Пробки в полу автомобиля

Обновлено: 16.05.2024

Чем застелить днище салона?

После очередных покатушек и луж воды под обшивкой пола ободрал я родные ковры и решил что буду перестилать салон чем-нибудь таким, что можно спокойно мыть из шланга.

Может кто-то подскажет технологию.

Как я понимаю нужно сначала все каким-нибудь антикором, или еще чем промазать.

В общем, очень хочется понять чем все это заливать и застилать, чтобы не гнило там потом.

Rock'n'Roll Racing Team
Моеш, сушиш, потом мастика резино-битумная либо если есть ржа, преобразователь ржавчины, он тоже типа резиновое покрытие производит, сверху все это дело покрываеш на горячию технониколем, легко нагревается газовой горелкой, принимает любую форму, прилегает очень плотно, потом в случае необходимости оч плохо отдирать, испытано на себе ))
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.

То есть если преобразователь ржавчины то мастика уже не нужна?

И что такое технониколь? Яндекс выдает несколько вариантов, есть как руберойд покрытие и есть в ведрах, о каком речь? Сверху больше ничего не нужно застилать будет?

7 отверстий в машине, из-за которых она может пострадать от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.


Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течение длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака


Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке


В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля


Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника


Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата


Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера, это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке


Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла


Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Как пробки убивают наши автомобили

Вот почему заторы на дорогах убивают не только наше время.

По статистике, в среднем каждый день в крупных городах люди проводят в пробках около 3 часов. Умножьте этот показатель на количество рабочих дней в году – и вы ужаснетесь, сколько времени мы убиваем. Но потерянное время не единственная проблема. Ведь движение в пробках влетает нам в немаленькую копейку. И виной здесь не только дорогое топливо. Знаете ли вы, что ресурс автомобиля, который постоянно стоит в пробках, значительно меньше ресурса машины, которая в пробках бывает лишь изредка? В итоге ваша машина от постоянной жизни в пробках начинает капризничать и быстро выходит из строя. Для большинства автолюбителей это означает лишние и частые траты на ремонт.

Так что помимо траты времени и нервов (а их для настоящих крупных пробок нужно очень и очень много, особенно когда для власть имущих, едущих с работы, перекрывают дороги) каждый владелец, приобретая машину для преимущественного использования в городе, должен быть готовым к постоянным лишним тратам, связанным с владением автомобилем. Самое плохое, что, несмотря на принимаемые властями меры, с каждым годом во всех крупных городах нашей необъятной родины количество автомобилей растет в геометрической прогрессии, что приводит к ухудшению ситуации с дорожным трафиком.

Но как пробки разрушают наши автомобили? Почему так происходит? Давайте разберемся.

Ну, во-первых, наиболее подвержены износу в пробках автомобили, оснащенные механической коробкой передач. Дело в том, что из-за прерывистого движения в пробке водителям постоянно приходится держать ногу на педали сцепления, что способствует более быстрому износу диска сцепления, корзины и выжимного подшипника и других компонентов МКПП. Причина – постоянное трогание автомобиля с места и частые остановки в пробке или на светофорах.

Другой частой проблемой в пробке является перегрев двигателя. К сожалению, из-за каких-то проблем в системе охлаждения многие автомобили в пробках начинают кипеть. В итоге перегрев двигателя может быть чреват выходом его из строя.

Но даже если температура охлаждающей жидкости в вашем автомобиле рабочая, это не означает, что двигателю комфортно работать в пробке. Помните, что температура антифриза, которую вы, как правило, видите на температурном датчике, находящемся на приборной панели, ничего общего не имеет с реальной температурой мотора. На самом деле внутри двигатель нагревается до запредельных температур в результате высвобождения энергии после сгорания топлива. К сожалению, двигатель оптимально охлаждается только во время движения с помощью естественных мощных потоков воздуха. В итоге чем чаще ваш автомобиль едет в пробке, тем быстрее происходит износ внутренних компонентов мотора. Особенно страдают в этом случае цилиндры двигателя, которые находятся ближе к лобовому стеклу (если мотор расположен перпендикулярно лобовому стеклу), поскольку их охлаждение естественными потоками воздуха затруднено.

Чтобы снизить риск повреждения двигателя в результате перегрева, всегда контролируйте температуру охлаждающей жидкости на приборке. Если вы увидите, что температура поползла вверх, сразу остановите машину, для того чтобы выяснить причину перегрева. Ни в коем случае не выключайте автомобиль, если двигатель перегрелся. Так вы спровоцируете резкий перепад температуры, что может вывести двигатель из строя. В этом случае включите печку (обогрев салона) на полную мощь. Скорее всего, температура пойдет вниз. Выключите двигатель только после того, как температура упадет до рабочего значения.

Еще одна проблема, которую дарят нам постоянные пробки, – это повышенный износ тормозной системы. Дело в том, что из-за постоянных остановок машины в пробках и на светофорах мы часто пользуемся тормозами, что способствует их быстрому износу. И если колодки поменять не очень дорого, то стоимость тормозных дисков и суппортов вас напугает.

И это еще не все. Знаете ли вы, что чем чаще мы стоим в пробках в зимнее время, тем больше подвергаем автомобиль вредному воздействию паров, возникающих от антигололедных реагентов? И, увы, чаще всего в первую очередь в наших машинах от солей страдает именно днище машины. Вот почему в зимнее время рекомендуется чаще промывать арки и днище машины от солей дорожных реагентов.

Также из-за постоянных пробок страдает и аккумуляторная батарея автомобиля, которая не только может часто перегреваться, но и недополучать зарядку, в случае если вы движетесь в пробке на коротком маршруте. Естественно, все это приводит к уменьшению срока службы батареи.

Конечно, мы сегодня рассказали вам не обо всех видах вредного воздействия на автомобиль, которое возникает в пробках. Как видите, жизнь автомобиля в пробках не лучшее решение для максимально долгого срока его службы. Но это не означает, что если вы постоянно используете машину в пробке, она обречена в короткий срок оказаться на городской свалке. Конечно, нет. Если вы будете внимательно следить за автомобилем, своевременно проводить плановое техническое обслуживание и необходимый ремонт, приобретать только качественные оригинальные запчасти, расходники и жидкости, то ваша машина даже в городе прослужит вам максимально долго.

Тайна технологических отверстий или еще раз смотрим на днище Калины


***
Он остервенело гнал автомобиль по ночному городу, лавируя между редкими участниками движения, но чудище настигало. Его напарник высунулся из окна и отстреливался из мовилемета, но ужасная и злая коррозия была слишком быстра, она накрыла их и перемолола своими рыжими зубами. Наступила тьма.
***

Наверное, это самый страшный сон любого автолюбителя. По крайней мере мой точно. После предыдущей машины скрупулезно выискиваю на Жемчужине любые места, которые потенциально могут быть атакованы ржавчиной. И хотя прошлый хозяин заантикорил всю кузовщину на славу, у меня осталось несколько вопросов по днищу Калины, а именно — ряды небольших технологических отверстий вдоль порогов. И ведь что интересно — когда я в первый раз залез под машину, на одном пороге они были заклеены армированным скотчем (или еще чем, не столь важно) и сверху замазаны мастикой, а на другом зияли черными глазами. Возник вопрос — что это за отверстия, и нужно ли их закрывать?


Полный размер Вот такие отверстия вдоль порогов.

И еще один момент — не так давно еще раз залез под машину со знакомым сварщиком, чтобы тот посмотрел своим опытным глазом антикоррозийное покрытие и посоветовал, при необходимости, где ее нужно обновить. Тот сказал, что все хорошо, но можно еще забрызгать мовиля внутрь лонжерончиков. Да, именно внутрь них. Дело в том, что в лонжеронах тоже есть технологические дырки, на которых машина висит на конвеере во время сборки (источник — Лада Калина Клуб форум). Эти дырки закрываются специальными резиновыми заглушками, которые, как я опять вычитал в постах владельцев Калин из автосалонов, кладутся в багажник или бардачок новой машины (почему не "кладутся" сразу в лонжероны?).


Полный размер Резиновая заглушка технологического отверстия лонжерона.

Так вот, одной такой заглушки у меня нет. Сварщик сунул туда палец и изрек: "Сухо, там не мовилилось". Решено, на грядущих выходных забрызгаю туда мовиля с цинком и закрою новенькой заглушкой.

Итого, выводы: все отверстия на днище Калины должны быть заглушены и обработаны сверху антикором, так как никакого полезного функционала во время эксплуатации автомобиля они не несут, а даже напротив, могут скапливать в себе агрессивные для металла вещества (соли, вода) и способствовать коррозии.

Опытные други-калиноводы, подтвердите или опровергните правильность моих выводов, может еще чего посоветуете сверху?

Замена пробок в днище. Переклейка бутилового шнура на задних дверях


Не миновала меня беда мокрого пола под ногами у задних пассажиров. Как-то раз пришлось мне проехаться в очень большой ливень. Дороги были подтоплены, я ехал очень медленно и аккуратно.В итоге имеем мокрый пол.
Первым делом подумал про отклеившуюся шумоизоляцию .Распереживался. Начали лесть дурные мысли о гнили днища насквозь. Хотя снизу ничего такого не наболюдалос.
В итоге решил сдёрнуть карты и проверить проклейку изоляции. Оказалась она снизу дверей отклеена- это классика. Далее покупка бутилового шнура и переклейка его на новый.
Поэтому был куплен бутиловый шнур 8$ или 18 BYN:


Полный размер

Бутиловый шнур. На Фото остаток бухты. Остальное пошло на две дверные карты


Полный размер

Артикульный номер

Далее процесс снятия задних дверных карт. У меня в картах установлены шторки, поэтому немного опишу процесс их снятия, он несколько отличается от обычны.
-Для начала снимаем дерево и заглушку в ручке открытия двери.
Снимаем шторку-треугольник( Как её снять я не буду описывать, загуглите. А то я не знаю как словами это можно описать))) Скину только фото крепления шторки-треугольника:

Что делать с пробками в полу?

Вопрос вот в чем:
Год назад антикорился - пробки в технологических отверстиях залили снизу. После зимы откуда-то офигительно прет вода, под коврик, как справа, так и слева от тоннеля.
Эти пробки вообще для какой цели служат? Может их нафинг выдрать вообще, да загерметить покрепче? И чем?

Зато! Зато как круто смотрелась машинка, когда я их выдернул!
Вода хланула в три (пардон, шесть) ручья, оставшиеся две пробки сидят плотно.
Посадил на герметик, но кроме оконного ничего не было - пришлось на него. Пока ехал до дому - снова захлюпало. Озабочусь покупкой какой-нибудь мастики и заглушу их вхламммммм.

ты для начала определись-текет сверху или снизу Полил хорошенько сверху-проверил
Промчался по лужам-посмотри
Обе проблемы довольно обширны и не раз здесь обсуждались.
Но как сказал Василий-это явно не пробки

Стели под коврики свежие газеты и почаще их меняй. Когда станет суше, вычисляй градиент, он приведёт к дырке.
Успехов,
Вася

Что называешь =пробками в полу?= ТАМ два типа отверстий - большие, герметично закрытые резиновыми пробками (в нов. машинах пластиковыми) и маленькие - для крепления ковролиноа к полу. Большие нужны для слива грязи и воды при мытье машины, воду они не пропускают.
А вот с маленькими нужно бороться сразу же. Ковролин ещё ни у кого не убегал из машины и без крепления. А вот воду они поставляют внутрь под коврики исправно. Нужно шкурить с обоих сторон и залеплять мягкой сваркой, после этого покрывать грунтом снова до ровной поверхности. Вот так примерно :

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Сливные заглушки в днище кузова.

Задираешь полик (не путать с ковриком) под ногами и с ужасом видишь сквозную дыру, в нее и ставишь заглушку. Если бы сам не делал, то и не говорил бы.

З.Ы. Вобще не утверждаю что они у меня стоят правильно, но за то я их уже не потеряю ))) И еще раз советую поставить из салона

У меня они вот так стоят, за то не потеряю и ни один пионэр не выковырит


Изображения

Читайте также: