Колонтаев иван паркет телефон

Обновлено: 07.07.2024

ИП Шестакова Светлана Михайловна

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Обеспечительные меры Информация о наличии обеспечительных мер на имущество не проверялась Проверить на сегодня

Виды деятельности

Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.

Деятельность в области права (30738)

Дополнительные (3)

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (61488)

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (84698)

Деятельность рекламных агентств (24650)

Связи

Связанных с ИП Шестакова Светлана Михайловна организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Проверки

Данных о проведении в отношении ИП Шестакова Светлана Михайловна плановых и внеплановых проверок нет.

Последние изменения

ИП включен в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Более ранние сведения отсутствуют. Дата создания ИП: 23.06.2020.

Отслеживать изменения Смотреть все (2)

Похожие на ИП Шестакова Светлана Михайловна предприниматели

Похожие предприниматели подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Госзакупки

Сведения об участии ИП Шестакова Светлана Михайловна в госзакупках в качестве поставщика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии ИП в судебных делах отсутствует.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ИП Шестакова Светлана Михайловна

Лицензии

Сведения о лицензиях у ИП отсутствуют.

Краткая справка

Алексей Алексеевич Колонтаев

Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.

Возможна работа по договору. Условия обсудите с мастером.

Специалист даёт гарантию на все услуги: «1 год»

Выезд к клиенту

Москва и область ,

Ближнее Подмосковье ,

Дальнее Подмосковье ,

Волоколамский ,

О себе

Добрый день, меня зовут Алексей. Я мастер-технолог с большим опытом работы, связанной с паркетным делом. Выполняю работы немецким оборудованием, которое находится в личном пользовании (не арендованное). Все расходные материалы: лаки, масло, тонировку — покупаю у официальных дилеров.
Порядок моей работы прост:
1) Обговариваем с клиентом материалы, чем будем покрывать паркет. Например, лак матовый, полуматовый, одно- или двухкомпонентный.
2) Обговариваем сроки и цену под ключ.
Всех, кто хочет получить качественную работу с немецким материалом и соблюдением технологии, заказывайте услуги у нас.

Опыт работы

Подтверждено документом

На сервисе с октября 2016 г. (5 лет)

Подтверждено Профи

Договор и гарантия

Специалист готов работать по договору. Даёт гарантию на все услуги:

Советуем заключить договор, если задача крупная. Если договор не нужен, гарантию можно оформить отдельно.

Алексей Алексеевич Колонтаев

Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.

Возможна работа по договору. Условия обсудите с мастером.

Специалист даёт гарантию на все услуги: «1 год»

Выезд к клиенту

Москва и область ,

Ближнее Подмосковье ,

Дальнее Подмосковье ,

Волоколамский ,

О себе

Добрый день, меня зовут Алексей. Я мастер-технолог с большим опытом работы, связанной с паркетным делом. Выполняю работы немецким оборудованием, которое находится в личном пользовании (не арендованное). Все расходные материалы: лаки, масло, тонировку — покупаю у официальных дилеров.
Порядок моей работы прост:
1) Обговариваем с клиентом материалы, чем будем покрывать паркет. Например, лак матовый, полуматовый, одно- или двухкомпонентный.
2) Обговариваем сроки и цену под ключ.
Всех, кто хочет получить качественную работу с немецким материалом и соблюдением технологии, заказывайте услуги у нас.

Опыт работы

Подтверждено документом

На сервисе с октября 2016 г. (5 лет)

Подтверждено Профи

Договор и гарантия

Специалист готов работать по договору. Даёт гарантию на все услуги:

Советуем заключить договор, если задача крупная. Если договор не нужен, гарантию можно оформить отдельно.

Официальная группа Вконтакте компании Наш Паркет на метро Ленинский проспект

Способы укладки паркетной доски.Какие бывают, какой материал стоит применять краткое описание ниже.


Циклёвка паркета, реставрация 6 марта 2019 в 21:07

Циклёвка паркета, реставрация 6 марта 2019 в 20:59

Показать еще 1 фото

Циклёвка паркета, реставрация 6 марта 2019 в 19:20

Показать еще 1 фото

Циклёвка паркета, реставрация 6 марта 2019 в 18:59

Циклёвка паркета, реставрация 6 марта 2019 в 18:52

Циклёвка паркета, реставрация 6 марта 2019 в 18:43

Циклёвка паркета, реставрация 24 сентября 2018 в 21:14

Колонтаев Алексей Алексеевич

► Связаться и записаться к мастеру Колонтаеву Алексею Алексеевичу довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с мастером» и заполните несложную анкету.

Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.

Связаться с мастером

Место работы

► Мастер Колонтаев Алексей Алексеевич предоставляет услуги территориально в г. Москва .

Примеры работ

Стоимость услуг

  • Ремонт и настил полов
  • Паркетчик 185 ₽ / кв. м
Стоимость всего цикла работ "под ключ" от 850 руб.за метр квадратный, в зависимости от расходных материалов и перечня работ, с тонировкой от 1500 р./кв.м до 2100р./кв.м полностью "под ключ" дополнительный слой ЭКО лака или слой геля Тонирование паркета колером или лаком в любой цвет Браширование деревянного пола Циклевка половой доски без пыли Евро-шлифовка пола Замена одного метра(переборка) Вырубка доски Выездная консультация платная, после проведения работ деньги возвращаются клиенту

О мастере

  • Опыт работы — 16 лет.

Отзывы о Колонтаеве Алексее Алексеевиче

Замечательные специалисты работают у Алексея. Все сделано аккуратно, быстро и с учётом пожеланий клиента.

  • Любовь
  • 03.12.2019

Работа понравилась, при всех наших условиях сделано качественно.

  • Евгения
  • 30.11.2019
  • Ирина
  • 20.11.2019

Хочу поблагодарить Алексея и мастера выполнявшего мой заказ - Вячеслава за отличную работу. Результат превзошел мои ожидания. Рекомендую всем, кто требовательно относится к качеству выполняемой работы, обращаться именно к данным специалистам.

  • Евгений Юрьевич
  • 13.11.2019

Спасибо мастеру Вячеславу. Все отлично.

  • Данил
  • 04.11.2019

Быстро откликнулся на заказ, подъехал, оценил состояние паркета. Работу выполнял мастер из его бригады. Качеством мы довольны.

  • Елена Владимировна
  • 24.10.2019

Требовалось восстановить паркет 50-летней давности, потемневший и расшатанный. Предварительно созвонились с Алексеем, он по фото рассказал всю "историю" нашего паркета, проконсультировал, что будут делать для его восстановления, оговорили смету расходов. Нас все устроило. Приехали в договоренное время, работал мастер Евгений. Привезли свои материалы и технику. Ребята помогли передвинуть мебель в другую комнату. Весь пол обработал за день. Мы даже не узнали свой пол! Все без пыли и лишней болтовни. Без какого-либо мусора. Очень довольны результатом! Рекомендуем!

  • Ирина
  • 06.09.2019

Все прошло отлично, ребята дали новую жизнь нашему паркету. Был выполнен полный комплекс работ по восстановлению, включая тонировку. Очень пунктуально, профессионально. Работал мастер Сергей.

  • Ольга
  • 20.08.2019

Мастер приехал строго в оговорённые время. Цену обговорили по телефону, она не изменилась. Циклевка и ремонт сделаны очень качественно, теперь у меня новый пол.

  • Александра
  • 15.08.2019

Работа (циклевка, шлифовка, покрытие масло-воском половой доски) выполнена оперативно и качественно! Пыли нет. Мусор упаковали и вынесли. Пол гладкий. Пунктуальны. Спасибо!

Шлифовка паркета – паркетчики Москвы

Мастер выполнил работу на отлично,не смотря на сложность половой доски (большие перекосы,неровности) доска идеально ровная ,буду рекомендовать знакомым.

  • Александр
  • 27.07.2019
  • Оценка: 5+
Место работы
  • Работает в: Домодедово, ст.м. Зябликово, Марьино, Царицыно
нет отзывов Электрик, Сантехник, Услуги: Ремонт и настил полов Отличный специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2006 года.
Стоимость услуг — от 30 ₽ -100% составление сметы + выполнение работ. с выездом москва 3000 руб. мо 5000 руб.
  • Шлифовка паркета по договорённости
  • Отделка стен тканью 650 ₽ / кв. м
  • Укладка мрамора и гранита 1 600 — 2 500 ₽ / кв. м
Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты Место работы
  • Работает в: г. Москва
Плиточник, Услуги: Ремонт и настил полов Отличный специалист Опыт работы
  • квартиры, коттеджи, дома отдыха, школы, офисы.
Стоимость услуг — от 50 ₽ -5% предоставляется пенсионерам и многодетным семьям
  • Шлифовка паркета 250 ₽ / кв. м
трехдисковой плоско-шлифовальной машиной TRIO Связаться с мастером Примеры работ

Работой мастера доволен . Быстро , со знанием дела , надеюсь качественно . Проявил творческий подход .

  • Владимир
  • 21.03.2018
  • устройство полов
  • Оценка: 5
Место работы
  • Работает в: г. Москва
832 оценки Услуги: Ремонт и настил полов Потрясающий специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2000 года.
Стоимость услуг — от 60 ₽
  • Шлифовка паркета 300 ₽ / кв. м
шлифовка машинная, барабанного типа, возможно Trio Hummel Flip – 400 руб. / кв.м Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты

Прекрасная команда специалистов. Работают на совесть и качественный результат. Осталась очень довольна.

  • Варвара
  • 20.11.2019
  • Оценка: 5+
Место работы
  • Работает в: г. Москва
Услуги: Ремонт и настил полов Отличный специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2006 года.
Стоимость услуг — от 50 ₽
  • Шлифовка паркета 600 ₽ / кв. м
  • Паркет по договорённости
  • Ремонт и настил полов по договорённости
Связаться с мастером Примеры работ

Обращалась к Михаилу за помощью по укладке пола. Объём работ выполнен большой, объект сложный. Работой довольна. Очень порадовала пунктуальность. Я очень сложный клиент, но и у меня претензий по качеству выполненных работ нет. Спасибо! Буду рекомендовать знакомым и друзьям!

  • Кристина
  • 01.07.2016
  • устройство полов
  • Оценка: 5
Место работы
  • Работает в: г. Москва
170 оценок Услуги: Ремонт и настил полов Потрясающий специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2005 года.
Стоимость услуг — от 70 ₽
  • Шлифовка паркета 150 ₽ / кв. м
минимальный заказ – 6000 руб. Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты
  • Никольский Игорь
  • 28.02.2019
  • устройство полов
  • Оценка: 5
Место работы
  • Работает в: г. Москва
321 оценка Услуги: Ремонт и настил полов Отличный специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2006 года.
Стоимость услуг — от 50 ₽
  • Шлифовка паркета 700 ₽ / кв. м
Комплекс работ: циклевка машиной Hummel (Германия), обработка углов, периметра и труднодоступных мест машиной Flip (Германия), шлифовка трехдисковой плоскошлифовальной машиной TRIO, шпаклевание щелей, лакировка. Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты

Циклёвщики Москвы

Мастер выполнил работу на отлично,не смотря на сложность половой доски (большие перекосы,неровности) доска идеально ровная ,буду рекомендовать знакомым.

  • Александр
  • 27.07.2019
  • Оценка: 5+
Место работы
  • Работает в: Домодедово, ст.м. Зябликово, Марьино, Царицыно
Плиточник, Услуги: Ремонт и настил полов Отличный специалист Опыт работы
  • квартиры, коттеджи, дома отдыха, школы, офисы.
Стоимость услуг — от 50 ₽ -5% предоставляется пенсионерам и многодетным семьям
  • Циклёвка паркета 550 ₽ / кв. м
циклёвка пола барабанной машиной CO-206, обработка углов и труднодоступных мест инструментом Laqler Flip, межслойная шлифовка паркета Связаться с мастером Примеры работ

Работой мастера доволен . Быстро , со знанием дела , надеюсь качественно . Проявил творческий подход .

  • Владимир
  • 21.03.2018
  • устройство полов
  • Оценка: 5
Место работы
  • Работает в: г. Москва
832 оценки Услуги: Ремонт и настил полов Потрясающий специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2000 года.
Стоимость услуг — от 60 ₽
  • Циклёвка паркета 150 ₽ / кв. м
без покрытия лаком, грубая обработка фанеры, дощатого настила Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты

Прекрасная команда специалистов. Работают на совесть и качественный результат. Осталась очень довольна.

  • Варвара
  • 20.11.2019
  • Оценка: 5+
Место работы
  • Работает в: г. Москва
Услуги: Ремонт и настил полов Отличный специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2006 года.
Стоимость услуг — от 50 ₽
  • Циклёвка паркета 600 ₽ / кв. м
  • Паркет по договорённости
  • Ремонт и настил полов по договорённости
Связаться с мастером Примеры работ

Обращалась к Михаилу за помощью по укладке пола. Объём работ выполнен большой, объект сложный. Работой довольна. Очень порадовала пунктуальность. Я очень сложный клиент, но и у меня претензий по качеству выполненных работ нет. Спасибо! Буду рекомендовать знакомым и друзьям!

  • Кристина
  • 01.07.2016
  • устройство полов
  • Оценка: 5
Место работы
  • Работает в: г. Москва
170 оценок Услуги: Ремонт и настил полов Потрясающий специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2005 года.
Стоимость услуг — от 70 ₽
  • Циклёвка паркета от 500 ₽ / кв. м
без материала, минимальный заказ – 7500 руб. Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты
  • Никольский Игорь
  • 28.02.2019
  • устройство полов
  • Оценка: 5
Место работы
  • Работает в: г. Москва
139 оценок Услуги: Ремонт и настил полов Потрясающий специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2007 года.
Стоимость услуг — от 50 ₽
  • Циклёвка паркета 150 ₽ / кв. м
  • Паркет 1 000 ₽ / кв. м
  • Ремонт и настил полов по договорённости
Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты

- не ругали работу своих предшественников.

- не просили денег сверх оговоренной суммы.

- получилось недорого совсем.

- скидывали фотки в процессе работы.

  • Сергей
  • 18.01.2019
  • Оценка: 5+
Место работы
  • Работает в: г. Москва
321 оценка Услуги: Ремонт и настил полов Отличный специалист Опыт работы
  • Опыт работы – с 2006 года.
Стоимость услуг — от 50 ₽
  • Циклёвка паркета 500 ₽ / кв. м
Комплекс работ: циклевка машиной СО-206 или Hummel (Германия), обработка углов, периметра и труднодоступных мест машиной Flip (Германия), шлифовка машиной Hummel (Германия), шпаклевание щелей, лакировка. Минимальный заказ – 10000 руб.; Связаться с мастером Примеры работ, документы и сертификаты

Иван Колонтаев

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Свято-Никольский храм г. Ефремов | Православие
Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Митрополит Амвросий
Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев обновил фотографию на странице:
Нравится Показать список оценивших Сначала старые

Катерина Лоскутова

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Герасимова

Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Православный журнал "Фома"

Блудный сын из евангельской притчи «пришел в себя», когда кормил свиней на чужбине. Голодный, одинокий, промотавший свое наследство, он завидовал свиньям, у которых была еда. Но что означает «пришел в себя»? Ведь это одна из самых важных историй о покаянии в Священном Писании и главная история о прощении и возвращении. И если блудный сын «пришел в себя» среди свиней, то «потерял» он себя, когда решил уйти из дома и жить в беспечном мотовстве.

Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Православный журнал "Фома"

Если мне или, что еще хуже, моим ближним делают какое-то зло, почему я должен прощать? Это, пожалуй, один из самых сложных вопросов, на которых спотыкается наш человеческий ум, пытаясь усвоить евангельский призыв к прощению врагов. И замешательство только растет, когда мы, подобно апостолу Петру, спрашиваем: но сколько же можно прощать такое, достаточно ли семи раз, например?
Показать полностью. И получаем от Христа ответ: Не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз (Мф 18:21–22). Вот так: попытка положить хоть какой-то предел собственной «обязанности» прощать тут же пресекается Господом словами о том, что никаких пределов попросту нет. Но какой в этом смысл? Наш прагматический ум не может оставить этот вопрос без ответа, даже если этот ответ. мягко говоря, с христианством мало резонирует.

Вот, к примеру, я нередко сталкиваюсь с тем, что даже люди, считающие себя христианами, говорят: прощать надо, потому что непрощение будет разъедать тебя изнутри — вплоть до физических заболеваний. Но есть в этом какой-то эгоцентрический утилитаризм: мол, прощать нужно, чтобы ты был спокоен, чтобы не заболеть, а не прощать — себе дороже. То есть человек, которого ты прощаешь, как бы выводится за скобки вместе со своим поступком. А этого делать нельзя. Не случайно же Достоевскому была так важна мысль, что «согрешив, каждый человек уже против всех согрешил и каждый человек хоть чем-нибудь в чужом грехе виноват», что «все за всех виноваты» и в ответе за всех. Прощение здесь — не способ обезопасить себя, а нечто гораздо более важное и универсальное: твое движение вопреки вирусу зла, твоя ответственность за то, чтобы прервать цепочку зла на себе, не дать ему перекинуться на других, на остальное человечество вообще.

Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Больница Святителя Алексия
Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Православный журнал "Фома"

Ничто не существует обобщенно, без деталей и нюансов. Если нечто является красивым или добрым, оно будет проявляться особым способом и в особое время — так, чтобы мы смогли узнать о нем. И в этом заключается наша настоящая жизнь. Жизнь, которая проживается «обобщенно», в общих чертах — это совсем не жизнь, а фантазия. Однако то, что большинство людей считают или называют «реальным миром», все больше носит черты такой фантазии.
Показать полностью.

…Монах живет в монастыре. Он встает ранним утром и начинает свой день с молитвы. Он сосредотачивает свой ум в сердце и погружается в чувство присутствия Господа. Он возносит молитвы за тех, кто попросил его об этом. Он ест и направляется к трудам, которые были ему поручены. И так он проживает свой день: он работает и он молится.

И кто-нибудь задастся вопросом: «Но что он знает о реальном мире?» Хотя что может значить такой вопрос? Он ходит по земле. Он дышит тем же воздухом, что и все мы. Он ест, как мы, спит, как и мы. Как может его мир быть менее реальным, чем мир для кого бы то ни было на этой планете?

Раздраженный и сбитый с толку, он в который раз разочаруется в себе, потому что уже клялся, что сегодня он не будет вступать в разборки по одному и тому же поводу. Он возвращается к той же рутинной работе. После работы он заходит в бар, выпивает пару коктейлей и решает остаться, чтобы посмотреть какой-то матч. Он возвращается домой поздно и направляется прямиком в кровать.

Так кто живет в реальном мире? Жизнь человека-в-городе «реальна», она происходит по-настоящему. Но на протяжении всего дня он отвлечен от того, что его окружает. Никогда он не заметит, что дышит — пока не запыхается. Он глотает еду так быстро, как только может. Даже пиво, которое он берет в баре, — дань привычке, а не просто желанию побаловать себя и вкусовые рецепторы.

Если бы этот мужчина отстранился от подобного хода дел, его друзья посмеялись бы над ним и могли бы пошутить: «Ты что, монах какой-то?»
Так где то «реальное», в котором нам следует жить?

Мы погружаемся во все большую отвлеченность, живя в современном мире. Но так как чаще всего обмен опытом происходит с помощью СМИ и социальных сетей, эта «отвлеченность» воспринимается нами как в каком-то смысле «реальная». Ежедневное, порой непрекращающееся внимание, направленное к этой отвлеченной «реальности», создает сердечную привязанность. Обычный случай: любой человек, «отрезанный» от этого коллективного медийного опыта, будет чувствовать себя одиноким, словно в изоляции. Конечно, три дня без СМИ ничего не изменят. Мое внимание к тому, что отвлекает, — совсем не то же самое, что внимание к миру как таковому. Ибо какой бы ни была реальность, она определенно не набор нарезанных кадров, предложенных новостной лентой.

Опыт «реальности», транслируемой СМИ, обладает чертами «вещей обобщенных». Привычки, которые формируются в нас, пока мы тратим свое внимание на эту абстракцию, сами по себе являются смутными и беспредметными. Мы «заботимся» о чем-то, но нет ничего конкретного, что мы могли бы сделать по этому поводу. Мы в течение долгого времени раздражаемся из-за вещей, которые несказанно далеко от нашей жизни. Наше внимание, как таковое, становится скорее пассивным откликом, чем направленным движением души. Наши жизни по большому счету становятся проживанием опыта манипуляции – только объектами манипуляции являемся мы сами.

Ценности христианской жизни выступают противовесом такому порядку. Естественно, что наши попытки, направленные на стяжание добродетелей, сопровождаются фрустрацией. Ни одна живая душа, чьи привычки сформировались в отвлеченном мире современности, не в состоянии внезапно, по щелчку пальца, начать практиковать сердечную молитву. Мы сидим неподвижно, пытаясь молиться, а наше внимание блуждает. И неудивительно, что оно блуждает. Внимание натренировано пассивно следовать за потоком СМИ. В безмолвии души нет новостного потока, и наше внимание кажется нам покинутым и порожним.

В этом основание жизни монаха. Он живет так, как живет, чтобы быть внимательным к реальности: видеть и слышать, пробовать на вкус и прикасаться к тому, что является настоящим и доступным. Это не так уж отличается от того, какой была жизнь большинства людей двести лет назад, до возникновения массовой культуры. И это реально. Очень реально. И это основа евхаристической жизни.

Бог дает нам Себя, Свою созидающую жизнь благодать очень определенным и особенным способом. Жизнь в абстракции чужда жизни в благодати. Не существует таинства абстрактного, смутного или обобщенного. Единственное возможное Присутствие – это реальное присутствие.

Если у нас есть желание молиться, значит нужно жить так, словно мы находимся в молитве. Мы не можем жить в абстракции и вдруг оказаться в реальности. Мы не можем «заботиться», а потом вдруг обратиться к любви. «Жить» – активный глагол. Страсти, наводняющие коллективный опыт – нечто другое.

Живи. Люби. Ешь. Дыши. Молись.

Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
БИБЛЕИСТИКА

БИБЛИЯ
Вся Библия в формате аудио

Структура Священного Писания
Священное Писание (Библия - от греческого "книга") - книги, написанные пророками и апостолами по внушению Духа Святого.
Показать полностью.
Посредством Священного Писания в мире распространяется Божественное Откровение, которое сохраняется в Церкви.

Священное Писание включает в себя Ветхий и Новый Завет.
Книги Нового и Ветхого Завета вместе составляют канон Священного Писания.
Все книги Священного Писания подразделяються в группы:
1. Законоположительные
2. Учительные
3. Пророческие
4. Исторические
5. Второканонические

Книги Ветхого Завета:
В ветхий завет входит 39 книг - написаны до Рождества Христова - готовили люди к приходу Христа.
* 5 книг (Пятикнижие Моисеево)
Включают историю творения мира и Закон, который Бог дал людям
* 17 книг
Пророки возвещали Израилю о будущем приходе в мир Спасителя
* 12 книг
Содержат историю Израиля до прихода в мир Спасителя
* 5 книг
Содержат учение о благочестии, праведности, мудрости и любви.

* 4 книги (Евангелия)
Рассказ о жизни Христа, Его страданиях, смерти и воскресении.
* 1 книга
Рассказывает о сошествии Святого Духа, рождении Церкви и распрострранении христианства по миру.
* 1 книга
Рассказывает о будущих судьбах Церкви и мира.
* 21 книга (7 Соборных посланий и 14 Посланий апостола Павла)
Содержат учение апостола о Боге, Церкви, вере, а также различные духовно-нравственные наставления.

Второканонические книги:
Всего 11 книг.
Это книги, не вошедшие в канон Священного Писания, т.е. принятый всей Церковью в первые века христианства состав Библии. Второканонические книги не являются еретическими и признаются Церковью в качестве исторических и назидательных.

Воспроизвести плейлист Эсфирь Назарян 6 533 прослушивания обновлён 3 сен 2020 6 533 прослушивания обновлён 3 сен 2020 Эсфирь Назарян 6 533 прослушивания обновлён 3 сен 2020 Перемешать все Пятикнижие. Бытие Пятикнижие. Исход Пятикнижие. Левит Пятикнижие. Числа Пятикнижие. Второзаконие В этом плейлисте пока нет ни одной аудиозаписи 54 аудиозаписи Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Любомудрие

Во время пандемии COVID-19 многие христианские общины задаются вопросом, не настал ли апокалипсис. Мы очень надеемся на то, что так и случилось.
Показать полностью.

Нет, мы не христианские фундаменталисты, молящиеся о скорейшем приходе катастрофического конца света и массовой гибели населения Земли, ожидающие возвращения Иисуса. Такая точка зрения является извращенным видением Апокалипсиса. Несмотря на бесконечное искажение из-за мстительного насилия или фатализма конца времен, метафора апокалипсиса возвращается к жизни. Даже без пандемии изменение климата вновь обозначило ее актуальность.

Уделяя больше внимания древнему пониманию апокалипсиса, мы подходим к более ответственному использованию этого произведения в светском или духовном контексте — в качестве предупреждения, пробуждения на краю времени. Нашего времени.

Современники продолжают использовать термин «апокалипсис», но, несмотря на буквальную библейскую интерпретацию, он означает совсем не то, что многие вкладывают в него. Греческое слово апокалипсис значит «раскрытие» или «откровение». Отсюда и название, данное последней книге христианской Библии, — «Апокалипсис Иоанна» точно переводится как «Откровение», а не «Катаклизм» или «Конец». К сожалению, этот изначальный смысл сейчас забыт.

Понимая этот термин как «раскрытие», мы можем задать правильные вопросы: что раскрывает эта пандемия? что мы отказались понимать о себе и об этом неустойчивом мире, который мы построили, мире, который сейчас стоит обнаженным и тонет в суровом свете этого неиссякаемого откровения? Если мы позволим этому кризису разоблачить трещины нашего несостоятельного мира, эту пандемию можно будет именовать апокалиптической. Если вместо этого, несмотря на ее разрушительные последствия, мы вернемся в устаревший и неустойчивый мир, ничего значимого нам не откроется.

Что касается книги Откровения, то она не говорит того, что мы часто видим на популярных изображениях конца времен. Достоверные данные библеистики указывают на то, что ее автор, Иоанн Патмосский, писал не о конце нашего мира, а о конце своего мира.

Будучи членами маргинализированной и преследуемой религиозной общины последователей Иисуса в конце первого века нашей эры, Иоанн и его община стали свидетелями разрушения Иерусалима, падения его священных храмов и рассеяния живших в нем народов. Все это было спровоцировано римской имперской жестокостью. При таких обстоятельствах откровенно и критически писать о римском империализме было бы смертельно для автора. Именно поэтому Иоанн выдвигает цветистый и неуловимый сновидческий код, символический для своей аудитории, — людей, которые могли легко расшифровать его.

Если Иоанн писал о своей эпохе, то как конкретные символы апокалипсиса могут оставаться актуальными сегодня, спустя два тысячелетия?

Иоанн не предсказывал этот момент. Пророчество не есть предсказание происходящих сейчас или в ближайшем будущем событий. Скорее, пророчество — это поэтическое раскрытие основных закономерностей, моделей цивилизации столь глубоких, что они могут воспроизводить себя бесконечно, пока не придут к самоуничтожению. В Откровении Иоанна разрушение принимает планетарные масштабы. Так, например, при открытии «седьмой печати», после того как «полчаса молчания» проходят на небе, «треть земли сгорела, и треть деревьев сгорела». Как здесь можно не помыслить о событиях, произошедших в Амазонии и затем Австралии в последние несколько месяцев?

Затем «треть живых существ, живущих в море, умерла». Не произошло ли это уже к настоящему моменту? А как нынешнее потепление и засорение пластиком влияет на закисление воды, вымирание коралловых рифов, которое угрожает фитопланктону, производящему половину мировых запасов кислорода? Спросите об этом океанографов.

Нет, Иоанн не предвидел изменений климата. Он сновидел, что человеческие системы склонны разрушать поддерживающие их нечеловеческие системы. В цивилизационной системе его код становится очень недвусмысленным: татуировка «666» на голове Зверя в древнееврейском гематрийском коде является обозначением имени «НеронКесарь», в котором зашифровано наследие имперского насилия.

На спине «политической власти» едет Вавилонская блудница. Какую систему символизирует этот порнографический образ? Яснее ясного: Иоанн перечисляет двадцать девять роскошных продуктов римской мировой торговли — от золота, вина, оливкового масла до рабов. Если зверь обозначает политику империализма, то Вавилон указывает не на всепоглощающий разврат неолиберального капитализма, а на его предка — имперскую глобальную экономику. Он внезапно набрасывается на нее, пожирает, уничтожая всю систему. «Торговцы плачут» по глобальному экономическому краху.

Нет, Иоанн не предсказывал наш нынешний экономический кризис; он просто сновидел глубокое противоречие, сокрытое в сердце человеческой цивилизации.

Но в данный момент апокалипсис, мелькающий в заголовках, представляет собой системную угрозу, движущуюся с высокой скоростью, можно сказать, галопом. В повествовании Иоанна это — четвертый всадник ужаса на бледно-зеленом коне, который приносит «ярость». Иоанн не предсказывал COVID-19. Он сновидел провал мировых систем, вызванный чумой, — бедствием, хорошо знакомым древним людям. Этот конь несет смерть от голода и диких животных. Его зеленая бледность, кажется, воплощает в себе нечеловеческую угрозу — вирусную, сельскохозяйственную, животную.

Так что же может открыть нам коронавирус? Не нашу ли неразрывную взаимозависимость с Землей, наполненной не только людьми, но и другими обитателями? И если мы не хотим думать о том затруднительном положении, в которое попали, не становится ли оно от этого смертельным? Когда мы думаем, что можем контролировать, портить и поглощать мир, разве он не пожирает наши собственные тела?

В этом видении вещи не становятся лучше, прежде чем они станут хуже. Разрушение цивилизации, построенной на системном угнетении и жадности, утягивает за собой бесчисленные потоки невинных людей, включая «рабов». Другая фигура нечеловеческого существа пролетает мимо — орел, взывающий «громким голосом: горе, горе, горе жителям земли» (Откр. 8:13). Это крик глубокой скорби для всех землян. Разве не чувствуем мы эту тоску, спасаясь «социальной дистанцией»? Разве не о том же самом кричат нам все правила, которые мы должны соблюдать?

Древние предупреждения против экологических, экономических и политических ужасов продолжают преследовать человечество и в наше время. Но когда мы напрягаемся, готовясь к худшему, в тексте появляется последний пророческий проблеск.

Катаклизм стимулирует радикальные изменения: появляется город, противостоящий Риму/Вавилону, «город» женского рода, «Новый Иерусалим». В этом городе, вопреки миру Стены, ворота открыты 24/7. Этот образ вдохновлен древней еврейской надеждой, изначально носившей строго исторический и материальный характер, — надеждой на «новые небо и землю». В библейских языках «небеса» означают не нечто сверхъестественное, а земную атмосферу, которая простирается в таинственную тьму.

И «листья деревьев для исцеления народов» (Откр. 22:2). Если вы читали роман Ричарда Пауэрса The Overstory, повествующий о новой древесной ботанике и движении, ставящем своей целью посадить миллиарды деревьев, вы поймете эту метафору. Деревья извлекают избыток CO2 из атмосферы и дают нам пространство для дыхания.

Кэтрин Келлер — профессор конструктивной теологии Джорджа Т. Кобба в Университете Дрю в Мэдисоне, штат Нью-Джерси. Является автором книг «Апокалипсис сейчас и потом: феминистское руководство к концу света», «Политическая теология Земли: наша планетарная ЧС и борьба за новую публику» и предстоящей книги «Апокалипсис после всего?»

Джон Дж. Татаманил (John J. Thatamanil) — доцент кафедры теологии и мировых религий в Юнион-духовной семинарии в Нью-Йорке. Он является автором предстоящей книги «Ощупывая слона с разных сторон: сравнительная теология религиозного разнообразия».

Перевел А.Д. Макаров

Иван Колонтаев

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Информация для размышления

Закон САНСАРЫ | Ты уже проживал эту жизнь | ЧД

Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Рекомендую ознакомиться и задуматься.

Против Большого Спорта. Плохой сигнал

Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Микрорайон Красные Казармы - ЖК "Арсенал"
Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Злой Психолог
Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
Философия Пофигизма l СТОИЦИЗМ feat БУДДИЗМ l ЧД

Философия Пофигизма l СТОИЦИЗМ feat БУДДИЗМ l ЧД

Нравится Показать список оценивших

Иван Колонтаев

.
Иван Колонтаев запись закреплена
У Жукова

Спорт и объективная реальность.

Вам встречались тексты и видео, которые призывают в спорт? Конечно, встречались.
Общий смысл такой:
- Спорт - это хорошо,
Показать полностью.
- Главное захотеть,
- Пошёл и сделал, всё остальное - оправдания,
- Начни прямо сейчас и не останавливайся.

По форме - не поспоришь. Спорт - это хорошо (лучше им заниматься, да). И пока не встанешь с дивана, для чего нужно захотеть, ты этим "хорошо" не займёшься.

Однако по сути - это субъективный идеализм, который утверждает примат личного желания над материальными условиями.
Материальные (объективные) условия таковы:
- Спорт, как время и трудо-затратное занятие - это удел или профессионалов, или ограниченной прослойки достаточно обеспеченного и не слишком занятого, относительно физически здорового слоя населения.
Об этом говорит буквально вся история человечества.

Есть ли в этом субъективный фактор желания?
Без сомнений. Тот, кто видит в спорте смысл жизни, возможно, сумеет преодолеть жизненные условия и заняться любимым делом.
Однако, как обычно, есть нюанс.

Нюанс 2.
Человек может видеть смысл жизни не в спорте, а, например, в написании диссертации по истории литературы. Таким образом, свободное время в сутках будет подразделяться не совсем в спортивную сторону. Бег 10 км, подъём штанги или гребля являются сомнительным подспорьем в диссертационном исследовании.

Что такое свободное время?
Время, свободное от поддержания физического существования, употребляемое для собственного развития.

Нюанс 3.
Спорт стоит денег - это ещё и ресурсоёмкое занятие. Даже если вы отжимаетесь дома на полу - это отнимает время, а значит - деньги. Из ЗП в 30 000 рублей далеко не каждый посчитает нужным отрывать что-то для спорта. При меньшей ЗП доля спортивных трат объективно будет ещё меньше.

Вопрос:
- Какая часть населения посчитает возможным потратить 1 час 30 минут на спорт при таком режиме жизни? Собственно, здесь встаёт выбор между спортом и, например, подготовкой диссертации по истории литературы, чтением, прослушиванием музыки, посещением учреждений культуры, рисованием - творчеством; посещением учреждений медицинских услуг - поддержанием здоровья.

Читайте также: