Rimworld дощатый пол требует поверхности способной выдержать

Обновлено: 14.05.2024

Анонсирована новая версия RimWorld 1.3

1. Животные (имеются в виду сельско-хозяйственные) стали более продуктивны, но им теперь нужно уделять больше времени колонистов и внимания. Появится возможность строить загоны и хлевы, ящики для несушек и подобное. Животные не будут пытаться покинуть загон; пока они там, рейдеры не будут на них нападать. Животных теперь можно будет стерилизовать, чтобы не плодились. Наконец-то, надоело содержать два поля и два склада с сеном.

2. Строка поиска будет добавлена везде где только можно! Юху, можно будет отключить пару модов.

3. На репутацию будут влиять действия, которые игрок и фракция сделали по отношению к друг другу. Если честно, я тут не очень понял что изменится, на скриншоте только подсказка показана.

4. Рейдеры теперь не будут лезть втупую в киллбокс, а будут приносить разное оборудование, чтобы сломать стены или прорыть туннели к базе. ИИ врагов будет более умным и будет выбирать разные стратегии.

5. Новый тип механоида будет заточен под взлом укреплений.

6. Колонисты научатся держать строй при смене позиции в режиме призыва.

7. Бойцам можно будет отдать приказ перенести упавшего персонажа в любую точку, а не только в кровать.

8. Колонисты теперь могут носить аптечки и медикаменты и использовать их на поле боя. Прям как в моде Combat Extended, но в любом случае лучше, если этот функционал будет встроен сразу в игру.

9. Бороды! Колонисты теперь могут иметь бороды. Вохоу! А усы?

10. Улучшения рендера, теперь отрисовка должна происходить быстрей и быть более детальной.

11. Улучшен интерфейс для модов. Возможно, теперь они станут еще более разнообразными и интересными и, главное, менее глючными.

12. Вишенка на торте - идеология. Теперь можно будет построить свой собственный коммунизм с шахматами и поэтессами. Ваша колония теперь может стать колонией культа смерти и приносить жертвы к трону Бога Черепов. Или группой техногиков, или тусовкой нариков, или пачкой подземных кротов, или чёрт знает что еще.

Можно будет задать систему убеждений и верований поселения, настроить каждому персонажу его личные правила, ритуальную и социальную роль, почитаемое оружие и животное, любимую одежду, культуру, стиль, включая татуировки и тип бороды. И еще куча всякого разного.

13. Новый тип квеста, в котором надо будет залезть в древние сооружения за сокровищем, прямо как Индиана Джонс.

14. Новый вид существ - дриады, имеющие связь с определёнными деревьями. Их (дриады или деревья?) можно будет контролировать и выращивать для различных целей (каких?).

15. Новые виды племян, одни будут поклоняться богу из машины компьютерным терминалам, а другие - взламывать космические корабли, которые бороздят просторы Большого Театра.

16. Новый вариант окончания игры, завязанный на архотехнологии. Без подробностей.

17. Новый тип блюд - вегетерианские и мясные. Видимо, будет и новый тип характера - веган.

- Рейдеры не нападают на пассивных животных колонии

- Всплывающая подсказка со статусом животного теперь указывает его возраст

- Дикие растения появляются сразу с 15% прогрессом роста, вместо 5%

- Растения, посаженные колонистами, имеют 0,01% прогресса вместо 5%

- Животные не едят растения, не доросшие до 10%

- Изменения в возрастном балансе травоядных животных: возраст взросления, срок беременности и т.д.

- Изменен расчёт скорости загрязнения животными

- Добавлено предупреждение, когда животное находится в помещении, где нет специальной подстилки

- Добавлено распространение загрязнения поверхности в помещениях

- Дождь лучше смывает грязь

- Мяса с целых тушек выпадает на 30% больше, с поврежденных же будет меньше кожи и мяса на 33%

- Можно назначать спальные места для конкретных живоных, а так же выделять лечебные пуфики и лежанки

- Снижена обучаемость бумалоп до нуля

- Если отпустить прирученное животное-любимца на волю, то это негативно отразится на настроении (так же как и забить его)

- Новая характеристика персонажей - эффективность работы с животными

- Торговцы животными будут чаще приводить пару основных фермерских животных

- Новый тип миномётов, у которых нужно менять ствол каждые 20 выстрелов, снаряды к таким стволам дешевле и точнее

- Изменена точность миномётов и количество стали, необходимое для сборки мин для них

- Изменена отрисовка броска ручных гранат

- Изменено поведение бойцов с гранатами - они теперь не норовят подбежать к только что кинутой гранате

- Если поселенца перевести в боевой режим в тот момент, когда он что-то ест из инвентаря, - он продолжит есть (а не выбросит блюдо на пол)

- Уменьшены затраты на остройку брошенного жилья (не очень понятно) и эффективность его разборки

- Переработаны подсказки к ранам/болезням

- Переработан механизм, генерирующий предпочтения новых пешек

- Поселенцы усиленно норовят избавится от рваной одежды

- Пофикшен баг, при котором гости, не предназначенные для работы, переносили вещи (а мне нравилось, когда приходил в гости торговый корован и перезаряжал мне миномёты и турели)

- Переработана система сопротивления найму для пленников

- Каннибалы не имеют дебафа настроения от убийства пленников или вырезания у них органов

- Каннилабы имеют хорошее отношение к тем, кто носит одежду из кожи человеков, а не-каннилабы - наоборот

- Кровожадные персонажи получают бонус к настроению +4 на 4 часа, когда вырезают орган у пленников

- Рейдеры в состоянии боевого безумия не впадают в панику, когда их группа умирает, и не убегают с ними

- Любители подземелья имеют новую полоску потребности, которая заполняется когда они внутри зданий или гор

- Шансы получить зависимость перерасчитаны с учетом характеристик тела персонажа

- Вероятность, с которой пленник решится на побег, зависит от количество выходов из тюрьмы

- Сбежавшие пленники будут использовать все возможное оружие, попавшее им в руки, включая целеуказатели для орбитальной бомбардировки и подобное

- Оптимизирован механизм, автоматически подбирающий еду для корованов

- Изменен расчет скорости корована - теперь он не зависит от скорости отдельных юнитов; верховые животные могут его ускорить; раненые (бессознательные) поселенцы теперь его не замедляют, но нужен хотя бы один на своих двоих, чтобы его вести*

- Механизм генерации событий сначала проверяет, нужно ли увеличить население колонии, а потом уже подбирает соответствующее событие

- Задания в беклоге имеют всплывающую подсказку, показывающую в каком оно статусе - выполнено, провалено или пропущены сроки

- Туман войны в помещениях открывается в тот момент, когда дверь открывается примерно наполовину, а не тогда, когда колонист подошёл к двери

- Новые подсказки в таблице назначений показывают почему персонаж не хочет делать ту или иную работу

- Новые подсказки описывают связи между элементами мебели (тумбочки, кровати и подобное)

- Можно запретить использовать двери, не принадлежащие игроку

- Ингредиенты блюд теперь не смешиваются при добавлении разного типа блюд в один стек, теперь нельзя складывать в одну кучу блюда с человечиной и без

- Нельзя сохранить игру на этапе выбора и настройки мира для нового поселения

- Добавлены улучшения для перевода на русский язык с учетом особенностей языка

- Купольные щиты защищают от орбитальной бомбардировки

- На церемонию назначения титула приходят все колонисты, которые могут

- Изменено заклинание Нейрошторм: изменено влияние на бессознательных персонажей, влияние на репутацию и радиус действия (60 клеток теперь)

- Изменено снаряжение имперцев и расцветка одежды знати

- С разобранных/сломанных шаттлов теперь выпадает уран вместо стали

- Колонистам, отданным на прокат в другие поселения, лучше обрабатывают раны

- Изменена логика работы шаттлов (а она была?)

*) Я как раз вчера писал в хронику моего поселения, как Ганс со скоростью перемещения 600% бегает в 5 раз быстрее лошади (90кл/д) и за неделю пересек весь материк, неся на себе 300кг груза.

Поиграть в новую версию 1.3-preview можно уже сейчас через Стим. У меня не получилось переключить на неё игру, видимо, я дурак.

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.3K поста 75.5K подписчика

Подписаться Добавить пост
Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

2 месяца назад ответный пост

Хех, есть у меня про скорость путешественников в Rimworld одна свежая история.

Создал тут караван из одного чувака и кучи одежды на заказ, отправил в разгар зимы. Скорость и так низкая, 6-7 клеток в день. Смотрю чуть погодя — а у него скорость до 2 кл/д упала. Не пойму, то ли метель, то ли почему ещё. Никогда не догадаетесь, в чём дело оказалось.

В общем, он помимо прочего хавчика ещё набрал с десяток яиц.

И они у него все вылупились. И, я так понимаю, этот изверг их заставил идти ножками. А они у утят и цыплят коротенькие.

Ответ на пост «Анонсирована новая версия RimWorld 1.3» Rimworld, Обновление, Ответ на пост, Игровой юмор, Длиннопост

Жалко, я арты не умею рисовать, это прям эпическое полотно было бы.

Заснеженная равнина, сквозь метель медленно едет Баксос на коне, за ним на привязи кобыла и муффало, а за ними, выбиваясь из сил, семенят, проваливаясь в снегу, цыплята с утятами.

И ветер завывает.

Ответ на пост «Анонсирована новая версия RimWorld 1.3» Rimworld, Обновление, Ответ на пост, Игровой юмор, Длиннопост

Про это тоже нужен арт. Трагический.

Суровое лицо колониста, сведённые скулы, слёз не видно, но это только потому, что свирепый ветер сразу их высушивает. Поднятая рука показывает утёнку: "Вон!"

Крохотные следы Утёнка 2 почти незаметны на сугробе сбоку от тропы. Да и сам утёнок уже еле виден в метельной круговерти, несмотря на то, что он отошёл буквально на несколько метров. Он всё понимает, но всё равно обернулся и безнадёжно смотрит на оставляемую семью -- единственную семью, которую он знал в своей такой недолгой жизни. Он должен умереть, чтобы они жили. И он это сделает.

А ветер продолжает завывать.

Показать полностью 2 комментарии 104 2 месяца назад

О боже, я только привык к 1.2 роялти, только мои 100+ модов устаканились, и вот опять.
Новый контент это круто, но играбельно это станет спустя некоторое время. ШТОШ..

Приказ "перенести в любую точку, а не только в кровать" - это обалденно.
С комбат экстендед мне приходилось "стабилизировать там где лежит" а потом оттаскивать в укрытие организовывая там временные лежаки.

Бороды я в модах видел, но для меня актуальнее чтобы пешка носила тот шлем который она ДОЛЖНА носить, а если он снят потому что он покоцанный, то узнать об этом надо срочно, а не после извещения "выстрел с пулемет разнес голову <пешканейм> на куски"

Идеалогия добавит существенный бонус к отыгрышу.
Наверное я наконец-то попробую играть готовые сценарии чужие, отличные от игры за племя.

Новый тип блюд добавит новый вид геморроя.
Есть шикарные блюда, есть пешка с титулом высоким, а если он веган, то теперь нужно чтобы были блюда шикарные и веганские, шикарные обычные. Реально геморрой.
Микроменеджмент на пустом месте.

-мяса с целых тушек выпадает больше чем с поврежденных.
Теперь в белок нельзя стрелять винтовочным патроном. После попадания 5.56 х 45 экспансивный, белка будет просто аннигилироваться видимо.
Нужен охотник который прям в глаз будет стрелять, чтобы шкуру не испортить.

-насчет подбегания к гранатам это хорошо, но кажется механику из комбат экстендед выдернули. Там такой фигни давно нет,
Разрабам наверное приятно когда их мод становится частью основного билда и его не нужно поддерживать самим.

-поселенцы усиленно норовят скинуть рваную одежду.
Стоишь такой в космопехотке за камнем, ловишь очередную подачу, броня становится 49% и "рваной". Как только бой закончен ты сначала жрешь, перезаряжаешься, а потом скидываешь броник. Пусть тут валяется под дождем, ЪУЪ !. Надеюсь что в механике разраб защиты от дурака запихал побольше и пешки это будут делать в моменты отдыха, или сразу после сна например.

-пофикшен баг в котором гости переносят.
Я так офигел однажды.
Квест с падающим челноком, я только отбился от другого рейда, весь юго-восток карты пылает и завалена трупами рейдеров, из челнока выходит Ледь и 4 катафракта. Катафракты УХОДЯТ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ МОИ МИНОМЕТЫ. Я провожаю их взглядом и иду защищать Ледь с челноком. В результате штурм челнока отбит без участия катафрактов\мудаков.

-нужно ли увеличить население колонии а потом дать ивент.
Моё самое любимое, в колонии был 5 рыл и 2 коровы, а рейды приходили толпой 30+.
Рассказчик, алло! Это ПЛЕМЯ! У меня из огнестрела одна дедовская двустволка и револьвер, ты че творишь, какая осада с минометами?! В смысле ценность колонии такая ? Это не мой го-сок, это с рейдеров выпал, он даже не на складе лежит!

Rimworld дощатый пол требует поверхности способной выдержать

Чужой компьютер

Просмотр темы 10 787

Вопросы по игре

Алексей Волошин

Назар, через грузовые капсулы только, и то если топлива хватит /другим транспортом если есть моды добавляющие его

Нравится Показать список оценивших

Назар Мозоль

Нравится Показать список оценивших

Роман Бойков

Народ, подскажите
Ко мне приходят караваны/гости, они умирают то от Варга, то от налета.
А у меня после этого отношения в -10 идут с каждой смерти, это норма?
Раньше вроде как такого не было

Нравится Показать список оценивших

Алексей Тиханов

Нравится Показать список оценивших

Ярослава Беркутова

Алексей, да, ты потерял все ресурсы, но возможно встретишь своих колонистов на каком-нибудь ивенте или рейде (если караван потерян из-за потери сознания всех колонистов на каком-то ивенте. Мертвых ты разуметься не вернешь)

Нравится Показать список оценивших

Ярослава Беркутова

Сашка, крафтить из нее одежду или продавать

Нравится Показать список оценивших

Данила Бондарев

Можно ли как то избавиться от токсичного дождя через режим разраба?

Нравится Показать список оценивших

Руслан Гатальский

Через End game condition, или как то так

Нравится Показать список оценивших

Сережа Милев

Такая ситуция,сменил пк и нужно перенсти пару сейвов с одного компа на другой?как?просто папку с сейвами перекинуть?

Нравится Показать список оценивших

Артур Гайнутдинов

Как называется мод который так меняет интерфейс склада? Стандартный неудобен при огромном количестве вещей.

Нравится Показать список оценивших

Егор Истомин

Артур, никак не называется. Это есть в оригинальной игре, потыкай кнопки в правом нижнем углу.

Нравится Показать список оценивших

Артур Гайнутдинов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Скумин

Есть мод чтобы можно было добывать обломки? Гранит , мрамор и т.д

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Алексей, В каком смысле добывать? Они и так везде лежат, если надо больше иди гору подолби.

Нравится Показать список оценивших

Гриша Саяпин

Алексей, можно поставить бур в любом месте, он будет добывать обломки (если там нет руды, конечно). еще можно использовать мод Quarry

Нравится Показать список оценивших

Гриша Саяпин

У меня стоит мод Combat Extended, а так же мод на новые бионические части. в папке CE есть подпапка "Patches", в которой лежат патчи, изменяющие хар-ки вещей модов на механику СE. В этой подпапке есть патч на данный мод, но хар-ки в игре не изменяются. Что делать? Может, загружать СE после мода на бионику?

Rimworld дощатый пол требует поверхности способной выдержать

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

вернуться к странице

Александр Ануфриев

.
Александр Ануфриев запись закреплена

Как убрать пол, снести его?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Миша Богданов

Во вкладке "покрытие" приказ "снять пол".

Нравится Показать список оценивших

Дима Петров

Казалось бы, легко, а это так же тяжело, как найти курсор на экране.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Шароварников


Виктор Шароварников

Осколочные и зажигательные снаряды миномёта пол норм снимают,деревянный особенно

Назначения

У каждого поселенца в RimWorld есть какие-то определенные навыки, и, чтобы наиболее эффективно их использовать, была создана система назначений.

Вся суть ее заключается в том, чтобы указать конкретному поселенцу, что он должен делать в первую, вторую, третью и четвертую очередь, а также что ему делать нельзя вообще.

Эта система помогает в первую очередь наставить поселенца "на путь истинный". Проще говоря, заставить повара готовить, садовода рубить деревья, фермера вспахивать поля и т.д.

Думаю, чтобы более подробно описать процесс игры с ненастроенной системой назначений, можно так: ваш лучший ремесленник лечит раненых, пока лучший медик вспахивает поля, а куда фермер пропал - непонятно вообще.

Советую использовать точную настройку для большего удобства.

. ВНИМАНИЕ. Советуем поставить тушение пожаров первоочередной задачей всех поселенцев, иначе они будут игнорировать огонь!

А теперь стоит поздравить вас с тем, что ваш уровень подготовки к суровому миру RimWorld вырос, и пожелать вам приятной игры!

Стена


Одни из самых лучших, на моё мнение, стен, так как они отличаются высокой прочностью и экономностью, однако требуют большое количество времени для их постройки. Становятся доступны после исследования "Обработка камня". Есть пять "типов" таких стен: гранитные, известняковые, песчаниковые, сланцевые и мраморные - для постройки каждой стены требуется по пять единиц каменных блоков соответственно.Самые лучшие стены это гранитные,но их иногда не хватает на карте.У каменных стен также разный объём работ(таблица в помощь).

Стены из нефрита [ ]

Весьма дорогие (25 серебра на стену), не воспламеняются и имеют большую привлекательность чем серебряные- 10ед красоты поэтому наилучший вариант по цене/красоте при строительстве внутренних стен.

Если есть возможность, то при постройке зданий из камня предпочтение лучше отдавать мраморным стенам, которые сами по себе дают +1 к привлекательности. Однако это незначительный бонус, так как одна статуя из золота в комнате может давать +1000 и более красоты.

Стены из стали горят, как и любые другие постройки из этого материала! Это может стать неприятным сюрпризом. Для постройки огнеупорных стен или предметов используйте уран, пласталь или камень.

Дощатый пол


Пол из деревянных досок создаёт тёплую и по-домашнему уютную атмосферу

Ресурсы, необходимые для постройки:

3 древесины

Ресурсы, получаемые при разборке:

2 древесины

Объём работ:

Воспламеняемость:

Масса:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Rimworld Решение проблем игры

rimworld решение проблем с модами

С выходом А17 в игре появился один очень неприятный баг, который не всегда заметен. Связан он с древними гробницами (древняя опасность). Чем грозит этот баг вашей колонии?

  • Не появляется окно с предложением назвать поселение и фракцию.
  • Не проводятся вечеринки.
  • Не проводятся свадьбы
  • В моде Colony Leadership не проводятся выборы.
  • Союзники без всякой причины приходят, и иногда до голодного обморока стоят на месте
  • Играет боевая музыка (не всегда)

Вы должны уничтожить всех механоидов в древних опасностях на карте. Для этого вы должны найти все древние опасности на карте. На равнинах гробницы очень легко найти, как правило, это постройка, при подходе к которой всплывает предупреждение о древней опасности. В горной местности это особенно сложно сделать, т.к. 30% карты занято скалами. Так что либо копайте проходы и ищите гробницы, либо используйте инструменты Режима разработчика.

Как узнать, где древние опасности в горе?

Как узнать, есть ли в древней опасности механоиды?





Проблема с консолью связи

Такая проблема возникает из-за подключения мода на фракции с загрузкой старого сохранения. Для ее решения:

  • Создать новую колонию с теми же параметрами запуска (моды, выбор посадки). После высадки сделать сохранение и выйти из игры
  • Редактировать сохранение новой колонии с помощью более менее продвинутого редактора (sublime, notepad++ и тд)
    • Нужно перенести следующие куски кода с заменой в старое сохранение
    • Ищем с помощью поиска следующие теги (<factionManager> и окончание </factionManager>), затем (<worldPawns> и окончание </worldPawns>)
    • Копируем с заменой код от начального до конечного (/..) в сохранение, которое хотите загрузить

    Такими действиями затрется имя вашей фракции. Для этого в старом сохранении ищете строку по имени вашей колонии и добавляете ее в вставленный кусок кода.

    Смотрите также rimworld как приручить животное rimworld как играть rimworld характеристики оружия Rimworld трупы rimworld как делать медикаменты rimworld как устанавливать моды Лучшие комментарии

    Я предположу, что событие из мода не может создаться рассказчиком. Нужно протестить на новой игре

    Комментарии Васян says: 20.05.2018 в 15:19

    спасибо ту проблему решил )) но вот еще одна начала выскакивать
    Exception in Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.SickPawnVisitUtility.CanVisit (Verse.Pawn,Verse.Pawn,RimWorld.JoyCategory)
    at RimWorld.WorkGiver_VisitSickPawn.HasJobOnThing (Verse.Pawn,Verse.Thing,bool)
    at RimWorld.JobGiver_Work/c__AnonStorey1.m__0 (Verse.Thing)
    at Verse.GenClosest/c__AnonStorey0.m__0 (Verse.Thing)
    at Verse.GenClosest.ClosestThing_Global (Verse.IntVec3,System.Collections.IEnumerable,single,System.Predicate`1,System.Func`2)
    at Verse.GenClosest.ClosestThingReachable (Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.ThingRequest,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1,System.Collections.Generic.IEnumerable`1,int,int,bool,Verse.RegionType,bool)
    at ExpandedRoofing.ClosestThingReachableHelper.ClosestThingReachableWrapper (Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.ThingRequest,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1,System.Collections.Generic.IEnumerable`1,int,int,bool,Verse.RegionType,bool)
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.JobGiver_Work.TryIssueJobPackage_Patch0 (object,Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams)
    at Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams)

    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Васян says: 20.05.2018 в 15:20

    теперь игра ставится на паузу каждые секунд 3-4(

    Васян says: 31.05.2018 в 19:08

    а если в 18 версии не нападает никто то что делать?

    Денис says: 30.07.2018 в 07:11

    У меня розовый экран при генерации мира, да и после высадки все остается розовое в чем может быто проблемма?

    30.07.2018 в 12:00

    Что-то с настройками графики, думаю.

    Lesorub says: 30.07.2018 в 15:31

    Моды стоят какие? Из за них может быть. Или с текстурами в файлах игры. Помню как то ставил мод,не помню какой и некоторые существа из за предметов из мода становились розовыми текстурами

    Kropivnyk says: 25.03.2019 в 10:33

    ПОМОГИТЕ
    в моей игре все текстурки существ и предметов размыты! Подскажите что делать?

    26.03.2019 в 17:30

    Как вариант, переустановка игры.

    Kropivnyk says: 28.03.2019 в 13:24

    уже пробовал, никакой реакции

    Lesorub says: 29.03.2019 в 19:44

    Если не жалко то можно попробовать удалить папку в которой хранятся сохранения,mod config и файл с настройками игры. Может быть там дело

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое


    RimWorld — стратегия в реальном времени с элементами выживания. Вам предстоит освоиться на неизвестной планете, построить базу и, в конечном счёте, вернуться на Землю. В этой статье мы собрали самые лучшие моды для Rimworld.

    Как устанавливать моды на RimWorld

    1. Зайдите в Steam Workshop. Для этого запустите Steam, нажмите на вкладку «Сообщество», а затем — «Мастерская».
    2. Введите название игры (RimWorld) и выберите нужный вам мод. Альтернативный вариант — воспользоваться нашей ссылкой в описании модификации.
    3. Нажмите на кнопку «Подписаться».
    4. Запустите RimWorld и откройте меню модов. Здесь вы можете активировать и деактивировать те модификации, на которые вы подписались.

    EdB Prepare Carefully — создание новых персонажей в Rimworld и ручная настройка параметров колонистов

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Этот мод предназначен для тех, кто уже освоился в RimWorld и хочет поэкспериментировать с возможностями игры. Вы сможете настроить внешность и характеристики ваших колонистов, изменить их уровень, выбрать вооружение и многое другое.

    Colony Manager — автоматизация охоты, животноводства и лесного хозяйства

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Модификация убирает необходимость вручную заниматься охотой, добычей древесины и разведением скота. Все эти процессы станут автоматическими, вам останется лишь выбрать колонистов и указать им цель. Помимо этого, у вас появится возможность задавать приоритеты у колонистов на те или иные задания.

    Hospitality — переработанная система общения с гостями

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    В оригинальной игре гости носили исключительно декоративную функцию. Благодаря этому моду, вы сможете обеспечить им комфортное жилье, торговать с ними и, в конечном счёте, предложить примкнуть к вам.

    ResearchPal — удобное дерево исследований

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Данная модификация делает внешний вид дерева технологий более удобным. Вы сможете создать очередь из новых исследований, посмотреть альтернативные ветки развития и многое другое. Отметим, что данный мод поддерживает другие модификации, которые добавляют в игру новые возможности.

    While You're Up — улучшенный интеллект колонистов

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Во время игры в RimWorld вы наверняка замечали, что ваши подопечные могут совершать только одно действие одновременно. Так, повар, занимаясь готовкой, пойдет за ножом и пройдёт мимо мяса, которое потребуется ему позже. Как результат, он тратит больше времени, чем мог бы. С данным модом поселенцы будут выполнять свои обязанности намного эффективнее и перестанут бессмысленно блуждать по локациям.

    Pick up and Haul — возможность носить несколько вещей одновременно

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    В оригинальной RimWorld есть одна раздражающая условность — колонисты могут переносить только один предмет. Эта модификация добавляет каждому поселенцу полноценный инвентарь, куда он сможет складывать свои вещи. А ещё его можно настроить — приказать автоматически относить всё на склад или не доставать из рюкзака некоторые предметы.

    [CP] Rimmu-Nation — Weapons — огнестрельное оружие в RimWorld

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Мод добавляет в игру различное стрелковое оружие, которым можно вооружить ваших колонистов. Среди образцов вооружения встречаются как современные пулемёты, так и футуристические винтовки.

    Vanilla Weapon Expanded — еще один набор оружия


    Эта модификация добавляет в игру 47 новых видов вооружения, от топоров и арбалетов до бластеров. Новый арсенал пригодится тем, кто хочет устроить настоящую войну в RimWorld.

    FashionRIMsta — дополнительные виды одежды для колонистов

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Сегодня во многих играх за возможность переодеть своего персонажа в уникальную одежды приходится платить реальные деньги. К счастью, к RimWorld это не относится. Здесь вы вполне легально можете нарядить колонистов в новые костюмы при помощи этого мода.

    Animal Controls — улучшенный контроль над животными

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Данный мод позволяет детально настроить поведение прирученных животных. Вы можете запретить им есть определённые виды растений, например, те, которые нужны вам для других целей. Помимо этого, модификация упрощает процесс дрессировки.

    RimJobWorld — секс в RimWorld

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Эта модификация добавляет в игру половые акты между колонистами. У ваших подопечных появится потребность в сексе, а некоторые из них будут обладать особыми чертами характера, например, склонностью к нестандартным сексуальным практикам. Помимо этого, в игре появятся болезни, передаваемые половым путём.

    Children and Pregnancy — дети в Rimworld

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Данный мод добавляет возможность забеременеть и родить ребёнка. Также появятся новые параметры, за которыми нужно следить: например, радость и социальная адаптация малышей. Дети смогут выполнять те же функции, что и взрослые, но с меньшей эффективностью.

    Replace Stuff — расширенные возможности строительства


    Мод позволяет заменять материалы стен, дверей и других объектов зданий, при этом сохраняя их функционал. Помимо этого, вы сможете возводить новые дома на месте старых и строить на скалах и даже воде.

    Combat Extended — полноценная механика сражений


    С этой модификацией в игре развернутся полномасштабные бои с применением огнестрела. Учитывается эффективность и дальность стрельбы каждого оружия, а также различных боеприпасов. А ещё поселенцы будут активно использовать укрытия даже без ваших непосредственных приказов.

    Yes, vehicles — транспорт в Rimworld

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Мод добавляет в игру автотранспорт. Автомобили придётся изготавливать на заводах из запчастей, а для передвижения необходимо заправлять их химическим топливом.

    Humanoid Alien Races 2.0 — создание новых рас


    С этой модификацией вы сможете добавлять в игру новые инопланетные расы. Их внешний вид, характеристики и возможные пути развития зависят только от вашей фантазии. Для создания новой расы не нужны какие-то особые знания — интерфейс мода максимально наглядный, разобраться в нём не составит труда.

    Android tier — андроиды в Rimworld


    Эта модификация добавляет в игру роботов — человекоподобных андроидов и животных. Они представлены как новые фракции. Вы сможете настраивать их, менять отдельные детали и способности. Помимо этого, в игре появятся болезни и особые препараты, которые связаны исключительно с андроидами.

    Simple Slavery — рабы в RimWorld

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Теперь в мире игры есть рабство. Вы сможете превращать военнопленных в рабов, продавать их или покупать у торговцев. Они способны выполнять любую работу, необходимую вашему поселению. Но вам придётся учитывать параметр моральной сломленности рабов — если он будет недостаточным, человек попытается сбежать.

    Prison Labor — труд заключённых

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    С данным модом вы сможете привлекать заключённых к работе. Чтобы трудиться, им нужна мотивация, но если её будет недостаточно, поднимется восстание.

    Harmony — инструмент, необходимый для разработки других модификаций

    20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

    Эта утилита необходима для корректной работы некоторых модов для Rimworld.

    Нашли что-нибудь на свой вкус из представленных модов? Пишите в комментариях!

    RimWorld - обновление 1.3.3067

    Релиз Ideology был отличным - спасибо за все ваши отзывы! Мы упорно работали над тем, чтобы как можно быстрее преобразовать этот поток отзывов в набор улучшений для вас. Сегодня у нас есть обновление с различными улучшениями и исправлениями. Этот патч улучшает базовую игру, Идеологию и Королевскую власть.

    Он должен быть совместим со всеми сохранениями и модами, за исключением следующих модов, о которых тестеры сообщили как несовместимые:

    - Цветовая шкала настроения
    - Редактор персонажей

    Мы связались с авторами мода. Приносим извинения за любые неудобства - вокруг крупных обновлений всегда есть период некоторой нестабильности, поскольку все выглаживают детали, которые появляются, когда сто тысяч человек играют в игру впервые.

    Неанглийские языки также были обновлены последними переводами от любезных переводчиков-добровольцев

    Полный список изменений
    Улучшения

    - Слепые люди больше не получают дебафф настроения тьмы.
    - Уменьшено минимальное богатство колонии до 150k для выполнения квеста в эндшпиле архонексуса.
    - Добавление новой желаемой одежды больше не восстанавливает ролевую одежду.
    - Древний неразборчивый материал отключил всплывающую подсказку команды деконструкции и вставил в панель информацию о том, как его удалить.
    - Избегайте повторения обычных мемов при создании фракций, не являющихся игроками.
    - Сделайте арестованного заложником, как только мы начнем тащить его в постель вместо того, чтобы ждать прибытия.
    - Разрешить запуск церемонии награждения с помощью правой кнопки мыши.
    - Добавлена ​​скорость роста травы анимы от медитации к дереву анимы в зависимости от близости к искусственным зданиям.
    - Беременных животных забивают после других животных в порядке от самой последней до самой поздней беременности.
    - Коэффициенты повреждения зданий указаны для метательного оружия в их инфокарте.
    - Оптимизируйте оповещение о ритуальном обязательстве, чтобы больше не генерировать неиспользуемый текст, что значительно снижает всплески производительности при большом количестве пешек.
    - Для окрашивания волос требуется краска
    - Металлический забор и стены теперь используют специфический пользовательский интерфейс и графику чертежей.
    - Рейды механоидного разлома появляются с одним взломщиком.
    - Улучшения разбрасывателей мусора.
    - В рейдах на прорыв никогда не бывает режима прибытия.
    - Заключенные теперь создают плохое настроение при побеге.
    - Шаттл и спейсдрон теперь могут перекрывать зоны и настраивать другие непроходимые здания, чтобы они не могли перекрывать зоны.
    - Минометы не роняют стволы, если меньше 50% топлива.
    - Серые пешки, которые не могут играть никакой роли в ритуале.
    - Стручок биоскульптора издает звук при добавлении пищи.

    - Исправление: опечатка "умение" вместо "черепа".
    - Исправлено: после гладиаторской дуэли сбитый заключенный будет отнесен обратно в свою кровать, но на самом деле он не будет помещен в кровать, вместо этого он
    останется лежать наверху кровати - Исправлено: ритуалы блокировки LordJob_LoadAndEnterTransporters.
    - Исправлено: предупреждение «Разобрано 34.9 как int» при запуске.
    - Исправлено: у пешек могут совпадать требования к одежде.
    - Исправлено: желаемая одежда была создана как требование к одежде, но недоступна при ее выборе вручную.
    - Исправлено: квест на получение даров может получить ошибку, если принять его на карте, отличной от той, на которой он был создан.
    - Исправление: если вы создаете идеолию, в закладке которой есть два слова «существительное», вы не сможете привлекать людей к суду.
    - Исправлено: инвертировано условие anyMemeRequired в PreceptApparelRequirement.
    - Исправлено: повязки на глаза нельзя надевать на пешек, которым удалили глаза.
    - Исправление: в описании дромадера упоминается, что на нем нельзя ездить, но это так.
    - Исправлено: портрет не обновлялся после изменения внешнего вида.
    - Исправлено: фон идеологии не отображается после установки идеологии.
    - Исправлено: пешки, идущие по строениям, останавливают строительство.
    - Исправлено: деревья, прилегающие к зонам без вырубки, вырублены.
    - Исправлено: игроки могут редактировать божеств вне обычных конфигураций + dev ideo.
    - Исправлено: ошибка спама при попытке добавить несколько идеальных построек.
    - Исправлено: важные роли могут быть удалены.
    - Исправлено: ритуалы без зрителей могут показывать странные числа в предварительном просмотре факторов качества. Отключен эффект результата ритуального сиденья для ритуалов без зрителей.
    - Исправлено: коэффициенты урона сложенного здания не отображаются, если они имеют одинаковое значение.
    - Исправлено: описания PreceptComp могут быть не заглавными.
    - Исправлено: модифицированные фракции вызывают ошибки идей.
    - Исправлено: мемы о гендерном превосходстве имеют противоположные согласованные черты.
    - Исправлено: опечатка в ритуале связывания дерева анимы.
    - Исправлено: исключение NullReferenceException на необорудованном пакете с низким уровнем защиты.
    - Исправлено: Ability.Activate только начинает перезарядку, если есть какие-либо компоненты способности.
    - Исправлено: предварительный просмотр звука ритуальной атмосферы продолжал воспроизводиться старым после изменения категорий стилей, которые на него повлияли.
    - Исправлено: глубокие сверла создают куски над собой и своими ячейками взаимодействия.
    - Исправлено: метка авторов не усекается с помощью '. ' в модуле пользовательского интерфейса.
    - Исправлено: ритуал жертвоприношения животных отменен непосредственно перед его окончанием.
    - Исправлено: ввод закрывается из пользовательского интерфейса каравана.
    - Исправлено: проверять перекрытие панелей при отмене или удалении пешки из каравана.
    - Исправлено: музыкальные инструменты не дают отдыха.
    - Исправлено: переключатель обрезки растений в зонах выращивания приводит к тому, что растения никогда не собираются.
    - Исправлено: кнопка «Копировать CSV» не работает на некоторых таблицах отладки.
    - Исправлено: капсула биоскульптора показывает только метку пешки для жильца, а не того, на кого она биотонастроена.
    - Исправления в дереве анимы, связывающем обратную связь для роли зрителя.

    - Добавлен параметр явного режима просмотра в CompSpawnImmortalSubplantsAround
    - Очистить косые черты папки загрузки мода.
    - Исправлено: заглавная буква после двоеточия.
    - Фракция -> HomeFaction в JobDriver_TakeToBed.
    - Graphic_Appearance теперь проверяет объекты на предмет наличия IConstructible, а не реализаций IConstructible.
    - Добавлены отсутствующие ключи TKey на подсказках.
    - Переместите поле ShowGizmosForRitualsTmp.
    - GetHairMats -> CalculateHairMats
    - Удален отладочный код в GenStep_ScatterGroup.
    - Исправлено: обратная совместимость, не сохраняющая статус заключенного.
    - Исправлено: исключение нулевой ссылки в Need_Indoors для пешек с нулевым идео.
    - Исправлено: идеи запрета на расширение разделяются между фракциями.
    - Исправлено: Незаполненная собственность.
    - Исправлено: деление на ноль в PawnWeaponGenerator.
    - Небольшое исправление в коде обратной связи Command_BestowerCeremony.

    Читайте также: