Размер доски пола лодки лидер 245
Обновлено: 17.05.2024
Гребные надувные лодки пвх Лидер Компакт
Гребные надувные лодки пвх Лидер Компакт рекомендованы для эксплуатации в закрытых тихих речках, озерах. Имеет широкий модельный ряд по длине: 180, 200, 210, 220, 245, 255, 265, 270, 275, 280, 290, 295, 300 см. Отлично подойдет для рыбалки, охоты на 1-2 человек.
Особенность лодок пвх Компакт:
- Сварные швы;
- Различные типы дна;
- Разная конструкция корпуса;
- Присутствуют модели, на которые возможно устанавливать подвесной лодочный мотор;
- Разные цвет;
- Гарантия производителя до 5 лет;
- Прочная и легкая ткань пвх - не боится ультрафиолета, низких и высоких температур, стойкая к механическим повреждениям;
- Надежная фурнитура, как на "старших" моделях;
Сварной шов
Особенность сварного шва:
- Такой же прочный, как и клеенный;
- Минимизирует человеческий фактор;
- Ускоряет процесс производства;
- Снижает себестоимость лодки для производства;
- Не выступают частицы клея;
- Аккуратный и красивый шов;
- Лодки с сварным швом, более легкие чем клеенные, так как не прибавляется вес клея;
Надувное дно
Лодки с надувным дном в последнее время стали очень популярны, так как по сравнению с жестким дном, они имеют ряд преимуществ:
- общая масса лодки более легкая;
- упрощена сборка и разборка судна. Качаются воздухом, также как и баллоны;
- надувное днище амортизирует удары при движение по волнам;
- большой выбор длин, типов и конструкций лодок;
- минимальная осадка;
- Надувное дно низкого давления или Аирдэк (пол высокого давления);
Виды типов НДНД:
НДНД - надувное дно низкого давления. Используется от гребных до внушительных моторных лодок, как правило, до 6 метров. Качаются воздухом, также как и баллоны.
- Катамаранная конструкция: полностью надувное днище низкого давления с параллельными между собой скегами - Между днищем и скегами образуется воздушный мешок, так называемая подъемная сила, которая приуменьшает смачиваемую поверхность, что придает лодке скорость + уменьшает расход топлива у подвесного лодочного мотора. Идет без брызг. Моментальный выход на глиссер. Огромный кокпит. Чтобы полностью реализовать преимущество данной конструкции, рекомендуется использовать мотор большей мощности;
- Тримаранная конструкция: очень устойчива, имеет минимальный крен, моментальный выход на глиссер, просторный кокпит.
- Килевое - классическое килевое дно, обладает хорошими ходовыми качествами и курсовой устойчивостью. Большой выбор конструкций;
- Плоскодонка - отличается отличными скоростными качествами, правда при больших скоростях очень неустойчива и из-за этого, применяется в небольших лодочках, где используется лодочный мотор малой мощности;
AirDeck - вкладыш высокого давления, качается обычно до 1 атмосферы. Данной днище съемное. Как правило, применяется в лодках до 3.2 м, где важна легкость, а не скорость и мореходные качества.
Компакт 245 камуфляж
"Компакт 245" —легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или прибрежной зоне.
Лодка ПВХ Компакт-245 имеет небольшие габариты и вес, что придает этой модели неоспоримые преимущества.
Между баллонами лодки вставляется дно (пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием.Такой пойол добавляет комфорта лодки при её использовании. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула.
Товар сертифицирован в соответствии с законами РФ и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.
Компакт 245
"Компакт 245" —легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или прибрежной зоне.
Лодка ПВХ Компакт-245 имеет небольшие габариты и вес, что придает этой модели неоспоримые преимущества.
Между баллонами лодки вставляется дно (пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием.Такой пойол добавляет комфорта лодки при её использовании. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула.
Товар сертифицирован в соответствии с законами РФ и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.
Полы (слани) в Москве
Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте
2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.
Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте
Лодка пвх LEADER Лидер Компакт-245 гребная
зеленая-серая-камуфляж
Лодка пвх LEADER Лидер Компакт-245 гребная - описание
Лодка пвх LEADER Лидер Компакт-245 - новинка 2020 - легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или в прибрежной зоне. Модель имеет небольшие габариты и вес, что придает ей неоспоримые преимущества. Между баллонами лодки вставляется дно (пайол) из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, что добавляет безопасности и комфорта на воде. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула. Товар сертифицирован в соответствии с законами РФ и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.
Техничекие характеристики лодки пвх LEADER Лидер Компакт-245:
- Длина - 2,45м;
- Ширина - 1,26м;
- Диаметр баллона - 35,5см;
- Количество камер - 2;
- Двигатель (max) - 2 л.с.;
- Грузоподъемность - 220кг;
- Длина кокпита - 1,75м;
- Ширина кокпита - 0,55м;
- Вес - 13,8кг.
Чтобы купить лодку пвх LEADER Компакт-245 в интернет-магазине КУПИТЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ, выберите нужный цвет зеленый-серый-камуфляж кнопкой на главной странице, затем кликните кнопку КУПИТЬ. Или в разделе МОДЕЛИ и ХАРАКТЕРИСТИКИ в соответствующей строке кликните КУПИТЬ. Товар перейдет в корзину. Кликните значок КОРЗИНА в правом верхнем углу, заполните минимальную форму и отправьте заказ.
Надувные гребные лодки ПВХ Лидер Компакт в Москве
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон. Выгодные предложения
Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте
2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.
Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте
Лодки с полом книжкой под мотор в Москве
Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте
2010-2021 © Лодки России - интернет-магазин. Все права защищены.
Адрес: г. Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, стр. 23
Посмотреть на карте
Лодка ПВХ "Лидер-245" Камуфляж
Лодка ПВХ "Лидер 245" в цвете камуфляж, комплектуется черными веслами. Легкая и простая, но при этом качественная гребная лодка для водных прогулок или неторопливой рыбалки на небольшом водоеме или прибрежной зоне.
Лодка ПВХ "Лидер 245" имеет небольшие габариты и вес, что придает этой модели неоспоримые преимущества.
Между баллонами лодки вставляется дно (пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием.Такой пойол добавляет комфорта лодки при её использовании. Комплектуется разборными веслами, ножной помпой и упаковкой в виде непромокаемого гермобаула.
Товар сертифицирован и сопровождается официальной гарантией от завода изготовителя.
Полы для надувных лодок
В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.
В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.
В зависимости от особенностей конструкции ПВХ лодка может быть укомплектована реечным, жестким или надувным полом. В каждом конкретном случае выбор базируется на параметрах самого изделия, условиях его эксплуатации, регулярности использования, а также стоимости.
Без фанерного настила дно лодки представляет собой просто лист ткани ПВХ, которое в натянутом состоянии дает ногам лишь минимально возможную опору, так что стоять в шлюпке или передвигаться по ней не получится. Необходимо также бдительно следить, чтобы острые части груза и снаряжения не повредили дно. Поэтому, само собой разумеется, что все плавсредства длиной примерно от 2,5 метра в обязательном порядке комплектуются одним из вариантов жесткого дна.
Какие варианты днища дня для комплектации лодки можно найти в продаже сегодня:
- Надувной пол. Изготавливается, преимущественно, только для гребных и плоскодонных лодок. Этот тип пола считается устаревшим, хотя современные надувные днища лишь незначительно уступают по эксплуатационным характеристикам жестким вариантам. Их главный недостаток — потребность в бережном отношении, поскольку, наступив на рыболовный крючок или какой-либо другой острый предмет, его можно проткнуть. Впрочем, это единственный способ повредить надувной пол, от механических повреждений и истирания он защищен надежно. И по весу вы много выиграете. Высота надувного пола поднимает центр тяжести, причем существенно. Добавим, что мыть надувной пол, по сравнению с пайолом, например, довольно удобно.
- Реечный настил. Это подходящий вариант только для маленьких облегченных моделей лодок ПВХ. Состоит он из листов лодочной фанеры, проклеенных снизу тканью ПВХ, весит сравнительно мало и легко складывается. Однако, реечный настил не дает нужной жесткости, так что использовать его на более внушительных по размерам плавсредствах уже не получится. К тому же он чаще всего не покрывает (или в недостаточной степени) кормовую и носовую части. Пайолы могут быть изначально объединенными в единую кассету или же крепиться в соответствующие им карманы, проклеенные на дне плоскодонки.
- Жесткие днищевые настилы подходят для любого типа надувного судна, в отличие от реечного аналога, они закрывают днище целиком по всей площади и обеспечивают надежную защиту ПВХ и необходимую жесткость всей конструкции. Элементы пайола выполняются из специальной судостроительной фанеры и соединяются между собой с помощью лент ПВХ. Пайолы существенно увеличивают жесткость и устойчивость лодки, выдерживают солидные нагрузки, не повреждаются трением и позволяют владельцу судна нормально стоять в нем. Толщина фанеры составляет обычно около 9 мм, этот вариант лодочного дна стоит купить тем, кто стремится по возможности минимизировать общий вес снаряжения.
Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.
Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.
Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.
Лодки НДНД
Выбирая экипировку для хобби, хочется отыскать вариант, которым можно пользоваться много лет. Особенно это касается дорогих покупок. Постепенно большую популярность среди ценителей отдыха на водоемах обретают лодки ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД). Они представлены достаточно разнообразно и отличаются габаритами, весом, скороходностью. Существуют еще и лодки ПВХ с надувным дном высокого давления. Оба варианта – весьма грамотное изобретение, но есть и минусы. У них по-разному формируется днище.
Лодки с надувным дном низкого давления наделены рядом преимуществ:
- Смягчение ударов. Хождение на лодке связано с преодолением волн, вследствие чего ощущаются толчки и качения. Именно дно принимает главный удар. При наскоке на тупые препятствия или порог лодка не сломается, поскольку дно полностью эластичное.
- Сборка. Накачка днища хоть и занимает время, но процесс этот проще, чем сборка пайола или установка твердого наборного дна. Главное, использовать подходящий насос. Как правило, подходит обычный ножной двухкамерный.
- Устойчивость к истиранию. Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления меньше подвержены истиранию, нежели с твердотельным настилом.
- Теплоизоляция. И это качество ощущается не только на прохладной воде. Лодка с НДНД будет полезна и на суше, она может послужить матрасом для сна.
- Увеличение устойчивости и грузоподъемности. Хотя и незначительное, но все же полезное обстоятельство. Обеспечивается оно за счет дополнительных отсеков воздуха и объемного днища.
- Улучшение килеватости. Так происходит, потому что дно опускается ниже баллонов. Лодка НДНД идет уверенно на мелких водоемах при небольшом волнении.
- Увеличение маневренности. Подобное обстоятельство актуально, например, для спасательных операций.
- Глиссирование. Выведение в этот режим возможно при внушительной нагрузке и среднемощном моторе. Для мелководных и плоскодонных версий лодок НДНД характерна хорошая устойчивость и быстрый вход на глиссирование.
- Ремонтопригодность. Большинство повреждений ликвидируется в походных условиях.
И еще один заметный плюс – если случилась пробоина в основном корпусе лодки, дно станет запасным аварийным отсеком, позволив безболезненно приплыть до берега. Владельцев не может не привлекать и простота ухода за лодкой НДНД. Чтобы ее вымыть достаточно вылить в кокпит определенное количество воды. Если на поверхности образовались серьезные загрязнения, можно взять ткань и удалить их.
Лодки длиной 300 - 350 см, рассчитанные на установку подвесного мотора от 5 до 9,8 л.с. За счет малого веса и правильной килеватости НДНД лодки отлично ходят в глиссирующем режиме. Почти на всех моделях установлен интерцептор, это устройство не являются принципиально новым; его действие по физическому смыслу близко к работе транцевых плит. Интерцептор позволяет: быстрее лодке выходить на глиссирование, устраняется эффект дельфинирования, устранения брызг (петухов), удается повысить скорость на 15—20 % и соответственно получить экономии горючего. Наличие на лодке ПВХ интерцептора, улучшает ходовые качества лодки НДНД.
Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.
Обе их разновидности – НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.
Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД. В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.
Читайте также: