Переделка уровня пола на механику

Обновлено: 17.05.2024

Кран уровня пола.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.

Аккуратно не получится его наростом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 28.03.2013 в 21:33 .

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Аккуратно не получится его наростостом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.

длина тяг наверняка осталась,попробуй установить по второму кран крутиться по своей оси,если перекрутил то работает наоборот,верхнее и нижнее положение а также транспортное положение заложено в блоке,тяги информируют о положении.

Миниатюры

Миниатюры

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Миниатюры

Миниатюры

у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.

да все верно, так все говорят, так оно и есть но у меня краны раздолбило тягой, они стал ходить эллепсом, чето там еще замкнуло перемкнуло и подухи качались только с пульта, сканер показывал,что блок не отвечает и ему каюк, но электрик его разблокировал и все стало отлично это мероприятие обошлось в 7 руб.

Как говорится утро вечера мудренее,завтра гляну что там осталось висеть,а то может быть и тяги поотлетали.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

У меня тоже уровень, начал сам по себе жить, я его разобрал, там уже выработка была большая, пошел купил новый, чет около 2500, поставил, не работает))) оказалось тягу не в ту сторону, короче провернули на 12 часов))) провернул обратно и всё. езжу по сей день.

MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))

Механический обязательно калибровать. Нужно ставить специальный калибр в трубку и пропускать через него воздух. Через три часа этой процедуры всё заработает нормально. Только нужно ручным насосом.потихоньку.А не от системы.компрессором.Калибр можно купить в магазине.или у официалов.

Гена откалибруй обязательно, полезно процедуру эту делать изредко, даже не раздумывай, тем более стоит 1-1,5 тысчи.

Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?

Без подушек не получится,крыло ложится на колесо.Накачал их так и ехал.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Тема: Кран уровня пола

Задние подушки по разному накачивает, отсоединяли кран спускали подушки и видать что то не так накрутили, как было Хз. На панели всегда показывает что машина опущена вниз, хоть поднимай хоть опускай пультом.
Как это настроить самому.
Или только на калибровку ехать?

Машина на бок стоит

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 19.03.2016 в 18:34 .

Супермодератор

imported_evgDUBNA, Отсоедини тяги по очереди и попробуй в ручную выставить, которая не реагирует, тот кран уровня под замену. По идее и по опыту, если кран уровня один умер, можно фишку Отсоединить и доехать на одном, подушки должны быть накачены на одном кране по ровну в аварийном режиме.

Переделка уровня пола на механику

Чужой компьютер

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

вернуться к странице

Денис Живаев

.
Денис Живаев запись закреплена

Переделал уровень пола на механические краны, как теперь потушить ошибку никто не подскажет??

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Чипурной

Нравится Показать список оценивших

Олександр Лебич

Как передела? розкажи и покажи

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Дороговато получилось. Кран прицепа wabco стоил 4500, трубки 1000, 5000 на фитинги и кран управления на разборке за 2500, хотя мне в Москве бесплатно его сняли, но времени забрать не было.

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Результатом очень доволен, даже не ожидал, при трогании и переключении передач при разгоне перестала клевать и по мостам и стыкам намного мягче проходит.

Нравится Показать список оценивших

Павел Чипурной

Нравится Показать список оценивших

Денис Живаев

Павел, крепил на родной кронштейн, в нем лишь одно отверстие нужно было пересверлить, и вынести его подальше от рамы так как кран шире чем датчик, хотел разрезать и пластину вварить, но болт там длинный, накрутил по одной гайке и как раз все встало.

Переделка уровня пола на механику

Андрюха Сергеич

Николай, это хуже но все делается. скидывай пердние тяги кранов опускай полностью морду на отбойники и регулируй задние.простая регулировка зазор между колесом и крылом(спичечный корабок).после поднимаешь перед и регулируешь там.когда два крана тяжело регулировать. лучше из смотровой ямы тяги регулируешь и подушку рукой пробуешь. бывает вроде выставишь все ровно а за подушку взялся а она пустая. я у себя один кран посредине поставил и никаких проблем.переделок на пару часов а езжу уже 4года

Нравится Показать список оценивших

Николай Козицкий

Спасибо за совет, на лиазе кстати если не ошибаюсь спереди изначально 1 кран стоит

Кран уровня пола-Помогите разобраться!

Всем привет.Решил переделать пневмоподвеску на механику(Фусо С Грит полурессора-подушка) тому есть причины. купил вот такой кран AIR FREN 36/13 08.8010.50 фото
Если расположить его вертикально,то сверху вход(под цифрой 1),между 4мя отверстиями под крепеж -вправо и лево выходы(?) №21-22. Ниже ,,удочка. клапан сброса и опять 2а выхода вправо-лево под №23-12. Решив ,что полдела сделано:)- (кран куплен,один вход ,четыре выхода на две оси). решил спросить у нета для общего так сказ.развития,и вот засада -по этому номеру ,,разум,, выдал вот что:-
Кран уровня кузова прицепа (с огран. высоты). - AIR FREN 08.8010.50
Кто в курсе ,КАК правильно его подключить? 21-22 на средн.ось(право-лево подушки),23-12 задняя ось? Или где то подвох? Что значит -Ограничение высоты? Сегодня смотрел на евр.полуприцепе- так там, только один вход и вправо -влево по выходу и разведено на 3и оси. На сайте Вабко,есть схемы подключения-скачал. но ,что то немогу открыть:(. Толком ,короче не понял той ли дорогой иду, Если кто в теме,может есть пневматики,или скинте схему ,нюансы(огранич.давления в подухах,как пр.отстроить и т.д.)
Флудить в меру,а то надо до 10го все сделать. Заранее ,Всем спс. Не оставьте без внимания,други.

Через тернии,к дому.
<<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

Краны уровня пола…


Так как на автомобиле теперь практически не исчерпаемый запас воздуха .Установлен компрессор ЗИЛ.странно что нет фоток его! :-)
НУ в общем управлял я пневмоподвеской путей моноторинга ( то есть скашивания глаз ) на манометры и если казалось .что надо -пора …поднимал подушки…ТАк как сделать совсем не травящую систему у меня таланта не хватило …ТО бывало забудешь и колесо ширкалось об поперечину кузова…
Надаело хочу .что бы оно само там работало! Купил 2 шт краны уровня пола…НЕ приятная цена 850 рЭ за штуку…Собрал как умею…а у мею не красиво …:-) Магазины закрыты купить годных фитингов не где…а зуд есть…сделал как получилось Главное работает и не травит…пока!


краны производства рilдна Украiна


тяга из старой линейки.иеющий приблизительную упругость и гибкость…путём её изгиба можно изменить уровень.


болты заглушки…манометры сюда дотяну…надо мне знать сколько же там давления.

Секреты пневмоподвески 14:11, 23 июня 2014 Версия для печати


Тема штрафов за перегруз и превышение габарита по высоте постоянно прослеживается в разговорах бывалых дальнобойщиков, и немаловажную роль в этом играет исправное состояние и правильная регулировка пневмоподвески. Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками.

Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля.

Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная (Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania), электромеханическая (Volvo, Scania) и подвеска с механическим управлением (старые модели тягачей и подвеска прицепов). Расскажем понемногу обо всех.

В подвеске с электромеханическим или просто механическим управлением воздух сначала попадает на вход крана уровня пола. Этот прибор расположен на раме и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединен с мостом автомобиля. Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении, а более сложный вариант выполняет также функцию автоматического ограничения высоты подвески при максимальном подъеме.

В зависимости от положения рамы относительно моста кран может открыть путь воздуха к подушкам, перекрыть воздух, или соединить пневмобаллоны с атмосферой и выпустить часть воздуха. На задней оси могут устанавливаться два крана, в таком случае правая и левая сторона регулируются отдельно. Обозначения выводов: вход 11, выход к пневмобаллонам 21 и 22, атмосфера 3. В более сложной конструкции дополнительные выводы 12 и 23 работают в устройстве ограничения максимальной высоты подъема, а при подаче воздуха на вывод 4 уровень шасси подрастает на 75 - 85 мм выше транспортного положения (удобно при установке цепей противоскольжения). Примером использования крана такой конструкции служит пневмоподвеска с механическим управлением Scania. Про неисправности клапанов мы еще расскажем, а пока идем дальше.

Между краном и непосредственно пневмоподушками устанавливается кран ручного управления пневмоподушками. Он может быть механическим, с рычагом переключения, или электропневматическим с пультом управления в кабине. Этот прибор имеет три положения: транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с краном уровня пола), подъем кузова (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным рессивером) и опускание кузова (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу). Рукоятка механического крана имеет промежуточное положение - СТОП, в котором перекрываются выводы из пневмобаллонов. Кран ручного управления имеет довольно простое устройство и его подробное описание не имеет смысла.

Заметим, что сейчас на грузовиках это "чудо техники" встречается крайне редко, только на старых моделях, а вот прицепы с пневмоподвеской имеют этот кран в стандартной комплектации. На всякий случай назовем присоединительные выводы крана - вход из рессивера 1, соединение с краном уровня пола 21 и 23, соединение с пневмобаллонами 22 и 24, сброс воздуха в атмосферу 3.

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

  • одноконтурный;
  • двухконтурный;
  • четырехконтурный.

Регулировка уровня полуприцепа относительно пневмоподвески

Пневмоподвеска на полуприцепе.

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

  • максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
  • занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.
Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

  • Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
  • Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
  • Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
  • Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
  • Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
  • Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
  • Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

  1. Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
  2. В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
  3. В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
  4. Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.

Как отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе.

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

  • полностью электронными;
  • электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
  • механическими (ручными).

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.

Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

  • вход для ресивера;
  • соединение с уровнем пола;
  • вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
  • автоматический выброс лишнего воздуха.

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

  • Одна из подушек не накачивается или не спускается.
  • Компрессор качает, но ничего не происходит.
  • Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
  • Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
  • Некорректная работа датчиков.

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

Регулировка высоты уровня пола

Кран уровня высоты пола.

Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

  • отсутствие обрывов сигнальной линии;
  • наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

  1. На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
  2. К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
  3. Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
  4. Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

Кран уровня пола на полуприцепах: 5 и 3 выходов

Сохранение груза, размещенного в полуприцепе в устойчивом положении – залог его безопасности, а также обеспечения доставки товара неповрежденным. Эту функцию выполняет пневматическая система.

Она сконструирована таким образом, что воздух автоматически откачивается или подается в пневмоподушки, размещенные с той стороны, где необходимо компенсировать крен кузова полуприцепа. За регулирование подачи воздуха отвечает кран уровня пола полуприцепа.

Характеристика крана уровня пола

Характеристика крана уровня пола

Кран уровня пола.

Если взять за пример кран уровня пола полуприцепа Schmitz, по принципу действия данные устройства делятся на одноступенчатые или двух-ступенчатые. А по типу управления – на механические и электрические.

Механические краны уровня пола дешевле, но требуют тщательной регулировки. Работают такие краны медленно и не могут резко изменить положение дна прицепа.

Поэтому в экстремальной ситуации механические системы не смогут обеспечить должную безопасность груза или автомобиля.

Электрические краны обходятся дороже, но срабатывают намного быстрее механических. Их регулировка осуществляется при помощи специального устройства, выполняется проще. При этом в любой момент можно перейти на кран ручного подъема полуприцепа.

Предназначение

Устройство подъема платформы устанавливается в пневмосистеме грузовиков, автобусов, а также прицепной техники с единственной целью – регулирование потоков воздуха от ресивера к рабочим органам пневмоподвески.

При нагнетании воздуха в резиновую подушку расстояние между осью и кузовом с нужной стороны увеличивается, а при откачивании – умень-шается. Это сохраняет зазор неизменным, независимо от загруженности транспортного средства или фургона. Дно кузова или кабины постоянно в положении, близком к горизонтальному.

Где находится

Устройство расположено между компрессором и пневмоподушками, соединяясь с ними сетью воздушных магистралей. Размещается механизм либо в кабине тягача, либо в его задней части.

Принцип работы

Пневмосистема реагирует на изменение дорожной обстановки, выраженной в наклоне фургона в ту или иную сторону. Задача крана – вовремя реагировать на данные изменения и подавать необходимый объем воздуха в направлении нужной пневмоподушки или от нее.

Как подключить устройство ручного подъема полуприцепа

Ручной кран уровня пола полуприцепов подключается следующим образом:

  1. Надо правильно соединить воздушные магистрали с нужными входами крана.
  2. Затем соединить выводы датчиков положения фургона с его электрическими выводами согласно схеме.

Магистральные воздушные шланги герметично соединяются при помощи фитингов различной конструкции. Сам кран подъема платформы полуприцепов закрепляется на специальном кронштейне болтами. Эти несложные манипуляции можно проделать самостоятельно.

Но механизм, независимо от конструкции и принципа работы, нуждается в последующей настройке и тщательной регулировке. Поэтому стоит обратиться с вопросом установки или замены деталей в профессиональный автосервис.

Настройка и регулировка

Настройка крана уровня пола

Регулировка крана уровня пола.

Калибровка крана уровня пола полуприцепа подразумевает запоминание им необходимых положений кузова и обеспечение зазора между деталями пневмоподвески и кузовом.

Правильное выставление этого уровня способствует соблюдению нужных режимов работы подвески и тормозной системы.

Где можно приобрести

Нет смысла покупать данную деталь с авторазборов и сайтов, торгующих подержан-ными запчастями. Кран, который уже был в эксплуатации, может начать травить воздух в любой момент.

Данная неисправность влечет за собой не только его скорую замену, но и серьезный ремонт подвески или тормозов, поскольку наличие зазора и своевременное нагнетание воздуха в пневмоподушки будет обеспечиваться не полностью.

Кроме того, данные устройства стоят не так дорого. Конечно, их цена зависит от марки фургона, производителя запчасти, типа крана и его конструктивных особенностей. Но даже кран с тремя входами производства известной компании «Вабко» обойдется при покупке у официального дилера не дороже 10 тыс. руб.

Кран уровня пола полуприцепа без тяги для автомобилей MAN, МАЗ, КамАЗ будет стоить на различных сайтах от 1800 до 2700 рублей в зависимости от ряда параметров, а для полуприцепов «Шмитц» производства компании «Крона» обойдется в 4 – 4,5 тыс. руб.

Система, позволяющая регулировать высоту платформы различных транспортных средств – одна из важнейших составляющих безопасности грузоперевозок.

Например, заказав по каталогу такую простую деталь, как кран уровня пола полуприцепа Крона, водитель уверен, что она точно встанет на место установки, т. к. сделана тем же производителем, что и сломавшаяся от длительного использования. На своих сайтах разные фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей для прицепной техники, предлагают краны уровня пола и сопутствующие элементы от производителей. Посетив несколько сайтов, можно найти оптимальный по стоимости, качеству и характеристикам кран для любого полуприцепа.

Читайте также: