Покрытие в лодку на пол

Обновлено: 05.05.2024

Палубное покрытие

Практичная эстетика и безопасность палубных покрытий

Ваш новый катер как новый автомобиль: блестящий и безупречный. Но в процессе эксплуатации стеклопластиковая палуба постепенно теряет лоск… И это ещё полбеды. Когда волна захлёстывает за борт, мокрая палуба опасна для экипажа.

Поэтому от любого палубного покрытия ожидают:

  • соответствия эстетическим запросам судовладельца
  • максимума безопасности

Представляем несколько вариантов для решения данных задач.

Палубное покрытие Marine Rocket

Когда на новой палубе отсутствует хорошее покрытие, это вызывает странное ощущение. Дискомфортно. Чего-то недостаёт. Не сомневайтесь: солевые разводы на поверхности, грязь, песок, мелкий мусор испортят настроение гостям и испачкают ноги.

Изготовленное из ПВХ покрытие — достойная альтернатива натуральному тиковому настилу, который сотни лет честно служил на флоте. Искусственный тик Marine Rocket значительно легче по весу и доступнее по цене. Ему не страшны ультрафиолет, осадки, морская вода и ваша обувь.

Настил Marine Rocket неприхотлив, не требует регулярной шлифовки и сложного ухода. Не темнеет со временем. Практически все пятна легко смываются обычной мыльной водой, не оставляя после себя разводов.

В отличие от сложного обустройства натуральных тиковых палуб, синтетическое покрытие легко укладывать на любую поверхность: стеклопластик, дерево, сталь.

Что может быть важнее безопасности на борту? Оставим красивое скольжение фигуристам. Наше покрытие обеспечит максимальное сцепление ваших ног с палубой! Это актуально всегда. В особенности, если с вами путешествуют не самые юные пассажиры. Или шустрые дети.

Палубное покрытие, морской ковролин, винил

Высококачественное палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт.
Морской ковролин Syntec отличается..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), цвет темно-серый

Недорогое палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт российского производства.
Морской ковролин отличаетс..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), цвет светло-серый

Недорогое палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт российского производства.
Морской ковролин отличает..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), цвет светло-коричневый

Недорогое палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт российского производства.
Морской ковролин&nbs..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), цвет черный

Недорогое палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт российского производства.
Морской ковролин отличается 100..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин) Moquettes Venus 414 Lama, цвет бежевый
Высококачественный судовой ковролин на латексной подложке.

Высококачественное палубное покрыт..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин) Moquettes Venus 437 Space, цвет темно-серый
Высококачественный судовой ковролин на латексной подложке.

Высококачественное палубное п..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин) Moquettes Venus 421 Caligine, цвет светло-серый
Высококачественный судовой ковролин на латексной подложке.

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин) Moquettes Venus 422 Fumo, цвет серый
Высококачественный судовой ковролин на латексной подложке.

Высококачественное палубное покрытие..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин) Moquettes Venus 415 Camoscio, цвет светло-коричневый
Высококачественный судовой ковролин на латексной подложке.

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин) Moquettes Venus 424 Nerone, цвет черный
Высококачественный судовой ковролин на латексной подложке.

Высококачественное палубное покры..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин) Moquettes Venus 412 Marina, цвет темно-синий
Высококачественный судовой ковролин на латексной подложке.

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), тип А, высота ворса 4 мм, плотность 900 гр / кв.м.

Высококачественное палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт.
Морской ковро..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), тип В, высота ворса 4-6 мм, плотность 2000 гр / кв.м.

Высококачественное палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт.
Морской ко..

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), тип C, высота ворса 6-8 мм, плотность 2800 гр / кв.м.
Довольно бюджетный судовой ковролин на нескользящей резиновой подложке

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), тип D, высота ворса 7-9 мм, плотность 3000 гр / кв.м.
Высококачественный судовой ковролин на нескользящей резиновой подложке


Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), высота ворса 7 мм, плотность 1400 гр / кв.м.
Высококачественный судовой ковролин с рисунком имитирующим тик на полипропиленовой подложке
 ..

Палубное покрытие Eva Teak (синтетический тик) для катера, моторной лодки, яхты
Цвет: черный (белые полоски).

Искусственный палубный тик - это покрытие с классическим рисунком, н..

Палубное покрытие Eva Teak (синтетический тик) для катера, моторной лодки, яхты
Цвет: светло-коричневый (черные полоски)

Искусственный палубный тик - это покрытие с классическим ..

Палубное покрытие Eva Teak (синтетический тик) для катера, моторной лодки, яхты
Цвет: серый (черные полоски)

Искусственный палубный тик - это покрытие с классическим рисунком, не..

Палубное покрытие Eva Teak (синтетический тик) для катера, моторной лодки, яхты
Цвет: темно-коричневый (белые полоски)

Искусственный палубный тик - это покрытие с классическим ри..

Виниловое палубное покрытие для катера или моторной лодки Mapla Carpet, цвет белый


Превосходное палубное покрытие из винила для катеров, мотолодок и яхт.

Виниловое палубное покрытие для катера или моторной лодки Mapla Carpet, цвет серый


Превосходное палубное покрытие из винила для катеров, мотолодок и яхт.

Пайолы: альтернативы фанере (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

В октябре проводил небольшой тест-драйв на гребной лодке Виктория-290. Там имеется 2 штатных куска слани из 6-мм бакфанеры размером где-то 40*75 см каждый. Один из них заменил куском алюбонда 4 мм, обработал края и положил вместо штатного. По жесткости разницы особой не заметил, позволяет стоять со спиннингом в лодке. По весу ощутимо легче бакфанеры (но не взвешивал, т. к. нет весов). Но. скользкий, блин (особенно, если мокрый). Пару раз чуть не навернулся. Теперь ломаю голову над следующими моментами (до весны еще есть время):
1) Как сделать, чтобы алюбонд не был скользким, без значительного увеличения веса (все ношу на себе).
2) Чем и как соединить куски алюбонда между собой, чтобы получить пайол-книжку (точнее, "гармошку") - цельное дно для меня не вариант.
3) На веслах на малом ходу алюбонд вроде не прогибается, а что будет на глиссе?
А так, в целом, впечатления неплохие. Похоже, альтернатива фанере для малых (до 225 кг грузоподъемности) лодок найдена. Желающим повторить мой опыт - аккуратно обрабатывать и полировать края алюбонда (во избежание повреждения лодки)!

Альтернатива - это тогда, когда замена не хуже, а в некотором плане лучше исходного. В Вашем случае материал "ощутимо легче" (без взвешивания. ) но это можно допустить. Но: 1. недопустимо скользкий (реального пути устранения не найдено). Допускаю наклейку противоскользящего покрытия (прибавка в весе). 2. поиски путей склейки в "книжку" ("гармошку") продолжаются (вопрос не решен). 3. на веслах на малом ходу "вроде не прогибается". пугающее определение жесткости. про глисс. упаси Вас Бог. а то не нужно будет "ломать голову". По фанере ВСЕ вопросы решены. Желающих не буду отговаривать повторять опыты (каждый выбирает свой путь), но с тем, что найдена АЛЬТЕРНАТИВА фанере - это необоснованно ГРОМКО. Ищущий найдет обязательно, но это еще не произошло. Прошу без обид. С уважением!

Falcon1980

Пайолы: альтернативы фанере

Альтернатива - это тогда, когда замена не хуже, а в некотором плане лучше исходного. В Вашем случае материал "ощутимо легче" (без взвешивания. ) но это можно допустить. Но: 1. недопустимо скользкий (реального пути устранения не найдено). Допускаю наклейку противоскользящего покрытия (прибавка в весе). 2. поиски путей склейки в "книжку" ("гармошку") продолжаются (вопрос не решен). 3. на веслах на малом ходу "вроде не прогибается". пугающее определение жесткости. про глисс. упаси Вас Бог. а то не нужно будет "ломать голову". По фанере ВСЕ вопросы решены. Желающих не буду отговаривать повторять опыты (каждый выбирает свой путь), но с тем, что найдена АЛЬТЕРНАТИВА фанере - это необоснованно ГРОМКО. Ищущий найдет обязательно, но это еще не произошло. Прошу без обид. С уважением!

Однако, хочется и другие варианты попробовать. Например, сендвич-панели из ПВХ, которые применяются для изготовления откосов при установке пластиковых окон. Этот материал еще легче и, в отличии от алюбонда, обладает некоторой плавучестью (не утонет, если случайно уронить за борт). И к нему прекрасно приклеится ПВХ-ткань (на строительный ПВХ-клей), если собирать "книжку". Пока не испытал, так как дорого.
Может, кто-то предложит и другие материалы. Хорошо бы в этой ветке собрать воедино опыт эксплуатации различных материалов для изготовления пайолов.

Коврик для днища лодки (Просматривает: 1)

Фортис! Подробнее.

Цена за такой коврик из ЭВА у производителей лодок доходит до 3500 руб. Вещь нужная, но жаба душит за коврик отдавать столько. Где взять подобный материал, чтобы самому вырезать? Или материал ЭВА реально настолько дорогой?

Вложения

Просмотры: 276
64 КБ

Блюмкин

Коврик для днища лодки

Мне делали по себестоимости материала, вышло 2800 или 2900, не помню точно. Лодка 350.

Вложения

Просмотры: 403
78.1 КБ

IMG_20190610_132859.jpg

Просмотры: 404
111.4 КБ

IMG_20190616_133148.jpg

Nike88

Коврик для днища лодки

Мне делали по себестоимости материала, вышло 2800 или 2900, не помню точно. Лодка 350.

Понятно. Если такая себестоимость реально, то не удивительно, что "с работой" 3500 выходит. Правда, края как у вас не обшитые при этом))

владимирСпб

Коврик для днища лодки

Была травка как в этой лодке

И что больше понравилось ? Выбираю себе покрытие в катер , не могу определиться .

Vitaliy22

Коврик для днища лодки

Цена за такой коврик из ЭВА у производителей лодок доходит до 3500 руб. Вещь нужная, но жаба душит за коврик отдавать столько. Где взять подобный материал, чтобы самому вырезать? Или материал ЭВА реально настолько дорогой?

Володя48

Коврик для днища лодки

И что больше понравилось ? Выбираю себе покрытие в катер , не могу определиться .

Эва однозначно. ИМХО )))

владимирСпб

Коврик для днища лодки

Эва однозначно. ИМХО )))

А чем именно ? Травка вроде тоже приятная на ощупь и песок задерживает . Да и стоит раза в 3 дешевле . Что такого в эве , что бы можно было за нее переплатить ?

ВолодяФерапонтов

Коврик для днища лодки

А чем именно ? Травка вроде тоже приятная на ощупь и песок задерживает . Да и стоит раза в 3 дешевле . Что такого в эве , что бы можно было за нее переплатить ?


Травка на дне лодки конечно выглядит более гламурно, чем пластиковый коврик. Но рыбалка в лодке это не только демонстрация гламурности. ЕВУ куда проще отмыть и от песка, и от глины, да и рыбья слизь тоже бывает. У меня в лодке лежит коврик из багажника авто. Бывает рано, еще по темноте в лодку заходишь с берега, не видно ничего - с сапогами столько грязи на пол попадает. Неприятно сидеть и месить ее. С коврика очень просто мокрой тряпкой собрать ее и протереть начисто. А с травки как ее собирать? А зимой, когда лодку собираешь после рыбалки вечером по темноте да на морозе, бывает и не до сушки, чистки, а тем более мойки. Пластиковый коврик об снег обстучал и нормально. А с травкой что делать - домой в ванну ее тащить?
А если травку постоянно не мыть тщательно, быстро протухнет она.
Я пару дней назад с рыбалки приехал, поздно, лень было в гараж заезжать, разгружаться, поставил машину у дома. На следующий день никуда не ездил. А сегодня утром сел в машину - воняет тухлятиной, конкретно так воняет. В гараже обнюхал и лодку, и подсачик. С удивлением определил - воняет от якорного фала. 25 метров мокрой 6 мм веревки за сутки уверенно завоняли тухлятиной в замкнутом пространстве. Это такая вода в наших Подмосковных водохранилищах. Это и навеяло написать сейчас.

Последнее редактирование: 07.09.2019

viilam65

Коврик для днища лодки

Я себе коврик заказывал на Альтаире. Нескользящий ПВХ с насечкой (не знаю ЭВА это или нет), по всему периметру буртик. Такой же коврик с Альтаира юзал несколько лет на Касатке-385, теперь вот сделал себе и на Викинг-360ПРО. Впечатления только положительные. Реально не скользящий, хорошо отмывается, хорошо задерживает на себе песок, грязь, ничего под кильсон не попадает. Цена 3500.

Покрытие пола для корпусной лодки

По надувным есть, а по корпусным лодкам, нет темы - про покрытие пола. Пусть будет.

У меня, в Крыме - обычный линолеум.

P1110309.JPG

Но сейчас, уже много более современных решений. Например вот - интересное видео, как парни обклеивают морским ковролином.

  • Zlobnyi Ka, Пахом и k22ru это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Т.к конструктивно Обь-3 меня никак не ограничивает в длинне корпуса и учитывая это, можно под торпедой пол не застилать,таким образом получается оч.не плохая вентиляция,благодаря которой,все просушивается,никаких посторонних запахов и можно позволить себе оставшийся пол в кокпите сделать теплым и мягким. Использовал каремат-10мм,а сверху для чистоты линолиум. По мягкому полу хожу босиком,по холодам в чунях. Наночь под торпеду сдвинул сидуху,протер линолиум,бросил спальник с подухой,поднял тент и до утра не будить.
Сезон закрываю когда появляются забереги,ночевать благодоря теплому полу вполне комфортоно,да и просто стоять на мягком полу весь день со спиннингом гораздо приятней.
Прикрепленные изображения
  • Nik(дядьКоля), Борисыч, Бисер и еще 1 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

Из не особо бюджетного

Виниловое покрытие MariDeck

Противоскользящее палубное покрытие

Marideck – американское противоскользящее, проверенное временем виниловое покрытие на подложке из войлока, является хорошей альтернативой высококачественному морскому ковролину.

Marideck – выглядит превосходно и по своим свойствам считается достаточно прочным покрытием, что позволяет уберечь Ваш кошелёк от лишних затрат на материал при использовании Вашего судна в потенциально суровых и сложных условиях окружающей среды. Практически все загрязнения после удачной рыбалки или охоты легко смываются водой.

В прошлом у Вашего покрытия не было шансов оставаться чистым, когда есть дети, но благодаря Marideck Ваша палуба остаётся ухоженной долгое время.

Marideck – это тисненый винил с противоскользящей плотной поверхностью. Оно подходит для укладки на металлическую, стеклопластиковую и деревянную поверхности, что делает его идеальным для использования, как в коммерческом флоте, так и на частных небольших катерах и лодках.

Коврик в лодку ПВХ

Коврик Ямаран.jpg

В обеих лодках прорезиненный ковролин с небольшим подворотом на борта,мне так проще доставать и мусор,инструменты,снасти не закатываются под борта.Не скользкий ни летом,ни в более холодную погоду,летом босиком полный кайф.Легко сворачивается,легко чистится(взят с самым коротким ворсом)

  • Nik(дядьКоля), Георгич, Костян 22 и еще 1 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

Дата регистрации: 22-Июнь 14

к сожалению нет гаража

У меня - не было. А линолеум на полу - плохой вариант. В машине - хотел бы линолеум на полу?

Спасибо от 1 Пользователь:

Дата регистрации: 23-Июнь 14

Самый дешевый линолиум, почти клиенка. Выполняет функции удержания грязи и пыли на клеенке. Просто потом стираешь грязь и все. Пайолы остаются чистыми.

Крокодилы ходят лежа

Спасибо от 1 Пользователь:

Дата регистрации: 21-Январь 15

Пайолы остаются чистыми.

Так это только из-за этого столько копий сломано? А я читаю тему весь в непонятках.

Если только чтобы закрыть пайолы то лучше банерной ткани вариантов нет. В любой типографии (где занимаются печатью на этой ткани) завал старых ненужных либо бракованных банеров. В конце концов дешманский кетай копейки стОит. )))

Единственный, на мой взгляд минус перед ковролином - босиком на мокрой банерной ткани скользковато будет.

  • Fill это нравится

Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно

Спасибо от 1 Пользователь:

Вырезан под размер пола? Просто стелите?

прорезиненный ковролин у меня

буду рассматривать как вариант)

Спасибо от 1 Пользователь:

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Можно подробнее?

Вырезан под размер пола? Просто стелите?

Был у друга материал ПВХ шириной 90 см, отрезал кусок на 10-15 см длиннее кокпита. В гараже расстелил этот кусок, на него положил пайолы, очертил маркером носовую часть, с напуском 3 см, остальная ширина в обрезке не нуждалась. Длинну тоже не обрезал, оставил напуск на транец. Лодку собрал, просто стелю на пайолы, не сдвигается, не сбивается, если мокрый - немного скользкий. В остальном устраивает - моется легко, тряпочкой протёр - сухой, в трубочку свернул - места не занимает и лёгкий. Всё.

  • Nik(дядьКоля), ФокС, Георгич и 3 другим это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

Дата регистрации: 23-Июнь 14

Можно подробнее?

Вырезан под размер пола? Просто стелите?

буду рассматривать как вариант)

Два куска от старых ковриков полиуретановых, расположенных хоть поперёк кокпита,хоть перпендикулярно. Или один,когда без напарника. После рыбалки протираются тут же губкой,чуть обсыхают и кладутся в багажник шеви-нивы,а сверху мотор и вещи на них.

Не вынимаются,и используются как столик на грибных вылазках или под машину залезть,глянуть чего там есть).

Можно двигать их как хочешь.

  • ФокС, гость*, Mitrich и 6 другим это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

Дата регистрации: 09-Июль 14

С 2008 года кавролин на резиновой основе,никаких проблем,очень удобно и босиком кайф.

На фото немного грязный,осень,а так всегда чисто.После рыбалки стряхнул,завернул в трубочку и места почти не занимает.

Покрытие в лодку на пол

Перед покупкой сравните цены на лодка ковер морских, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите лодка ковер морских онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс лодка ковер морских всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Покрытие в лодку на пол

Перед покупкой сравните цены на мягкий пол для лодки, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите мягкий пол для лодки онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс мягкий пол для лодки всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

ТЮНИНГ ЛОДКИ своими руками СКОЛЬКО стоит, КАК обклеить палубу лодки морским ковролином syntec


При покупке корпусной лодки, особенно первой, многим хочется, чтобы эта лодка была идеальной. Чтобы она не только полностью подходила под условия ловли, была функциональной и удобной, но и радовала глаз владельца. Многие металлические лодки в заводской комплектации оборудованы влагостойкой фанерой. А обшивка этой самой фанеры морским ковролином является дополнительной опцией, за которую вам придется выложить кругленькую сумму. На самом деле, этот тюнинг можно сделать самостоятельно при наличии определенных материалов и инструментов.


Итак, в первую очередь нам понадобятся (расходники на примере лодки Windboat 45 evo fish):
Морской ковролин Syntec — 6,5 метров;
Клей универсальный Момент 88 750 мл — 3 банки;
Кисть — 4 штуки;
Ацетон — 2 литра;
Нож и лезвия для ножа выдвижные;
Скоба для степлера 8 мм — 10 000 штук;
а также пневмо степлер мебельный, для забивания скоб, электрорубанок, шлифмашинка, шуруповёрт и киянка;
и упаковка зубочисток, а зачем? мы расскажем потом ;)
! Соответственно, нам необходимо подходящее помещение с хорошей вентиляцией, где мы будем работать.


1.) Первым этапом является демонтаж всех элементов фанеры и снятие с них фурнитуры.


2.) Поскольку ковролин, которым мы будем обклеивать, имеет определенную толщину, то нам в первую очередь необходимо снять со всех элементов кромку с помощью электрорубанка. Обязательно после этого шлифмашинкой зачищаем все кромки и снимаем фаску, чтобы не повредить в последующей эксплуатации наш ковролин.


3.) Следующим этапом, пожалуй самым ответственным, является выкройка. При расположении всех элементов на материале и их разметке следует обязательно учитывать направление ворса и не перепутать открывание рундуков. Поэтому, чтобы упростить себе работу и облегчить её в будущем, лучше набросать себе небольшую схему, где мы пометим все наши элементы фанеры номерами и пометим на них самих мелом верх. Таким образом при обклейке мы ничего не перепутаем.


4.) Четвёртым этапом является обклейка. Тут ничего особо сложного нет. Сперва тщательно очищаем обе склеиваемые поверхности. Затем их нужно хорошо обезжирить ацетоном, нанести клей на обе поверхности и выждать время согласно инструкции. Затем на ровном столе кладём фанеру на ковролин, разглаживаем и переворачиваем фанерой вниз. Ещё раз тщательно разгладив, берём в руки киянку и начинаем простукивать всю поверхность сантиметр за сантиметром. После этого необходимо промазать все торцы и края клеем, завернуть ковролин и закрепить его с помощью пистолета скобами. Таким же образом обклеиваем все элементы. После того, как все высохнет, вырезаем отверстия в рундуках под замки и устанавливаем их.


5.) Всё, основная работа сделана. Нам осталось только установить все элементы обратно в лодку, вот тут нас и выручат зубочистки и закрепить все элементы с помощью саморезов. Затем установить петли на рундуки. Лодка готова.


Вся работа у нас заняла в общей сложности неделю. Но зато в результате мы имеем не только сделанную собственноручно красоту, но и экономим половину той суммы, которую просят производители за данную опцию. Более подробно и наглядно показан весь процесс в нашем видео:

Читайте также: