Прадо 120 ровный пол

Обновлено: 16.05.2024

TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) - часть 2

Добрый день участникам. Приобрели недавно прадо 120, на пневмо подвеске. При езде по асфальту претензий нет, а при езде по гравийке (стиральная доска) машину заносит, ставит боком при 70-80 км. Что может быть причиной этому? Кто сталкивался с данной проблемой. Расход по трассе 15 литров это много или нет? Двигатель 3,4

чуть помедленнее кони. ) мост способен поставить боком даже раньше, я сотню еду по грунтовке но на стиральной с поворотами 50-60 и поверьте из машин с мостом прадо не плохо держит. Хотя есть вариант совсем мёртвых задних амортов. Ну и если пневма по датчикам выше нормы стоит - тоже переставляет сильнее.

Последний раз редактировалось Кс_из_Перми; 16.08.2016 в 21:12 .

Все джипы козлят

150-ый по сравнению со 120-ым небо и земля.

150-ый по сравнению со 120-ым небо и земля.

Вообще не заметил разницы, меж 120ым и 460ым лексарем. Лекс, чуть пожоще и посбитее. Оба на пневме. На обоих ходовка в идеале.

Спасибо товарищу Сталину за счастливое детство!

Коля там где я ехал на 120-ом не больше 70 км ( грунтовка/гребенка) и постоянно ловил машину - на 150 -ом спокойно около сотни..
Зы. обе машины по ходове в идеале ( ходова простая )

Как мы ровный пол и автоспальник в Prado делали


Недавно я писал, что в рамках подготовки к Африке запланировал сделать себе автоспальник, он будет дополнение к автопалатке Yuago на крыше, чтобы все участники поездки (водитель + 3 пассажира) смогли разместиться в машине, не брав с собой дополнительных наземный палаток. А несколько диких ночевок у нас в планах.

Мне написали несколько десяток вариантов производителей, среди которых я и выбирал пару недель. С несколькими списывался и пришел к выводу, что сделать подходящий вариант "удаленно" не получится. Все-таки газовый бак добавлял сложности в производстве и стандартный вариант тут не подходил ни у кого. Решил, что нужно ехать непосредственно в мастерскую, в Самаре никого не оказалось, а ближайший оказался в Ульяновске, куда и махнул на этих выходных к ребятам из VS-Tuning . Топливо на дорогу окупил по блаблакар.

Ровный пол в багажник Тойота Лендкрузер Прадо 120

В наличии на складе! Бесплатная установка!
Самовывоз! Отправка в регионы на следующий день!

Отличная альтернатива туристической палатке. При складывании второго ряда сидений образуется ровный пол. Могут комфортно отдыхать или спать в машине несколько человек.

Выдвижные отсеки с открывающимися вверх крышками отлично подойдут для хранения инструментов, аптечки, буксировочного троса, домкрата, огнетушителя и т.д.

Все детали проклеены ковролином внутри и снаружи, с хорошими механизмами.

На выбор несколько материалов отделки и дополнительных опций. Звоните и расскажите свои пожелания! А мы придумаем как их реализовать!

Самовывоз.
Доставка по Москве и московской области.
Доставка по России транспортной компанией СДЭК.

Большой выбор аксессуаров и товаров для автомобилистов.
ЗАХОДИТЕ В АВИТО-ПРОФИЛЬ И СМОТРИТЕ!

Ровный пол и автоспальник. Нужен совет


Собственно, надумал я все-таки сделать в свой Прадик автоспальник. Он никак не заменит автопалатку Yuago, а станет только дополнением к ней. В следующее путешествие до Африки мы планируем поехать вчетвером, иногда будут ночевки на природе, двое будут спать наверху, а двое внутри машины.


Ну и чтобы не брать отдельно наземную палатку, для которой нужно искать удобное место, раскладывать, собирать, решил переделать багажник, для чего уже переделал газовый балон, поставив тороидальный и более плоский.


Места вокруг достаточно, чтобы сделать всякие ниши для вещей.


Вот теперь думаю, какого выбрать производителя. Из-за балона автоспальник получается нестандартный, поэтому готовый вариант не купишь, нужно делать под конкретные размеры. Так что вопрос, кто-то уже себе спальник ставил? У кого и сколько стоил, пишите в каментах.

Спальное место в Прадо 120

Для автолюбителей, предпочитающих использовать Toyota Land Cruiser по прямому назначению, часто встает вопрос ночевки в пути. Там где нет возможности раскинуть палатку на помощь автолюбителям приходят спальники.

Зачем нужен спальник

Во время выездов за город, в дальних поездках и путешествиях без полноценной спальной конструкции не обойтись, особенно в холодное время года. Современные спальники решают две основные задачи: организация места для сна и возможность дополнительных багажных отделений. Правильно подобранная конструкция превращает салон “Тойоты” в комфортабельное место для ночевки нескольких человек.

Как сделать спальник своими руками

Большинство внедорожников имеют внушительные багажники, в которых при желании можно организовать «ровный пол» для отдыха. Так, спать в “Прадо 120” непритязательные автолюбители смогут и на полу, постелив надувной матрас. А вот спальное место в “Прадо 150” организовать уже не так просто из-за небольшого угла наклона, который образуют сложенные спинки сидений третьего ряда.

При обычной сборке задних сидений спальное место в “Прадо 120” получится чуть больше полутора метров, а установка разборной конструкции увеличивает его размер до 1.85 м и более.

Поэтому если речь идет не о паре часов отдыха, а о полноценной ночевке, стоит задуматься над покупкой или изготовлением спальника.

Производители спальных конструкций предлагают несколько вариантов комплектаций:

  • Полный комплект включает горизонтальную платформу, стойки-опоры, ящик, матрас в цвет салона.
  • Спальный модуль без ящиков и матраса.
  • Комплекты для самостоятельной сборки, куда входят детали, фурнитура и инструкция со всеми чертежами.

Цена на такие комплекты доходит до 60 тыс. рублей.

В целях экономии можно сделать спальник для “Прадо 120” своими руками. В этом случае придется выбирать между трансформером и статичной конструкцией из двух частей – металлического каркаса, расположенного в багажнике, и «раскладушки». Для редких выездов лучше выбрать первый вариант, а для каждодневного использования или долгих экспедиций – второй.

Чертежи спальника в “Прадо 120” можно отыскать в сети или сделать самостоятельно. Фактически автоспальник – второе дно багажника, приподнятое на высоту 20-30см. У хозяев 120-й Prado сложностей возникнуть не должно, главное не ошибиться в замерах.

Для определения длины спальника нужно полностью сложить сидения второго ряда, а первый сдвинуть вперед на максимум. Высоту задаем такую, чтобы можно было сесть, не уперевшись головой в крышу. Владельцам семиместного “Прадо 150” сделать спальник своими руками будет чуть сложнее. Нужно помнить про угол наклона, который дают сложенные задние сидения.

  1. На первом этапе сооружаем несущий каркас. Подойдет алюминиевый профиль.
  2. В качестве основного материала используем фанеру толщиной от 10 до 15 мм.
  3. Для доступа к багажным ящикам устанавливаем газлифты, а на ящики – фурнитуру.
  4. Матрас шьем из плотной ткани или кожи в цвет салона и заполняем поролоном.

Главное достоинство такого спальника – мобильность.

Благодаря съемно-разборной конструкции в машине ничего не нужно сверлить, вкручивать, переделывать, а спальное место можно собрать за пару минут.

Дополнительные элементы для спальника:

При желании функционал автоспальника можно расширить выдвижным или раскладным столиком, встроенным холодильником, дополнительными полками по бокам и даже газовой плиткой. Внешне такие конструкции мало отличимы от базовых. Правильная организация пространства с помощью ящиков и холодильной камеры помогает увеличить вместимость багажного отделения в несколько раз.

Шумоизоляция Прадо 120 своими руками: инструкция

Делать шумоизоляцию на Prado 120 или не делать – решать каждому автовладельцу самостоятельно. Плюсы от нее в том, что долгие пробки зимой и летом не будут создавать дискомфорт пассажирам и водителю от работающего двигателя или посторонних шумов на улице. Если же автовладелец пожелает послушать громкую музыку, то не будет мешать другим участникам движения.

Шумоизоляция дверей Toyota Prado 120

Хоть Тойота Прадо и тихая машина, автовладельцы делают звукоизоляцию потолка, пола, капота и даже багажника. О том, как сделать шумоизоляцию автомобиля Прадо 120 своими руками, пойдет речь дальше.

При установке звукоизоляции дверей необходимо аккуратно разобрать их и собрать, чтобы не повредить проводку.

Материал для изолирования салона машины от шума приобретается тот, который больше приглянется водителю. Эксперты рекомендуют следующий «бутерброд»:

  • Вибропласт Gold. Он не впитывает влагу, имеет свойства герметика. Толщина вибропласта — 2,3 мм. Состоит из алюминиевой фольги с золотым тиснением, липкого полимера, антиадгезионной бумаги, защищающей полимер. Этот материал подходит не только для дверей, но и для пола, потолка. Имеет низкую цену на рынке.
  • Сплен. Отличный звуко- и теплоизолятор. Он отталкивает звуковую волну, удерживает температуру. В зимний период будет расходоваться меньше тепла от печки, соответственно, уменьшится расход топлива. Толщина материала – 4 мм. Основа битумная.
  • Поролон на клейкой основе.

Шумоизоляция ТЛК Прадо 120

Инструкция по оклейке дверей звукоизоляционным материалом:

  1. Разобрать дверь.
  2. На внутреннюю панель наклеить вибропласт Gold. Аккуратно сделать отверстия для проводов, чтобы не порвать материал. Иначе толку от него будет. Наклеивается основа посредством влажных монтажных валиков. Некоторые автовладельцы используют перчатку из грубой кожи для раскатывания «волдырей», но эксперты советуют все же равнять поверхность монтажными валиками.
  3. Поверх него положить сплен.
  4. На внешнюю панель наклеить снова вибропласт Gold.
  5. Сверху положить поролон на клейкой основе.

Внутреннюю панель двери со стороны салона ничем обклеивать не надо.

Вместо сплена можно использовать слой шумоизоляционного материала Бибитон толщиной в 5 мм.

На этом этапе шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Прадо 120 считается законченной. Теперь остается собрать, вставить динамик и укрепить внутреннюю панель. Дверь закрывается с солидной глухотой, как у презентабельного Мерседеса.

Потолок

Потолок автомобиля Прадо следует «зашумить» немного по-другому. Вместо поролона, опытные автовладельцы рекомендуют использовать войлок. Для эффективного шумопоглощения понадобится пространство — для войлока в Прадо его будет предостаточно.

Другой проблемой, которая встретится на пути у тех, кто собирается делать звукоизоляцию потолка своими руками, являются воздухоотводы. Они протянуты сквозь всю крышу транспортного средства и уходят в багажник.

Чтобы укрепить потолок, необходимо использовать материал SGM M3. Вибро-демпфирующий материал на мастичной или битумной основе. Наносится для укрепления нагруженных вибрацией участков транспортного средства.

Шумоизоляция потолка Прадо 120

SGM M3 увеличивает жесткость отдельных металлических деталей. Структура материала переводит вибрационную волну, переданную металлическим участком, оклеенным демпфером, в тепловую, благодаря сдвигу на молекулярном уровне в толще слоя SGM M3.

Инструкция по шумоизолированию:

  1. Разобрать потолок.
  2. Оклеить металлические части SGM M3.
  3. Затем поклеить на него акустический войлок.
  4. Обратно одеть потолочную часть авто.

Двух слоев материала будет достаточно, чтобы шумоизоляция в автомобиле была увеличена в несколько раз.

Пол в Тойота Прадо является самым шумным местом. Бывает, что шумят АКПП, двигатель. Чтобы избавиться от нервирующих звуков, нужно покрыть пол следующим видами звукоизоляционных материалов:

Бибитон намного эффективнее Сплена. Это и нужно, чтобы избавить пассажиров и водителей от шума из-под пола. Материал используется в автомобилях премиум-класса: Мерседес S, E. Здесь его можно встретить на перегородках моторного отсека.

Инструкция по шумоизоляции пола в Прадо 120:

  1. Снять кресла и вытащить их из транспортного средства.
  2. Убрать обшивку пола. Голый металл обезжирить и просушить.
  3. Покрыть виброизолятором SGM M3. Толщина материала должна составлять 3 мм. SGM M3 плотно приклеить к металлическим поверхностям. Тогда он будет лучше задерживать вибрацию всего салона авто.
  4. Сверху положить Бибитон пятимиллиметровый.
  5. Дать высохнуть материалу в течение часа.
  6. Вернуть кресла и обшивку пола на место.

Шумоизоляция пола прадо 120

Эти два материала хорошо изолируют пассажиров салона от лишнего шума.

Капот

Звукоизоляция капота одновременно удерживает тепло. Поэтому в зимнее время автовладельцу будет легче завести и прогреть транспортное средство. В летнее время, особенно в жарких странах, авто может перегреваться, но если поставить хороший радиатор, то перегрева можно избежать.

Эксперты рекомендуют использовать те же самые материалы, что и при шумоизоляции пола. Инструкция по звукоизоляции капота:

  1. Открыть капот и отделить внутреннюю часть от внешней.
  2. На обезжиренный и высушенный металл капота наклеить 3 мм SGM M3.
  3. На внутреннюю часть с обратной стороны, которая будет ближе к металлу капота, наклеить листы Сплена.
  4. Соединить внутреннюю обивку капота и металлическую его часть.

Изоляция от шума двигателя и других механических частей готова.

Если автовладелец не умеет самостоятельно разбирать и собирать автомобиль, эксперты рекомендуют обратиться в сервис-центр, где опытные механики звукоизолируют салон транспортного средства за сутки.

Чтобы защитить от шума водителя и пассажиров из-под капота, еще рекомендуется заизолировать торпеду или переднюю панель транспортного средства. Это делается так:

  1. Снять приборную панель.
  2. Разобрать ее по частям. Каждую часть проклеить звукоизолирующим материалом Битопласт. Использовать толщину в 5 мм. Он очень эластичен, благодаря чему быстро принимает форму панели.
  3. Установить обратно.

Панель при проклеивании материалом необходимо установить на обитую мягким материалом поверхность, чтобы не повредить и не оставить царапин на ней.

Шумоизоляция колесных арок

Чтобы полностью изолировать салон от шума и посторонних звуков из-под низа авто, рекомендуется обшить материалом SGM M3 колесные арки. Они зачастую являются главным распространителем шума.

Чтобы зашумить арки колес транспортного средства Тойота Прадо 120, автовладельцу понадобятся:

  • SGM M3 – 3мм;
  • акустический войлок.

Эксперты советуют покрывать арки задних колес звукоизоляционным материалом вместе с полом. Процедура делается следующим образом:

  1. Наклеивается SGM M3.
  2. Сверху на него наклеивают акустический войлок.

Это самая легкая процедура при шумоизоляции автомобиля Прадо 120.

Шумоизоляция задней двери багажника на TLC Prado 120

Шумоизоляция багажника Прадо 120 проводится вместе с обработкой пола. Но если автовладельцу не удалось это сделать сразу, то он может заизолировать его впоследствии:

  1. Убрать все лишнее из багажника.
  2. Снять обшивку.
  3. Обезжирить и высушить металл.
  4. Наклеить SGM M3, предварительно вырезав все необходимые отверстия. Это нужно делать предельно аккуратно.
  5. Подождать и сверху на него положить Бибитон.

Звукоизоляция готова. Зашумить пятую дверь на Прадо 120 можно по принципу остальных четырех дверей в транспортном средстве. После того как обшивка будет установлена на место, шумоизоляция в автомашине повысится.

При изолировании салона автомобиля от посторонних шумов автовладельцу нужно подобрать подходящий и качественный материал, рассчитать количество вибропласта и звукоизоляционной пленки. Аккуратно делать демонтаж и монтаж частей транспортного средства.

Эксперты советуют: если автовладелец новичок — отдать работу мастерам сервис-центров. Необходимо учесть, что после полной звукоизоляции вес автомобиля увеличится на 70 килограмм.

Почему появляется у Прадо 120 крен на левую сторону

Автовладельцы жалуются и считают, что перекос на левую сторону Прадо 120 в 2 см вызывает вопросы о безопасном использовании транспорта. Чтобы устранить этот дефект, нет единого решения. Каждый случай требует индивидуального подхода.

Причина наклона кузова авто

Автолюбители на Прадо 120, имеющее крен на левую сторону, спорят о предпосылках возникновения такой неисправности. Можно выделить несколько причин, которые влияют на то, что Прадо 120 кренится на левую сторону.

Некорректная настройка или другие неисправности датчиков пневматической подвески.

Следует провести диагностику тестовым путем для определения работоспособности датчиков. Замена, настройка или ремонт этих технических элементов в случае поломки поможет выровнять кузов.

Лопнувшие или просевшие пружины вследствие неравномерной и разбалансированности распределения нагрузок

Явление обусловлено постоянным нахождением с левой стороны значительной части грузов в виде водителя, аккумуляторной батареи и топливного бака. Асимметричность давлений на подвеску постепенно приведет к перекашиванию кузова. Диагностируется путем осмотра и замером длины пружины.

Для устранения подобных неисправностей можно временно поменять пружины местами или приобрести комплект новых и установить на автомобиль.

Износ подушек между рамой и кузовом

Большинство водителей, которые пользовались внедорожником Прадо 120 еще 2004 года выпуска, кренящегося на 1 бок, сталкивались даже с проблемой вдавливания подушек в пол кузова. Это также связано с более большой нагрузкой на одну из сторон, что заставляет Прадо 120 крениться на левую сторону. Эти элементы требовали замены даже на относительно свежих авто через короткое время, когда машины еще находились на гарантийном сроке. Следует обследовать состояние прихотливых узлов и заменить в случае необходимости.

Неисправность системы активного стабилизатора КДСС известна своей ненадежностью

Это одна из самых распространенных причин, объясняющих кренящийся налево Прадо 120. В этой специальной системе даже на раннем сроке могут выходить из строя или некорректно работать дорогостоящие цилиндры. Инженеры Toyota знают о проблеме и даже несколько раз модернизировали этот элемент. Победить подобные болячки полностью не удалось. Дошло до того, что в определенный период выпуска линейки авто, было принято решение о снятии проблемной КДСС, оставив такую систему лишь в аппаратах с максимальной комплектацией.

Спальное место Прадо 120

рассказываю по шагам и снимки вроде должны по шагам получится.

Блин. Снимки подписал, но почему-то надписей нет.

- опускаем спинку пассажира назад вровень с сиденьем задним

- двигаем сиденье пассажира вперед и снимаем подголовник. на снимке видно место до

- Опускаем спинку заднего сиденья и кладем подушки - маленькие красные - закрывают переход от спинки к сидушке, чтобы спина не проваливалась. оранжевая - убирает скат сидушки назад и выводит ее вровень с опущенной спинкой сиденья пассажира

-Накрываем пенками. Место получается ровным под самыми важными частями - спиной и попой.

-Подушка - обычная, домашняя. Пробовал разные - эта оказалась самой удобной. Она не дает голове скатываться и образует лежбище - шея и голова отдыхают в полном расслабоне.

-Водительское сиденье сдвигаем максимально вперед. Здесь этого нет - забыл. В итоге слева от лежанки получаем место для одеться-раздеться-оставить тапки-посидеть почитать книжку-посмотреть фильм. И отсюда удобнее залезать на лежанку, нежели если лезть на лежанку прямо через правую дверь.

Мой рост 184. Как видите ноги не упираются и чувствуют себя вольготно.

Понятно, что в кэмпере будет удобнее, но на ночь-две - этого вполне достаточно. Утром просыпаешься отдохнувший, а главное, сразу видишь рассвет прямо в окна. Красота! В палатке такого нет. Там ты в домике и чтобы посмотреть что и как надо вылезать, а это бывает очень лень. А тут солнце первым лучок тебя чпок по макушке и ты уже вскочил.

Для будущих владельцев Прадо 120 и не только

Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения - автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.

Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между осями в соотношении 40% и 60% между передней и задней. При необходимости возможна межосевая блокировка с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора межосевой блокировки, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» при пробеге более 200-250 тыс. км.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придеться выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Рычаги подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора ходят более 120-150 тыс. км. При пробеге более 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 тыс. рублей. На автомобилях старше 7-8 лет нередко наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене - около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих» то его ресурс не превышает 150 тыс. км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 тыс. рублей. Аналог можно найти за 6 тыс. рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 тыс. рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески, постоянная работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются при пробеге более 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра - около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придеться отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, придеться отдать около 20-25 тыс. рублей.

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может появиться белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тыс. рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

При пробеге более 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя при пробеге более 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придеться повозиться и с тормозами. Остальное все мелочь и вероятность появления этих неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после автомобиль скорей всего еще долго будет радовать своей не прихотливостью.

Читайте также: