Регулировка уровня пола ивеко стралис

Обновлено: 17.05.2024

Регулировка уровня пола ивеко стралис

Группа: Администраторы

Статус: Не в сети

1) Периодический слив конденсата из рессиверов, если скопилось большое его колличество нужно заменить осушитель пневмосистемы.
2) Если есть утечки воздуха из шлангов, подушек, немедленно устраняйте иначе компрессор работает постоянно и практически не выключается, не исключено и то что в морозы неисправность может проявится в полной мере в виде разорванной подушки или шланга.
3) НИКОГДА. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ АНТИФРИЗ ДЛЯ ПНЕВМОСИСТЕМ. ЭТО "НАХОДКА" ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССОМ НИЖЕ. Электронные компоненты, такие как датчики давления воздуха и электрические клапана не приемлют контакта с этими жидкостями и выходят из строя!

!Если систему прихватило, помните! Сложное устройство пневмосистемы не позволит вам отогреть замерзший конденсат в каком либо месте. Разумным решением будет эвакуация автомобиля в теплый бокс, где он отогреется, стравливание конденсата из рессиверов, замена фильтра-осушителя. После этого нужно проверить что все работает и в ПУТЬ!

Регулировка уровня пола ивеко стралис

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Уровень пола на IVECO

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:19 pm

Здравствуйте.
Вот приключилась у меня такая проблемма:
Машина Iveco Eurotech, блок ECAS 4460550270, все работало нормально, но как то при ремонте оставили кабину поднятой, а ночью пошел дождь. Похоже через вентрешетки налило в кабину воды и попала вода в блок ECAS. По началу не понял почему подвеска живет своей жизнью, но потом достав блок вылил из него стакан воды, просушил подключил. В ручную подвеску поднимает и опускает, а в транспортное не становиться. Считал ошибки, в памяти только "Ошибка параметров калибровки ", попробывал калибровать в ручную, при калибровке ставлю транспортное положение и замыкаю К линию на массу загорается красная лампа при горящей желтой, вроде как калибровка нормально прошла, но выключаю зажигание и включаю снова - аварийная лампа мигает, в транспортное положение подвеска не встает, ошибка та же. Такое ощущение что блок не запоминает данный. Выпаял EPROM из блока , считал, попробывал перезаписать, все пишется нормально, т.е. проблема похоже не в EPROM. Подскажите при каких условиях выдается ошибка "Ошибка параметров калибровки", и как с ней бороться?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:13 pm

подключить диагнозу и прописать уровни.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:05 pm

Неужели в Москве нету диагностов? Или начитавшись про калибровку уровней "вручную" жалко "пару денег" за нормальную диагностику и решение проблем по машине?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:05 pm

Balamut писал(а):

Неужели в Москве нету диагностов? Или начитавшись про калибровку уровней "вручную" жалко "пару денег" за нормальную диагностику и решение проблем по машине?


За "нормальную диагностику" денег не жалко, только вот в чем проблемма - получается на нормальных диагностов не попадал. Обращался на АВТ-Моторс на Ленинградке (как самому близкому диллеру Iveco для меня, живу в Зеленограде), получил ответ " у вас очень старая машина и мы не можем к ней нашим супер-пупер компьютером подключиться" (машина 1998г), похоже что нет жгута под 3 пиновый разьем. Потом обратился на сервис Iveco в Лунево - вердикт диагноста "меняем блок, гони 16000р по дружбе, но и тогда он не заработает и мне его прописывать надо будет". И это было когда только купил машину, зад стоял не ровно но все функционировало отлично, вопросов к подвеске небыло. Прочитал этот форум, скачал документ по ECAS , изучил и откалибровал. Все было зер гут до того как в блок не попала вода. Перед тем как устроился на новую работу 5 лет отработал на мерседесовком сервисе (легковом правда)электриком и диагностом и понятие "Диагностика" мне очень близко и знакомо, а уж скомутировать K и L линии с одного разьема на другой для меня бы не составило проблеммы и не такие чудеса делали. Вот и получается что денег отдать есть, а спецов в окуруге что то нет, такая печальная история.

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации - часть 294


Для замены втулок (2) правой (1) и левой (3) передней опо&
ры подвески кабины используется пресс и оправка.

Для того, чтобы установить передние опоры под&
вески кабины, проделайте описанные выше опера&
ции в обратной последовательности. Затяните
резьбовые соединения с указанным крутящим мо&
ментом.

ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ КАБИНЫ
Снятие

Снимите пневморессоры в соответствии с указаниями раз&
дела «Замена эластичных втулок передних опор подвески
кабины».
Выверните болты (1) и отсоедините переднюю опору (2) от
кабины.

Для замены втулок (2) передней опоры кабины (1) использу&
ется пресс и оправка.

Для того, чтобы установить передние опоры каби&
ны, проделайте описанные выше операции в об&
ратной последовательности. Затяните резьбовые
соединения с указанным крутящим моментом.

Установите на кабину траверсу 99378039 с двумя грузоза&
хватными лапами, как это описано в разделе «Снятие&уста&
новка кабины». Приподнимите кабину. Далее выполните
следующие операции: Снимите передний бампер (опера&
ция 500210), в соответствии с указаниями этого же разде&
ла. Выверните болты (5) и снимите защитные пластины (6).
Отверните гайку (7) и отсоедините тягу (8) от клапана вы&
равнивания (1). Отверните болты (2) и снимите кронштейн в
сборе с клапаном выравнивания (1). Выверните болт (4,
Рис. 17) и отсоедините рулевой кардан (3) от вала гидро&
усилителя рулевого управления. Снимите пневморессоры,
как это описано в соответствующем разделе. Отверните
болт (3) снимите штангу стабилизатора (9) с опоры (4).

Для того чтобы установить штангу стабилизатора,
проделайте описанные выше операции в обратной
последовательности. Затяните резьбовые соедине&
ния с указанным крутящим моментом.

Читайте также: