Размер доски пола лодки лидер 245

Обновлено: 17.05.2024

Гребные надувные лодки пвх Лидер Компакт

Гребные надувные лодки пвх Лидер Компакт рекомендованы для эксплуатации в закрытых тихих речках, озерах. Имеет широкий модельный ряд по длине: 180, 200, 210, 220, 245, 255, 265, 270, 275, 280, 290, 295, 300 см. Отлично подойдет для рыбалки, охоты на 1-2 человек.

Особенность лодок пвх Компакт:

  • Сварные швы;
  • Различные типы дна;
  • Разная конструкция корпуса;
  • Присутствуют модели, на которые возможно устанавливать подвесной лодочный мотор;
  • Разные цвет;
  • Гарантия производителя до 5 лет;
  • Прочная и легкая ткань пвх - не боится ультрафиолета, низких и высоких температур, стойкая к механическим повреждениям;
  • Надежная фурнитура, как на "старших" моделях;

Сварной шов

Особенность сварного шва:
  • Такой же прочный, как и клеенный;
  • Минимизирует человеческий фактор;
  • Ускоряет процесс производства;
  • Снижает себестоимость лодки для производства;
  • Не выступают частицы клея;
  • Аккуратный и красивый шов;
  • Лодки с сварным швом, более легкие чем клеенные, так как не прибавляется вес клея;

Надувное дно

Лодки с надувным дном в последнее время стали очень популярны, так как по сравнению с жестким дном, они имеют ряд преимуществ:

  • общая масса лодки более легкая;
  • упрощена сборка и разборка судна. Качаются воздухом, также как и баллоны;
  • надувное днище амортизирует удары при движение по волнам;
  • большой выбор длин, типов и конструкций лодок;
  • минимальная осадка;
  • Надувное дно низкого давления или Аирдэк (пол высокого давления);
Виды типов НДНД:

НДНД - надувное дно низкого давления. Используется от гребных до внушительных моторных лодок, как правило, до 6 метров. Качаются воздухом, также как и баллоны.

  • Катамаранная конструкция: полностью надувное днище низкого давления с параллельными между собой скегами - Между днищем и скегами образуется воздушный мешок, так называемая подъемная сила, которая приуменьшает смачиваемую поверхность, что придает лодке скорость + уменьшает расход топлива у подвесного лодочного мотора. Идет без брызг. Моментальный выход на глиссер. Огромный кокпит. Чтобы полностью реализовать преимущество данной конструкции, рекомендуется использовать мотор большей мощности;
  • Тримаранная конструкция: очень устойчива, имеет минимальный крен, моментальный выход на глиссер, просторный кокпит.
  • Килевое - классическое килевое дно, обладает хорошими ходовыми качествами и курсовой устойчивостью. Большой выбор конструкций;
  • Плоскодонка - отличается отличными скоростными качествами, правда при больших скоростях очень неустойчива и из-за этого, применяется в небольших лодочках, где используется лодочный мотор малой мощности;

AirDeck - вкладыш высокого давления, качается обычно до 1 атмосферы. Данной днище съемное. Как правило, применяется в лодках до 3.2 м, где важна легкость, а не скорость и мореходные качества.

Компакт 245 камуфляж

"Компакт 245" —легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или прибрежной зоне.

Лодка ПВХ Компакт-245 имеет небольшие габариты и вес, что придает этой модели неоспоримые преимущества.

Между баллонами лодки вставляется дно (пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием.Такой пойол добавляет комфорта лодки при её использовании. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула.

Товар сертифицирован в соответствии с законами РФ и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.

Компакт 245

"Компакт 245" —легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или прибрежной зоне.

Лодка ПВХ Компакт-245 имеет небольшие габариты и вес, что придает этой модели неоспоримые преимущества.

Между баллонами лодки вставляется дно (пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием.Такой пойол добавляет комфорта лодки при её использовании. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула.

Товар сертифицирован в соответствии с законами РФ и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.

Полы (слани) в Москве

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Выгодные предложения

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-280 под мотор

Лодка Tulin Легенда К-280 под мотор

Рекомендуем

Надувная лодка ПВХ Tulin Легенда ДМ-280 под мотор

Рекомендуем

Лодка надувная Tulin КУ-240 под мотор

Рекомендуем

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-250 под мотор

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

Лодка пвх LEADER Лидер Компакт-245 гребная
зеленая-серая-камуфляж


Лодка пвх LEADER Лидер Компакт-245 гребная - описание

Лодка пвх LEADER Лидер Компакт-245 - новинка 2020 - легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или в прибрежной зоне. Модель имеет небольшие габариты и вес, что придает ей неоспоримые преимущества. Между баллонами лодки вставляется дно (пайол) из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, что добавляет безопасности и комфорта на воде. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула. Товар сертифицирован в соответствии с законами РФ и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.

Техничекие характеристики лодки пвх LEADER Лидер Компакт-245:
- Длина - 2,45м;
- Ширина - 1,26м;
- Диаметр баллона - 35,5см;
- Количество камер - 2;
- Двигатель (max) - 2 л.с.;
- Грузоподъемность - 220кг;
- Длина кокпита - 1,75м;
- Ширина кокпита - 0,55м;
- Вес - 13,8кг.

Чтобы купить лодку пвх LEADER Компакт-245 в интернет-магазине КУПИТЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ, выберите нужный цвет зеленый-серый-камуфляж кнопкой на главной странице, затем кликните кнопку КУПИТЬ. Или в разделе МОДЕЛИ и ХАРАКТЕРИСТИКИ в соответствующей строке кликните КУПИТЬ. Товар перейдет в корзину. Кликните значок КОРЗИНА в правом верхнем углу, заполните минимальную форму и отправьте заказ.

Надувные гребные лодки ПВХ Лидер Компакт в Москве

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Возможно, Вас заинтересуют бренды:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон. Выгодные предложения

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-280 под мотор

Лодка Tulin Легенда К-280 под мотор

Рекомендуем

Надувная лодка ПВХ Tulin Легенда ДМ-280 под мотор

Рекомендуем

Лодка надувная Tulin КУ-240 под мотор

Рекомендуем

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-250 под мотор

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

Лодки с полом книжкой под мотор в Москве

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии Выгодные предложения

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-280 под мотор

Лодка Tulin Легенда К-280 под мотор

Рекомендуем

Надувная лодка ПВХ Tulin Легенда ДМ-280 под мотор

Рекомендуем

Лодка надувная Tulin КУ-240 под мотор

Рекомендуем

Лодка ПВХ Tulin Легенда Д-250 под мотор

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.

Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте

Лодка ПВХ "Лидер-245" Камуфляж

Лодка ПВХ "Лидер 245" в цвете камуфляж, комплектуется черными веслами. Легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или прибрежной зоне.

Лодка ПВХ "Лидер 245" имеет небольшие габариты и вес, что придает этой модели неоспоримые преимущества.

Между баллонами лодки вставляется дно (пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием.Такой пойол добавляет комфорта лодки при её использовании. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула.

Товар сертифицирован и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.

Полы для надувных лодок

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

Сумка-конверт слань РИВЬЕРА 2900 СК

Сумка-конверт слань КОМПАКТ

Сумка-конверт слань МАКСИМА

Вкладка ОПТИМА из 2-х частей

Реечная слань МАСТЕР

Вкладка ОПТИМА из 3-х частей

Реечная слань ТАЙМЕНЬ

Вкладка МАСТЕР из 3-х частей

Коврик EVA АКВА 3200 НДНД

Коврик EVA АКВА 3600 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД сборный из 3-х частей

Коврик EVA РИВЬЕРА 3200 НДНД ГИДРОЛЫЖА сборный из 3-х частей

Слань АКВА 2600

Слань АКВА 2800

Коврик EVA APACHE 3300 НДНД

Коврик EVA APACHE 3300 СК

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 СК

Коврик EVA APACHE 3700 НДНД

В зависимости от особенностей конструкции ПВХ лодка может быть укомплектована реечным, жестким или надувным полом. В каждом конкретном случае выбор базируется на параметрах самого изделия, условиях его эксплуатации, регулярности использования, а также стоимости.

Без фанерного настила дно лодки представляет собой просто лист ткани ПВХ, которое в натянутом состоянии дает ногам лишь минимально возможную опору, так что стоять в шлюпке или передвигаться по ней не получится. Необходимо также бдительно следить, чтобы острые части груза и снаряжения не повредили дно. Поэтому, само собой разумеется, что все плавсредства длиной примерно от 2,5 метра в обязательном порядке комплектуются одним из вариантов жесткого дна.

Какие варианты днища дня для комплектации лодки можно найти в продаже сегодня:

- Надувной пол. Изготавливается, преимущественно, только для гребных и плоскодонных лодок. Этот тип пола считается устаревшим, хотя современные надувные днища лишь незначительно уступают по эксплуатационным характеристикам жестким вариантам. Их главный недостаток — потребность в бережном отношении, поскольку, наступив на рыболовный крючок или какой-либо другой острый предмет, его можно проткнуть. Впрочем, это единственный способ повредить надувной пол, от механических повреждений и истирания он защищен надежно. И по весу вы много выиграете. Высота надувного пола поднимает центр тяжести, причем существенно. Добавим, что мыть надувной пол, по сравнению с пайолом, например, довольно удобно.

- Реечный настил. Это подходящий вариант только для маленьких облегченных моделей лодок ПВХ. Состоит он из листов лодочной фанеры, проклеенных снизу тканью ПВХ, весит сравнительно мало и легко складывается. Однако, реечный настил не дает нужной жесткости, так что использовать его на более внушительных по размерам плавсредствах уже не получится. К тому же он чаще всего не покрывает (или в недостаточной степени) кормовую и носовую части. Пайолы могут быть изначально объединенными в единую кассету или же крепиться в соответствующие им карманы, проклеенные на дне плоскодонки.

- Жесткие днищевые настилы подходят для любого типа надувного судна, в отличие от реечного аналога, они закрывают днище целиком по всей площади и обеспечивают надежную защиту ПВХ и необходимую жесткость всей конструкции. Элементы пайола выполняются из специальной судостроительной фанеры и соединяются между собой с помощью лент ПВХ. Пайолы существенно увеличивают жесткость и устойчивость лодки, выдерживают солидные нагрузки, не повреждаются трением и позволяют владельцу судна нормально стоять в нем. Толщина фанеры составляет обычно около 9 мм, этот вариант лодочного дна стоит купить тем, кто стремится по возможности минимизировать общий вес снаряжения.

Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.

Лодки НДНД

Лодка надувная Fishman 200 SET (весла+насос) JL007207-1N

Выбирая экипировку для хобби, хочется отыскать вариант, которым можно пользоваться много лет. Особенно это касается дорогих покупок. Постепенно большую популярность среди ценителей отдыха на водоемах обретают лодки ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД). Они представлены достаточно разнообразно и отличаются габаритами, весом, скороходностью. Существуют еще и лодки ПВХ с надувным дном высокого давления. Оба варианта – весьма грамотное изобретение, но есть и минусы. У них по-разному формируется днище.

Лодки с надувным дном низкого давления наделены рядом преимуществ:

  • Смягчение ударов. Хождение на лодке связано с преодолением волн, вследствие чего ощущаются толчки и качения. Именно дно принимает главный удар. При наскоке на тупые препятствия или порог лодка не сломается, поскольку дно полностью эластичное.
  • Сборка. Накачка днища хоть и занимает время, но процесс этот проще, чем сборка пайола или установка твердого наборного дна. Главное, использовать подходящий насос. Как правило, подходит обычный ножной двухкамерный.
  • Устойчивость к истиранию. Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления меньше подвержены истиранию, нежели с твердотельным настилом.
  • Теплоизоляция. И это качество ощущается не только на прохладной воде. Лодка с НДНД будет полезна и на суше, она может послужить матрасом для сна.
  • Увеличение устойчивости и грузоподъемности. Хотя и незначительное, но все же полезное обстоятельство. Обеспечивается оно за счет дополнительных отсеков воздуха и объемного днища.
  • Улучшение килеватости. Так происходит, потому что дно опускается ниже баллонов. Лодка НДНД идет уверенно на мелких водоемах при небольшом волнении.
  • Увеличение маневренности. Подобное обстоятельство актуально, например, для спасательных операций.
  • Глиссирование. Выведение в этот режим возможно при внушительной нагрузке и среднемощном моторе. Для мелководных и плоскодонных версий лодок НДНД характерна хорошая устойчивость и быстрый вход на глиссирование.
  • Ремонтопригодность. Большинство повреждений ликвидируется в походных условиях.

И еще один заметный плюс – если случилась пробоина в основном корпусе лодки, дно станет запасным аварийным отсеком, позволив безболезненно приплыть до берега. Владельцев не может не привлекать и простота ухода за лодкой НДНД. Чтобы ее вымыть достаточно вылить в кокпит определенное количество воды. Если на поверхности образовались серьезные загрязнения, можно взять ткань и удалить их.

Лодки длиной 300 - 350 см, рассчитанные на установку подвесного мотора от 5 до 9,8 л.с. За счет малого веса и правильной килеватости НДНД лодки отлично ходят в глиссирующем режиме. Почти на всех моделях установлен интерцептор, это устройство не являются принципиально новым; его действие по физическому смыслу близко к работе транцевых плит. Интерцептор позволяет: быстрее лодке выходить на глиссирование, устраняется эффект дельфинирования, устранения брызг (петухов), удается повысить скорость на 15—20 % и соответственно получить экономии горючего. Наличие на лодке ПВХ интерцептора, улучшает ходовые качества лодки НДНД.

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Обе их разновидности – НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД. В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.

Читайте также: