Полувагон 4 осный с люками в полу без тормозной площадки

Обновлено: 05.07.2024

Полувагон 4 осный с люками в полу без тормозной площадки

для перевозки массовых неагрессивных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • насыпных непылевидных,
  • наволочных,
  • штабельных,
  • штучных
  • и других грузов

для перевозки массовых неагрессивных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • насыпных непылевидных,
  • навалочных,
  • штабельных,
  • штучных
  • и других грузов

для перевозки массовых неагрессивных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • насыпных непылевидных,
  • навалочных,
  • штабельных,
  • штучных
  • и других грузов

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

© ОАО «РЖД», 2003 - 2021

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

4.2.3 Полувагоны

Повышение технического уровня вагонного парка железных дорог России и стран СНГ достигается в настоящее время за счет увеличения доли специализированных полувагонов повышенной грузоподъемности с глухим кузовом, т.е. без разгрузочных люков в полу и с торцевыми жесткими стенами. Используя современные механизированные средства и методы производства погрузочно-разгрузочных операций, а также гравитационные свойства сыпучих грузов, специализированные полувагоны с глухим кузовом обеспечивают в эксплуатации значительный технико-экономический и социальный эффект. В табл. 4.6 приведены основные технические характеристики специализированных полувагонов.


Специализированный четырехосный полувагон модели 12-1592 грузоподъемностью 71 т имеет цельнометаллический сварной кузов, боковые стенки которого состоят из каркаса и обшивки из гнутого листа с периодическими гофрами. Торцевые стены состоят из верхней обвязки гнутого профиля, двух боковых швеллеров № 14, двух горизонтальных поясов жесткости омегообразного профиля 110 х 135 х 55 х 6 из гладкой листовой стали толщиной 5 мм.

Специализированный четырехосный полувагон модели 12-1505 (рис. 4.15) разработан на базе универсального полувагона, у которого разгрузочные люки в полу заменены сплошным металлическим настилом 1, а торцевых дверей нет.

Для стока воды и зачистки кузова при подготовке полувагона под погрузку в полу предусмотрены два люка 2, расположенные по диагонали и открывающиеся внутрь кузова. Рама 3 кузова 4 вагона отличается от рамы универсального полувагона тем, что в ней для поддержания металлического настила пола между хребтовой балкой и нижними обвязками боковых стен кузова установлено по дополнительной продольной балке из двутавра № 18. Остальные элементы кузова мало отличаются от элементов кузова универсального полувагона.


Более современную конструкцию кузова и лучшие технические характеристики имеет специализированный четырехосный полувагон модели 12М580 грузоподъемностью 71 т с глухим кузовом. Внутренняя высота кузова объемом до 83 м³ увеличена за счет отсутствия двутавра на хребтовой балке.

Специализированный четырехосный полувагон модели 12-4004 (рис. 4.16) для перевозки технологической щепы от мест ее производства к предприятиям целюлозно-бумажной промышленности по магистральным железным дорогам и по путям промышленного транспорта имеет цельнометаллический сварной кузов.


Боковая стена кузова состоит из каркаса, обшитого металлическими листами двух типов толщиной 3 и 4 мм из гнутых профилей с периодически повторяющимися гофрами. Верхняя составная обвязка замкнутого поперечного сечения сделана из гнутого профиля и уголка. Нижняя обвязка изготовлена из прокатного уголка сечением 160 х 100 х 10 мм. Рама кузова состоит из хребтовой балки, из двух зетов № 31 и двутавра № 19; шкворневых балок коробчатого поперечного сечения из листов толщиной 10 мм; двух концевых балок коробчатого поперечного сечения из двух швеллеров № 27. Верхняя обвязка торцевых стен изготовлена из замкнутого прямоугольного профиля сечением 60 х 80 х 8 мм, а нижняя обвязка — из гнутого уголка сечением 180 х 100 х 8 мм. Поперечные пояса торцевой стены кузова изготовлены из специального профиля, а боковые стойки стены — из швеллера № 12. Обшивка торцевой стены из гладких листов толщиной 5 мм. В полу кузова 22 разгрузочных люка, закрываемые унифицированными крышками.

На Уралвагонзаводе разработаны и построены образцы большегрузных специализированных восьмиосных полувагонов с глухим кузовом габарита 1-Т грузоподъемностью 131 т (модель 12-538) и габарита Т грузоподъемностью 132 т (модель 12-538), в котором впервые в вагоностроении применена более совершенная и надежная шпангоутная заделка боковых стен кузова в раму полувагона. Кузова этих полувагонов изготовлены с наклонными внутрь вагона стенами для облегчения выгрузки сыпучих грузов.
Для перевозки крупнокусковой медной руды от мест ее добычи до металлургических предприятий применяются восьмиосные специализированные полувагоны модели 22-4024 грузоподъемностью 115 т.

Погрузка руды в полувагоны производится экскаваторами с ков¬шами объемом 6—8 м³, а выгрузка — с помощью вагоноопрокидывателей. Цельнометаллический сварной кузов полувагона изготовлен как одна целая конструкция. Рама кузова состоит из двух усиленных зетов № 31 (у), двух концевых, двух шкворневых балок из прокатных металлических листов толщиной 10, 12, 14 мм и промежуточных поперечных балок из гнутого профиля 200 х 120 х 10 мм. Настил пола сделан из стальных листов толщиной 10 мм, каркас боковой стены кузова — из стоек гнутого профиля сечением 160 х 80 х 7 мм, нижняя обвязка — из специального гнутого профиля. Каркас торцевой стены состоит из двух угловых стоек из уголка 125 х 125 х 10, двух вертикальных стоек корытообразного профиля с толщиной стенок 8 мм, верхней обвязки замкнутого профиля 160 х 80 х 7 м и концевой балки рамы полувагона, являющейся также нижней обвязкой. Каркас кузова внутри покрыт обшивкой из металлических листов толщиной 10 мм.

4.1.2 Полувагоны

Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, лесоматериалов, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих защиты от воздействия атмосферной среды.
Технические характеристики универсальных четырехосных и восьмиосных полувагонов приведены в табл. 4.2.


Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобства для использования различных средств механизации при погрузке и выгрузке грузов (мостовые и козловые краны, вагоноопрокидыватели и др.). Все универсальные полувагоны имеют люки в металлическом полу для разгрузки сыпучих грузов гравитационным способом.

Кузова универсальных четырехосных и восьмиосных полувагонов имеют аналогичные конструкции отдельных элементов и построены в различных вариантах. В их конструкции используются типовые крышки разгрузочных люков, подобные прокатные и гнутые профили, а также штампованные изделия.

Четырехосный полувагон модели 12-119 имеет кузов с глухими торцевыми стенами, обладает большой прочностью, так как в нем прочно связаны между собой боковые стены по концам вагона. Кроме того, это позволяет увеличить внутреннюю полезную длину без изменения продольных размеров рамы и повысить объем кузова на 2,0 м³. Однако перевозка пило- и лесоматериалов в таких полувагонах является нерациональной вследствие недоиспользования грузоподъемности полувагона. Крышки люков — типовые с литыми, косо расположенными кронштейнами и имеют двухпрутковые торсионные элементы, служащие для облегчения закрывания крышек. Кузов универсального четырехосного полувагона модели 12-753 отличается от кузова полувагона модели 12-119 лишь наличием торцевых двухстворчатых дверей, которые открываются внутрь и закрепляются вдоль боковых стен кузова при перевозке длинномерных грузов. На Великолукском локомотиворемонтном заводе были построены 90 опытных четырехосных полувагонов с боковыми разгрузочными люками.

Универсальный восьмиосный полувагон модели 12-541 (рис. 4.2) конструкции Уральского вагоностроительного завода (УВЗ) имеет цельнометаллический кузов с двухстворчатыми торцевыми дверями и с 22 разгрузочными люками в полу, через которые сыпучий груз самотеком высыпается из кузова по обе стороны полувагона.


Разгружать такие полувагоны можно также на вагоноопрокидывателях, которые имеются у крупных потребителей сыпучих грузов, перевозимых в полувагонах. Металлическая обшивка толщиной 5 мм выполнена с выштамповками наружу в форме неглубоких корыт пологой формы для создания большей жесткости обшивки и увеличения вместимости кузова. Обшивка приварена к каркасу кузова точечной сваркой. К боковым стенам кузова приварены скобы для увязки штучного груза, а также скобы для стоек, устанавливаемых при перевозке лесоматериалов, загруженных с «шапкой». Рама и подкрепляющие элементы кузова изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д, обшивка из стали марки 10ХНДП.

Крышки разгрузочных люков, образующие пол кузова, изготовлены из металлических гофрированных листов толщиной 5 мм и имеют торсионы для облегчения закрывания крышек после разгрузки вагона.
У восьмиосных полувагонов модели 12-541 при перевозке насыпных грузов, навальных и раскатывающихся грузов (бревна, трубы) возникают перегрузки соединений боковых стоек с рамой и их повреждение из-за отсутствия жесткой связи боковых стен кузова вследствие наличия торцевых двухстворчатых дверей.

Деформируются также и сами торцевые двери при соударении вагонов при маневровой работе. Поэтому Уралвагонзаводом разработаны универсальные восьмиосные полувагоны модели 12-124 с люками в полу и с глухими торцевыми стенами. Они спроектированы по габариту Тпр, что позволило значительно улучшить экономические показатели вагона за счет увеличения погонной нагрузки с 84,5 до 93 кН/м, повышения грузоподъемности с 125 до 130 т и сокращения длины полувагона с 20,24 до 18,88 м.

На железных дорогах России и других стран СНГ кроме четырех- и восьмиосных полувагонов эксплуатируется небольшое количество шестиосных полувагонов постройки Крюковского вагоностроительного завода (Украина), выпуск которых прекратился в 1967 г. Шестиосный полувагон имеет грузоподъемность 94 т, тару 33 т, объем кузова 106 м³, длину по концевым балкам рамы 15,18 м. Он спроектирован по габариту 1-Т. Кузов такого полувагона цельнометаллический с 16-ю разгрузочными люками в полу и двухстворчатыми торцевыми дверями. Конструктивная схема рамы и профили сечений балок кузова аналогичны схемам и поперечным сечениям рамы четырех- и восьмиосных полувагонов. Отличаются они только числом поперечных балок, расположенных между шкворневыми балками, и размерами отдельных элементов. Конструкция торцевых стен также аналогична конструкции торцевых стен четырех- и восьмиосных полувагонов. Крышки люков типовые.

Полувагон с разгрузочными люками, модель 12-9853


Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Усиленная конструкция верхней обвязки снижает повреждаемость кузова в процессе погрузочных и разгрузочных работ.

Усовершенствованная конструкция обшивки боковых стен обеспечивает снижение трения груза о стенки, уменьшение износа обшивки, повышает устойчивость и снижает повреждаемость стены.

Тормозная система укомплектована современным тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КМП) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км. Для полувагона модели 12-9853 применена система раздельного потележечного торможения, обеспечивающая более благоприятные условия торможения, обладающая большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной системой тормоза.

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т-1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон, и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Усовершенствованная конструкция торцевой стены обеспечивает повышение прочностных характеристик кузова.

Сочлененный вагон как способ повысить эффективность перевозок


До недавнего времени основным направлением повышения эффективности перевозок было применение в конструкции вагонов тележек с увеличенной осевой нагрузкой. За 5 лет доля полувагонов на тележках 25 тс на сети РЖД выросла до 24%, в 2018 году этот парк обеспечил порядка 30% грузооборота. Все это время вагон чаще всего оставался в привычном габарите 1-Т, кроме ходовой части, никаких революционных новшеств в конструкции не предусматривалось. Хотя вагоностроители предпринимали отдельные попытки создать вагон увеличенной длины или в других габаритах (например, Тпр), но это были нишевые решения, поскольку данное направление конструкторской мысли сталкивалось с ограничениями инфраструктуры. В этой связи одним из способов повышения эффективности перевозок является использование конструкции сочлененного типа.

Данная технология работает сразу по двум направлениям. Первое – увеличение погонной нагрузки и грузоподъемности подвижного состава ведет к повышению провозной способности. Такие вагоны позволяют грузить больше на каждый метр длины поезда. И это особенно важно для транспортировки насыпных грузов (угля, зерна и минеральных удобрений), то есть продуктов с высокой насыпной плотностью. Второе направление – увеличение объема кузова вагона дает дополнительные преимущества в ходе перевозки ключевых наливных грузов. Кроме того, сочлененная конструкция позволяет сократить число обслуживаемых в эксплуатации и ремонте частей (три тележки вместо четырех, два автосцепных устройства вместо четырех).

Железнодорожный холдинг «ОВК» разработал целую линейку 6-осных грузовых вагонов сочлененного типа. Прежде всего это вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) модели 15-9541-01, который уже является серийным продуктом и успешно работает на сети железных дорог в парке крупного казахстанского оператора Texol. Шестиосный вагон-цистерна – это уникальная модель, которая дает возможность максимально использовать потенциал специализированного подвижного состава. Цистерна сочлененного типа отличается повышенной грузоподъемностью 90 т (на 60–70% лучше аналогов) и суммарным объемом котлов 163,1 куб. м (до 90% лучше аналогов). Статистика перевозок показывает, что в настоящее время 4-осные цистерны для перевозки СУГ ходят с более чем 20%ным недозагрузом. Сочлененная конструкция цистерны позволяет добиться полной реализации осевой нагрузки 25 тс в ходе транспортировки, а значит, повысить эффективность перевозки, сократить потребный парк подвижного состава по сравнению с типовыми вагонами для СУГ, снизить затраты собственника вагона на его техническое обслуживание и ремонт. При этом расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 м и позволяет беспрепятственно обслуживать цистерну ОВК на текущих погрузочно-разгрузочных терминалах.


Важно отметить, что недогруз характерен в ходе перевозок не только СУГ, но и светлых нефтепродуктов. Начиная с 2013 года сильно изменилась структура железнодорожных перевозок: темные нефтепродукты сократили свою долю, светлые, наоборот, нарастили. Соответственно, остро стоит вопрос увеличения объема котла. И сочлененная технология здесь будет наиболее эффективна и востребована. Рост спроса на сочлененные цистерны ожидается в 2021–2022 гг.

В линейке ОВК присутствует и 6-осный сочлененный полувагон в двух вариантах – колодцеобразного типа с разгрузочными люками (модель 12-6877) и с плоским полом и разгрузочными люками (модель 12-6877-02). Так, полувагон модели 12-6877-02 имеет грузоподъемность 114,5 т, а модели 12-6877 – 117 т. Несмотря на нестандартную сочлененную конструкцию, полувагоны совместимы с инфраструктурой грузоотправителей и грузополучателей, могут разгружаться с помощью существующих тандемных вагоноопрокидывателей, а также современных моделей типа ВРС-125 и ВРС-134. Увеличенная на 52– 56% по сравнению с аналогами грузоподъемность каждой модели, а также повышенная на 23% погонная нагрузка, позволяют значительно поднять эффективность перевозок грузов за счет роста массы поезда без изменения его длины. По расчетам, вследствие замещения провозная способность полигона может увеличиться на 40%. Сочлененные полувагоны уже прошли сертификацию.


В линейке ОВК представлен и 6-осный вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и сменных кузовов. Проект по разработке такого вагона включает создание серии специализированных вагонов на основе базовой модели платформы 10-630. Разные виды сменных кузовов определяют модификацию базового вагона. Установка кузовов типа хоппер позволяет выполнять транспортировку зерна или минеральных удобрений с реализацией различной технологии погрузки и разгрузки (с разгрузкой через торцевые люки или через люки в полу), кузовов типа полувагон – сыпучих или тарно-штучных грузов и т. д.

Такая технология позволяет оператору превратить платформу в универсальную экипажную часть для перевозки любых типов грузов и максимально гибко реагировать на спрос рынка перевозок, а также развивать транспортировку через порты, которые не имеют специализированной инфраструктуры. Параметры сменных кузовов позволяют увеличить объем и массу перевозимого груза (до 70% по сравнению с аналогами), погонную нагрузку (на 20–25%) и, как следствие, эффективность железнодорожных перевозок. На сегодня завершился комплекс приемочных испытаний базового вагона-платформы и вагона-хоппера для минеральных удобрений, ведутся работы по согласованию документации и сертификации. Параллельно совместно с перевозчиками разрабатываются новые логистические схемы транспортировки грузов с использованием вагонов сочлененного типа со сменными кузовами.

Кроме того, для европейского рынка колеи 1435 мм Объединенная Вагонная Компания предложила 6-осный вагонплатформу Sggrs сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов массой до 36 т разных типоразмеров. Платформа характеризуется длиной 80 футов и грузоподъемностью 108 т. Вагон был разработан для Deutsche Bahn (DB). Начиная с 2018 года НПК ОВК и DB подписали договоры на поставку 270 таких платформ сочлененного типа. До конца 2019-го модель Sggrs будет проходить сертификационные испытания на соответствие европейским требованиям безопасности TSI (Technical Specifications for Interoperability).


На рынке сложились все предпосылки, которые позволяют считать, что в среднесрочной перспективе крупные компании сделают выбор в пользу высокопроизводительных вагонов сочлененного типа. Необходимость в повышении эффективности грузовых перевозок на железной дороге назрела давно. К тому же данное направление разработок на железнодорожном транспорте отвечает и Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2030 года. При ограниченной длине поезда (1050 м) без повышения осевой нагрузки сочлененные вагоны смогут в 1,5 раза повысить провозную способность сети, реализовав вес поезда до 9 тыс. т, расшить лимитирующие участки пути без дополнительных инвестиций в инфраструктуру, сократив потребный парк вагонов, и обойти сезонные и конъюнктурные колебания спроса на подвижной состав.

Полувагон 12-132 в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить полувагон 12-132 среди 29 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на полувагон 12-132, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Выбор региона Показать сначала: Дешевые Дорогие По новизне 15 июля 2020

Полувагон 12-132 оптовая продажа

Полувагоны 12 - 132 или аналоги, цены низкие, заказ в любом количестве. 2002-2010 год. выпуска. В хорошем техническом состоянии, техническая документация на руках. Вышлем по запросу. Находятся в эксплуатации.

В наличии / Только оптом

6 августа 2018

Сдаются в аренду полувагоны 12-132

КОЛОР ООО | Прокопьевск, Кемеровская область

14 февраля 2019

Полувагоны 12-132 (или аналог)

Продаем новые Полувагоны на прямую с завода, быстрая поставка. 12 - 132 или аналоги, цены низкие, заказ в любом количестве, возможен лизинг,есть возможность работы по всей России, огромный опыт работы.

3 200 000 руб./шт.

В наличии / Опт и розница

17 сентября 2021

Полувагон 12-132 куплю

21 января 2020

Продаются полувагоны 12-132

В продаже имеются два люковых полувагона модели 12 - 132 , июль 2019 года выпуска, производства НТК «УралВагонЗавод».

В наличии / Розница

8 апреля 2020

Полувагон 12-132 2002г

Предлагаем Вам приобрести полувагон модель 12 - 132 , 88м3. 2002 года постройки. Стоит в г. Санкт-Петербург Комплектующие под ним: КП 26-30 мм 4 шт. НБ 2002 года 2 шт. БР 2002 год 2 шт. БР 2001 год 1 шт. БР 1991 год 1 шт.

В наличии / Розница

2 сентября 2020

Купим полувагоны 12-132 или 12-9766

Купим до 500 ед. полувагонов моделей 12 - 132 и 12 -9766 постройки не старше 2011г. Наличие оригиналов Паспортов вагонов и Листков учета комплектации обязательно! Рассматриваем вагоны прошедшие плановые ремонты в 2020г.

Под заказ / Опт и розница

28 августа 2018

Продам Новые полувагоны 12-132 производства УВЗ

Предлагаем новые полувагоны 2018 г.в. производства УВЗ. Наша Компания является официальным представителем АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского». Количество товара ограничено

2 950 000 руб./ед.

3 августа 2021

Полувагон серии 12-132

Полувагоны производства УВЗ. Полувагон серии 12 - 132 для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов. Полувагон 12 - 132 -02 для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов. Полувагон 12 - 132 -03 для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов

9 сентября 2021

Полувагоны модели 12-132 в Нижнем Тагиле

"ОМЕГА+" ООО | Нижний Тагил, Свердловская область

Предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовитель ГПО "Уралвагонзавод" Грузоподъемность, т 70 Масса тары вагона, т 24 Нагрузка статическая осевая, кН(тс) 230 (23, 5) погонная, кН/м (тс/м) 66, 19 ( .

Под заказ / Опт и розница

14 марта 2019

Полувагон модель 12-132

Полувагон модель 12 - 132 по ТУ 3182-120-07518941-2004. Год изготовления: не ранее 01.01.2019. Кол-во: 100 штук. (это квота, можете купить меньшее количество пв в рамках этой квоты) Срок поставки (включительно): до 31.03.2019. Договор с аффилированной с УВЗ организацией Цена за ед. без НДС: 3260тыс.руб, 89647174336 вотсап, телеграм

16 сентября 2021

Полувагон люковый модель 12-132

Предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов Грузоподъёмность, т, не более 69,5 Масса тары, т 24 Объём кузова полный, м3 88 Количество разгрузочных люков, шт 14 Нормативный срок службы, лет 22 Первый капитальный ремонт, лет с момента постройки 12 Первый деповской ремонт, лет с момента постройки 3

Под заказ / Опт и розница

3 февраля 2020

Сдам в аренду п\в 12-132

Компания предлагает в аренду полувагоны Российского производства модели 12 - 132 или их аналоги в количестве от 60 шт. Маршруты курирования - железнодорожные станции ПАО РЖД по территории РФ, магистральные ж/д пути стран СНГ: Республики Казахстан, Республики Беларусь, Киргизской Республики, Республики .

27 октября 2013

Продам полувагон мод. 12-132 (2006 г.в.)

Продам полувагон мод. 12 - 132 (2006 г.в.) по цене 1 250 000 руб. с НДС до 50 штук. Предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

1 250 000 руб./шт.

3 ноября 2013

Продам полувагон мод. 12-132 (2006 г.в.)

Продам полувагон мод. 12 - 132 (2006 г.в.) по цене 1 250 000 руб. с НДС – 50 штук. Назначение: для перевозки массовых неагрессивных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков

1 250 000 руб./шт.

3 декабря 2013

Продам полувагоны мод. 12-132

Продам полувагоны мод. 12 - 132 2007 г.п., ходят с 2010. 2 единицы. КР в 2013. 1 480 000 с НДС

1 480 000 руб./шт.

17 декабря 2013

Продаем полувагоны модели 12-132 2007 г.п

полувагоны модели 12 - 132 2007 г.п., в работе с 2010, КР в 2013, в идеальном состоянии, 2 единицы, 1 450 000 с учетом НДС

1 450 000 руб./шт.

27 января 2021

Купим полувагоны

Компания оператор/собственник полувагонов , купит полувагоны типа 12 - 132 , 2006-2010 годов выпуска. Ваши коммерческие предложения с описанием полувагонов ожидаем на почту a.shchekudov tfstransgroup ru. Будем рады сотрудничеству.

Под заказ / Опт и розница

22 июня 2021

Купим полувагоны

Купим полувагоны 12 - 132 , 12 -196-02 от 2013г постройки от 50 единиц. Анатолий 79617521344 zakaz rus-vagonov ru

Под заказ / Опт и розница

26 сентября 2019

Купим полувагон с люками

Компания "ЭСК" купит полувагоны с разгрузочными люками в полу(15 шт).новые или с небольшим пробегом. Рассмотрим все предложения (модель 12 - 132 рассмотрим альтернативные варианты)

13 мая 2021

Продажа полувагонов

Компания собственник продаст полувагоны моделей 12 - 132 , 12 -296, 12 -9085 - 2001-2009 годов выпуска - 1 360 000 рублей/штука, лот на 159 вагонов; моделей 12 - 132 , 12 -296-01 - 2017-2018 года выпуска - 2 350 000 рублей/штука, лот на 50 вагонов.

В наличии / Опт и розница

14 сентября 2021

Полувагон продам б/у

9 сентября 2021

Цистерны, полувагоны. Крупное литьё

"ОМЕГА+" ООО | Нижний Тагил, Свердловская область

1) Полувагон универсальный люковый 12 - 132 пр-ва ОАО « НПК «Уралвагонзавод» 2)Вагон-цистерна для светлых нефтепродуктов 15-150-04 пр-ва ОАО « НПК «Уралвагонзавод» 3)Вагон-думпкар пр-ва ОАО «НПК «Уралвагонзавод» 2ВС-105 4)Вагон платформа для перевозки леса 13-198 пр-ва ОАО «НПК «Уралвагонзавод» 5)Инновационный полувагон повышенной .

9 сентября 2021

Полувагоны люковые модель 12-196-02

"ОМЕГА+" ООО | Нижний Тагил, Свердловская область

. характеристики вагона Модель: 12 -196-02 Наименование: Полувагон Тип вагона: Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки Дополнительная характеристика: Характеристики не содержит Особенность модели: С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) Учётная специализация модели: полувагон универсальный Завод-изготовитель .

Полувагоны

Полувагон


Полувагон представляет собой железнодорожный грузовой вагон без крыши с высокими бортами. Полувагоны предназначены для перевозки навалочных грузов: руда, уголь, лесоматериалы и т.п., а также контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Разгрузка полувагонов обычно производится двумя способами: выгрузка навалочных грузов самотеком через люки (через борта при использовании вагоноопрокидывателя) или путем вычерпывания груза без открывания люков. Разгрузка полувагонов через люки производится на повышенных путях (эстакадах) или над приемными бункерами. Вычерпывание груза из полувагонов производится грейфером или ковшами. Разгрузка полувагонов путем вычерпывания является менее эффективной, ввиду своей меньшей производительности и необходимости ручной очистки остатков груза из вагона. Более эффективной является разгрузка полувагонов путем их опрокидывания.

Конструкция полувагонов

Кузов полувагона не имеет крыши или в небольшом количестве моделей крыша является съемной. Это обеспечивает удобство, а главное быстроту погрузки грузов (нормативное время погрузки полувагона составляет не более 50 минут). Кузов полувагона может быть глухим или иметь раскрывающиеся торцевые стенки и люки в полу. В левом заднем и правом переднем углу имеется скобтрап.

Полувагоны со съемной крышей объединяют в себе преимущества крытых вагонов и открытых полувагонов. С одной стороны, при снятой крыше они обеспечивают высокую скорость погрузки, с другой – крыша обеспечивает защиту от атмосферных осадков. Для крепления крыши на вагоне используются талрепы, стяжные ремни и т.п. Для установки и снятия крыши возможно применение различных подъемно-транспортных механизмов при условии соблюдения требований по грузоподъемности и правильности строповки.

Виды полувагонов

Полувагоны могут быть:

  • люковые полувагоны. Такие полувагоны имеют или одновременно открывающиеся торцевые двери и люки в полу, или только люки.
  • глуходонные. Кузов таких полувагонов не имеет ни дверей, ни люков. Их используют для перевозки сыпучих грузов при разгрузке на вагоноопрокидывателях или при перевозке контейнеров.

Технические характеристики полувагонов

Инновационные полувагоны

Полувагон

С недавних пор на железной дороге появились, так называемые, инновационные полувагоны. Новые инновационные полувагоны отличаются улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Срок службы инновационного полувагона выше и составляет 32 года в отличие от универсального полувагона, который служит всего 22 года. Объем кузова также больше и составляет 94 кубических метра против 88 у универсального полувагона. Грузоподъемность нового полувагона составляет 75 тонн, что на 5,5 тонн больше, чем у обычного универсального полувагона. В настоящее время наиболее крупными производителями инновационных полувагонов являются АО «НПК «Уралвагонзавод» (УВК) и ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» (ОВК).

⟦Размеры и габариты полувагона⟧
Длина, ширина, модель 12-132

Полувагоны — термин, используемый на железных дорогах для обозначения специализированных типов грузовых вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих материалов. Благодаря низким бортам этот тип вагонов также может быть использован для перевозки стальных листов, промышленных катушек и прочих больших грузов, допускающих перевозку под открытым небом.

До развития железной дороги большая часть объема угля перевозилась по речкам на плоских лодках, которые называли гондолами. Очень часто эти лодки реализовывались вместе с углём, так как они были просты в производстве, а владельцы лодок возвращались на шахту пешком. После для перевозки угля стали применять железные дороги, где использовались открытые вагоны и их начали называть гондолами вместо эксплуатируемых до них лодок, а еще спустя время их стали называть полувагонами из за увеличения количества модельного ряда.

Размеры и габариты полувагона: длина, ширина, модель 12-132

⟦Виды и модели полувагонов⟧

Модель 11-Н003

Вагон с четырьмя осями для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой. Грузоподъёмность — 33 т Масса вагона (тара) — 22,4 т

Модель полувагона 11-Н003

Модель 12-119

Четырех осевой цельметаллический полувагон с глухими торцовыми стенами. Грузоподъёмность — 69 т Масса вагона (тара) — 22,5 т Объём кузова — 76 м3

Модель 12-119

Модель 12-141 и 12-119

Четырех осевой полувагон со съемной крышей. Грузоподъёмность — 68 т Масса вагона (тара) — 25,6 т Объём кузова — 90 м3​

Модель 12-141 и 12-119

Модель 12-132

Четырех осевой полувагон, с люками в полу и глухими торцовыми стенами. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 24 т Объём кузова — 88 м3

Модель 12-132

Модель 12-146

Четырех осевой полувагон со съемной крышей. Грузоподъёмность — 64 т Масса вагона (тара) — 30 т Объём кузова — 88 м3

Модель полувагона 12-146

Модель 12-159

Четырех осевой специализированный полувагон для перевозки автомобилей. Грузоподъёмность — 64 т Масса вагона (тара) — 29 т

Модель полувагона 12-159

Модель 12-175

Четырех осевой полувагон с глухим кузовом. Грузоподъёмность — 69 т Масса вагона (тара) — 25 т Объём кузова — 88 м3

Модель 12-175

Модель 12-282

Четырех осевой полувагон для перевозки рулонной стали. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 24т

Модель 12-282

Модель 12-283

Четырех осевой полувагон с глухим кузовом. Грузоподъёмность — 67 т Масса вагона (тара) — 27 т Объём кузова — 132 м3

Модель полувагона 12-283.jpg

Модель 12-284

Четырех осевой полувагон для перевозки бунтов проволки-канатки. Грузоподъёмность — 66 т Масса вагона (тара) — 28 т

Модель 12-284

Модель 12-508

Восьми осевой полувагон для перевозки различных материалов. Грузоподъёмность — 125 т Масса вагона (тара) — 45,17 т Объём кузова — 137,5 м3

Модель 12-508

Модель 12-П152

Шести осевой цельметаллический полувагон. Грузоподъёмность — 94 т Масса вагона (тара) — 32,4 т Объём кузова — 106 м3

Модель 12-П152

Модель 19-923А

Четырех осевой полувагон для сыпучих стройматериалов. Грузоподъёмность — 70 т Масса вагона (тара) — 22 т Объём кузова — 61 м3

Модель 19-923А

Модель 20-471

Четырех осевой полувагон-хоппер для горячих окатышей. Грузоподъёмность — 65 т Масса вагона (тара) — 23 т Объём кузова — 42 м3

Модель полувагона 20-471

Модель 22-466

Восьми осевой полувагон с глухим кузовом для медной руды. Грузоподъёмность — 105 т Масса вагона (тара) — 44,4 т Объём кузова — 63,3 м3

Модель 22-466

Модель 22-473

Четырех осевой полувагон-хоппер для торфа. Грузоподъёмность — 58 т Масса вагона (тара) — 25,5 т Объём кузова — 110 м3

Модель 22-473

Модель 55-3100

Четырех осевой саморазгружающийся полувагон. Грузоподъёмность — 75 т Масса вагона (тара) — 25 т Объём кузова — 80 м3

Модель 55-3100

⟦Размеры и габариты полувагонов⟧

Как вы уже поняли, модельный ряд полувагонов очень разнообразен и следовательно так же разнообразны габариты. Тем более, что полувагоны используются для перевозки массовых, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). И это так же влияет на размеры полувагонов, меняя от модели к модели длину и ширину в сторону увеличения или уменьшения. Но есть общий стандарт, который накладывается внешними факторами, такими как максимальная длина вагона или максимальная высота вагона. Ведь поезда проходят под мостами, под различными сооружениями, деревьями или проезжают в тоннелях. Что естественно не позволит сделать высоту вагона больше 5 метров.

Размеры и габариты полувагонов

Что касается длины вагонов, то здесь так же накладываются ограничения из за поворотах на железных дорогах. Длина вагона больше 25 метров не допустима на 80% железнодорожных путей, так как такой размер просто не позволит поезду входить в повороты. Такой вагон сойдет с рельс, тем более если он будет груженый, да еще и подвижным инертным материалом. Все же остальные габариты, зависят исключительно от модели полувагона и его назначения.

Полувагоны в России

Полувагон мод. 12-132

Предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов Грузоподъёмность, т, не более 69,5 Объем кузова полный, м3 88 Количество .

ООО ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Екатеринбург

Полувагон мод. 12-196-02

Грузоподъемность, т 75 Объем кузова, м3 94 Количество разгрузочных люков, шт. 14 Нормативный срок службы, лет 32 Первый капитальный ремонт, лет с момента .

ООО ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Екатеринбург

Ефимов Анатолий Владимирович

Ефимов Анатолий Владимирович

Полувагоны люковые 12-196-02

Нижний Тагил, Свердловская область

Полувагоны модели 12-132 (новые)

Полувагон 12-132 Предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков Модель вагона .

Нижний Тагил, Свердловская область

ООО "ПРОМЖЕЛДОРТРАНС", являясь официальным дилером ОАО "НПК "Уралвагонзавод" по поставке железнодорожной продукции предлагает к поставке вагоны-цистерны .

ООО ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Екатеринбург

2 345 678 руб.

Александр Вячеславович

Комплектующие для полувагонов

Лист крышки люка-119.01-073-0 Пятник-119.45.009 Доска фирменная-132.01.02.032-0 Сектор запора, левый-132.01.45.007-1 Сектор запора, правый-132.01.45.006-1 .

Нижний Тагил, Свердловская область

Полувагон 0.1 2020 года

Продам полувагон 0.1 2020 года

Завод демпфирующих систем

Продажа цистерн, полувагонов, платформ, думпкаров, хопперов и прочее железнодорожное оборудование

Продажа подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, думпкары). А так же продажа комплектующих для полувагонов, цистерн, платформ, думпкаров на .

Читайте также: