Ровный пол прадо 150

Обновлено: 19.05.2024

Toyota Land Cruiser Prado 150 в качестве экспедиционника. Почти идеален.

Решил поделиться с Вами мыслями относительно эксплуатации Прадо для автотуризма.
Если коротко — мне все понравилось, но, как всегда, есть нюансы.

Начну с плюсов.
Prado 150 очень удобен на ходу. Гидравлическая подвеска KDSS буквально несет вас над дорожными неровностями, и там, где основная масса машин сбавляет скорость, ты пролетаешь как ни в чем не бывало. При этом нет и сильной раскачки, которая бывает на излишне мягких подвесках.

Удобны кресла, удачна вся эргономика посадки, ставишь 110 на круизе, и мотаешь сотню за сотней без особой усталости.

К слову, в таком режиме расход 95-го составляет приемлемые двенадцать с половиной литров. Когда на узких трассах приходится много обгонять и часто пользоваться кик-дауном, то аппетит авто, конечно, поднимается до 15-16.

Есть вариант, что я продолжу эксплуатировать эту машину и дальше, в связи с чем буду сильно думать по поводу ГБО. Прикинул — отобьется за год и начнется экономия.

Вернемся к эксплуатационным характеристикам.
Места для четверых предостаточно, в салоне хватило места даже для холодильника.
Я никогда не воспринимал Прадо слишком большим автомобилем, а все же он вместителен и просторен. Багажник был забит до верху, но получилось взять все, что нужно.

Однако такие же возможности могут предоставить многие кроссоверы, минивэны и даже просто универсалы. Но наиболее универсален для путешествий как раз Крузер, поскольку даже в стоке достаточно внедорожен. В настоящую жесть на нем не поедешь, для этого существуют другие автомобили, но я уверенно чувствовал себя на грейдере, в песках, в горах. Когда после урагана раскисли крымские глиняные грунтовки, очень помогли штатные блокировки.

В общем, это, конечно, не трофийная котлета, но на не совсем дикое бездорожье ты съезжаешь без всякой опаски. Для меня это важно.

Короче, с туристическими характеристиками у Toyota Land Cruiser Prado 150 все прекрасно.
Но почему же в заголовке я написал, что под экспедиции он почти идеален.

Для меня проблема в том, что тачка слишком дорогая, модная, так сказать, фильдеперсовая.

Когда сдвинувшаяся лестница накрышной палатки случайно царапает крыло, когда качественный велюр покрывается вездесущим песком, когда камень из-под колес арбузного Камаза скалывает лобовик, когда эти четыре миллиона рублей, увешенные сохнущими купальниками, стоят на пляже все в соли и пыли — мое сердце обливается кровью.

Но когда ты используешь машину для дикого отдыха, она неизбежно «офигачивается» то тут, то там. И ситуация патовая. Взять под выезды старенький внедорожник, который не жалко? Но какой бы он изначально ни был надежный, обязательно будут поломки, неожиданные ремонты в дороге, постоянные вложения. У меня есть опыт эксплуатации изначально хороших, но старых машин. Утомило, больше не хочу.

Попытаюсь использовать Прадик как можно более бережно, правда, это в автотуризме сделать сложно, машину жалко.

А еще подбешивают всякие современные фишки, вроде полного обесточивания при выключении зажигания. USB-зарядники с постоянным питанием я сделал, но нужны еще доработки. Крайне не удобно, например, что без зажигания не работают стеклоподъемники. В палатке на крыше спали дети, а я ночевал в салоне, благо установленный органайзер позволял делать ровное спальное место, а магнитные сетки на окнах — проветривать салон без незваных гостей-насекомых.

Но вот, к примеру, под утро стало свежо, и я решил закрыть окна. Лезь к передней панели, нажимай кнопку Start, и только потом оперируй положением стекол. Так это еще полбеды!

Современный Прадо не имеет режима полного выключения фар! Есть «авто», «габарит» и «постоянно включено». Конечно, в основном задействовано положение «авто».

То есть ты в ночи включаешь зажигание, и окружающее пространство заливается ярким светом фар. Капец как удобно!

Исправлять надо и этот момент. Но вообще, в современных реалиях Прадо 150 под туризм очень хорош, проходимый, удобный, в меру большой. В целом, я очень доволен.

Багажник "ровный пол" в Ленд Крузер Прадо 150

Багажник "ровный пол" в Ленд Крузер Прадо 150
🎁 Уточняйте по телефону о действующих акциях!

🚚 Доставка курьером по Москве в течении дня!

🚚 Отправка в регионы ведущими ТК в день заказа!


Дополнительное место в багажнике - своеобразный органайзер. Выдвижные ящики отлично подойдут для хранения инструментов, аптечки, буксировочного троса, домкрата, лебедки, огнетушителя и т.д.
Можно удобно и практично установить в багажник автомобильный холодильник.
Все детали проклеены ковролином внутри и снаружи, с хорошими механизмами.
При складывании второго ряда сидений образуется ровный пол. Могут комфортно отдыхать или спать в машине несколько человек. Хорошая альтернатива туристической палатке.

На выбор несколько материалов отделки и дополнительных опций. Звоните и расскажите свои пожелания! А мы придумаем как их реализовать!

Всегда в наличии аксессуары и товары для авто.
ЗАХОДИТЕ В ПРОФИЛЬ И СМОТРИТЕ!

Органайзер в багажник ровный пол может быть установлен во внедорожники:
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Toyota Land Cruiser 90 (Тойота Ленд Крузер 90)
Toyota Land Cruiser 100 (Тойота Ленд Крузер 100)
Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120)
Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)
Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200)
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)
Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Nissan Murano (Ниссан Мурано)
Nissan X-Trail (Ниссан х-трейл)
Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер)
Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)
Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)
UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Ровный пол\спальник в багажник Land Cruiser Prado 150 2018 модель\года есть решение на моем канале YouTube Лопатко Виталий

Ровный пол\спальник в багажник Land Cruiser Prado 150 2018 модель\года есть решение на моем канале YouTube Лопатко Виталий Toyota Land Cruiser, Рундук, Органайзер, Багажник, Прадо 150, Видео, Длиннопост

Если сесть на этом спальнике головой в потолок упираешься?

Матрасик надувной какой влазит? А то что то жестковато на фанерке, пусть даже обшитой, лежать.

раскрыть ветку 4 2 года назад

Добрый день! Если рост более 2-х метров, то спальник будет маловат, упрешься как Вы говорите головой в потолок. С моим ростом над головой расстояние около 5-7 см. Матрас INTEX шириной 1,3 вполне подойдет. Если использовать самонадувные матрасы еще лучше.

2 года назад Кто то не спал на работе на лавке. Лол. Жестко ему. раскрыть ветку 2 2 года назад

Покимарить на работе 1-2 раза во время аврала еще как бы куда не шло.

Но вот как бы где то в дали от цивилизации, да после многочасовой поездки, хотелось бы немного комфорта.

Иллюстрация к комментарию

2 года назад

Спасть захочешь и на армейской тумбочке стоя, покажется раем.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 года назад


Позавидовал кофрам харлея

Никогда не нравились мотоциклы но Харлей-Дэвидсон отдельная песня,особенно их прибамбасы(куртки кофры бороды=).

И вот в один прекрасный день,увидев безобразие и бардак в багажнике решено было смостырить КОФР. С большой буквы=) Как на моциках=).

Собсна дурному кобелю семь верст не крюк,побежал купил кожи "юфть",ниток вощеных,пробойников,фурнитурки и одно шило(своего было мало).

Получилось что-то похожее на кОФр. Заодно лопату обшил той же кожей. Иии. обшивку пластиковую багажника но уже этой. как ее. короче волосатой фигней на клеевой основе. Радости не было предела-схватил тапок и ну фотографировать!

Зато теперь в багажнике еще больше барахла прибавилось. пора шить второй.

Ровный пол прадо 150

Модификация: Органайзер состоит из трёх отсеков: Два отсека с одной крышкой на газовых упорах; Один выдвижной вместительный ящик с фиксацией. Материал: Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкива.

Код: УТ079780

Остаток: 1 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер"Комфорт" для УАЗ Хантер/469

Производитель:

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Два отсека с крышками. Боковые ниши закрыты.

Код: УТ079782

Остаток: 2 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер для для Mitsubishi Outlander

Производитель:

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Три отсека с крышками. При установке органа�.

Код: УТ079776

Остаток: 1 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер для Mitsubishi Outlander XL

Производитель: Courage Garage

Код: УТ024957

Остаток: 1 шт.

12 880 11 755 ₽

Товар добавлен в корзину

Органайзер "Стандарт" для Toyota Land Cruiser Prado 150 (с 2018г) Черный

Производитель:

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками и двумя выдвижными ящиками. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езде. Большая крышка снабжена газовыми упорами для удобства при открыва.

Код: УТ93038

Остаток: больше 5 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер в багажник "Оптимум 2" для УАЗ Патриот 2015+

Производитель:

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к шта�.

Код: УТ079768

Остаток: 2 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер в багажник "Комфорт" для TLC Prado 150 2018+

Производитель:

Органайзер состоит из пяти отсеков: По ширине багажника - один большой отсек с крышкой на газовых упорах; Вдоль колесных арок - два маленьких отсека с крышками на петлях; В передней части органайзе�.

Код: УТ92940

Остаток: 2 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер в багажник для Nissan Patrol Y61 Комфорт

Производитель:

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к шта�.

Код: УТ079770

Остаток: 3 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер в багажник "Комфорт" для Toyota Land Cruiser 105

Производитель:

Органайзер состоит из пяти отсеков: По ширине багажника - один большой отсек с крышкой на газовых упорах; Вдоль колесных арок - два отсека с крышками на петлях; В передней части органайзера - два выдвижных ящика с ф.

Код: УТ80993

Остаток: 3 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер в багажник Комфорт для Toyota Land Cruiser 200 (5-ти местн. комплектации)

Производитель:

Основные характеристики Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) Качественная фурнитура, проверенная в�.

Код: УТ92168

Остаток: 1 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер для Toyota Fortuner (2 выдвижных ящика)

Производитель:

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши закры�.

Код: УТ079778

Остаток: 2 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер для Toyota Land Cruiser 80 (2 выдвижных ящика+спальник)

Производитель:

Основные характеристики Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) Качественная фурнитура, проверенная в�.

Код: УТ83594

Остаток: 1 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер для Nissan Patrol Y61 (2 выдв.ящика+спальник)

Производитель:

Основные характеристики Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) Качественная фурнитура, проверенная в�.

Код: УТ92167

Остаток: 1 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер для Mitsubishi Pajero IV (2 выдвижн.ящика+спальник)

Производитель:

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши закры�.

Код: УТ079781

Остаток: 1 шт.

Товар добавлен в корзину

Органайзер для Toyota Land Cruiser 200 (2 выдвижных ящика с замками, спальник)

Производитель: Courage Garage

Органайзер "Комфорт" для Toyota Land Cruiser 200Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езд.

Код: УТ075382

Остаток: под заказ Купить

Производитель: Courage Garage

Органайзер "Лесник" для УАЗ Патриот Состоит из четырех отсеков, снабженных крышками и одним выдвижным ящиком. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езде. Большая крышка с�.

Доп.секция для ровного пола у Прадо 150 (до 2018г)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
- по Москве и Подмосковью
- по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

--> Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД), а также до городов: Химки, Зеленоград, Мытищи, Королев, Пушкино, Щелково, Солнечногорск, Клин, Тверь Описание: Доп.секция для ровного пола у Прадо 150 (до 2018г)

Свойства товара Артикул: DOP-TOY150
Производитель: Courage Garage
Марка автомобиля: Toyota

Органайзер в багажник "Комфорт" для TLC Prado 150 2018+

Органайзер в багажник "Комфорт" для TLC Prado 150 2018+

Купить в кредит (
Наличие на складах
  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Срок доставки: от 2 дней
    Остаток: 2 шт.
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
- по Москве и Подмосковью
- по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

--> Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД), а также до городов: Химки, Зеленоград, Мытищи, Королев, Пушкино, Щелково, Солнечногорск, Клин, Тверь Описание:

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками

Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к штатным петлям на дне багажника автомобиля.
3 отсека с крышками на газовых упорах (один большой по ширине багажника, два маленьких над колесными арками)

2 вместительных выдвижных ящика с фиксацией

Заднее сиденье сохраняет весь диапазон регулировок

Образует "ровный пол"

Размер органайзера: 130х90х18 см
Вес: 24 кг
Цвет: черный

Устанавливается на: TLC Prado 2018+

Свойства товара Артикул: ТЛКП150РКОМ
Марка автомобиля: Toyota

Ровный пол прадо 150

Автомобильный спальник – это продуманное решение организации пространства багажного отделения автомобиля охотника, рыбака или путешественника, позволяющее превратить салон практически любой машины в комфортное место ночлега. Речь идёт не о временной вынужденной необходимости свернуться в позе эмбриона на заднем сидении авто, а о системном подходе в решении вопроса организации спального места в салоне транспортного средства.

Продуманный спальник в автомобиле позволяет любую остановку превратить в место комфортного отдыха. Спальник позволяет не только выспаться, что несомненно главная его задача, но и разместить в своем внутреннем пространстве множество вещей, необходимых в автомобильном и туристическом быту.

Хороший спальник, на мой взгляд, должен уметь трансформироваться в полноценное спальное место прямо внутри салона автомобиля и делать это просто. Т.е. таким образом, чтобы раскладывающий спальник человек имел возможность вообще не выходить из машины, чтобы выспаться. Это особенно актуально, когда на улице идет дождь, снег или ходят мелкие и крупные животные. У нас, например, на Дальнем Востоке комары не главные представители фауны – в кустах ходят громкие медведи и тихие тигры. Палатка в этом случае не самое умное и правильное решение, а автомобиль это как минимум железная коробочка, в которую еще нужно постараться попасть.

Автомобильный спальник позволяет комфортно ночевать в любое время года, в том числе и зимой. Демпфирующие материалы верхней плоскости спальника кроме всего прочего обеспечивают должный уровень теплоизоляции в холодное время года, что нельзя, например, сказать о надувных спальных системах.

Как мне пишут заказчики, путешествующие по европейской части нашего континента – цены на хостелы и гостиницы в странах Европы очень быстро убеждают путешественника в правильности принятого ранее решения оборудовать автомобиль полноценным спальным местом. К тому же, при оборудованном спальником автомобиле, вы сами выбираете с каким видом вы проснетесь утром.

Сколько стоит спальник? Спальники готовые или вы их изготавливаете?

Все спальники изготавливаются под заказ непосредственно для того автомобиля, в котором будут использоваться, поэтому мы не держим на складе готовых изделий.

Даже стандартный со всех сторон Тойота Ленд Крузер 100 может быть в двух рестайлах, каждый из которых в трех комплектациях и все они могут отличаться по внутренним габаритам салона, даже если владелец однозначно уверен, что у него самый стандартный из возможных ТЛК 100 автомобиль всё равно может отличаться от другого не менее стандартного собрата - поэтому все спальники изготавливаются под заказ.

Как долго занимает изготовление спальника?

Время изготовления зависит от загруженности мастерской на момент размещения заказа.

Точные и актуальные сроки изготовления можно увидеть на главной странице сайта отображаемая информация действительна и согласована с производственной очередью на момент вашего просмотра.

Если сроки изготовления вас не устраивают и нужно быстрее, в большинстве случаем мы готовы ускорить процесс изготовления за дополнительную плату. Это не значит, что другие заказы будут сдвинуты назад, а ваш переместится в начало производственной очереди – это значит, что мы останемся работать над вашим заказом во вторую смену, остальные заказы будут выполнены в оговоренные с заказчиками сроки.

Какую обивку спальника вы используете и возможно ли использовать другую?

В качестве обивки спальника мы используем ковролин на прорезиненной основе и с другими материалами не работаем.

Объясню почему: за более чем 10 лет работы мы эмпирическим путем установили, что ковролин единственный материал, который выдерживает все издевательства, которым его подвергают заказчики. Никакой флок, кожзам и тем более карпет, который вообще предназначен для перетяжки элементов автомобильного интерьера не подверженных механическим воздействиям и музыкальных коробочек никогда не справится с засунутой на спальник головой лося или вытекшим богатым миром лодочного мотора.

А всё это было и есть, мне регулярно присылают фотографии «смотри как я могу» - и могут. Так вот, в сухом остатке – мы не используем для обивки спальника ничего кроме проверенного ковролина на прорезиненной основе.

Какие цвета обивки спальника есть в наличии?

Черный, коричневый, бежевый, серый.

Я нахожусь в другом регионе. Возможна ли отправка и какова стоимость доставки в мой город?

Отправка возможна. Спальник отправляется полностью собранным и готовым к эксплуатации. При получении необходимо его лишь разместить в багажном отделении – всё, он готов к путешествиям. Средние габариты спальника 110х140х45 см, средний вес около 45кг. Обычно спальник отправляется упакованным в картон и застрахованным.

Стоимость доставки каждого ранее изготовленного и отправленного спальника, которая во Владивостоке была озвучена транспортной компанией при заборе груза, можно посмотреть на главной странице сайта, список организован по городам в алфавитном порядке.

Если вашего города нет в списке – значит вы первый заказчик, в этом случае стоимость доставки лучше всего уточнить непосредственно в транспортной компании. Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Энергия - все отправки на запад от Владивостока и ТрансЭкспедиция - все отправки на восток от Владивостока

Возможна ли оплата от юридического лица? При оформлении заказа вижу, что мне необходимо произвести замеры салона. Зачем? Это значит, что для вашего автомобиля существует несколько вариантов спальника с разными габаритами, и чтобы мне понять который из имеющихся шаблонов использовать – вам нужно приложить рулетку к салону своего автомобиля 9 раз, а полученные значения записать в форме заказа в соответствующих полях (в заказе есть форма, с пояснениями, подсказками и картинками что и как измерять) Оформляю заказ, система требует прислать четыре фотографии багажного отделения моего автомобиля. Зачем? Это значит, что ранее для вашего автомобиля спальник изготавливался и не раз, т.е. у меня есть и размеры и шаблоны, но существуют нюансы, которые стоит учитывать. Чтобы не превращать размещение заказа в многокилометровую переписку, мне достаточно увидеть четыре фотографии, чтобы точно знать какой из шаблонов вам подходит. Именно для этого и нужны четыре фотографии Получил спальник в транспортной компании. Во время транспортировки его сломали, что делать и как быть?

Все спальники отправленные транспортной компанией Энергия застрахованы, а это значит, что вам необходимо обратиться в отдел претензий и написать заявление о наступлении страхового случая и возмещении стоимости спальника, а также затрат на транспортировку. После этого делаем новый спальник.

В других транспортных компаниях абсолютно такой же алгоритм действий вне зависимости от присутствия или отсутствия страховки: отдел претензий, заявление, возврат денег за сломанный спальник, повторение спальника и новая отправка. Ломают спальники не часто, но иногда это случается.

Возможно ли внести изменения в представленный на сайте вариант спальника? Хочу свой вариант.

Конечно возможно, но для этого вам необходимо приехать ко мне в мастерскую на автомобиле, для которого требуется изготовить спальник.

Если вы находитесь в другом регионе и не можете посетить мою мастерскую – к сожалению, я ничем не смогу помочь и многобуквенные объяснения, как и часовые фильмы с видами багажника тут, к сожалению, не помогут и не поспособствуют. Я знаю, что это тяжело и сложно в понимании, поэтому ответ на вопрос: «А как быть?», - только один: «Если автомобиль не может посетить мою мастерскую, расположенную во Владивостоке – выбирать спальник из тех вариантов, что представлены на главной странице этого сайта».

В интернете столько мошенников, поэтому я боюсь размещать заказ и тем более переводить незнакомым людям деньги. Как быть?

Приезжайте в мастерскую - познакомимся. Если вам страшно покупать что-то в интернете - я, к сожалению, ничем не смогу тут помочь. Могу лишь посоветовать почитать отзывы людей, которые уже разместили заказ, получили свой спальник, установили и написали об этом небольшой отзыв. Возможно, кто-то из них точно так же сомневался, но смог победить свой страх и теперь является обладателем спальника в своем автомобиле.

Если и у вас получится побороть свои страхи – с удовольствием, сделаю вам спальник. Тем более, что я никогда не требую 100% предоплату. Половина при размещении заказа, половина по готовности перед отправкой после того, как вы увидите фотографии готового изделия. На самом деле главное во всём этом, чтобы на просторах интернета вы не попали на тех людей, которые представляются именем моей мастерской и пытаются делать что-то подобное – там и мне становится страшно.

Как крепится спальник?

В подавляющем большинстве случаев крепить спальник вообще нет необходимости, но если вы все же считаете иначе - решение тоже есть.

Чтобы самостоятельно 🔨 закрепить автоспальник в салоне автомобиля следует использовать комплект специально разработанных кронштейнов, фиксирующих несущую раму стационарной части спальника.

Для этого кузов автомобиля необходимо будет просверлить и зафиксировать кронштейны 🔩 болтами (не идут в комплекте) соответствующей длины.

Чем ваш спальник лучше других, представленных на рынке?

Думаю, будет неверно рассказывать какие мы молодцы, что занимаемся созданием автомобильных спальных систем начиная с 2010 года и поэтому знаем, что делаем и покупать спальники нужно только у нас.

"Лучше" - понятие субъективное, поэтому не мне решать лучший мой продукт или нет. Это ваше решение.
Я могу лишь сказать, что при создании спальников всегда выбираю качественные комплектующие и не экономлю на материалах. Делаю то, что обещаю и не обещаю того, что не могу сделать. Мы сами разрабатываем многие конструктивные элементы, исходя из реалий эксплуатации автомобильных спальников, начиная от материалов и заканчивая ручками, коннекторами, профилями, стропами и накладками. Стараемся всему уделять внимание, не оставляя незамеченными никакие мелочи.
Перед внедрением в производство все новые разработки многократно тестируются и проверяются, лишь после этого запускаются в серию.

Также вы можете почитать про материалы, используемые при создании спальников, идеи комплектующих и историю существования нашей мастерской на протяжении последнего десятилетия.

Возможно, в принятии решения, вам также поможет раздел "Отзывы", в котором можно почитать реальные отзывы реальных заказчиков, которые получили и установили спальник самостоятельно. Впрочем, я вам также рекомендую ознакомиться и с другими предложениями на рынке автомобильных спальников, чтобы составить собственное представление и принять взвешенное решение.

Ровный пол прадо 150

Денис Щеколдин


Денис Щеколдин ответил Никите

Никита, там в комплекте идёт липкая лента,ее к пластику,а потом на нее вот этот материал

Нравится Показать список оценивших

Никита Копосов

Нравится Показать список оценивших

Денис Щеколдин


Денис Щеколдин ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Шахид Борода

Денис, почем токая красота

Нравится Показать список оценивших

Иван Иваноов

А как она крепится эта обшивка?

Нравится Показать список оценивших

Максим Скиба

Карпетом обклеить самоклеющимся как вариант.

Нравится Показать список оценивших

Александр Гавриленко

Карпет, супер, 3 года, как новый)

Нравится Показать список оценивших

Сергей Титарев

Нравится Показать список оценивших

Андрей Шкиткин

Сергей, а можно фото вашего багажника полностью?
Прикольная идея выравнить уровень задними сиденьями

Нравится Показать список оценивших

Андрей, они же и так складываются в ровный пол

Нравится Показать список оценивших

Сергей Титарев

Андрей, это у органайзера полки , которые делают ровный пол. Прикольная штука, только шума больше стало на неровностях.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Титарев

Эдуард, не совсем он ровный. С тонким матрасом не комфортно.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Шкиткин

Нравится Показать список оценивших

Сергей, ну да там не большой перепад есть, обычно под матрас ложу что нибудь из одежды типа куртки и норм

Нравится Показать список оценивших

Андрей Шкиткин

Хотя Судя по магнитоле у Сергея до пятнадцатого года не понимаю Тогда зачем было органайзер делать в этой Ой версии сиденья с полом складываются вровень

Нравится Показать список оценивших

Сергей Титарев

Андрей, 10й год. Пол не ровный

Нравится Показать список оценивших

Алексей Евплов

Сергей, а какие габариты спальника получаются? Длина и ширина?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Евплов

Сергей, а какие габариты спальника получаются?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Титарев

Алексей,я не мерил специально. заднее сиденье складывается, и как раз до него полка. Мой рост 1, 85, умещаюсь не сгибаясь. А ширина до дверей. В личку скину сайт, где заказывал. Они точней скажут.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Владимирский


Сергей Владимирский

Не багажник, а шедевр. Думаю теперь тоже затянуть карпетом так же

Нравится Показать список оценивших

Petro Ivaov

Нравится Показать список оценивших

Александр Лясковский


Александр Лясковский

Можно покрасить пластик в багажнике, реставрацией кто занимается они же обычно и красят, глубокие прорезы никуда не уйдут, но будут менее заметны, за счёт заново сокращённого пластика

Ровный пол прадо 150

Сергей Шурмухин

На смену какой машины расмматираешь Прадо 150 на пневме? Я взял месяц назад на смену 120. Прадо 150 в люксе на пневме, она с kdss, очень жёсткая, и как раз особенно зад, где и стоит пневма. Весь кайф нахер обломали.

Нравится Показать список оценивших

Александр Злобин

Сергей, сейчас Ниссан Х трейл. Мне пневма не принципиальна, просто есть вариант авто и он с пневмой

Нравится Показать список оценивших

Сергей Шурмухин

Александр, прокатитесь на ней обязательно, если подвеска вас во всем устраивает, тогда бояться пневмы точно не надо. На Прадо пневма надёжная и не требует особого внимания, особенно если машина новая. Если берете подержанную, то все зависит от условий эксплуатации прежним хозяином. Примерно около 200- 250 т. пробега будьте готовы к замене балконов. В приличном клубном сервисе их меняют как лпмпочки, без проблем.

Читайте также: