Реечный пол для лодки пвх

Обновлено: 17.05.2024

Полноценная жесткая слань в ПВХ лодку за копейки.

Доброго времени суток! Не так давно я приобрел себе ПВХ лодку для охоты. В комплекте не было ни слань-книжки, ни реечной слани. Найти и купить мне ее так же не удалось. Как и бывает в таких случаях я начал изучать интернет на предмет изготавления слани своими руками. Я пересмотрел много вариантов, но в основном это были слань-книжки соединением листов фанеры в которых выполнялись рояльными петлями, либо обычными, или вообще кабельными стяжками.

Мне же хотелось что-то по надежнее и эстетичнее. Поэтому решил я идти другим путем. Поискал в подвале и гараже фанеру. Сразу влагостойкую фанеру покупать не стал, решил сначала слепить опытный образец из того, что есть. Нашел обрезок фанеры 9 мм и несколько обрезков какой-то некондиционной фанеры, она и не 6 мм, но и до 9 мм не дотягивает. Что-то среднее. Вот из этого я и решил экспериментировать с пайолами в лодку.

Разложил все свои находки во дворе на столе, нарезал фанеру по размерам, обработал кромки листов и зашкурил. Самый толстый лист положил ближе к транцу.

Работы все производил на улице, чтоб не пылить в гараже. Работы все производил на улице, чтоб не пылить в гараже.

Общий размер слани 172х69 см. Из того, что имелось в наличии, я нарезал три листа 43х69 и один лист в носовую часть. Такой размер выбрал для того, чтобы все это поместилось в сумку вместе с лодкой.

Далее примерил все это в лодке, которая ждет в гараже.

В принципе встало все хорошо. Есть небольшая щель, но это не страшно. Далее обрабатываем фанеру для защиты от влаги тем, что есть. У меня был текстурол и воск.

В общей сложности пропитывал я все эти листы раза 4, особое внимание уделил торцам листов. Когда я все это делал из Питера ко мне уже ехал Н-профиль под фанеру 9мм и стрингеры, так же под фанеру 9мм. Приобрел все это в интернет-магазине, который специализируется на комплектующих к лодкам. У них же я закажу и влагостойкую фанеру для пайол т.к. они могут сразу нарезать ее по нужным мне размерам. Стрингеры я взял для того, чтобы сделать пол как можно жестче, т.к. планирую использовать подвесной мотор, да и стоять в лодке я буду достаточно часто. Обошлось мне эта покупка в 1500 с доставкой. Доставили за 5 дней. Н-профиль нарезали по 50 см по моей прсьбе.

Стрингер и н-профиль Стрингер и н-профиль

Стрингеры и Н-прфиль из алюминия, практически ничего не весят. Далее раскладываем нашу фанеру и отсекаем от нее лишнее, а точнее выпиливаем по бокам паз для стрингеров.

Снова примерка Снова примерка

После того, как выпилили пазы для стрингеров, опять обрабатываем и пропитываем кромку фанеры. Далее я попробывал все это собрать уже в лодке.

Слань готова. Слань готова.

Первый раз я собрал дно за 5,5 минут. Потом я подсмотрел в ютубе маленькую хитрость, как вставить стрингер быстро и без услий. Для этого нужно подложить под лодку весло, ближе к тому краю, где будете вставлять стрингер, потом соответственно переложить к другому краю, что бы воткнуть второй стрингер. Алгоритм сборки дна лодки такой; вставляем первый лист под транец, второй в носовую часть, вставляем Н-профили в них, а затем вставляем средние листы. Чтобы соединить два средних листа Н-профилем между собой, немного поднимаем их края средних листов вверх вставляем их в Н-профиль и опусаем обратно. А затем уже вставляем стринегры способом описанным ранее. Вторая попытка заняла 3 мин. 18 сек. Специально замерил. Сборка лодки до полностью готового состояния заняла 9 мин. 46 сек. Но можно и быстрее ине кажетсся. Теперь что касаемо веса, весь комплект: дно+профили+стрингеры весит 5,6 кг. Не так уж и много, но и фанера у меня не 9мм. Я думаю весь комплект с влагостойкой фанерой 9мм будет весить около 7 кг. Не критично. НДНД конечно легче, но мне не подходит. Мне нужно жесткое дно. Так что подводя итоги, можно сказать, что обошлось мне все это в 1500 рублей за посылку. Я результатом доволен, теперь нужно испытать, но это только в марте.

Спасибо всем кто прочитал. Будут вопросы, пишите в комментариях, постарюсь ответить.

Пол для лодок в


Виды полов - пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет - магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол - книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет - магазине

Купили алюминиевый пайол или пол - книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:

Лодки ПВХ, что выбрать в качестве жесткого пола. Реечную или сплошную слань?

В данной статье мы попробуем разобраться с вами, что такое слань, пайол, что лучше использовать и при каких условиях, а также плюсы и минусы каждого из жестких полов.

Вариант установки пола в лодку ПВХ, правильный размер - когда полы заходят под баллон и фиксируются в регулятор - специальные усиливающие ленты, которые скрепляют ПВХ дно и баллон. Реечная слань Гелиос Вариант установки пола в лодку ПВХ, правильный размер - когда полы заходят под баллон и фиксируются в регулятор - специальные усиливающие ленты, которые скрепляют ПВХ дно и баллон.

Реечная слань

Разберем самый простой и самый дешевый вариант жесткого пола.

Реечная слань как правило состоит из четырех (а иногда их 5-ти) реек (размер ширина днища лодки в см*20см), сделанных из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 6мм.

Хороший вариант для стабилизации каркаса всей лодки, плюс, ваши ноги будут находиться не на бездушном холодном ПВХ материале, а на теплом дереве. Также, реечная слань имеет небольшой вес - 2кг, что очень облегчает переноску лодки, особенно, если с ней вы чаще всего находитесь в одиночестве.

Из минусов стоит отметить тот факт, что из за небольшой ширины реек, стоять на них в полный рост не рекомендуется. Особенно, если ваш вес более 70кг.

Сплошная слань

Сплошной сланью принято называть более серьезные полы на лодку ПВХ. Как правило они также делаются из ламинированной влагостойкой фанеры с одной стороны и сетчатой шершавой поверхностью (чтобы не подскользнуться) с другой толщина 6-9мм.

Плюсами такого пола считается хорошая устойчивость и имея сплошную слань в лодке - вы спокойно сможете встать в лодке и, например, рыбачить стоя.

Из минусов отметить можно цену, как правило сплошной пол стоит дороже чем реечный, и вес у такой слани в среднем в 3 раза больше.

3 основных конструкции пола - ПВХ лодок

Так и мы. Каждый выбирает лодку - для своих целей и по своим возможностям (физическим и материальным). В этой статье, я напишу про ПВХ лодки. Точнее - про разные конструкции полов, в этих лодках. Общеизвестные факты + своё мнение об этих, разных конструкциях. Кому то - поможет в выборе лодки. Ну а кто то - поспорит, напишет в комментариях - своё мнение. Все мы разные - "Каждый выбирает для себя. " (с)

1. AirDeck. Отдельный элемент (надувная палуба). Вставляется - между баллонами лодки - над кильсоном. Накачивается отдельно

Давление в AirDeck 0,5 - 0,8 атмосфер. Для накачивания, требуется насос который способен создать такое давление.

Плюсы и минусы: Дно жесткое и ровное. Стоять на нём, немного удобнее чем на НДНД (надувном дне днизкого давления). Можно вынуть из лодки и использовать как надовной матрас, в палатке (но настоящий матрас будет удобнее). В прошлом, AirDeck придавал лодке жёсткость - больше чем НДНД. Но современные НДНД теперь - не уступают (или почти не уступают) по жёсткости конструкции.

Под такой пол - попадает песок. Во время движения лодки - абразив негативно действует на ПВХ днище, кильсон и на сам AirDeck. Стоимость лодки с таким полом - заметно выше, чем лодки с НДНД или пайолами. И хотя по комфорту (мои субьективные впечатления) - есть реальный плюс, AirDeck всё больше вытесняются лодками с НДНД и лодками с жесткими пайолами.

2. НДНД (надувное дно низкого давления). Надувная палуба (сверху) и одновременно - надовное дно (снизу). Этот, интегрированный в лодку, элемент - накачивается отдельно. Давление 0,2 - 0,3 атмосферы

Плюсы и минусы: Лодку с НДНД - проще собирать, разбирать и мыть. Лёгкий выход в режим глиссирования. По мелкой и средней волне - ощутимо смягчает удары. Нет истирания нижней-внутренней части баллонов - как у Айрдека и пайольного варианта - за счёт песка, попавшего между элементами.

Общий вес собранного комплекта, меньще - чем в варианте с пайолами. Но зато - не разделишь (как пайольный вариант) на две сумки (шкуру и пол). И сверху и в подводной части НДНД - вот такая волнистая "ребристость". Её не избежать. Кстати, стоять на этом - менее удобно, чем на Айрдек

Полы (слани) в Москве

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Выгодные предложения
Рекомендуем

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-250 под мотор

Лодка Tulin Легенда К-280 под мотор

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-280 под мотор

Рекомендуем

Надувная лодка ПВХ Tulin Легенда ДМ-280 под мотор

Рекомендуем

Лодка надувная Tulin КУ-240 под мотор

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

Бюджетные лодки ПВХ с полом в Москве

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Рекомендуем

В наличии

В наличии Рекомендуем

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Рекомендуем

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Выгодные предложения
Рекомендуем

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-250 под мотор

Лодка Tulin Легенда К-280 под мотор

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-280 под мотор

Рекомендуем

Надувная лодка ПВХ Tulin Легенда ДМ-280 под мотор

Рекомендуем

Лодка надувная Tulin КУ-240 под мотор

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

Лодки с реечным полом под мотор в Москве

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Выгодные предложения
Рекомендуем

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-250 под мотор

Лодка Tulin Легенда К-280 под мотор

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-280 под мотор

Рекомендуем

Надувная лодка ПВХ Tulin Легенда ДМ-280 под мотор

Рекомендуем

Лодка надувная Tulin КУ-240 под мотор

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

Реечный настил для лодки. (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

У меня Омега 2. Хочу попробовать сделать реечный настил для большей твердости и ровности дна. Может кто то пробовал уже такое дело смастерить? Есть какие нибудь варианты и не скажется ли это на прочности?

Реечный настил для лодки.

Игорь31 сказал(а):

У меня Омега 2. Хочу попробовать сделать реечный настил для большей твердости и ровности дна. Может кто то пробовал уже такое дело смастерить? Есть какие нибудь варианты и не скажется ли это на прочности?

Stalker

Реечный настил для лодки.

Игорь31

Реечный настил для лодки.

Да мне вставать на дно не особо часто и нужно, я хочу что бы складок и неровностей было меньше. Наверное сделаю 3 или 4 секции размером чтоб в рюкзак лодочный помещались, и всё.

Реечный настил для лодки.

Игорь31 сказал(а):

Да мне вставать на дно не особо часто и нужно, я хочу что бы складок и неровностей было меньше. Наверное сделаю 3 или 4 секции размером чтоб в рюкзак лодочный помещались, и всё.

Ну попробуй, попробуй, я полность поддерживаю Сталкера. Уронишь какую нибудь мелочь и будешь мучиться доставать. Лодка ведь не с жестким дном.

Star4e

Реечный настил для лодки.

Игорь31 сказал(а):

У меня Омега 2. Хочу попробовать сделать реечный настил для большей твердости и ровности дна. Может кто то пробовал уже такое дело смастерить? Есть какие нибудь варианты и не скажется ли это на прочности?


На Иволге 2 исп.06 сделал из 10 мм фанеры настил на все дно из трех кусков соединенных рояльными петлями. Жесткость получилась обалденная - при моих 90 кг спиннинговал стоя без проблем. Ессно минусы - вес и габариты настила, но при наличии авто плюсы перевешивают минусы.

Реечный настил для лодки.

Я тоже мечтаю сделать реечный пол в лодке. Хочу попробовать сделать его из кусков ламината. Для монолитности пола надеюсь, что мне удасться использовать, имеющюеся у него стыковочные пазы расположенные по бокам. А с торцов стянуть их резиновым бинтом.
Коллеги кто, что скажет в качестве критики по этой идеи?

Евгенич

Реечный настил для лодки.

Ламинат воды боится. Особенно с низу. По прогибу - его же кладут на твердую основу (пол).

Булан

Реечный настил для лодки.

Хлопцы,реечный пол в лодках называется-ПАЁЛЫ

Евгенич

Реечный настил для лодки.

А те штуки, которыми они крепятся в продольной оси стрингеры.

Stalker

Реечный настил для лодки.

Евгенич сказал(а):

А те штуки, которыми они крепятся в продольной оси стрингеры.


Не понЯл какими чего крепятся? Евгенич ты не прав!
Стрингера находятся на днище лодки снаружи - и создавая воднопузырьковую смазку, на скорости облегчают режим глиссирования, стабилизируют судно по курсу и под мотором и под вёслами, а также при волнении на стоянке создают эфект прилипания к поверхности воды - тем самым уменьшая качку.(на к ним ничего не крепится)

Евгенич

Реечный настил для лодки.

Stalker2005 сказал(а):

Не понЯл какими чего крепятся? Евгенич ты не прав!
Стрингера находятся на днище лодки снаружи - и создавая воднопузырьковую смазку, на скорости облегчают режим глиссирования, стабилизируют судно по курсу и под мотором и под вёслами, а также при волнении на стоянке создают эфект прилипания к поверхности воды - тем самым уменьшая качку.(на к ним ничего не крепится)

Все о жестких полах в лодках пвх. (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

Собираюсь покупать жесткие полы в лодку пеликан 270.Думаю чему отдать предпочтение,реечной слани,полам книжкам или еще какие варианты есть?
Просьба выложите пожалуйста фото своих полов и расскажите о плюсах минусах при эксплуатации.

Последнее редактирование: 17.03.2020

Дмитрий Е

Все о жестких полах в лодках пвх.

А зачем?
Первая лодка была такой же длины с реечной сланью. Единственное, что позволял такой пол - встать, немного размять тело. Потом повесил мотор 2,5. Плохой опыт. Сделал на заказ пол/книжку. Может стало и лучше. но субъективно почти ничего не почувствовал. Теоретически, со сплошным полом должна идти чуть лучше. Но, практически - . Вставать, размяться можно и на реечной слани, а стоять подольше на такой лодке все равно плохо из-за малого размера.
Единственный плюс: пол ровный. поэтому все можно разложить, а без жесткого пола все скатывается в центр (туда, где больше давление на дно).

Мамона

Все о жестких полах в лодках пвх.

А зачем?
Первая лодка была такой же длины с реечной сланью. Единственное, что позволял такой пол - встать, немного размять тело. Потом повесил мотор 2,5. Плохой опыт. Сделал на заказ пол/книжку. Может стало и лучше. но субъективно почти ничего не почувствовал. Теоретически, со сплошным полом должна идти чуть лучше. Но, практически - . Вставать, размяться можно и на реечной слани, а стоять подольше на такой лодке все равно плохо из-за малого размера.
Единственный плюс: пол ровный. поэтому все можно разложить, а без жесткого пола все скатывается в центр (туда, где больше давление на дно).

Я прежде всего думаю о том чтоб спининг кидать,а лодка у меня без мотора.Вот полы эти все разные,где то узкие рейки ,где то широкие,где то скреплены меж собой где отдельно. где то большой зазор между рейками,где то нет.
Если бы фотки посмотреть. коллег.

Дмитрий Е

Все о жестких полах в лодках пвх.

Я прежде всего думаю о том чтоб спининг кидать,а лодка у меня без мотора.Вот полы эти все разные,где то узкие рейки ,где то широкие,где то скренлены меж собой где отдельно.
Если бы фотки посмотреть. коллег.

Читайте также: