Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation

Обновлено: 18.05.2024

Lobotomy Corporation

В игре «Lobotomy Corporation» (забацана корейской студией PROJECT MOON) вам предстоит возглавить необычную компанию, занимающуюся содержанием аномальных существ. Делается это для извлечения из них специальной энергии. Ваша задача — взаимодействовать с аномалиями, чтобы получить энергию. Но будьте осторожны: каждая аномалия может содержать неприятный, а то и смертельный сюрприз в случае неправильных действий.

15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina

Содержание

В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.

Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)

В процессе вышибания энергии из аномалий накапливается матан, посредством которого можно разобраться что это вообще такое, разработать правила техники безопасности, выяснить, при каких условиях аномалия может сбежать, насколько сильно она опасна и тому подобное. Также изучение аномалий позволяет производить броню и оружие для сотрудников, без которых они просто мясо. Ячейки склонны перегреваться, а когда уровень опасности повышается — может произойти что-то совсем уж нехорошее. Кроме того, сотрудники могут не окончить задание, попросту спятив — они начинают бродить по коридорам, ныть «хочу к мамочке», могут бросаться на окружающих, просто бродить и наносить урон по ментальному здоровью других, выпускать другие аномалии или самоубиваются, если не привести их в чувство. По аномалиям есть вики, но если хотите пережить восторг первооткрывателя — лучше туда лезть только после того как раз двадцать запорете игру.

И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.

  • Ужас у холодильника — на камерах стоит специальный фильтр восприятия, чтобы Управляющие не сходили с ума и могли управлять комплексом без особых психологических проблем. Тогда как ужасно выглядит вся обстановка без этого фильтра?
    • Во время вставок между миссиями нам мельком покажут последствия побега аномалий без фильтра.
    • Почему Королева Ненависти при побеге в состоянии истерии получает больше белого урона? Потому что кого-то надо успокоить, а при панике сотрудников, чтобы вернуть их в прежнее состояние, мы вправляем им голову белым уроном
    • Почему у Большой Птицы, Карающей птицы и Птицы правосудия маленький шанс успеха в работе на Подавление(Отвечающей за характеристику Справедливости)? Потому что они знают, куда правосудие может привести.
    • Почему из птиц Чёрного Леса, Карающая Птица, которая как бы выполняет роль Палача, является самой слабой, в то время как Большая Птица, являющаяся просто сторожем и смотрителем — самой сильной птицей?
      • Да потому что палач не убивает невинных.
      1. Трёх основателей корпорации Лоботомия: Аина, Бенджамина и Кармен называют по первым буквам их имён:A,B и C.
      Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
      В эту статью следует добавить:
      Тропов

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      All-Around Helper


      The All-Around Helper (T-05-41), known as Little Helper before reaching Observation Lvl. 3, is a cleaning-robot Abnormality. It has a white, oval shaped body with two thin metal legs, bright red eyes and a happy looking facial expression. Its appearance begins to change when a work has been finished with it: It will grow a pair of sharp sickle-like arms. Notably, the sharp appendages are covered in the blood of the prior owners.

      Contents

      Ability [ ]

      Its ability activates when its Qliphoth Counter reach 0. After finishing any work, All-Around Helper will extend its metal blades and shift up and down during the waiting period after the emotional state result. The counter might decrease by 1 after a Normal Result or with a high probability after a Bad Result. After the counter reaches 0, All-Around Helper will escape its containment room and roam around the facility.

      It possesses average HP at 300 and Movement Speed . It will charge up in place while spinning for

      3 seconds, then crossing the room it's currently located at high Movement Speed , dealing great (20-30) Red Damage to all employees or Abnormalities in the way, stopping when it reaches the end of the room, it will be "out of power" for

      10 seconds before charging up again. It will remain breaching until the day ends or it is suppressed.

      Origin [ ]

      All-Around Helper is a home robot series that was created by a mass-production corporation, named X Inc. (Previous known as XX Corp), that no records can be found of, despite that the success of the All-Around Helper robots made that the corporation released a second installment named "We Can Change Anything".

      The goal of All-Around Helper's creation was to perform basic multitasking for families, such as cleaning, making coffee, and acting as an alarm system. In its last encyclopedia entry, it's revealed that before being captured by Lobotomy Corporation, it arrived in a family's house. When turned on, it murdered the residents of the house. While it originally was meant to clean like the other robots, its cleaning equipment was replaced with blades by its manufacturer, as discovered in the final observation (see Legacy version). Through speculation, the reason the creator of All-Around Helper wanted to give to the family a 'present' likely had something to do with their personal relationship with the family.

      It is unknown how or where All-Around Helper was captured, but it is highly likely that it was found at the mentioned house.

      Caretaking [ ]

      All-Around Helper responds to the four works in order of best to worst: Instinct and Repression , Attachment , and Insight .

      Like all Abnormalities, its energy output is determined by the number of PE Boxes (Positive Enkephalin boxes) at the end of the interaction.

      All-Around Helper's emotional state is divided into 3 sections: Bad , Normal , and Good . Completing 0-5 E Boxes will cause it to feel Distressed , completing 6-9 will cause it to feel Normal , and 10-16 will make it's mood result Happy . Its usual waiting time after a task is around 15 seconds and its Qliphoth Counter is 2.

      Unlockable Information/Upgrades [ ]

      Basic Information (Cost: 16 PE Boxes)

      Unlocks and shows the name of the Abnormality, subject classification, Risk Level ( HE ), portrait, Damage Type ( Red 3 - 5), the amount of E-Boxes (16), their emotional state and Qliphoth Counter (2).

      Instinct/Insight/Attachment/Repression Work Favor (Cost: 5 PE Boxes)

      Unlocks the percentage level list to the respective work.

      Managerial Works 1/2 (Cost: 18 PE Boxes)

      • "Managerial Tips 1"
        • "When the work result was Normal, the Qliphoth Counter lowered with a normal probability."
        • "When the work result was Bad, the Qliphoth Counter lowered with a high probability."

        Escape Information (Cost: 16 PE Boxes)

        Information if the Abnormality can escape or not, plus its Qliphoth Counter (2). This includes its defenses when breaching:

        Red : Endured (0.5) - White : Normal (1.0) - Black : Vulnerable (2.0) - Pale : Vulnerable (2.0)

        Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation

        Номер аномалии: T-05-41

        Имя: Маленький помощник

        Уровень риска: HE

        Счётчик клипота: 2

        Внешность: Чистящий робот белого цвета с яркими красными глазами, похожими на кнопки. В заде него есть надпись изготовителя. При побеге его внешность изменяется. Маленькие ножки удленяются, появляется пара острых серповидных ручек, острия конечностей покрыты кровью.

        Характер: Робот весьма поситивный, однако он распознаёт плохое настроение, как грязное окружение. Некоторые его функции были перепутанны. Теперь крики людей он считает похвалой.

        История: Маленький помощник был создан корпорацией массового производства, о которой не было найдено записей. Цель помощника состояла в том, чтобы выполнять базовую работу по дому, так же и его охрану. Он, до попадания в Лаботамию, был доставлен в жилой дом, где на функции уборки он убил всех жителей указанного дома.

        Способности: Помощник способен на многое, но лучше всего получается заваривать кофе.

        ◢◤◢Руководство по обращению◣◥◣

        1. Если результат работы был нормальный, то счётчик клипота снизится со средней вероятностью.

        2. Если результат работы был плохим, то счётчик клипота понизится с высокой вероятностью.

        ◢◤◢Информация о побеге◣◥◣

        При побеге из камеры, его внешний вид изменяется. Он начинает заряжаться, а когда зарядится проносится до конца коридора кроша всё на своём пути, пока не ударится об стену( дверь). Позже он восстанавливается от удара и повторяет атаку.

        Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation

        Номер аномалии: T-05-41

        Имя: Маленький помощник

        Уровень риска: HE

        Счётчик клипота: 2

        Внешность: Чистящий робот белого цвета с яркими красными глазами, похожими на кнопки. В заде него есть надпись изготовителя. При побеге его внешность изменяется. Маленькие ножки удленяются, появляется пара острых серповидных ручек, острия конечностей покрыты кровью.

        Характер: Робот весьма поситивный, однако он распознаёт плохое настроение, как грязное окружение. Некоторые его функции были перепутанны. Теперь крики людей он считает похвалой.

        История: Маленький помощник был создан корпорацией массового производства, о которой не было найдено записей. Цель помощника состояла в том, чтобы выполнять базовую работу по дому, так же и его охрану. Он, до попадания в Лаботамию, был доставлен в жилой дом, где на функции уборки он убил всех жителей указанного дома.

        Способности: Помощник способен на многое, но лучше всего получается заваривать кофе.

        ◢◤◢Руководство по обращению◣◥◣

        1. Если результат работы был нормальный, то счётчик клипота снизится со средней вероятностью.

        2. Если результат работы был плохим, то счётчик клипота понизится с высокой вероятностью.

        ◢◤◢Информация о побеге◣◥◣

        При побеге из камеры, его внешний вид изменяется. Он начинает заряжаться, а когда зарядится проносится до конца коридора кроша всё на своём пути, пока не ударится об стену( дверь). Позже он восстанавливается от удара и повторяет атаку.

        Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation

        Уровень Опасности: HE(Тут без б это канон)

        <<Кровь покрывает пол, люди бегут в ужасе. >>

        Маленький Помощник (Т-05-41) — механическая Аномалия в виде белого овального корпуса с двумя тонкими ножками, ярко-красными глазами и счастливой улыбкой. При побеге его внешний вид меняется: маленькие ножки удлиняются, появляется пара острых серповидных ручек, острия конечностей покрыты кровью.

        Из названия понятно, что аномалия любит помогать. Несмотря на функции убийств у него есть и другие, как тревога при ограблении и другие легкие помощи[Также делать кофе что встроенно в робота и станачики еще], несвязанные с уборкой и едой. Дружелюбна ко всему. Воспринимает крики боли как радось и похвала роботу. Дружелюбный и любит заводить себе друзей.

        Чистящий робот белого цвета с яркими красными глазами, похожими на кнопки. Он всё время чистит всё в своём радиусе обзора. На его задней панели написано маленьким шрифтом: “Произведён XX Ink.”.

        Изначально, эта машина была массово производимым роботом для семейного пользования. Упаковка гласит: "Инновационное изобретение, умеющее чистить, готовить и даже выступать в роли охранника, этот робот - всё, что вам надо для обеспечения порядка в доме и его сохранности!".

        Он распознаёт плохое настроение как "грязное окружение" и перейдёт в режим очистки. При переходе в чистящий режим прозвучит тревога и машина произнесёт следующее - "Обнаружено загрязнение. Перехожу в режим чистки". Однако, вместо инструментов для уборки он будет использовать острые инструменты, такие как ножи и пилы, установленные в теле робота, для произведения "чистки". Ходят слухи, что эти инструменты использовались для разделки рыбы и мяса, но команды "приготовление пищи" и "чистка" были "случайно" поменяны местами. Точного подтверждения насчёт этих слухов так и не появилось.

        Ввиду неправильной конфигурации и некорректных функций анализа, робот воспринимает человеческие крики как хвалу за хорошую работу и продолжает процедуру очистки.

        Часть записанного в памяти робота

        . Вау, новый робот-помощник!

        . Дай-ка глянуть, дай-ка глянуть!

        . Дорогая, хочешь попробовать? Вот, сходи и поиграй с ним.

        . (Зацензурено), милая, я вернусь, как возьму трубку, хорошо?

        (Звуки нажимаемых кнопок)

        Робот-помощник: Привет! Я ваш дружелюбный робот-помощник. Чем могу помочь?

        . Чистка! Я хочу помочь своей маме с уборкой!

        Робот-помощник: Окружение загрязнено на 70%, уровень пыли - средний. Запускаю процесс чистки.

        . Вау! Он чистит! Он чист.

        После пары секунд криков, питание резко отключилось.

        Руководство по обращению

        Аномалии какогото хрена нетребуется питание(электричество). Никакой еды сна и другово.

        В камере есть очень много коробок, в которых порой любит прятаться Маленький помошник, такчто нужно будет его отыскать. Обыкновенное яркое освещение

        Если работы выполнена на плохо то клипот понизиться. Есл работа выполнена на нормально клипот понизится со средней вероятностью

        Информация о побеге

        Поведение при побеге

        Будет чистить всех, пока невычистет все место.

        Цельтесь в его протезы, это слабые места, если 0оть одна оторвется то считайте он подавлен.

        Бледный и Черный:2.0

        РррРРРРрРРрр:Начинает раскручиваться как соник, после раскрути двигаеться по всему отделу размахивая лезвиеми, от такого фтзически сука не увернутся а если увернетесь я засужу. Докручиваясь до конца коридора / главного отдела он выключается на 1 пост, а после проводит тоже самое.

        user uploaded image

        Получение:10% при работе с аномалией

        Особенности: Эти очки работают как тепловизор и очки ночного зрения, хоть и выглядят так херово но полезны.

        Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation

        Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

        4. Выработка PE-Ячеек.
        Настроение аномалии в зависимости от проведенной работы может быть различным. Обычно оно влияет на изменение счетчика клипота, но самое главное чем оно выше, тем больше производится энергии, также именуемых РЕ-ячейками.

        Виды настроений:
        Хороший настрой - [Близкий к 100% или 100% набор РЕ-ячеек]
        Нейтральный настрой - [Нечто среднее]
        Плохой настрой - [Близкий к 0% или 0% набор РЕ-ячеек]

        Максимальное кол-во РЕ-ячеек может быть различным в зависимости от самой аномалии и её класса опасности. К сожалению, наиболее опасные дают гораздо больше энергии, нежели практически безобидные.

        * ZAYIN > [5-10 PE-ячеек]
        * TETH > [12-14 PE-ячеек]
        * HE > [15-18 PE-ячеек]
        * WAW > [20-24 PE-ячеек]
        * ALEPH > [30-35 PE-ячеек]

        У каждой аномалии может быть своё распределение настроения. Иногда может даже не быть какого-либо одного, например, Хорошего, если аномалия обычно не располагает ярым счастьем.
        Пример:
        Аномалия "Один грех и сотни благих дел"
        Хорошее - [9 - 10 PE-ячеек]
        Нейтральное [4 - 8 PE-ячеек]
        Плохое - [0 - 3 PE-ячейки]

        Нравится Показать список оценивших

        Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

        Корпорация нуждается в большом количестве сотрудников, поэтому и не редки случаи того, что сюда могут поступить работать и подростки. Некоторые из них здесь по некоторым причинам, которые обычные сотрудники знать не должны. Не воспринимайте этот пункт всерьез, просто свыкнитесь с тем, что корпорации нужны рабочие руки которые выделяются от других .

        Сотрудники не старше 18 лет должны иметь обязательно опекуна, который должен наблюдать за ним являясь как бы вторым отцом или же матерью. По желанию подростки могут жить отдельно от опекуна, либо вместе с ним, на это могут выделить определенную комнату, если это будет нужно.

        Подросток имеет здесь почти что те же самые права что и обычный старше 18 лет сотрудник, однако с некоторыми ограничениями, в виде половых отношений без обоюдного согласия двух сторон (ЕРП), почти полного послушания опекуна. [Будет дополняться].

        Роль опекуна же является слежка и иногда воспитание подростка, станьте ему вторым отцом или матерью, научите ему тому, что знаете, оберегайте и содержите его (Не всегда необходимо).

        6. "Аномалии питомцы"/ "Аномалии спутники"

        При наличии малой угрозы человеку, и не сильной агрессивности объекта, его можно взять как питомца или спутника. При наличии разрешения на взятие объекта под свой контроль, вы подписываете, скажем так, договор с дьяволом, хоть таковым и не является. Сотруднику будет выдан небольшой переносной накопитель энергии, которым он будет вырабатывать энергию из аномалии, после чего сдавать её в энерго-бак. В некоторых случаях аномалию можно будет брать и к другим объектам, для изучения поведения обоих существ.
        Тем не менее, если объект кого-то убьет или причинит много вреда, то всю ответственность перекладывают на вас, за то что не уследили за объектом, что может караться увольнением либо сильным предупреждением и некоторыми ограничениями. Сам же объект будет вновь поставлен на содержание в камеру и более не будет иметь возможности стать спутником/питомцем.

        Нравится Показать список оценивших

        Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

        7. Функция лечения.

        [Физическое здоровье]
        С недавнего времени в медпунктах теперь будут находится специальные медицинские сотрудники, которые и будут залечивать ваши раны, восстанавливая тем самым ваше здоровье, но забирая у вас время. Также в медпункте стоят специальные капсулы, что предназначены для реанимирования и восстановления почти умершего агента.

        [Ментальное здоровье]
        Что касается психологических расстройств, то в этом помогут уже психологи, которые скажем так "Изгонят из вашей головы всю накопившуюся дурь". Не стоит их бояться, они всего лишь проводят методы по восстановлению вашего рассудка. Процедура лечения тоже стоит времени, нежели денег которых они не берут с сотрудников.

        ГРАФИК ВРЕМЕНИ:
        99%-80% Физ.здоровья/Менталитета. [От 30 до 50 минут] - НЕБОЛЬШОЕ ЛЕЧЕНИЕ
        79%-65% Физ.здоровья/Менталитета. [От 2 до 3 часов] - СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ
        64%-50% Физ.здоровья/Менталитета. [От 4 до 6 часов] - ВЫНУЖДЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
        49%-30% Физ.здоровья/Менталитета. [От 8 до 12 часов] - ПОЛНЫЙ КУРС ЛЕЧЕНИЯ
        30%-10% Физ.здоровья/Менталитета. [От 24 до 36 часов] - ЭКСТРЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
        10%-1% Физ.здоровья/Менталитета. [От 3 до 4 дней] - ЭКСТРЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ

        Экстренное лечение и экстренная операция обычно осуществляются с использованием спец. капсул для оказания мед. помощи. Небольшое лечение может же проводится даже вне медпункта, как банальное перевязывание ран и т.п.

        Нравится Показать список оценивших

        Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

        8. Почта:
        В каждом месте корпорации на стенах или же на полу располагаются терминалы или же экраны в которых есть функция о заказе каких-либо вещей. Это может быть бытовой предмет, скажем, ручка и блокнот. Это будет бесплатным или же за небольшую плату, в зависимости от самого предмета.

        Также через Терминал можно заказать Э.П.О.С. экипировку, которая приобретается за определенную плату или достигнутые успехи агентом. Подать заявку на приобретение надо также в разделе почты. Ответ не заставит себя долго ждать и выдаст вам информацию о том, сколько будет стоить покупка и подробная информация на сам запрос.

        Нравится Показать список оценивших

        Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

        9. Пояснение механик оружия:

        Нанесение урона происходит путём перемножения Урона со скоростью и защитой цели к соотв. урону.
        (Урон * Скорость атаки * Защита)
        Допустим, что аномалия имеет защиту к RED-урону 1.5. Агент вооруженный дубинкой нанесёт ей: 6*1*1.5 = 9 урона.
        6 - Урон
        1 - Обычная скорость (1 раз в пост)
        1.5 - Защита цели (Поясняется в 10-м пункте)
        P.S. Если вам ну совсем уж будет тяжело и муторно в боях писать наносимый урон по подобной формуле, за вас это может сделать редактор группы. Главное скажите ему об этом.

        Урон - То, что и укорачивает жизнь всему живому. Для аномалии не будет значения, каким именно уроном вы будете бить её, ведь это будет уменьшать её общее здоровье в зависимости от защиты. С сотрудниками же дело иначе, которые могут как умереть, так и впасть в безумие, имея при этом два типа здоровья.
        1) HP [Health Points] - Очки здоровья
        2) SP [Sanity Points] - Очки рассудка

        Типы урона:
        1) RED - Наносит повреждения физическим путём. Уменьшает НР жертвы. Может убить.
        2) WHITE - Наносит повреждения ментальным путём. Уменьшает SP жертвы. Может довести до паники агента.
        3) BLACK - Наносит сразу и физический и ментальный урон. Уменьшает HP и SP. Итог зависит от того, что опустится до нуля первее.
        4) PALE - Особый тип урона, который обычно наносит лишь прибывшая опергруппа или особый вид аномалий. У агентов же оружие с таким типом урона можно встретить редко, но большинство аномалий и брони уязвимо к нему из-за его смертоносности. Уменьшает HP жертвы. Может убить.

        Скорость атаки - То, насколько часто бьёт ваш агент оружием или стреляет из него. На скорость атаки орудиями ближнего боя также влияет Справедливость. При III уровне она повышает скорость на 1 ступень, при V на две. При этом, это не может превысить максимальную скорость - Очень высокая. На дальний бой Справедливость не влияет.

        Типы скоростей:
        1) Очень медленно - Атака этим оружием занимает буквально два поста [1 пост - Удар, 2 пост - Отдых], но обычно компенсируется большим уроном. Зачастую это встречается среди оружия дальнего боя, но с ближним не рекомендуется использовать без вкаченной Справедливости.
        2) Медленно - Наносит урон раз в пост, но по быстрым или мелким целям будет почти нереально попасть, если это ближний бой. Также рекомендуется хотя бы III ранг Справедливости. Дальний бой наносит урон раз в пост, но после двух атак требуется отдых [1, 2 пост - Атака, 3 пост - Отдых].
        3) Обычная - Наносит урон раз в пост без ограничений.
        4) Быстро - Наносит урон дважды за один пост без ограничений.
        5) Очень быстро - Наносит урон трижды за один пост без ограничений.

        Дальность атаки - Насколько далеко может наносить урон оружие.

        Типы дальности:
        1) Крайне низкая - Нанести урон можно будет только вплотную к цели. Обычно крайне рискованно. Характерно для кинжалов, ножей и пил.
        2) Низкая - Нанести урон можно будет только рядом с целью. Характерно для мечей, дубинок, молотов и т.п.
        3) Средняя - Урон наносится чуть вдали от цели, но всё также рядом. Характерно для копий, вил и т.п.
        4) Высокая - Урон можно наносить вдали от цели. Только у огнестрельного или дальнобойного оружия.
        5) Очень Высокая - Урон можно наносить на максимально далеком расстоянии от цели. Обычно наблюдается у ружья, снайперских орудий и т.п.

        Стихийность - Особенная и необязательная часть боевой системы. Думаю вам известно, что растения легко горят от огня, что вода тушит огонь, или что воздух развевает землю? Именно это здесь и работает.
        Некоторые оружия могут иметь огненную, отчего растительные цели получают больший урон, чем иные. Всё это расписывается в Уязвимостях и Сопротивлениях брони/аномалии, а именно, от какой стихии она получают больший урон. Разумеется, не исключено, что стихийности и вовсе не будет.

        Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation


        Базовое руководство для новичков От yoooshi В данном руководстве я буду учить вас самым базовым знаниям в корпорации Лоботомии.


        1


        1


        5


        1


        1


        1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


        yoooshi
        В игре
        Slay the Spire 6 мар. 2019 в 8:40 3 фев в 22:20
        2,907 уникальных посетителей
        86 добавили в избранное
        Оглавление руководства



        Предисловие


        Что же нужно для начинающего игрока?



        Сотрудники


        Аномалии, виды, классы


        Работа с аномалиями



        Таблица урона


        Вопросы по игре


        Общие советы по игре


        Послесловие


        Комментарии Предисловие

        Это руководство для абсолютно новых игроков.

        Руководство завершено на 100%

        Что же нужно для начинающего игрока?

        I. Средний/высокий моральный дух.

        Если у вас низкий моральный дух, то вы скорее всего не дойдете даже до 20

        дня.
        Не забывайте то, что эта игра довольно сложная по началу (вру, в конце она в разы сложнее), и вам обязательно надо будет начинать игру заново как минимум 1 раз.

        II. Много времени.

        Эта игра отнимает довольно много времени. Примерное прохождение занимает 100-250 часов.

        III. Чай, кофе и отдых.

        Как бы это странно не звучало, но от игры надо отдыхать, лично я часто заигрываюсь и начинаю часто совершать критические ошибки (которых игра не прощает).

        IV. Сложность.

        Эта игра невероятно сложная, и если вы думаете что уже многое знаете и с легкостью пройдете игру (но не проходили до этого), то вы сильно ошибаетесь.

        LOB очки - это местная валюта, на которую вы нанимаете сотрудников и улучшаете их.

        LOB очки вы получаете в конце дня, также вы можете улучшать характеристики сотрудников за эти очки.

        Сотрудники Сотрудники - самая важная часть игры, благодаря им мы получаем энергию, благодаря им мы подавляем аномалии. Полоска HP и SP

        HP - красная полоска здоровья над вашим сотрудникам, если она опустится до нуля, то сотрудник умирает.

        SP - синяя полоска рассудка над вашими сотрудниками, если она опустится до нуля, то сотрудник запаникует.

        Слева от полосок обозначен уровень сотрудника.

        Важно!
        Чтобы видеть полоску HP и SP сотрудника надо взять определенное улучшение после выполнения задания!

        Характеристики

        Всего у сотрудников 4 характеристики:

        Влияет на количество HP сотрудника.

        Влияет на количество SP сотрудника.

        Влияет на скорость работы и успешность работы.

        Влияет на скорость атаки и передвижения сотрудника.

        Уровень сотрудника

        С ростом характеристик у сотрудника повышается уровень.

        Уровень сотрудника основан на суммарном количестве всех его характеристик, чем выше уровень характеристик, тем выше уровень сотрудника.

        Синими цифрами показано суммарное повышение характеристик от даров аномалий, но об этом позже.

        Аномалии, виды, классы Аномалии - неизвестные существа с которыми мы работаем и получаем энергию на протяжении всей игры.

        Всего в игре на данный момент существует 3 вида аномалий:

        Аномалия обычная

        Существа с которыми мы работаем и зарабатываем энергию для прохождения дня.

        Аномалия используемая

        Аномалия которая не дает энергию, но может чем то вам помочь (или помешать).

        Аномалия носимая

        Аномалия которую носит с собой сотрудник, как правило не дает энергию и часто может помешать, нежели помочь.

        Носимая аномалия отображается справа от полосок HP и SP сотрудника.

        Классы опасностей

        У аномалий также есть класс опасности от которого многое зависит (например получаемое количество энергии).

        Всего классов опасностей 5, чем выше - тем сильнее аномалия.

        Очень низкая Очень высокая Работа с аномалиями Работа с аномалиями - неотъемлемая часть игры, при правильной работе можно легко и просто завершить день.

        Всего у сотрудников 4 вида работы с аномалиями.

        Работа на интуицию

        "С помощью этой работы сотрудники удовлетворяют естественные потребности аномалий. Из-за того, что эта работа требует непосредственного контакта, то чем больше Мужество, тем выше уровень выполняемой работы на Интуицию."

        Сотрудники, успешно выполняющие работу на Интуицию, повышают количество HP, зависящее от уровня Мужества.

        Работа на понимание

        "С помощью этой работы сотрудники улучшают условия содержания аномалий. Каждая аномалия требует соответствующих ей улучшений окружения, и чем выше Мудрость, тем выше уровень выполняемой работы на Понимание."

        Сотрудники, успешно выполняющие работу на Понимание, повышают количество SP, зависящее от уровня Мудрости.

        Работа на привязанность

        "С помощью этой работы сотрудники улучшает социальные потребности аномалий. Им требуется определённые типы взаимодействий, и чем больше Выдержка, тем выше уровень выполняемой работы на Привязанность."

        Сотрудники, успешно выполняющие работу на Привязанность, повышают скорость работы и шанс успешного выполнения работы, зависящие от уровня Выдержки.

        Работа на подавление

        "С помощью этой работы сотрудники подавляют желание аномалий к свободе и существованию. Чем выше уровень Справедливости, тем выше уровень выполняемой работы на Подавление, потому что сотрудникам необходим контроль над ситуацией при проведении работы, и для них желателен точный и холодный расчёт."

        Сотрудники, успешно выполняющие работу на Подавление, повышают скорость атаки и передвижения, зависящие от Справедливости.

        Э.П.О.С - снаряжение для сотрудников, которое мы можем получить за работу с аномалиями.

        Это снаряжение мы "покупаем" у аномалий за их общее количество PE ячеек. (Напомню, что PE ячейки мы получаем за работу с аномалией).

        Виды снаряжения

        Наносит определенный урон аномалиям.

        На урон влияет сопротивление аномалии, об этом позже.

        Защищает от всех типов урона (часто дает уязвимость к одному или нескольким типам урона).

        Также у Э.П.О.С есть класс опасности как и у аномалий, чем выше - тем эффективнее против аномалий/лучше защищает от урона.

        Таблица урона

        Таблица с распределением урона, чем ниже класс опасности оружия, тем меньше он будет наносить урона по классу аномалии выше. С броней также.

        Пример для оружия: сотрудник с классом оружия ZAYIN будет наносить аномалии ALETH лишь 40% от основного урона.

        Пример для брони: сотрудник с классом брони ZAYIN будет получать 200% урона от аномалии ALETH.

        Вопросы по игре

        I. Какую аномалию выбрать?

        Выбирайте ту, у которой более менее понятное описание, если оно слишком странное, либо слишком опасное, то не советую брать данную аномалию если вы к ней не готовы.

        II. Что делать? Я не могу пройти день

        Скорее всего вы достигли своего "пика" в данном прохождении. Я рекомендую начать новую игру вместе с текущем уровнем исследований.

        III. Попалась сложная аномалия, что делать?

        1. Не трогать данную аномалию.
        2. Использовать репозиторий памяти.

        Репозиторий памяти - большая помощь (а иногда и потеря, если не знаешь как пользоваться) для новичков.

        Вы начинаете день с начала постройки нового отдела.
        6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41, 46 дни, т.е например у вас 7 день, вы изучили кое какую аномалию, но она вам сильно мешает, вы можете откатить день с помощью кнопки "Перезапустить с последней точки сохранения", таким образом все исследования и Э.П.О.С данной аномалии сохраняться на протяжения всей игры, эта аномалия у вас исчезнет (если конечно же это не первая аномалия в отделе), однако вы откатитесь обратно на 6 день.
        Вся ваша экипировка также сохраняется, если она не была утеряна.
        Помните, если вы используете репозиторий памяти когда у вас погиб сотрудник, или сразу погибло несколько, то их Э.П.О.С не восстановится!

        Эдакая машина времени.

        IV. Почему я должен начинать игру заново? Что мне это даст?

        Когда вы выбираете в меню "Первый день", вас спрашивают "Продолжить с текущим уровнем исследований?", выбирайте "Да", и у вас сохраняться все данные с прошлых игр, у вас останется весь Э.П.О.С, и все изучения аномалий которые вы сделали в прошлых играх.
        Также при выборе аномалий, вместо их номера будут появляться имена изученных аномалий.

        Общие советы по игре

        I. Обязательно выполняйте задания сефир!

        Это пожалуй самый главный совет для новичков, ведь в этих заданиях кроется секрет прохождения игры, вы поймете когда будете их проходить.

        Тем более за выполнение заданий на выбор дается одно из трех исследований отдела!

        II. Советую брать по 5 сотрудников на каждый отдел (Не особо важно для новичков).

        Наверно вы подумаете что это много, но нет, это именно то количество, которое и нужно для прохождения игры.

        III. Минимально пользуйтесь LOB очками для улучшения навыков сотрудников.

        IV. Старайтесь завершать дни с минимальными потерями. (Исключение - сотрудники I уровня)

        V. Не забывайте, Лоботомия - это игра проб и ошибок, чем больше вы их совершаете, тем меньше вы их будете делать.

        VI. Иногда надо жертвовать сотрудниками (Даже высокого уровня) для прохождения игры.

        VII. Игру можно пройти, в ней нет ничего невозможного.

        VIII. Наслаждайтесь игрой, да, звучит сложно для некоторых, но это довольно важно.

        IX. Возможно это глупый совет, и более затратный, но старайтесь изменять сотрудникам внешность и имя при найме, так вам будет легче ориентироваться по ним. (Лично мне это очень сильно помогает)

        X. Чтобы пройти игру, в идеале у вас должно быть исследовано более 75%

        аномалий, и иметь их Э.П.О.С

        XI. В игре надо гриндить. Много гриндить. (Хотя.. Для кого как, я не особо "гриндлю", но при этом я прошла игру).

        Гринд - монотонный гемплей, цель которого выполнять определенные задачи много раз для того чтобы пройти игру. В данном случае это прокачка сотрудников после того, как вы соберете энергию (Просто не нажимайте кнопку "Завершить день" и продолжайте работать).

        Не особо важно для новичков!

        Послесловие

        Это все что должен знать новичок, в дальнейшем у вас развиться собственный стиль игры, вы будете сами узнавать и понимать аспекты игры.

        В любом случае, я надеюсь что это руководство вам помогло и вы узнали много полезного, если это так, то поставьте положительную оценку. Автору будет ооочень приятно! =.=

        Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation

        (хз в какую тему, сюда напишу)
        Всем доброе время суток и с наступающим ^^

        Авторы явно вдохновлялись не только SCP, это скорее побочная и просто более известная аналогия. Куда ближе тут перекликается Мадока Магика + куча философии с Древом Жизни Сефирот (из каббалы) как и в Евангелионе.

        И своя Мадока в истинном финале тоже есть.
        Ведьмы = ядра Сефирот заражённые Древом Смерти (клипот)
        Аномалии = малые ведьмы, рождённые из страха, отчаяния, гнева, и других негативных эмоций.

        В целом вся игра - что было бы если б ведьмами-аномалиями занялись не отдельные махосёдзи, а нормальная организация.

        Читайте также: