Ремонт пола гольф 3

Обновлено: 28.03.2024

Кузовные запчасти, радиаторы, оптика на Volkswagen Golf 3 1991—1999 гг.

В интернет магазине "АвтоСити" Вы можете купить для автомобилей Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг. выпуска:
Альтернативную переднюю и заднюю оптику Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., фары передние и задние на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг.
Зеркала на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг.
Кузовные запчасти на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., задние двери на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., кузовное железо на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг.. Крылья передние на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., крылья задние на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., капот на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., бампер на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., рамка радиатора на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., пороги на Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., ремонтные комплекты дверей Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., ремкомплекты боковин Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., подножки Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., ремкомплекты крыльев Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., радиатор Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг., неоригинальные кузовные запчасти Volkswagen Golf 3 1991-1999 гг.

Фотоотчет Антикоррозийная обработка и шумоизоляция пола (VW Golf 3 / VW Vento)

Итак, продолжение отчетов по шумоизоляции - антикорозийная защита и изоляция пола машины.

Итак, небольшая предыстория.. Когда только купил машину 3 года назад, откатав на ней конец зимы, полез проверять целостность пола. То есть, скинул сиденья и приподнял ковер для ревизии. Зрелище конечно было не из приятных на вид, да и на запах тоже ничего хорошего - болото, одним словом.
Тогда же я обнаружил 2 неприятных сюрприза: битый и отвратительно сделанный порог левой пассажирской двери и поржавевшую по краям дырку вместо технологической заглушки в ногах переднего пассажира. Тогда я просто высушил всю эту бадягу, обработал ржавые места антикором и поставил заглушку на дыру в днище до лучших времен. Ощущение осталось двойственное: с одной стороны, днище полностью целое, отлично сохранился даже штатный антикор, а с другой, предстояло много работы с порогом и задней аркой.. Ладно бы плохо сделали, так там вообще маскировщики работали.. Монтажная пена, тонна шпокли.. ну вы знаете таких сволочей. В итоге, все это было исправлено при покраске атомобиля и все бы хорошо, но мысль о незащищенности пола, в нишах которого может скапливаться вода (водостоки люка, зимняя эксплуатация и пр. источники попадания воды) не давала мне покоя. В общем, решил я заняться профилактикой, да и виброизоляцию нанести плюс ко всему. Вот что из этого получилось:

1. Пол очень хорошо сохранился за столько лет. Заводская антикорозийка кое-где потрескалась, но не отдирается даже металлической щеткой.


2. Все, что можно, отмыто растворителем и отскоблено щеткой. Ржавчина отсутствует как факт.


3. Та самая заплатка. Использовал аэрозольный антикор Body 950 серого матового цвета, под покраску. Очень понравился.


4. На весь пол ушло два баллона, покрывал довольно густо.


5. Тут видно последствия встречи с булыжником торчащим посреди грунтовой дороги, подобно айсбергу в океане. Благо, только промяло, а не прорезало насквозь.


6. Надо сказать, что каждую заглушку прорабатывал отдельно и сажал на битумную мастику, кажется, Body 930.


7. Дальше все это дело сохло часа 2.5-3 и покрывалось черной глянцевой краской Body из баллона.


8. Ушло ровно 2 баллона.


9. Надо сказать, выглядело очень симпатично, чисто и блестяще.


10. Бальзам на душу.


11. Даем краске посохнуть несколько часов.


12. Уличная температура в 30 градусов очень способствует процессу.


13. Приступаем к наложению виброизоляции. Уже вечер. День пролетел незаметно.


14. Класть листы практически целиком - одно удовольствие.


15. Только вот очень трудно найти приемлемую позу.


16. На самом деле, обработав ниши, я прилично утомился.


17. Но зато как красиво все кладется.


18. Pavlik GTI: "Ладно, давай я тебе помогу"


19. Я: "Ну спасибо, не откажусь!"


20. Тоннель вообще заморока еще та. Толстая изоляция постоянно сопротивляется. Во многих местах набирали кусочками.


21. Вышло симпатично.


22. Вот тут неудобное место. Сидеть неудобно, спина ноет, коленки затекают. Мде..


23. Зато вон как получается в итоге.


24. Пол в безопасности.


25. Далее, все покрыто спленом, но в отчет это не вошло, потому как сдох фотоаппарат, а я к тому времени уже слишком упарился, чтобы заморачиваться его зарядкой. Мне уже было не до отчета, лишь бы закончить и собрать все на место.. на дворе уже ночь, а еще в Москву ехать. ну вы поняли

1. Спокойно на душе.
2. Чисто, сухо, опрятно.
3. Вибро\шумоизоляция.
4. Опыт, который бесценен.

замена панели пола, Фольксваген Гольф 3

Некие колхозники заварили замятый порог листом железа, получился некий бутерброд. Видимо варили плохо и с дырами, а про антикор и шовный герметик им не говорлии, в общем все это дело сгнило изнутри вместе с порогом, усилителем, соединителем(16), а главное передней частью под номером 4. Той части у детальки 4 что выполняет роль соединителя-нет вообще. Поддомкратник замят. В общем, менять бы ее. Даже ценник в 2700 не пугает.

Насколько ее сложно менять целиком? Нигде не могу найти нормальные фото, что бы понять что там за швы и т.д.
Максимум что нашел, это вот:


Это первая проблема.

Вторая проблема это собственно днище. Справа оно мертвое. Как ни странно выжила вертикальная часть идущая к порогу, но всю плоскую часть неплохо бы поменять.
Пол переднего пассажира совсем мусор, пол заднего-терпимо, можно и заварить.
спереди вырезали дырку под заплатку, но по какой то неизвестной причине заварили не дырку, а огромным куском железа сверху во весь пол. Может просто потому что привариваться не к чему было, тогда это подтверждает что оно мертвое. Но что под заплаткой я не знаю, не отрывал.
Собственно рассматриваю два варианта:
1)найти на разборе гольфа с живым дном, высверлить по точкам от туннеля, и вырезать два квадрата. Может быть с частью идущей к порогу, может просто плоские. Подогнать, приварить себе. Что тогда кстати делать с лонжероном у пола?
2)заказать новую сторону дна, но ценник кусается(10к). Если уж покупать новую железку, то ставить ее целиком, не резать же.
Тогда возникает вопрос взаимного расположения деталек 14, 8, 4.
Я правильно понимаю что 8 стоит в салоне, под нее заходит днище, и на днище снизу приварена 4? Насколько сложно поменять дно целиком? Очень бы хотелось

несколько пугает вопрос разъезда геометрии при ремонте, но у меня сейчас стоит новый порог(внешняя часть), полагаю что его можно высверлить от днища и он не даст разъехаться машине без части днища. Порог временный, т.к. чуть криво приварили, или коккерхолм просто оказался кривым.


Ну и колхозинг вариант:
вместо детальки 4 берем кусок железа и ваяем соединитель порога. Так же можно и с деталькой 16, но вот жалость, она уже куплена.
вместо нового пола берем куски железа и ваяем заплатки.
вместо расколхаживания непонятной дыры берем железо и ваяем заплатку снизу. еще и прочнее будет, трехслойное ведь!
Скидываем машину.
. так я не хочу.

Ремонт днища Фольксваген Гольф 3 (состав запчастей)

Привет гольфоводам!
Мой зверь совсем сгнил снизу. Прошу совета у тех, кто занимался порогами и днищем. Закупил детали под номерами 4 и 16 с первой картинки и 23 и 15 со второй.
На первой деталь под номером 18А называется усилителем порога, кто ее живьем видел? Не могу понять где она крепится и как совмещается с деталью 23 со второй картинки? Нужна ли она оригинальная или на месте, из трубы какой сделать можно?
Сгнили хвосты лонжерона (дет. №5), но в каталогах стоит пометка, что они больше не поставляются. Что-то подходящее бывает? Может кто с отечественных ставил?
За поддоны (№14) просят по 10 т.р. за каждое. Кто покупал, кто латал? Не могу определится, стоит их заказывать или проще сварщику самостоятельно латать?
Буду рад любому дельному совету

Каждому свое.
купи лист железа и не парься с покупкой орегинального днища ГАЗ 27057-продана
misham84

По поводу детали под номером 18А "Усилитель порога", она вроде внутри порога стоит!
хвост лонжерона (дет. №5) должен подойдет от отечественных ТАЗов 8,9 - обрезок хвоста, стоит недорого.
Насчет поддона, обычно он гниет только по бокам от лонжеронов и незнасительно около поддомкратников, можно смастерить самому из листа железа (более и ли менее нормальный жестяньщик нужен, лучьше в лице тогоже сварщика) кстати на поддон лучше купить на разборе например капот или крышу (немного мятую) от похожих авто, там железо чучше.

а вообще кагда мне варили отечественую ДДху все детали изготовили сами (лонжероны не трогали - нормальные были) и взяли недорого!

т.е. ищи нормального сварщика о опытом не только отрезать и приварить, а и вырезать и согнуть!

Ревизия днище гольф 3 ч. 1


Ребят, вот такой смешной момент случился на днях, супруга говорит поехали в гараж порядок в машине наведём, думаю ну ладно надо пропылесосить и панель протереть, приехали думаю ну сниму сиденья чтобы не мешали, потом думаю ну уберу ковёр что-бы помыть, и понеслась… Остановился когда внутри уже ничего нет…

Кода снял обшивку была вся мокрая, на полу собирался конденсат, и конечно где есть слабые места там появляется гниль.

В планах отдавать машину знакомому сварщику, чтобы заварил сливные отверстия, и буду сам убирать следы коррозии!
Есть ещё интересные планы! В следующих частях расскажу…

ремонт порогов и днище. Часть 1


все это началось с того как я менял летную резину на зимнюю не чего не предвещало проблемы пока я не снял колесо и пока пошёл за зимним мой домкрат начал влазить в порог и затем в днище авто хорошо что колесо далеко не положил успел его под машину закинуть и сверху пару досок а то пролез бы домкрат в солон, с горем попала я установил зимнее и решил всем этим по весне заняться, вот что оказалось там при начале робот


вот что там живое осталось при перед начальной очистке


мусора один пакет


это правый порог


правый сзади


сняли сидения и обшивку ручнеку, КПП, полочке к стати что что бы вытащить ковёр нужно отсоединять воздуха проводы печки, вытащить думаю легче было чем обратно его туда поставить, потом расскажу как ставил


после снятия ковра и виброизоляции с шумоизоляции, передо мной явилось это и чем больше я всё чистилось тем страшней там всё оказалось, смотрите дальше фото


вот этим был закрыт усилитель порога


кто это сделал я понятие не имею


забыл с фоткать то чем эти дырки были заделаны двумя кусками метала, а один оказался алюминиевый и всё это было на заклёпках

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.

Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе - VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.

Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой - машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.

Итак, сначала было вот так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все - проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Из доработок в машине добавились полноценный климат-контроль, подогрев сидений, кое-какие функциональные мелочи по салону - все штатное, никаких китайских изделий с известных всем аукционов не приобреталось. Никакого "тюнинга" не производилось. Это было изначально главной целью проекта - создать повседневный, функциональный автомобиль, используя только оригинальные запчасти или дополнительное оборудование, который при этом мог бы выступить на автомобильном фестивале, посвященном набирающей популярности в России и странах СНГ stance культуре.

Вот такой бардак был временами. Приходилось отбраковывать многие детали, просто раскидывал все по боксу и перебирал. Много времени отняла проводка - ее пережгутовал всю, заново уложил, проверил.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Сам процесс сборки описывать долго и нудно, можно написать отдельный пост про каждый элемент или узел, все делалось очень кропотливо и долго. Последние два месяца пришлось работать без выходных, иногда даже ночью - была задача успеть на VW Festival 2016. Столкнулись с массой проблем, было очень сложно, но задача была решена - машина поехала. Более того, она выиграла топ-20 фестиваля, чему я несказанно рад.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

П.С. делал я, большая часть фото мои, поэтому тег "мое".

Найдены возможные дубликаты
5 лет назад

реставрация подразумевает восстановление в первоначальный вид. у Вас же ремонт и тюнинг.

ЗЫ: работа проделана достойная, но на реставрацию вообще не тянет (я не доёбываюсь до слов, просто сам занимаюсь реставрацией мототехники, именно привожу её к виду, как она сошла с конвеера)

раскрыть ветку 9 5 лет назад

Честно говоря, читая начало поста, ожидал увидеть восстановленную в оригинале машину, а не колхоз тюнинг на любителя. Так что тут и правда слово реставрация не к месту =/

раскрыть ветку 7 5 лет назад

тв же фигня. если честно, то в Перми каждый 2-й владелец ТАЗа его так кастомизирует))) ну фольцваген, конечно, чуть дороже чем та же девятка

раскрыть ветку 5 5 лет назад

ну так все машины в определенной степени схожи. Кому что нравится. Мне поставили задачу - я ее сделал. Я уже писал, что дизайн автомобиля разрабатывал ее владелец и он решал, какие будут фары, какие диски и что будет с подвеской. Главный момент в том, что она не только внешне восстановлена, наибольшая часть работы как раз-таки была по технической части, 70 процентов всего что в ней есть менялось на новое, остальное пескоструилось, красилось, восстанавливалось, ремонтировалось, перешивалось и тд. Не думаю, что каждый второй владелец ТАЗа в Перми так делает.

раскрыть ветку 4 5 лет назад

Выглядит просто БОМБЕЗНО !))) Никакого колхоза! Все так, как как будто и должно быть) Во сколько хозяину этого теперь уже прекраснейшего авто обошлась работа?) И почем до такого состояния нынче кузов довести (только кузов)

5 лет назад

дешевые запчасти, дешовая кузовщина, пневматика на таз тоже не дорогая. много подобных

5 лет назад

где заказываешь оригинальные детали? Во сколько обойдется такая работа? и какие еще тачки делал? У самого второй гольф, сердце хочет вложиться в него, мозг купить что нибудь кредитно-тошнотное)

раскрыть ветку 1 5 лет назад

детали везде где придется, включая аукционы. Работа от 300к+. Машины разные были, подобно этой еще два гольфа, а на потоке всех не помню.

5 лет назад

любой тюнинг на любителя. Плюсы ФВ, особенно старых в том, что их легко кастомизировать и менять внешний вид, как конструктор. С этим сетапом владелец машины ездит по фестивалям и прочим мероприятиям, а при желании, ее легко можно вернуть к стоковому состоянию - поставить родную оптику, родные диски, убрать фейринг. В остальном - моторный отсек, салон и кузов не имеют никакого "тюнинга вообще"

5 лет назад

да я кстати тоже не претендую на роль реставратора, просто когда начал писать пост, в голове именно это слово первым и возникло))

5 лет назад За работу респект. Огромный труд.
Но в посте было написано, что никакого тюнинга не производилось.
Про фары, суперкрутой мегасекретный цвет и подвеску я вообще лучше промолчу раскрыть ветку 1 5 лет назад

Фары Hella Dual Round, цвет не мегасекретный, но так захотел владелец машины.

5 лет назад

то самое чувство когда старая версия лучше новой

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Классика же) Не то что щас под один шаблон всё.

5 лет назад О боже, о боже, дай срочно свою ссылку на драйв, покажу своему, он уписается,такой же загнаный(в хорошем смысле), на его счету старая вторая джета,3 пассат(мой любимчик),3гольф универсал, второй гольф, щас 4 пассат универсал) раскрыть ветку 2 5 лет назад

Поделитесь ссылкой на 3 пассат. Интересно посмотреть.

5 лет назад 5 лет назад раскрыть ветку 5 5 лет назад

Серега не решил, он его не читает, ну или с моего акка смотрит))

раскрыть ветку 4 5 лет назад

больше 300 вышло на всю реставрацию?

раскрыть ветку 1 5 лет назад

больше - процентов 80 запчастей новые и далеко не дешевый китай. Плюс покраска. Плюс ряд дорогостоящих работ по двигаетелю и тд и тп.

5 лет назад

А я думал именно Сергей пост и запилил? Тогда кто вы?

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 1 5 лет назад

я тот, кто эту машину сделал, а Сергей - ее владелец.

5 лет назад

цену сего проекта озвучте, если не секрет

раскрыть ветку 1 5 лет назад

да даже сказать не могу, более 300 тысяч точно, но подсчетами особо не занимался.

5 лет назад Цвет так себе. раскрыть ветку 4 5 лет назад раскрыть ветку 1 5 лет назад Все, перекрашивайте, он сказал, что цвет так себе. 5 лет назад

Это цвет Путина.

раскрыть ветку 1 5 лет назад

ого, сообщу владельцу))

5 лет назад

колхозный ксенон добавили? а прыгает как на пневме? реставраторы, блин.

раскрыть ветку 7 5 лет назад

ко-ко-ко это не реставрация!

лично меня радует машина старше 20 лет в итс, пусть и не по канону

раскрыть ветку 3 5 лет назад

а эта не в итс?)) вы либо читать не умеете, либо просто захотелось кукарекнуть внезапно.

раскрыть ветку 2 5 лет назад

нет, что вы! я за стенс и вообще автокультуру. кукарекают эксперты, мол неканон и вообще китайский тюнинг

раскрыть ветку 1 5 лет назад

если неправильно понял, извините.

5 лет назад

ксенона нет, не прыгает

5 лет назад

пневма не прыгает

5 лет назад Вотвот тюнинге нет 4 года назад 5 лет назад Как думаешь,возможно найти первый гольф в норм состоянии, под тюнинг. Приехал л rightsummer и понял, что хочу первого гольфа на стиле сделать) раскрыть ветку 2 5 лет назад

можно конечно) и даже не очень дорого. Но вот для того, чтобы сделать его придется изрядно потратиться. На ФВ фесте в этом году их было очень много и все очень достойные.

раскрыть ветку 1 5 лет назад

очень уж хочется второй машиной)

5 лет назад

Видели в Белгороде и на Д2 слежу) Тешу мечту сделать подобное)

5 лет назад

Запили пост про шумку - буду признателен! Очень все грамотно сделано - смотреть приятно.

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Попробую, надо фоток побольше найти.

5 лет назад

ДА поменяй ты уже заголовок, дураку же ясно, что это не реставрация в прямом смысле слова. Минусят же за это.

раскрыть ветку 1 5 лет назад

подсказал бы кто, как это сделать)

5 лет назад Сереге привет!:) Помню как он еще на фестиваль приезжал на этом гти до переделок. Даже катал на нем:) Я правда не знал что все работы он аутсорсил. Получается в россии таких гольфов по пальцем пересчитать. Кирилл+Рита, Зеленый, этот из Белгорода. Может еще есть такие же вылезанные, но я не видел. раскрыть ветку 1 5 лет назад 5 лет назад

Увидеть бы фотки салона. Очень интересно.

раскрыть ветку 2 5 лет назад

Стоковый салон GTI-Edition, Рекаро в черно-красном стандартном цвете. Ничего особенного, кроме полной атрибутики с юбилейной версии (ручка кпп-шарик, красные ремни, красная кнопка ручника, ручник обшит кожей, кожаное рулевое колесо).

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Ну это понятно, просто хотелось глянуть фотки. Мне очень нравятся салоны японцев и европейцев 80-х 90-х годов.

5 лет назад

Автор, огромный плюс за работу! Посмотрев первую фотку, подумал что это уже готовый вариант, а это только начало и я обомлел)

По сабжу один вопрос, если можно-

На блоке двигателя установлена пластина, на неё приходит три провода (масса) с клеммами и притянуты гайками. Так вот, откуда эта масса?

5 лет назад Почему акум такой дешевый поставили? Как то выглядит как не отсюда. 5 лет назад

А разве на GTI не VR6 Должен стоять 2,8л?

5 лет назад

Чувак я обожаю эту модель. Ты просто молодец!

5 лет назад

Раньше в Киеве WV fest проходил, но последние пару лет почему-то не организовывают (

Акумм, кстати, неплохой, не знал что их в России продают.

5 лет назад

На gti разве не VR6 ставили?

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Нет. ГТИ 2 двигателя было. 115 лошадей, как на фото, и на 150 лошадей. 16 клапанный 2,0 литровый. С двумя распредвалами.А вр6, просто мощный двигатель. 2,8 и 2,9 литров, тоже с двумя распредвалами.

5 лет назад Он был у нас на эстетике))) раскрыть ветку 2 5 лет назад раскрыть ветку 1 5 лет назад А я тот кто не вёл) 5 лет назад

вау, офигенно, а сколько денег ушло если не секрет?)

5 лет назад Автор, родненький, прошу отзовись. У самого гольф 3-ка, есть малюсенький ненадоедливый вопрос:) будь добр, отзовись, очень нужно кое что спросить. раскрыть ветку 2 5 лет назад

как с Вами связаться?

раскрыть ветку 1 5 лет назад 5 лет назад

А я узнал машину и соответственно владельца! Привет из Губкина )))

раскрыть ветку 1 5 лет назад 5 лет назад

отличная работа =) Автор, а как можно с тобой связаться? Очень хотел бы спросить совета

раскрыть ветку 4 5 лет назад раскрыть ветку 3 5 лет назад

Настрочил пост тебе в личку ) спасибо!

раскрыть ветку 1 5 лет назад 5 лет назад

Спасибо, щас зарегаюсь..)

5 лет назад

ебаное колхозное говно получилось.на первой фото было лучше за исключением внутренностей

раскрыть ветку 5 5 лет назад О, эксперты подтянулись раскрыть ветку 3 5 лет назад 5 лет назад раскрыть ветку 1 5 лет назад Я хуйзнает на чем они там сидят. 5 лет назад

ваше мнение учтено, спасибо.

ещё комментарии 5 лет назад Это Белгород детка. Здесь китайская головная оптика - элемент реставрации раскрыть ветку 3 5 лет назад

это Hella Dual Round, детка, погугли.

раскрыть ветку 2 5 лет назад Ему похуй, все что не как у стада - для него китай и колхоз. Подобные люди не знают, что не все автомобили выходили с одинаковыми запчастями. 4 года назад

Жаль поздно заметил, но я не про машину Хахаля) А в общем, про Белгород

5 лет назад

Но блин. ПОЧЕМУ 5ТИДВЕРКА. Тру GTI должен быть трехдверным!

Тож тащусь по ВАГу, был сначала Golf2, потом новый VW PoloSedan, а сейчас пересел на новую Octavia A7 1.8 (180л.с.)

Может со временем пересяду на новый GTI)

5 лет назад

колхоз, уж простите. огромный пласт работы и такое в конце

5 лет назад

потом эту рвань продадут типа в идеальном сосоянии

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 8 дней назад


Панель приборов ЗИС 110

Панель приборов ЗИС 110 Автомобилисты, Авто, Реставрация, Фрезеровка, ЧПУ, 3D моделирование, Зис, Зис-110

Показать полностью 28 дней назад


АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

(Фото из интернетов)

О реставрации: В каком состоянии я получил модель видно на первом фото. Для начала я разобрал модель чуть сильнее дабы зашкурить дефекты литья, подогнать плохую стыкуемость (удалось не везде), ну и для удобства дальнейшей покраски. Обтачивал детали фрезером, маникюрными пилками, надфилями, скрайбером, скальпелем, надфилями, долотом, ломом, кувалдой.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Далее были изготовлены утерянные детали. Самой сложной оказалась фара, ибо ничего похожего подобрать не удалось. Была взята деталь внешнего топливного бака от КВ-1, подходящая по диаметру, и к ней приклеена ещё какая-то деталь, дабы нарастить длину. Но из цилиндра нужно было изготовить усечённый конус со скруглённой вершиной - задача непростая для ручной обработки. Я надел деталь на головку фрезера и получил импровизированный токарный станок. Обтачивать поначалу решил пилками, но это шло очень медленно, и тогда я использовал скальпель в качестве резца. Не быстро и не очень удобно, но задача была выполнена.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Срезать крепежи топливного бака не стал, пусть слегка увеличат детализацию модели.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Также из оставшихся от старых строек деталей, но уже без таких радикальных переделок, изготовлены клаксон, горловина радиатора, подкос крыши кабины. Стёкла вырезаны скрайбером из прозрачной упаковки чего-то там. Упаковка была слишком толстой, но по крайней мере полистироловой и явно прозрачнее родных стёкол.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Крепёж передних колёс был раздолбан, как. (сами придумайте в меру своей испорченности). Первым порывом было просто их вклеить, но заказчик желал иметь машинку с вращающимися колёсами. Что ж. Ступицы высверлены и заменены толстостенными пластиковыми трубочками от Тамии, сделаны ограничители и новые оси колёс из литника. Из того же литника сделан кусочек передней рессоры.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Приступаем к покраске. Для начала красим покрышки чёрным грунтом от Mr.Hobby, им же делаем прешейдинг. Крышу красим чёрным глянцем.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Рама и прочие детали окрашены чёрным металликом от Gunze.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Базовый цвет - Red Madder с добавлением пары капель чёрного. Высветления чистым Red Madder.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

При помощи масок из ленты Тамия задуты золотом капот и ободки фар. Отражатели фар окрашены кистью цветом Chrome Silver. Модель собрана на модельный клей и цианоакрилат-гель.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Сделана смывка. Обычная чёрная, ибо заказчик не желал видеть грязи на машине, а чёрная даёт лишь эффект тени, но не загрязнения.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Приклеена одинокая декаль для имитации номерного знака. Подозреваю, что номера тогда были совсем другие, но мне как-то пофиг.

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Реставрация, Было-Стало, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Игрушки, Автомоделизм, Авто, Длиннопост

Ну и после задувания глянцевым эмалевым лаком и вклейки стёкол кабины и фар (которые, к сожалению, помутнели изнутри. ), вот что получилось:

Клеить бумажки на борта у меня не поднялась рука, но хозяин просил их сохранить, потому они брошены в кузов. Я очень надеюсь, что он их там и оставит, а не приклеит.

Автосервисы и СТО Фольксваген Гольф 3 в Москве

Автосервис "AUTO-SPRINT"

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Дубининская дом 69 стр2 (м. Павелецкая)

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : -- установка шумоизоляции, -- установка сигнализации любой сложности, -- замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, -- замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.

Автосервис "Суперстор"

СуперСервис
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус "Б", строение 33 (м. Бунинская аллея)

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Автотехцентр «Трейд-Инвест»

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Мосфильмовская дом 54 строение 3 (м. Киевская)

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Прямоток-Сервис

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Южнопортовая дом 15 строение 23 (м. Кожуховская)

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш дом 31 строение 1 (м. Владыкино)

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Центр кузовного ремонта Auto Concept

Центр кузовного ремонта Auto Concept
"Я выбираю Качество!"
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Бережковская набережная дом 20 строение 88 (м. Киевская)

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.

Автосервис АвтоКайф

Автосервис АвтоКайф
Правильный ремонт и обслуживание автомобилей
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Востряковский проезд владение 8 (м. Пражская)

Время работы: с 10.00 до 20.00

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. - Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. - В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. "Автокайф" осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.

Автосервис "АвтоЛюб"

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Техцентр Proпеллер

Техцентр Proпеллер
Прррропеллллер.
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Золоторогожский вал дом 4 (м. Площадь Ильича)

Время работы: 10-00 до 00-00

Техцентр Proпеллер с 2004 года специализируется на ремонте, тюнинге и кузовных работах для автомобилей европейских марок: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche. Основные услуги нашего техцентра: • Техобслуживание автомобиля — замена масла двигателя, коробки передач, диагностика автомобиля • Диаг.

Автосервис "СПММоторс"

Автосервис "СПММоторс"
10 Лет на рынке
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Ярославское шоссе дом 3 строение 2 (м. ВДНХ)

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис "СПММоторс" это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. -- Кузовной ремонт -- Исправление геометрии кузова -- Ремонт бампера -- Ремонт отдельных деталей -- Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) -- Профессиональный п.

Техцентр Максимум

Техцентр Максимум
Слесарный ремонт и техническое обслуживание
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Кантемировская дом 59 А (м. Коломенская)

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Мастерская № 7

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул.Булатниковская дом 2а (м. Пражская)

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

МКПП СЕРВИС

Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Огородный проезд д4 (м. Тимирязевская)

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Бумажный проезд дом 19 строение 5 (м. Савёловская)

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Gosha Turbo Tech

Gosha Turbo Tech
Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды
Запрос в сервис Адрес: г. Москва , Киевское шоссе дом 1 строение 4Е (м. Юго-Западная)

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить "средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Вектор-РС

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.167с3 (м. Алтуфьево)

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , проспект Мира дом 186 (м. ВДНХ)

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Техцентр "DoctorCars"

АвтоЖизнь
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Клары Цеткин, дом 2 (м. Войковская)

Время работы: 10:00-21:00

Технический Центр "DoctorCars – автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей «Nissan», «Mitsubishi», «Hyndai», «Kia», «Subaru», «Toyota», «Honda» , «Acura». -- кузовной ремонт, покраска, -- компьютерная диагностика, -- заправка кондиционера, -- ремонт ходовой, -- техническое обслуживание,

Сервисный Центр "Авторазборкарф.ру"

Ремонт и обслуживание иномарок
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , 2-й Нагатинский проезд дом 6 (м. Коломенская)

Время работы: с 10:00 до 19:00

СпецСервис Rekpp

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , 32 км МКАД, владение 4 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс - выходной

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия

Ремонт Volkswagen Golf 3

Volkswagen Golf 3

Golf 3 – обновление семейства Гольф, выпущенное концерном после успешно проданных по всему миру 6 миллионов автомобилей второго поколения. В свое время автомобиль заслуженно получил звание «Автомобиль года в Европе» за надежность. И сегодня, спустя много лет, модель все еще широко представлена на вторичном рынке

При условии бережной эксплуатации, обычно причиной для ремонта становится большой пробег авто. Померла ходовая? Нужна замена ремня ГРМ, ремня ГУР, ремня генератора? Не открывается багажник с пульта?

Эти и другие поломки можно диагностировать и устранить в автосервисе «БасСервис». В штате работают опытные мастера, которые постоянно повышают свою квалификацию. Мы гарантируем качество всех работ, потому что дорожим нашей репутацией!

Читайте также: