Ковролин влагостойкий для лодок

Обновлено: 17.05.2024

Ковровое покрытие в лодку

Вот посмотри. Первое что попалось в поисковике. Не реклама.

Модератор форума Slyter , да легко , но не даром

икс340 , Я вроде ничего про даром не говорил

Abramov Andrey , В каком городе мы живем? В Саратове есть, в Питере есть, в Москве нет

Slyter , Копайте Шура, копайте! почти (с) О результате сообщите тут. Slyter , Щупать надо и на зуб пробовать. А досочки гораздо красивей смотрятся, хоть и искуственные. Abramov Andrey , Надо бы с Энигмой связаться, у них на сайте есть раздел с искусственным тиком, но пишут, что нет в продаже. Может у них можно узнать поставщика. Завтра позвоню Извините господа. Но по-моему самый дешевый,практичный,быстросъёмный вариант-морской кавролин. В меру мягкий-приятный на ощупь и ноге при хождении. Вот уже на второй лодке такое покрытие-за пять лет на предидущим судне не изменило ни цвета от солнца,ничего нигде не заворачивается по краям. В общем я доволен. Был у меня и кусок пола с тиком-со временем изменил цвет. Требует периодической обработки и обновления защитного слоя. Slyter , Женя! Я в Дракона постелил обычный офисный ковролин на резиновой основе. Сохнет быстро, пылесосится отлично. 2 навигации - полет нормальный. Брал в Мерлене, на весь катер - 1000 рублей. Abramov Andrey , Андрей, минимальная цена на flexteek которую я нашел - 250 евро за м2. johny ,
Женя, а вот например мне он не приемлим, т.к. 99% времени я рыбачу с катера, и в ковролин постоянно будут впиваться крючки.
Тема для меня актуальна. Думаем дальше. Maksim , Макс, у него очень короткий ворс, про крючки не парься. johny , Вот такая она жизнь судовладельца.

Slyter ,
Я о ковролине не помышляю, но меня всегда интересовало на сколько это практично в следующих ситуациях:
Грязные сапоги; Не всегда чистый илистый якорь; Поднятая на борт рыба (иногда к полу ногой прижать нужно, сопли, кровь)
В лодке зачастую бывает очень грязно и не потому, что не аккуратный, а просто от рода занятий.

Наверное на прогулочном судне актуально, а вот на рыболовном - я что то сомневаюсь. А у тебя ведь китобой как ни как!
Или я один такой грязнуля?

Maksim , Максим, а как тебе щучьи сопли по всей лодке? Сколько раз подскальзывался. Многие накладки на полу отклеились от грязи и постоянного шарканья. Пол весь исцарапан. А крючки . срезал и фиг с ним. Со временем поменяешь ковролин и опять как новый.

Abramov Andrey , Думаю искусственный тик все же не подойдет - боюсь вода в рундуках консолей будет постоянно застаиваться, что не есть гуд. Толщина у него не маленькая, да и не гигроскопичен он.

filosof63 , Так где его взять то в Москве? Пока не нашел.

johny , Жень, у меня дома лежал на резиновой основе - после влажной уборки постоянно прел. Что уж про лодку говорить

MUX , Михаил, мне кажется проще входной коврик постирать чем по всей квартире мусор гонять. Я как раз и думал - вынул ковролин, окунул в воду, прошелся щеточкой и в лодку, до следующей рыбалки высохнет.

У меня в лодке лежит что то на подобие синтетического ковролина черного цвета,толщиной 6-8 мм, влагу не впитывает, под низом ниче не преет(просыхает не снимая) смотрится отлично,а главное ни чего практически не весит, не сварачивается. внешне он очень похож на внутреннюю отделку пола современного автомобиля. Его делают у нас в Сыктывкаре и вроде отправляют на автозаводы. Короче штука стоит копейки, выглядит достойно. Если кого зинтересует сделаю фото.Продают у нас и кусками и рулонами. mrv , Всю жизнь в авто ставлю резиновые корыта, что бы, не дай бог, вода по весне и осени не попала под ковролин. Преет, еще как преет, если не просушить ковролин феном могут до дыр прогнить полики Цитата:
Slyter , Всю жизнь в авто ставлю резиновые корыта, что бы, не дай бог, вода по весне и осени не попала под ковролин. Преет, еще как преет, если не просушить ковролин феном могут до дыр прогнить полики.

Женя, Терхи не прогниет!

johny , Ты уверен? Slyter ,
У меня как раз кавролин в Terhi-4110. Две-три минуты и любой грязи как не было. Если она высохла-пару взмахов коротковорсной щёткой-ковёр чистый. Если грязь мокрая-ковёр в воду. Щётку в руку. Две минуты и он чистый. А уж высохнет на ходу. Ну не знаю-мне нравится. До него тряпка была моим главным орудием на борту. Сейчас лишь удовольствие от общения с водой и природой.
В выходные сфоткаю-выложу.

у меня на полу лодки лежат резиновые коврити как на входах в офисные здания и магазины, с круглыми дырками такие. вся грязь проваливается в дырки и не пачкает дальше, моется все легко и просто, выкидываю их заборт и полоскаю, а пол окатываю из ведра или керхером на даче.

рыбачу часто, особенно весной и осенью когда грязно, лодку мою редко

Ну вот и пообщался В пятницу звонил - давайте встретимя в субботу, базы нет, к нам приехать не можете. В субботу - давайте встретимся на неделе, нам так удобнее. Сегодня - нам все таки удобнее в выходные, мы на госслужбе, а этот бизнес типа хобби - денег не приносит. Может бизнес денег не приносит именно поэтому, при таком отношении к клиентам другого трудно ожидать.
Думаю постелю обычный ковролин на резиновой основе, с коротким ворсом. Ну буду почаще менять Slyter ,
Постелил в лодку ковролин офисный,черный, на рез. основе. Штука удобная,ногам приятно, грязь и песок уходит в него, и воду хорошо впитывает.После выезда достаю и сушу. А после веничком прошелся по нему песок вымел и усё.Несложно. И что харАктерно, вся грязь застревает в нём, и пойолы чистые.
Вообщем, одна приятность. Я так же как Dick Sand вырезал из выставочного ковролина (благо этого говна у нас навалом) и использую уже в течении пятого сезона. Очень выручает, когда толпа большая, дети, взрослые не культурные.. ноги не вытирают перед посадкой в аквалайнер)))
Материал синтетический, нетканный, быстро сохнет, хорошо пылесосится и вытряхивается.
Скрутил в трубочку, места не займёт. Купил сегодня Бельгийский выставочный ковролин в Леруа. Обошелся в 900 руб. На этой неделе застелить вряд ли удастся, но на следующей неделе займусь. Отпишусь что получилось, постараюсь с фотками

Уложил линолеум, получилось довольно аккуратно. Попробовал на воде - неплохо. Грязь и песок особо не видны, мыться должен нормально (короткий ворс и резиновая основа). Короче, думаю могу посоветовать такой вариант всем желающим

Палубное морское покрытие, 7-9 мм, плотность 3000 гр./кв.м. (6 цветов)

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Ковровое палубное покрытие (морской ковролин), тип D, высота ворса 7-9 мм, плотность 3000 гр / кв.м.

Высококачественный судовой ковролин на нескользящей резиновой подложке

Непревзойденный по тактильным ощущениям морской ковролин с максимальной длиной ворса 9 мм.

Морской ковролин премиум-класса смотрится гораздо богаче, чем класс В и С, гораздо приятнее на ощупь и отличается более высокой износостойкостью.

Высококачественное палубное покрытие для катеров, мотолодок и яхт.

Морской ковролин отличается 100% влагостойкостью и непревзойденной устойчивостью к выцветанию в условиях эксплуатации на солнце и в солёной или пресной воде.

Тафтинговый ковролин с ворсом полипропилена.

Морской ковролин имеет хорошую износостойкость и быстро сохнет даже в холодную погоду.

Основа морского ковролина из термопластичной резины позволяет крепить его на любые покрытия, в том числе на абсолютно гладкий пластик палубы.

ТЮНИНГ ЛОДКИ своими руками СКОЛЬКО стоит, КАК обклеить палубу лодки морским ковролином syntec


При покупке корпусной лодки, особенно первой, многим хочется, чтобы эта лодка была идеальной. Чтобы она не только полностью подходила под условия ловли, была функциональной и удобной, но и радовала глаз владельца. Многие металлические лодки в заводской комплектации оборудованы влагостойкой фанерой. А обшивка этой самой фанеры морским ковролином является дополнительной опцией, за которую вам придется выложить кругленькую сумму. На самом деле, этот тюнинг можно сделать самостоятельно при наличии определенных материалов и инструментов.


Итак, в первую очередь нам понадобятся (расходники на примере лодки Windboat 45 evo fish):
Морской ковролин Syntec — 6,5 метров;
Клей универсальный Момент 88 750 мл — 3 банки;
Кисть — 4 штуки;
Ацетон — 2 литра;
Нож и лезвия для ножа выдвижные;
Скоба для степлера 8 мм — 10 000 штук;
а также пневмо степлер мебельный, для забивания скоб, электрорубанок, шлифмашинка, шуруповёрт и киянка;
и упаковка зубочисток, а зачем? мы расскажем потом ;)
! Соответственно, нам необходимо подходящее помещение с хорошей вентиляцией, где мы будем работать.


1.) Первым этапом является демонтаж всех элементов фанеры и снятие с них фурнитуры.


2.) Поскольку ковролин, которым мы будем обклеивать, имеет определенную толщину, то нам в первую очередь необходимо снять со всех элементов кромку с помощью электрорубанка. Обязательно после этого шлифмашинкой зачищаем все кромки и снимаем фаску, чтобы не повредить в последующей эксплуатации наш ковролин.


3.) Следующим этапом, пожалуй самым ответственным, является выкройка. При расположении всех элементов на материале и их разметке следует обязательно учитывать направление ворса и не перепутать открывание рундуков. Поэтому, чтобы упростить себе работу и облегчить её в будущем, лучше набросать себе небольшую схему, где мы пометим все наши элементы фанеры номерами и пометим на них самих мелом верх. Таким образом при обклейке мы ничего не перепутаем.


4.) Четвёртым этапом является обклейка. Тут ничего особо сложного нет. Сперва тщательно очищаем обе склеиваемые поверхности. Затем их нужно хорошо обезжирить ацетоном, нанести клей на обе поверхности и выждать время согласно инструкции. Затем на ровном столе кладём фанеру на ковролин, разглаживаем и переворачиваем фанерой вниз. Ещё раз тщательно разгладив, берём в руки киянку и начинаем простукивать всю поверхность сантиметр за сантиметром. После этого необходимо промазать все торцы и края клеем, завернуть ковролин и закрепить его с помощью пистолета скобами. Таким же образом обклеиваем все элементы. После того, как все высохнет, вырезаем отверстия в рундуках под замки и устанавливаем их.


5.) Всё, основная работа сделана. Нам осталось только установить все элементы обратно в лодку, вот тут нас и выручат зубочистки и закрепить все элементы с помощью саморезов. Затем установить петли на рундуки. Лодка готова.


Вся работа у нас заняла в общей сложности неделю. Но зато в результате мы имеем не только сделанную собственноручно красоту, но и экономим половину той суммы, которую просят производители за данную опцию. Более подробно и наглядно показан весь процесс в нашем видео:

Коврик в лодку ПВХ с НДНД.


После первого года эксплуатации ПВХ лодки GLADIATOR 380 НДНД, я пришел к выводу, что на дно лодки необходим коврик.


Полный размер

С ним чище и мыть лодку по окончанию рыбалки проще. Почитал в интернете о том кто и как решает эту проблему. Некоторые покупают прорезиненый ковролин, другие линолеум… Мой друг и товарищ по клубу Артем, например, купил два небольших коврика, которые обычно кладут под ноги у входа…
Я покопавшись в интернете наткнулся на интересный сайт.


Полный размер

Сайт производителей ЭВА-ковриков в лодки. На первый взгляд, по картинкам, коврики очень даже ничего.




Полный размер


Ну собственно, а так они лежат в лодках:


Полный размер


Полный размер


Главное с шаблоном и размером угадать.

Плохо, что модели моей лодки нет в модельном ряде ковриков… Пришлось вспомнить, что я, как никак немножко инженер и начертить шаблон-лекало самостоятельно.


Полный размер

Опять же минус, что максимальная возможная длинна 260 см (не хватает 6 см до полного покрытия дна), но по сути это мелочи. Эти 6 см можно укоротить в районе носа.

В общем цену коврика, по метражу, мне насчитали — 4 480 рублей. Прямо скажем цена кусается. Вот теперь думаю. Купить или не купить? Благо до зима длинная и времени еще много…

Производитель конечно свои коврики нахваливает
Характеристики:
— толщина 10 мм
— достаточно жесткий и в то же время эластичный
— коврик имеет 2 ленточки на липучке для завязывания его в рулон
— цвет коврика на выбор
— цвет окантовки, если нужна, на выбор
— максимальная длина коврика 265 см
— вес около 2 кг (для лодки 350 см)

ЭВА-коврик для лодок с НДНД:
+ Выравнивает выступы (неровности) надувного дна
+ Придает дополнительную защиту от проколов и порезов
+ Задерживает грязь. Легко моется

Но так ли все хорошо при такой то цене? Может кто заказывал подобный? отпишитесь.

Морской ковролин

Морской ковролин (ковровое покрытие) - мягкое напольное покрытие, для настила в помещении либо для открытых поверхностей, таких как терассы и открытые палубы.

Главное отличие морского ковролина в том, что благодаря своему составу, он устойчив к воде, УФ излучению, не выцветает и обладает высокой степенью проходимости. Если ковролин обладает этими качествами то его можно укладывать на открытую палубу, обтягивать борта катера и внешние элементы такие как люки, рундуки и прочее.

Ковролин это рулонный материал с однотонным повторяющимся рисунком. Материал может крепиться к палубе на клей, с помощью гвоздей либо кнопок, легко стыкуется.

Для морского ковролина характерен состав из полипропилена и латекса.

Преимущества морского ковролина: Уф устойчивость, низкая задержка воды, влагоустойчивость, высокая прочность, не гниет и облатает антиосматическими свойствами, препятствует появлению грибка в условиях повышенной влажности.

Довольно редко встретишь хороший материал за такие деньги, но наша компания позволит Вам не только купить ковролин дешево, с возможностью самовывоза со склада в Москве или Санкт-Петербурге, и доставкой в любой регион России, но и получить достойное качество!

Baltic Boats Company представляет вашему вниманию:

Venus - морской ковролин из Италии.

Ковролины Venus имеют широкую палитру цветов.

Материал поставляется в рулонах шириной 2м.

Намотка в рулоне 40м.

Цена ковролина в розничной продаже от 1 п.м.

Оптовая цена ковролина (от 1 рулона)

Marine Tuft - морской ковролин из Австралии.

Marine Tuft выпускается частной фабрикой в Австралии. Рисунок ковролина имитирует классическую тиковую рейку.

Материал поставляется в рулонах шириной 2м.

Намотка в рулоне 30м.



Venus - морской ковролин из Италии
VENUS - Высококачественный и недорогой морской ковролин из Италии!


MARINE TUFT морской ковролин
Устойчивость к ультрафиолету и водостойкие волокна в сочетании с водонепроницаемой подложкой предоставляют возможность широкого применения морского ковролина Marine Taft.

Ковролин влагостойкий для лодок

Перед покупкой сравните цены на лодка ковер морских, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите лодка ковер морских онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс лодка ковер морских всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Ковролин влагостойкий для лодок

Перед покупкой сравните цены на для лодки пвх коврик, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите для лодки пвх коврик онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс для лодки пвх коврик всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Морской ковролин

Морской ковролин (ковровое покрытие) - мягкое напольное покрытие, для настила в помещении либо для открытых поверхностей, таких как терассы и открытые палубы.

Главное отличие морского ковролина в том, что благодаря своему составу, он устойчив к воде, УФ излучению, не выцветает и обладает высокой степенью проходимости. Если ковролин обладает этими качествами то его можно укладывать на открытую палубу, обтягивать борта катера и внешние элементы такие как люки, рундуки и прочее.

Ковролин это рулонный материал с однотонным повторяющимся рисунком. Материал может крепиться к палубе на клей, с помощью гвоздей либо кнопок, легко стыкуется.

Для морского ковролина характерен состав из полипропилена и латекса.

Преимущества морского ковролина: Уф устойчивость, низкая задержка воды, влагоустойчивость, высокая прочность, не гниет и облатает антиосматическими свойствами, препятствует появлению грибка в условиях повышенной влажности.

Довольно редко встретишь хороший материал за такие деньги, но наша компания позволит Вам не только купить ковролин дешево, с возможностью самовывоза со склада в Москве или Санкт-Петербурге, и доставкой в любой регион России, но и получить достойное качество!

Baltic Boats Company представляет вашему вниманию:

Venus - морской ковролин из Италии.

Ковролины Venus имеют широкую палитру цветов.

Материал поставляется в рулонах шириной 2м.

Намотка в рулоне 40м.

Цена ковролина в розничной продаже от 1 п.м.

Оптовая цена ковролина (от 1 рулона)

Marine Tuft - морской ковролин из Австралии.

Marine Tuft выпускается частной фабрикой в Австралии. Рисунок ковролина имитирует классическую тиковую рейку.

Материал поставляется в рулонах шириной 2м.

Намотка в рулоне 30м.



Venus - морской ковролин из Италии
VENUS - Высококачественный и недорогой морской ковролин из Италии!


MARINE TUFT морской ковролин
Устойчивость к ультрафиолету и водостойкие волокна в сочетании с водонепроницаемой подложкой предоставляют возможность широкого применения морского ковролина Marine Taft.

Полы для надувных лодок

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

Сумка-конверт слань РИВЬЕРА 2900 СК

Сумка-конверт слань КОМПАКТ

Сумка-конверт слань МАКСИМА

Вкладка ОПТИМА из 2-х частей

Реечная слань МАСТЕР

Вкладка ОПТИМА из 3-х частей

Реечная слань ТАЙМЕНЬ

Вкладка МАСТЕР из 3-х частей

Коврик EVA АКВА 3200 НДНД

Коврик EVA АКВА 3600 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД сборный из 3-х частей

Коврик EVA РИВЬЕРА 3200 НДНД ГИДРОЛЫЖА сборный из 3-х частей

Слань АКВА 2600

Слань АКВА 2800

Коврик EVA APACHE 3300 НДНД

Коврик EVA APACHE 3300 СК

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 СК

Коврик EVA APACHE 3700 НДНД

В зависимости от особенностей конструкции ПВХ лодка может быть укомплектована реечным, жестким или надувным полом. В каждом конкретном случае выбор базируется на параметрах самого изделия, условиях его эксплуатации, регулярности использования, а также стоимости.

Без фанерного настила дно лодки представляет собой просто лист ткани ПВХ, которое в натянутом состоянии дает ногам лишь минимально возможную опору, так что стоять в шлюпке или передвигаться по ней не получится. Необходимо также бдительно следить, чтобы острые части груза и снаряжения не повредили дно. Поэтому, само собой разумеется, что все плавсредства длиной примерно от 2,5 метра в обязательном порядке комплектуются одним из вариантов жесткого дна.

Какие варианты днища дня для комплектации лодки можно найти в продаже сегодня:

- Надувной пол. Изготавливается, преимущественно, только для гребных и плоскодонных лодок. Этот тип пола считается устаревшим, хотя современные надувные днища лишь незначительно уступают по эксплуатационным характеристикам жестким вариантам. Их главный недостаток — потребность в бережном отношении, поскольку, наступив на рыболовный крючок или какой-либо другой острый предмет, его можно проткнуть. Впрочем, это единственный способ повредить надувной пол, от механических повреждений и истирания он защищен надежно. И по весу вы много выиграете. Высота надувного пола поднимает центр тяжести, причем существенно. Добавим, что мыть надувной пол, по сравнению с пайолом, например, довольно удобно.

- Реечный настил. Это подходящий вариант только для маленьких облегченных моделей лодок ПВХ. Состоит он из листов лодочной фанеры, проклеенных снизу тканью ПВХ, весит сравнительно мало и легко складывается. Однако, реечный настил не дает нужной жесткости, так что использовать его на более внушительных по размерам плавсредствах уже не получится. К тому же он чаще всего не покрывает (или в недостаточной степени) кормовую и носовую части. Пайолы могут быть изначально объединенными в единую кассету или же крепиться в соответствующие им карманы, проклеенные на дне плоскодонки.

- Жесткие днищевые настилы подходят для любого типа надувного судна, в отличие от реечного аналога, они закрывают днище целиком по всей площади и обеспечивают надежную защиту ПВХ и необходимую жесткость всей конструкции. Элементы пайола выполняются из специальной судостроительной фанеры и соединяются между собой с помощью лент ПВХ. Пайолы существенно увеличивают жесткость и устойчивость лодки, выдерживают солидные нагрузки, не повреждаются трением и позволяют владельцу судна нормально стоять в нем. Толщина фанеры составляет обычно около 9 мм, этот вариант лодочного дна стоит купить тем, кто стремится по возможности минимизировать общий вес снаряжения.

Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.

Читайте также: