Радиоточка пол паркет санузел раздельный дом кирпичный

Обновлено: 18.05.2024

Радиоточка пол паркет санузел раздельный дом кирпичный

Мне есть чем платить но я не хочу победы любой ценой Я никому не хочу ставить ногу на грудь Я хотел бы остаться с тобой Просто остаться с тобой Но высокая в небе звезда зовет меня в путь

Группа крови на рукаве Мой порядковый номер на рукаве Пожелай мне удачи в бою Пожелай мне Не остаться в этой траве Не остаться в этой траве Пожелай мне удачи

2. Закрой за мной дверь, я ухожу

Они говорят им нельзя рисковать Потому что у них есть дом В доме горит свет И я не знаю точно кто из нас прав Меня ждет на улице дождь Их ждет дома обед

Закрой за мной дверь Я ухожу

И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет Тебе найдется место у нас Дождя хватит на всех Посмотри на часы Посмотри на портрет на стене Прислушайся там за окном Ты услышишь наш смех

Закрой за мной дверь Я ухожу.

Покажи мне людей уверенных в завтрашнем дне Нарисуй мне портреты погибших на этом пути Покажи мне того кто выжил один из полка Но кто-то должен стать дверью А кто-то замком а кто-то ключом от замка Земля Небо Между землей и небом война И где бы ты ни был Что бы ни делал Между землей и небом война

Где-то есть люди для которых есть день и есть ночь Где-то есть люди у которых есть сын и есть дочь Где-то есть люди для которых теорема верна Но кто-то станет стеной А кто-то плечом под которым дрогнет стена

Земля Небо Между землей и небом война И где бы ты ни был Что бы ни делал Между землей и небом война

5. Мама, мы все тяжело больны

Зерна упали в землю Зерна просят дождя Им нужен дождь Разрежь мою грудь посмотри мне внутрь Ты увидишь — там все горит огнем

Через день будет поздно Через час будет поздно Через миг будет уже не встать Если к дверям не подходят ключи Вышиби двери плечом

Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума

Сталь между пальцев Сжатый кулак Удар выше кисти терзающий плоть Но вместо крови в жилах застыл яд Медленный яд Разрушенный мир Разбитые лбы Разломанный надвое хлеб И вот кто-то плачет а кто-то молчит А кто-то так рад Кто-то так рад

Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума

Ты должен быть сильным Ты должен уметь сказать: «Руки прочь прочь от меня!» Ты должен быть сильным Иначе зачем тебе быть? Что будут стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки И вот ты стоишь на берегу И думаешь — плыть или не плыть

Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума

Тот кто в пятнадцать лет убежал из дома Вряд ли поймет того кто учился в спецшколе Тот у кого есть хороший жизненный план Вряд ли будет думать о чем-то другом

Мы пьем чай в старых квартирах Ждем лета в старых квартирах В старых квартирах где есть свет Газ телефон горячая вода радиоточка Пол паркет санузел раздельный Дом кирпичный одна семья Две семьи три семьи Много подсобных помещений Первый и последний не предлагать Рядом с метро центр

Все говорят что мы в месте Все говорят но немногие знают — в каком А из наших труб идет необычный дым Стой! Опасная зона! Работа мозга! Бошетунмай

Интересные факты

Отвечая на вопросы зрителей во время концерта в ленинградской школе номер 344, Виктор Цой говорил, что слово «бошетунмай» пришло из китайского языка и на русский язык переводится как «не продавайся». Однако, он сразу же оговорился, что не имел это в виду. Позже Цой так и не дал точной расшифровки названия песни, но завесу тайны за него приоткрыл экс-барабанщик «Кино» Георгий Гурьянов.

По его словам, этот термин имеет отношение к лёгким наркотическим веществам. Эту версию подтверждает и кинорежиссёр Рашид Нугманов. Гурьянов предполагает, что слово «бошетунмай» пришло из лексикона художника Тимура Новикова, с которым «киношники» поддерживали дружеские отношения.

В песне «Бошетунмай» Виктор Цой иронично шутит над своими друзьями-музыкантами. Например, строчка «те, кто в 15 лет убежал из дома» – это явный намёк на Сергея «Африку» Бугаева, исполнителя роли Бананана в фильме «Асса». Речитатив второго куплета – это отсылка к группе «Центр» Василия Шумова. Но особого внимания заслуживает дружеское подтрунивание над лидером группы «Алиса» Константином Кинчевым.

Строчка «все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают в каком» – это отсылка к хиту «Мы вместе» из альбома «Энергия». Ответ Кинчева не заставил себя ждать слишком долго. Весной 1987 года Константин написал песню «Тоталитарный рэп», в котором спел категоричное «но о кино я не хочу говорить». По мере налаживания дружеских отношений с Цоем категоричность сменилась на лаконичность: вместо «не хочу» Кинчев стал петь «не могу».

Официальный клип «Кино» на эту песню снят не был. Существуют лишь записи её концертного исполнения. Песня звучала со сцены на концертах последнего тура коллектива в 1990 году. В том числе и на последнем концерте Виктора Цоя в московских Лужниках.

Известные студийные варианты песни

Широко известны два студийных варианта песни «Бошетунмай». Самая распространённая версия – вошедшая в альбом «Группа Крови». Она же считается канонической. Но в 1988 году был записан ещё один вариант композиции, фрагмент которого звучит в фильме «Игла».

Виктор Цой – Бошетунмай – текст

Те, кто в пятнадцать лет убежал из дома,
Вряд ли поймут того, кто учился в спецшколе.
Тот, у кого есть хороший жизненный план,
Вряд ли будет думать о чем-то другом.

"Не продавайся!" или "Бошетунмай" Виктора Цоя

Песня написана Цоем в 1986 году, специально для альбома «Группа крови». По словам музыкальных критиков - если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на «Группе крови» в лидере «КИНО» внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Впрочем, будучи по природе очень ироничным человеком, Цой не смог удержаться от иронии и в данной работе - звуки засэмплированных труб в «Бошетунмае» и фраза, ставшая нарицательной: «Все говорят, что мы вместе, но немногие знают, в каком» - говорит сама за себя.

Многие годы поклонники задаются вопросом - что же такое – «бошетунмай»? Как говорил сам Цой : «Есть несколько разных версий возникновения этого слова.
У меня классическая. Просто такое вот волшебное слово».

фото из архива Д. Стингрей фото из архива Д. Стингрей

Георгий Гурьянов:

- О-о-о… «Бошетунмай» - это отдельная история. Была такая группа «UВ40» - реггей, британский «нью вейв». Они приехали к нам в Петербург, мы ходили на их концерт, слушали их песню, даже исполняли ее сами. А у них же все вокруг марихуаны и косяков. Виктор под впечатлением всего этого написал реггей-песню. А «бошетунмай» - это одно из наших названий этого продукта. Скорее это все Тимур придумал, у него был круг друзей, которые говорили между собой, что человек, который бросил это курить, продался. Соответственно, когда предлагалось курнуть, говорили: «Давай, не продадимся». Так не продавались, не продавались, а потом для конспирации перевели слово на китайский язык. Он был очень модным. Слово взяли из разговорника. «Не продаваться» - это глагол… Никто значения этого слова до сих пор и не знает, может быть лучше и не знать. Есть люди, которые считают, что это имя какого-то божества…
Но конопля - это и есть божество. Для этих людей. Сам Цой серьезно этим никогда не занимался. Нет. Я говорю вам. Никогда. Никаких наркотиков. Курить он не мог. У него с физиологией что-то случалось. С ним коллапс был, он рассказывал, кто-то его угостил косяком, он лег и не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Ему было так плохо, что было бы глупо дальше экспериментировать с этим.

А вообще Виктор в этой песне про всех вспомнил. «Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома» - это Бугаев - Африка. Про спецшколу, вероятно, для красного словца. Бошетунмай - это Новиков, безусловно. «Все говорят, что мы вместе, но не многие знают, в каком» - это ясно кто? Кинчев со своей хит-песней «Мы вместе-е!». Дальше модная на то время группа «Центр» с бесконечным речитативом, лирикой, берущейся с потолка: «Первый и последний не предлагать». Это их стилистика. И у Виктора это все литературно схвачено очень точно, остроумно и весело. Все читается, и в тоже время не придерешься. Цой все эти кирпичики сложил так легко.

фото из архива Д. Стингрей фото из архива Д. Стингрей

Тимур Новиков:

«Бошетунмай» - это очень популярное словосочетание в среде «Новых художников», начиная с 1980 годов, означавшее одну, скажем, секретную практику, которая позволяла «Новым художникам» входить в определенное полумагическое состояние. В переводе с китайского языка оно означает «не продаваться», «непродающийся», нечто, не подлежащее продаже. Именно коммерческая сторона вопроса отражена в словосочетании иероглифов «бошетунмай». Надо сказать, что многие знакомые «Новых художников» неправильно произносили это слово, называли «бошетурмай», например, но Виктор Цой очень правильно пропел это словосочетание, поскольку специально обратился к Алексею Феоктистову, китаисту, для консультации по правильному произношению этой волшебной магической фразы заклинательного характера.

фото из архива Д. Стингрей фото из архива Д. Стингрей

Как известно, собственно «Баштурмай» - был такой известный в Питере человек, больше известный как Саша «Передозняк». Родом он был из Фрунзе (Бишкек). От него скорее всего все и пошло. Известно, что бошетунмай — одно из названий конопли, которое употреблялось в Казахстане в конце 80-х годов. Дословно же выражение «Бошетунмай» на казахском означает «с непокрытой головой», то есть «безбашенный».

Песня «Бошетунмай» была использована в фильме Рашида Нугманова «Игла».

Рашид Нугманов:

Эта песня звучит там, где появляется Игорь Старцев, играющий сборщика конопли. Она звучит якобы в его «Волкмане» (он постоянно в наушниках, помните?). «Бошетунмай» – это конопля, анаша, гашиш, марихуана. Именно в таком смысле слово использовано в песне, и именно так его Виктор трактовал. Другие синонимы, звучащие в песне – «план», «чай» и «центр». Подпевка Джоанны «Моя крыша поехала» тоже из этой оперы. Возможно, у слова есть другие смыслы, но я не припомню их применения. Этимология слова мне неизвестна, и, честно говоря, я не спрашивал о его происхождении. Оно в очень узком кругу применялось и наверняка не получило бы распространения, если бы не песня Виктора. Кто придумал слово? Не Виктор, точно. Он и анашой-то не баловался. Сдается мне, кто-то из среды «Новых художников». Больше всего подозреваю Олега Котельникова, который был мастер в придумывании ходячих терминов типа «Асса» и «ее». Может Евгений Юфит, автор «Мжалалы». Надо их порасспросить. Андрей Медведев тоже может знать точное происхождение.

Самая массовая панелька в Москве - плюсы/минусы, стоит ли брать?

Наверное, я не совру, если скажу, что визитной карточкой спальных районов Москвы стала типовая серия П-44.

История

П-44 придумали в конце 70-х годов. Буква П - это панель (в отличие от II - это с поперечными несущими стенами и продольными диафрагмами жесткости). Серия была новая, проектировалась с нуля.

П-44 в Крылатском П-44 в Крылатском

Дом позиционировался как инновационный, так как имел 2 лифта, большие кухни (10-11 метров в части квартир), а также в подъезде место для размещения консьержки. Но так ли они хороши и почему сегодня П-44 лучше не стоит покупать? Об этом ниже.

Планировки, плюсы и минусы

П-44 - планировки и размеры. П-44 - планировки и размеры.

Однушки

Однушки здесь стандартные, чуть больше, чем обычно - 37 метров. Из минусов - совмещенный санузел и выступающий вентиляционный короб (о нем ниже).

Двушки

Сразу скажу, что маленьким двушкам (50 метровым) не повезло. Небольшая площадь, с учетом того, что это новое поколение домов, самая маленькая кухня (хотя при этом вполне нормальные 8 с лишним метров). Но самое обидное - 3-х метровый шаг секции. Да, именно на двушку приходятся секции шириной 3 метра. Из-за этого и кухня небольшая, и маленькая комната - одна из самых маленьких во всем доме. Что помешало сделать здесь 3.6-метровые секции - загадка.

Большая двушка лишена этих недостатков, тем более - она распашонка. Многим это важно. Кухня 10 метров, секции по 3.6 метров дают хорошие площади 14 и 17 метровые комнаты. В общем, обычная советская квартира. Еще плюсом таких двушек является отделение "грязной зоны" - где стоит обувь - от маршрутов по квартире. Грязь от обуви не разносится по квартире, а зайти в эту нишу в прихожей необходимо только, чтобы выйти из дома или пустить гостей.

Трешки

Трешки на мой взгляд получились тоже не очень удачными. Почти 74 квадратных метра, но вы помните, что метры можно использовать эффективно и не очень . Так вот здесь 74 метра разбазарены по чем зря.

Радиоточка, пол паркет, санузел раздельный

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

О песне Цоя Бошетунмай

Для того, чтобы понять, что значит "Боше - тун - май" стоит, наверное, задуматься об общем смысле этой песни. Виктор же сказал, что смысл этого выражения - классический. А какая же может быть классическая смысловая трактовка, если это конопля или же перевод с древнекитайского: "Не продавайся!" ?
Впрочем, понятно, свободу никому нельзя продавать! А песня ведь на русском языке и смысл её классический? Да ещё и саму песню эту Виктор назвал этим вот словом "Бошетунмай"! А перед этим словом стоят какие слова? - "Стой! Опасная зона! Работа мозга!"
А затем "О!" А когда мы говорим это пресловутое "О!" да ещё не желая работать мозгами и понимая ещё при том, что находимся в "опасной зоне", где нужно судя по всему, ввиду отсутствия собственных мозгов, звать кого-то на помощь?
Да когда мы самым что ни на есть "классическим" образом обращаемся к чему-то непонятному - к Богу! Вот и получается. вместо того, чтобы действовать "О, Боже Ты Мой!", "Боже Ты Мой!", "Боже Ты Мой!".
С чего это вдруг Бог стал "Твой", "Свой", наконец "Мой!" А у Виктора ещё сильнее - "Май!" - то есть - имею, маю Бога! Взял Бога за бороду!
Да это такая же насмешка, как и другие слова "Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знаю в каком". В каком мы месте, спрашивается? - В заднице.

Попытаюсь объяснить, как понимаю всю песню "Бошетунмай":

Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома,
Вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе.
Тот, у кого есть хороший жизненный план,
Вряд ли будет думать о чём-то другом.

Мы пьём чай в старых квартирах,
Ждём лета в старых квартирах,
В старых квартирах, где есть свет,
Газ, телефон, горячая вода, радиоточка,
Пол паркет, санузел раздельный, дом кирпичный,
Одна семья, две семьи, три семьи,
Много подсобных помещений,
Первый, последний не предлагать,
Рядом с метро, центр.

Все говорят. что мы в месте.
Всеговорят, но немногие знают, в каком.
А из наших труб идёт необычнвй дым.
Стой! Опасная зона! Работа мозга!
О, Боше тун маай! О-оо, Боше тун маай!" (1988).

Тот, кто в 15 лет возмужал и ценит более всего Свободу, вряд ли поймёт того, кто расчётливо подчинился распорядку специально выстроенной для скорейшего приобретения материальных благ заданной сверху референтными лицами социальной жизни.
Тот, кто подстроился под общепринятый быт и в связи с ним заранее от самого себя принял план приспособиться к тому, чего от него требуют "серьёзные люди", никогда не будет ставить вопрос о смысле своей личной жизни - своей, данной Богом судьбы.
"Старая квартира" - устои прежней омертвевшей уже давно жизни, лишённой внутреннего смысла, но все "удобства" для внешнего существования там в наличии - все блага цивилизации: газ, свет, телефон, горячая вода, даже туалет отделён от ванной, дом экологически безвредный - кирпичный.
И чем меньше семей живёт в доме - тем лучше, тем дороже там жизнь - все подсобные помещения одной элитной семье!
Не нужно ни земли, ни Неба, потому как до Неба далеко и там холодно и ветрено, а на земле - грязь и зловоние.
Да и вроде нужно жить отдельно ото всех, но с другой стороны вместе с тем как можно ближе к центру, чтобы контролировать человеческое общение - участвовать во всём - быть в курсе дел.
"Мы вместе. " - пел К.Кинчев! Но вот вопрос, каким местом мы хотим быть соединены? - Отвечает ему В.Цой - Задним местом, и никак иначе! Пятая точка удобнее всего. Сел на неё - и ни с места!
А что исходит от нас? - Говоря словами Евангелия - "не то что входит", а вот то, что исходит из нашей пятой точки? - Нечто необычное, "жёлтое", дурно пахнущее - отношения то между людьми построены на хватании друг друга за горло!
И уж если задумались над смыслом человеческих отношений - попали в "опасную зону", где начинается "работа мозга", - тут как раз в самом ненадёжном для социального человека "месте" и приходит на помощь изуверная "вера" в "своего" личного - единственного боженьку - то бишь "Боже Ты Мой", только я тебя имею - маю, а все другие твари тебя не знают, не могут сесть на тебя сверху, пользуя яко удобное мягкое седалище.

Первый и последний не предлагать

Газ, телефон, горячая вода, радиоточка, Пол, паркет, санузел раздельный, Дом кирпичный, одна семья, Две семьи, три семьи, Много подсобных помещений, Первый и последний не предлагать, Рядом с метро, центр.



Куплю квартиру в вашем доме, первый и последний не предлагать

Первый и последний не предлагать — офлайновый риелторский мем, рожденный в совке. Означал, что подающий объявление об обмене квартиры не желает получить в итоге жилье на первом (ибо гопники со своей лавки у подъезда заглядывают в окно) и последнем этажах (ибо на плешь давит раскаленная от солнца крыша, которая периодически ещё и протекает, эти этажи наиболее уязвимы для проникновения через окна и/или через вентиляционную шахту, а вода в водопроводе далеко не всегда достает до последнего этажа).

Такая традиция выбора этажа существует и сейчас, достаточно зайти на риелторский сайт в раздел подбора жилья, и там вы сможете задать такой параметр поиска.

Мем зародился еще тогда, когда показатели социального неравенства не достигали значений африканских стран, а руководство жило в тех же домах, что и их работники. Ну, почти. Квартиры тогда распределялись в порядке иерархии на предприятии-собственнике дома, соответственно, квартиры на первом и последнем этаже доставались социальным низам. А въезжать в квартиру, где ранее проживал слесарь-алкоголик, не особо приятное занятие, да и западло. С наступлением эпохи евроремонта мем потихоньку сошел на нет, но рецидивы встречаются.

Мем встречается в одной из песен Цоя — Бошетунмай, выдержка из которой приведена в эпиграфе к данной статье.

***
Премьера песни состоялась 3 июня 1987 года на V фестивале Ленинградского Рок-клуба.

***
Ответы В. Цоя на записки. Ленинград. 344 школа. 1988 г.:

— Что означает «Бошетунмай», прошу объяснить популярно.

***
Интервью с В.Цоем, Мурманское ТВ, апрель 1989 г.:

.
***
Из интервью с Г. Гурьяновым, 2007(?):

Константин Кинчев:
У Цоя сразу появился интерес к моей музыке, то есть он счел ее интересной и следил за нашими песнями. Он проявлял ко мне большой интерес, я же в свою очередь проявлял огромный интерес к нему.

Кинчев часто называет себя другом Цоя. И многих волнует – какие же у него на самом деле с Виктором были отношения? Конечно, Виктор и Константин были хорошо знакомы. Но друзьями в полном смысле этого слова они не были.

Марьяна Цой:
Дело в том, что Витя не был Кинчеву другом. Вот мы с Кинчевым действительно друзья, но мы подружились уже намного позже Витиной гибели. Конечно, говоря «мы были друзьями», он выражает свою точку зрения. Но буквально к его словам относиться не стоит .

Георгий Гурьянов:
Утверждение, что Цой дружил с Кинчевым, – полное вранье. Никакой дружбы не было. Что касается меня, то у меня совершенно полное омерзение, отвращение к группе «Алиса» и лично к Кинчеву. С самого начала и до самого конца. У меня вообще однажды был случай… Я буквально вынужден был драться за свой драм-компьютер, который я пришел забирать у Вишни, а там сидит этот персонаж и говорит: «Мы записываем тут альбом». – «Ну а мне-то что?» – «Как это? Мы вместе! Высокая миссия, мы должны…» – «Ничего мы не должны, отдайте компьютер». Все равно забрал компьютер, мне на их дегенеративное творчество наплевать. Это мой инструмент, и он мне был нужен. Вот такой случай был. А дальше были всякие грязные комментарии, это было за пределом любых нравственных норм. Витя не дружил с Кинчевым. С какой стороны дружить с ним? На какую тему? Только дипломатия была, не более того .

Евгений Додолев, журналист:
Судя по тому, как Витя тогда общался с Костей, я так понял, что они не были никакими друзьями. Я помню, что Цой очень иронично, влегкую так, тонко подстебывал его. Костя, конечно, завидует Вите, просто потому, что Витя ушел как рокер – молодым. И когда человек уходит молодой – это что-то… Ну, вот денег можно заработать, альбом можно записать. А со стороны смотришь – и не смотрится. Так что в этом смысле Витя их всех обманул.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Радиоточка пол паркет санузел раздельный дом кирпичный

Чужой компьютер

Виктор Цой РОК КИНО

Виктор Цой РОК КИНО

вернуться к странице

Виктор Цой РОК КИНО

.
Виктор Цой РОК КИНО запись закреплена

Мы пьем чай в старых квартирах, ждем лета в старых квартирах,
В старых квартирах, где есть свет, газ, телефон, горячая вода,
Радиоточка, пол - паркет, санузел раздельный, дом кирпичный,
Одна семья, две семьи, три семьи. Много подсобных помещений,
Первый и последний - не предлагать, рядом с метро, центр.

Читайте также: