делает.<P>Отдельное спасибо тому, кто это придумал (Вот забыл, у кого-то на хомепаге про это есть - подскажите, у кого!).<P>А вот что делать с зубильными передними сиденьями для поспать, и куда девать из машины барахло, когда спишь в багажнике :) - сорри, не знаю.

ага, тока зеёненькая :-) Для тех, кто не видел такую. <BR>На фото не видно, что в собранном состоянии получается довольно герметичный чемодан с поручнями наверху. На фото половинки чемодана прикрыты палаткой. А внутри даже матрасик есть :-) и под голову приподнимается подставочка наклонная :-)<BR>А не пробовали её вперед разворачивать?<BR>С уважением<BR>Юрий

Где такую палатку купить в Москве?(((((_ *

капот мешает мальца там спереди не видно, люстра стоит,и при раскладке вперед лестница на капот попадает,но теоритически,можно. только вот насчет проехать сомневаюсь ;-)

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Мне по работе частенько приходится ездить в командировки, но не всегда удается снимать комнату или номер в отеле, поэтому частенько приходится ночевать в машине. Но спать в Шевроле Нива не очень удобно, потому что сидения не полностью раскладываются. Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Сначала меня не устраивало отопление в машине, бензина расходовалось много, а толку мало, в машине все равно прохладно. Полностью поменял все уплотнители, потом поменял термостат, затем заменил радиатор печки. Теперь нужно доработать сидения. Для работы нам потребуется обычная разделочная доска. Однако жена отказалась отдавать мне отдавать, ведь тогда она меня оставит без завтрака, обеда, ну и заодно без ужина. Так что покупаем новую разделочную доску.

Рекомендуем:

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники. После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.

Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на 13. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.

Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Спинку дивана укладываем в багажный отсек, ну а те пустоты, которые остаются в зазоре между сидениями, заполняем каким-нибудь материалом, лично я подложил туда одежду.

Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем я. Меньшая спинка дивана укладывается на переднее правое кресло. В дальнюю дорогу я с собой беру одеяло, с ним вообще можно чувствовать себя как в домашней постели.

Ровный пол в ниве

Владислав Хакимов


Владислав Хакимов ответил Максиму

Нравится Показать список оценивших

Сашка Ниваз

Максим, когда я еду на природу у меня вмещается абсолютно все когда нет сидушки задней. Более того там спать делается куда удобней. Так что спальник замутить там вполне реально. Даже более чем

Нравится Показать список оценивших

Максим Филимонов

Сашка, негони, мне с моим ростом 198см вообще неварикесли только каралькой

Нравится Показать список оценивших

Сашка Ниваз

Нравится Показать список оценивших

Максим Филимонов

Сашка, была премьера универсал, 2002,год я там спал в полный рост и с женой и детьми. Вот это да) а нива не для спанья.

Нравится Показать список оценивших

Сашка Ниваз

Максим, это ясное дело. Я про сам факт. Что замутить типа спальника там вполне реально. Да и поспать при желании тоже можно. Когда у меня была семёрка, выезжали на нескольких машинах на природу. Если сравнививать как я спал один на задней сидухе и как я сплю в ниве один так скажем в багажнике- то разница реально ощутимая.

Читайте также: