Лодки с аирдеком другой острый объект но все же современный надувной паркет

Обновлено: 15.05.2024

Надувной пол AirDeck, размышления

Для начала поговорим о плюсах такого типа пола. Сборка-разборка, ну что тут можно сказать. Для того, чтобы подготовить лодку на берегу нужно просто открыть сумку, вставить электронасос в клапан, включить его и идти курить, периодически переставляя шланг от клапана к клапану. А для того, что собрать сумку после рыбалки нужно просто открыть все клапана и свернуть лодку, упаковав потом ее в сумку.

По ходовым характеристикам лодки с Airdeck по нашему мнению ничем не уступают пайольным собратьям. Тестировали мы Solar 350, Badger AL360, Флагман 350L под мотором Ямаха 15. Солар с одним лишь шкипером удалось разогнать до 45 км/ч, остальные лодки не сильно ему уступили. За счет надувного киля маневренность так же очень хорошая, курс держат уверенно. Ничего нигде не болтается и не хлюпает. Так же в кругах не любителей airdeck ходит легенда, что на волнах пол этот может выскочить из своих пазов. Специально несколько раз на скорости проходили поперек волны в 0,5 метра, не было ни намека на это.

Теперь по поводу удобства нахождения на борту лодки. Надувной пол накачивается до давления в 800 мБр. Это конечно не деревянный или алюминиевый пол и никто не спорит, что по жесткости он им приигрывает, но его жесткости более чем достаточно для того чтобы вполне комфортно ловить стоя. Ноги после получасового лова ничуть не устали. Что касается возможных проколов пола, почему тогда никто не записывает в недостатки этот факт вообще ко всем надувным лодкам из ПВХ, надувной пол ведь из того же самого материала делается. Так что проколы вообще не являются недостатком как таковым. А чтобы свести к минимуму возможные повреждения airdeck-а советуем стелить на дно кусок линолеума, вырезанного по размерам и ни о каких порезах, проколах и т.п. вы больше думать не будете, да и мыть такой пол после рыбалки очень удобно . Кроме того в нашем кругу есть два человека с лодками с аирдеком. За 3 сезона использования ни у одного не было проколов пола.

В явные преимущества airdeck лодок с уверенность можно записать:

Полы для надувных лодок

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

Сумка-конверт слань РИВЬЕРА 2900 СК

Сумка-конверт слань КОМПАКТ

Сумка-конверт слань МАКСИМА

Вкладка ОПТИМА из 2-х частей

Реечная слань МАСТЕР

Вкладка ОПТИМА из 3-х частей

Реечная слань ТАЙМЕНЬ

Вкладка МАСТЕР из 3-х частей

Коврик EVA АКВА 3200 НДНД

Коврик EVA АКВА 3600 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД сборный из 3-х частей

Коврик EVA РИВЬЕРА 3200 НДНД ГИДРОЛЫЖА сборный из 3-х частей

Слань АКВА 2600

Слань АКВА 2800

Коврик EVA APACHE 3300 НДНД

Коврик EVA APACHE 3300 СК

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 СК

Коврик EVA APACHE 3700 НДНД

В зависимости от особенностей конструкции ПВХ лодка может быть укомплектована реечным, жестким или надувным полом. В каждом конкретном случае выбор базируется на параметрах самого изделия, условиях его эксплуатации, регулярности использования, а также стоимости.

Без фанерного настила дно лодки представляет собой просто лист ткани ПВХ, которое в натянутом состоянии дает ногам лишь минимально возможную опору, так что стоять в шлюпке или передвигаться по ней не получится. Необходимо также бдительно следить, чтобы острые части груза и снаряжения не повредили дно. Поэтому, само собой разумеется, что все плавсредства длиной примерно от 2,5 метра в обязательном порядке комплектуются одним из вариантов жесткого дна.

Какие варианты днища дня для комплектации лодки можно найти в продаже сегодня:

- Надувной пол. Изготавливается, преимущественно, только для гребных и плоскодонных лодок. Этот тип пола считается устаревшим, хотя современные надувные днища лишь незначительно уступают по эксплуатационным характеристикам жестким вариантам. Их главный недостаток — потребность в бережном отношении, поскольку, наступив на рыболовный крючок или какой-либо другой острый предмет, его можно проткнуть. Впрочем, это единственный способ повредить надувной пол, от механических повреждений и истирания он защищен надежно. И по весу вы много выиграете. Высота надувного пола поднимает центр тяжести, причем существенно. Добавим, что мыть надувной пол, по сравнению с пайолом, например, довольно удобно.

- Реечный настил. Это подходящий вариант только для маленьких облегченных моделей лодок ПВХ. Состоит он из листов лодочной фанеры, проклеенных снизу тканью ПВХ, весит сравнительно мало и легко складывается. Однако, реечный настил не дает нужной жесткости, так что использовать его на более внушительных по размерам плавсредствах уже не получится. К тому же он чаще всего не покрывает (или в недостаточной степени) кормовую и носовую части. Пайолы могут быть изначально объединенными в единую кассету или же крепиться в соответствующие им карманы, проклеенные на дне плоскодонки.

- Жесткие днищевые настилы подходят для любого типа надувного судна, в отличие от реечного аналога, они закрывают днище целиком по всей площади и обеспечивают надежную защиту ПВХ и необходимую жесткость всей конструкции. Элементы пайола выполняются из специальной судостроительной фанеры и соединяются между собой с помощью лент ПВХ. Пайолы существенно увеличивают жесткость и устойчивость лодки, выдерживают солидные нагрузки, не повреждаются трением и позволяют владельцу судна нормально стоять в нем. Толщина фанеры составляет обычно около 9 мм, этот вариант лодочного дна стоит купить тем, кто стремится по возможности минимизировать общий вес снаряжения.

Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.

С каким полом выбрать надувную лодку? Пайолы или айрдек?

Деревянный или металлический настил пола надувной лодки ПВХ, который укладывается в людку при ее накачивании. Пайолы бывают сборными при помощи Н-образного профиля (панели пола раздельные и сочленяются при помощи этого профиля) и пайолы-книжки, когда панели пола последовательно друг за другом склеены гибкой лентой (обычно лента делается из полосы обрезка материала лодки). Для лодок большой длины пайолы усиливаются специальными продольными металлическими рейками (стрингеры) исключающими изгибы пола на волне.

В этой лодке фанерный пол-книжка из бакелитовой фанеры (коричневый) В этой лодке фанерный пол-книжка из бакелитовой фанеры (коричневый)

В чем преимущества пайолов? Преимуществ два: жесткость материала пола и его механическая прочность при внешнем воздействии. Например, вы уронили на него блесну и наступили на нее - деревянный настил только поцарапается. Материал - фанера она и есть фанера. Даже если она влагостойкая бакелитовая. Например я на своей лодке совершенно спокойно ставил на ее пол стул и усаживался со значительным комфортом и у меня не было абсолютно никаких беспокойств по поводу возможных повреждений пола.

Однако у пайолов есть и недостаток: довольно приличная масса. И если ей в случае больших лодок можно пренебречь (вся лодка и так весит будь здоров и перевозится только на транспорте), то для лодок длиной примерно до 3 метров это иной раз достаточная проблема. Дело в том, что лодки до 3 метров часто транспортируют за спиной в рюкзаке и в этом случае каждый килограмм веса на счету.

Айрдек

Надувной пол высокого давления, сделанный из специального материала представляющего собой две стороны пола (по сути, надувной матрас) с тысячами дистанционных нитей между этим сторонами. Благодаря этим нитям айрдек не раздувается как шарик, а остается всегда плоским с заданной нитями толщиной. Монтировать айрдек в людку можно на любом этапе, но обычно это делают после полного накачивания баллонов лодки - так удобнее.

Лодка с айрдеком (серый) Лодка с айрдеком (серый)

Айрдек делает лодку конструктивно жестче. Все дело в том, что пайолы просто лежат на черновом полу лодки, а айрдек всегда встает в распор баллонов. Такой лодке не нужны стрингера и какие-либо усилители. Более того! Конструкция айрдека такова, что правильно накачанный (а давление в нем намного больше чем в лодке), он сам по себе очень жесткий на изгиб и легко выдерживает вес взрослого человека. На айрдеке можно спойконо стоять и под ногами он воспринимается как очень жесткий пенопласт. Да вот посмотрите видео испытания самодельного айрдека (из специального материала).

Айрдек очень легок! Он легко сворачивается в компактную скатку, которую можно пихнуть в любое удобное место. Айрдек - отличный теплоизолятор от холодной воды снизу. Айрдек существенно повышает плавучие качества лодки, его можно использовать в качестве матраса для купания или даже для сна в палатке либо в автомобиле.

Но айрдек имеет недостаток - ронять блесну на него и уж тем более на нее наступать не стоит - проколет. И стул по той же причине ставить боязно. Поэтому айрдеки часто закрывают сверху листом линолеума (тоже места много не занимает).
_________
Я не настраиваю вас к выбору того или иного типа пола, хотя сам испробовал оба. Моя задача здесь познакомить вас с достоинствами и недостатками того и другого и не более того! Поэтому выбор обязательно остается за вами.

Не забудьте [ подписаться на канал ]
и обязательно поставьте лайк рыбаку на удачу! :))

Флинк 320 LA и Флинк 320 аирдек. Мой отзыв, опыт эксплуатации, преимущества и особенности

Владея лодками Флинк 320 и с фанерным и с надувным полом аирдек около трех лет, хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации, а также замеченными мной преимуществами и недостатками данных лодок.

Флинк 320 LА с надувным полом аирдек. Флинк 320 LА с надувным полом аирдек.

Лодки "Флинк 320" выпускаются уже довольно давно известным питерским производителем «Бот-Трейд». Меня они подкупили приличной длиной, легким весом, наличием стационарного транца, известностью производителя и приемлемой ценой.

Лодки L и LA отличаются только материалом изготовления полов, в остальном это одна и та же лодка.

Лодка длиной 320 см, шириной 138 см, диаметр баллона 39 см. Размеры кокпита 242х60 см.

Вес лодки с полом - книжкой из фанеры толщиной 6,5 мм - 31 кг.

Вес лодки с надувным дном высокого давления Airdeck - 26 кг.

Лодка складывается в одну довольно объемную и неудобную сумку.

Транец лодки вклеен с использованием специального усилителя из толстой резины. Банки передвижные, лодка без киля - плоскодонная. На днище наклеены специальные плавнички для придания лодке курсовой устойчивости.

"Плавнички" на днище лодки для придания дополнительной курсовой устойчивости. "Плавнички" на днище лодки для придания дополнительной курсовой устойчивости. Так выглядит дно Airdeck Так выглядит дно Airdeck

Что понравилось в этих лодках:

  1. легкий вес, особенно у лодки с надувным полом;
  2. качество изготовления, не спускают, у обеих лодок швы ровные, проклеены качественно;
  3. простота и скорость сборки и разборки;
  4. легко выходит в глиссирующий режим с маломощным мотором;
  5. надувной пол можно вынимать из лодки и использовать как матрас.

Однозначно больше понравилась лодка с надувным полом. Во-первых, собирать легко и быстро, нет никаких проблем с вставкой фанерного пола. Во вторых - очень легкая, тем более для своей длины. Дно жёстче, чем у лодки с фанерным дном. Фанерное дно ощутимо прогибается при ходьбе по лодке, надувное нет.

Что не понравилось:

  1. управляемость никакая, несмотря на "плавнички" на днище, всё-таки я отдаю предпочтение килевым лодкам;
  2. во время передвижения под мотором постоянно сильно ощутимый эффект "перекатывания бревна" под днищем лодки, что очень неприятно и заставляет нервничать;
  3. постоянные "прохваты" мотора - тоже заставляют нервничать, когда практически ежеминутно мощность мотора резко падает и создается ощущение, что лодку кто-то резко поддергивает за корму.
  4. На лодке с надувным полом довелось осенью выехать против течения и против ветра. Ехать не смог, пока не переставил мотор на третье отверстие, тем самым приподняв его и заставив нос лодки "зарываться" в волну, скорость упала примерно на 2/3 от нормальной, но так хотя бы возможно было как то ехать.
  5. Очень неудобная сумка, которую сложно нести одному и трудно уместить в нее лодку со всеми принадлежностями.

Некоторые недостатки лечатся добавлением в конструкцию стрингеров.

Для меня недостатки оказались существенными и я от лодок избавился. На что я их поменял, можно почитать у меня на канале.

Места для двоих достаточно. Меня одного с вещами под мотором "Ямаха-4" легко вытаскивает на глиссер. Двоих уже никак. Ткань крепкая, качество склейки хорошее. Лодки служат по 10 и больше лет. Большей легкости в выходе в глиссирующий режим у лодки с плоским дном по сравнению с килевой лодкой я не заметил, но в некоторых случаях плоское дно имеет несомненное преимущество.

В целом о лодках, особенно с надувным дном у меня остались положительные впечатления. Хорошие лодки под свои задачи, на все 100% оправдывающие свою цену.

Рассказывайте про свой опыт эксплуатации этих лодок. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.

Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями. (Просматривает: 1)

Фортис! Подробнее.

Раньше на Баджере Фишинг Лайн айрдек уже имел такие карманы с фанерками. У меня FLA330 2007 года, там три кармана и три фанерки. Эта система называлась stabiroll, потом ее зачем-то убрали. Отлично повышала поперечную жесткость. Тем не менее продольная жесткость остается недостаточной. Когда идешь не в полный газ, все нормально. На полном газу пятно контакта днища с водой уменьшается, давление на этот участок днища соответственно растет, начинает выгибать днище в районе задней банки. При этом лодка накачана как положено - балоны 0,25, кильсон 0,3-0,4, айрдек 0,8.
Впрочем, как уже говорили выше, на моторах 5-6 лошадей все будет отлично. Да и на 9,8, если в полный газ не ходить, тоже нормально. А пятнашку уже смысла нет вешать.
Из плюсов айрдека - разбирать и мыть хорошо. Сдул его, выдернул из лодки - и мой на здоровье.

vladimir07
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями. У меня FLA330 2007 года, там три кармана и три фанерки. Эта система называлась stabiroll, потом ее зачем-то убрали. Отлично повышала поперечную жесткость. Тем не менее продольная жесткость остается недостаточной.

Жесткости недостаточно даже если положить под Аэр Дек сплошную фанеру.Все 20 вариантов усиления не привели к желаемой жесткости. Правда горб ушел, килеватость повысилась и волну ощутимо проходить легче. Сейчас опять все усиление снял.

Очень влияет развесовка в лодке. Если пассажир садиться на пол спереди, переезда через бревно не избежать. Пересаживается на переднюю лавку - все нормально. Ну и качать надо побольше.

НДНД и Аирдек (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

Всем привет!
Предлагаю открыть новую тему. Для чего или кого? Для тех, кто точно определился, что пайольная лодка ему не нужна, а нужна лодка, возможно вторая, более легкая или простая в сборке – разборке. И это лодки с аэрдеком или с НДНД.
Предлагаю собрать в одном месте информацию по этим типам лодок.
Хотелось бы, чтобы здесь общались люди, которые выбирают именно из этих двух типов лодок.
Владельцы таких лодок смогут поделиться своим опытом и помочь советом тем, кто еще не определился с выбором лодки.
Предлагаю, категорически, не обсуждать преимущества и недостатки лодок с надувным дном перед пайольными. Таких тем много, все аргументы сторон давно известны и все они кончаются, или продолжаются флудом и ссорами.
По всем лодкам есть отдельные ветки, но они уже разрослись на вторую сотню страниц каждая, и часто 4/5 постов это выяснение отношений между пользователями форума.

НДНД и Аирдек

Для небольших лодок (300-330 см) аирдек - вполне подходящая конструкция. С мотором до 8 л.с. его не "ломает" на глиссере. Увеличение размера лодки потянет увеличение мощности мотора. При движках более 8 л.с. аирдек уже выгибает по-взрослому.

SKIPER
НДНД и Аирдек

У меня мотор 9,8 л.с. Не намного больше 8.
Сейчас, кажется, аэрдек идет с усилением: какие-то фанерки. Может это как раз для придания жесткости палубе? Нужен опыт пользовавшихся новыми аэрдеками.

Лодки с аирдеком другой острый объект но все же современный надувной паркет

Все про Лодки и Лодочные Моторы Hidea Club

Все про Лодки и Лодочные Моторы Hidea Club

вернуться к странице

.
Алексей Кругленков запись закреплена

Всем привет . Народ подскажите кто пользуется надувным дном высокого давления АIRDECK ? Высмотрел у лодок Альтаир pro 385 . Как с ним ? И для чего нужны курсовые реданы снизу на балоне и интерцептор ?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Никита Гольдберг

мне кажется лучше сразу купить лодку с дном аирдэк

Нравится Показать список оценивших

Никита, у тебя такая ?

Нравится Показать список оценивших

Никита Гольдберг

Алексей, У меня НДНД, но на тестах гонял на лодках с дном аирдек, мне понравились

Нравится Показать список оценивших

Никита Гольдберг

Нравится Показать список оценивших

Никита, есть разница между нднд и аирдек?

Нравится Показать список оценивших

Никита Гольдберг

Алексей, конечно в давлении и плотности, главное не путать накладку в дно и лодку с дном аирдек

Нравится Показать список оценивших

Никита, а есть с дном аирдек? Сейчас видос гляну.

Нравится Показать список оценивших

Никита Гольдберг

Алексей, вот на видео с дном аирдек

Нравится Показать список оценивших

Hulemay Kotovich


Hulemay Kotovich

я так понимаю его как вкладыш используют вместо сланей?

Нравится Показать список оценивших

Никита Гольдберг

Hulemay, есть с вкладышем, а есть цельное дно

Нравится Показать список оценивших

Hulemay Kotovich


Hulemay Kotovich ответил Никите

Никита, не ) я не про то . Его придумали ( отдельно ) как вкладыш вместо родных сланей? Альтернатива фанере и композиту?

Нравится Показать список оценивших

Никита Гольдберг

Hulemay, да,но вроде давно уже

Нравится Показать список оценивших

Hulemay Kotovich


Hulemay Kotovich ответил Никите

Никита, просто я когда на сланях сидел и в нднд не ушел , все думал и смотрел на такой вкладыш. Да отзывов было мало 2016год

Нравится Показать список оценивших

Никита Гольдберг

Hulemay, а там все зависит от фирмы и от насоса

Нравится Показать список оценивших

Сергей Шикин

Алексей, у самого про 360, а этот аир дек думаю как альтернатива пайолам

Нравится Показать список оценивших

Константин Ефимов

Выгибает дно, сразу коврик бери а то моментом спортиш и не забудь на транце пайольные деревяшки поменять на ликтрос или ликпаз

Нравится Показать список оценивших

Rozario Agro

Я катаю на аэрдеке.

Нравится Показать список оценивших

Rozario, какие минусы?

Нравится Показать список оценивших

Rozario Agro

Алексей, из серьезных недостатков это минус по высоте для ног и на глади проявляется эффект переезда через бревно. Когда дно немного играет волной. Лечится увеличением давления в киле/увеличение скорости. Я с таким и на пайолках сталкивался, меня не беспокоит этот момент) Все индивидуально. Из серьезных плюсов, матрас можно выдернуть для отдыха на пляже/ модно выдернуть для ночевке в палатке))) вода от дождя и брызг уходит под него, в отличие от нднд. Это прям больший + относительно ндндшек) прохождение волны. Тут пока не понял иной раз прям мягко, иной раз бухает будь здоров. Наверное от волны зависит))) опять же если тролю, или волна я сажусь на дно - комфортно и тепло))) Складывается компактнее. Вообще обленился вожу на крыше.

Надувное дно AirDeck (аирдек) или пол высокого давления в лодку ПВХ (пайол)

Надувное дно AirDeck (аирдек) или пол высокого давления в лодку ПВХ (пайол)

Сегодня жесткие пайолы и неподъемные лодки можно смело оставить в прошлом, поскольку у надувных лодок ПВХ с дном Airdeck гораздо больше преимуществ. Они имеют отличные ходовые характеристики и уверенно держат курс. Надувные лодки airdeck не уступают собратьям и в маневренности.

У судна небольшой вес, что позволяет не только дополнительно загружать его грузом, но и использовать мотор меньшей мощности, не теряя при этом в скорости. Если возникнет необходимость, то надувную лодку airdeck очень легко можно перенести на себе даже в собранном виде.

Дно высокого давления не такое твердое, как алюминиевое или фанерное. Но оно не прогибается под весом человека и позволяет спокойно стоять на борту, что является огромным преимуществом для любителей рыбачить. Надувное дно производится из ткани AirDeck, а его поверхность состоит из двух слоев ПВХ полотна, которые соединяются множеством синтетических нитей. В итоге получается жесткое, прочное и плоское дно.

Установка надувного пола для лодки пвх достаточнопроста, поэтому не потребует особых навыков и усилий. В считанные минуты прямо на берегу можно подготовить судно к плаванию. Пайол надувной airdeck удобно перевозить, достаточно его сдуть и сложить для дальнейшей транспортировки. В таком виде он будет занимать немного места, что позволит путешествовать на автомобиле любой вместительности.

С палубой высокого давления airdeck можно всегда чувствовать себя в полнейшей безопасности. Даже если с лодкой что-то произойдет, например, случится прокол баллона - пол высокого давления не позволит судну затонуть.

Приобретая AirDeck, вы становитесь обладателем не только отличного и надежного надувного пола для лодки пвх, нотакже получаете замечательное спальное место для отдыха на природе. К тому же, вы можете использовать его на берегу как матрас и даже уложить прямо в палатку. Такое спальное место будет не только мобильным, но и комфортным.

Компания TimeTrial предлагает надувное дно для лодки пвх airdeck по очень приятной цене, что является еще одним достоинством данного товара. Кроме того, вы сможете подобрать необходимый размер пола для пвх лодки, воспользовавшись советом наших специалистов.

Изготовление надувных полов (вкладышей) из Airdek (Аэрдек) в лодку

Мастерская по ремонту лодок TimeTrial быстро и качественно изготовит надувные полы (вкладыши) Airdek (Аэрдек) для лодок ПВХ любых размеров. Специалисты нашей компании используют в своей работе материалы и оборудование от известных фирм-производителей, что является неоспоримым преимуществом TimeTrial перед конкурентами.

Изготовление надувных полов (вкладышей) из Airdek (Аэрдек) в лодку

Лодки ПВХ, оборудованные надувными полами (вкладками) из Airdek, обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • меньший вес, показатель которого составляет минус 25-30 килограмм, чем у плавательных суден с более жёстким дном;
  • простота сборки и эксплуатации;
  • надёжность и долговечность, обусловленная качеством используемого материала;
  • увеличение показателя плавучести и грузоподъёмности.

К тому же, такие судна ни чем не уступают по своей плавучести пайольным лодкам. Согласно проведённым исследованиям, скорость лодок ПВХ, оборудованных надувными полами (вкладышами) Airdek (Аэрдек), составляет, в зависимости от мощности силового агрегата, порядка 45 км/ч. Подобные плавательные средства достаточно маневренны и надувной пол (в упрёк скептикам) не выскакивает из своих пазов даже при больших волнах.

Мастерская по ремонту лодок TimeTrial быстро и качественно изготовит надувные полы (вкладыши) Airdek (Аэрдек) для лодок ПВХ любых размеров. Специалисты нашей компании используют в своей работе материалы и оборудование от известных фирм-производителей, что является неоспоримым преимуществом TimeTrial перед конкурентами.

Помимо вышеперечисленных услуг мы можем предложить своим клиентам изготовление надувных баллонов из ПВХ, производство которых также осуществляется с использованием материалов высшего качества. Осуществив заказ в мастерской по ремонту лодок TimeTrial, вы, по желанию, можете самостоятельно участвовать в производственном процессе: подобрать цветовую гамму для вашего судна, а также высказать свои пожелания относительно его дизайна и функционала.

Дополнительным преимуществом при обращении в TimeTrial является предоставляемая нами гарантия на весь перечень услуг. Вы можете в любой момент обратиться к нашим специалистам с цель оказания сервисных услуг. Для этого вам достаточно позвонить по указанным на нашем сайте телефонам или оставить свою заявку посредством электронной почты.

Осуществив ряд таких несложных действий, вы будете полностью уверенны в том, что мастера нашей компании доставят в ценности и сохранности вашу лодку ПВХ в кратчайшие сроки. Мы заботимся о своих клиентах и готовы не только осуществить качественный ремонт судна, но и предоставить бесплатную консультацию. Специалисты службы технической поддержки, ответят на все интересующие вас вопросы относительно ремонта лодки или выбора материала.

Ждём вас в наших мастерских и гарантируем качественный ремонт вашего судна и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Читайте также: