Ремонт пола полуприцепа когель

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт пола рефрижератора

Прицеп еще свеженький – работать и работать, а полы провалились? К сожалению, в наших дорожных реалиях, подобная ситуация не редкость. На рынке масса бюджетных предложений по ремонту и усилению полов от компаний, хорошо знакомых с металлоконструкциями и сваркой. Такой ремонт приводит к существенному увеличению снаряженной массы ТС.

В отличии от этих специалистов мы знаем, как починить Вашу технику, не превратив ее в «бронепоезд». Обратившись к нам Вы получите восстановленную заводскую конструкцию, сохранившую расчетные прочностные параметры и расчетный коэффициент теплопроводности, весьма важный при последующем прохождении сертификации СПС/ATP (FRC). В зависимости от конструкции ТС и характера повреждений, для проведения подобного ремонта иногда необходим полный демонтаж кузова с шасси, а иногда - выкатывание агрегатной тележки или демонтаж шкворневой плиты.

В зависимости от характера повреждений, для проведения подобного ремонта на некоторых ТС необходим полный демонтаж кузова с шасси, а на некоторых необходимы выкатывание агрегатной тележки или демонтаж шкворневой плиты. Ремонтные воздействия осуществляются со стороны нижней поверхности пола, без нарушения целостности внутренней герметичной ванны кузова.

Для нас эта, в общем то сложная инженерная задача, является типовой и хорошо отработанной. В итоге мы выполняем эти работы быстро и качественно, а общий ценник не сильно отличается от стоимости кустарного восстановления.

Воспользовавшись нашими услугами Вы экономите не только время, необходимое на проведение ремонта, но и после его окончания получаете ТС полностью отвечающее заводским параметрам и, как следствие, сохранившее свою рыночную стоимость и ликвидность.

Мы проводим ремонт пола у прицепов различных производителей SCHMITZ, KOGEL, Kassbobrer и другие

Сервисные центры

В случае возникновения гарантийных вопросов, связанных с ремонтом полуприцепов и другой продукции Kogel, обращайтесь к нашим сервис-партнерам.

Атлант-Сервис

ООО "Атлант-Сервис" Москва, г.о Щербинка, ул. Южная, д. 10

Скания Русь

ООО Скания Русь 142400,Московская область, Ногинский район, г. п. Ногинск, территория «Ногинск-Технопарк»,

ТрейлерСервис

ООО "ТрейлерСервис" 142000, Московская обл., Домодедовский р-он, д. Ярлыково, владение Легат. (Между Каширским шоссе и трассой М4-Дон)

Легат-Сервис

ООО Легат-Сервис 142000, Московская обл., Домодедовский р-он, д. Ярлыково, владение Легат. (Между Каширским шоссе и трассой М4-Дон)

Скания Русь

ООО "Скания Русь" 143040, Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, 43-й км Минского шоссе, владение № 1, корпус 1

Глобал Трак Сервис

ООО Глобал Трак Сервис 124460 Москва, Зеленоград пр-т Генерала Алексеева, д. 42, стр. 1 (бывший 3-й Западный проезд, д. 8, стр. 1)

Юнайтед Трак Сервисиз

ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Московская область, Солнечногорский район, д. Ложки, автодорога Ложки-Поварово-Пятница

Ремонт полуприцепов KÖGEL (КОГЕЛЬ)

Ремонт полуприцепов KÖGEL (КОГЕЛЬ)

«Легат-Сервис» является официальной сервисной станцией KOGEL (КОГЕЛЬ). Полуприцепы немецкой марки KÖGEL выгодно отличаются от своих конкурентов высочайшим качеством исполнения. Это одна из известнейших и старейших компаний на рынке полуприцепов.

Мы осуществляем обслуживание и ремонт полуприцепов KOGEL. Технические специалисты, прошедшие обучение на заводе позаботятся о вашей технике. Сервис укомплектован необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием и соответствует всем требованиям, предъявляемым компанией к сервисным станциям.

На нашей сервисной станции выполняются следующие виды работ с полуприцепной техникой KÖGEL:

Виды работ

  • ремонт полуприцепов;
  • правка рам полуприцепов;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт тентов;

Запчасти KOGEL

Всегда в наличии наиболее востребованные оригинальные запчасти KOGEL.
Каталог запчастей KOGEL

Гарантия

На все виды выполняемых работ и на все установленные нами оригинальные запасные части предоставляется гарантия.

Адрес сервис-центра:

142001, Московская обл., г. Домодедово, Каширское Шоссе (Северный мкр.),
д. 7 этаж/офис 1/053А (БЦ "ОРЕЛ") (Схема проезда)

Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов

Грузовой сервис САС№1 располагает всем необходимым для одновременного обслуживание нескольких машин:

  • квалифицированный персонал;
  • собственный склад запасных частей;
  • оборудованные просторные ремонтные цеха;
  • современное и высокотехнологичное оборудование и инструменты.

Мы осуществляем комплексное техническое обслуживание, а также проводим диагностику неисправностей и ремонт прицепной техники:

Ремонт прицепов и полуприцепов Kogel

Ремонт полуприцепов Kogel (Когель)

Производство под брендом Kogel начато в середине 30-х годов 20 века. За прошедшие десятилетия компания прочно обосновалась на мировом рынке, став одним из ведущих производителей полуприцепов для грузовых автомобилей.

Полуприцепы, выпускаемые брендом Kogel, высококачественны, функциональны и имеют великолепные технические характеристики. Они уверенно выдерживают конкуренцию, ставя Kogel на одну ступень с крупнейшими производителями аналогичной продукции.

Продажи полуприцепов ведутся во многих странах. Ежегодно наращивать объемы производства, гарантируя отменное качество продукции, производителю помогают многочисленные технические новшества.

Типы прицепной техники Когель

  • рефрижераторы и изотермические полуприцепы;
  • шасси;
  • тентовые полуприцепы;
  • контейнеровозы.

Характеристики полуприцепов Kogel

Полуприцепы от данной компании отвечают самым строгим рекомендациям безопасности и правилам грузоперевозок. Поэтому товары, перевозимые этим транспортом, на протяжении всего маршрута сохраняют свои качества.

Другой особенностью техники является её практичность и долговечность. Полуприцепы годами находятся в эксплуатации, не теряя своих функциональных возможностей. Во многом это достигается за счет применения качественных материалов и эффективного, до мелочей отлаженного производственного процесса.

На рынок компанией Kogel поставляется несколько видов продукции:

  • тентованные полуприцепы;
  • бортовые полуприцепы;
  • фургоны и рефрижераторы.

Вся техника надежна и функциональна, благодаря чему спрос на неё есть как у нас, так и в других странах. Крупнейшие мировые эксперты, говоря о продукции Kogel, авторитетно заявляют, что среди продукции подобного класса эти полуприцепы давно и прочно заняли свою нишу и востребованы многими известными транспортными организациями.

Признаки, при которых необходим ремонт

  • необычные шумы, а также скрип осей колес;
  • нарушение или отказ работы ТС;
  • нарушенная устойчивость;
  • большой занос полуприцепа;
  • виляние из стороны в сторону во время движения;

Хорошие технические характеристики, длительный срок эксплуатации и надежность прицепов и полуприцепов одни их самых определяющих факторов при выборе поставщика автомобильной техники. Мы обеспечим качественный ремонт, диагностику и замену всех необходимых запчастей прицепов Kogel, которые необходимы для эффективного использования автопоездов.

САС 1 выполнит ремонт полуприцепов Kogel и обеспечит долгую и надежную работу транспортных средств. Высококвалифицированные мастера оборудование ведущих европейских компаний гарантируют хорошее качество обслуживания.

Услуги ремонта

  • диагностика и регулировка соосности;
  • текущий и гарантийный ремонт полуприцепов Kogel;
  • диагностика электронной тормозной системы, настройка и программирование;
  • замена амортизаторов;
  • ремонт и согласование тормозных систем тягача и полуприцепа;
  • ремонт ходовой части и подвески полуприцепов и другое.

Как чинят полуприцепы Kogel?

Капитальный ремонт автотехники может потребоваться после ДТП или по окончании нормативного срока эксплуатации. Обычно же достаточно технического осмотра и сервисного обслуживания, чтобы техника была «на ходу».

Диагностика и плановый ремонт обеспечивают работоспособность грузовой техники, позволяя ей с честью выдерживать постоянные многотонные нагрузки. Учитывая всю важность обеспечения безопасности грузоперевозок, ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с требованиями к качеству.

Во время диагностики и ремонта поврежденных рабочих узлов используется специальное оборудование. С его помощью восстановление работоспособности полуприцепа можно провести быстро и эффективно.

Запасные части при ремонтных работах используются либо оригинальные, выпускаемые компанией-изготовителем полуприцепов, либо аналогичные, производимые другими предприятиями. Безусловно, оригинальные запасные части предпочтительнее. Они идеально интегрируются в рабочую систему полуприцепа, продлевая срок его службы и способствуя бесперебойной работе для своего владельца.

Чаще всего ремонт полуприцепов Kogel требуется, когда:

  • существуют проблемы с гидравликой;
  • нарушена работа пневматической системы;
  • происходит растачивание тормозных колодок;
  • необходимо провести диагностику электросистем;
  • выполняется модификация полуприцепа.

Нашим специалистам по силам ремонт любой сложности. Необходимые работы проводятся с учетом типа полуприцепа – в той последовательности, которая рекомендована производителем для данной модели. Итогом ремонтных работ является полное восстановление функций грузового транспорта. Обращайтесь, мы предоставим полный сервис и техническое обслуживание.

Капитальный ремонт полуприцепа, выполненного специалистами нашего автосервиса

Ремонт каркаса, замена полов и панелей стенок. Стоимость: 90 тыс. рублей, срок 3 недели.

Фото полуприцепа до ремонта
До ремонта
Фото полуприцепа после капитального ремонта
После ремонта

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Ремонт каркасов прицепов и полуприцепов

Воздействие окружающей среды, ДТП и другие «неприятности» приводят к износу деталей грузового транспорта. Это касается как самого шасси, так и каркасов прицепов или полуприцепов. Причем, наиболее частому износу подвергаются такие элементы прицепов и полуприцепов, как борта, створки ворот, запирающей фурнитуры и т.п.

Чтобы восстановить функциональность грузовой техники, необходимо провести ее ремонт. Компания «САС№1» предлагает услугу ремонта каркасов прицепов и полуприцепов. Мы осуществляем полный спектр работ по восстановлению грузовой прицепной техники:

  • ремонт стенок фургонов;
  • ремонт термобудок;
  • ремонт ворот термобудок;
  • ремонт фургонов любых конструкций, в том числе мебельных;
  • ремонт и замену бортов;
  • ремонт запорных узлов;
  • ремонт и замена тента;
  • замена покрытия пола и многое другое.

Наши квалифицированные мастера способны восстановить прицепы и полуприцепы, даже если они сильно пострадали в результате аварии. А наличие современного оборудования и необходимых инструментов позволяет нам гарантировать быстрое и качественное осуществление всех ремонтных работ.

Капитальный ремонт будки полуприцепа Кёгель

(пример ремонтных работ, произведенных мастерами автосервиса САС№1)

Ремонт каркаса, замена полов и панелей стенок. Стоимость: 90 тыс. рублей, срок 3 недели.

Фото полуприцепа до ремонта
До ремонта
Фото полуприцепа после капитального ремонта
После ремонта

Преимущества сотрудничества с нами

  • у нас работают квалифицированные мастера, отлично знающие, как максимально эффективно осуществить ремонт каркасов прицепов и полуприцепов;
  • максимально продлить срок их службы;ремонт каркасов прицепов и полуприцепов производится таким образом, чтобы
  • на все работы предоставляется гарантия;
  • наличие современного оборудования позволяет нам гарантировать высокое качество ремонтных работ;
  • гибкая ценовая политика;
  • ориентация на клиентов – мы стремимся выполнить ремонт в то время и в такие сроки, которые будут удобны конкретному клиенту.

Если вы хотите, чтобы ваша грузовая техника выглядела после ремонта как новая и прослужила на благо вашего бизнесу не один год – заказывайте услугу ремонта каркасов прицепов и полуприцепов в компании «САС№1».

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Ремонт полуприцепа KOGEL (КОГЕЛЬ)

Выпуск полуприцепов KOGEL начался в 30-х годах ХХ века. За время своего существования эта модель прочно обосновалась на мировом рынке и зарекомендовала себя в качестве надежного полуприцепа для грузовых автомобилей.

KOGEL - это высококачественные, функциональные и имеющие прекрасные технические характеристики полуприцепы. Несмотря на долговечность и надежность, все же, иногда возникает необходимость в проведении плановых и внеплановых ремонтных работ.

Сотрудники нашего техцентра быстро и квалифицировано проведут диагностику полуприцепа Когель, выявят имеющиеся проблемы и качественно их устранят. В рамках ремонтных работ проводится кузовной ремонт, ремонт рефрижератора, подвески и иные работы. В случае, если полуприцеп побывал в ДТП и был поврежден, наши специалисты проведут все необходимые работы по его полному восстановлению. Вам не придется искать комплектующие, детали и запчасти, так как на нашем складе есть все необходимое для ремонта рефрижератора KOGEL.

Все работы проводятся максимально быстро, а их качество гарантируется использованием только заводских технологий.

Обращаясь за диагностикой и ремонтом полуприцепа KOGEL к нам, вы попадаете в надежные руки высококвалифицированных специалистов.

Наша компания ООО “Атлант Сервис” занимается обслуживанием полуприцепов с 2006 года, потому рабочие процессы отлажены и проводятся в кратчайшие сроки. Это является нашим преимуществом среди компаний, занимающихся ремонтом полуприцепов.

Сохраняйте надежность техники и продлевайте срок ее эксплуатации вместе с нами!

Ремонт панелей рефрижератора

«Все гениальное просто». Эта фраза в полной мере применима к конструкции кузовов современных рефрижераторов если смотреть на них «не вооруженным» взглядом. Клей, облицовочные профиля и сэндвич панели. По большому счету это все, что используется при сборке основы кузова. Такая компоновочная простота возможна благодаря тому, что сэндвич, сам по себе, является силовым элементом, работающим по принципу монолитной силовой конструкции, состоящей из утеплителя и двух облицовочных листов. На этом простота заканчивается. Начинается масса нюансов.

Воспринимая и передавая все эксплуатационные нагрузки: сжатие-растяжение при разгонах и торможениях или скручивание при проезде неровностей, уже весь кузов работает как замкнутая силовая оболочка. Для восприятия и передачи на шасси весовых нагрузок, формируемых грузом, в конструкцию пола интегрирована сложная система усилителей. Передняя стенка тоже имеет внутри усилитель, воспринимающий весовые и инерционные нагрузки от рефрижераторной установки, а если ТС – тушевоз, то усилители есть даже в панелях боковых стен и крыши. И все эти силовые связи успешно и согласованно работают на Ваше благо только до тех пор, пока не повреждены.

Представьте себе, что при соприкосновении боковой стены с грузом или погрузчиком, превышен предел упругой деформации панели. Внутренний облицовочный лист стеновой панели слегка деформировался в зоне контакта и отслоился от утеплителя в прилегающей области, значительно превышающей саму зону видимого повреждения. Массив утеплителя, в момент деформации, растрескался. Сэндвич, в месте такого повреждения, сразу перестает работать как силовой элемент. И подобное повреждение начинает является чем? Правильно, концентратором. Различные нагрузки при эксплуатации, которые по-прежнему необходимо воспринимать и передавать, никто не отменял и разрушение сэндвич панели будет распространяться, все увеличиваясь и увеличиваясь в размерах. А если еще и герметичность конструкции нарушилась, то влага, попавшая внутрь панели, постоянно замерзая и оттаивая, с удовольствием ускорит этот процесс.

Раз уж мы заговорили о влаге – еще немного «страшилок» о «незначительных внешних повреждениях» кузова. Любое повреждение герметичности наружного облицовочного контура, будь то локальный прорыв боковой панели, отслоение профиля или протертый пол в зоне колесных арок, неизбежно приведет к попаданию атмосферной влаги внутрь конструкции. Материал утеплителя сэндвич панелей, по сути, является губкой, активно впитывающей влагу. Закрыто пористый материал «сосет» воду медленнее открыто пористого, но все равно с удовольствием. В особо запущенных случаях масса воды в конструкции ТС средства доходит до трех тонн и обнаруживается в зонах, весьма отдаленных от самого повреждения. Влага, впитавшаяся внутрь материала утеплителя панелей, превращает их из теплоизоляционных в теплопроводящие, так как коэффициент теплопроводности воды превышает данный коэффициент воздуха более чем в двадцать раз. Ни о каком поддержании температурного режима речи уже не идет. Вода при длительном контакте с клеевыми соединениями запускает процесс их разрушения, все силовые монолитные связи конструкции рвутся, усилители, вынужденные работать индивидуально, разрушаются. Кузов в прямом смысле «трещит по швам»: пол разрушен, стены не связаны с полом, крыша не связана со стенами. Все каким-то чудом держится на связях с передней стенкой и задним порталом. На такой технике не то что работать невозможно, к ней иногда подходить страшно. «Мораль сей басни такова»: у кузова не бывает «незначительных повреждений» и весьма неразумно занимать позицию – «потом, как-нибудь разберемся».

Самое время перейти к способам решения подобных проблем. Запущенные случаи лечатся долго, муторно и дорого. Приходится снимать все облицовочные профиля, сушить конструкцию и восстанавливать все повреждения, спровоцированные влагой и только потом приступать к устранению первопричины. Если повреждение свежее, то мы быстро и качественно можем провести ремонт сэндвич панели. В зависимости от размера повреждения делается локальная вставка, меняется один сегмент панели или весь поврежденный участок. Истинный размер повреждения иногда возможно определить только после вскрытия и разделки панели. Трещины утеплителя уходящие внутрь конструкции неприемлемы. Отсутствие целостности не позволит панели в дальнейшем работать в качестве силового элемента кузова. После вклеивания новых участков сэндвича конструкция панели снова становится монолитной. Повторение заводской конструкции ТС гарантирует отсутствие дополнительных мостиков холода и последующее успешное прохождение сертификации СПС/ATP (FRC).

Технологические швы в местах соединения панелей обрабатываются и окрашиваются. Места технологических разъемов облицовочных профилей герметизируются. Все кузовные ремонты, выполняемые специалистами нашего сервисного центра, осуществляются по заводским технологиям с применением оригинальных сэндвич панелей и облицовочных профилей. Подобный подход обеспечивает сохранение расчетных эксплуатационных свойств, коэффициента теплопроводности, рыночной стоимости и ликвидности Вашей техники. Если Вы относитесь к сохранению своего имущества разумно – мы готовы Вам в этом помочь.

Мы проводим восстановление панелей у рефрижераторов различных производителей SCHMITZ, KRONE, CHEREAU и другие.

Ремонт прицепов Kogel

Компания Kogel Trailer входит в десятку мировых поставщиков грузовых прицепов и полуприцепов, в производстве которых используются инновационные технологии и предлагаются современные решения. Но, как и любая техника, полуприцепы Kogel должны проходить регулярное техническое обслуживание, в соответствии с рекомендациями производителя; периодичное обслуживание должно проходить раз в полгода, что обеспечивает безопасность движения и надежность эксплуатации.


Технический центр «СТ Сервис» оказывает услуги по ремонту прицепной техники КОГЕЛЬ:

  1. Компьютерную диагностику
  2. Ремонт ходовой части
  3. Ремонт электрооборудования
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Ремонт пневматической системы
  6. Шиномонтаж
  7. Установку дополнительного оборудования

Обратитесь в специализированный грузовой технический центр «СТ Сервис» и наши опытные мастера оперативно и с гарантией качества выполняют ремонт прицепов/полуприцепов KOGEL любой сложности. Качество обслуживания – это основной приоритет в работе коллектива нашей компании.

Записаться на ремонт

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Читайте также: