Какой стороной класть пол в лодке пвх

Обновлено: 14.04.2024

ПВХ лодки с НДНД: Полезный совет, как уберечь дно

Есть одна, серьёзная проблема - которая иногда случается на лодках с надувным дном. Недавно мы, на канале "Лодо4ник" ( подпишитесь, чтоб не пропускать интересные статьи ), обсуждали главное преимущество ПВХ лодок с жёсткими пайолами ( ссылка на эту статью - в конце текста ). И кстати - их главную проблему, тоже.
В комментариях к той статье, один из читателей и озвучил проблему лодок с НДНД. Случается она не часто, но "лечить" её - очень хлопотно. Сегодня о том - как избежать этой неприятности. Цитирую комментарий:

Сергей Кузнецов : Вот делали бы НДНД сварными швами, а то на жаре дно "подрывается"

Две причины, по которым может "подорваться" надувное дно лодки:
1 - Случайный прокол (наступили на упавший на пол тройник, уронили нож и проч..).
2 (самое неприятное) - Лопнули перегородки внутри НДНД (от избыточного давления - например, перегрев на жаре).
Ниже, советы - как легко избежать этих проблем.

1. Чтоб избежать случайного прокола дна - советую стелить на пол ковролин или коврик из EVA . Ковролин - самый короткошерстный, офисный, на резиновой основе. Проколоть его трудно. В жару - раскаленный пол не будет обжигать босые ноги. Не скользко. После рыбалки - аккуратно вынули его и стряхнули песок. В лодке - чисто.

Ковролин, из которого получается хороший коврик в лодку. Ковролин, из которого получается хороший коврик в лодку.

Но у ковролина есть минус - после рыбалки (если попала влага) его надо хорошенько просушить. Если щучья слизь - то тщательно стирать.
Коврик из EVA более практичен. О нём - небольшое видео, в конце статьи.

2. Более серьёзная проблема, когда от избыточного давления, рвутся перегородки между отсеками надувного дна . Возникает вот такая "грыжа" (как на фото). И внутри и снаружи лодки. В отличии от простого прокола - тут не обойдёшься обычной заплаткой.
Ниже - два фото (можно листать): "Грыжа" надувного дна и - схема, как устроено НДНД.

Для ремонта, придётся отклеивать дно от баллонов. И разбирать его. Делать это - лучше в специализированной мастерской.

Избежать этой проблемы - тоже не сложно. Во-первых, не перекачивайте дно. Рабочее давление - указано в техн.характеристиках вашей лодки. Во-вторых, не помешает стелить в лодку коврик (совет №1). В третьих (это очень важно) - не оставляйте лодку, на солнце - дном кверху.

Бывает так: Помыли лодку, оставили сушиться на солнце - и сели в тенёк, с друзьями - попить пива. Вот вам и результат!
Давление в НДНД нешуточное. Когда лодка на воде - дно охлаждается снизу. На солнце - давление в нём сильно возрастает. Если жарко - дно быстро высыхает. Соберите лодку сразу - или перенесите в тень.

Многие сразу подумают о клапане сброса избыточного давления. Отвечу - не на всех лодках он есть. К тому же - есть у него один минус: В штормовую погоду, этот клапан может сбрасывать давление ПРИ КАЖДОМ УДАРЕ об очередную волну. Мало хорошего - оказаться в шторм, на лодке с недокачанным дном.

Если статья понравилась - жмите "палец вверх", подписывайтесь.
*** Всем - удачи на воде и шикарного улова! ***

Видео о ковриках из EVA, для лодок. У автора этого видео есть интересный канал на Дзене - о лодках и моторах. Называется Vodnik .
Советую: ПВХ лодка. Какие швы лучше - сварные или клееные?
Ещё: В чём главное преимущество (и главный минус) лодок с пайолами.

Коврик для днища лодки (Просматривает: 1)

Фортис! Подробнее.

До сих пор удивляюсь, на какую хрень люди готовы тратить деньги. Вырежьте кусок по форме ваших пайол из рекламного баннера ПВХ и не парьтесь. Функционал тот же самый, стоимость ноль рублей ноль копеек.

Так ведь это зависит от отношения - страдать фигней или наслаждаться ею. Вот скажем у меня зимой один раз в год зуд такой возникает - хоть какую хрень для лодки, а купить.
То жилет новый взял, то удлинитель румпеля, то ремешок на руку чеку крепить. А в этом году улитку аккумулятурную с али выписал . Можно без всего этого обойтись? конечно можно. Нужно ли? Для себя любимого точно знаю - не нужно. Положительные эмоции дорогого стоют.

А ЭВА-коврик, кстати, очень комфортен для босой ноги. У самого нету такого, комплектный коврик ПВХ из "призмы" использую.

Что такое слань в лодке?


Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.

Преимущества слани

Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:

Виды сланей

Слани бывают нескольких видов:


Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.

Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.

Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.

Слань-книга

Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.

В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.

Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.

Стринегры для фиксации слани в лодке

Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.

Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.

Как выбрать слань с килем

При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.

Пайолы для лодки пвх своими руками


Пайол – это специальный защитный настил, который представляет собой съемную конструкцию и укладывается на дне водного транспортного средства. В шлюпках или небольших катерах, наличие пайол обеспечивает свободное перемещение, при этом вода не попадает на борт. Пайолы позволяют равномерно распределить нагрузку на судне, а также они защищают от попадания воды. Для изготовления пайол чаще всего используется специальная фанера, не пропускающая воду — она позволяет защитить груз, находящийся на судне, от намокания.

Виды пайолов

Мы уже разобрались с тем, что же такое пайолы, теперь нужно детальнее рассмотреть разновидности настилов. Пайолы производятся из разных материалов:

Настил, который укладывается на днище, может быть складным или состоять из отдельных элементов. Складной тип использовать удобнее, ведь его, при необходимости, можно поставить на место без каких-либо усилий. Разборной пайол позволяет выровнять поверхность, его части не будут складываться во время движения судна, что является очевидным преимуществом, в сравнении с моделями типа «книжка».

Пайол из алюминия


Для маломерных судов, которые в длину достигают трех метров, используют алюминиевые настилы. Пайолы из алюминия отличаются достаточной прочностью, они позволяют полностью покрыть дно лодки, при этом конструкция хорошо держится. На судах, которые имеют надувной киль, алюминиевый настил должен доходить до самого края. Толщина надежного алюминиевого пайола должна составлять 12 мм. В конструкции предусмотрены специальные пазы для крепления настила.

Жесткость пайола

Жесткость конструкции – важная характеристика, от которой зависит, будет ли удобно находится на лодке и по ней передвигаться. Вот несколько полезных рекомендаций:

• пайолы, которые состоят из деревянных реек, не могут обеспечить высокий уровень жесткости, поэтому нужно осторожно перемещаться по такому настилу;

• настил, который складывается по типу «книжки», очень часто используется на суднах, однако такой вид пайол может трансформироваться во время движения судна по волнам, что вызывает массу неудобств;

• пайолы, которые имеют Н-образный профиль, могут обеспечить хорошую устойчивость, но их не стоит укладывать на дно больших суден, оснащенных мощным мотором, они больше подойдут для небольших лодок;

• настил из плотной фанеры или металла – наиболее удачный вариант; с его помощью можно покрыть дно судна полностью, равномерно распределить нагрузку и обеспечить комфортное пребывание пассажирам.

Как самостоятельно смастерить пайолы


Лодки ПВХ, как и другие одноместные судна, не имеют в своей конструкции заводского настила. Это существенно облегчает транспортировку лодки, однако при этом заказчик остается без защитного настила. В этом случае вовсе не обязательно дополнительно покупать пайол, сделать его можно самостоятельно. Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы изготовить надежный, устойчивый пайол из подручных средств.

Для изготовления настила вам понадобятся: лист фанеры толщиной 10 мм, линолеум, 15 петель, болты, гайки, а также пропитка и специальный яхтный клей.

Возьмите линолеум и вырежьте из него выкройку, предварительно измерив днище лодки. Прямоугольную часть выкройки стоит увеличить в размерах на 2 см. Также необходимо отметить, где будут находиться зазоры для креплений.

Выполните разметку пола на линолеуме. Материал, который вам уже не нужен, не спешите выбрасывать – он отлично ляжет между днищем судна и установленным фанерным настилом. Таким образом можно предотвратить возможность повреждения ПВХ-пола лодки.

Дальше нужно сложить выкройку из линолеума пополам и подравнять края, чтобы обе стороны изделия были одинаковыми. Из имеющегося листа фанеры необходимо вырезать шесть пайолов – размер их будет зависеть от общего размера лодки.

Воспользуйтесь напильником, чтобы закруглить стороны изготовленных деталей. Используйте специальную пропитку для обработки фанеры, а дальше соберите все детали настила в виде «гармошки». При этом носовые пайолы нужно сделать немного меньше, чем другие элементы конструкции.

Чтобы получившаяся конструкция легко складывалась, нужно взять болт с потайной головкой, на который будет крепиться пайол. Воспользуйтесь болгаркой, чтобы удалить лишние части с обратной стороны болтов, таким же образом вы можете обточить гайки.

Важно: чтобы настил имел достаточную жесткость, необходимо закрепить каждый его элемент на трех петлях. Положите сверху на установленный настил вырезанную из линолеума выкройку, отрежьте лишний материал, используйте напильник, чтобы закруглить края изделия. Дальше поверхность настила нужно отшлифовать наждачной бумагой и покрыть лаком.

Полноценная жесткая слань в ПВХ лодку за копейки.

Доброго времени суток! Не так давно я приобрел себе ПВХ лодку для охоты. В комплекте не было ни слань-книжки, ни реечной слани. Найти и купить мне ее так же не удалось. Как и бывает в таких случаях я начал изучать интернет на предмет изготавления слани своими руками. Я пересмотрел много вариантов, но в основном это были слань-книжки соединением листов фанеры в которых выполнялись рояльными петлями, либо обычными, или вообще кабельными стяжками.

Мне же хотелось что-то по надежнее и эстетичнее. Поэтому решил я идти другим путем. Поискал в подвале и гараже фанеру. Сразу влагостойкую фанеру покупать не стал, решил сначала слепить опытный образец из того, что есть. Нашел обрезок фанеры 9 мм и несколько обрезков какой-то некондиционной фанеры, она и не 6 мм, но и до 9 мм не дотягивает. Что-то среднее. Вот из этого я и решил экспериментировать с пайолами в лодку.

Разложил все свои находки во дворе на столе, нарезал фанеру по размерам, обработал кромки листов и зашкурил. Самый толстый лист положил ближе к транцу.

Работы все производил на улице, чтоб не пылить в гараже. Работы все производил на улице, чтоб не пылить в гараже.

Общий размер слани 172х69 см. Из того, что имелось в наличии, я нарезал три листа 43х69 и один лист в носовую часть. Такой размер выбрал для того, чтобы все это поместилось в сумку вместе с лодкой.

Далее примерил все это в лодке, которая ждет в гараже.

В принципе встало все хорошо. Есть небольшая щель, но это не страшно. Далее обрабатываем фанеру для защиты от влаги тем, что есть. У меня был текстурол и воск.

В общей сложности пропитывал я все эти листы раза 4, особое внимание уделил торцам листов. Когда я все это делал из Питера ко мне уже ехал Н-профиль под фанеру 9мм и стрингеры, так же под фанеру 9мм. Приобрел все это в интернет-магазине, который специализируется на комплектующих к лодкам. У них же я закажу и влагостойкую фанеру для пайол т.к. они могут сразу нарезать ее по нужным мне размерам. Стрингеры я взял для того, чтобы сделать пол как можно жестче, т.к. планирую использовать подвесной мотор, да и стоять в лодке я буду достаточно часто. Обошлось мне эта покупка в 1500 с доставкой. Доставили за 5 дней. Н-профиль нарезали по 50 см по моей прсьбе.

Стрингер и н-профиль Стрингер и н-профиль

Стрингеры и Н-прфиль из алюминия, практически ничего не весят. Далее раскладываем нашу фанеру и отсекаем от нее лишнее, а точнее выпиливаем по бокам паз для стрингеров.

Снова примерка Снова примерка

После того, как выпилили пазы для стрингеров, опять обрабатываем и пропитываем кромку фанеры. Далее я попробывал все это собрать уже в лодке.

Слань готова. Слань готова.

Первый раз я собрал дно за 5,5 минут. Потом я подсмотрел в ютубе маленькую хитрость, как вставить стрингер быстро и без услий. Для этого нужно подложить под лодку весло, ближе к тому краю, где будете вставлять стрингер, потом соответственно переложить к другому краю, что бы воткнуть второй стрингер. Алгоритм сборки дна лодки такой; вставляем первый лист под транец, второй в носовую часть, вставляем Н-профили в них, а затем вставляем средние листы. Чтобы соединить два средних листа Н-профилем между собой, немного поднимаем их края средних листов вверх вставляем их в Н-профиль и опусаем обратно. А затем уже вставляем стринегры способом описанным ранее. Вторая попытка заняла 3 мин. 18 сек. Специально замерил. Сборка лодки до полностью готового состояния заняла 9 мин. 46 сек. Но можно и быстрее ине кажетсся. Теперь что касаемо веса, весь комплект: дно+профили+стрингеры весит 5,6 кг. Не так уж и много, но и фанера у меня не 9мм. Я думаю весь комплект с влагостойкой фанерой 9мм будет весить около 7 кг. Не критично. НДНД конечно легче, но мне не подходит. Мне нужно жесткое дно. Так что подводя итоги, можно сказать, что обошлось мне все это в 1500 рублей за посылку. Я результатом доволен, теперь нужно испытать, но это только в марте.

Спасибо всем кто прочитал. Будут вопросы, пишите в комментариях, постарюсь ответить.

3 основных конструкции пола - ПВХ лодок

Так и мы. Каждый выбирает лодку - для своих целей и по своим возможностям (физическим и материальным). В этой статье, я напишу про ПВХ лодки. Точнее - про разные конструкции полов, в этих лодках. Общеизвестные факты + своё мнение об этих, разных конструкциях. Кому то - поможет в выборе лодки. Ну а кто то - поспорит, напишет в комментариях - своё мнение. Все мы разные - "Каждый выбирает для себя. " (с)

1. AirDeck. Отдельный элемент (надувная палуба). Вставляется - между баллонами лодки - над кильсоном. Накачивается отдельно

Давление в AirDeck 0,5 - 0,8 атмосфер. Для накачивания, требуется насос который способен создать такое давление.

Плюсы и минусы: Дно жесткое и ровное. Стоять на нём, немного удобнее чем на НДНД (надувном дне днизкого давления). Можно вынуть из лодки и использовать как надовной матрас, в палатке (но настоящий матрас будет удобнее). В прошлом, AirDeck придавал лодке жёсткость - больше чем НДНД. Но современные НДНД теперь - не уступают (или почти не уступают) по жёсткости конструкции.

Под такой пол - попадает песок. Во время движения лодки - абразив негативно действует на ПВХ днище, кильсон и на сам AirDeck. Стоимость лодки с таким полом - заметно выше, чем лодки с НДНД или пайолами. И хотя по комфорту (мои субьективные впечатления) - есть реальный плюс, AirDeck всё больше вытесняются лодками с НДНД и лодками с жесткими пайолами.

2. НДНД (надувное дно низкого давления). Надувная палуба (сверху) и одновременно - надовное дно (снизу). Этот, интегрированный в лодку, элемент - накачивается отдельно. Давление 0,2 - 0,3 атмосферы

Плюсы и минусы: Лодку с НДНД - проще собирать, разбирать и мыть. Лёгкий выход в режим глиссирования. По мелкой и средней волне - ощутимо смягчает удары. Нет истирания нижней-внутренней части баллонов - как у Айрдека и пайольного варианта - за счёт песка, попавшего между элементами.

Общий вес собранного комплекта, меньще - чем в варианте с пайолами. Но зато - не разделишь (как пайольный вариант) на две сумки (шкуру и пол). И сверху и в подводной части НДНД - вот такая волнистая "ребристость". Её не избежать. Кстати, стоять на этом - менее удобно, чем на Айрдек

Какой стороной класть пол в лодке пвх

Надувные лодки ПВХ Марлин - официальная группа

Надувные лодки ПВХ Марлин - официальная группа

вернуться к странице

Юрий Косарынский

.

Инструкция по сборке и разборке надувной ПВХ лодки



Лодка в упаковочной сумке.



Для сборки лодки выберите ровную поверхность и очистите её от острых предметов.



Распакуйте сумку и разверните лодку. Используйте сумку как подстилку под лодку.



Слегка накачайте лодку используя идущий в комплекте насос.



Достаньте из сумки носовой пайол пола и установите его шершавой стороной вверх, так что бы фанерные края пайола плотно прилегали к баллону.



Установите второй пайол и соедините с первым алюминиевыми профилями.



Установите третий пайол.



Затем кормовой пайол.



Пятый и четвёртый пайол установите так, как показано на фото - углом, затем с усилием надавите вниз на образовавшийся угол, следите, что бы все пайолы были выровнены вдоль бортов.



Достаньте стрингера.



Перед тем как устанавливать стрингера, положите вёсла лодки под днище лодки в местах крепления стрингеров - это облегчит их установку.



Симметрично установите стрингера перекрыв ими три пайола.



Подкачайте баллоны лодки и вставьте сиденья.



Накачайте кормовые отсеки.



Накачайте носовой отсек и киль, затем подкачайте все отсеки лодки штатным насосом "до отказа" и вставьте вёсла.

Лодка готова к использованию.

Разборка лодки



Откройте все клапана в баллоне и киле лодки.



Снимите стрингера вёсла и сиденья.



Закрутите колпачки уключин.



Взяв за леера безопасности, сначала выровняйте баллон, а затем запахните его к середине лодки.



Особое внимание стоит обратить на укладку транца лодки и концов баллона. Уложите концы баллона на транец лодки.



ВНИМАНИЕ! Баллон не должен выходить за транец лодки.



Запахните транец с уложенными на него концами на лодку.



Уложите лодку так, как показано на фото.



Запахните нос лодки на транец.



Уложите транец на нос лодки.



Надавите на лодку, что бы вышел "лишний" воздух и лодка стала компактнее.



Накройте лодку концами упаковочной сумки с двумя завязками и завяжите их.



Теперь запахните концы сумки с тремя завязками и тоже завяжите их.

Какой стороной класть пол в лодке пвх

Максим Смагин

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Март

Максим, а я спор и не начинал, а на вопрос человека почему не понравился высказал свое мнение
Ты кстати тоже можешь высказать свое, почему нравится и обоснуй
Только не мне

Нравится Показать список оценивших

Максим Смагин

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Март

Максим, ну у меня вот так, эву убрал, кавролин на резине вернул

Нравится Показать список оценивших

Максим Смагин

Нравится Показать список оценивших

Евгений Тихонов

А,я взвесил все за и против и постилил ковролин на резиновой основе, только не каучук, быстро крошится.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Викторович

Евгений, ковролин - не то пальто.

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Евгений, да, он же тяжелый, все ровно впитывает же и шмякает

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Евгений, да и сопли от рыбы

Нравится Показать список оценивших

Игорь Викторович

Евгений, наружное напольное покрытие - не скользкое и как решето.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Тихонов

Александр, я его брал для себя, он подходит под мои условия. У меня был ковролин и он мне больше понравился чем ЭВА. Это мое мнение.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Тихонов

Александр, всё очень легко и быстро моется.

Нравится Показать список оценивших

Денис Морозов

Нравится Показать список оценивших

Максим Смагин

Нравится Показать список оценивших

Андрей Петров

Максим, мне один мужичек рассказал, что под коврик попадает песок и дно царапается. Не замечали?

Нравится Показать список оценивших

Максим Смагин

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Андрей, ну это фигня какая то, ну вы в обуви ходите по лодке, дно царапается?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Петров

Александр, обувь - другое. Именно песок между дном и ковриком, по его словам, протирает ПВХ.

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Андрей, хм, может. у меня первый сезон с ева ковном, дно как новое. не считая что вода в районе транца после дождя скапливается, там пыльно. А так дно как новое

Нравится Показать список оценивших

Андрей Петров

Спасибо, а то я коврик уже купил, а с мужичком поговорил и расстроился.

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Андрей, одни плюсы от ковра, не слушайте его, просто после рыбалки если уж сильно переживаете снимайте ковер и протирайте дно, а я как постелил так и не снимаю, ну пару раз снимал, мыл ковер

Нравится Показать список оценивших

Роман Быстрый

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Роман, ламинат пробовал фигня, дорого не практично. Горбыль пока кинул, надо только лаком покрыть

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Абрамов

Нравится Показать список оценивших

Валера Грязнов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Абрамовский

Эва это лучшее что сейчас есть, в машине ковры из Эвы уже 3 года, и в лодке год. И кто то выше пишет что вода скатывается если на глисс выходить, то это враньё, вода в сотах стоит так что даже если вы коврик под 90 градусов поставите вода не выльется из них, вода удаляется просто переворотом коврика и ударом ладошкой с обратной стороны. И грязь забивается в соты и вы не месите грязь, в лодке чистота. Потом спокойно все вымывается в воде после рыбалки.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Козицын

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Виктор, у нас в городе на гладиатор 330 цена в районе 2500

Нравится Показать список оценивших

Виктор Козицын

Это нормальная цена

Нравится Показать список оценивших

Сергей Новиков

Нравится Показать список оценивших

Александр Маркелов

Сергей, можно валяться прям в лодке. Тёплый.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Новиков

Нравится Показать список оценивших

Андрей Николаенков

Можно спрошу, за сколько можно продать пол листа ЭВА размер 69/250, остался после изготовления коврика в лодку.

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Андрей, если бы вот на 77 см, я бы забрал

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

у меня размер 77 на 221. немного не хватает.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Николаенков

Сергей, если с доставкой то 1500, без доставки 1150 вот и не знаю

Нравится Показать список оценивших

Александр Бухарин

Андрей, а где заказывали?

Нравится Показать список оценивших

Андрей, я б присмотрелся к вашему остатку. правда я не знаю пойдёт ли мне лодка таймень nx3200

Нравится Показать список оценивших

Максим Смагин

Сергей, если верить предоставленной на сайте информации то данный кусочек который остался у Андрея Вам подойдёт )

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Максим Смагин

Сергей, как правило производитель предоставляет информацию внутреннего кокпита именно пола,а не от баллона до балона. Это у них своего рода маркетинговый ход.

P.S. даже если бы размер был предоставлен от балона до балона то от он не превысит 6 см которые есть у Вас в запасе по ширине. Тоже самое и по длине где в запасе имеется целых 30см. Разница в расстоянии между баллонами и дном будет максимум в 2-3см. У Вас же баллон 42,а не 60. Чем меньше в диаметре баллон тем меньше погрешность в расстояниях )

Нравится Показать список оценивших

Максим Смагин

Читайте также: