Ровный пол дискавери 3

Обновлено: 03.05.2024

Знатокам Д3 вопрос по режимам пневмы

1. Недавно менял резину на зимнюю. Для этого авто загнали на подъемник, и поставили подвеску в режим access mode lock.

После того, как закончили, машину опустили, я в нее загрузил лето на дисках в багажник и завел = на дисплее высветилась некая надпись (не запомнил точно) - что то типа инициации режима подвески.
Я что то пощелкал, и все пропало.

2. Хотел посмотреть ,что же такое extended mode- для этого заехал на поле и в режиме mud + понижайка опустил подвеску в access mode - после соприкосновения с землей она поднялась в extended. Но такое ощущение, что это обычний off-road режим.

3. Теперь вопрос - у меня неправильно инициировалась подвеска, что она не правило откалибровалась?
Когда отвозил лето в гараж и вынул и багажника она еще опускитась немного. Но в режиме access mode такое ощущение, что перед на 5-8 см. ниже опускается чем зад.

Как мне восстановить заводские настройки?
Самому пока лишь пришло на ум= заехать в сервис и попросить еще раз на подъемнике ее поднять, и потом по уму выставить.

Поиском пользовался - инициации подвески не нашел.

Помогите, что сделать?

Авто надо поднимать, а не опускать при подъеме на домкратах.
Все с подвеской нормально. надо взять в руки линейку и. померЯть!
от центра ступицы до крыла.
В разных режимах подвески.
Правда, придется делать это вдвоём. Один в машине управляет подвескоий, а второй замеряет. В одинарь не получится, так как при открытии дверей подвеска опускается в "Нормаль"
ну а собственно данные по высоте подвески можно взять у SR71, он у у нас счастливый обладатель всевозможных "весёлых картинок" по Д3.
Ну или может у Мирного Атома есть какие соображения КАК это сделать. В своё время он упражнялся с калибровкой подвески.

Думаю, что все с подвеской нормально Если бы что-то не работало, то горела бы "елка новогодняя".

Подвеска сама самовыравнивается каждые 2 часа. Переключателем она устанавливается в нормальный режим, в режим высадки пассажиров и во внедорожный режим. Режим максимальной высоты невозможно включить в ручную - он включается блоком управления подвеской без вмешательства человека при выполнении нескольких условий одновременно:
- подвеска во внедорожном режиме
- машина сидит на пузе с вывешенными колесами
- колеса пробуксовывают и срабатывает антипробуксовочная система

Примерно так и пусть SR-71 меня поправит, если я что-то упустил.

Возможно разная трактовка понятий В экстендед авто действительно поднимается сам - +3.5 см от внедорожного положения.
Затем в максимальное можно задрать ещё на +3.5 см нажав тормоз и поднятие подвески подержать секунды 3 кажется. у меня на табло горело extended, а по факту был обычный внедорожный. все таки есть ощущение, что что то при автокалибровке сбилось КОгда сядете в колее и газонете с пробуксовкой машина реально вздуется до экстендед моде. Желательно включить при этом понижайку и режим колея. Если есть сомнения и лишние деньги, то можете у сервисменов еще раз перекалиброваться. Для этого потребуется тестбук / IDS/VCM. У сервисменов это как правило есть. И еще Extended Mode не панацея, в снегу он может и не сработать, да и полагаться на дополнительные сантиметры особо не советую. Лучше в багажнике иметь лебедку или хай-джек с приблудой, которая называется лифт-мейт для поддомкрачивания хай-джеком за колесный диск. Ну и пару сенд-траков или досок. Поверьте- в 90% случаев, когда Вы сели, Вы уже сели основательно и Extended Mode Вас ну никак не спасет. Обычно засевших выдергивает динамическим тросом вторая машина. Ну а если Вы катаетесь один, то нужно иметь с собой средства самовытаскивания. А на extended mode лучше смотреть как на некий бонус, который в некоторых редких случаях , позволит Вам не извлекать из багажника хайджек и не разматывать лебедку.

спасибо за ликбез, я пока в дебри не собирался основной вопрос- что неправильно откалибрована подвеска и то, что когда я принудительно ее опускал и она поднималась в экстендед, а потом, выжав тормоз+толкая вверх рычажок - она не поднимается так, как на lr-club у многих поднялась.
как должно быть
а у меня горит надпись экстендед, а поднятие обычное оффроудное.

мне кажется, налицо какая то ошибка калибровки

вот еще примеры, и у меня не так.

т.е. совсем не так, и при этом, я по инструкции поднял ее в максимальное возможное положение.

Всем такие есть ощущение, что она думает, что уже максимум, а на самом деле обычный оффроад


С упорством религиозного фанатика, не считаясь с трудозатратами и сложностью изделия, принося в жертву все что можно и что нельзя, конструкторы машины следовали любимому сакральному фетишу обозревателей автомобильных изданий под названием "ровный пол", в реальной жизни никакой практической ценности не имеющий. Рассмотрим подробнее.

• Чтобы обеспечить требуемую высоту, конструкция заднего сидения получило сложный механизм с двумя ручками, двумя ремешками и, в моей случае, еще одной педалью, откидывающей сиденье.
Я могу сложить спинки раздельных — левого, правого и среднего — сидений и затем уменьшить их общую высоту.
Я могу откинуть сиденья вперед, для того, чтобы освободить пол, увеличить объем багажного отсека или обеспечить доступ к сиденьям третьего ряда.

ПОЧЕМУ вперед откидываются только левое и правое сиденья? Почем не откидывается среднее? Неужели удорожание машины было настолько сильным, что от опции пришлось отказаться?
При откидываении вперед среднего сидения я получал бы ровный пол отсека сидений второго ряда, на который смог бы загонять собаку. Возможность откидывания вперед всех трех сидений предусмотрена на бюджетном чешском кроссовере и не доступна на премиальном внедорожнике. Что за жмотство?

ПОЧЕМУ не предусмотрены ремни или крючки на резинках (как у чехов), позволяющие зафиксировать сложенные вперед сиденья? Наоборот, в руководстве особо подчеркнуто, что ехать с таким образом откинутыми сиденьями нельзя. Что за крохоборство?

ПОЧЕМУ в дополнение к ручкам, ремешкам и педальке, коль механизм сидений все равно получился лишь не намного проще, чем швейцарские часы, не был предусмотрен еще один рычажок, позволяющий простым движением извлечь сидения из автомобиля? Это получилось у чехов, но не удалось сделать британцам. Что за лень?

• Но не смотря не все ухищрения с сидениями заднего ряда, их высота в сложенном состоянии все равно оказалась больше на

10 см, чем высота пола кузова в багажном отделении. В семиместной комплектации автомобиля в эти 10 см списаны складывающиеся сидения третьего ряда, а в пятиместном заполнены бесполезной пенопластовой вставкой с нишами для инвентаря, требующегося как раз тогда, когда багажник заполнен.

НО чтобы вам не пришла в голову идея выкинуть пенопластовую вставку или демонтировать ненужные сиденья третьего ряда и разместить на из месте, к примеру, резервные 60 литров топлива в экспедиционных канистрах, подлыми британцами днище кузова в багажном отделение было сделано не ровным, а хитро выштампованным, переменной глубины от 7 до 10 см.
И чтобы воспользоваться эти объемом все равно придется делать или дополнительный фальшпол, или весь экспедиционный скарб будет скатываться к пятой двери.

В результате вы оставите сидения третьего ряда или вставку вредным, съедающий внутренний объем, но неизбежным аксессуаром.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER


кросс4х4



Просмотр профиля 10.2.2012, 13:13

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

и чем HSE богаче

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Spaze



Просмотр профиля 10.2.2012, 13:47

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Вот не любят люди расставлять знаки препинания
Насколько мне известно - не складывается он ровно в пол, если нет 3-го ряда. Спросите Геолендера, у него с 3-м рядом.


Spaze



Просмотр профиля 10.2.2012, 13:50

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

SE, если есть Driving Pack (пневма + биксенон) - не имеет переднего парктроника, поворотного биксенона, блютуса, подлокотников. Кажется, у него 1-дисковая магнитола. Кажется, нет памяти сидений. Не уверен насчет штатного монитора и TV+Navi


Master LR



Просмотр профиля 10.2.2012, 13:56

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

У SE сидения ровно в пол НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ - сидения отдельно,спинка отдельно


кросс4х4



Просмотр профиля 10.2.2012, 13:59

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У SE сидения ровно в пол НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ - сидения отдельно,спинка отдельно


SR-71



Просмотр профиля 10.2.2012, 14:57

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


Не нуууууу. спальное место короче получается.
Сидушка-то вперед откидывается у SE, у HSE все вниз опускается.


кросс4х4



Просмотр профиля 10.2.2012, 15:24

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

и зачем они так разделили.


Master LR



Просмотр профиля 10.2.2012, 16:04

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

И еще,что бы сложить сидухи - передние сидения ПОДВИНУТЬ ВПЕРЕД надо
Но пол - ровный получается


fiolent



Просмотр профиля 10.2.2012, 17:06

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

и чем HSE богаче

У меня SE на пневме с ксеноном и блокировкой заднего диффа - это тот самй "драйвинг пак"
Салон тоже кожа, но механическая регулировка.
Чего нет по сравнению с HSE:
электро регулировок сидушек + подлокотников нет
электро складывания зеркал
синего зуба
передних парктроников
подсветок ног и в дверях
передних противотуманок
датчика дождя и света
салонное зеркало не самозатемнщееся

Магнитола та же самая, что и на HSE - т.е. с MP3 и 6-ю дисками.

Самое главное отличие (для меня) именно в задних сидушках. Они складываются в ровный горизонтальный пол. Только в отличие от HSE сами сидушки при складывании поворачиваются на 90 градусов и встают вертикально вплотную прилегая к спинкам кресел передних сидений. Т.е. тот же горизонтальный пол, что и в HSE, только на 10 см короче расстояние от двери багажника до спинок передних кресел. И всё. Сам уже не раз спал в багажнике. Удобно подушку как раз класть на выступы сидушек - не проваливается в дырку вниз как в HSE

Плюсы у SE-шных задних сидушек - куча свободного места под самими сидушками. У меня там лежат: лопата, топор, трос, чемодан с инструментами, штатный домкрат, куча тряпок и плёнки( чтоб салон укрывать или под машину класть), компрессор и прочая мелочь. Просто всё это лежит там под сидушками и место не занимает ни в салоне, ни в багажнике. Да, еще у меня туда сноуборд без креплений зимой запихивается (ИванП надоумил). В HSE такой нычки нет, ибо ТАМ механизмы складывания сидушек


xapgpokep

Пол багажника Autobiography для Range Rover. Деревянный, выездной, откидной

Из данной статьи Вы узнаете про альтернативный вариант пола багажного отделения в стиле Autobiography для моделей Рендж Ровер в кузове L322, Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт LW.

Все знают, что на Рендж Ровер существует много комплектаций и есть топовая комплектация «Автобиографи» у которых багажник реально сделан из красивого дерева, там есть целая платформа, она выезжает и благодаря ей можно достать вещи пододвинув ближе к себе.

Проблема заключается в том, что данный девайс в виде выдвижной платформы не является аксессуаром. Его нельзя купить как дополнительное оборудование если у Вас его нет. Она идет как отдельная запчасть к автомобилю комплектации «Автобиографи» и стоит сумасшедших денег, в районе 350 000 - 400 000 рублей (на сентябрь 2019 года). Но, Китай предлагает эту опцию, руководитель сервиса LR-WEST Александр Жигалов установил ее себе, и она ему реально понравилась.

Пол багажника Autobiography для Range Rover. Деревянный, выездной, откидной

Раньше, если нужно было что-то достать из глубины багажника, то приходилось фактически забираться в багажник, теперь есть выдвижная платформа с ручкой-замком, она реально фиксируется, не двигается, т.е. никаких дерганий не будет.

При нажатии на ручку платформа спокойно выдвигается ровно под срез нижней откидной крышки багажника. Таким образом, все вещи, которые лежали в багажнике в доступе, включая и те, которые находятся сзади. У данной выдвижной платформы есть перемещаемая перегородочка, которую можно зафиксировать по своему желанию.

Пол багажника Автобиографи для Рендж Ровер. Деревянный, выездной, откидной

Особенности устройства китайского девайса. Первое, доступ к запасному колесу. Платформа чуть-чуть выдвигается и поднимается вверх, здесь имеется подножка для фиксации в верхнем положении аналогично, как на капоте, и в штатном порядке запасное колесо достается.

Пол багажника Автобиографи для Рендж Ровер. Деревянный, выездной, откидной

Второе, хотелось бы обратить внимание на перегородочку, она имеет фиксатор и замочки. Здесь нарисован замочек, открыть/закрыть замочек, и кроме того, что они поворачиваются для того, чтобы передвинуть перегородку их надо чуть утопить. В самой направляющей есть пазы вот в эти места она и фиксируется, т.е. у нее дискретное перемещение не там, где захотел остановил, а там, где она попадает в пазы.

Самое интересное здесь телескопические перегородки и шарниры, поэтому по Вашему желанию перегородку можно сделать по диагонали багажника.

Пол багажника Автобиографи для Рендж Ровер. Деревянный, выездной, откидной
Пол багажника Автобиографи для Рендж Ровер. Деревянный, выездной, откидной
Пол багажника Автобиографи для Рендж Ровер. Деревянный, выездной, откидной
Пол багажника Автобиографи для Рендж Ровер. Деревянный, выездной, откидной

Пол багажника Автобиографи для Рендж Ровер. Деревянный, выездной, откидной

Также обращаем Ваше внимание, что когда платформа выдвинута, то у нее сзади есть защитная шторка. Это на тот случай, если вдруг с нее что-то из предметов упадет, то они по крайней мере не упадут в нишу запасного колеса.

Подведя итог, данный девайс имеет ряд преимуществ. Вещи, которые расположены далеко можно спокойно достать, перегородку можно двигать вдоль всей платформы и даже выставлять ее по диагонали, беспроблемный доступ к запасному колесу, и самое, что понравилось это такой легкий элемент шика, красоты дизайна, то, что есть не у всех машин, т.е. то, что заставляет задержать взгляд у прохожих, у ваших друзей и товарищей. Это Китай, говорим сразу, оригинал стоит порядка 350 000 – 400 000 рублей.

Стоимость данного Китайского комплекса в нашем сервисе 80 000 рублей под ключ (на сентябрь 2019 года). Если вдруг у кого-то появится желание посмотреть позвоните в сервис, Александр Жигалов подъедет или его машина будет в сервисе, Вы это пощупаете своими руками, увидите, как это работает, подвигаете, посмотрите. Если Вам понравится, то тогда можете приобрести данный девайс.

Кузов и салон Land Rover Discovery

Какими же проблемами обладает кузов Land Rover Discovery? Первая проблема – это нижние внешние накладки дверей, как правило, чаще страдает накладка водительской двери. Причины этому вздутие порога, т.е. основание порога начинает корродировать, его соответственно, вздувает, поднимает и при открытии двери он задевает о накладку. При последующем закрытии накладка вырывается. Либо в зимний период времени, когда из-под колеса налетает снег происходит такой же эффект, при открытии и закрытии двери это накладка отлетает. Замена клипс решает данную проблему, но есть одна особенность, крайние клипсы ставят от модели Freelander 2 и эту проблему забывают раз и навсегда.

Внутренний язычок на двери Discovery

Вторая проблема, которая имеется на данном автомобиле – это замки дверей, т.е. Вы уходите, закрываете машину, ставите на охрану, она отморгала, закрыла дверь, и Вы ушли, но не факт, что замки заблокировались. Бывает так что что автомобиль дал понять, что он закрыт, но Вы можете подойти открыть дверь и сработает сигнализация, т.е. имеется проблема выхода из строя замка, причем это возможно на любом из четырех замков дверей, в зависимости от того какой выходит из строя.

Как это можно проверить? Либо постоянно проверять дверь на предмет ее закрытия каждый раз дергая за ручки, либо можно обратить внимание на внутренние язычки дверей, например, в тот момент, когда при начале движения у Вас срабатывает автоматическое закрытие двери при помощи центрального замка и данный язычок закрывается. Он должен быть вровень с плоскостью, если он наполовину приоткрыт, то скорее всего этот замок неисправен. Обратите на это внимание и в последующем уже когда выйдете из машины закройте замок и проверьте.

Салон Discovery 3

Салон Discovery 3 в большей степени напоминает модель Range Rover Sport, т.е. за общую основу они взяты по одинаковым размером, но виду того что Discovery 3 имеет прямой скос, а не покатую панель приборов, так называемую «торпеду» здесь кажется чуть более просторней и объемней. Discovery 3 выпускался с 2005 по 2009 год.

Основной плюс салона Discovery 3 – это его продуманность, т.е. в этом салоне очень много подстаканников, они повсюду: два подстаканника в центральной консоли, подстаканники в дверях куда влезает даже полуторалитровая бутылка, при нажатии на кнопочку с краю передней панели вылезает подстаканник.

Подстаканники в центральной консоли Discovery 3
Подстаканник в двери Discovery 3
Подстаканник в передней панели Discovery 3

Бардачки имеют больший объем, чем нежели на остальных автомобилях, и их два: верхний и нижний. Единственный минус, которым обладает данный салон – это панель обивок непосредственно самих дверей. Они широкие как на Range Rover Sport, но имеют покатую плоскость, соответственно, не совсем удобно для локтя.

Что касаемо неисправностей, которые могут возникнуть внутри данного салона – это панель приборов и касается это только Discovery 3, но и Range Rover Sport который выпускался до 2010 года. Может произойти такая ситуация, что при движении подсветка панели приборов погаснет и стрелки приборов упадут в прямом смысле слова панель приборов, выключилась. Такая неисправность встречается часто, ввиду проявления данной неисправности может произойти так что Вы даже не запустите двигатель, на ходу самопроизвольно может включиться аварийная сигнализация и всё это, как правило, будет говорить о неисправности панели приборов. Конечно же в целях диагностики первостепенно проверяется высокоскоростная шина CAN, и в случае, если с ней неисправности нет, то панель приборов, как правило, идет на замену.

Панель приборов Discovery 3
Панель приборов Discovery 3

Существуют ремонты, есть специализированные организации, которые выполняют ремонт таких панелей приборов, мы их устанавливали и решение проблемы 50/50. Если мы говорим об установке б/у панели приборов, то здесь необходимо понимать, что так же 50/50. У Вас встанет вопросов с общим состоянием панели приборов, т.е. неизвестно купите ее уже с дефектом, либо без дефекта, потому что на разборках этого определить не могут. Вторая особенность — это то, что не всегда б/у панель приборов можно прописать под VIN номер вашего автомобиля.

Общий вид заднего ряда сидений особого впечатления не вызывает, т.е. визуально они плоские, но при всём при этом сама седушка обладает определенной шириной для того чтобы сидеть на ней было весьма комфортно. Но основной плюс – это удобная посадка заднего ряда пассажиров, из-за длинной двери которой обладает Discovery 3 Вы имеете достаточной длины кусок порога, и соответственно, наступив на него, взявшись за ручку Вы можете спокойно присесть. Это то чего не хватает в модели Range Rover Sport и даже непосредственно в Range Rover в кузове L322.

Задний ряд сидений Discovery 3
Задний ряд сидений Discovery 3
Задний ряд сидений Discovery 3

Discovery 3 и Discovery 4 это идентичные автомобили, поэтому багажники у них абсолютно одинаковые. Крышка багажника двухсекционная, к сожалению электропривод никогда не использовался на модели Discovery. Данный багажник самый большой, который только есть в модельной линейке Land Rover. Этот багажник обладает специальными закрывающимися кармашками как на левой боковине, так и на правой, это действительно удобно, много лишнего ненужного хлама валяется именно там. Если сложить задний ряд сидений в ровный пол, то именно в этот багажник влезет одноместный надувной матрац.

Верхняя секция багажного отделения Discovery
Нижняя секция багажного отделения Discovery
Кармашек в боковине багажного отделения Discovery

Задний ряд сидений делится на три секции, и для того чтобы их отпустить сначала необходимо опустить спинку путем нажатия на кнопку. Для того, чтобы сделать ровный пол необходимо в нижней части потянуть за хлястик и надавить на само сиденье, после этого она фиксируется, и Вы получаете ровный пол. Такую же процедуру нужно выполнить с последующими двумя секциями и сюда можно будет положить одноместным надувной матрац. Сложив задний ряд сидений тем самым получив ровный пол Вы получаете длину багажного отделения модели Discovery от центральной консоли до створки багажника 197 см, т.е. без малого 2 метра.

Discovery 4 начал свой выпуск 2010 года и прекратил в 2016 году. По соотношению к Discovery 3 Вы можете наблюдать отличия непосредственно в передних фарах, во фронтальной решетке радиатора, получил иной формы и дизайна непосредственно передний бампер, боковая жабра на передних крыльях приобрела новый вид и новую форму, зеркала в большинстве случаев идут в окрас под цвет кузова, но могут быть и хромированные накладки, ну и светодиодные задние фонари. Это основные отличия, которые Вы можете наблюдать по сравнению с моделью Discovery 3.

Салон Discovery 4 претерпел определенного рода изменения. В 2010 году Discovery 4, как и Range Rover Sport получили абсолютно новые салоны. Это новая панель приборов, новая центральная консоль, и соответственно, новую мультимедиа с функцией камеры заднего вида. Сиденья получили другого рода обивку, визуально они выглядят одинаково, но они стали всё-таки немножечко комфортнее. В принципе это и все основные отличия салона Discovery 4 от Discovery 3. Единственно что на Discovery 4 стало меньше подстаканников. Несмотря на то, что Вы получили обновленный дизайн заднего ряда пассажирских сидений Вы по-прежнему сохранили возможность иметь ровный пол. Процедура складывания сидений аналогична Discovery 3.

Немного о трансформации и размерах багажника Дискавери 3


Сидения раздельные, каждое можно сложить отдельно. Это следствие того, то до полного топа моему диско не хватает только третьего ряда сидений и второго контура кондея/печки для них.


Вот так они складываются:


Дальше больше - достигаем просветления и ровного пола:




Ну и для входа на третий ряд можно сделать так:



Теперь о размерах:

А - длина до разложенных сидений - 112 см
B - длина до центрального бокса, при сложенных сидениях - 194
С - длина до максимально сдвинутого вперед пассажирского сидения - 212
D - Проем в верхней трети - 107
Е - проем посередине - 112
F - проем внизу - 109



Диагонали.
А - диагональ при одном сложенном сидении - 225
B - диагональ при двух сложенных сидениях - 245
С - диагональ при разложенных сидениях - 152



А - ширина стойки - 15
В - ширина багажника за стойкой - 125
Ширина у стекол - 160



А - высота верхнего проема в узкой части - 54
В - высота в широкой части - 67
С - высота в проеме (у лампы) - 95
D - высота за лампой (ближе к люку) - 104
Ширина выступа с лампой - 20
Высота от пола до шторки - 47.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.

Знатокам Д3 вопрос по режимам пневмы

1. Недавно менял резину на зимнюю. Для этого авто загнали на подъемник, и поставили подвеску в режим access mode lock.

После того, как закончили, машину опустили, я в нее загрузил лето на дисках в багажник и завел = на дисплее высветилась некая надпись (не запомнил точно) - что то типа инициации режима подвески.
Я что то пощелкал, и все пропало.

2. Хотел посмотреть ,что же такое extended mode- для этого заехал на поле и в режиме mud + понижайка опустил подвеску в access mode - после соприкосновения с землей она поднялась в extended. Но такое ощущение, что это обычний off-road режим.

3. Теперь вопрос - у меня неправильно инициировалась подвеска, что она не правило откалибровалась?
Когда отвозил лето в гараж и вынул и багажника она еще опускитась немного. Но в режиме access mode такое ощущение, что перед на 5-8 см. ниже опускается чем зад.

Как мне восстановить заводские настройки?
Самому пока лишь пришло на ум= заехать в сервис и попросить еще раз на подъемнике ее поднять, и потом по уму выставить.

Поиском пользовался - инициации подвески не нашел.

Помогите, что сделать?

Авто надо поднимать, а не опускать при подъеме на домкратах.
Все с подвеской нормально. надо взять в руки линейку и. померЯть!
от центра ступицы до крыла.
В разных режимах подвески.
Правда, придется делать это вдвоём. Один в машине управляет подвескоий, а второй замеряет. В одинарь не получится, так как при открытии дверей подвеска опускается в "Нормаль"
ну а собственно данные по высоте подвески можно взять у SR71, он у у нас счастливый обладатель всевозможных "весёлых картинок" по Д3.
Ну или может у Мирного Атома есть какие соображения КАК это сделать. В своё время он упражнялся с калибровкой подвески.

Думаю, что все с подвеской нормально Если бы что-то не работало, то горела бы "елка новогодняя".

Подвеска сама самовыравнивается каждые 2 часа. Переключателем она устанавливается в нормальный режим, в режим высадки пассажиров и во внедорожный режим. Режим максимальной высоты невозможно включить в ручную - он включается блоком управления подвеской без вмешательства человека при выполнении нескольких условий одновременно:
- подвеска во внедорожном режиме
- машина сидит на пузе с вывешенными колесами
- колеса пробуксовывают и срабатывает антипробуксовочная система

Примерно так и пусть SR-71 меня поправит, если я что-то упустил.

Возможно разная трактовка понятий В экстендед авто действительно поднимается сам - +3.5 см от внедорожного положения.
Затем в максимальное можно задрать ещё на +3.5 см нажав тормоз и поднятие подвески подержать секунды 3 кажется. у меня на табло горело extended, а по факту был обычный внедорожный. все таки есть ощущение, что что то при автокалибровке сбилось КОгда сядете в колее и газонете с пробуксовкой машина реально вздуется до экстендед моде. Желательно включить при этом понижайку и режим колея. Если есть сомнения и лишние деньги, то можете у сервисменов еще раз перекалиброваться. Для этого потребуется тестбук / IDS/VCM. У сервисменов это как правило есть. И еще Extended Mode не панацея, в снегу он может и не сработать, да и полагаться на дополнительные сантиметры особо не советую. Лучше в багажнике иметь лебедку или хай-джек с приблудой, которая называется лифт-мейт для поддомкрачивания хай-джеком за колесный диск. Ну и пару сенд-траков или досок. Поверьте- в 90% случаев, когда Вы сели, Вы уже сели основательно и Extended Mode Вас ну никак не спасет. Обычно засевших выдергивает динамическим тросом вторая машина. Ну а если Вы катаетесь один, то нужно иметь с собой средства самовытаскивания. А на extended mode лучше смотреть как на некий бонус, который в некоторых редких случаях , позволит Вам не извлекать из багажника хайджек и не разматывать лебедку.

спасибо за ликбез, я пока в дебри не собирался основной вопрос- что неправильно откалибрована подвеска и то, что когда я принудительно ее опускал и она поднималась в экстендед, а потом, выжав тормоз+толкая вверх рычажок - она не поднимается так, как на lr-club у многих поднялась.
как должно быть
а у меня горит надпись экстендед, а поднятие обычное оффроудное.

мне кажется, налицо какая то ошибка калибровки

вот еще примеры, и у меня не так.

т.е. совсем не так, и при этом, я по инструкции поднял ее в максимальное возможное положение.

Всем такие есть ощущение, что она думает, что уже максимум, а на самом деле обычный оффроад

Ровный пол дискавери 3

Легковые Коммерческие Мото Добавить отзыв

Land Rover

2013—2016 IV Рестайлинг

Год выпуска

Прекрасный автомобиль для семьи, вместительный , мощный , надежный .

0 комментариев

Прекрасный автомобиль для семьи, вместительный , мощный , надежный .

20 мая 2021 1791

Год выпуска 2014, владею более 5 лет Модификация 3.0d AT (211 л.с.) 4WD

Ещё 4 фото

Автор отзыва

На Авто.ру с 2014 года

Понравился отзыв? Да Нет

Оценка автомобиля

Плюсы и минусы

Оценка автора отзыва

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Плавность хода, Вместительность салона, Сборка Англия

Читайте также: