Кран уровня пола газон некст

Обновлено: 16.05.2024

Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next 8.7

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2014 - 2016 ГАЗ ГАЗон NEXT 1989 - 2018 ГАЗ 3307/3309

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на ГАЗ Газон Next имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на ГАЗ Газон Next и установив ее, вы сможете:

Горьковский завод

Добавить в корзину

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2018 по н.в
  • Для моделей: Next- 4.6 C41R92 категория С
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1997 по н.в
  • Для моделей: Все модификации (Кроме 4x4, Категории "С")
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2012 по н.в.
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1994 по н.в.
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2020 по н.в
  • Для моделей: NN (New Next)
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1994 по н.в.
  • Для моделей: Газель, Соболь, Баргузин.
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2016 по н.в
  • Для моделей: Next 2016 (цельнометаллический фургон)
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2013 по н.в
  • Для моделей: Next
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

Газон Некст

  • Применяется для: Штатной воздушной системы автомобилей

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2019 по н.в.
  • Для моделей: Газон Некст 10 тонник с штатной задней пневмоподвеской
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: Газон Некст
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2016 по н.в.
  • Для моделей: CNG (на Метане).
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: САЗ Самосвал
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: 3308, 3309, 33099 4x4 Садко Некст
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1994 по н.в.
  • Для моделей: ГАЗ 3310 - Валдай
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1994 по н.в.
  • Для моделей: ГАЗ 3310 - Валдай
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2020 по н.в.
  • Для моделей: на Валдай Некст
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 2003 по н.в.
  • Для моделей: Газ-3310 Валдай
  • Ось установки: Задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1998 по н.в.
  • Для моделей: ГАЗ Соболь («Баргузин»), .ГАЗ-2310
  • Ось установки: задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1998 по н.в.
  • Для моделей: ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
  • Ось установки: Задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1998 по н.в.
  • Для моделей: ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
  • Ось установки: Задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1998 по н.в.
  • Для моделей: ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с 1998 по н.в.
  • Для моделей: ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

Газ 24 Волга

  • Год выпуска: с1967 по 1985
  • Для моделей: ГАЗ 24
  • Ось установки: Задняя

Добавить в корзину

  • Год выпуска: с1967 по 1985
  • Для моделей: ГАЗ 24
  • Ось установки: Передняя

Добавить в корзину

Показано с 1 по 18 из 28 (всего 2 страниц)

Вспомогательные пневматические подушки для дополнительной установки к рессорам фургново и грузовиков ГАЗ.

Заводская пневматическая подвеска на Газон Некст. Видео отчет.

Зачем устанавливать пневмоподвеску на Газон Некст ?
Комплект позволяет избежать просадки в следствии усталости рессор и перегруза. При изменении давления в подушках можно увеличить грузоподъемность, компенсировать боковые крены и выравнивать кузов при неравномерной загрузке.

В данном проекте были использованы

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Ось установки: задняя
Добавить в корзину
  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: Газон Некст
  • Ось установки: Передняя
Добавить в корзину
Как установить пневмоподвеску на Газон Некст ?
Монтаж пневмоподвески можно осуществить своими руками.Комплект не требует использования сварки или дополнительно дороботки элементов. Комплект включает в себя инструкцию для самостоятельной установки. Так же монтаж можно осуществить на любом профильном сервисе.
Как осуществляется подача воздуха ?
Базовый комплект включает в себя золотники подачи. Подкачка и стравливание осуществляется любым внешним насосом или компрессором. Отдельно можно приобрести систему подключения к штатным воздушным ресиверам.
  • Для моделей: Оснащенных штатной воздушной системой.
  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Добавить в корзину Подача и сброс в такой компоновке происходит при помощи пневмоклавиш установленных в салоне Газона. Отслеживание состояния системы можно осуществлять при помощи манометра входящего в комплект.

Как установить кран уровня пола на Газон Некст ?

  • Применяется для: Штатной воздушной системы автомобилей
Добавить в корзину
Мы предлагаем готовый комплект поддержания автоматического уровня пола для автомобиля Газон Некст. Система состоит из 2 кранов положения устанавливаемых на штатные кронштейны задней пневмоподвески. Краны в автоматическом режиме осуществляют подачу и сброс давления в пневмоподушках. Так же система оснащает рычагом принудительного (ручного) управления подачей и сбросом.

Заводское решение для усиления передних и задних рессор Газона Некст. Кронштейны в основаниях имеют 8 мм стали, а рама дополнительно усиливается поперечным усилителем.

Подушки способны повысить грузоподъемность газона до 8 тонн, при этом значительно разгрузить штатные узлы и агрегаты. Система подачи подключена к штатной воздушной системе что позволяет осуществлять подъем и стравливание пневматического элемента из кабины при помощи пневматических регуляторов. Информативный манометр с подсветкой позволяет отслеживать давление в каждом из пневматических элементов. Система способствует улучшению плавности хода, компенсирует боковые крены и полностью исключает просадку под нагрузкой.

Как установить пневмоподвеску на Газон Некст ?

Установить данный комплект можно самостоятельно, все необходимые компоненты входят в базовый комплект,так же прилагается информативная инструкция.

Где установить пневмоповдеску на Газон Некст в Москве ?

Пневматические подвески ROSTAR на Газон Некст


Пневматическая подвеска автомобиля предназначена для обеспечения постоянства уровня кузова относительно дороги вне зависимости от нагрузки. Отличительной чертой пневматической подвески нового поколения являются использование воздушных подушек вместо стандартных задних рессор. Основными преимуществами новой пневмоподвески являются управляемость и устойчивость автомобиля при полной загрузке, комфортабельность, безопасность, сохранность груза.

Пневматическая подвеска включает:

  • воздушную подушку,
  • кран уровня пола,
  • защитный воздушный клапан.


Видео "Демонстрация работы подвески ROSTAR на Газон Некст на выставочном стенде"

Конструкция пневмоподвески

Конструкция пневмоподвески

Контур пневматической подвески подключен к ресиверу пневмосистемы автомобиля через защитный воздушный клапан.

Защитный воздушный клапан предназначен для защиты пневмосистемы автомобиля от утечек при разгерметизации контура пневмоподвески. После защитного воздушного клапана воздух попадает на вход крана уровня пола. Кран расположен на раме и шарнирно, при помощи регулируемых тяг, соединен с мостом автомобиля.

На заднюю ось автомобиля устанавливают 2 крана уровня пола, в таком случае правая и левая сторона автомобиля могут регулироваться независимо. С выхода крана уровня пола воздух попадает в пневмоподушку.

Передняя пневмоподвеска ROSTAR

В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.

Задняя пневмоподвеска ROSTAR

Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневматическая подвеска ROSTAL
- узел полностью заменяющий заводскую подвеску.
Имеет ряд ключевых преимуществ перед рессорной


Повышается устойчивость и управляемость груженого авто, комфортабельность и плавность хода

Автомобиль имеет п остоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки или дорожных условий


Возможность регулирования дорожного просвета при разгрузочно-погрузочных работах


Повышается эффективность торможения т.к. не происходит проседание задней части кузова при значительной загрузке

Технические характеристики пневматической подвески заднего моста

Показатель Значение
Высота рамы автомобиля, мм 1175 ± 5 (от нагрузки не зависит)
Характеристика направляющего аппарата подвески 3-штанговая, верхняя V-образная, нижние прямые. Штанги снабжены резинометаллическими шарнирами
Допустимая нагрузка на задний мост КН (кг) 70 (700)
Ход подвески, мм ± 135
Допкстимый угол перекоса моста относительно рамы автомобиля, град ± 14
Частота собственных колебаний подвески, Гц 1,2 - 1,4
Количество пневмоэлементов на мост 4
Тип пневмоэлементов рукавные
Модель пневмоэлементов 1V-G12-5
Амортизатор 2-х стороннего действия, 2-х трубный с гидробуфером отбоя
Стабилизатор П-образный. Изготовлен из рессорно-пружинной стали. Расположен за мостом
Рабочее давление в пневмоэлементах, атм 5,5-7
Способ регулировки давления Автоматический с помощью клапана регулировки положения уровня кузова

Видео "Обзор пневмоподвески ROSTAR"

Видео "Демонстрация работы подвески"

Вы всегда можете получить более подробную консультацию у наших специалистов
по бесплатному телефону

Пневматические подвески ROSTAR на Газон Некст


Пневматическая подвеска автомобиля предназначена для обеспечения постоянства уровня кузова относительно дороги вне зависимости от нагрузки. Отличительной чертой пневматической подвески нового поколения являются использование воздушных подушек вместо стандартных задних рессор. Основными преимуществами новой пневмоподвески являются управляемость и устойчивость автомобиля при полной загрузке, комфортабельность, безопасность, сохранность груза.

Пневматическая подвеска включает:

  • воздушную подушку,
  • кран уровня пола,
  • защитный воздушный клапан.


Видео "Демонстрация работы подвески ROSTAR на Газон Некст на выставочном стенде"

Конструкция пневмоподвески

Конструкция пневмоподвески

Контур пневматической подвески подключен к ресиверу пневмосистемы автомобиля через защитный воздушный клапан.

Защитный воздушный клапан предназначен для защиты пневмосистемы автомобиля от утечек при разгерметизации контура пневмоподвески. После защитного воздушного клапана воздух попадает на вход крана уровня пола. Кран расположен на раме и шарнирно, при помощи регулируемых тяг, соединен с мостом автомобиля.

На заднюю ось автомобиля устанавливают 2 крана уровня пола, в таком случае правая и левая сторона автомобиля могут регулироваться независимо. С выхода крана уровня пола воздух попадает в пневмоподушку.

Передняя пневмоподвеска ROSTAR

В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.

Задняя пневмоподвеска ROSTAR

Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневматическая подвеска ROSTAL
- узел полностью заменяющий заводскую подвеску.
Имеет ряд ключевых преимуществ перед рессорной


Повышается устойчивость и управляемость груженого авто, комфортабельность и плавность хода

Автомобиль имеет п остоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки или дорожных условий


Возможность регулирования дорожного просвета при разгрузочно-погрузочных работах


Повышается эффективность торможения т.к. не происходит проседание задней части кузова при значительной загрузке

Технические характеристики пневматической подвески заднего моста

Показатель Значение
Высота рамы автомобиля, мм 1175 ± 5 (от нагрузки не зависит)
Характеристика направляющего аппарата подвески 3-штанговая, верхняя V-образная, нижние прямые. Штанги снабжены резинометаллическими шарнирами
Допустимая нагрузка на задний мост КН (кг) 70 (700)
Ход подвески, мм ± 135
Допкстимый угол перекоса моста относительно рамы автомобиля, град ± 14
Частота собственных колебаний подвески, Гц 1,2 - 1,4
Количество пневмоэлементов на мост 4
Тип пневмоэлементов рукавные
Модель пневмоэлементов 1V-G12-5
Амортизатор 2-х стороннего действия, 2-х трубный с гидробуфером отбоя
Стабилизатор П-образный. Изготовлен из рессорно-пружинной стали. Расположен за мостом
Рабочее давление в пневмоэлементах, атм 5,5-7
Способ регулировки давления Автоматический с помощью клапана регулировки положения уровня кузова

Видео "Обзор пневмоподвески ROSTAR"

Видео "Демонстрация работы подвески"

Вы всегда можете получить более подробную консультацию у наших специалистов
по бесплатному телефону

Пневмоподвеска Газон NEXT, Самосвал Саранского производства, задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Газон NEXT, Самосвал Саранского производства, задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Газон NEXT, Самосвал Саранского производства вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Газон NEXT, Самосвал Саранского производства:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Пневмоподвеска на ГАЗ (GAZ) Газон NEXT - Этапы установки

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль ГАЗ (GAZ) Газон NEXT является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Системы управления пневмоподвеской для Газон Некст

Газон Некст

Среднетоннажный Газон пятого поколения марки Некст выпускается с 2014 года. При объеме кузова на 43 процента большим, чем у предыдущего поколения, суммарная грузоподъемность рессор составляет не более пяти тонн. Использование вспомогательной пневматической подвески для увеличения грузоподъемности и защиты рессорного пакета эффективная мера улучшить характеристики грузовика.

Для усиления рамы и поддержки задних рессор существует готовое решение, включающее в себя поперечный усилитель и полный набор крепления, а также усиленные пневмоподушки.

Купить пневмоподвеску заднюю на Газон Некст

Задняя пневмоподвеска Газон Некст

Для моделей: Газон Некст, ГАЗ 3307/3309

Годы выпуска: 1989 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

задняя пневмоподвеска на Газоне

Для передней оси используется готовый комплект, позволяющий водителю регулировать плавность хода, повышать устойчивость и компенсировать крены.

Передняя пневмоподвеска на Газон Некст

Передняя пневмоподвеска Газон Некст

Для моделей: Газон Некст

Годы выпуска: 2014 г. по настоящее время

Ось установки: передняя

Пневмоподушка передняя Газон Некст

При таком количестве дополнительного пневматического оборудования возникает вопрос: как управлять работой пневмоподвески на Газон Некст?

Газон Некст оснащается с завода пневматической системой, использующей в качестве основного нагнетателя компрессор, расположенный на двигателе.

компрессор газона

компрессор на двигателе газона

Регулятор давления обеспечивает постоянное давление от 5 до 8 атм. Также, на системе установления стоит предохранительный клапан, срабатывающий при превышении показателя 8 атм.
Заводская система имеет в своем составе 3 резервуара накопителя воздуха (ресивера).

схема пневмопривода газона

Такой запас воздуха позволяет осуществлять отбор на подкачку колес и является вполне достаточным для работы пневмоподвески.

ресивер на газон

Как осуществляется отбор? Для подключения пневматической системы используется одна из технологических заглушек на ресивере.

подключение системы управления на газон

Перед началом установки воздух из системы стравливается и заглушка выкручивается по резьбе, а вместо нее устанавливается готовый фитинг, имеющий в своей конструкции механический кран, позволяющий в случае необходимости отключить систему пневмоподвески от ресивера.

кран пневмосистемы газон

От фитинга прокладывается магистраль в кабину и разводится для подключения механических трехпозиционных клавиш. При верхнем положении клавиши происходит подача воздуха из ресивера в пневмоподушку, при нижнем положении осуществляется сброс из пневмоподушки.

управление пневмоподвеской на газоне некст

Количество клавиш зависит от того сколько рабочих контуров будет использоваться для управления.

схема системы управления для автомобиля со штатным воздухом

Самый оптимальный вариант, когда каждая из установленных пневмоподушек имеет свой независимый контур. Это позволяет сделать грузовик более устойчивым, а также регулировать высоту и жёсткость каждой подушки независимо.

система управления Газон 4 контура

За мониторинг рабочего состояния контура отвечает аналоговый манометр.

панель системы управления на газон

Приобрести готовые комплекты управления пневмоподвеской для Газон Некст, Валдай, а также грузовиков со штатной пневматической системой вы можете по ссылке

Пневмоподвеска ГАЗон NEXT








Пневматическая подвеска состоит из продольных реактивных штанг (1), V-образной реактивной штанги (2), пневморессор (3), амортизаторов (4), стабилизатора поперечной устойчивости (5), а также кранов уровня пола и крана ручного управления.

Пневматическая подвеска автомобиля предназначена для обеспечения постоянства уровня кузова относительно дороги вне зависимости от нагрузки. Отличительной чертой пневматической подвески являются использование воздушных подушек вместо стандартных задних рессор. Основными преимуществами пневмоподвески являются управляемость и устойчивость автомобиля при полной загрузке, комфортабельность, безопасность, сохранность груза.

При увеличении нагрузки уменьшается высота кузова относительно дороги, и тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, открывая подачу воздуха в пневморессору. Пневморессора увеличивает высоту кузова до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При уменьшении нагрузки высота кузова относительно дороги увеличивается, тяга крана уровня пола отклоняется от горизонтального положения, осуществляя сброс давления из пневморессоры. Давление из пневморессоры сбрасывается до тех пор, пока тяга крана уровня пола не вернется в горизонтальное положение. При неравномерном распределении груза по бортам автомобиля так же происходит выравнивание кузова автомобиля за счет увеличения или уменьшения давления в пневморессоре соответствующего борта.

Читайте также: