Ремонт крана уровня пола

Обновлено: 28.04.2024

Тема: Кран уровня пола

Член клуба

все заработало,заказал два датчика новых.

Замечательно.

imported_evgDUBNA

У меня если подушки отключить, клемы скинуть с крана то гореть начинает ошибка FR если не путаю.
А что за датчик. Или он в кране в самом?

рустам4, почём ща такие краны.

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 01.03.2017 в 21:55 .

Член клуба

Так и должно быть. Датчик положения, он же кран в простонародье!

imported_evgDUBNA

Фишку с крана скидываю, подушки как стояли по разному так и стоят, только ошибка появляется и все

Член клуба

Фишку с крана скидываю, подушки как стояли по разному так и стоят, только ошибка появляется и все

С любой стороны скидывал и один и тот же эффект?

imported_evgDUBNA

Валерий 13, да с любой, по одной скидываю, все работает и поднимается и опускается, и в транспортное встает положение. А если две снять то поднимается и опускается, но в транспортное не встает. И когда обе сняты пульт опускает или поднимает только когда кнопки держишь вверх или вниз. Может просто съездить отколебровать их попробовать.
МАшина едет то нормально а то как начнёт жопу кидать (второе чаще), вся подвеска амортизаторы, колеса, втулки, все новье. Жопа вся новая. Все протянуто.

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 02.03.2017 в 13:02 .

Член клуба

Валерий 13, да с любой, по одной скидываю, все работает и поднимается и опускается, и в транспортное встает положение. А если две снять то поднимается и опускается, но в транспортное не встает. И когда обе сняты пульт опускает или поднимает только когда кнопки держишь вверх или вниз. Может просто съездить отколебровать их попробовать.
МАшина едет то нормально а то как начнёт жопу кидать (второе чаще), вся подвеска амортизаторы, колеса, втулки, все новье. Жопа вся новая. Все протянуто.

Женя всё правильно, все симптомы связанные с отключением датчиков правильные. Заедь на калибровку, если датчики или один из них кончаются, диагност должен это определить (во всяком случае у меня сразу определил и сказал что один мёртвый, а второй на подходе).

Текущий ремонт полуприцепа Trailor


Решил создать запись по текущему ремонту своего прицепа. Сделано было следующее:
1. Замена сайлентблока заднего левого колеса (это делал у мастеров).
2. Замена крана уровня пола.
3. Замена пары трубок на воздух.
4. Замена штуцера энергача.
5. Ремонт бортов.

1. Замена сайлентблока.
Мужики производили замену не снимая колеса. Сказали так по технологии делается (читай лень). На фото приведенном ниже видно, как откручивали гайку с болта сайлентблока.


Полный размер

Долго откручивали втроем, но потом задолбались и просто спилили гайку болгаркой. Потом домкратом отжали рессору и достали трупика (это я про сайлентблок).


Полный размер

Вывалились ошметки старого сайлентблока


На нижнем фото справа новый сайлентблок со старым болтом и новой гайкой

Фото процесса запрессовки нет, так как мужики запретили снимать их самодельную приспособу под это дело. Сказали, что эта технология еще не запатентована, так что запрессовали они сайлентблок, подняли рессору, вставили болт и закрутили гайку. Вот я всё доступно написал, что и фотки не нужны)

2. Замена крана
Поменял кран уровня пола на прицепе. Причина замены: разбитое пластиковое крепление под тяжку. Если тяга выскочит из этого разбитого круглого пластмассового крепления, то оно может самопроизвольно уйти вниз в положение "Подушки вниз" и тормозам на прицепе скажи "привет".

Кран уровня пола.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

Аккуратно не получится его наростом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 28.03.2013 в 21:33 .

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Аккуратно не получится его наростостом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

длина тяг наверняка осталась,попробуй установить по второму кран крутиться по своей оси,если перекрутил то работает наоборот,верхнее и нижнее положение а также транспортное положение заложено в блоке,тяги информируют о положении.

Миниатюры

Миниатюры

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Миниатюры

Миниатюры

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

да все верно, так все говорят, так оно и есть но у меня краны раздолбило тягой, они стал ходить эллепсом, чето там еще замкнуло перемкнуло и подухи качались только с пульта, сканер показывал,что блок не отвечает и ему каюк, но электрик его разблокировал и все стало отлично это мероприятие обошлось в 7 руб.

Как говорится утро вечера мудренее,завтра гляну что там осталось висеть,а то может быть и тяги поотлетали.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

У меня тоже уровень, начал сам по себе жить, я его разобрал, там уже выработка была большая, пошел купил новый, чет около 2500, поставил, не работает))) оказалось тягу не в ту сторону, короче провернули на 12 часов))) провернул обратно и всё. езжу по сей день.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))

Механический обязательно калибровать. Нужно ставить специальный калибр в трубку и пропускать через него воздух. Через три часа этой процедуры всё заработает нормально. Только нужно ручным насосом.потихоньку.А не от системы.компрессором.Калибр можно купить в магазине.или у официалов.

Гена откалибруй обязательно, полезно процедуру эту делать изредко, даже не раздумывай, тем более стоит 1-1,5 тысчи.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Без подушек не получится,крыло ложится на колесо.Накачал их так и ехал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Кран уровня пола-Помогите разобраться!

Всем привет.Решил переделать пневмоподвеску на механику(Фусо С Грит полурессора-подушка) тому есть причины. купил вот такой кран AIR FREN 36/13 08.8010.50 фото
Если расположить его вертикально,то сверху вход(под цифрой 1),между 4мя отверстиями под крепеж -вправо и лево выходы(?) №21-22. Ниже ,,удочка. клапан сброса и опять 2а выхода вправо-лево под №23-12. Решив ,что полдела сделано:)- (кран куплен,один вход ,четыре выхода на две оси). решил спросить у нета для общего так сказ.развития,и вот засада -по этому номеру ,,разум,, выдал вот что:-
Кран уровня кузова прицепа (с огран. высоты). - AIR FREN 08.8010.50
Кто в курсе ,КАК правильно его подключить? 21-22 на средн.ось(право-лево подушки),23-12 задняя ось? Или где то подвох? Что значит -Ограничение высоты? Сегодня смотрел на евр.полуприцепе- так там, только один вход и вправо -влево по выходу и разведено на 3и оси. На сайте Вабко,есть схемы подключения-скачал. но ,что то немогу открыть:(. Толком ,короче не понял той ли дорогой иду, Если кто в теме,может есть пневматики,или скинте схему ,нюансы(огранич.давления в подухах,как пр.отстроить и т.д.)
Флудить в меру,а то надо до 10го все сделать. Заранее ,Всем спс. Не оставьте без внимания,други.

Через тернии,к дому.
<<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

Ремонт крана уровня пола

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Травит воздух из крана уровня пола

Добавлено: Вс мар 06, 2016 2:59 pm

подскажите советом
Со слов водителя, в транспортном положении машина травит воздух, быстро опустошая систему
стоит задрать немного подушки вверх - травить перестает
травит из крана ECAS

ошибок при этом никаких не светит, ну кроме той что в контуре не хватает воздуха (после того как весь воздух выйдет)
как решить эту проблему?
нужна переборка крана или сбился уровень пола?

автомобиль Renault Magnum 2002 года
ViN VF611GTA000119492

спасибо за ранее

Добавлено: Вс мар 06, 2016 3:29 pm

и еще такой вопрос

почему 4728800010 и 4729000600 так сильно разнятся с ценой 4729000530?
Подготавливаю себя заранее к замене узла в сборе, т.к. если вы все таки посоветуете перебрать
Но вот загвоздка, краны то я как понял одинаковые, а . 530 стоит на 10 тыс.руб. дешевле

Добавлено: Вс мар 06, 2016 5:06 pm Травит наверное с подушек,а водителю просто лень-менять. (посмотри сам.а не со слов водителя. ),симптомы очень похожи на подушку. Добавлено: Вс мар 06, 2016 5:12 pm

да нет
за тем, за чем положено следить, я слежу
суппорта, колодки, резина, подушки, ступицы, седла, сцепления, масло, фильтры - все это по регламенту и с проверкой перед каждым выездом

но вернется машина таки полезу гляну сам чего там шипит
лиричечкое отступление - водилы разучились отличать шипения, их характер и местоположение от сплетен по рации
иногда диву даюсь, здоровый дылда, 45-55 лет, а ведет себя как глупый чайник

не ну с одной стороны он прав. вези машину в сервис, я ВОДИЛА а не слесарь

Добавлено: Пн мар 07, 2016 6:58 pm Вот и я про что,мельчают водители. Мужики по 60-70 лет с закрытыми глазами все в свое время трясли,да и школа была-пока у забора авто не соберешь,с базы и не выйдешь,волей не волей а устройство авто приходилось знать. конечно и сейчас встречаются нормальные,но меньше и меньше.да и техника с каждым годом сложнее становится.Поэтому сам посмотри.а там видно будет. Добавлено: Пн мар 14, 2016 2:28 pm

вернулась машина с рейса
ничего нигде не шипит
ошибок в памяти нет

на всякий пожарный заменю новый ECAS
все равно уже купил

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:06 pm

Ребята, заменил я ECAS
Откалибровал
А зад все равно падает

Подушки не травят
Травит из крана который под седлом над карданом, маленький такой, размером с кулак
Купил его новым, заменил
А он все равно травит

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:37 pm

его номер - 5010525137

кстати, все энергоаккумуляторы и тормозные камеры - асболютно новые, WABCO оригинальный
тормозные шланги передка тоже новые, оригинал Renault
из соединений торм системы нигде ничего не травит, утечек нет

почему травит 5010525137? чего ему не хватает?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:01 am Цитата: Травит из крана который под седлом над карданом, маленький такой, размером с кулак
Проверяй энергоаккумуляторы
Цитата: А зад все равно падает
Подушки мыльным раствором проверь.
РТС стоИт? Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:17 am igor_oksana писал(а): Проверяй энергоаккумуляторы
Подушки мыльным раствором проверь.
РТС стоИт?

Я пишу, но пока система проверит мой комментарий, проходит время

номер крана указал
энергачи АБСОЛЮТНО новые и оригинальные
РТС-а нет, стоят модуляторы передний и задний (одноканальный и двухканальный EBS)

остается КУТП и ручник?
что еще может заставить ускорительный кран шипеть и выпускать воздух из системы?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:23 am тихонов писал(а): но пока система проверит мой комментарий Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:55 am 5010525137 (новый рабочий) - травит воздух из-за энергачей, проверяй . (подсоединение трубок)
а чтобы его (5010525137 ) проверить на работоспособность, подай воздух в 1 порт, если не травит - рабочий
удачного ремонта ! Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:35 pm

а что его проверять?

я его купил новым по оригиналу Renault, в коробке Renault, с биркой и номером на самом кране Renault
и травит он точно так-же как и старый

энергачи АБСОЛЮТНО новые WABCO
камеры АБСОЛЮТНО НОВЫЕ WABCO
уголки к энергачам покупал новые, тоже WABCO - затянуты на НОВЫЕ колечки которые шли в комплекте, и затянуты на славу, уже проверял вчера лично
Шланги к камерам НОВЫЕ оригинал Renault, лежали в пакетах Renault с выбитыми номерами Renault, затянуты на совесть, да и вообще - ничего нигде не шипит при постановке на ручник. кроме этого ускорительного крана

что еще может заставить его травить в атмосферу (кроме энергачей)?

Добавлено: Вт апр 12, 2016 2:50 pm

Неужели среди этого списка не нашлось статьи расхода: оплата услуг автосервиса.

Надо все равно что то еще поменять, но видать жадность мешает, хотя список внушительный.
Но начать с того, что

тихонов писал(а): энергачи АБСОЛЮТНО новые WABCO
камеры АБСОЛЮТНО НОВЫЕ WABCO

не может быть, так как энергачи WABCO не ставились на данную машину. И не буду утверждать, но даже такого типоразмера, длины хода штока, и длины самого штока у WABCO нет. Поэтому что там поставили . Да и снова - зачем менять если шипит на РУЧНИКЕ. Оттуда шипеть нечему.

Во вторых выше написали как проверить, хоть пальцем пошевелил. Зачем еще что то советовать??

Замена крана уровня пола

Профессиональная замена крана, регулирующего уровень пола в полуприцепах, отличается от любительской тем, что после проведения этой операции, машина не кренится ни на один из бортов.

Замена крана уровня пола позволяет достичь комфортного состояния регулировки. А также избежать ситуаций, когда расположенная под краном подушка начинает внезапно стравливать воздух - то, собственно, и приводит к крену полуприцепа. Все эти неприятности будут вами надолго забыты, после того, как вы обратитесь за сервисом по замене такого крана к специалистам.

Стоимость замены крана уровня пола

Наименование работ Единица изм. Стоимость, руб.
Замена крана уровня пола шт. 1800

ПОСТАНОВКА НА РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

МНОГОЛЕТНИЙ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 1000 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ 3 МЕСЯЦА

Профессиональная замена крана уровня пола в «ТракСервис»

Ремонт ходовой части у полуприцепов – одно из основных направлений нашей деятельности. А замена кранов уровня пола – одна из рутинных операций, которую нам приходилось проводить множество раз. «ТракСервис» за прошедшие годы накопил существенный опыт и технологическую базу данных. Каждый наш автослесарь по ремонту грузовых автомобилей располагает богатым опытом и современным оборудованием, позволяющими ему выполнять все операции по ремонту и замене деталей и узлов полуприцепов максимально точно, быстро и технически грамотно.

Ремонт крана уровня пола

Чужой компьютер

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

вернуться к странице

Денис Живаев

.
Денис Живаев запись закреплена

Переделал уровень пола на механические краны, как теперь потушить ошибку никто не подскажет??

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Чипурной

Нравится Показать список оценивших

Олександр Лебич

Как передела? розкажи и покажи

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Дороговато получилось. Кран прицепа wabco стоил 4500, трубки 1000, 5000 на фитинги и кран управления на разборке за 2500, хотя мне в Москве бесплатно его сняли, но времени забрать не было.

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Результатом очень доволен, даже не ожидал, при трогании и переключении передач при разгоне перестала клевать и по мостам и стыкам намного мягче проходит.

Нравится Показать список оценивших

Павел Чипурной

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Павел, крепил на родной кронштейн, в нем лишь одно отверстие нужно было пересверлить, и вынести его подальше от рамы так как кран шире чем датчик, хотел разрезать и пластину вварить, но болт там длинный, накрутил по одной гайке и как раз все встало.

Тема: Кран уровня пола

Задние подушки по разному накачивает, отсоединяли кран спускали подушки и видать что то не так накрутили, как было Хз. На панели всегда показывает что машина опущена вниз, хоть поднимай хоть опускай пультом.
Как это настроить самому.
Или только на калибровку ехать?

Машина на бок стоит

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 19.03.2016 в 18:34 .

Супермодератор

imported_evgDUBNA, Отсоедини тяги по очереди и попробуй в ручную выставить, которая не реагирует, тот кран уровня под замену. По идее и по опыту, если кран уровня один умер, можно фишку Отсоединить и доехать на одном, подушки должны быть накачены на одном кране по ровну в аварийном режиме.

Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением

Миниатюры

Миниатюры

Член клуба
У меня на лк серии так было, еще нужен один клапан, незнаю как называется, стоял кажись перед ручным, редукционный клапан чтоли. авообще можно один кран на обе подушки.
Член клуба

Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


На схеме:
7 - Кран уровня пола
9 - Кран ручного управления пневмоподвеской

Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.


Схема подключения (повторюсь текстом):

Кран уровня пола:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)

Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - вход с крана уровня пола (выход 21)
22 - выход на пневморессору правая сторона
23 - вход с крана уровня пола (выход 22)
24 - выход на пневморессору левая сторона

Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 - без разницы, идентичны).


Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.

Читайте также: