Регулятор уровня пола троллейбуса

Обновлено: 17.05.2024

Назначение, устройство и работа регулятора уровня пола

Предназначен для автоматического поддержания положения кузова по отношению к дорожному покрытию на определенном уровне при изменении нагрузки.

Регулятор крепится к основанию кузова, а приводной рычаг соединяется с осью ведомого моста или подрамником на ведущем мосту. Один регулятор соединяется с двумя пневмоэлементами.

Составные части: корпус, вал привода, рычаг привода, впускной клапан первой ступени, впускной клапан второй ступени, обратный клапан, седло клапана, пружина, шток, фильтр.

Принцип действия регулятора уровня пола.

В нейтральном положении приводного рычага (когда уровень пола относительно
дорожного покрытия достиг заданной высоты) клапаны (впускной первой степени к
второй степени) закрыты.

Воздушный резервуар пневподвески не сообщается с упругими элементами. С увеличением нагрузки на подвеску моста (переднего или заднего) высота упругого элемента уменьшается, приводной рычаг поворачивает вал привода и открывается клапан 1 ступени. Воздух начинает поступать в пневмоэлементы и выравнивает давление в них с давлением нагрузки, заставляя уровень пола троллейбуса находиться в заданном положении. Если увеличение нагрузки значительное, то открывается впускной клапан 2 степени и наполнение пневмоэлементов происходит быстрее. Высота пневмоэлементов достигает заданной величины, клапаны закрываются под действием пружин и доступ воздуха в пневмоэлементы прекращается.

При уменьшении нагрузки высота пневмоподвески увеличивается, и открываются отверстия для выхода воздуха в атмосферу до тех пор, пока уровень пола не достигнет заданной высоты.

Составные части подвески троллейбуса LAZ E183D1-01


Амортизатор. Описание

Телескопический амортизатор предназначен для гашения колебаний, которые возникают при движении троллейбуса по неровной дороге.

В рабочем цилиндре, заполненном жидкостью, перемещается поршень, плотно закрепленнй на штоке. В поршне есть два ряда отверстий, равномерно расположенных по двум кругам разных диаметров.

При растяжении амортизатора жидкость, находящаяся над поршнем, сжимается. Перепускной клапан 7, расположенный со стороны надпоршневого пространства, закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий в корпусе поступает к клапану отдачи 17. Вследствие усилия пружины 5 клапана отдачи создается определенное сопротивление амортизатора. В это время перепускний клапан 3, расположенный в корпусе клапана сжатия, открытый и свободно пропускает часть жидкости, равную объему той части штока, которая в данный момент, выводится из рабочего цилиндра.

При сжатии пневмобалона поршень амортизатора движется вниз, тарелка перепускная клапана открывается, и жидкость свободно перетекает через внешний ряд отверстий в надпоршневое пространство. При этом жидкость вытесняется в резервуар, предварительно преодолевая сопротивление перепускного клапана 3.

Вследствие усилия пружины 1 клапана сжатия создается сопротивление амортизатора в период хода сжатия.

Регулятор положения кузова. Рисунок


Схема работы регулятора положения кузова


Регулировка уровня положения кузова


Установку высоты пневмобалонив проводить при наличии в системе номинального давления в следующей последовательности:

  • Ослабить хомуты поз. 1 на держателях поз. 2 и установить (поворачивая рычаги 3 регулятора 4 вверх или вниз) высоту 260 мм для пневмобалонив задней подвески. Затянуть хомуты;
  • Ослабить хомут поз. 1 на держателе поз. 2 и установить высоту 240 мм для пневмобаллонов передней подвески. Затянуть хомут.

Регулятор положения кузова.. Описание

Регулятор положения кузова служит для автоматического поддержания заданного уровня пола троллейбуса над дорогой независимо от загрузки.

Регулятор состоит из следующих основных узлов: корпуса, валика, плунжера с поршнем, выпускного окна.

Корпус выполнен из двух деталей: корпуса и подшипника, запрессованного в корпус. В корпус вкручиваются штуцера, которые уплотнены резиновыми кольцами.

В расточке корпуса установлена гильза 6, уплотненная резиновыми кольцами. К седлу гильзы и плунжера 7 прижат пружиной 4 клапан 5, регулирующий нагнетание воздуха с ресивера пневмосистемы. Одновременно пружина 4 прижимает к штуцеру 2 обратной клапана 3, что предотвращает выход воздуха из пневмобалонив при переходе регулятора на режим наполнения в случае падения давления в системе пневмоподвески.

Пневмобалон модели V 1E25-05


Пневмобалон применяется в подвеске передней оси. Он состоит из резиново-кордной оболочки (баллона) 3, внутри которой расположен резиновый буфер 2 сжатия. В фланцы баллона 1 установлена втулка 6 штуцера для подвода воздуха внутрь оболочки. ход сжатия пневмобалона ограничивается упором 4 буфера сжатия 2.

Пневмобаллон модели V 1E21-23


Регулятор уровня пола троллейбуса

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Пневматическое оборудование троллейбуса ЗИУ-9Б

Пневматическое оборудование троллейбуса ЗИУ-9Б (рис. 62) обеспечивает работу тормозов и пневматической подвески. В напорную систему входят компрессор 5, влагомаслоотделитель 6, магистральный воздушный резервуар 7, регулятор давления воздуха 14, противозамораживатель 2, предохранительный клапан 4, обратный клапан компрессора 3, редуктор давления 16, буксирный клапан 11 и два манометра 10.

Компрессор 5 типа ЭК-4 установлен слева перед ведущим мостом. Давление сжатого воздуха в нагнетательной системе поддерживается от 6,5 до 8 кгс/см2 и регулируется регулятором давления 14 (АК-ПБ), размещенным в кабине водителя. Обратный клапан компрессора 3 и предохранительный клапан 4 установлены на клапанной коробке компрессора. Предохранительный клапан 4 регулируется на давление 10 кгс/см2.

В тормозную систему входят два резервуара 13, обратные клапаны резервуара 12, два тормозных крана 9, четыре тормозных цилиндра 8 и манометр 10. Резервуары 13 расположены под кабиной водителя справа. Сжатый воздух подается к ним через обратные клапаны резервуаров 12, что дает возможность осуществить двухсистемное управление пневматическими тормозами.

Тормозные краны 9, расположенные слева перед ведомым мостом, осуществляют раздельную подачу сжатого воздуха в передние и задние тормозные цилиндры 8. При обрыве пневматической системы передних или задних тормозов оставшаяся неповрежденной система может обеспечить торможение троллейбуса. Для контроля за давлением сжатого воздуха в тормозных резервуарах 13 и тормозных цилиндрах 8 в кабине водителя установлены два манометра 10.

Рис. 62. Схема пневматического оборудования троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - элементы пневмоподвески, 2 - протнвозаморажнватель, 3 - обратный клапан компрессора. 4 - предохранительный клапан, 5 - компрессор в - влагомаслоотделитель, 7 - магистральный воздушный резервуар, 8 - тормозные цилиндры, 9 -тормозные краны, 10 - манометры, 11 буксирный клапан, 12 - обратный клапан резервуаров, 13 - тормозные воздушные резервуары, 14 - регулятор давления воздуха, 15 - регулятор уровня пола, 16 - редуктор давления, 17 - резервуар воздушной пневмоподвески

Рис. 62. Схема пневматического оборудования троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - элементы пневмоподвески, 2 - протнвозаморажнватель, 3 - обратный клапан компрессора. 4 - предохранительный клапан, 5 - компрессор в - влагомаслоотделитель, 7 - магистральный воздушный резервуар, 8 - тормозные цилиндры, 9 -тормозные краны, 10 - манометры, 11 буксирный клапан, 12 - обратный клапан резервуаров, 13 - тормозные воздушные резервуары, 14 - регулятор давления воздуха, 15 - регулятор уровня пола, 16 - редуктор давления, 17 - резервуар воздушной пневмоподвески

В систему пневматической подвески входят резервуар 17, расположенный справа рядом с магистральным резервуаром 7, шесть элементов пневмоподвески 1 и три регулятора уровня пола 15. (Устройство и действие аппаратов пневмоподвески рассмотрены в 12.)

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Регулятор уровня пола троллейбуса

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Упругий пневматический элемент подвески

Упругий пневматический элемент (рис. 50) предназначен для восприятия вертикальных нагрузок, передаваемых от основания кузова на мосты, а также для смягчения ударяв при проезде неровной дороги. Он состоит из резинокордной оболочки рукавного типа (320X200, модель М-48) 6, поршня верхнего 8 и нижнего 4 фланцев, крышки 7 и буфера 5. В днище поршня 3 имеются два отверстия 2 для крепления элемента. В верхний фланец вмонтирован штуцер 9 для подачи в пневмоэлемент сжатого воздуха.

Крепление упругого пневмоэлемента осуществляется следующим образом. На управляемом мосту пневмоэлемент поршнем 3 устанавливается на приливы оси моста, которые имеют два отверстия, совпадающие с отверстиями 2 в поршне пневмоэлементов. Через эти отверстия двумя болтами осуществляется крепление внизу. Вверху штуцер 9 проходит через отверстие в плите основания кузова. На штуцер навертывается гайка. На ведущем мосту низ пневмоэлемента крепится к кронштейнам подрамника двумя болтами, а верх - аналогично управляемому мосту.

Рис. 50. Упругий элемент пневматической подвески троллейбуса ЗИУ-9Б: а -в разрезе, б - отдельные детали; 1 - болт 2 - отверстия. 3 - поршень, 4 - нижний фланец, 5 - буфер, 6 - резинокордная оболочка, 7-крышка, 8 - верхний фланец, 9 - штуцер

Рис. 50. Упругий элемент пневматической подвески троллейбуса ЗИУ-9Б: а -в разрезе, б - отдельные детали; 1 - болт 2 - отверстия. 3 - поршень, 4 - нижний фланец, 5 - буфер, 6 - резинокордная оболочка, 7-крышка, 8 - верхний фланец, 9 - штуцер

Двухступенчатый регулятор (JTA3-699A), представленный на рис. 51, осуществляет автоматическое поддержание положения кузова по отношению к дорожному покрытию на постоянном уровне. Регулятор крепится к основанию кузова и приводным рычагом 5, насаженным на вал 3 привода, соединяется с осью ведомого моста или подрамником на ведущем мосту.

На ведомом мосту установлен один регулятор, а на ведущем - два. К каждому регулятору ведущего моста присоединены два пневмоэлемента с соответствующей стороны- левая пара и правая пара пневмоэлементов.

К регулятору положения кузова подключены два воздухопровода: один от воздушных резервуаров .

Рис. 51. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - корпус регулятора, 2- сальник, 3 - вал привода, 4 - болт М8Х16, 5 - рычаг привода, 6,7 - уплотняющие кольца, 8 - впускной клапан первой ступени, 9 - впускной клапан второй ступени, 10 - пружина обратного клапана, 11 - обратный клапан, 12-пробка, 13 - распорная втулка, 14 - седло клапана, 15-> пружина клапана, 16 - шток, 17 - кулачок, 18 - фильтр, 19 - фиксатор, 20 - масленка, 21 - к резервуару пневмоподвески, 22 - к пневмоэлементам, 23 - пластина

Рис. 51. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - корпус регулятора, 2- сальник, 3 - вал привода, 4 - болт М8Х16, 5 - рычаг привода, 6,7 - уплотняющие кольца, 8 - впускной клапан первой ступени, 9 - впускной клапан второй ступени, 10 - пружина обратного клапана, 11 - обратный клапан, 12-пробка, 13 - распорная втулка, 14 - седло клапана, 15- пружина клапана, 16 - шток, 17 - кулачок, 18 - фильтр, 19 - фиксатор, 20 - масленка, 21 - к резервуару пневмоподвески, 22 - к пневмоэлементам, 23 - пластина

В нейтральном положении при нормально отрегулированной высоте клапаны 8 и 9 закрыты. При данном положении пневмоэлементы разобщены с воздушными резервуарами - впуска и выпуска сжатого воздуха не происходит.

При увеличении нагрузки на троллейбус высота упругого пневматического элемента уменьшается и кузов опускается. При этом приводной рычаг 5 перемещается, поворачивая вал привода 3 регулятора. Кулачок 17, эксцентрично закрепленный на валу 3, поднимает шток 16, который открывает впускной клапан 8 первой ступени. Сжатый Вйздух из резервуаров пневмоподвески проходит через жиклер в пробке 12, отжимает обратный клапан 11 и далее через жиклер в штоке 16 проходит в воздухопровод упругого элемента. Если деформация сжатия упругого элемента увеличится, шток 16 поднимется выше и откроет впускной клапан 9 второй ступени. Сжатый воздух более свободно будет поступать в упругий элемент, наполняя его и поднимая кузов.

При уменьшении нагрузки на подвеску высота упругого элемента увеличивается и кузов троллейбуса переместится вверх. Приводной рычаг 5 повернет вал привода 3 в противоположную сторону. Шток 16 переместится вниз и откроет выпускной жиклер, соединяющий упругий элемент с атмосферой, при этом часть воздуха выйдет из пневмоэлемента через фильтр 18.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Регулятор уровня пола троллейбуса

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Регуляторы давления троллейбуса ЗИУ-9Б, 9ТР-21

Регуляторы давления на троллейбусе ЗИУ-9Б. Регулятор давления АК-ПБ предназначен для автоматического регулирования давления воздуха в напорной системе.

Цепь двигателя компрессора отключается регулятором при давлении в напорной системе 8 кгс/см2, включается при давлении 6,5 кгс/см2.

Устройство регулятора давления показано на рис. 70. На пластмассовом основании 1 укреплен держатель неподвижного контакта 15, который имеет призматическое соединение с рычагом 18. Пружина подвижного контакта 14 создает контактное давление между подвижным и неподвижным контактами при включенном регуляторе давления.

Рычаг подвижного контакта поворачивается на оси 13 при перемещении упора 10 в пластмассовых направляющих основания. Упор 10 с одной стороны испытывает давление главной пружины 8, с другой - давление сжатого воздуха, передаваемое через резиновую диафрагму 12. Диафрагма зажата между основанием 1 регулятора давления и чугунным фланцем 11. Верхний конец главной пружины 8 упирается в гнездо пластмассовой планки 7, которая может перемещаться вверх или вниз между направляющими стержнями 17 в зависимости от направления вращения регулировочного винта 6. При этом главная пружина 8 будет оказывать меньшее или большее давление на упор 10.

Рис. 70. Регулятор давления АК-11Б: 1 - пластмассовое основание. 2 - пластмассовый кожух, 3 - упорный винт. 4 - держатель подвижного контакта, 5 - гибкий шунт, 6- регулировочный винт, 7 - планка, 8 - главная пружина. 9- замок крышки, 10 - упор, 11 - фланец, 12 - резиновая диафрагма, 13 - ось, 14 - пружина подвижного контакта, /5 -держатель неподвижного контакта, 16 - скоба, 17 - направляющий стержень, 18 - рычаг, 19 - зажим

Рис. 70. Регулятор давления АК-11Б: 1 - пластмассовое основание. 2 - пластмассовый кожух, 3 - упорный винт. 4 - держатель подвижного контакта, 5 - гибкий шунт, 6- регулировочный винт, 7 - планка, 8 - главная пружина. 9- замок крышки, 10 - упор, 11 - фланец, 12 - резиновая диафрагма, 13 - ось, 14 - пружина подвижного контакта, 15 -держатель неподвижного контакта, 16 - скоба, 17 - направляющий стержень, 18 - рычаг, 19 - зажим

Подвижный контакт гибким шунтом 5 соединен с зажимом на скобе 16, а неподвижный контакт - с зажимом 19. Зажимы служат для присоединения подводящих проводов. Механизм регулятора давления закрыт пластмассовым кожухом 2, закрепленным на основании двумя замками 9.

Сжатый воздух подводится в воздушную полость фланца под диафрагму 12 с помощью резинового шланга. При давлении в напорной системе ниже минимального или полном отсутствии давления подвижный контакт прижат к неподвижному под действием пружины 14. У

Рис. 71. Пневматический выключатель VR2D52: 1 - гайка, 2 -установочный пинт, 3 - пружина, 4, 6 -стойки, 5 -рычаг, 7 -установочный винт М4

Рис. 71. Пневматический выключатель VR2D52: 1 - гайка, 2 -установочный пинт, 3 - пружина, 4, 6 -стойки, 5 -рычаг, 7 -установочный винт М4

Электрическая цепь подъемной катушки контактора двигателя компрессора КДК (КПД-110) замыкается выключателем, установленным на низковольтном щитке, и контактами регулятора давления АК.-ПБ. При этом КДК срабатывает и включает электродвигатель компрессора. Компрессор начинает нагнетать сжатый воздух в резервуары.

Если давление воздуха в напорной системе достигает 8 кгс/см2, то резиновая диафрагма 12, выгибаясь; переместит упор 10 вверх, сжимая главную пружину. При движении упора рычаг 18 поворачивается на оси 13. Как только точка соединения держателя подвижного контакта с рычагом пересечет ось пружины 14, подвижный контакт под действием пружины 14 перебросится от неподвижного контакта к упорному винту 3. Цепь подъемной катушки КДК разорвется, и двигатель компрессора отключится.

В регуляторе давления АК-11Б нет дугогасительной катушки и дугогасительной камеры, потому что контакты его разрывают цепь напряжением 24 В. При снижении давления воздуха в напорной системе до минимально отрегулированного (6,5 кгс/см2), определяемого перепадом давления, происходит замыкание контактов регулятора давления. Разность между давлением включения и отключения компрессора называется перепадом давления. Он должен быть равным 1,5 кгс/см2.

На троллейбусе ЗИУ-9Б в воздухопроводе регулятора давления установлен датчик сигнализатора аварийного давления типа ММ-10. Цепь сигнализатора включается выключателем ВУК. При снижении давления воздуха в системе до 4 кгс/см2 датчик включает сигнальную лампу, расположенную на приборном щитке.

В регуляторе предусмотрена раздельная регулировка давлений включения и выключения компрессора. Давление выключения регулируется винтом 6 главной пружины 8. При вращении его против часовой стрелки величина давления выключения увеличивается, при вращении по часовой стрелке - уменьшается. После регулировки головку винта 6 пломбируют.

Перепад давления зависит от раствора контактов и регулируется упорным винтом 3. Величина перепада давления уменьшается при уменьшении раствора контактов и не зависит от величины давления выключения. После получения необходимой величины перепада нужно законтрить упорный винт 3 и проверить надежность отключения.

На троллейбусе 9Тр-21 установлен пневматический выключатель УИ2Д52 (рис. 71), который служит для размыкания и замыкания цепи двигателя компрессора в зависимости от изменения давления воздуха в системе.

Включение компрессора происходит при понижении давления воздуха в системе до 4,2 кгс/см2, а выключение - при достижении давления 6,5 кгс/см2.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Регулятор уровня пола ЛИАЗ 5256 BESUTO BS2911-022 (5256-2925013)

Доставка до МКАД

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Запчасти на складе CTG-PARTS

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Регулятор уровня пола новые в Москве

Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ,ЛИАЗ с муфтой БЕЛОМО

Код товара: 1068463; Артикул: 8605-2935100-10; Бренд: БЕЛОМО; Ширина, м: 0.1; Высота, м: 0.1; Длина, м: 0.4; Вес, кг: 0.5. Регулятор уровня пола 8605.29.35.100-10 Регулятор служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пнев

Добавить в корзину

Добавить в избранное

GrantAuto, Магазин автозапчастей

Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ,ЛИАЗ БЕЛОМО

Код товара: 1068462; Артикул: 8605-2935100; Бренд: БЕЛОМО; Ширина, м: 0.08; Высота, м: 0.08; Длина, м: 0.35; Вес, кг: 0.5. Регулятор уровня пола Изготавливается в соответствии с ТУ BY 100185185.051-2006 Регулятор служит для автоматического управления пото

Добавить в корзину

Добавить в избранное

GrantAuto, Магазин автозапчастей

Кран уровня пола кабины (ан. "WABCO") под фитинг

из другого города

Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

Добавить в корзину

Добавить в избранное

Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

Регулятор уровня пола прицепа аналог"WABCO"

из другого города

Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

Добавить в корзину

Добавить в избранное

Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

Регулятор уровня пола платформы (з-д Вавилова)

из другого города

Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

Добавить в корзину

Добавить в избранное

Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

Кран уровня пола кабины (ан. "WABCO") под штуцер

из другого города

Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

Добавить в корзину

Добавить в избранное

Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

Регулятор уровня пола платформы аналог"WABCO"; 3отв. М12х1,5

из другого города

Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

Добавить в корзину

Добавить в избранное

Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

Помочь с поиском?

Расскажите, какой товар или услугу вы ищете, мы попробуем подобрать компанию для вас

Ага, помочь

Товары в похожих рубриках

  • Товары
  • Компании
  • Скидки

Выбранные фильтры

  • новое

Бренд автомобиля

  • КАМАЗ 2
  • ЛиАЗ 2
  • МАЗ 2
  • ПАЗ 2

Производитель

  • WABCO 4
  • КамАЗ 2

Найти предложения в рубрике Регулятор уровня пола новые в Москве. Посмотреть стоимость, сравнить цены и выбрать лучшее предложение.

7 предложений в рубрике «Регулятор уровня пола»

  • Как работает BLIZKO
  • Правила предоставления услуг
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Блог BLIZKO
  • Франшиза
    • Москва BLIZKO
    • Москва

    Для покупателей

    • Товары и услуги
    • Акции и скидки
    • Улицы города
    • Задать вопрос

    Для продавцов

    • Как продавать на BLIZKO
    • Отзывы наших клиентов
    • Прайс-лист на BLIZKO
    • Помощь по работе с BLIZKO
    • Расписание вебинаров

    Быстрый старт
    продаж в интернете

    • Точка продаж
      в интернете
    • Звонки и заявки
      от новых клиентов
    • Регулярный поток
      покупателей
    • + Открыть точку продаж
    • + Создать сайт на BLIZKO

    Мобильная версия сайта

    Смена пароля

    Мы вышлем вам на почту ссылку для изменения пароля.

    Хочу скидку!

    Вы упускаете много акций!
    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений.

    Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.

    Регулятор уровня пола в Москве

    Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ,ЛИАЗ с муфтой БЕЛОМО

    Код товара: 1068463; Артикул: 8605-2935100-10; Бренд: БЕЛОМО; Ширина, м: 0.1; Высота, м: 0.1; Длина, м: 0.4; Вес, кг: 0.5. Регулятор уровня пола 8605.29.35.100-10 Регулятор служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пнев

    Добавить в корзину

    Добавить в избранное

    GrantAuto, Магазин автозапчастей

    Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ,ЛИАЗ БЕЛОМО

    Код товара: 1068462; Артикул: 8605-2935100; Бренд: БЕЛОМО; Ширина, м: 0.08; Высота, м: 0.08; Длина, м: 0.35; Вес, кг: 0.5. Регулятор уровня пола Изготавливается в соответствии с ТУ BY 100185185.051-2006 Регулятор служит для автоматического управления пото

    Добавить в корзину

    Добавить в избранное

    GrantAuto, Магазин автозапчастей

    Кран уровня пола кабины (ан. "WABCO") под фитинг

    из другого города

    Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

    Добавить в корзину

    Добавить в избранное

    Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

    Регулятор уровня пола прицепа аналог"WABCO"

    из другого города

    Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

    Добавить в корзину

    Добавить в избранное

    Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

    Регулятор уровня пола платформы (з-д Вавилова)

    из другого города

    Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

    Добавить в корзину

    Добавить в избранное

    Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

    Кран уровня пола кабины (ан. "WABCO") под штуцер

    из другого города

    Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

    Добавить в корзину

    Добавить в избранное

    Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

    Регулятор уровня пола платформы аналог"WABCO"; 3отв. М12х1,5

    из другого города

    Более подробную информацию о предложениях нашей компании вы можете узнать по телефону.

    Добавить в корзину

    Добавить в избранное

    Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ

    Помочь с поиском?

    Расскажите, какой товар или услугу вы ищете, мы попробуем подобрать компанию для вас

    Ага, помочь

    Товары в похожих рубриках

    • Товары
    • Компании
    • Скидки

    Бренд автомобиля

    • КАМАЗ 2
    • ЛиАЗ 2
    • МАЗ 2
    • ПАЗ 2

    Производитель

    • WABCO 4
    • КамАЗ 2
    • Административные районы
    • Города

    На сайте Blizko вы можете узнать, где купить регулятор уровня пола в Москве, посмотреть стоимость, сравнить цены и выбрать лучшее предложение Москвы.

    В соседних регионах:

    7 предложений в рубрике «Регулятор уровня пола»

    • Как работает BLIZKO
    • Правила предоставления услуг
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Блог BLIZKO
    • Франшиза
      • Москва BLIZKO
      • Москва

      Для покупателей

      • Товары и услуги
      • Акции и скидки
      • Улицы города
      • Задать вопрос

      Для продавцов

      • Как продавать на BLIZKO
      • Отзывы наших клиентов
      • Прайс-лист на BLIZKO
      • Помощь по работе с BLIZKO
      • Расписание вебинаров

      Быстрый старт
      продаж в интернете

      • Точка продаж
        в интернете
      • Звонки и заявки
        от новых клиентов
      • Регулярный поток
        покупателей
      • + Открыть точку продаж
      • + Создать сайт на BLIZKO

      Мобильная версия сайта

      Смена пароля

      Мы вышлем вам на почту ссылку для изменения пароля.

      Хочу скидку!

      Вы упускаете много акций!
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений.

      Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.

      Читайте также: