Нэнси дрю призрак в гостинице паркет

Обновлено: 05.05.2024

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Поднимаемся на второй этаж. Слышен разговор Роуз и Эбби. Дверь в комнату последней открыта. Заходим в нее. В сундуке находим бубен и книгу. Картина на стене прикрывает окно, ведущее в коридор. Листаем книги, заглядываем в ящик стола, находя обычные предметы для человека, стремящегося пустить пыль в глаза. Шкаф заперт. Для того, чтобы открыть дверцу, нужно приложить какой-то предмет к замку. Этот предмет в виде паука находим в шкатулке, стоящей на полке около двери. Приложив пака к замку шкафа, откроем дверь и восхитимся аппаратурой, которой обладают современные шарлатаны.

Кладем паука обратно в шкатулку и выходим из комнаты Эбби. Спрашиваем у Роуз в столовой, не теряла ли она писем. Затем топаем в библиотеку и допрашиваем Луиса. Нам придется подождать у себя в комнате до 5 часов вечера пока Луис уйдет, чтобы вставить три деревянные плитки над камином в библиотеке. Ставим будильник на 17:00 и дрыхнем.

Спускаемся в библиотеку. Устанавливаем плитки над камином и дергаем за левую птичку. В углу открывается потайная дверь. Проходим в нее. Забираем лампу. Над ней замечаем выдвинутый кирпич. Убираем его и следим за Луисом, который нашел какую-то нужную ему книгу и спрятал ее в дипломат. Перед выходом взглянем на картину с изображенной девочкой. На табличке с названием видим иероглиф. Чтобы выйти отсюда, дернем рычаг у входа.

В файле с паролями на компьютере Луиса значился некий дипломат. Возможно, это в него он положил книгу. Введем 4653-4868. Внутри обнаруживаем книгу о китайских переселенцах, визитку Луиса Чандлера, журнальную статью о сокровищах в викторианских особняках, письмо о продаже монет и даже заметку о прошлом деле Нэнси Дрю. Идем в подвал.

Поднимаем каминную решетку фомкой и с лампой в руках спускаемся в тоннель. Он приводит нас в соседнее помещение за баром. Находим здесь книгу о грабителях поездов, упаковку от еды из китайского ресторанчика и дискету. На ящике лежит не отправленная открытка, написанная Чарли своим родителям. Дуем в библиотеку. Вставляем дискету в комп Луиса, набираем логин – ЛУИС и пароль – АНТИКВАР. Читаем содержимое дискеты.

В соседней комнате звоним Эмили. Расспрашиваем ее о том, что нам удалось узнать. Просим перевести китайские слова "Гам Бо Фу". Она советует поспрашивать об этом у местных жителей. Роуз и Эбби не знают, что означают эти слова. Спросим об этом у Чарли и Луиса, когда они будут в доме. Когда Луис спросит, откуда мы узнали эти слова, то ответим, что прочли в журнале. Иначе Нэнси Дрю с позором выставят вон из гостиницы с призраками.

Топаем в столовую, где Роуз сообщит нам, что Нэнси Дрю остается одна в доме, пока они все уезжают на Зимний фестиваль. Поднимаемся к себе в комнату, там нас ждет письмо. Забираем с кресла конверт. В письме Эмили сообщает, что загадочные слова означают "Дом с золотым сокровищем" и прилагает три иероглифа, соответствующие этим словам.

Справа от кровати на стене замечаем панель с плитками. На них силуэты животных. Они совпадают с символами года в китайском гороскопе. Нажимаем на зверей в таком порядке: крыса, бык, тигр, кролик, дракон, змея, лошадь, баран, обезьяна, петух, собака, свинья. Панель отъезжает в сторону. За ней оказывается сейф. Чтобы открыть его, нужно в определенном порядке нажать на китайские иероглифы, которые встречались нам при расследовании. Порядок этот написан в стишке, висящем на стене нашей комнаты, и выглядит так: дитя, начало, дочери, четыре, глаз феникса, огонь, луна, владыка, реки, золото. Крутим иероглифы так, чтобы нужный оказался под стрелкой, жмем на стрелку и так далее.

Иероглифы в игре Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Внутри сейфа находим письмо к Элизабет от Эль Диабло, письмо Диего, свидетельство о браке, завещание, шкатулку и пирамиду. В пирамиду вставляем иероглиф. Она поворачивается нам другой стороной. Нажимая на квадраты с полумесяцем, нужно превратить их все в солнышки. Младшие детективы жмут по углам и в середину, а сыщики постарше в таком порядке, какой показан на картинке.

Пирамида в игре Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Теперь нам нужно собрать изображение птицы феникс, играя в пятнашки.

Пятнашки в игре Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Пирамида открывается, и мы получаем драгоценный камень. Спускаемся на первый этаж. Рассматриваем головы птичек на перилах лестницы. У одной из них не хватает одного глаза. Вставляем камень в голову птицы. Свет указывает нам место, где спрятаны сокровища. Фомкой вскрываем тайник в центре холла. Не успев порадоваться, получаем удар по голове. Приходим в себя и видим, как злодей тырит золотые монеты. Опустим-ка на него люстру. Только пойдем к веревке не ближним скрипучим путем по левой лестнице, а по правой.

Итак, очередное дело Нэнси Дрю и призрак в гостинице раскрыто. В гостиницу Роуз и Эбби повалили постояльцы, привлеченные запахом денег и разговорами о привидениях.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall (Eng)
Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон (Анг)

Движемся к воротам поместья и перед ними сворачиваем направо к каменному столбу. Слева от столба отодвигаем заросли и обнаруживаем дорожку к дому, от которого остались только руины.

Справа от нас находится разрушенный фонтан, нажимаем на него, тем самым приближаем. На бордюре фонтана видим плитку, кликаем по ней и открываем головоломку. В записке, которую нам дал Уэйд на кладбище, есть подсказка к решению этой головоломки. Нужно расставить плитки так, чтобы каждая красная плитка соприкасалась только с синей плиткой, и наоборот. По бокам головоломки обозначены цифры, означающие, сколько синих и красных плиток должно быть в ряду и столбцу. Достаем из инвентаря плитки и, нажимая ими на поле, расставляем их. Для того, чтобы перевернуть плитки, нужно нажать на них еще раз. При третьем нажатии в квадратах устанавливаются крестики, означающие, что эти квадраты остаются пустыми. При четвертом нажатии квадраты остаются пустыми. На пустые квадраты не обязательно выставлять крестики – их можно оставить пустыми. Для сброса головоломки на начало нажмите стрелку. Правильное решение головоломки обозначено на изображении ниже.

30

Открыв нишу, достаем из нее плитку со змеей и эскиз Шарлотты.

Проходим вперед и заходим в разрушенное здание. Видим перед собой призрак Шарлотты и прослеживаем её передвижение – она спускается по винтовой лестнице. Шагаем к лестнице и, нажав на нее, смотрим вниз. Внизу под лестницей видим ключ, достаем из инвентаря сачок и им достаем ключ. Разворачиваемся к выходу из дома, подходим к столу справа от выхода и берем со стола бобину с пленкой. Осматриваем картины над столом, возвращаемся в дом и отправляемся в мастерскую.

Подходим к высокому столу, на котором стоит проектор. В начале игры мы нашли в банке на этом столе медные монеты. Используем на проектор бобину и просматриваем кадры со дня рождения Джессалин. В мастерскую врывается Клара и мешает нам досмотреть пленку. Дважды говорим с женщиной, а затем возвращаемся в мастерскую, где нажимаем на проектор и досматриваем пленку. Выходим из дома и отправляемся в руины.

Возвращаемся в разрушенное здание, где снова видим призрак Шарлотты и падаем в обморок. Очнувшись, мы обнаруживаем перед собой стену, которая мелькала в кадрах дня рождения – нажимаем на стену перед нами. В верхней части стены замечаем красную звезду, но добраться до нее не можем. В левом верхнем углу расположены предметы, из которых нам предстоит собрать лестницу. Берем предметы и строим из них лесенку так, чтобы она не упала. Лестница будет считаться построенной тогда, когда при наведении курсора на красную звезду он станет активным. Головоломка имеет множество решений, одно из которых представлено ниже.

32

Щелкаем по звезде, затем убираем часть ткани и за ней обнаруживаем рисунок, который Нэнси автоматически перерисовывает себе. Под знаком читаем надпись «Двумя руками достань коробочку, относящуюся к звездам. Из центра светит звезда, поднимаясь над всеми». В этот момент часть потолка обрушится, нам нужно успеть быстро отскочить назад, чтобы упавший потолок не задел Нэнси. Отправляемся на кладбище.

Склеп

Давайте сразу пройдем к фонтану и посмотрим на ранее безымянную могилу, на которой сейчас написано Нэнси Дрю – получаем достижение «EerleEpltaphs». Возвращаемся к Уэйду и общаемся с ним на все темы.

Движемся к склепу, открываем его ключом, найденным на лестнице сгоревшего дома, и проходим внутрь. Видим, как из вентиляционной шахты, вылезает Харпер и перекидываемся с ней парой фраз. Сейчас, чтобы мы ни сделали, Харпер будет нам мешать. Поэтому заводим с ней разговор и выбираем фразу «Atthispoint, yes» (На данный момент, да). Харпер уйдет, а мы сможем спокойно исследовать склеп. Проходим на один шаг вперед, из вазы на столе достаем засохшую розу и кликаем по витражу над столом. Об этом витраже мы слышали в аудиозаписях на телефоне Джессалин. Все витражное стекло состоит из кусочков, которые нам нужно собрать так, чтобы общий рисунок совпал по цвету. В правой части витража не все части подвижны – используйте их за ориентир. Для того, чтобы поменять части местами, сначала выберите одну часть, а затем кликните ею по второй части. Правильное решение представлено ниже.

33

На собранной мозаике читаем имя Beauregard (Борегар).

Разворачиваемся и подходим к нишам слева, где читаем газетную вырезку, а после из одной из центральных ниш берем эскиз птицы. Из газетной статьи запоминаем, что на похоронах Харпер устроила скандал и незначительно пострадала. Оборачиваемся к нишам напротив, в которых стоят гробы. Вспоминаем четвертый снимок из фотоаппарата, на котором мы видели гроб с изображением птицы. Теперь открываем последнюю записку (Flower Note), найденную на столе. На рисунке в записке отмечен гроб, с которого следует начать поиски. Находим гроб со снимка – он стоит в первой слева нише среднего ряда.

34

Нажимаем на изображении птицы на гробу, тем самым берем плитку и открываем головоломку «Танграм». В левой стороне головоломки лежат геометрические фигуры, из которых нужно собрать фигуру, контур которой мы видим в правой части головоломки. Переносим фигуры, используя левую кнопку мышки, а вращаем их с помощью правой кнопки мышки. Ниже представлено решение.

35

Открыв гроб, видим труп, держащий в руках полоски с цифрами – забираем их.

Пасхальное яйцо

Откройте гроб с птицей пять раз, после чего достаньте из глазницы трупа пасхальное яйцо.

Вспоминаем, что изображение змеи мы срисовали с колонны перед качелями, а под изображением была надпись «Первый среди себе подобных вдоль нижнего ряда». А на диктофонной записи Джессалин говорила о том, что змея находится на гробе с двумя ручками. Ищем первый в нижнем ряду гроб с двумя ручками – нужный нам гроб окажется вторым слева. Достаем второй слева гроб в нижнем ряду и на панель кладем плитку со змейкой. Решаем вторую головоломку «Танграм» так, как показано ниже.

36

Справа от черепа берем часть ключа, после чего Нэнси самостоятельно объединит её со второй частью ключа, которой мы пытались открыть дверь в комнату Шарлотты.

Согласно надписи на стене разрушенного здания, гроб со звездой находится выше всех остальных, то есть по диагонали вверх от гроба с птицей. Достаем второй слева гроб в верхнем ряду и видим, что плитки на нем нет. Тогда достаем третий слева гроб в нижнем ряду, нажимаем на кнопку слева от плитки и забираем плитку-звезду. Снова достаем гроб со звездой и применяем на панель найденную плитку. Решаем головоломку.

37

Из одежды трупа достаем медальон. Выходим из склепа и открываем записку про цветок, из которой узнаем, что засохшие лепестки нужно отдать статуе. Спешим к статуе и применяем на нее засохшую розу из склепа. Заходим в склеп, а затем сразу возвращаемся к статуе, где слева от таблички берем последний рисунок цветка. Снова идем в склеп и подходим к гробам. Учитывая то, что последний гроб находится в центре всех гробов, то не трудно догадаться, что последний нужный нам гроб третий слева во втором ряду. Плитки на гробу нет, и пока найти мы её не можем. Выходим из склепа.

Проходим до ворот кладбища, но не покидаем его, а поворачиваемся к могилам справа. Находим надгробие Борегара, чье имя прочитали на витражном стекле - это дальняя от нас могила. В основании плиты расположены четыре квадрата, применяем на них разноцветные плитки, который взяли с винных полок в погребе. Плитки автоматически встанут в квадраты, запоминаем порядок цветов: фиолетовый, зеленый, синий, голубой.

38

Покидаем кладбище и идем в дом.

Комната Шарлотты

Парадная дверь

Подходим к Колтону, заводим беседу и узнаем, что он обратился к психиатру, Шарлотта любила бывать в склепе, а Джессалин боится Харпер. Заходим в дом.

Сразу слышим крик Клары и заходим в гостиную. Говорим с женщиной и узнаем, что она видела Шарлотту, проходящую через стену, которая сказала ей то, что знает только она. Покидаем гостиную и поднимаемся на второй этаж.

Комната Шарлотты

Теперь, когда у нас есть целый ключ от замка, подходим к двери в комнату девушки и вставляем ключ в замочную скважину. Панель открывается, а за ней оказывается головоломка, аналогичная той, которая была у фонтана. Полоски с цифрами, найденные в гробу, Нэнси автоматически применяет на панель замка. Кликаем по панелькам головоломки и расставляем их так, как показано ниже.

39

Дверь открывается – заходим в комнату. Осматриваемся и поворачиваемся налево к кровати. Слева от кровати комод – приближаемся к нему. С подсвечника на комоде снимаем последний седьмой брелок для мобильного телефона. Если вы собрали все семь брелоков, то получите достижение «Charmed». Справа на комоде лежит дневник в кожаном переплете, открываем дневник и вычитываем подсказки: Шарлотта спрятала свои бумаги в надежном месте, мемориал Франклина откроет первую дверь. А каждое из сторон указанного прямоугольника должна равняться первому и седьмому числу.

Теперь изучаем шкатулку на левой стороне комода, нажимаем на её крышку и открываем. Достаем маленький ключ и приглашение на маскарад. Запоминаем дату проведения маскарада 30 октября – это очень важно!

Пасхальное яйцо

Пасхальное яйцо можно получить только в том случае, если вы еще не пытались разгадать головоломку. Щелкаем по панели на передней стенке шкатулки и активируем головоломку, в которой не хватает несколько разноцветных плиток. Применяем на головоломку плитки, найденный на винных полках в погребе, а затем нажимаем на каждый квадрат в порядке, указанном на изображении ниже.

42

Открывается нижняя панель – достаем из нее пасхальное яйцо.

Теперь, когда у нас есть пасхальное яйцо, возвращаемся к головоломке и еще раз нажимаем на переднюю панель шкатулки. Вспоминаем последовательность цветов квадратов на могиле Борегара: фиолетовый, зеленый, синий и голубой. Теперь нам нужно в этой последовательности нажать на квадраты так, чтобы выбранные квадраты соприкасались друг с другом. В конечном итоге мы должны нажать правый верхний квадрат. Правильная последовательность проставлена на скриншоте.

43

Достаем записку и читаем: туннели не безопасны, их нужно скрыть. Открыть часы и выставить на всех пяти часах 12 часов.

Движемся к камину, нажимаем на мордочку под часами и осматриваем пять часов на самом камине. Для того, чтобы их открыть - нужен ключ. Идем к правой стене, где на диване находим сундучок. Открываем сундук, помещаем в него три пасхальных яйца и читаем записку-приглашение в стихотворной форме. Достаем мобильный телефон, звоним Саванне, а затем выходим из комнаты.

Нэнси дрю призрак в гостинице паркет

Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

Действующие лица:
Нэнси Дрю - вы.
Роуз - хозяйка дома.
Чарли - наёмный рабочий.
Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис - дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Нэнси дрю призрак в гостинице паркет

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев - попытаемся разобраться.

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан - внутри дневник Нэнси (это список заданий - не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке - фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью - гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати - не открывается: интересно, что там внутри?



Идем по коридору. Перед нами - приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание - собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.



Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем - надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле - внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь - мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса - а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза - куда он пропал? В центре холла на паркете - очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили - источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик - в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину - надо же, тут рычаг. Нажмем - не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт - актрисе и писательнице и "огненной птице" феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка - ну вот, мы чуть не уронили люстру: (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе - он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена - нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде - внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом - им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок - песня "Сокровище бандита". Некоторые ноты обведены кружком - видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.



На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься - веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию "Сокровище бандита".
Си-ми-соль-ля-соль - у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано "Сокровище бандита". А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: "Найди Диего на лестнице".
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача - повернуть их так, чтобы сложить слово "Диего".
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй - 1,2,4,5, третий - 3, четвертый - 1,2,3,4, пятый - 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г.
Крутим 2-й до буквы И.
Крутим 5-й до буквы О.
Крутим 1-й до буквы Д.
Крутим 3-й до буквы Е.

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы - это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг - лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: "Убирайся из этого дома"! Спускаемся вниз, идем в гостиную - пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна - поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг - мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок - отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу - пригодится.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Вернемся в подвал, откроем решетку камина - темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о "Великом рождественском ограблении". Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Идем в библиотеку - пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант - пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую "М" и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор - голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру - Антиквар (логин - Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о "Великом рождественском ограблении".
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу "Золотая гардения", которую китайцы называли "Гам Бо Фу". Посмотрим все остальные документы - Луис очень увлекается золотыми монетами:
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название "Гам Бо Фу". Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония "Лунный свет".

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене - оказывается, это потайное окно. Откроем сундук - внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф - так вот, кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести "Гам Бо Фу". Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если "в книге" - второй шанс). Он переведет его как "Дом великих книг".
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу - никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: "Гам Бо Фу" - это "золотой дом".

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


6. Сокровище.

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов - последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь - перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Младший детектив (имеет 9 блоков):
Решение:

3 - 2 - 1 - 4 - 8 - 7 - 4 - 1 - 2 - 4
7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 4 - 2
8 - 4 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3
1 - 6 - 3 - 1 - 4 - 7 - 6 - 3 - 1 - 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):
Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей - второй шанс).

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Нэнси дрю призрак в гостинице паркет

Посмотрел на одном сайте дату выхода этой игры и пришел в ужас. Первого ноября сего года этой игре исполнится уже одиннадцать лет, а я еще помню, как ждал ее выхода в 2000-ом году. Однако эта дата касается только оригинальной английской версии, поскольку русская версия от «Нового Диска» вышла намного позже. А вообще это третья по счету часть сериала игр о Нэнси Дрю.

Ну что ж, меньше болтовни, больше дела. Начнем. В этой игре еще старое меню (которое мне, кстати, нравится гораздо больше современного письменного стола), поэтому для начала игры выбираем пункт «Новая игра», затем нам будет предложено определиться между двумя уровнями сложности. Я как всегда буду проходить игру на «Младшем детективе».

Смотрим небольшое интро, после чего попадаем сразу в комнату, где будет жить Нэнси во время этого расследования. Сначала приближаемся к чемоданам Нэнси. Они закрыты, но у нас в инвентаре есть ключик к одному из них. В этом чемодане лежит дневник Нэнси в котором будут записаны все ее наблюдения (это вместо того дневника, который появится в игре несколько позже).

Ах да, еще одно пояснение для тех, кто во время чтения дневника или чего-нибудь еще не обнаружил в нижней части экрана стрелочки назад. В этой части стрелочка появится только тогда, когда Вы пролистаете книгу до первой страницы и закроете ее. Точно так же отойти от чемодана мы сможем только кликнув по его крышке, таким образом, закрыв его.

Смотрим гобелен на стене слева от входной двери. На нем вышит стих, некоторые слова из которого написаны более светлым тоном, чем все остальные. Это, конечно же, какой-то шифр, но мы пока не знаем где его можно применить, поэтому пока что он для нас не интересен. Осматриваем статуэтку дракона на камине, изображение дракона на кровати и, в принципе, на этом осмотр нашей комнаты пока завершен, ибо кроме будильника для осмотра больше ничего не доступно, а спать нам еще рано.

Выходим из комнаты, блуждаем по коридору, находим одну дверь, по которой можно кликнуть. Выходит какая-то барышня, так и не понял, как ее зовут, но она, по-видимому, кто-то наподобие экстрасенса и приглашает нас в полночь на спиритический сеанс, после чего закрывается в своей комнате. Достаточно странная женщина, скажу я вам.

Доходим до узкой лестницы, спускаемся вниз и поворачиваем направо, в комнату за двойной дверью, в которой заседает хозяйка особняка – Роуз. От нее узнаем, что странную барышню со второго этажа зовут Эбби. Также получаем первое задание: собрать головоломку из паркетных дощечек. Дощечки эти находятся прямо за тем местом, где сидит Роуз. Приступаем. Дощечки можно вращать, кликнув правой кнопкой мыши. Здесь важно, чтобы между частичками паззла не было белых полосок. Если у Вас не получается поставить части так, чтобы этих полосок не было, или же если у Вас они не подсвечиваются в случае правильной постановки, то могу посоветовать свернуть игру (Alt+Esc), в панели управления зайти в настройки мыши и отметить пункт «Повышенная точность указателя», который находится под ползунком «Скорость движения». В конечном результате паркет должен выглядеть так:

Снова подходим к Роуз. У нее есть для нас новое задание: нужно соскоблить старую плитку с потолка на втором этаже, но перед этим мы должны посетить Чарли, который работает в подвале, чтобы он дал нам какой-нибудь инструмент для этого занятия.

Выходим в холл и идем в гостиную. Там звонит телефон. Поднимаем трубку, слушаем какое-то странное бормотание. В этой части у Нэнси нет мобильного телефона, поэтому если мы хотим кому-нибудь позвонить, то идти придется к этому телефону. Осматриваем гостиную, после чего направляемся в библиотеку, которая по совместительству является и кабинетом некоего Луиса, антиквара. Видим над камином отверстия для плиток, но трех из них не хватает. Находим одну недостающую за книгами на полке слева от выхода. Тут также можно посмотреть некоторые книги и попробовать осмотреть компьютер этого Луиса, но он запаролен, а пароля мы, ясно дело, не знаем. Придется проходить лабиринт, впрочем, даже пройдя его мы не найдем в компьютере ничего особо интересного, разве что узнаем пароль на случай, если нам еще когда-нибудь понадобится этот компьютер.

Теперь спускаемся в подвал к Чарли. Я слишком долго возился с паркетом, поэтому у меня уже поздно и Чарли ушел. График работы его можно увидеть в шкафу у Роуз. А пока никого нет в подвале, можно здесь хорошенько осмотреться. Сначала нажимаем на единственную активную кнопку на кассовом аппарате, ящик для денег открывается, и теперь мы можем взять из него какой-то ключик. Смотрим книжку о спиртных напитках, открываем сидение перед пианино, берем со столика Чарли отвертку и отправляемся в комнату Нэнси, заводим себе будильник на восемь утра.

Приходим в подвал, но никакого шпателя он нам не даст. Идем к библиотеке, по дороге напротив нее замечаем строительные леса. Заглядываем под них и, о, чудо! Шпатель нашелся! Идем вместе с ним на второй этаж, где забираемся по лесенке и отскребаем плитку с потолка. После того, как отскребем плитку, видим перед собой дверцу на чердак, правда, закрытую. Но мы-то нашли уже ключ от нее в кассовом аппарате в подвале. Применяем его на дверце и пролезаем на чердак. Там находим еще одну плитку для камина, лом и зачем-то понадобившийся Нэнси утюг. Также на чердаке есть старый секретер, но он также закрыт на замок и лом на нем не срабатывает. Осматриваем все, что нам там понравится, после чего пытаемся слезть обратно на второй этаж, но веревка, за которую нужно дернуть, чтобы открыть дверцу, обрывается. Ну ничего, у нас есть лом! :)

Теперь возвращаемся в комнату Нэнси, и если мы в прошлый раз недостаточно хорошо осмотрели ее, смотрим на правую круглую штучку на кровати. Это тайник, но открыть его просто так не получается. Применяем шпатель. А вот и ключик к секретеру. Возвращаемся на чердак и применяем его. Осматриваем содержимое секретера и видим, что на бумажке с нотами некоторые ноты выделены овалами. Это определенно какой-то шифр…

Идем к Роуз за новым заданием. Она просит нас починить лифт. Выходим из кухни, в коридорчике будет такое белое закрытое окошко. Это и есть лифт. Открываем его, видим, что веревка оборвана и сразу понимаем, что здесь нам может пригодиться взятый с чердака утюг. Привязываем его к веревке и слышим, как лифт останавливается где-то около второго этажа. Поднимаемся на второй этаж, ищем там такое же окошко и смотрим, что лежит в лифте. А лежит там последняя плитка для камина. Теперь у нас есть все три и можно попробовать вставить их в панель над камином в библиотеке, чтобы посмотреть, что из этого получится. Так и поступаем. Когда вставим все три плитки, дергаем птичью фигуру слева от камина, после чего один из книжных шкафов отодвигается, а за ним открывается потайной ход.

В потайной комнате есть несколько картин и лампа. Берем лампу и видим, что над ней один из кирпичей в стене высунут. Отодвигаем его и видим, что через это отверстие можно подглядывать за происходящим в библиотеке. Пока что нам следить не за кем, вылезаем и идем рапортовать Роуз о еще одном выполненном задании, что правда, безуспешно, ибо в разговоре с ней у нас уже нет такого пункта. Видать, это было последнее задание от нее.

Ну что же, по крайней мере теперь у нас есть отвертка, при помощи которой мы сможем открыть вентиляционную решетку на втором этаже. Подходим к ней, применяем отвертку на каждый из четырех винтиков и открываем решетку. Странно, за ней стоит динамик…

Если у нас по игровому времени еще нет пяти часов вечера, то идем в комнату Нэнси и ложимся спать до этого времени. В пять часов идем в подвал и открываем решетку в камине ломом с чердака. Там слишком темно, но у нас есть лампа из тайной комнаты в библиотеке. Пролезаем по туннелю и оказываемся по ту сторону барной стойки, где, кажется, кто-то очень даже неплохо обжился. Смотрим открытку, адресованную Чарли своим родителям. Берем дискету и вылезаем обратно через дверь по лесенке. Теперь, кажется, самое время снова навестить компьютер Луиса.

Вставляем дискету, набираем логин «Луис» и пароль «Антиквар». На дискете у нас будет текст о ограблении и Вальдезе. Странно, что Чарли этим интересуется…

Теперь нам надо бы, наконец, познакомиться с этим Луисом, компьютером которого мы воспользовались. Ставим будильник на 12 часов дня и идем к нему в библиотеку. Он с нами не сильно хочет говорить. Идем в спальню и еще раз ставим будильник на 12 часов дня. Выходя из своей комнаты, слышим какой-то женский голос, идущий из воздуховода. Но тот, кто пытается нас запугать, видимо, не знает о том, что мы уже открывали этот воздуховод и нашли там динамик.

Сегодня Луис оказался более разговорчивым. Идем к Эбби, она пригласит нас на спиритический сеанс в подвал. Когда все разойдутся, мы возвращаемся в подвал и смотрим в ящик стола, за который проходило это заседание. Да там же целая система спецэффектов! Теперь понятно, какой дух у нас по особняку бродит и кто завывает из динамика в воздуховоде! Берем кассету и идем спать.

Ставим будильник на одиннадцать часов утра и идем говорить с Эбби, она сегодня гораздо более разговорчива, чем раньше. Потом идем в библиотеку и, если Луис еще не пришел, прячемся в тайную комнату, откуда мы и будем наблюдать за его приходом. Хм, кажется, Луис что-то хочет украсть из библиотеки. Как только его позовет Роуз, выходим из тайника и открываем его дипломат при помощи кода 4653–4868. Читаем газетную вырезку о Рике Арлене (привет из «Опасности за каждым углом»), письмо Луиса. Находим украденную Луисом книгу о каком-то «Гам Бо Фу». Осматриваем все в темпе, потому как если задержаться, то есть возможность встретить Луиса и, соответственно, воспользоваться «Вторым шансом».

Выходим из библиотеки, идем к телефону и звоним Эмили, у которой просим, чтобы она рассказала нам об этом загадочном «Гам Бо Фу». Она о нем ничего не знает, но обещает спросить у своих друзей. Поднимаемся наверх, по пути обращаем внимание на то, что на перилах лестницы на уровне второго этажа есть буквы. Пробуем набрать на них имя «Диего». Получилось. Под перилами открывается тайник с письмом и золотым иероглифом.

Идем спать до пяти часов. Подходим к двери и получаем записку «Убирайся из этого дома!». Спускаемся в подвал и попробуем проиграть мелодию с чердака на пианино. Порядок нажатия клавиш следующий:

Перед нами откроется верхний ящик, в котором мы найдем бумажку, похожую на расшифровщик для писем. Ложимся спать до двенадцати часов завтрашнего дня. Зпходим к Эбби, она ничего о «Гам Бо Фу» не знает. Идем вниз, в библиотеку, но по дороге замечаем, что из камина идет черный дым. Берем в угловой тумбочке огнетушитель и приближаемся к источнику дыма. Оказывается, горит не камин, а коробка со старыми документами! Берем огнетушитель и применяем его на коробку. Говорим с Роуз, затем спускаемся к Чарли и говорим с ним, после чего идем в библиотеку к Луису. Спросим у него о «Гам Бо Фу», но ни в коем случае не отвечайте, что Вы прочли об этом в книге, иначе «второй шанс».

Теперь ставим будильник на три часа дня и влезаем в комнату Эбби, пока ее там не будет. Ключ от шкафа лежит в шкатулке с драгоценностями. Открываем шкаф и видим стереосистему, при помощи которой Эбби и проигрывает эти звуки в коридорах. Смотрим книги и всяко разно в ее комнате, после чего выходим и идем к Роуз. Она сообщит нам о том, что некоторое время Нэнси будет одна в доме, а еще пришло письмо от Эмили.

Идем в комнату Нэнси. Оказывается, «Гам Бо Фу» - это, в переводе с китайского, «Дом с золотым сокровищем»! Теперь понятно, из-за чего здесь происходят все эти дела. Теперь смотрим на стену рядом с кроватью Нэнси (справа от кровати). На ней тоже есть какой-то тайник, скрывающийся за панелью с изображениями животных. Помните книгу о знаках зодиака? Нам нужно нажимать на картинки с животными в том порядке, который указан в этой книге, но если Вам лень еще раз лезть в комнату к Эбби, то я туда уже за вас сходил. :) Вот порядок: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья. Теперь перед нами сейф, шифр в котором нужно указать иероглифами в том порядке, в котором они упоминаются в гобелене, висящим недалеко от него. Набираем следующий код:

Открыв сейф, попытаемся открыть шкатулку в виде пирамиды. Сначала прикладываем к ней золотой иероглиф, который есть у нас в инвентаре, затем нам нужно будет на появившемся паззле перевернуть все картинки с изображением луны, чтобы вместо них было солнце. Но и это еще не все: на третьей стороне пирамиды нам нужно будет собрать паззл с изображением птицы. Ну что ж, в такой шкатулке определенно должно быть что-то ценное, так оно и есть. В нашей шкатулке лежит камень и я определенно уже где-то в доме видел такие. Продолжим осмотр сейфа. Читаем письма, заглядываем в шкатулку.

Теперь спускаемся на первый этаж и смотрим на головы птиц, которые установлены там, где оканчиваются перила лестницы. А ведь у них глаза из таких же камней, как и тот, что мы только что нашли! Так вот где я его видел! Находим птицу без одного глаза и пытаемся вставить камень, но Нэнси цитирует нам строчку из стиха «Когда уснет луна, на солнце взирая». Она намекает, что делать это нужно в полдень. Идем в комнату Нэнси и ставим себе будильник на полдень, после чего возвращаемся к птице и вставляем камень ей в глаз. Луч солнца попадает на камни в глазах птиц, и отражается в самый центр холла. Кажется, там и есть сокровище.

Подходим в центр зала и открываем тайный ход ломом. А вот и золотце! И тут же получаем удар по голове, от чего Нэнси на некоторое время отключается, а когда приходит в сознание, видит, как злоумышленник собирает найденное золото себе в мешок. Надо бы его как-то остановить. Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева (той, которая не скрипит), затем немножко спускаемся по правой лестнице и находим на стене веревку, за которую держится люстра над холлом. Отвязываем веревку от крючка и злоумышленник задержан метким попаданием тяжелого осветительного прибора.

Вот и все, на этом наше очередное дело подходит к концу. Встретимся в следующей части!

Читайте также: