Регулировка уровня пола на полуприцепе

Обновлено: 19.05.2024

Кран уровня пола.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

Аккуратно не получится его наростом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 28.03.2013 в 21:33 .

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Аккуратно не получится его наростостом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

длина тяг наверняка осталась,попробуй установить по второму кран крутиться по своей оси,если перекрутил то работает наоборот,верхнее и нижнее положение а также транспортное положение заложено в блоке,тяги информируют о положении.

Миниатюры

Миниатюры

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Миниатюры

Миниатюры

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

да все верно, так все говорят, так оно и есть но у меня краны раздолбило тягой, они стал ходить эллепсом, чето там еще замкнуло перемкнуло и подухи качались только с пульта, сканер показывал,что блок не отвечает и ему каюк, но электрик его разблокировал и все стало отлично это мероприятие обошлось в 7 руб.

Как говорится утро вечера мудренее,завтра гляну что там осталось висеть,а то может быть и тяги поотлетали.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

У меня тоже уровень, начал сам по себе жить, я его разобрал, там уже выработка была большая, пошел купил новый, чет около 2500, поставил, не работает))) оказалось тягу не в ту сторону, короче провернули на 12 часов))) провернул обратно и всё. езжу по сей день.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))

Механический обязательно калибровать. Нужно ставить специальный калибр в трубку и пропускать через него воздух. Через три часа этой процедуры всё заработает нормально. Только нужно ручным насосом.потихоньку.А не от системы.компрессором.Калибр можно купить в магазине.или у официалов.

Гена откалибруй обязательно, полезно процедуру эту делать изредко, даже не раздумывай, тем более стоит 1-1,5 тысчи.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Без подушек не получится,крыло ложится на колесо.Накачал их так и ехал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

  • одноконтурный;
  • двухконтурный;
  • четырехконтурный.

Регулировка уровня полуприцепа относительно пневмоподвески

Пневмоподвеска на полуприцепе.

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

  • максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
  • занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.
Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

  • Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
  • Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
  • Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
  • Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
  • Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
  • Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
  • Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

  1. Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
  2. В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
  3. В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
  4. Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.

Как отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе.

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

  • полностью электронными;
  • электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
  • механическими (ручными).

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.

Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

  • вход для ресивера;
  • соединение с уровнем пола;
  • вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
  • автоматический выброс лишнего воздуха.

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

  • Одна из подушек не накачивается или не спускается.
  • Компрессор качает, но ничего не происходит.
  • Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
  • Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
  • Некорректная работа датчиков.

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

Регулировка высоты уровня пола

Кран уровня высоты пола.

Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

  • отсутствие обрывов сигнальной линии;
  • наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

  1. На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
  2. К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
  3. Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
  4. Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

Ремонт и регулировка осей полуприцепов

В описание полуприцепа (ПП) всегда включается количество осей, на которые поставлена прицепная техника.

Что такое осевой узел, какие марки бывают, плюсы и минусы самых используемых. Основные проблемы, ремонт и регулировка осей полуприцепов.

Как выбрать сервис для восстановления детали ПП, приблизительная цена обслуживания. Советы тому, кто привык сам справляться с дефектами, возникающими во время эксплуатации несамоходных транспортных средств (ТС) – об этом в статье.

Какие оси лучше

Осевой узел ПП – это важная деталь ходовой части. По факту, так называется круглая или прямоугольная труба, на которой крепятся колеса.

Прочность этой детали может составлять до 12 тонн.

Изготовителей осевых агрегатов много. Продукция отличается ценой, доступностью запчастей, весом, разрешенной нагрузкой, качеством исполнения и др.

Собственные осевые узлы выпускают Мерседес, Фрюхауф, Шмитц, Гигант, ROR. Но в РФ больше всего известны и используются БПВ, САФ. Так, Тонар, Маз, Крона применяют обе марки на полуприцепах.

К примеру, НЕФАЗ предлагает бензовозы и самосвальные ПП с осями обеих марок.

Считается надежным брендом. Деталь имеет высокий запас по прочности. Применяется в комплектации с дисковыми тормозами. Цена на ось SAF ниже, например, чем на BPW.


Но САФ устроена так, что в случае поломки некоторые элементы можно поменять только целиком. Этот узел рассчитан на агрегатный ремонт. И найти нужные компоненты для SAF в магазинах РФ бывает сложно. Зато обслуживание агрегата, выпускаемого под этой маркой, быстрее и дешевле.

САФ – это надежность и минимальное количество деталей.

Более дорогая марка, чем SAF, но может прослужить дольше, потому что компоненты заменяемы. Причем запчасти на них есть во многих автомагазинах.

Сравнивая САФ и БПВ, можно сказать, что первый производитель делает акцент на надежности и минимальном количестве деталей в узле. Вторая марка больше стремится облегчить весовые характеристики и обеспечить удобный, быстрый сервис.


Проблемы с осями полуприцепа

В зависимости от дорог, по которым чаще всего передвигается седельный тягач с ПП, уровня постоянной загрузки, срока службы техники, восстановление осей полуприцепов может потребовать выполнения следующих работ:

  • рихтовка (выправление геометрии) осевого узла, если она погнута;
  • правка ступицы;
  • ремонт резьбы на оси полуприцепа;
  • реставрация кронштейна суппорта;
  • регулировка соосности полуприцепов;
  • восстановление шпоночных шлицев, пазов;
  • починка сломанной трубы.

Как выполняется ремонт

В первую очередь проводятся слесарные и «горячие» работы – правка, сварка, потому что при воздействии высоких температур может повести уже готовые детали.

Затем осуществляются механические работы. А уж потом можно провести шлифовку поверхностей.

Выправление

Если труба осевого агрегата изогнута, то есть несколько способов устранения этого дефекта:

  • при прогибе менее полмиллиметра выполняется шлифование или проточка детали;
  • если отклонение составляет 1 % от длины оси, то дефект устраняется без разогревания детали с помощью винтовых скобок или пресса;
  • если уровень отклонения выше, чем в предыдущем пункте, то для восстановления нормальной формы детали производится правка под прессом при нагреве места изгиба до 600 градусов по Цельсию (например, с помощью газовой горелки).
На заметку. Если выправление производить «холодным» способом, прогиб со временем может восстановиться. Поэтому рекомендуется после устранения дефекта выполнить термическую обработку (полчаса при температуре 500 °C).

Проверка дефектоскопом

После восстановления геометрии осевого агрегата, других правок необходимо проконтролировать отсутствие изгиба при помощи устройства для обнаружения дефектов в металлических изделиях неразрушающими методами (индикаторная стойка).

Этот прибор устанавливается на трубу, стрелка переводится в нулевое положение. Затем узел крутится, и отслеживаются показания устройства. Если значение не превышает 0,2 мм, то геометрия оси в норме.


Дефектоскоп

Восстановление шеек осей

Для обновления посадочных мест под подшипники и прочие элементы используется несколько способов:

  • если износ шейки незначителен, то неровности устраняются шлифованием, специальной пастой;
  • при обнаруженной овальности или конусности, а также износе более 0,2 см производят металлизацию, наплавку или делают обработку под ремонтный размер.
На заметку. Металлизация, хромирование, осталивание выполняются только на предприятиях, оснащенных специальным оборудованием.

После проведения мероприятий по наращиванию шейки деталь необходимо отполировать.

Ремонт шлицевых частей

Смятие поверхностей, износ шлицев исправляется наплавкой на впадины. Затем производят механическую обработку под размер сопрягаемого отверстия.

Наплавку выполняют с помощью электродов ЦН-300. Следующим шагом деталь протачивается, удаляются торцевые наплывы, снимается фаска. Работы производятся на фрезерных станках, в мелких мастерских – на токарных с использованием специального шлиценарезного приспособления.

Восстановление поврежденной резьбы

Эта операция может потребоваться после замены осевых подшипников со втулками. Как правило, в таком случае проявляются дефекты нарезки.

При незначительном повреждении резьбы ее восстанавливают при помощи плашки или на токарном станке.

При сильном износе восстановить резьбу на оси полуприцепа можно наплавкой, которая производится после удаления старой нарезки.

При нескольких изломах оси

Такой дефект прицепа исправляется следующим образом:

  • обломанные концы обрабатываются, края подтачиваются под углом 45 градусов;
  • затем в трубу вставляется металлическая пластина, прут, другая заготовка, внешний размер которой соответствует внутреннему диаметру осевого агрегата;
  • под давлением детали соединяются;
  • ремонтируемая деталь крепится к вставке при помощи электрозаклепок;
  • затем края обвариваются несколько раз;
  • после этого места стыка обрабатываются механическим путем или станком и зашлифовываются.

Работать с осевым узлом удобно на призмах, т. к. осевой агрегат можно легко при сварке поворачивать одной рукой.

Если нет специального пресса для соединения частей детали, можно использовать домкрат, уперев его, например, в потолочную балку.

После окончания работ надо проверить геометрию осевого агрегата при помощи индикаторной стойки.

Очень подробно весь процесс описан на видео в конце статьи.

Регулировка осей

При неправильной установке осевого агрегата происходит повышенный износ резины, возникает увеличение сопротивления движению.

Что такое соосность

Это когда трубы осевых узлов ПП перпендикулярны линии, делящей вдоль несамоходное ТС пополам, и параллельны друг другу.

Необходимо регулярно контролировать и регулировать длину поворотных тяг, дышла (для прицепа), чтобы прицепная техника двигалась по колее тягача.

Как отрегулировать соосность самостоятельно

Удобнее всего эту операцию производить на стенде, но можно проверить соосность на полуприцепе и без него.

Технику надо припарковать на ровной поверхности. Для установки первой оси потребуются 2 суровые нитки или строительная лазерная рулетка. Замеряем расстояние от шкворневого пальца (или дышла для прицепа) до чулка оси. Потом регулировкой продольных рычагов добиваемся одинаковых значений.

Второй узел регулируем по первому. Снимаем показания рулетки от первой оси ко второй, затем также при помощи нижних рычагов выравниваем расстояние. Для третьего узла действуем аналогично второй, меняем значения при помощи регулируемой продольной тяги.

Допускается разница в замеренных параметрах до двух миллиметров.

Когда приходится заниматься этим самому, то гораздо удобнее работать на стенде.

На некоторых осевых агрегатах вместо рычагов устанавливаются шлас-шайбы, позволяющие производить изменение положения осей. Есть и шасси с нерегулируемыми осями, тогда корректировка возможна только в профессиональной мастерской.

Выбор сервиса по ремонту осей

Чтобы самостоятельно ремонтировать осевой узел, необходимо иметь хорошо оснащенную оборудованием мастерскую, опыт слесаря, сварщика и др. При отсутствии навыков, оборудования, времени надо обращаться в сервис.

Услуги

Специализированные предприятия выполняют обслуживание любой марки осевых агрегатов, производятся:

  • диагностические работы, восстановление геометрии;
  • реставрация сломанных или деформированных узлов;
  • наплавка металла, механическая обработка;
  • нарезка резьбы;
  • проточка шлицев, барабанов;
  • правка тормозных валов, суппортов.

Оснащенность

Если в сервисе присутствует необходимое оборудование, то повышается вероятность получения профессиональной помощи по ремонту прицепной техники.

Для работ по восстановлению и регулировке осевых агрегатов необходимы:

  • токарно-винторезный, фрезерный, круглошлифовальный станки;
  • гидравлический пресс;
  • индикаторная стойка с индикатором часового типа;
  • специальная ванна;
  • сверла, метчик, резьбовой калибр;
  • микро́метр, штангенциркуль, проверочная плита с призмами.

Качество и гарантия

При обращении в официальный сервис заключается договор на обслуживание. Поэтому все права клиента защищены.

Большинство мастерских по окончании ремонта дают гарантию на результат от трех до шести месяцев.

Качество работ гарантируется не только документами и оснащенностью сервиса, но и мастерством сотрудников, так как в такие организации производится жесткий отбор специалистов.

Стоимость сервисных услуг

Цена на снятие – монтаж осевого агрегата – 10–11 тыс. р. Проверка геометрии – 600–900 р. Реставрация разорванной или деформированной оси – 6–8 тыс. р.

Нанесение резьбы стоит 800–1200 р.

Как выполнить ремонт оси БПВ своими руками

Такая работа требует высокой точности и умения. Главная проблема заключается в том, что ось можно установить только на станок с длинной базой. Станина должна быть не менее трех метров.

При сильном износе элементов узла требуется осуществить наплавку, для чего необходимы специальные электроды, они же нужны для установки электрозаклепок.

И, конечно, понадобится индикаторная стойка для проверки геометрии осевого агрегата, при нарушении которого повреждаются другие элементы узла.

Если все оборудование есть в наличии, то можно приступать к работам. Порядок их проведения следующий:

  • труба осевого агрегата разрезается в месте трещины или слома;
  • образовавшиеся края детали зачищаются;
  • изготавливается вставка;
  • берется заготовка цилиндрической формы и диаметром 11 см, длина ее зависит от места слома (как правило, от 40 до 60 см);
  • «кругляк» облегчается с помощью просверливания отверстия (диаметр 6–6,5 см);
  • заготовка обтачивается под внутренний диаметр осевого агрегата;
  • с двух сторон формируются пазы глубиной 5–6 мм по всей длине вставки;
  • готовый цилиндр под давлением запрессовывается в короткий конец трубы (можно с использованием домкрата);
  • через боковые отверстия обе детали свариваются;
  • вставляем свободный конец цилиндра во вторую часть трубы;
  • сдвигаем части;
  • делаем сварной шов;
  • выравниваем наружную поверхность, убираем подтеки от сварки, полируем;
  • проверяем геометрию осевого агрегата.

Ось – это дорогая деталь, замена которой обходится владельцу прицепной техники дороже, чем ремонт в профессиональном сервисе.

Возможно и самостоятельное восстановление осевого агрегата при условии, что имеется набор необходимого оборудования, навыки работы, время и большое желание.

Регулировка уровня пола на полуприцепе

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Регулировка уровня пола полуприцепа по двум точкам

Добавлено: Ср май 15, 2013 1:06 pm

Доброго всем времени суток!

Может кто-нибудь уже сталкивался с таким вопросом?

Закупали раньше под свое оборудование полуприцепы, но вот решили эксперементально сделать пару штук своих на пневмоподвеске (по требованию заказчика).

Трехосный полуприцеп на пневмоподвеске. Пневмоподвеска и оси BPW.
Без подъемных, поворотных и т.д. осей.
Пневмопадушки BPW36K на полурессоре 1х51 с усиленным амартизатором 02.3722.04.02.
Управление - электро (ECAS)

Теперь главное.
Регулировку уровня пола мы хотим сделать по двум точкам на средней оси (возможна развесовка по бортам из-за неравномерности распределения обрудования).
Но представители Wabco посоветовали отказаться от этого, ввиду того, что регулировка уровня пола по двум точкам используется только когда воздушный баллон опирается на саму ось, а не на полурессору.

Подскажите, пожалуйста, кто знает!
Может у кого-то уже была похожая ситуация?

Кран уровня пола-Помогите разобраться!

Всем привет.Решил переделать пневмоподвеску на механику(Фусо С Грит полурессора-подушка) тому есть причины. купил вот такой кран AIR FREN 36/13 08.8010.50 фото
Если расположить его вертикально,то сверху вход(под цифрой 1),между 4мя отверстиями под крепеж -вправо и лево выходы(?) №21-22. Ниже ,,удочка. клапан сброса и опять 2а выхода вправо-лево под №23-12. Решив ,что полдела сделано:)- (кран куплен,один вход ,четыре выхода на две оси). решил спросить у нета для общего так сказ.развития,и вот засада -по этому номеру ,,разум,, выдал вот что:-
Кран уровня кузова прицепа (с огран. высоты). - AIR FREN 08.8010.50
Кто в курсе ,КАК правильно его подключить? 21-22 на средн.ось(право-лево подушки),23-12 задняя ось? Или где то подвох? Что значит -Ограничение высоты? Сегодня смотрел на евр.полуприцепе- так там, только один вход и вправо -влево по выходу и разведено на 3и оси. На сайте Вабко,есть схемы подключения-скачал. но ,что то немогу открыть:(. Толком ,короче не понял той ли дорогой иду, Если кто в теме,может есть пневматики,или скинте схему ,нюансы(огранич.давления в подухах,как пр.отстроить и т.д.)
Флудить в меру,а то надо до 10го все сделать. Заранее ,Всем спс. Не оставьте без внимания,други.

Через тернии,к дому.
<<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

Кран уровня пола.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

Аккуратно не получится его наростом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 28.03.2013 в 21:33 .

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Аккуратно не получится его наростостом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

длина тяг наверняка осталась,попробуй установить по второму кран крутиться по своей оси,если перекрутил то работает наоборот,верхнее и нижнее положение а также транспортное положение заложено в блоке,тяги информируют о положении.

Миниатюры

Миниатюры

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Миниатюры

Миниатюры

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

да все верно, так все говорят, так оно и есть но у меня краны раздолбило тягой, они стал ходить эллепсом, чето там еще замкнуло перемкнуло и подухи качались только с пульта, сканер показывал,что блок не отвечает и ему каюк, но электрик его разблокировал и все стало отлично это мероприятие обошлось в 7 руб.

Как говорится утро вечера мудренее,завтра гляну что там осталось висеть,а то может быть и тяги поотлетали.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

У меня тоже уровень, начал сам по себе жить, я его разобрал, там уже выработка была большая, пошел купил новый, чет около 2500, поставил, не работает))) оказалось тягу не в ту сторону, короче провернули на 12 часов))) провернул обратно и всё. езжу по сей день.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))

Механический обязательно калибровать. Нужно ставить специальный калибр в трубку и пропускать через него воздух. Через три часа этой процедуры всё заработает нормально. Только нужно ручным насосом.потихоньку.А не от системы.компрессором.Калибр можно купить в магазине.или у официалов.

Гена откалибруй обязательно, полезно процедуру эту делать изредко, даже не раздумывай, тем более стоит 1-1,5 тысчи.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Без подушек не получится,крыло ложится на колесо.Накачал их так и ехал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Секреты пневмоподвески 14:11, 23 июня 2014 Версия для печати


Тема штрафов за перегруз и превышение габарита по высоте постоянно прослеживается в разговорах бывалых дальнобойщиков, и немаловажную роль в этом играет исправное состояние и правильная регулировка пневмоподвески. Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками.

Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля.

Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная (Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania), электромеханическая (Volvo, Scania) и подвеска с механическим управлением (старые модели тягачей и подвеска прицепов). Расскажем понемногу обо всех.

В подвеске с электромеханическим или просто механическим управлением воздух сначала попадает на вход крана уровня пола. Этот прибор расположен на раме и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединен с мостом автомобиля. Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении, а более сложный вариант выполняет также функцию автоматического ограничения высоты подвески при максимальном подъеме.

В зависимости от положения рамы относительно моста кран может открыть путь воздуха к подушкам, перекрыть воздух, или соединить пневмобаллоны с атмосферой и выпустить часть воздуха. На задней оси могут устанавливаться два крана, в таком случае правая и левая сторона регулируются отдельно. Обозначения выводов: вход 11, выход к пневмобаллонам 21 и 22, атмосфера 3. В более сложной конструкции дополнительные выводы 12 и 23 работают в устройстве ограничения максимальной высоты подъема, а при подаче воздуха на вывод 4 уровень шасси подрастает на 75 - 85 мм выше транспортного положения (удобно при установке цепей противоскольжения). Примером использования крана такой конструкции служит пневмоподвеска с механическим управлением Scania. Про неисправности клапанов мы еще расскажем, а пока идем дальше.

Между краном и непосредственно пневмоподушками устанавливается кран ручного управления пневмоподушками. Он может быть механическим, с рычагом переключения, или электропневматическим с пультом управления в кабине. Этот прибор имеет три положения: транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с краном уровня пола), подъем кузова (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным рессивером) и опускание кузова (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу). Рукоятка механического крана имеет промежуточное положение - СТОП, в котором перекрываются выводы из пневмобаллонов. Кран ручного управления имеет довольно простое устройство и его подробное описание не имеет смысла.

Заметим, что сейчас на грузовиках это "чудо техники" встречается крайне редко, только на старых моделях, а вот прицепы с пневмоподвеской имеют этот кран в стандартной комплектации. На всякий случай назовем присоединительные выводы крана - вход из рессивера 1, соединение с краном уровня пола 21 и 23, соединение с пневмобаллонами 22 и 24, сброс воздуха в атмосферу 3.

Текущий ремонт полуприцепа Trailor


Решил создать запись по текущему ремонту своего прицепа. Сделано было следующее:
1. Замена сайлентблока заднего левого колеса (это делал у мастеров).
2. Замена крана уровня пола.
3. Замена пары трубок на воздух.
4. Замена штуцера энергача.
5. Ремонт бортов.

1. Замена сайлентблока.
Мужики производили замену не снимая колеса. Сказали так по технологии делается (читай лень). На фото приведенном ниже видно, как откручивали гайку с болта сайлентблока.


Полный размер

Долго откручивали втроем, но потом задолбались и просто спилили гайку болгаркой. Потом домкратом отжали рессору и достали трупика (это я про сайлентблок).


Полный размер

Вывалились ошметки старого сайлентблока


На нижнем фото справа новый сайлентблок со старым болтом и новой гайкой

Фото процесса запрессовки нет, так как мужики запретили снимать их самодельную приспособу под это дело. Сказали, что эта технология еще не запатентована, так что запрессовали они сайлентблок, подняли рессору, вставили болт и закрутили гайку. Вот я всё доступно написал, что и фотки не нужны)

2. Замена крана
Поменял кран уровня пола на прицепе. Причина замены: разбитое пластиковое крепление под тяжку. Если тяга выскочит из этого разбитого круглого пластмассового крепления, то оно может самопроизвольно уйти вниз в положение "Подушки вниз" и тормозам на прицепе скажи "привет".

Кран уровня пола-Помогите разобраться!

Всем привет.Решил переделать пневмоподвеску на механику(Фусо С Грит полурессора-подушка) тому есть причины. купил вот такой кран AIR FREN 36/13 08.8010.50 фото
Если расположить его вертикально,то сверху вход(под цифрой 1),между 4мя отверстиями под крепеж -вправо и лево выходы(?) №21-22. Ниже ,,удочка. клапан сброса и опять 2а выхода вправо-лево под №23-12. Решив ,что полдела сделано:)- (кран куплен,один вход ,четыре выхода на две оси). решил спросить у нета для общего так сказ.развития,и вот засада -по этому номеру ,,разум,, выдал вот что:-
Кран уровня кузова прицепа (с огран. высоты). - AIR FREN 08.8010.50
Кто в курсе ,КАК правильно его подключить? 21-22 на средн.ось(право-лево подушки),23-12 задняя ось? Или где то подвох? Что значит -Ограничение высоты? Сегодня смотрел на евр.полуприцепе- так там, только один вход и вправо -влево по выходу и разведено на 3и оси. На сайте Вабко,есть схемы подключения-скачал. но ,что то немогу открыть:(. Толком ,короче не понял той ли дорогой иду, Если кто в теме,может есть пневматики,или скинте схему ,нюансы(огранич.давления в подухах,как пр.отстроить и т.д.)
Флудить в меру,а то надо до 10го все сделать. Заранее ,Всем спс. Не оставьте без внимания,други.

Через тернии,к дому.
<<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

Читайте также: