Металлический лист на пол прицепа

Обновлено: 17.05.2024

Покупаем прицеп. Борта из фанеры или металла? Предубеждения

Добрый день! Рад приветствовать вас на моем канале. В настоящее время существует очень большой выбор прицепов. Сегодня я хотел бы провести сравнение прицепов с бортами из фанеры и металла.

Среди покупателей существует предвзятое, на мой взгляд, мнение, что прицеп стоит покупать исключительно с бортами из металла. В этой статье я постараюсь опровергнуть данное убеждение.

Борта изготавливаются из ламинированной влагостойкой фанеры, которой не страшны вода и снег. Они достаточно прочные и не погнутся как металлические борта, если же удар будет очень сильным, то борт треснет, но его всегда можно заменить, и сделать это проще и дешевле, чем поменять металлический борт, такой борт можно даже самостоятельно изготовить.

Прицеп Спец А5 2.56х1.57 с бортами из фанеры. Металлический каркас добавляет жесткости бортам. Прицеп Спец А5 2.56х1.57 с бортами из фанеры. Металлический каркас добавляет жесткости бортам. Прицеп Цинк-Мастер 2.56х1.30 с металлическими бортами. Оцинкованные металлические борта традиционно вызывают больше доверия Прицеп Цинк-Мастер 2.56х1.30 с металлическими бортами. Оцинкованные металлические борта традиционно вызывают больше доверия

На мой взгляд, здесь не приходится говорить о преимуществе одних бортов над другими, они плюс-минус равны, но цена на прицепы с бортами из фанеры ниже, что для некоторых покупателей может сыграть определенную роль.

А как вы считаете, какой прицеп лучше выбрать? Пишите в комментариях, обсудим)

Спасибо за внимание! Данные прицепы, а также многие другие вы сможете найти на нашем сайте .

Автомобильная фурнитура

Автофурнитура используется при производстве и ремонте коммерческого автотранспорта. Мы предлагаем в широком ассортименте петли для задних и боковых дверей фургонов, ящичные петли, штанговые запоры для дверей грузовых автомашин, такелажные рейки и грузовые кольца, стяжные ремни с храповых механизмом (как под перфорацию такелажной рейки, так и под такелажное кольцо), светоотражающую ленту для автофургонови цистерн, протипоподкатные упоры, алюминиевый профиль для бортовых кузовов и для окантовки промтоварных и теплоизолированных будок.

Сортировать по: Отображать по: товаров

Адаптер переходник трещотки натяжки тента PWP квадрат (3025355)

Адаптер переходник трещотки натяжки тента PWP квадрат (3025355)

Артикул 670025355
Бренд Suer

Адаптер переходник трещотки натяжки тента PWP прорезь

Адаптер переходник трещотки натяжки тента PWP прорезь

Артикул 670025373
Бренд Suer

Алюминиевая такелажная рейка шириной 37 мм

Алюминиевая такелажная рейка шириной 37 мм

Артикул Т-161037
Страна Россия
Бренд Аск

Алюминиевый замок угловой 400 мм (левый и правый) P143

Алюминиевый замок угловой 400 мм (левый и правый) P143

Артикул P143-400
Страна Россия
Бренд Аск

Алюминиевый замок угловой 500мм(левый и правый) P143

Алюминиевый замок угловой 500мм(левый и правый) P143

Артикул P143-500
Страна Россия
Бренд Аск

Алюминиевый замок угловой 600мм(левый и правый) P143

Алюминиевый замок угловой 600мм(левый и правый) P143

Артикул P143-600
Страна Россия
Бренд Аск

Алюминиевый замок угловой 800мм(левый и правый) P143

Алюминиевый замок угловой 800мм(левый и правый) P143

Артикул P143-800
Страна Россия
Бренд Аск

Амортизатор 500N L=205 mm

Амортизатор 500N L=205 mm

Артикул 72829
Бренд Edshca

Амортизатор 700N STABILUS L=205 mm

Амортизатор 700N STABILUS L=205 mm

Артикул 38065020
Бренд Edshca

Амортизатор 700N Versus

Амортизатор 700N Versus

Артикул 30201001
Бренд Versus

Амортизатор сдвижной крыши 950N Schmitz

Амортизатор сдвижной крыши 950N Schmitz

Артикул 20053107
Бренд Schmitz

Блокиратор штангового замка из оцинкованной стали

Блокиратор штангового замка из оцинкованной стали

Артикул БЗ-130301
Страна Китай
Бренд Hito

Блокиратор штангового замка контейнера из окрашенной стали

Блокиратор штангового замка контейнера из окрашенной стали

Артикул БЗ-130300
Страна Китай
Бренд Hito

Болтик ролика М6x25 DIN 603 Schmitz

Болтик ролика М6x25 DIN 603 Schmitz

Артикул 1018913
Бренд Schmitz

Бортовая стойка 400 мм быстросъемная 2х запорная задняя (без покраски)

Бортовая стойка 400 мм быстросъемная 2х запорная задняя (без покраски)

Артикул P103-400
Страна Россия
Бренд Аск

Бортовая стойка 400 мм быстросъемная 2х запорная задняя (с покраской)

Бортовая стойка 400 мм быстросъемная 2х запорная задняя (с покраской)

Артикул P103-400 S
Страна Россия
Бренд Аск
Сортировать по: Отображать по: товаров

Автофурнитура производится на заводах России, Китая, Германии, Польши, Турции и других стран. Материал - оцинкованная сталь, композитный материал, нержавеющая сталь, пластик.

Мы работаем только с проверенными поставщиками и гарантируем высокое качество изделий. Автомобильная фурнитура от нас - это гарантированное качество, которое не подведет Вас в трудную минуту!

Новые условия работы в апреле 2020 г.

Успей забрать ВСЕ! Скидки до 30%

Армированные уплотнители уже на нашем складе

Такелажная рейка нового размера 60 см!

Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Днище прицепа


Под мою ось-штангу получаеться прицеп шириной 1680-1700 и длиной 3000. Заказал два лонжерона и задний бампер на заводе под эти размеры.
Вопрос- кроме металла из чего можно сделать днище? Фанера влагостойкая 2.5*1.25, 3*1.5 и 3.05*1.525 имеют размер меньше искомого в прицепе 3*1.7. Брать два листа дороговато.
Может есть какието варианты из абс пластика, композита и т.д. даже думал обычную фанеру, но прокрасить ее 25 раз.


Полный размер

Метки: днище, фанера, доски, прицеп

Комментарии 36


Прицеп самодельный будет


Что за прицеп? И от чего такие рессоры?


А металл днище чтобы не гнулось надо 1.2-1.5 мм толщиной лист. А это получаеться 50 кило веса просто из-за настила. Рама столько весить не будет))))


Так тоже можно. Фанера для прочности и защита от прогиба. Бо я прикинул, что мой прицеп 1700 на 3000 это пять кв.м. площади


У нас старый прицеп КМЗ 8136, 1996 года, там пол и оцинковки. За столько лет чуть поржавела, под оцинковкой нечего нет. Возил я много на нем горного щебня, гравия, приходилось и возить гранит горный, когда в прицеп пять булыжников ложишь, а он на подушки садится. Поэтому найди оцинковку гостовскую, которая толщиной 0,7-1 мм и ложи ее на обычную фанеру толщиной 5-7 мм.


На авито найди фанеру, там и куски продают.


Недешево, но подумаю


Предложили вариант абс пластика. Недешево, но обещают лист 2на3. Из которого могу четко вырезать 1.7на3



Я бы не экономил бы на днище. 15мм и забыл на годы. Да дорого, но оно того стоит


Видел прицеп, с дном из ламинированной фанеры, которому год отроду. На нём возили всякое барахло и оно подрало ламинат существенно, так что местами её уже вспучило.

Так что думаю, что простая фанера ни чуть не хуже. Особенно если ее пропитать горячей олифой. Если пользуешься аккуратно — то и сохранность защитного слоя будет, а если возить металлолом то что ламинированная, что крашеная — пофиг, обдерётся. Но обычную менять дешевле.


15 это не мало? А то, смотрю, народ гигантоманией страдает. 10 мм и достаточно будет


Пятнадцать это разумно и достаточно. Прицеп регулярно возит грузовые и тракторные моторы. Десятка ниочём.



Не далее, как вчера поменял пол на ступинском трейлере-платформе. Поставил 15ти миллиметровую ламинированную транспортную тисненую фанеру. Стоит ровно рубль в рубль блок сигарет, которые курю.
Дорого?
Тогда не знаю, что сказать.


Я обычную ОСБ плиту пропитал масляной краской. И зимой и летом, от металла до песка и снега, все возит.


Только влагостойкая фанера.
Ложить поперек.
Дорого?
Тогда нужно было просчитать стоимость проекта заранее и бросить эту затею.


Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…



Так и сделаю. 10 мм обычной влагостойкой и олифой


Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…




На учёт ставили?


Да, на учете он. На страницу ко мне зайдите, там много всякого такого…



Б/у половая доска не шпунтованная — ваш вариант, самый дешевый.


Я на своем наверно просто дощатый съемный пол сделаю. Ну, отработкой пропитать можно в принципе.


Тоже вариант. Дешево и можно помегять через пару лет. Есть фанера влагостойкая, но не бекелитовая. Покрасил морилкой и, считай, бекелитом стала)))))


Если обычную фанеру — то лучше самую дешевую, и ничем не красить.
Когда повспучивается (через пару лет) то перевернуть и через пару лет выбросить
А под тентом у меня вообще ничего с ней не прлисходит., ни внутри, ни снаружи.


Алюминий рифленый тоже недешево получаеться. Листы по размерам тоже 1500*3000.


Фанеры надо будет два листа 1500 на 3000. И со стороны 3000 вырезать 1700.

Производители легковых прицеп делают полы из бакелизированной фанеры толщиной 9-12 мм. Вот ей и надо ограничиться.


Бакелизированная фанера в отечественных и европейских прицепах НЕ применяется. ГОСТовская бакелизированная фанера склеивается на бакелитовый лак (все слои), клеится в горячем прессе в течении минимум восьми часов под давлением 4 кг\см с последовательным разогревом до 180ти градусов и медленным снижением температуры при остывании. Аккумуляторный ящик из такой фанеры, пролежавший 70 лет на морском дне мне пришлось отмывать от ила лично. После помывки выглядит новым. Не расслоился даже на торцах.
В производстве отечественных прицепов применяется 9ти миллиметровая ламинированная фанера сорта 3\3 производства Китай. На более дорогих прицепах встречается транспортная ламинированная фанера сорта 2\2 и реже 1\1 толщиной 12мм. Крайне редко встречается тисненая. Производство РФ.
В ЕС бакелит запрещен лет десять тому.


У нас многие и не дорого продают заводские платформы газель. Хочешь вся в сборе, хочешь отдельные элементы. Пол в этих платформах транспортная фанера единым листом идёт. Да в ней присутствуют крепёжные отверстия, но при строительстве прицепа можно их учитывать.
Единственное не знаю как у вас с этим товаром дела обстоят, а так шикарный вариант.


Пвх на днище пойдет? Я композит знаю. Но он для пола трошки нежный будет. А пвх это в реальной жизни?


Не, ну пвх — это немножко другое. Не композит — чистый пластик. Я из такого, только 3 мм, сделал накладки на передний и задний борта. И в машине на двери багажника поставил.



Листовой ПВХ. Он шириной 2.05 бывает. Или капролон. Но его не встречал шире 1500.
Можно пощупать вспененный пвх у рекламщиков. Не знаю, держит ли он нагрузку.
Ну, если цены не напугают…

Из чего изготовить борта легкового прицепа?


В своей деятельности я использую готовые прокатанные бортовые профиля(ими же и торгую):


Оцинкованный и прокатанный из штрипса. Толщина 1,2 мм. Макс.длина 6 метров


Оцинкованный и прокатанный из штрипса. Толщина 1,2 мм. Макс.длина 6 метров


Это 1 в 1 газелевский борт, причем в этом исполнении стальной лист без покрытия

Они иногда высоки, относительно стандартных бортов, устанавливаемых на серийные бортовые прицепы (25-35см), но я распускаю вдоль 600-миллиметровый профиль и получаю 30см. Небольшой загиб торца(20-25мм) и стандартный борт готов!

Спасибо PRIZEPMASTER за вопрос!

Комментарии 16


Здравствуйте, интересует борт ширина 400х25 и 615х25 длина 220 2 шт и 125 2 шт. Цена? Пожалуйста.


Здравствуйте. интерисует борта на прицеп 400мм оцинкованные. на легковой прицеп.


Интересует предпоследний профиль с высотой 61- комплект на прицеп 2/1,3м. Сколько выйдет по цене


Привет!
С прошедшими!
Предложение по бортовому профилю актуально?
Если да, скинь ценник в личку.
Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?


какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…



цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?



Очень информативно.
А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать? :-)
Из написанного следует, что можно заказать нужные мне по высоте и длине панели для последующей самостоятельной сборки? А вертикальные стойки, петли и замки?



Заказать можно всё. Главное определиться — брать все готовое(стандартное ) или заказывать по своим чертежам (эскизам )


Я бы хотел максимальной унификации с стандартными изделиями.
т.к. кузов планируется делать с "нуля", то я хотел бы спроектировать его под готовые комплектующие.



Готовые комплектующие(стойки) имеются от МЗСА под оцинкованные борта(как раз последняя фотка с прицепом)
Или брать стойки под алюминиевые борта.
Петли и запоры можно купить отдельно.


А полотно для этого мсза на последнем фото имеются в продаже?без рамки



Только в рамке и с замками


Очень неплохой обзор. Спасибо.



Спасибо Вам! Ваш вопрос натолкнул на обзор !)


Я вам скажу честно, в моих проектах, самое главное это борта прицепа, от них я веду весь проект. Я даже не смотрю на оси прицепа и его тоннажность, для меня важен борт прицепа. К бортам прицепа я цепляю как весь корпус, так его отделку. К бортам прицепа я делаю весь " технический" отдел. И при рассмотрении " технического" отдела очень важна высота и чем выше высота борта, тем больше возможностей, для заключительной части всей конструкции прицепа. Борт прицепа также важен. как и вся конструкция прицепа, по крайней мере в моих вариантах. Борт прицепа, это 100 процентов КПД прицепа, как не высокопарно это звучит.

Настил для кузова


Полы для прицепов и полуприцепов изготавливаются из прочных материалов, которые отличаются практичностью и износостойкостью. Обычно это бакелитовая фанера, устойчивая к огню, влаге, химическим и механическим воздействиям. Дополнительно для пола кузова или прицепа применяются настилы из металла. Мы предлагаем чёрный и оцинкованный варианты покрытий оптом. Они оснащены специальными овальными отверстиями для установки колёсных упоров. Чаще всего настилы применяют для эвакуаторов. Наша компания может изготовить на заказ по индивидуальным размерам и продать настил для прицепа оптом или в розницу.

Особенности изделия

Для транспортных компаний можно приобрести ячеистый настил для кузова оптом, с доставкой в любой регион России. Это изделие фиксируется на полу прицепа и отлично подходит для перевозки различного транспорта:

  • автомобилей;
  • мототехники;
  • снегоходов.

Стандартный настил для прицепа имеет формовку кромок, а овальная перфорация позволяет избежать скольжения при перевозке груза, а также укрепить ремни и упоры. Толщина листа составляет обычно 3 мм. Чёрная сталь, из которой изготавливается настил, имеет высокие эксплуатационные характеристики. Для исключения коррозии её подвергают цинкованию.

У нас можно также приобрести такелажные кольца, кронштейны крепления, распорные штанги и другую автомобильную фурнитуру в широчайшем ассортименте. Мы сами являемся изготовителями, поэтому предлагаем цены для своих клиентов без надбавок. Нас отличает многолетний опыт, наличие собственного инструментального производства и возможность выполнить заказ на изделие по индивидуальным размерам.

Металлический лист на пол прицепа


Цены на товары и услуги указаны с материалами

Вид работы Причина ремонта Ремонт Цена
Замена промтоварных ворот Пришли в негодность,сгнили Изготовление ворот,монтаж ворот под ключ. 33 000 руб Подробнее
Замена запорной фурнитуры ворот с замками Стерлись,не закрывают,пришли в негодность. Полная замена фурнитуры под ключ,без петель. 8500 руб Подробнее
Замена облицовочного уголка Сгнил,погнуло,пришел в не годность. Замена уголка. Цена за метр погонный
650 руб Подробнее
Капитальный ремонт промтоварных дверей Сгнила резинка,не закрываются,ДТП,сгнил лист,сгнил каркас Частичная или полная замена каркаса,замена резинок уплотнения,замена листа,замена фурнитуры. 22 000 руб Подробнее
Замена петель на воротах сломало,не работает должным образом Замена петель на новую,цена указана за одну шт 1000 руб Подробнее
Замена резинок уплотнения на воротах Сгнила,пришла в негодность,стерлась,порвалась. Частичная или полная замена уплотнителя.Цена указана за погонный метр одно-контурного уплотнения 800 руб Подробнее
Ремонт стенки промтоварного фургона Стала (пузатой),отгнили стойки каркаса,выдавило стенку грузом Замена стоек каркаса,замена продольной лаги,устранение внешних дефектов. 12 500 руб Подробнее
Ремонт передней стенки фургона Выдавило грузом,сгнили стойки каркаса Снятие фургона,замена сгнивших частей каркаса,устранение дефектов Сварка нового каркаса 14 500 руб Подробнее
Герметизация крыши фургона Крыша течет Проклеивание швов мастикой по периметру,цена указана за крышу 3,2 метра 8000 руб Подробнее
Замена крыши фургона Пришел в не годность лист,течет крыша Полная замена листов покрытия крыши. Цена указана за фургон 3,2 метра 14 000 руб Подробнее
Ремонт сендвич фургона ДТП. Битая панель,битый фургон Замена панели,ремонт панели от 8000 руб Подробнее
Установка освещения по периметру фургона Не горит,не исправна,не было Полная либо частичная замена габаритных плафонов,замена электропроводки 3500 руб Подробнее
Ремонт лаг пола Сгнили,прогнулись,пришли в не годность Полная либо частичная замена лаг,замена нижнего периметра,покраска деталей 25 000 руб Подробнее
Капитальный ремонт пола Пришел в негодность Полная замена каркаса полов,настил транспортной фанеры с анти-скользящим покрытием толщиной 15 мм 35 000 руб Подробнее
Замена рамки портала ворот Погнут,сгнил,пришел в не годность Полная замена портала ворот,замена облицовки портала,замена козырька ворот 12 000 руб Подробнее
Замена установка козырька ворот Пришел в негодность Полная замена 1500 руб Подробнее
Замена фиксаторов дверей Не держат,пришли в не годность Полная замена фиксаторов на дверях и стенках фургона 1700 руб Подробнее
Установка заднего отбойника металлического не было,пришел в не годность Покраска отбойника,установка 2500 руб Подробнее
Утепление фургона Требуется изотермический фургон Утепление существующего либо изготовление нового.Утепление пенопластом и обшивка оцинкованным листом.Цена указана за утепление фургона 3,2 метра 35 000 руб Подробнее
Обшивка фургона фанерой внутри потребность ,пришла в негодность Обшивка фанерой по периметру фургона кроме крыши.Цена указана за фургон 3,2 метра 15 000 руб Подробнее

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

- косметический ремонт фургонов (окраска деталей, восстановление геометрии);

- ремонт электропроводки фургонов;

- замена холодильного оборудования;

- ремонт и восстановление будок;

- ремонт или полная/частичная замена бортов платформ;

- ремонт или замена сэндвич-панелей (алюминиевых, пластиковых и т.д.);

- ремонт или замену металлических арок, противоподкатного бруса, боковой защиты;

Комплектующие и запчасти для легковых прицепов

Фонарь габаритный FT-140 A L LED левый

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью приобретения прицепа. Особенно это касается владельцев легкового автотранспорта, не подходящего для перевозки крупногабаритных грузов, транспортировка которых зачастую необходима. Запчасти для прицепов легковых автомобилей играют немаловажную роль в их эксплуатации, так как приобретение подобной техники - это только первый шаг, вторым шагом будет являться его дополнительная комплектация. Это очень важный аспект, так как хорошо укомплектованная техника служит исправно максимально длительное время.

Запчасти для прицепов

Одна из самых главных деталей комплектации – это лебедка к прицепу. Зачастую даже нескольким людям не под силу поднять вес, подлежащий погрузке. Светотехника является одним из главных критериев безопасности, по закону наличие задних фонарей и габаритных огней – обязательно. Также в комплектацию должны входить отражатели, такие как LED фонари, которые не боятся влаги и хорошо эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.

Немаловажную роль играют такие запчасти для прицепов, как запасные колеса, так как являются гарантией того, что водителю не придётся голосовать на дороге с проколотой шиной. Кроме того, при перевозках основная нагрузка приходится на ступицу легкового прицепа - следует заменять ее в случае неисправности.

Запчасти для прицепов МЗСА

В наших магазинах вы найдете все расходные и комплектующие для прицепов МЗСА, от подшипников до тормоза-наката.

В нашем магазине вы можете купить запчасти для прицепа по самым приемлемым ценам в Москве. У нас вы найдете широкий ассортимент комплектующих высокого качества, ведущих мировых производителей. Продавцы-консультанты ответят на все интересующие вопросы по телефону: 8 (495) 507-23-86. Стоит лишь определиться с выбором, оформить онлайн-заказ, и вы получите свой товар с доставкой на дом. Компания «Класс Авто» предлагает лучшие запчасти для прицепов в Москве. Если вы ищете высокое качество с длительной гарантией – мы ждем вас в наших магазинах!

Пуклевка

Пуклевка

Технические данные

Наименование Лист противоскольжения для снегохода

В наличии (на складе) Купить в рассрочку

Лист с просечкой для гусеницы снегохода (пуклевка). В комплекте 2 листа: 21,5х49 см на задний борт и 90х49 см на пол прицепа.

Изготовлен из оцинкованной стали толщиной 0,8мм. Представляет собой стальной лист с перфорацией вверх на 5-6мм, что позволяет гусенице снегохода (либо протектору колеса ATV) зацепиться за нее и избежать пробуксовки. Антикоррозийное покрытие гальваническим способом защищает «пуклевку» от окиси и разрушения. Рекомендуем использовать на прицепах МЗСА 817717/817712.

Легковые прицепы

Телега к квадроциклу FZ-3

Если вы решили приобрести надежный прицеп по приемлемой цене, "Магазин Прицепов" станет лучшим вашим выбором. У нас вы сможете найти различные виды прицепов для легкового автомобиля, среди которых каждый автолюбитель найдет подходящий. Мы также предлагаем как изготовление «с нуля» по индивидуальным параметрам, так и тюнинг прицепов.

Прицепы для легковых автомобилей

При покупке определенной модели каждый клиент может получить грамотную консультацию у продавцов нашего магазина, чтобы определить оптимальный вариант, подходящий его индивидуальным требованиям. Существуют различные виды прицепов – это универсальные грузовые, используемые для перевозки всевозможных грузов, а также специального назначения.

У нас вы сможете купить прицепы специального назначения: