Ольга кондратова дизайнер паркет

Обновлено: 17.05.2024

Дизайн-студия Ольги Кондратовой

На звонок ответил крайне неприятная и надменная особь мужского пола, который считает, что люди не могут позволить заказать себе дизайн проект по крайне средней цене, что уже само по себе странно. Человек, не знающий достатка оппонента заранее делает выводы и позволяет себе оценивать, кто достоен, а кто не достоин поговорить с Кондратьевой.

Посмотреть комментарии

Знаток города 4 уровня

15 ноября 2020

Сначала заказывала проект квартиры, потом дачи, если будет еще какая недвижимость , то обязательно обращусь только к ним !

Facebook

Ольга Кондратова есть на Facebook. Чтобы связаться с Ольга Кондратова, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Ольга Кондратова есть на Facebook. Чтобы связаться с Ольга Кондратова, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Ольга Кондратова



Ольга Кондратова

Ответы на Ваши вопросы в Инстаграм. Начнём:
: традиции в семье и взгляды на воспитание сына.
Каким важным вещам необходимо научить любого ребёнка:
1.Свобода. Ребёнок должен иметь своё мнение, смелость его … Ещё высказать и идти до конца в своих убеждениях, кроме того он должен научиться добиваться поставленных целей, и быть самодостаточным, находясь в одиночестве -моя задача научить его.
2.Второе это адекватность восприятия проблемы, задачи. Расстановка приоритетов, отбрасывание всего несущественного. Умение логически мыслить. Объяснять это сложно. Стараюсь своим примером показывать.
3.И самое важное умение - радоваться, ощущать себя счастливым человеком. Поэтому дома у нас мало запретов, я… Ещё

Olga Kondratova

Продолжения :Путешествия по субботам , театры по четвергам- не … Ещё всегда получается , но мы стараемся . Путешествуем не очень далеко и не каждую неделю , но планируем заранее и с удовольствием ждём. (Из таких поездок иногда привожу антикварные ручки, подсвечники: собираю вещи для нового проекта мечты.)
6.На ночь читаем книжки. Точнее я читаю вслух. Это традиция из моего детства. Всыпаемся рядом, я держу сына за ручку. Считаю это важным, раз он этого хочет.
В магазины ходим очень редко, всегда со списком покупок. Хотя последние 3 или уже 4 месяца я там точно на была…торговые центры избегаю;))

Ольга Кондратова

Начало недели обычно навевает грусть: навевает грусть даже тем, кто работает на любимой работе с приличными людьми вокруг и хорошим кофе по утрам. А если ситуация хуже: неприятное место работы, длинная дорога … Ещё до неё, вредные сослуживцы. Тогда грусть может развиться до масштабов депрессии. У меня самой была такая работа 20 лет назад. Ехать от дома до работы полтора часа, ночные дежурства и выезды. Хотя вокруг меня работали очень приятные чудесные люди, и профессия соответствовала моему образованию, на которое я потратила 5 лет жизни, я приняла решение поменять профессию. Путь в новом направлении с получением жизненного опыта, тычками и пинками был очень болезненным. 8 последующих лет не… Ещё

Кондратова Ольга

Получив юридическое образование, Ольга Кондратова не остановилась на достигнутом и продолжила саморазвитие — на этот раз в совершенно другой сфере. Она брала частные уроки по истории искусств, по архитектурному проектированию, живописи, композиции и плавно вошла в профессию дизайнера интерьера.


Автору проекта, дизайнеру Ольге Кондратовой, не впервой работать с крохотными комнатами. Так что мастерам программы необходимо будет воплотить вместить в комнату невместимое. А бывшую детскую превратить в уютную спальню для родителей.

ЭФИР: 05 / 12 / 20 34 Комментария

Оксана Сальберг-Вачнадзе – выпускница Московской художественно-промышленной академии им. С.Г.Строганова, основатель студии o2designmoscow.

Творческий и семейный дуэт выпускников МГХПА им. С. Г. Строганова Ольги Седовой и Прохора Машукова. Собственное бюро Only Design основали в 2007 году, сегодня в компании работают два постоянных сотрудника и до десяти человек привлекаются на крупные проекты.

Ирина Марченкова – выпускница экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. В 2011 году увлеклась интерьерным декорированием в качестве хобби, а в 2013 году окончила школу-студию «Детали» и начала заниматься дизайнерской практикой профессионально.

Закончила МАРХИ в 2003 году. C 2007 года вместе с архитектурным бюро PROEKTOR занимается общественными и частными объектами различного уровня и содержания.

Подробнее 15 проектов

Декоратор. Считает, что научиться дизайну невозможно, но учиться надо каждый день. Стала одной из немногих избранных, чьи проекты британская компания ANDREW MARTIN включила в ежегодный альбом лучших декораторских работ мира.

Квартира в дореволюционном доме в центре Москвы, 82 м²

После получения высшего юридического образования продолжила обучение, но уже в другой сфере: брала частные уроки истории искусств, архитектурного проектирования, живописи и композиции. С 1998 года проектирует и оформляет интерьеры, в 2001‑м основала “Студию Ольги Кондратовой”.

“Я считаю, что в проекте главное — эстетическая составляющая, а функциональность может иногда отходить на второй план. Каждый решает для себя сам, чем он готов пожертвовать”, — говорит Ольга. К примеру, чтобы не захламлять пространство, хозяйка этой небольшой квартиры согласилась выделить место для отдельной гардеробной. Правда, вход в нее пришлось сделать из столовой. Но обо всем по порядку.

Гостиная. Люстра, Loft-Designe; тумба, Louvre Home; журнальный столик, Zara Home; аксессуары из салона Happy Collections; на тумбе работа “Вечером” Гаго Рушаняна из галереи Smart. Гостиная. Люстра, Loft-Designe; тумба, Louvre Home; журнальный столик, Zara Home; аксессуары из салона Happy Collections; на тумбе работа “Вечером” Гаго Рушаняна из галереи Smart.

Квартира находится в дореволюционном доме в центре Москвы. Заказчица целенаправленно искала помещение с высокими потолками и большими окнами. Раньше здесь располагался офис, и, к сожалению, никаких исторических деталей в интерьере не сохранилось. Коробку полностью очистили и оставили на виду старую кирпичную кладку как единственный аутентичный элемент, а остальное создавали с нуля.

Вид из гостиной на детскую. Двери и все деревянные элементы, “Столярка-13”; гипсовая лепнина, Ecolepnina. Вид из гостиной на детскую. Двери и все деревянные элементы, “Столярка-13”; гипсовая лепнина, Ecolepnina.

Площадь дизайнер распределила следующим образом: основную часть отдала гостиной со столовой, а спальню и детскую, расположенные по бокам от нее, сделала совсем небольшими. В результате в хозяйской спальне поместилась лишь кровать, именно поэтому место для гардеробной пришлось выкраивать в общей зоне (вход в нее сделали неприметным). Среди пострадавших оказалась и кухня: лишив окон, ее перенесли вглубь квартиры. С согласованием перепланировки проблем не было, у соседей снизу на этом месте находится кладовка.

Зона столовой. Стулья Louis Ghost, Kartell; стены выкрашены краской, Benjamin Moore; картина “Тополя” Владимира Рябчикова из галереи Smart. Справа дверь в гардеробную и вход на кухню. На кухне нет окон, и, чтобы сделать ее светлее, дизайнер установила двустворчатые двери и выкрасила фасады шкафов и стены в белый цвет. Зона столовой. Стулья Louis Ghost, Kartell; стены выкрашены краской, Benjamin Moore; картина “Тополя” Владимира Рябчикова из галереи Smart. Справа дверь в гардеробную и вход на кухню. На кухне нет окон, и, чтобы сделать ее светлее, дизайнер установила двустворчатые двери и выкрасила фасады шкафов и стены в белый цвет.

Дизайнер и заказчица старались создать ощущение большого пространства, поэтому использовали все известные декораторские приемы: помещения сгруппировали анфиладами (здесь две оси, обе проходят через общую зону: на одной расположена спальня и детская, а на второй — гостиная и кухня), выкрасили все в белый, развесили зеркала, запустили лепнину на потолок и везде положили паркет. “Массив дуба прекрасно чувствует себя на кухне и во влажном помещении, если его проветривать. Ванная совмещена с хозяйской спальней, и двери между ними всегда открыты. Плюс мы установили две дополнительные вытяжки”, — объясняет Ольга.

Диалоги о дизайне: изменения в стилистике

Дизайнер Ольга Кондратова

Российский дизайн интерьеров достаточно юн. Он формируется только пару десятков лет. О правильном выборе планировочного решения при создании образа квартиры, выборе специалиста, которому стоит доверить формирование интерьера, рассказывает признанный мастер разработки неповторимых уютных интерьеров Ольга Кондратова .

– Ольга, почему вы выбрали профессию дизайнера?

– Моя профессия выросла из хобби. Еще маленькой девочкой я ездила к родственникам, где мне выделяли небольшую площадь около лестницы на втором этаже, проходное помещение. Его плюсом было только окно с красивым видом на закат. Я сшила шторы, отделив ими себе маленькое «место» для кровати и столика, повесила зеркало и поняла, что любое помещение можно превратить в удобное место для отдыха и работы. Нужно лишь потратить немного времени, поставить красивое кресло, найти какой-нибудь старинный комод. Этого бывает достаточно для создания определенного уюта.

Думаю, отсюда и пошло стремление создавать интерьер вокруг себя. В 90-е годы профессия дизайнера была редкой. Поэтому я и пошла после школы на юридический факультет и после обучения некоторое время работала следователем прокуратуры. Но достаточно быстро оставила эту профессию и создала свою небольшую фирму по дизайну. Официально она была создана в 2000 году, хотя в реальности я начала заниматься дизайном с середины 90-х, перепланировывала стандартные «хрущевки». На начальном этапе об этом просили друзья.

В одной из первых работ я перенесла кухню в большую, что вызвало большое количество положительных откликов. Позже появились новые знакомые, ставшие первыми заказчиками. Я решила заниматься дизайном на постоянной основе.

– Специалисты отмечают отличия традиций дизайна интерьеров в Европе и России. В чем они заключаются?

– Да, на самом деле такие отличия существуют, и они очень заметны. У нас все очень «золоченоe» и «новодельное». Мы стараемся всегда сделать все новое. Не бережем то, что осталось от прошлых поколений, пытаемся выкинуть и переделать все подчистую. Долгое время при выполнении ремонта в квартире владельцы тщательно избавлялись от всего старинного, старались убрать старую лепнину, меняли деревянные окна на пластиковые. Только недавно появились тенденции, направленные на сохранение прошлого.

Очень сложно бывает убедить заказчика отреставрировать паркет, сохранить деревянные окна и не выбрасывать бабушкин комод. В европейской квартире, например во Франции, мы никогда не увидим такого количества новых вещей, будет обязательно отсылка к прошлому.

В Европе предпочитают отреставрировать стул, лампу, сохранить двери. Часто даже предпочитают не отдавать в реставрацию, оставляя предметы такими, какие они есть. У людей там есть понимание, что интерьер формируют поколениями. Это может быть стул 60-х годов, стол XIX века, картина XVI века, успешно сочетающиеся с точечным светильником на растяжке.

У нас в фаворе иной подход. Заказчики часто считают разнообразие неприемлемым, стараясь выбрать одинаковые люстры на потолке, одинаковые бра. Нас не научили тонкому понимаю прекрасного. В новую квартиру нужно перенести что-то из старой жизни. Наше отношение к книгам – это просто вандализм. Заказчики предпочитают планировать витрины, ТВ-системы, а не книжные полки. Книги в лучшем случае отправляют на дачу, а бывает и на помойку.

Даже мебель в России расставляется «лицом» к телевизору. Первый вопрос, который я слышу, когда диван как-то «не так стоит» – «а как же я буду смотреть телевизор?». Если предлагаю полностью отказаться от телевизора, или не делать его акцентом в гостиной, наступает настоящий культурный шок.

В Европе мебель расставляют для обеспечения удобства общения, чтения, отдыха. Телевизор в европейском интерьере становится просто каким-то «бедным родственником». Поэтому мне очень нравится подход к формированию интерьера в Европе. Он имеет «богатую» школу.

– Ольга, есть ли образовательные организации в России, где можно получить лучшее образование дизайнеру?

– В России существует только одна дизайнерская школа – «Детали». Больше назвать не могу. За годы работы я могла оценить уровень подготовки многих своих сотрудников и понять, что именно эта школа дизайна дает хорошую базовую подготовку. Там преподает достойный архитектор – Андрей Суматохин. Ученикам дают правильные основы планировочных решений, правильные декораторские навыки и правильное понимание жизни.

Российские архитекторы ушли из школы Ивана Владиславовича Жолтовского, школы великих дореволюционных архитекторов. Тех, кто делал центр Москвы, создавал интересные дома с лепниной, необыкновенными видами, колоннами, пилястрами, порталами. Это разучились делать. Нынешние же архитекторы учились у тех, кто проектировал типовые дома. Когда к нам приходят на работу выпускники МАРХИ, я начинаю учить их отказываться от типовых решений. Это очень сложно.

– Есть ли проект, которым вы гордитесь больше всего?

– Конечно, есть несколько проектов, которые я очень люблю. Проектов, которые делались для людей, с которыми связывают настолько крепкие дружеские отношения, что создаешь интерьер словно для себя. Теми, с которыми уже не споришь при выборе вариантов дизайна, а находишься в состоянии увлекательного общения.

Один из таких проектов закончили не так давно в самом центре Москвы. Заказчики были у нас в гостях и попросили повторить такой же дизайн, как у меня дома.

Теперь, приезжая в гости, вижу, что владельцы в течение года ничего не меняли. Даже не стали покупать картины, чтобы не нарушить чистоты и простоты, точности линий и планировки.

Мы не делаем, что- то вычурное или кричащее. Мне не хочется делать «весело», хочется делать так, как надо, стильно, чтобы не надоело через год.

– Как изменились тенденции в дизайне за последние десять лет? Что в дизайне сегодня особенно актуально?

– За последние лет десять в дизайне интерьеров произошли существенные изменения. Мы наконец-то отказались от подвесных потолков, дверей высотой 2,10 м. Пришли к простоте: отказу от штор с большим количеством ламбрекенов, красных стен, очень черных полов, коричневых дверей.

Сегодня в интерьерах больше легкости, качественной мебели, антиквариата. Пришло осознание ценности натуральных материалов: настоящего дуба, мрамора. Заказчик стал понимать, что «шубохранилище» – это не самое главное при создании дизайн-проекта.

Изменения произошли и у нас, как у дизайнеров. Выросло мастерство. Мы учимся по мере роста числа заказов, накопления опыта.

– Каковы, на ваш взгляд, прогнозы модных тенденций на ближайшие годы?

– Будет увеличиваться ценность предмета. Пусть это будет одна ваза, одна штора, но она будет высшего качества. То есть, пусть у вас будут одни сапоги, но они будут очень удобные. Пусть у вас будет две кофточки, но они будут самыми замечательными. Аналогично и с дизайном. Будут больше обращать внимание на планировочные решения, это и есть одно из важнейших составляющих удобной квартиры.

Сегодня заказчики очень часто обращаются к дизайнерам перед покупкой квартиры. Мы уже смотрим и на вид из окон, и на освещенность квартиры, на ее потенциал перепланировки. Так совершают осознанные и хорошо продуманные покупки.

В России сегодня есть достойные дизайнеры, чьи проекты можно посмотреть уже сейчас для изучения тенденций, которые будут на пике моды завтра. Чем больше люди смотрят, тем больше они начинают различать хорошее и плохое.

Возрастают и требования к дизайнеру, которые будут все выше и выше. Например, качество прорисовки интерьера должно быть максимальным. Нигде в мире так качественно не прорисовывают интерьеры, как прорисовываем их мы.

Я надеюсь, что люди научатся выделать главное и второстепенное. В этом основная проблема: отделить зерна от плевел.

Главное – это сама квартира и канва, созданная в ней. То, что вы можете докупить позднее – диван, телевизор, новомодную аудиосистему – вторично.

– Ольга, чтобы вы посоветовали начинающим дизайнерам?

– Прежде всего читать книги по архитектуре, дореволюционные, до 50–60-х годов ХХ века. Именно читать. Сегодня достойных обучающих книг по дизайну и архитектуре вообще нет. У нас есть только фотоработы, а качественной литературы, в которой описаны все правила и основы пока не создали. Я уже год пишу такую книгу для молодых дизайнеров, но эта работа не одного дня.

Изучайте работы великих архитекторов. Например, творения Ле Корбюзье, конструктивистов. Читайте книги на английском и французском языках. У них есть обучающая литература о построении света в архитектуре, создании грамотной планировки.

Мода уходит, появляются новые материалы, но основы остаются неизменными. В нашей дизайн-студии такие книги тоже продаются. Мы их разыскиваем буквально по помойкам. Их часто просто выбрасывают. Прекрасные идеи прошлого могут дать ростки на современной почве.

Однако прежде, чем искать себя в дизайне-творчестве, научитесь классическому дизайну , созданию правильных классических интерьеров.

В гостях: Квартира дизайнера в высотке на Котельнической

С видом на Москву-реку, европейским антиквариатом и коврами из Сибири


Евгения Назарова 13 мая, 2018 Постоянный автор Houzz, интерьерный журналист Сохранить Комментировать 94 Мне нравится 239 Печать Код Нажмите «Вставить», чтобы добавить статью на ваш сайт или блог. Ольге Кондратовой близки европейские интерьеры, в которых визуальная чистота сочетается с предметами из прошлого. А вот российским интерьерам разумной бережливости, по словам дизайнера, порой не хватает: « Сейчас все привыкли выбрасывать старые вещи. Даже несмотря на то, что новодел во многом уступает предметам с историей, быстро портится. В квартире обязательно должны быть вещи, которые напоминают о прошлом семьи. И которые ты, в свою очередь, сможешь передать своим детям » , — говорит Ольга. Она пригласила нас в свою квартиру, где антикварные и винтажные предметы играют важную роль.

На фото: Ольга Кондратова

О проекте
Место: Москва, Котельническая набережная
Размер: 74 кв.м
Кто здесь живёт: семья дизайнера Ольги Кондратовой, а также корги Отто и мейн-кун Тимоша
Автор проекта: хозяйка квартиры
Фото: Ольга Шангина

Владелица создавала интерьер из своего детства: дизайнер выросла в соседнем доме, а родственники до сих пор, вот уже 65 лет, живут в той же самой квартире. Паркет ёлочкой, белые двери со стеклом, лепные элементы — те самые напоминания о прошлом, которые Ольга перенесла в новый интерьер. Эти приёмы органично смотрятся в сталинских домах и подчёркивают связь времен.

Квартира дизайнера находится в боковом крыле высотки. Правда, этот корпус построили раньше, ещё до войны, а в 1952 году присоединили к центральной стреле. Дом возводили на совесть, поэтому в нём до сих пор чувствуешь себя, как в крепости: сзади ощущение защищенности создаёт холм, впереди — река, а вокруг раскинулся район красивой исторической застройки.

by Ольга Шангина | Photography

Одним из немногих недостатков стало состояние квартиры: прежние владельцы сделали в 1990-х ремонт и уничтожили все исторические элементы — от лепнины до паркета. Так что сохранить аутентичные детали не удалось. Но Ольгу это не смутило, ведь квартиру покупали главным образом из-за вида: все окна смотрят на Москву-реку. А благодаря тому, что оконные откосы облицевали зеркалами, отсюда легко увидеть и Кремль — в отражении, даже не выглядывая из окна.

by Ольга Шангина | Photography

В плане квартира представляет собой прямоугольник с окнами, расположенными в одну линию: здесь всегда очень светло, и этот эффект только усиливают многочисленные зеркала. Чтобы впустить свет в прихожую, в смежной комнате даже прорубили внутреннее окно (а чтобы сохранить приватность, дополнили его шторой).

Мебель в прихожей, за исключением платяного шкафа, антикварная. Стену украшает диптих художника Владимира Аносова — картины « Весна » и « Осень » .

by Ольга Шангина | Photography

Интересная деталь в прихожей — старинная дверная ручка, которая переезжает с владельцами из квартиры в квартиру. Когда-то её нашли на чердаке дома на Павелецкой: оказалось, что ручка дореволюционная — ей больше ста лет. По словам владельцев, за неё удобно держаться, когда обуваешься.

Основное пространство квартиры пришлось перекроить — избавиться от длинного коридора и коммунальной планировки: в прошлом пространство было разделено на мелкие комнаты. Основой новой планировки стал принцип двойной анфилады: центральное положение заняла кухня-гостиная, а в боковые помещения ведут высокие остекленные двери.

Высота потолков в квартире — больше трёх метров, поэтому полотна стандартной высоты даже не рассматривали. К тому же высокие двери придают атмосферу любому пространству — этим приёмом Ольга Кондратова часто пользуется в своих проектах.

by Ольга Шангина | Photography

В исходной планировке кухня находилась на месте сегодняшнего кабинета, однако её развернули к гостиной, чтобы получить ещё одну приватную комнату. При этом кухонная мебель оказалась в нише и осталась на законной территории, так что планировку удалось согласовать.

Мебель для кухни сделали на заказ, спрятав технику и весь функционал, чтобы не создавать ассоциаций с готовкой. Над полками — любимая картина хозяйки: работа Ольги Налётовой « Девушка в золотом » уже 11 лет переезжает с семьей из квартиры в квартиру.

Ольга Кондратова

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской спальни, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн прихожей, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Предпродажная подготовка квартиры, Ремонт кухни, Украшение дома, Дизайн лоджии, Ремонт квартиры в новостройке, Мебель на заказ, Услуги частного прораба, Книжные шкафы на заказ, Чертежи на заказ, Дизайн детской, Выбор мебели

География работ:

Награды:

Дипломы финалиста конкурсов: "Ванная комната: рациональная Италия" (2017 г.); "Кухня для современного образа жизни" (2019 г.); "Создавая мир ребенка" (2019 г.); "Все о гостиной" (2019 г.). Диплом участника Межрегиональной конференции по дизайну интерьеров "Дизайн-погружение" (2017 г.).

Портфолио: лучшие проекты студии Balcon

Выбрать своего дизайнера поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты успешных бюро. Новая встреча — московская студия Balcon.

2 марта 2021

Анастасия Бондаренко — создатель и руководитель студии Balcon, отказалась фотографироваться в одиночку. «У нас нет диктатора стиля. Balcon — это команда дизайнеров, каждый из которых силен в своем направлении! — говорит она. — Наши клиенты, как правило, знают, к какому дизайнеру они приходят, заранее ознакомившись с его проектами в инстаграм-аккаунте @balcon.studio».

Анастасия Бондаренко, руководитель и основатель студии Balcon.

ФАКТЫ

Почему такое название: «Мы всерьез задумались над названием, когда студия работала уже несколько лет и насчитывала двадцать сотрудников. В назначенный день каждый из них предложил свой вариант названия. Составили шортлист, провели голосование, победил „Balcon“».

Год основания бюро: 2013

Штат сотрудников: 52

Количество реализованных объектов: 110

Основатель: Анастасия Бондаренко

Самый необычный проект за всю практику: мотошкола и особняк в Ливии, проектирование которого пришлось на момент военных действий

Сейчас в работе: около 30 проектов, в том числе дома в Нью-Йорке и Ливии, квартира в Швейцарии и несколько общественных интерьеров

Секрет успеха: «Больше всего мы ценим индивидуальность, как в людях, которые у нас работают, так и в интерьерах, которые мы проектируем. Balcon объединяет профессионалов своего дела для того, чтобы создавать интерьеры с характером».

Кто из западных мастеров вдохновляет: Дамьен Ланглуа-Меринн ((Damien Langlois-Meurinne) и Райан Корбан (Ryan Korban), Джон Мюррей (John B. Murray Architect)

Любимый фильм с точки зрения дизайна: «Боль и слава» Педро Альмадовара

Любимые книги: Modern architecture and interiors Adam Štěch, Prestel; Bauhaus architecture Hans Engels, Prestel

Ольга кондратова дизайнер паркет

Вид из гостиной на детскую. Двери и все деревянные элементы, “Столярка-13”; гипсовая лепнина, Ecolepnina.

Площадь дизайнер распределила следующим образом: основную часть отдала гостиной со столовой, а спальню и детскую, расположенные по бокам от нее, сделала совсем небольшими. В результате в хозяйской спальне поместилась лишь кровать, именно поэтому место для гардеробной пришлось выкраивать в общей зоне (вход в нее сделали неприметным). Среди пострадавших оказалась и кухня: лишив окон, ее перенесли вглубь квартиры. С согласованием перепланировки проблем не было, у соседей снизу на этом месте находится кладовка.

Квартира в дореволюционном доме в центре Москвы, 82 м² - фото 3

Зона столовой. Стулья Louis Ghost, Kartell; стены выкрашены краской, Benjamin Moore; картина “Тополя” Владимира Рябчикова из галереи Smart. Справа дверь в гардеробную и вход на кухню. На кухне нет окон, и, чтобы сделать ее светлее, дизайнер установила двустворчатые двери и выкрасила фасады шкафов и стены в белый цвет.

Дизайнер и заказчица старались создать ощущение большого пространства, поэтому использовали все известные декораторские приемы: помещения сгруппировали анфиладами (здесь две оси, обе проходят через общую зону: на одной расположена спальня и детская, а на второй — гостиная и кухня), выкрасили все в белый, развесили зеркала, запустили лепнину на потолок и везде положили паркет. “Массив дуба прекрасно чувствует себя на кухне и во влажном помещении, если его проветривать. Ванная совмещена с хозяйской спальней, и двери между ними всегда открыты. Плюс мы установили две дополнительные вытяжки”, — объясняет Ольга.

Читайте также: