Полувагон с люками в полу б перех пл

Обновлено: 16.05.2024

Полувагон с люками в полу б перех пл

Показано вагонов 13 из 28

4-осный вагон для окатышей

Назначение: для перевозки окатышей и горячего агломерата

Грузоподъемность: 75 т.

4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой

Назначение: для перевозки среднетоннажных контейнеров

Грузоподъемность: 33 т.

4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона

Назначение: для перевозки среднетоннажных контейнеров

Грузоподъемность: 33 т.

4-осный вагон-хоппер для кокса

Назначение: для перевозки сухого охлажденного кокса

Грузоподъемность: 59 т.

4-осный вагон-хоппер для торфа

Назначение: для перевозки фрезерного и кускового торфа

Грузоподъемность: 58 т.

4-осный полувагон для технологической щепы

Назначение: для перевозки технологической щепы, модель 12-4004

Грузоподъемность: 58 т.

4-осный полувагон с глухим кузовом

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 71 т.

4-осный полувагон с уширенным дверным проемом

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 75 т.

4-осный полувагон

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 63 т.

4-осный полувагон

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 69 т.

4-осный полувагон

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 69 т.

4-осный полувагон, с тормозной площадкой

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 63 т.

4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей и агломерата

Полувагоны глуходонные. Собственники и арендаторы вагонов

Мы готовы предоставить Вам следующие виды аналитических отчётов по роду вагонов «Полувагоны глуходонные»:


Полный список собстенников


Технические характеристики вагонов


Аналитические данные по РЖД


Аналитические данные по КТЖ


Заявки ГУ-12

Полувагоны

Полувагон


Полувагон представляет собой железнодорожный грузовой вагон без крыши с высокими бортами. Полувагоны предназначены для перевозки навалочных грузов: руда, уголь, лесоматериалы и т.п., а также контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Разгрузка полувагонов обычно производится двумя способами: выгрузка навалочных грузов самотеком через люки (через борта при использовании вагоноопрокидывателя) или путем вычерпывания груза без открывания люков. Разгрузка полувагонов через люки производится на повышенных путях (эстакадах) или над приемными бункерами. Вычерпывание груза из полувагонов производится грейфером или ковшами. Разгрузка полувагонов путем вычерпывания является менее эффективной, ввиду своей меньшей производительности и необходимости ручной очистки остатков груза из вагона. Более эффективной является разгрузка полувагонов путем их опрокидывания.

Конструкция полувагонов

Кузов полувагона не имеет крыши или в небольшом количестве моделей крыша является съемной. Это обеспечивает удобство, а главное быстроту погрузки грузов (нормативное время погрузки полувагона составляет не более 50 минут). Кузов полувагона может быть глухим или иметь раскрывающиеся торцевые стенки и люки в полу. В левом заднем и правом переднем углу имеется скобтрап.

Полувагоны со съемной крышей объединяют в себе преимущества крытых вагонов и открытых полувагонов. С одной стороны, при снятой крыше они обеспечивают высокую скорость погрузки, с другой – крыша обеспечивает защиту от атмосферных осадков. Для крепления крыши на вагоне используются талрепы, стяжные ремни и т.п. Для установки и снятия крыши возможно применение различных подъемно-транспортных механизмов при условии соблюдения требований по грузоподъемности и правильности строповки.

Виды полувагонов

Полувагоны могут быть:

  • люковые полувагоны. Такие полувагоны имеют или одновременно открывающиеся торцевые двери и люки в полу, или только люки.
  • глуходонные. Кузов таких полувагонов не имеет ни дверей, ни люков. Их используют для перевозки сыпучих грузов при разгрузке на вагоноопрокидывателях или при перевозке контейнеров.

Технические характеристики полувагонов

Инновационные полувагоны

Полувагон

С недавних пор на железной дороге появились, так называемые, инновационные полувагоны. Новые инновационные полувагоны отличаются улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Срок службы инновационного полувагона выше и составляет 32 года в отличие от универсального полувагона, который служит всего 22 года. Объем кузова также больше и составляет 94 кубических метра против 88 у универсального полувагона. Грузоподъемность нового полувагона составляет 75 тонн, что на 5,5 тонн больше, чем у обычного универсального полувагона. В настоящее время наиболее крупными производителями инновационных полувагонов являются АО «НПК «Уралвагонзавод» (УВК) и ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» (ОВК).

Полувагон с люками в полу б перех пл

Показано вагонов 13 из 28

4-осный вагон для окатышей

Назначение: для перевозки окатышей и горячего агломерата

Грузоподъемность: 75 т.

4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой

Назначение: для перевозки среднетоннажных контейнеров

Грузоподъемность: 33 т.

4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона

Назначение: для перевозки среднетоннажных контейнеров

Грузоподъемность: 33 т.

4-осный вагон-хоппер для кокса

Назначение: для перевозки сухого охлажденного кокса

Грузоподъемность: 59 т.

4-осный вагон-хоппер для торфа

Назначение: для перевозки фрезерного и кускового торфа

Грузоподъемность: 58 т.

4-осный полувагон для технологической щепы

Назначение: для перевозки технологической щепы, модель 12-4004

Грузоподъемность: 58 т.

4-осный полувагон с глухим кузовом

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 71 т.

4-осный полувагон с уширенным дверным проемом

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 75 т.

4-осный полувагон

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 63 т.

4-осный полувагон

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 69 т.

4-осный полувагон

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 69 т.

4-осный полувагон, с тормозной площадкой

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Грузоподъемность: 63 т.

4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей и агломерата

Полувагон

Узнать больше о выкупе жд вагонов

Аренда полувагонов

Предлагаем жд полувагоны в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Полувагоны, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.

Узнать больше об аренде полувагонов

Полувагон 12-4106
/ от TorgMaster
Полувагоны 12-1704-04 и 12-9904
/ от TorgMaster

Ремонт полувагонов

Производим ремонт полувагонов любой сложности. Мы готовы организовать ремонт полувагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании полувагонов вы можете узнать на странице ремонт вагонов.

Узнать больше о ремонте полувагонов

Полувагоны: техническая справка

Полувагон

Полувагон представляет собой железнодорожный грузовой вагон без крыши с высокими бортами. Полувагоны предназначены для перевозки навалочных грузов: руда, уголь, лесоматериалы и т.п., а также контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Разгрузка полувагонов обычно производится двумя способами: выгрузка навалочных грузов самотеком через люки (через борта при использовании вагоноопрокидывателя) или путем вычерпывания груза без открывания люков. Разгрузка полувагонов через люки производится на повышенных путях (эстакадах) или над приемными бункерами. Вычерпывание груза из полувагонов производится грейфером или ковшами. Разгрузка полувагонов путем вычерпывания является менее эффективной, ввиду своей меньшей производительности и необходимости ручной очистки остатков груза из вагона. Более эффективной является разгрузка полувагонов путем их опрокидывания.

Конструкция полувагонов

Кузов полувагона не имеет крыши или в небольшом количестве моделей крыша является съемной. Это обеспечивает удобство, а главное быстроту погрузки грузов (нормативное время погрузки полувагона составляет не более 50 минут). Кузов полувагона может быть глухим или иметь раскрывающиеся торцевые стенки и люки в полу. В левом заднем и правом переднем углу имеется скобтрап.

Полувагоны со съемной крышей объединяют в себе преимущества крытых вагонов и открытых полувагонов. С одной стороны, при снятой крыше они обеспечивают высокую скорость погрузки, с другой – крыша обеспечивает защиту от атмосферных осадков. Для крепления крыши на вагоне используются талрепы, стяжные ремни и т.п. Для установки и снятия крыши возможно применение различных подъемно-транспортных механизмов при условии соблюдения требований по грузоподъемности и правильности строповки.

Существует два вида полувагонов
  • люковые полувагоны: такие полувагоны имеют или одновременно открывающиеся торцевые двери и люки в полу, или только люки.
  • глуходонные полувагоны: кузов таких полувагонов не имеет ни дверей, ни люков, их используют для перевозки сыпучих грузов при разгрузке на вагоноопрокидывателях или при перевозке контейнеров.

Разгрузка полувагонов осуществляется через 14 (16) люков, расположенных в днище кузова. При разгрузке вагон подгоняется к специальным приемникам, расположенным по обе стороны путей. После чего сбиваются держатели крышек; груз высыпается в приемник. Разгрузка штучной продукции осуществляется через торцевые двери. Некоторые модели оборудованы боковыми люками и съемными крышами, которые открываются при погрузке сыпучих материалов. Преимуществом данного типа является защищенность груза от воздействия осадков, а также защита от краж штучной продукции во время стоянки железнодорожного состава.

⟦Размеры и габариты полувагона⟧
Длина, ширина, модель 12-132

Полувагоны — термин, используемый на железных дорогах для обозначения специализированных типов грузовых вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих материалов. Благодаря низким бортам этот тип вагонов также может быть использован для перевозки стальных листов, промышленных катушек и прочих больших грузов, допускающих перевозку под открытым небом.

До развития железной дороги большая часть объема угля перевозилась по речкам на плоских лодках, которые называли гондолами. Очень часто эти лодки реализовывались вместе с углём, так как они были просты в производстве, а владельцы лодок возвращались на шахту пешком. После для перевозки угля стали применять железные дороги, где использовались открытые вагоны и их начали называть гондолами вместо эксплуатируемых до них лодок, а еще спустя время их стали называть полувагонами из за увеличения количества модельного ряда.

Размеры и габариты полувагона: длина, ширина, модель 12-132

⟦Виды и модели полувагонов⟧

Модель 11-Н003

Вагон с четырьмя осями для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой. Грузоподъёмность — 33 т Масса вагона (тара) — 22,4 т

Модель полувагона 11-Н003

Модель 12-119

Четырех осевой цельметаллический полувагон с глухими торцовыми стенами. Грузоподъёмность — 69 т Масса вагона (тара) — 22,5 т Объём кузова — 76 м3

Модель 12-119

Модель 12-141 и 12-119

Четырех осевой полувагон со съемной крышей. Грузоподъёмность — 68 т Масса вагона (тара) — 25,6 т Объём кузова — 90 м3​

Модель 12-141 и 12-119

Модель 12-132

Четырех осевой полувагон, с люками в полу и глухими торцовыми стенами. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 24 т Объём кузова — 88 м3

Модель 12-132

Модель 12-146

Четырех осевой полувагон со съемной крышей. Грузоподъёмность — 64 т Масса вагона (тара) — 30 т Объём кузова — 88 м3

Модель полувагона 12-146

Модель 12-159

Четырех осевой специализированный полувагон для перевозки автомобилей. Грузоподъёмность — 64 т Масса вагона (тара) — 29 т

Модель полувагона 12-159

Модель 12-175

Четырех осевой полувагон с глухим кузовом. Грузоподъёмность — 69 т Масса вагона (тара) — 25 т Объём кузова — 88 м3

Модель 12-175

Модель 12-282

Четырех осевой полувагон для перевозки рулонной стали. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 24т

Модель 12-282

Модель 12-283

Четырех осевой полувагон с глухим кузовом. Грузоподъёмность — 67 т Масса вагона (тара) — 27 т Объём кузова — 132 м3

Модель полувагона 12-283.jpg

Модель 12-284

Четырех осевой полувагон для перевозки бунтов проволки-канатки. Грузоподъёмность — 66 т Масса вагона (тара) — 28 т

Модель 12-284

Модель 12-508

Восьми осевой полувагон для перевозки различных материалов. Грузоподъёмность — 125 т Масса вагона (тара) — 45,17 т Объём кузова — 137,5 м3

Модель 12-508

Модель 12-П152

Шести осевой цельметаллический полувагон. Грузоподъёмность — 94 т Масса вагона (тара) — 32,4 т Объём кузова — 106 м3

Модель 12-П152

Модель 19-923А

Четырех осевой полувагон для сыпучих стройматериалов. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 22 т Объём кузова — 61 м3

Модель 19-923А

Модель 20-471

Четырех осевой полувагон-хоппер для горячих окатышей. Грузоподъёмность — 65 т Масса вагона (тара) — 23 т Объём кузова — 42 м3

Модель полувагона 20-471

Модель 22-466

Восьми осевой полувагон с глухим кузовом для медной руды. Грузоподъёмность — 105 т Масса вагона (тара) — 44,4 т Объём кузова — 63,3 м3

Модель 22-466

Модель 22-473

Четырех осевой полувагон-хоппер для торфа. Грузоподъёмность — 58 т Масса вагона (тара) — 25,5 т Объём кузова — 110 м3

Модель 22-473

Модель 55-3100

Четырех осевой саморазгружающийся полувагон. Грузоподъёмность — 75 т Масса вагона (тара) — 25 т Объём кузова — 80 м3

Модель 55-3100

⟦Размеры и габариты полувагонов⟧

Как вы уже поняли, модельный ряд полувагонов очень разнообразен и следовательно так же разнообразны габариты. Тем более, что полувагоны используются для перевозки массовых, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). И это так же влияет на размеры полувагонов, меняя от модели к модели длину и ширину в сторону увеличения или уменьшения. Но есть общий стандарт, который накладывается внешними факторами, такими как максимальная длина вагона или максимальная высота вагона. Ведь поезда проходят под мостами, под различными сооружениями, деревьями или проезжают в тоннелях. Что естественно не позволит сделать высоту вагона больше 5 метров.

Размеры и габариты полувагонов

Что касается длины вагонов, то здесь так же накладываются ограничения из за поворотах на железных дорогах. Длина вагона больше 25 метров не допустима на 80% железнодорожных путей, так как такой размер просто не позволит поезду входить в повороты. Такой вагон сойдет с рельс, тем более если он будет груженый, да еще и подвижным инертным материалом. Все же остальные габариты, зависят исключительно от модели полувагона и его назначения.

Полувагоны в России

Полувагон мод. 12-132

Предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов Грузоподъёмность, т, не более 69,5 Объем кузова полный, м3 88 Количество .

ООО ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Екатеринбург

Полувагон мод. 12-196-02

Грузоподъемность, т 75 Объем кузова, м3 94 Количество разгрузочных люков, шт. 14 Нормативный срок службы, лет 32 Первый капитальный ремонт, лет с момента .

ООО ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Екатеринбург

Ефимов Анатолий Владимирович

Ефимов Анатолий Владимирович

Полувагоны люковые 12-196-02

Нижний Тагил, Свердловская область

Полувагоны модели 12-132 (новые)

Полувагон 12-132 Предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков Модель вагона .

Нижний Тагил, Свердловская область

ООО "ПРОМЖЕЛДОРТРАНС", являясь официальным дилером ОАО "НПК "Уралвагонзавод" по поставке железнодорожной продукции предлагает к поставке вагоны-цистерны .

ООО ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Екатеринбург

2 345 678 руб.

Александр Вячеславович

Комплектующие для полувагонов

Лист крышки люка-119.01-073-0 Пятник-119.45.009 Доска фирменная-132.01.02.032-0 Сектор запора, левый-132.01.45.007-1 Сектор запора, правый-132.01.45.006-1 .

Нижний Тагил, Свердловская область

Полувагон 0.1 2020 года

Продам полувагон 0.1 2020 года

Завод демпфирующих систем

Продажа цистерн, полувагонов, платформ, думпкаров, хопперов и прочее железнодорожное оборудование

Продажа подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, думпкары). А так же продажа комплектующих для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на .

Полувагон с глухим кузовом, модель 12-9869 (98 м 3 )


Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона, повысить его грузоподъемность и обеспечить необходимую прочность и надежность конструкции. В конструкции вагона применена сталь повышенной прочности.

Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км. Для полувагона модели 12-9869 применена система раздельного потележечного торможения, обеспечивающая более благоприятные условия торможения, обладающая большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза.

Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т-1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон, и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Новая конструкция боковой балки рамы обеспечивает лучший прогрев вагона при нахождении его в тепляке.

Конструкция обладает увеличенным количеством антивандальных зачистных люков в полу, размеры и расположение которых могут меняться в зависимости от требований эксплуатирующей организации. Также есть исполнение с двумя зачистными люками в боковых стенах.

Полувагон

Узнать больше о выкупе жд вагонов

Аренда полувагонов

Предлагаем жд полувагоны в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Полувагоны, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.

Узнать больше об аренде полувагонов

Полувагон 12-4106
/ от TorgMaster
Полувагоны 12-1704-04 и 12-9904
/ от TorgMaster

Ремонт полувагонов

Производим ремонт полувагонов любой сложности. Мы готовы организовать ремонт полувагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании полувагонов вы можете узнать на странице ремонт вагонов.

Узнать больше о ремонте полувагонов

Полувагоны: техническая справка

Полувагон

Полувагон представляет собой железнодорожный грузовой вагон без крыши с высокими бортами. Полувагоны предназначены для перевозки навалочных грузов: руда, уголь, лесоматериалы и т.п., а также контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Разгрузка полувагонов обычно производится двумя способами: выгрузка навалочных грузов самотеком через люки (через борта при использовании вагоноопрокидывателя) или путем вычерпывания груза без открывания люков. Разгрузка полувагонов через люки производится на повышенных путях (эстакадах) или над приемными бункерами. Вычерпывание груза из полувагонов производится грейфером или ковшами. Разгрузка полувагонов путем вычерпывания является менее эффективной, ввиду своей меньшей производительности и необходимости ручной очистки остатков груза из вагона. Более эффективной является разгрузка полувагонов путем их опрокидывания.

Конструкция полувагонов

Кузов полувагона не имеет крыши или в небольшом количестве моделей крыша является съемной. Это обеспечивает удобство, а главное быстроту погрузки грузов (нормативное время погрузки полувагона составляет не более 50 минут). Кузов полувагона может быть глухим или иметь раскрывающиеся торцевые стенки и люки в полу. В левом заднем и правом переднем углу имеется скобтрап.

Полувагоны со съемной крышей объединяют в себе преимущества крытых вагонов и открытых полувагонов. С одной стороны, при снятой крыше они обеспечивают высокую скорость погрузки, с другой – крыша обеспечивает защиту от атмосферных осадков. Для крепления крыши на вагоне используются талрепы, стяжные ремни и т.п. Для установки и снятия крыши возможно применение различных подъемно-транспортных механизмов при условии соблюдения требований по грузоподъемности и правильности строповки.

Существует два вида полувагонов
  • люковые полувагоны: такие полувагоны имеют или одновременно открывающиеся торцевые двери и люки в полу, или только люки.
  • глуходонные полувагоны: кузов таких полувагонов не имеет ни дверей, ни люков, их используют для перевозки сыпучих грузов при разгрузке на вагоноопрокидывателях или при перевозке контейнеров.

Разгрузка полувагонов осуществляется через 14 (16) люков, расположенных в днище кузова. При разгрузке вагон подгоняется к специальным приемникам, расположенным по обе стороны путей. После чего сбиваются держатели крышек; груз высыпается в приемник. Разгрузка штучной продукции осуществляется через торцевые двери. Некоторые модели оборудованы боковыми люками и съемными крышами, которые открываются при погрузке сыпучих материалов. Преимуществом данного типа является защищенность груза от воздействия осадков, а также защита от краж штучной продукции во время стоянки железнодорожного состава.

Читайте также: