Огромный отовсюду парашют паркет пианино

Обновлено: 15.05.2024

Автоб. ография, а. тограф, а. ея, амф. брахий, ан. кдот, ант. теза, . нтракт, . ппарат, ап. льсин, асс. ртимент,

б. лкон, б. лада, б. скетбол, б. сейн, б. ян, бе..вкусный, б. речь, б. с. довать, б. нокль, бл. городный, в. гон, вв. рху, вдв. ём, в. зде, в. логонки, вел. сипед, в. ла, влев…, в. кзал, воскл. цательный, вп. р. ди, вправ. вс. гда, втр. ём, г. рдероб, г. рбарий, г. роизм, г. рой, г. мнастика, г. тара, грам. тный, д. ван, дн. вник, ди. лог, , жж. ный, ж. нглёр, жу. ать, . дание, . десь, . доровье, . дравствуй, ид. ал, изр. дка, и. юстрация, инт. рьер, ис. кусный, иску. тво, к. бинет, к. нал, к. пюш. н, к. мпьютер, к. лекция, к. нфета, к. рзина, к. см. навт, к. стюм, крыж. вник, л. ловый, м..нд. рин, м. ршрут, мат. м. чта, налев. направ. нег. д. вать, нед. умевать, нен..видеть, н. когда, . громный, от. всюду, отр. сль, п. ркет, пи. нино, пл. тформа, п. в. ствовательный, пог. ворка, пос. тить, послов. ца, поч. рк, прав. льный, пр. з. рать, пр. красный, пре. д. леть, пр. пя. ствие, пр. горок, пр. гожий, пр. ключение, пр. обр. сти, пр. общение, пр. ютить, програ. а, пр. фе. ия, рап. рт, расп. сание, рас. вет, ра. ч. тать, рас. вет, расч. т, расч. тливый, р. мень, р. спубл. ка, р. вес. ник, р. сток, Р. стислав, рю. зак, с. лют, сверс. ник, слев. с. ревноваться, сост. заться, сп. рт. киада, спорт. мен, справ. спр. в. дливый, ст. дион, ст. речь, стр. миться, тел. визор, тел. фон, трен. р, трен. роваться, трещ. тка, трущ. бы, ф. олетовый, фотоа..арат, фу. бол, хо. ей, х. рей, ч. рнила, ч. хол, ш. в, ш. колад, ш. рох, ш. рты, ш. ссе, ш. фёр, ц. ган, ц. плёнок, ц. почки, ц. ц, . бсолютный ч. мпион, в . тмосфере, изобр. жать клоуна, инд. видуальная работа, к. лебаться в решении, обл. чать обманщика, положительный п. рсонаж, вести п. лемику, провести р. форму, эп. зод

Ответ или решение 1

Автобиография, автограф, аллея, амфибрахий, анекдот, антитеза, антракт, аппарат, апельсин, ассортимент,
балкон, баллада, баскетбол, бассейн, баян, безвкусный, беречь, беседовать, бинокль, благородный, вагон, вверху, вдвоём, везде, велогонки, велосипед, вела, влево, вокзал, восклицательный, впереди, вправо, всегда, втроём, гардероб, гербарий, героизм, герой, гимнастика, гитара, грамотный, диван, дневник, диалог, жженый, жонглёр, здание, здесь, здоровье, здравствуй, идеал, изредка, иллюстрация, интерьер, искусный, искусство, кабинет, канал, капюшон, компьютер, коллекция, конфета, корзина, космонавт, костюм, крыжовник, лиловый, мандарин, маршрут, мать, мечта, налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, никогда, огромный, отовсюду, отрасль, паркет, пианино, платформа, повествовательный, поговорка, посетить, пословица, почерк, провальный, презирать, прекрасный, преодолеть, препятствие, пригорок, пригожий, приключение, приобрести, приобщение, приютить, программа, профессия, рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, рассвет, расчет, расчетливый, ремень, республика, ровесник, росток, Ростислав, рюкзак, салют, сверстник, слева, соревноваться, состязаться, спартакиада, спортсмен, справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, трещотка, трущобы, фиолетовый, фотоаппарат, футбол, хоккей, харей, чернила, чехол, шов, шоколад, шорох, шорты, шоссе, шофёр, цыган, цыплёнок, цепочки, цыц, абсолютный чемпион, в атмосфере, изображать клоуна, индивидуальная работа, колебаться в решении, обличать обманщика, положительный персонаж, вести полемику, провести реформу, эпизод.

Словарные слова 5 класс (к программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)

Словарные слова 5 класс (к программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)

В русском языке существует достаточно большое количество слов, при написании которых у учащегося могут возникнуть трудности, и для того, в будущем правильно и грамотно их писать и существуют списки словарных слов. На разных программах, возможно, списки будут разные. А нам выдали такие словарные слова 5 класс (к программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.). В пятом классе количество словарных слов значительно выросло — 117. Но часть словарных слов дети изучили еще в начальной школе. Словарные слова напечатаны в учебнике Русского языка.

Чтобы лучше выучить слова, дети после каждого домашнего задания пишут по 6 словарных слов.


А
апельсин
арена
ароматный
Б
балкон
баскетбол
безвкусный
беречь
беседовать
бинокль
бирюзовый
благородный
брошюра
В
вагон
вверху
вдвоём
велогонки
велосипед
влево
внизу
вокзал
восклицательный
вправо
вскоре
втроём
Г
гардероб
гимнастика
гитара
грамотный
громадный
Д
диван
Ж
жечь
жюри
З
здание
здесь
здоровье
И
издалека
изредка
изумительный
изумрудный
интересоваться
К
кабинет
календарь
канал
компьютер
конфета
корзина
космонавт
костюм
кочевник
Л
лазурный
лиловый
М
мандарин
маршрут
матч
мечта
Н
налево
направо
негодовать
недоумевать
ненавидеть
необъятный
необыкновенный
необычный
неохватный
О
огромный
отовсюду
П
парашют
паркет
пианино
платформа
повествовательный
помидор
поразительный
посетить
почерк
правильный
профессия
Р
рапорт
расписание
рассвет
рассчитать
расцвет
расчёт
расчётливый
ремень
республика
рюкзак
С
салют
сбить
сгиб
сдать
сжать
слева
соревноваться
состязаться
спартакиада
спортсмен
справа
справедливый
стадион
стеречь
стремиться
Т
телевизор
телефон
тренер
тренироваться
Ф
фигура
фиолетовый
фотоаппарат
футбол
Х
хоккей
Ч
чернила
чехол
Ш
шоколад
шоссе
шофёр
Я
янтарный

Русский язык 5АБ классы

В заданиях номера страниц и упражнений выделены двумя цветами ( зелёным и синим ). Посмотрите на обложку своего учебника, если она бело-синяя, то ваши упражнения выделены синим цветом, если зелёная, то зелёным.

Задания на шестую неделю:

Итоговая контрольная работа. (Выполните контрольную работу не позднее 19.05 12:00)

Далее задания выполняйте устно в период с 18.05. по 22.05

Дорогие друзья, вот и закончилось наше дистанционное обучение, а вместе с ним и 5 класс. Я вас от души поздравляю с этим и очень жду встречи с вами в следующем году. Всем приятно и интересно отдохнуть! Я была счастлива работать с вами! Спасибо!

Задания на пятую неделю:

Вторник 12.05.

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите правило стр. 121, 138.
  3. Выучите словарные слова: справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фигура.

Домашнее задание: 667 (устно), 668; 709 (устно), 710. Присылать не надо.

Среда 13.05

  1. Работа с учебником: ознакомьтесь с правилом стр. 122; 140. Выполните упражнение 669, 712.
  2. Запишите по памяти словарные слова: справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фигура.

Домашнее задание: выучите стихотворение

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держать, терпеть,
И зависеть, и вертеть.

Присылать не надо.

Четверг 14.05

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите порядок морфологического разбора глаголов стр. 128; 152.
  3. Запишите по памяти словарные слова: справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фигура.

Домашнее задание: выполните упражнение 687 , 738. Присылать не надо.

Пятница 15.05

  1. Работа с учебником: выучите правило стр. 130; 147. Выполните упражнение 700; 744.
  2. Запишите по памяти словарные слова: справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фигура.

Задания на четвёртую неделю:

Среда 06.05.

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите правило стр. 117; стр. 133.
  3. Выполните упражнения 655, 656 (устно); 695, 696 (устно).
  4. Выучите словарные слова: расчёт, расчётливый, ремень, республика, рюкзак, салют, сбить, сгиб, сдать, сжать, слева, соревноваться, состязаться, спартакиада, спортсмен.

Домашняя работа: 657; 697. Задание присылать не нужно.

Четверг 07.05.

  1. Выполните упражнение 659; 701.
  2. Запишите по памятисловарные слова: расчёт, расчётливый, ремень, республика, рюкзак, салют, сбить, сгиб, сдать, сжать, слева, соревноваться, состязаться, спартакиада, спортсмен.

Домашняя работа: 660; 702. Задание присылать не нужно.

Пятница 08.05.

  1. Рассмотрите таблицу на стр. 119; 136.
  2. Выполните упражнение 662; 704.
  3. Запишите по памятисловарные слова: расчёт, расчётливый, ремень, республика, рюкзак, салют, сбить, сгиб, сдать, сжать, слева, соревноваться, состязаться, спартакиада, спортсмен.
  4. Выполните тест. За тест оценка будет выставлена в журнал. Обратите внимание, что тест ограничен во времени, на прохождение Вам дано 20 минут! Засчитывается только первый результат. Желаю удачи!

Задания на третью неделю:

Понедельник 27.04.

  1. Работа с учебником стр. 112, стр. 127 ( п овторите правило).
  2. Выполните упражнения 647; 686.
  3. Выучите словарные слова: платформа, повествовательный, помидор, поразительный, посетить, почерк, правильный, профессия, рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, расцвет.

Домашнее задание: 648; 687.

Вторник 28.04.

  1. Работа с учебником: выполните устно упр. 650, 651; 690, 691.
  2. Запишите по памяти словарные слова: платформа, повествовательный, помидор, поразительный, посетить, почерк, правильный, профессия, рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, расцвет.

Среда 29.04.

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником стр. 115; 131-132 рассмотрите иллюстрацию в учебнике, устно ответьте на вопросы.
  3. Выполните упражнение 653; 693.
  4. Запишите по памяти словарные слова: платформа, повествовательный, помидор, поразительный, посетить, почерк, правильный, профессия, рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, расцвет.

Домашнее задание: 654; 694.

Четверг 30.04.

Задания на вторую неделю:

Понедельник 20.04.

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите правила ( синий учебник стр. 97-99 ; зелёный учебник стр. 113-115 ).
  3. Выполните упражнения на отработку нового материала: упр.606 (устно), упр.612; упр.652(устно), упр. 658.
  4. Выучите словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: выполните упражнение 616 (устно); 662 (устно).

Вторник 21.04

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Выполните упражнение письменно 619; 665.
  3. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Среда 22.04

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Выучите правило стр. 104; стр. 119.
  3. Выполните упражнения на отработку нового материала: 621 (устно), 623; 666(устно), 669.
  4. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: 630 ; 676.

Четверг 23.04

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Выполните упражнения на отработку нового материала: 641, 644(устно); 680, 683 (устно).
  3. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: 645; 684.

Пятница 24.04

  1. Выучите правило стр. 112; 127.
  2. Выполните упражнение для закрепления: 646; 685.
  3. Выполните тест.
  1. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: 649; 688.

Задание на 13.04 (понедельник).

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Изучите теоретический материал в учебнике, выучите правила. Бело-голубой (старый) учебник стр. 91-92, зелёный (новый) учебник стр. 106-107.
  3. Выполните упражнения: старый учебник №594, 595; новый учебник № 639, 640.
  4. Выучить словарные слова: кабинет, календарь, канал, компьютер, конфета, корзина, космонавт, костюм, кочевник, лазурный, лиловый, мандарин, маршрут, матч, мечта.

Задание на 14.04 (вторник).

Задание на 15.04 (среда).

Задание на 16.04 (четверг).

Задание на 17.04 (пятница).

Тема урока: Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

  1. Выполните тест.
  2. Ответьте на вопросы: старый учебник стр. 96, новый -111,112.
  3. Повторить словарные слова (записать по памяти): кабинет, календарь, канал, компьютер, конфета, корзина, космонавт, костюм, кочевник, лазурный, лиловый, мандарин, маршрут, матч, мечта.

Оценивание сочинения и изложения.

Примерный объём текста для сочинения: в 5 классе — 0,5—1,0 страницы; для подробного изложения: в 5 классе — 100—150 слов.

С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать тему; 2) умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания; 3) соблюдение языковых норм и правил правописания. Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая — за грамотность, т. е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм.

Оценка «5» Содержание и речь 1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочёт в содержании и 1—2 речевых недочёта. Грамотность Допускаются: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4» Содержание и речь 1. Содержание работы в основном со- ответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3— 4 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки

Оценка «3» Содержание и речь 1. В работе допущены существенные отклонения от темы. 2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок

Оценка «2» Содержание и речь 1. Работа не соответствует теме. 2. Допущено много фактических неточностей. 3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 5. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочётов в содержании и до 7 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок.

Огромный отовсюду парашют паркет пианино

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 5 КЛАСС

Безударные проверяемые гласные в корне слова.

Бегом, звезда, задрожать, удивление, насолить, переломить, раздевалка, увядание, босой, завязь, корпусный, молить, выпечка, зарядить, княжна, локтевой, наградной, облениться, полосатый, раскрошить, тростинка, грозить, обновление.

Безударные проверяемые гласные в корне слова.

Объяснить; далекий; объединение; насладиться; потрясти; подарить; приближаться; прошептать; посветить (фонарем); увлекаться, скрипучий, трепетать, посветить (свечой); посвятить (стихотворение), передавать, преподаватель, чинить часы, дальний.

Небесный свод, чувствовать усталость, поздно вечером, прекрасный вид, яростный ветер, блеснуть на солнце, гигантская сосна, окрестные места, властный голос, воскресная прогулка, корыстный, костный (мозг), шествовать по улице.

Проверяемые звонкие и глухие согласные.

Вырубка, замазка, косьба, пейзаж, посадка, снег, заморозки, зубчатый, издержки, лодка, молотьба, перевязка, резкий, падеж, резьба, родство, тетрадка, когти, зарядка, гриб, бег, вязкая трясина, порог.

Исчезать, дрожать от холода, землетрясение, блеснуть на солнце, не мог, не был, сиять, сверкать, вправо, слева, справа, вскоре, ребенок развивается, впереди, из-за дерева, из-под стола, запах, трясина, посвятить стихотворение, проливной дождь, брошюра, серьезный, спортсмен, жюри, вокзал, рюкзак.

Пахать землю, на соседнем огороде, участвовать в уборке урожая, выезжает на комбайне, в серьёзной брошюре, раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по туристской тропе, продвигаться вперёд сквозь чащу, жалеть ребёнка, о неуклюжем косолапом медведе, трусливом зайце и ловкой обезьяне, по щучьему велению, румяные яблоки на ветке, тяжёлые колосья пшеницы.

Синтаксис, пунктуация, вдвоём, втроём, справа, влево, налево, вдали, вскоре, вверху, внизу, рапорт, салют, издалека, изредка, посетить, беседовать, стремиться, брошюра, жюри, парашют, спортсмен.

Багряный лист, беседовать с другом, стремиться к победе, проливать воду, слушать внимательно, раздаваться издалека, сумерки, здесь. исчезать в долине, прославлять героя, появиться на горизонте, пропадать в трясине, удаляться от берега, оранжевый цвет, аромат цветов, удивляться успехам, беседовать с преподавателем, оранжевая настурция, сильное землетрясение, удивительная картина, преодолевать трудности.

Непроверяемые согласные, включая двойные.

Аккорд, артиллерия, баррикада, дискуссия, жужжать, колонна, телеграмма, трасса, аккуратный, бассейн, километр, комиссия, матч, одиннадцать, терраса, футбол, аппетит, галерея, иллюстрация, количество, одноклассник, программа.

Разделительные Ъ и Ь.

Адъютант, зверье, зимовье, интерьер, итальянец, лосьон, обезьяна, предъюбилейный, батальон, карьер, объявление, предъявитель, разъяриться, съестной, устье, бьют, изголовье, почтальон, ружье, серьезный, съехать, съемочный.

Широкая просека, появиться из-за горизонта, проливать воду, вылезать из-под стола, исчезать в трясине, далеко от леса, удивительное зрелище, объединиться в борьбе, раздаваться в тиши, сильное землетрясение, проявлять эмоции, передавал письмо, соединить провода, узкая долина, удалить из зала, багряный оттенок, потому что, дрожать от холода.

Раздаваться в тишине, появиться внезапно, качаться на качелях, освещать комнату, становиться белым, увязать в грязи, изменять привычке, заставлять писать, разделять на части, виднеется на горизонте, удивляться лазури неба. Исчезать с горизонта, виднеется вдали, багряный закат, освещать вестибюль, здешний житель, глаза слипаются, вязкая трясина, задрожать от страха, заставлять трепетать на ветру, разделить на части, лепить из глины.

Лексика, омоним, синоним, антоним, громадный, огромный, пасмурный, блистать, сверкать, серый, хмурый, сиять, светиться, лучиться, голубой, небесный, необыкновенный, бирюзовый, особенный, необычный, лазурный.

Гласные О-Ё после шипящих и Ц в корне слова.

Жёлтый, дешёвый, жонглёр, крыжовник, шёпот, решётка, цоканье, чёткость, шорты, щёлкать, подчёркнутый, пшёнка, цокотуха, чётко, шов, шофёр, жёрдочка, капюшон, учёба, щёголь,

чёрточка, трещотка, трущоба, чёрствость, печёнка.

Выращивать цветы, помогать родителям, располагаться возле станции, желтый крыжовник, рассчитывать на помощь, почуять запах гари, сделаться черствым, оказаться в растерянности, роскошные растения, провиниться перед отцом, сопровождать в экскурсии по городу, наслаждаться игрой на рояле.

Удивляет смелость, подает надежду, увлекаешься чтением, раздражает соседа, страдает от засухи, развивается хорошо, провинишься перед родителями, объявляет остановку, касаемся вопроса, покажется из-за туч, сокращает текст, приблизит время, сопровождает делегацию, прославляем в стихах.

Чередующиеся Е - И в корнях.

Избирать депутатов, пробираться через заросли, соберут урожай, растирать мел, запереть дверь, собираю грибы, замереть от ожидания, запираюсь на ключ, подбирать колоски, растереть краски, опереться на плечо, стереть написанное, блистал на балу, задирать нос, собираться в школу, подбирать цитаты; выбирать маршрут; постелить скатерть.

Апельсин, арена, балкон, баскетбол, безвкусный, беречь, беседовать, бинокль, благородный, вагон, вверху, вдвоём, везде, велогонки, велосипед, влево, внизу, вокзал, восклицательный, впереди, вправо, всегда, вскоре, втроём, гардероб, гимнастика, гитара, грамотный, громадный, диван, жечь, здесь, здание, здоровье.

Издалека, изредка, кабинет, канал, компьютер, конфета, корзина, космонавт, костюм, лиловый, мандарин, маршрут, матч, мечта, налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, никогда, огромный, отовсюду, паркет, пианино, платформа, повествовательный, посетитель, почерк, правильный, профессия.

Рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, расцвет, расчёт, расчётливый, ремень, республика, рюкзак, салют, сбить, сгиб, сдать, сжать, слева, соревноваться, состязаться, спартакиада, спортсмен, справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фиолетовый, фотоаппарат, футбол, хоккей, чернила, чехол, шоколад, шоссе, шофёр.

Русский язык 5ВГД

В заданиях номера страниц и упражнений выделены двумя цветами ( зелёным и синим ). Посмотрите на обложку своего учебника, если она бело- синяя , то ваши упражнения выделены синим цветом, если зелёная, то зелёным .

Эти задания выполняйте устно в период с 18.05. по 22.05

Дорогие друзья, вот и закончилось наше дистанционное обучение, а вместе с ним и 5 класс. Я вас от души поздравляю с этим и очень жду встречи с вами в следующем учебном году. Всем приятно и интересно отдохнуть! Я была счастлива работать с вами! Спасибо за работу!

В заданиях номера страниц и упражнений выделены двумя цветами ( зелёным и синим ). Посмотрите на обложку своего учебника, если она бело- синяя , то ваши упражнения выделены синим цветом, если зелёная, то зелёным .

Задания на пятую неделю:

Вторник 12.05.

Тема урока: «Спряжение глаголов»

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите правило стр. 121,138.
  3. Выучите словарные слова: справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фигура.

Домашнее задание: 667 (устно), 668 ; 709 (устно), 710. Присылать не надо.

Среда 13.05

Тема урока: «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием»

  1. Работа с учебником: ознакомьтесь с правилом стр. 122 ; 140. Выполните упражнение 669 , 712. Присылать не надо.
  2. Запишите по памяти словарные слова: справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фигура.

Домашнее задание: выучите стихотворение

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держать, терпеть,
И зависеть, и вертеть.

Присылать не надо.

Четверг 14.05

Тема урока: «Морфологический разбор глагола»

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите порядок морфологического разбора глаголов стр. 128 ; 152.
  3. Запишите по памяти словарные слова: справа, справедливый, стадион, стеречь, стремиться, телевизор, телефон, тренер, тренироваться, фигура.

Домашнее задание: выполните упражнение 687, 738. Присылать не надо.

Пятница 15.05

Тема Урока: «Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице»

  1. Работа с учебником: выучите правило стр. 130 ; 147 . Выполните упражнение 700 ; 744. Присылать не надо.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. В начале второго абзаца замените глаголы в прошедшем времени глаголами в настоящем времени.

Одуванчики

2. Запишите глаголы и определите спряжение : Например: ходить (2 спр).

Бродить, воздвигнуть, собрать, звенеть, взлететь, подметать, строить, видеть, рапортовать, светить, рассчитывать, состязаться, синеть, рисовать, ездить.

В заданиях номера страниц и упражнений выделены двумя цветами ( зелёным и синим ). Посмотрите на обложку своего учебника, если она бело- синяя , то ваши упражнения выделены синим цветом, если зелёная, то зелёным .

Задания на четвёртую неделю:

Среда 06.05.

Тема урока: «Прошедшее время глагола»

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите правило стр. 117 ; стр. 133.
  3. Выполните упражнения 655, 656 (устно); 695, 696 (устно).
  4. Выучите словарные слова: расчёт, расчётливый, ремень, республика, рюкзак, салют, сбить, сгиб, сдать, сжать, слева, соревноваться, состязаться, спартакиада, спортсмен.

Домашняя работа: 657 ; 697. Задание присылать не нужно.

Четверг 07.05.

Тема урока: «Настоящее время глагола»

  1. Выполните упражнение 659 ; 701 .
  2. Запишите по памятисловарные слова: расчёт, расчётливый, ремень, республика, рюкзак, салют, сбить, сгиб, сдать, сжать, слева, соревноваться, состязаться, спартакиада, спортсмен.

Домашняя работа: 660 ; 702 . Задание присылать не нужно.

Пятница 08.05.

Тема урока: «Будущее время глагола»

Прочитай внимательно текст. Спиши текст.

В конце весны в нашей стране отмечают самый важный праздник – День Победы. Он и радостный, и грустный. Радостно потому, что наш народ одержал победу над коварным и сильным врагом. Грустно потому, что много солдат не вернулось домой.
Девятого мая мы поздравляем наших ветеранов. Они пережили страшные годы войны. Отважные солдаты сражались за нашу Родину. И они победили! Наша Родина не склонила голову перед фашистами.
В День Победы во всех городах и сёлах люди выходят на улицу. Они несут цветы к памятникам и обелискам. Тихо подходят люди к Вечному огню. Они идут поклониться подвигу воинов нашей страны.
Все улыбаются, поют песни и поздравляют друг друга с праздником. Громко прогремят залпы и вспыхнут в небе яркие огни праздничного салюта. Война давно кончилась. Но память о подвиге нашего народа навсегда останется в наших сердцах. Никто не забыт, ничто не забыто.

Определи и подпиши в каком времени употреблены все глаголы (наст., прош., буд.)

В заданиях номера страниц и упражнений выделены двумя цветами (зелёным и синим ). Посмотрите на обложку своего учебника, если она бело-синяя , то ваши упражнения выделены синим цветом, если зелёная, то зелёным.

Задания на третью неделю:

Понедельник 27.04.

Тема урока: «Буквы е – и в корнях с чередованием». (не отправлять)

  1. Работа с учебником стр. 112, зелёный стр. 127 (повторите правило).
  2. Выполните упражнения 647; зелёный 686.
  3. Выучите словарные слова: платформа, повествовательный, помидор, поразительный, посетить, почерк, правильный, профессия, рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, расцвет.

Домашнее задание: 648; зелёный 687.

Вторник 28.04.

Тема урока: «Невыдуманный рассказ (о себе)».

  1. Работа с учебником: выполните устно упр. 650, 651; зелёный 690, 691.
  2. Запишите по памяти словарные слова: платформа, повествовательный, помидор, поразительный, посетить, почерк, правильный, профессия, рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, расцвет.

Среда 29.04.

Тема урока: «Время глагола». (не отправлять)

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником стр. 115; зелёный 131-132 рассмотрите иллюстрацию в учебнике, устно ответьте на вопросы.
  3. Выполните упражнение 653; зелёный 693.
  4. Запишите по памяти словарные слова: платформа, повествовательный, помидор, поразительный, посетить, почерк, правильный, профессия, рапорт, расписание, рассвет, рассчитать, расцвет.

Домашнее задание: 654; зелёный 694.

Четверг 30.04.

  1. Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч.
  1. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне.
  1. Выполнить морфемный разбор слов (по составу).

Собираешь 2
Зеленеет 2

  1. Укажите в скобках вид глагола (совершенный, несовершенный), образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени):

Смотреть (несов.в.) – смотрю, смотрел, буду смотреть;

  1. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.

6*. Выполнить синтаксический разбор предложения.

В апреле раскрываются почки на деревьях и кустарниках 4 . (. )

Понедельник 20.04.

Тема урока: «Глагол как часть речи. Не с глаголами».

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Работа с учебником: выучите правила ( синий учебник стр. 97-99 ; зелёный учебник стр. 113-115) .
  3. Выполните упражнения на отработку нового материала: упр.606 (устно) , упр.612 ; упр.652(устно), упр. 658.
  4. Выучите словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: выполните упражнение 616 (устно) ; 662 (устно) .

Вторник 21.04

Тема урока: «Рассказ».

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Выполните упражнение письменно 619 ; (зелёный учебник) 665.
  3. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Среда 22.04

Тема урока: «Неопределённая форма глагола».

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Выучите правило стр. 104 ; (зелёный учебник)стр. 119.
  3. Выполните упражнения на отработку нового материала: 621 (устно), 623 ; 666 (устно), 669.
  4. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: 630 ; (зелёный учебник) 676 .

Четверг 23.04

Тема урока:»Виды глагола».

  1. Посмотрите видеоурок.
  2. Выполните упражнения на отработку нового материала: 641, 644(устно ); (зелёный учебник)680, 683 (устно) .
  3. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: 645 ; 684 .

Пятница 24.04

Тема урока: «Буквы е – и в корнях с чередованием».

  1. Выучите правило стр. 112 ; 127 .
  2. Выполните упражнение для закрепления: 646 ; 685 .
  3. Запишите по памяти словарные слова: налево, направо, негодовать, недоумевать, ненавидеть, необъятный, необыкновенный, необычный, неохватный, огромный, отовсюду, парашют, паркет, пианино.

Домашняя работа: 649 ; 688.

Задание на 13.04 (понедельник).

Тема урока: «Прилагательные полные и краткие»

Задание на 14.04 (вторник).

Тема урока: «Описание животного»

Задание на 15.04 (среда).

Тема урока: «Морфологический разбор имени прилагательного».

Задание на 16.04 (четверг).

Тема урока: «Сочинение «Как я испугался».

Задание на 17.04 (пятница).

Тема урока: Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

Оценивание сочинения и изложения.

Примерный объём текста для сочинения: в 5 классе — 0,5—1,0 страницы; для подробного изложения: в 5 классе — 100—150 слов.

С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать тему; 2) умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания; 3) соблюдение языковых норм и правил правописания. Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая — за грамотность, т. е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм.

Оценка «5» Содержание и речь 1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочёт в содержании и 1—2 речевых недочёта. Грамотность Допускаются: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4» Содержание и речь 1. Содержание работы в основном со- ответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3— 4 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки

Оценка «3» Содержание и речь 1. В работе допущены существенные отклонения от темы. 2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок

Составить сложные , союзные предложения со словами : парашют , паркет, пианино, платформа, повествовательный.

1) Инструктор крикнул мне, и я прыгнул с парашютом.
2) Я прокатился на роликах прямо по новому паркет, и моя сестра грозно посмотрела на меня.
3) Мама сосредоточенно играла на пианино, и кот Васька попытался обратить на себя внимание.
4) Поезд уже подошёл, и я нетерпеливо ждал его на платформе.
5) Артём закончил листать страницы книги, и я начал свой повествовательный рассказ.

Читайте также: