Однажды в россии мастер столярно плотничных и паркетных работ

Обновлено: 15.05.2024

Интервью о профессии: мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями.

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Я, Копылов Владимир Иванович, работаю столяром-плотником с 1969 года. Скоро полвека, как моя жизнь тесно связана с деревом – живым и одухотворенным материалом.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

Это был неслучайный выбор. С раннего детства я любил мастерить из дерева различные поделки. Так увлечение превратилось в смысл жизни.

– Довольны ли Вы своим выбором?

Я ни разу не пожалел, что выбрал эту профессию. За свою жизнь мне довелось работать с разной древесиной, вытачивать и вырезать самые замысловатые детали и строить различные конструкции. Это очень увлекательно.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Эта профессия и сложна, и проста одновременно. Всему можно научиться, приложив усилия и старания. Начать следует с обучения в колледже или профессиональном училище. Опыт и секреты мастерства можно постичь на стройке и в цеху.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Несомненно! Нужно быть усидчивым и внимательным, трудолюбивым и творческим человеком. Мне очень помогли знания в математике и черчении.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Трудностей в своей работе я не замечаю, потому что люблю свое дело. Но эта профессия требует обязательного соблюдения правил техники безопасности и хорошей физической подготовки.

– Что самое интересное в Вашей работе?

Моя работа – в какой-то мере искусство, поэтому она так увлекательна. Дерево – удивительный материал, который оживает в руках мастера. Важно, что я всегда вижу конечный результат своих трудов.

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

В каждое изделие я вкладываю частицу своей души. Инструменты позволяют передать дереву мое настроение, добавить ему энергии и оживить, превратив в изделие, творение.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Конечно, ведь именно в детстве я начинал мастерить незатейливые игрушки, вырезать дудочки и рогатки, сам делал удочки, помогал отцу строить и ремонтировать.

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Исстари на Руси дома и мебель, предметы быта и утварь делали из дерева, поэтому профессия плотника и столяра была в цене. Время идет, но и сейчас есть большая потребность в таких мастерах.

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Любая работа, выполненная качественно, с душой и в срок, приносит доход. Я тружусь честно и профессионально, поэтому мой труд оплачивается на должном уровне. Это повод для гордости.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Всем, кто не боится физического труда, кто готов отдавать свои силы и творческую энергию делу. Работать столяром-плотником – созидать, ежедневно выражая себя в готовых изделиях.

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас.

В этой работе важна концентрация, техника безопасности и настрой. Дело, как известно, боится мастера, а чтобы стать мастером – нужно трудиться. Все не получится сразу, но удастся с опытом.

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

Этой профессии необходима государственная поддержка. Важно сохранить и развивать плотницкое и столярное дело, чтобы не утратить связь с традициями наших предков. Дереву нужны человеческие руки.

– Считаете ли Вы, что эту профессию стоит передавать по наследству?

Да, это дело всей жизни, которое должно передаваться от отца к сыну. Секреты мастерства и тонкости этого дела я мечтаю передать внуку, который продолжит семейную традицию.

– Какое самое интересное изделие Вы выполнили в своей жизни?

Самая ответственная и объемная работа – строительство деревянных домов. Эту работу нужно сделать, как говорится, на века. Но я люблю и небольшие заказы, где нужен талант резьбы по дереву – вырезать фигуры животных, например.

– Какие профессии Вы считаете родственными Вашей?

Столяр-плотник близок по духу строителю, художнику-оформителю, скульптору. Моя профессия позволяет сочетать физический и умственный труд, творить красоту.

– Можно ли открыть свое дело, обладая Вашей профессией?

Несомненно. Это отличная возможность начать бизнес, ведь люди по-прежнему строят дома и дачи, хотят деревянные лестницы и балконы, украшают свои дома резными фигурами из дереве.

Опишите свое занятие одним словом?

Одним словом я затрудняюсь описать, но люблю называть себя деревянных дел мастером. Что-то сказочное в этом слышится, доброе и живое.

Что бы Вы пожелали тем, кто делает первые шаги в этой профессии?

Не бойтесь учиться у мастеров, перенимайте их навыки, осваивайте новые инструменты, пробуйте новые приемы. Дерево – удивительно податливый материал, который не терпит застоя.

Какую работу Вы выполнили недавно?

Последней была работа «для души». Эту фигуру я делал в подарок внуку, а он помогал мне, пробовал самостоятельно работать с резцами и другими инструментами. Теперь фигура стоит у него в комнате.

Интервью провел Никитин Роман,
6 класс, средняя общеобразовательная школа №4, г. Мценск

Однажды в россии мастер столярно плотничных и паркетных работ

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.03.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 - 68911

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Однажды в россии мастер столярно плотничных и паркетных работ

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.03.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 - 68911

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Однажды в россии мастер столярно плотничных и паркетных работ

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.03.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 - 68911

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Колледжи России с программой обучения Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Программа обучения - Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Среднее профессиональное образование · 08.01.05

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ в учебных заведениях

Похожие профили:

  • Математика
  • Математическая экономика и теория управления
  • Математические методы моделирования социально-экономических систем
  • Математические методы моделирования физических процессов
  • Алгебра и функциональный анализ

7 учебных заведений отсортировано

УПК им. Султана Бикеева

г Уфа, Хадии Давлетшиной б-р, д 3

Печатное дело. . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Графический дизайнер . Мастер общестроительных работ . Мастер по обработке цифровой информации . Оператор электронного набора и верстки . Переплётчик . Печатник плоской печати . Делопроизводитель

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

г Махачкала, ул Акушинского, д 20 стр а

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Мастер отделочных строительных работ . Оператор вязально-швейного оборудования

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

КСиД

г Махачкала, ул Пржевальского, д 38А

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений . Садово-парковое и ландшафтное строительство . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Мастер отделочных строительных и декоративных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Прикладная информатика (по отраслям) . Мастер общестроительных работ . Мастер жилищно- коммунального хозяйства . Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования . Наладчик аппаратного и программного обеспечения . Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию . Автомеханик . Портной

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

Красноярский техникум промышленного сервиса

г Красноярск, ул Академика Павлова, д 23а

Аддитивные технологии . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Оператор станков с программным управлением . Повар, кондитер . Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) . Технология металлообрабатывающего производства . Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования . Мастер слесарных работ . Рекламный агент . Парикмахер

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

ПХТТ

г Пермь, ул Ласьвинская, д 11

Программирование в компьютерных системах . Информационные системы и программирование . Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем . Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) . Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) . Технология аналитического контроля химических соединений. . Технология производства изделий из полимерных композитов . Сварочное производство . Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) . Право и организация социального обеспечения . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики . Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей . Повар, кондитер . Технология продукции общественного питания . Мастер общестроительных работ . Мастер отделочных строительных работ . Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов . Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования . Токарь-универсал . Автомеханик

Колледжи России с программой обучения Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

Программа обучения - Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

Среднее профессиональное образование · 08.01.24

Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ в учебных заведениях

Похожие профили:

  • Математика
  • Математическая экономика и теория управления
  • Математические методы моделирования социально-экономических систем
  • Математические методы моделирования физических процессов
  • Алгебра и функциональный анализ

16 учебных заведений отсортировано

ОГБПОУ "Смоленский строительный колледж"

г Смоленск, ул Ново-Рославльская, д 6

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений . Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов . Архитектура . Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения . Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности . Земельно-имущественные отношения . Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) . Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции . Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома . Гостиничное дело . Туризм . Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства . Мастер отделочных строительных и декоративных работ . Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ . Мастер сухого строительства

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

МСК

г Мурманск, ул Александра Невского, д 86

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Мастер отделочных строительных и декоративных работ . Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ . Повар, кондитер . Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров . Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) . Прикладная геодезия . Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома . Автомеханик

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

г Москва, ул 5-я Кожуховская, д 26 стр 1

Архитектура . Строительство и эксплуатация зданий и сооружений . Водоснабжение и водоотведение . Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции . Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий . Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома . Прикладная информатика (по отраслям) . Информационные системы и программирование . Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем . Теплоснабжение и теплотехническое оборудование . Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) . Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования . Химическая технология органических веществ . Технология производства изделий из полимерных композитов . Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) . Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта . Технология деревообработки . Садово-парковое и ландшафтное строительство . Операционная деятельность в логистике . Коммерция (по отраслям) . Право и организация социального обеспечения . Реклама . Флористика . Дизайн (по отраслям) . Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) . Реставрация . Мастер сухого строительства . Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ . Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям) . Земельно-имущественные отношения . Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности . Эксплуатация беспилотных авиационных систем . Финансы . Техника и искусство фотографии . Кровельщик . Мастер общестроительных работ

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ очно в Колледжах России

Очная программа обучения - Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Среднее профессиональное образование · 08.01.05

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ очно в учебных заведениях

Похожие профили:

  • Математика
  • Математическая экономика и теория управления
  • Математические методы моделирования социально-экономических систем
  • Математические методы моделирования физических процессов
  • Алгебра и функциональный анализ

7 учебных заведений отсортировано

УПК им. Султана Бикеева

г Уфа, Хадии Давлетшиной б-р, д 3

Печатное дело. . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Графический дизайнер . Мастер общестроительных работ . Мастер по обработке цифровой информации . Оператор электронного набора и верстки . Переплётчик . Печатник плоской печати . Делопроизводитель

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

г Махачкала, ул Акушинского, д 20 стр а

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Мастер отделочных строительных работ . Оператор вязально-швейного оборудования

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

КСиД

г Махачкала, ул Пржевальского, д 38А

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений . Садово-парковое и ландшафтное строительство . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Мастер отделочных строительных и декоративных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Прикладная информатика (по отраслям) . Мастер общестроительных работ . Мастер жилищно- коммунального хозяйства . Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования . Наладчик аппаратного и программного обеспечения . Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию . Автомеханик . Портной

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

Красноярский техникум промышленного сервиса

г Красноярск, ул Академика Павлова, д 23а

Аддитивные технологии . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Оператор станков с программным управлением . Повар, кондитер . Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) . Технология металлообрабатывающего производства . Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования . Мастер слесарных работ . Рекламный агент . Парикмахер

Бюджетных мест

Проходной балл

Оплата в год

ПХТТ

г Пермь, ул Ласьвинская, д 11

Программирование в компьютерных системах . Информационные системы и программирование . Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем . Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) . Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) . Технология аналитического контроля химических соединений. . Технология производства изделий из полимерных композитов . Сварочное производство . Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) . Право и организация социального обеспечения . Мастер столярно-плотничных и паркетных работ . Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) . Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики . Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей . Повар, кондитер . Технология продукции общественного питания . Мастер общестроительных работ . Мастер отделочных строительных работ . Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов . Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования . Токарь-универсал . Автомеханик

ФГОС специальности 08.01.24

Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

08.01.24

Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 9 декабря 2016 г. N 1546

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

08.01.24 МАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ, ПАРКЕТНЫХ

И СТЕКОЛЬНЫХ РАБОТ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию (далее - СПО) по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ (далее - профессия).

1.2. Получение СПО по профессии допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (далее вместе - образовательная организация).

1.3. При разработке программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее - образовательная программа) образовательная организация формирует требования к результатам ее освоения в части профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов, перечень которых представлен в приложении N 1 к настоящему ФГОС СПО.

1.4. Содержание СПО по профессии определяется образовательной программой, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно в соответствии с настоящим ФГОС СПО.

1.5. Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство.

1.6. Обучение по образовательной программе в образовательной организации осуществляется в очной и очно-заочной формах обучения.

1.7. При реализации образовательной программы образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

1.8. Реализация образовательной программы осуществляется образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы.

1.9. Реализация образовательной программы осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом образовательной организации.

Реализация образовательной программы образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация образовательной программы на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации.

1.10. Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет:

на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования - 10 месяцев.

Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной форме обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования;

не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования.

При обучении по индивидуальному учебному плану, срок получения образования по образовательной программе вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования может быть увеличен не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения.

Конкретный срок получения образования и объем образовательной программы, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной форме обучения, а также по индивидуальному учебному плану, определяются образовательной организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

1.11. Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии.

столяр строительный плотник паркетчик;

столяр строительный плотник стекольщик.

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Структура образовательной программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть).

Обязательная часть образовательной программы направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных главой III настоящего ФГОС СПО, и должна составлять не более 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение.

Вариативная часть образовательной программы (не менее 20 процентов) дает возможность расширения основного(ых) вида(ов) деятельности, к которым должен быть готов выпускник, освоивший образовательную программу, согласно сочетанию получаемых квалификаций, указанных в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО (далее - основные виды деятельности), а также получения дополнительных компетенций, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда.

Конкретное соотношение объемов обязательной части и вариативной части образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего пункта, а также с учетом примерной основной образовательной программы (далее - ПООП).

2.2. Образовательная программа имеет следующую структуру:

общепрофессиональный цикл;

профессиональный цикл;

государственная итоговая аттестация, которая завершается присвоением квалификаций квалифицированного рабочего, служащего, указанных в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО.

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Колледж предлагает получить одни из самых востребованных рабочих профессий и специальностей в области дизайна, архитектуры, строительства, инженерных систем, химических технологий, реставрации и деревообработки. Обучение в колледже строится на базе собственных уникальных методик, разработанных профессиональными мастерами и наставниками. Современная материально-техническая база, 50 специальностей и профессий, выезды на проактивные молодежные форумы, стажировки за границей и многое другое.

Мытищинский колледж

бюджетных мест

проходной балл

от 148000 р.

В настоящее время федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мытищинский колледж» -крупное образовательное учреждение, лицензированное, аккредитованное и аттестованное. Колледж- многопрофильное, многофункциональное образовательное учреждение, готовящее специалистов по специальностям и профессиям среднего и начального профессионального образования по очной и очно-заочной формам обучения, экстернат.

Артемовский колледж точного приборостроения

бюджетных мест

Колледж оказывает следующие образовательные услуги: Подготовку специалистов по программам среднего и начального профессионального образования за счет бюджета государственных заданий (контрольных цифр); Подготовку специалистов по программам среднего и начального профессионального образования сверх финансируемых за счет бюджета государственных заданий (контрольных цифр) в пределах, установленных лицензией; Платные дополнительные услуги, не предусматриваемые соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

Читайте также: