Крепление редуктора к полу

Обновлено: 16.05.2024

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Болты крепления редуктора к раме ( подредукторной подставке) в течение части цикла нагружения станка-качалки растягиваются от внешних сил. Условием надежной работы болтового соединения является обеспечение плотного прилегания.  [1]

Расчет болтов крепления редуктора к установочной плите ( раме) производится по указаниям гл. Требуемые размеры элементов рамы определяются по данным гл.  [2]

Необходимо периодически проверять затяжку гаек болтов крепления редуктора , затягивать гайки следует равномерно поочередно и понемногу, не нарушая контакта зубчатой передачи редуктора.  [3]

Передний фланец картера имеет: отверстия для болтов крепления редуктора к переходному корпусу свободной турбины; отверстия для осей поршней ИКМ; отверстия с ввернутыми футорками для винтов крепления диафрагмы; отверстие в нижней части фланца для подвода масла к подшипникам свободной турбины; две фассонных выборки в нижней части для слива масла из редуктора в переходной корпус свободной турбины.  [4]

В процессе эксплуатации и обслуживания также периодически проверяют усилия затяжки болтов крепления редукторов и фланцев валов.  [6]

Необходимо постоянно следить за затяжкой болтовых соединений, особенно за болтами крепления редуктора и гайками крепления полуосей к ступицам колес.  [7]

При помощи ключа пробуют затяжку болтов у шкива и червячной шестерни, а также болтов крепления редуктора и плиты лебедки. Осматривают детали тормозного устройства, износ их. Тормозные обкладки очищают от налета грязи. При износе обкладок выступающие головки заклепок осаживают, а при износе более Л толщины обкладки заменяют.  [8]

Второе техническое обслуживание включает в себя все работы, выполняемые при первом техническом обслуживании. Кроме того, дополнительно крепят и подтягивают опорно-замковые устройства колен; болты крепления гидроаппаратуры; болты крепления редуктора поворота ; соединения и крепления трубопроводов; каната управления дроссельными заслонками двигателей; башмаки дополнительных опор; отражатели, установленные на рабочих площадках; крепление сидений машиниста; крепление запасных колес; крепление гидробаков; крепление указателей наклона. Проверяют состояние металлоконструкций, выявляя в них трещины, вмятины, прогибы. Проверяют износ и состояние покрытий сопрягаемых деталей. Смазывают машину и заправляют их гидросистемы.  [9]

Такое ограничение объясняется наличием механизма завинчивания, имеющего максимальное отклонение отвинчивающей головки в пределах 50 мм. Несоблюдение этого ограничения может при ходе захватов вверх привести к поломке деталей механизма ли разрыву болтов крепления редуктора , а при ходе вниз - к падению двери.  [10]

Снять верхнюю крышку стиральной машины, снять мешалку, стиральный бак-центрифугу, балансир, панель механизма переключения, наружный бак, отсоединить трос от редуктора, снять приводной ремень, освободить стяжной болт на верхней части манжеты и снять ее. Отвернуть два болта, крепящие насос к редуктору, и отсоединить насос. Отвернуть четыре болта крепления редуктора , снять его и поставить новый.  [11]

Ири установке механизма поворота производят регулировку положения шестерни выходного вала редуктора относительно венца опорно-поворотного устройства. Смещение по высоте шестерни по отношению к зубчатому венцу опорно-поворотного устройства должно быть не более 5 мм. После установки механизма поворота болты крепления редуктора к платформе должны быть законтрены попарно проволокой.  [12]

Способы крепления мотор-редукторов

Способы крепления мотор-редукторов

Такой тип мотор-редукторов устанавливается непосредственно на входной вал механизма и фиксируется за счет применения дополнительных конструктивных крепежных элементов.

Этот вид установки мотор-редуктора считается наиболее компактным, потому как не увеличивает осевые габаритные размеры.

Статья наглядно показывает, что применение электродвигателя и редуктора в едином корпусе позволяет эффективнее использовать рабочее пространство вокруг механизма, приводящегося в движение. Нет необходимости в дополнительных площадках для отдельных редукторов, для отдельных двигателей. Тем более, что эти агрегаты необходимо связать между собой муфтами.

Мотор-редуктор позволяет избавиться от одного лишнего звена в цепи, передать вращательное движение непосредственно на входное звено машины без промежуточных звеньев в виде компенсирующих муфт, сэкономить занимаемое пространство и затраты на дополнительные громоздкие конструкции.

Инструкция по установке СРПМ


Решил написать инструкцию по установке стального корпуса, так как в интернете информации мало. Редуктор мне попал полностью разобранный, ни шпилек, ни болтов крепления редуктора, в общем полностью пустой. Для установки редуктора было приобретены запчасти:
Прокладка редуктора заднего моста — 1 шт.
Прокладки на привода — 2 шт.
Сальники приводов — 2 шт.
Герметик
Болты крепления редуктора заднего моста — 8 шт.
Шпильки для установки приводов — 6 шт.
Обойма для сайлентблока на стабилизатор — 2 шт. и к ним же 4 гайки и шайбы.
Сайлентблоки 2121 — 2 шт.
Крепления к балке сделаны из 5 мм листа.
Итак, снимаем штатный РПМ.
Прежде чем установить установить редуктор в корпус, нужно с левой стороны редуктор немножко подпилить, чтоб редуктор встал на свое место. Далее проверьте соосность приводов. Читая много статей видел, что там нужно подпиливать то левый или правый привод, у меня все вошло без всяких подпилов, не знаю как у кого, все стало четко. Привода я бы советовал ставить не сразу, а как мост поставите на место. Далее, мост у вас полностью в сборе, вы должны его центровать и выставить зазоры. Зазоры на каждой машине выставляются по разному, вот вам примерные цифры, нашел у Егора:
между фланцем СРПМ и картером двигателя должно быть 5-7мм
Между СРПМ и картером двигателя Минимум 10мм
Между кронштейном и балкой 5-7мм, как никак СРПМ на сайлентах подвижен
Еще есть неучтённый зазор между креплением растяжки от балки двигателя к кузову. Лучше поставьте их до установки СРПМ, а то потом укорачивать балгаркой.
Крепления моста делал по чертежу.
Чертеж мне скинул Зоркий Сокол)) огромное ему спасибо.
По итогу, хуже чем от штатного моста ничего не стало, не вибраций, не потеков масла, ни чего не обнаружено.


Лист 5 мм из чего делается крепление моста)


Полный размер

Обойма для сайлентблока


Чертеж от Зоркого Сокола)))


Полный размер

Все готово.


СРПМ в сравнении с родным РПМ

Наоборот в этом мосте больше плюсов чем минусов. Один из них это замена редуктора.

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора

Последовательность сборки/ разборки цилиндрического редуктора, специфика проведения работ
Цилиндрический редуктор – механизм, оснащаемый ступенями зацепления (одной или более). Он используется в разных промышленных установках и не представляет особых сложностей в сборке. Это достаточно простой процесс, нужно только соблюдать порядок действий. Далее будет рассмотрена схема проведения работ, особенности данных операций.


Последовательность выполнения работ во время сборки промышленного редуктора:

  • Сборка вала и других элементов с учетом особенностей конструкции.
  • Закладка шпонов, монтаж колесной базы. Шпонку помещают в паз, колеса запрессовываются. При наличии шестерни запрессовка не проводится. Может потребоваться нагрев ступиц колес.
  • Монтаж колец, распорных втулок.
  • Монтаж тел качения. Шариковые или роликовые подшипники монтируются в торце втулки либо на бортик посадки.
  • Монтаж валовых частей внутри корпуса. Выставляется оптимальное расстояние, крепятся шестерни.
  • Закрепление в пазы корпуса крышек врезного типа.
  • Фиксация крышки редуктора на штифты.
  • Крепление крышки редуктора на корпус шурупами или винтами, болтами.
  • Монтаж крышек с прокладками на болтовые соединения.
  • Фиксация масляных пробок, указателя уровня масла.
  • Заливка рабочих жидкостей, установка люка, его винтовая фиксация.
  • Послесборочное тестирование.

Порядок проведения сборки-разборки

Он определяется с учетом конструктивных особенностей определенной модели. Сначала изучается техническая документация. До начала работ обязательно сливается масло.
Для сборки цилиндрического промышленного редуктора используются типовые комплектующие, рабочие соединения:

  • Штифты.
  • Шпоны.
  • Разъемные крепления.
  • Шлицы.

Узлы собираются согласно инструкции. Способы монтажа деталей с натягом возможны разные. Для выполнения работ необходим специальный инструмент и оборудование.

Порядок сборки зубчатой передачи выглядит следующим образом:

Оцениваются запчасти на предмет повреждений, соответствия инструкции.

Внимание! Обязательно проверяется геометрия при механической обработке деталей – нарушать ее нельзя.

Важно! Определять параметры нужно с применением микрометра, а не примерно на глаз. Параметры должны соответствовать требованиям производителя.

Доступные схемы сборки

Схема подбирается с учетом конструкции редукторного механизма. Возможн ы два варианта компоновки.

  • Установка валов, колес, подшипников.
  • Фиксация основной крышки.
  • Установка крышек подшипниковых.

Это самый простой способ, но при отсутствии разъемов использовать его нельзя. В данном случае применяется второй вариант:

  • Собрать один подшипник на валу.
  • Незакрепленный конец завести через расточку в корпус.
  • Поставить зубчатые колеса, подшипники, прочие детали через окно корпуса.
  • Смонтировать вал в расточки.
  • Закрепить крышку.

Как настраивать зубчатые передачи


Во время настройки и контроля зубчатых передач оценивается погрешность, устанавливаются оптимальные зазоры. Это очень важные операции:

  • Осмотр, регулировка биения зубчатых колес.
  • Осмотр пятен контакта зубцов в зацеплении.
  • Установка боковых зазоров узлов зацепления.

Проверка контактной зоны выполняется с использованием краски. Зубья шестерен меньшего диаметра промазываются тонким слоем красящего вещества, после чего потихоньку поворачиваются на пару оборотов. Если контактное пятно смещено, то интервал между осями был сбит, или произошел осевой перекос. Все это может стать причиной полного выхода оборудования из строя.
Боковой зазор рассчитывают с применением щупа. Затем, регулировку механизма тестируют на степень плавности хода, шумность. Для устранения проблем производится повторная регулировка или замена неисправных запчастей.

Порядок приработки зацепления

Финалом монтирования редуктора является приработка зубчатой передачи. Она позволяет корректировать контактные пятна, устранять все текущие недостатки, увеличивать общую площадь контакта деталей. Вследствие этого степень шероховатости падает, шумность тоже снижается, возрастает рабочий потенциал передачи.
Приработка поверхностей предполагает их шлифовку с применением абразивной пасты. Зернистость рассчитывается с учетом безошибочности зацепления, степени твердости зубцов. Работа выполняется поэтапно:

  • На зубцы наносится тонкий слой пасты.
  • Механизм включают в работу примерно на 5 минут.
  • С пары зубьев снимают пасту, тестируют рабочие поверхности. Если отсутствуют задиры, и есть контакт, можно считать, что все в порядке.
  • Пасту заменяют, устройство вновь запускают, медленно увеличивая тормозной момент на валу выхода.
  • Через каждые полчаса механизм тормозят, тестируют рабочие поверхности, закладывают новую пасту.

Когда удалится вся абразивная паста, выполняется обкатка механизма на протяжении одного-двух часов. На зубцы время от времени подается промышленное масло. Благодаря этому остатки абразива уйдут, поверхность приобретает гладкость и блеск.

[ Ремонт ] Крепление редуктора


Вот тут был страшный для меня момент — застучало под днищем (вроде как сзади справа) и очень сильно. Отъехали подальше — показалось, что колесо правое заднее опустилось… Не понял зачем — подняли на домкрате, внешне все ок, опустили — колесо на месте, держится крепко.

Стук был всегда до 3000 rpm до третьей передачи.

Кое как доехал домой — с утра к механику. На скорости 35 кмч с аварийками… Позорно…

Внешне было непонятно. Оставил машину на полдня.

А когда вернулся это было и смешно и грустно:

Лопнул болт, держащий редуктор в положении. В итоге раскручиваясь, редуктор бил по днищу машины, вызывая тот ужасный стук. БРРР!

Смешно то, что это мелкая поломка и технически легкоустранимая. Но остатки болта надо было высверливать.

Грустно то, что чтобы до него добраться нужно разбирать полднища. И это занимает немало времени. Соот-но отсюда и цена вопроса.

Путь к 4WD, крепление кардана и редуктора


Крепление редуктора
Закрепив подрамник, можно приступать к креплению редуктора. Для того чтобы корпус редуктора встал максимально компактно и высоко пришлось хитрить. От неграмотного стокового крепления с жиденькими подушками пришлось отказаться. Оно занимает очень много места, сильно занижает редуктор, имеет весьма мягкие подушки, не позволяет закрепить редуктор к силовым частям кузова.
Для надежного и жесткого крепления было решено установить распорку между лонжеронов, которая будет основным несущим элементом, т.к. крепить редуктор весом 20-25 кг к тонколистовому днищу не было никакого смысла. Так же редуктор должен был занимать минимум места в нише топливного бака, чтобы сильно не сокращать его объем, а так же должен был стоять максимально высоко.
Для крепления редуктора мы подготовили кузов и вырезали часть старого подрамника. Подготовили места крепления распорки к лонжеронам.


Изготовили и приварили распорку для крепления редуктора, затем покрасили.



Изготовили хитроумное крепление редуктора, оно позволяет максимально исполнить наши требования по размещению редуктора на кузове.



Закрепили редуктор на основные точки крепления.





Осталось изготовить задний кронштейн крепления редуктора, т.к. старый не подошел.

Крепление карданного вала
Мы устанавливаем на Интегру карданный вал с вискомуфтой, кардан и сам по себе нелегкая деталь, а с вискомуфтой реально тяжелая. Крепить его придется надежно, т.к. помимо его фактической массы и инерции вращения на него будут действовать порядочные силы при резком старте. Как и в случае с редуктором было ясно — крепить кардан к фольге днища дело бесполезное. Поэтому пришлось подгонять точки крепления кардана в силовых местах кузова.
Аналогично редуктору, карданный вал с внушительной вискомуфтой нужно было уместить в тесный трансмиссионный тоннель, чтобы она не висела под кузовом, уменьшая клиренс.
Точки крепления были выбраны, конструкция крепжей была разработана и начался процесс.
Приварили первую пару кронштейнов крепления кардана.

Основные способы крепления цилиндрических редукторов


Что представляет собой устройство цилиндрического редуктора?

Прежде чем переходить к рассмотрению внутренностей редуктора с цилиндрической передачей, для начала выясним, что это за агрегат.

Итак, цилиндрический редуктор является приводом различных машин и предназначается для уменьшения частоты вращения вала, а заодно и увеличить вращение крутящего момента. Самым главным в таком устройстве является зубчатая цилиндрическая передача и расположение осей валов, которые, согласно схеме, находятся параллельно. Редукторы с этой передачей обладают достаточно высоким коэффициентом полезного действия, что делает их привлекательными при выборе.

Что предполагает начинка промышленного устройства? Конечно же, наличие рабочего колеса, ведомого и ведущего валов, валовых подшипников, смазывающей системы. Все эти элементы заключены в прочном корпусе цилиндрического редуктора, который сверху еще и покрывается специальной краской. Это покрытие служит защитой редуктора от мелких царапин и коррозии, давая работать в разных условиях.

При выборе цилиндрического редуктора нужно обязательно помнить о том, что устройства бывают разные, начиная от модели, как ЦУ, РЦД, РМ, ЦДН, РК, ВКУ, КЦ, заканчивая типами зубов, выбором передаточного числа и варианта сборки агрегата.

Что касается классификации и типов цилиндрических редукторов, то различают их в основном по ступеням, которых может быть от одной до трех. Также разделить промышленные агрегаты можно по конструкции: бывают вертикальные и горизонтальные.

Еще различаются редукторы по типу наклона зубов и делятся на прямозубые, косозубые, шевронные и конические.


Сфера применения редукторов

Где же может применяться редуктор с цилиндрической передачей? Как было сказано выше, редуктор служит в качестве привода разнообразного оборудования. Это делает его популярным в таких сферах, как промышленная, производственная, а также можно купить цилиндрический редуктор для строительных площадок.

Например, один из наиболее востребованных механизмов, как одноступенчатый цилиндрический редуктор нашел применение в бетономешалках, пищевых смесителях, измельчителях, оборудованиях по нарезке.

За счет того, что устройство широко распространено во многих сферах, и ни одно производственное предприятие не обходится без этого эффективного механизма, сборка цилиндрического редуктора предусматривает разные методы крепления оборудования. Исполнение может быть фланцевое и на лапах.

Редуктор на лапах зачастую применяется вместе с легкосплавным корпусом, для того, чтобы сделать конструкцию оборудования как можно легче. В корпусе, в свою очередь, предусматриваются специальные зоны для того, чтобы прикрепить редуктор.

В случае с фланцевым креплением – редуктор устанавливают благодаря фланцу, который располагается на корпусе.


Преимущества цилиндрических редукторов

Чем же заслужили эти промышленные устройства такую большую востребованность и популярность? Обязаны редукторы своим достоинствам, среди которых можно выделить:

  • большой коэффициент полезного действия, который может достигать отметки 0,98;
  • прочная и крепкая конструкция, устойчивая к различным внешним факторам;
  • корпус со специальным покрытием, обеспечивающее защиту от царапин и коррозии;
  • при соблюдении всех правил и рекомендаций по эксплуатации оборудование будет служить не один год;
  • не создает большой шум во время работы.

В Украине не будет трудности купить редуктор для предприятия. При этом, выбор настолько велик, что можно заказать любую модель устройства, как с цилиндрической передачей, так и с червячной, в любом исполнении.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Крепление редукторов , грузовых барабанов, подшипников, тормозов, электродвигателей и других узлов к металлоконструкции необходимо конструировать из удобных для установки и смены крепежных элементов.  [2]

Крепление редуктора к плите или раме производят болтами или шпильками.  [3]

Крепление редуктора к раме выполняют с таким расчетом, чтобы надежно обеспечивалась необходимая точность установки механизма, а крепежные болты были максимально разгружены. Этим условиям удовлетворяет крепление редуктора, показанное на рис. 168, так как редуктор в горизонтальном направлении фиксируется обработанными поверхностями ( заточками) в отверстиях листов А и В, которые привариваются к раме при монтаже механизма после тщательной выверки положения редуктора. Такое крепление редуктора обеспечивает восприятие горизонтальных нагрузок, действующих на шестерню выходного вала, не болтами, а заточками корпуса редуктора. При этом болты воспринимают только реактивный крутящий момент относительно вертикальной оси редуктора и случайные нагрузки в вертикальном направлении.  [4]

Крепление редуктора к плите или раме выполняют болтами или шпильками.  [5]

Крепление редуктора к вентилю баллона должно бып плотным и надежным. Открывать запорный вентиль нужно медленно и плавно, следя - за тем, чтобы не было утечки газа чеоез неплотности в соединениях. Резкое открывание вентиля кислородного баллона может привести к его воспламенению. Нельзя расходовать весь газ из баллона.  [6]

Крепление редуктора к вентилю баллона должно быть плотным и надежным. Открывать запорный вентиль нужно медленно и плавно, следя за тем, чтобы не было утечки газа через неплотности в соединениях. Резкое открывание вентиля кислородного баллона может привести к его воспламенению. Нельзя расходовать весь газ из баллона.  [7]

Крепление редуктора к плите или раме производят болтами или шпильками.  [8]

Крепление редуктора на фартуке токарного станка осуществляется следующим образом. При установке редуктора снимается маховик ручного продольного перемещения суппорта; вал маховика подвергается дополнительной обработке для возможности соединения с валом редуктора. Редуктор при помощи фланца крепится к платику фартука.  [9]

Крепление редукторов , грузовых барабанов, подшипников, тормозов, электродвигателей и других узлов к металлоконструкции необходимо конструировать из удобных для установки и смены крепежных элементов.  [10]

Крепление редуктора к вентилю баллона должно быть плотным и надежным. Открывать вентиль нужно плавно, так как при резком открывании возможно его воспламенение. При большом расходе кислорода во избежание замерзания вентиля или редуктора следует устанавливать подогреватели или отбирать кислород одновременно из нескольких баллонов через переносную рампу.  [12]

Крепление редуктора к вентилю баллона должно быть плотным и надежным. Открывать вентиль нужно плавно, так как при резком открывании возможно его воспламенение. При большом расходе кислорода во избежание замерзания вентиля или редуктора следует устанавливать подогреватели или отбирать кислород одновременно из нескольких баллонов через переносную рампу.  [14]

Крепление редуктора к плите или раме производят винтами с шестигранной или цилиндрической головкой или шпильками с гайками.  [15]

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Болты крепления редуктора к раме ( подредукторной подставке) в течение части цикла нагружения станка-качалки растягиваются от внешних сил. Условием надежной работы болтового соединения является обеспечение плотного прилегания.  [21]

Узел крепления редуктора автомобилей МАЗ состоит из сварной рамы 4, на которую ставится редуктор, кардана 6 для соединения редуктора с двигателем, ленточного тормоза 3 для создания нагрузки, с рычажным приводом 2 от-педали 1 и выдвижного шлицевого вала 11 цфц соединения шестерни редуктора со шкивом ленточного тормоза.  [22]

Перед креплением редуктора снимают маховичок ручного перемещения. Вал, на котором находился последний, подгоняют для возможности соединения с редуктором. Затем редуктор прикрепляют к фартуку таким образом, чтобы оказывалось удобным управление рукоятками фартука.  [23]

При креплении редуктора при помощи круглого фланца ( рис. 7 и 8) для сопряжения деталей должны быть дополнительно указаны диаметр расточки или буртика, глубина расточки или высота буртика, предназначенные для центрирования редуктора.  [24]

При креплении редуктора показания индикатора могут изменяться не более чем на 0 02 мм.  [25]

Ослабление узлов крепления редуктора к раме может привести к несоосности валов, поломке лап крепления двигателя, износу упругих элементов эластичной муфты. При техническом обслуживании необходимо контролировать болтовые соединения и подтягивать их.  [26]

Болты для крепления редуктора к плите или раме располагают в нишах.  [27]

Ослабление узлов крепления редуктора крана ухудшает условия работы механизмов: редуктор при работе вибрирует, что приводит к нарушению соосности валов; разрабатываются болтовые и шарнирные соединения; отламываются лапы двигателя из-за толчков. Узлы крепления ослабевают из-за недостаточно затянутых болтов, не приваренных стопорных планок и упоров, неудовлетворительной конструкции механизма, несоосности соединения. На все редукторы в процессе эксплуатации действуют знакопеременные горизонтальные силы, возникающие при реверсивной работе зубчатых передач, а также при некоторой допустимой несоосности и усилиях в открытых передачах. Как правило, эти усилия невелики, но, действуя постоянно, могут ослабить узлы крепления.  [28]

Ослабление узлов крепления редуктора крана ухудшает условия работы механизмов: редуктор при работе качается ( дергается), что приводит к нарушению соосности валов, ослабляются крепления болтовых и шарнирных соединений, отламываются лапы двигателя из-за толчков. Узлы крепления ослабевают по следующим причинам: недостаточно затянуты болты, не приварены стопорные планки и упоры, неудовлетворительная конструкция механизма, несоосны соединения. При работе на все редукторы действуют закономерные горизонтальные силы, появляющиеся от реверсивной работы зубчатых передач из-за некоторой допустимой несоосности и усилий в открытых передачах. Как правило, эти усилия невелики, но действуют постоянно и могут ослабить узлы крепления.  [29]

Расчет болтов крепления редуктора к установочной плите ( раме) производится по указаниям гл. Требуемые размеры элементов рамы определяются по данным гл.  [30]

Читайте также: