Как снять ковролин на ланосе

Обновлено: 12.05.2024

Замена потолка на Шеволе Ланос

Если у автомобиля Шевроле Ланос чистый и светлый салон, то его владелец наверняка столкнется с такой проблемой, как загрязнение поверхности потолка, порой эту проблему не устранить даже чистящими средствами. Если водитель автомобиля курит, то потолок в этой области становится желтым или же вовсе прожигается, так что салон Ланос нуждается в обновлении и это можно провести самостоятельно, без особых материальных и временных затрат. Чем же заняться в первую очередь?

Сначала отстегиваем все козырьки, ручки и пластиковые заглушки, потому что под ними находятся болты крепления обшивки к потолку. Как только болты откручены удаляем обшивку с салона Шевроле Ланос через заднюю дверь. Остается снять старую ткань и поменять ее на новую. Как правило под старым материалом находится слой поролона, его так же удаляем. Он выполнял шумоизоляционную функцию, но теперь его ресурс отработан. Кроме того, поролон в таком состоянии может послужить причиной образования на потолке бугров.

Приобретаем в магазине новый поролон, однако найти его не так просто, как кажется на первый взгляд, тонких практически нет, зато есть толстые. толстый материал тоже подойдет для установки. Как правило, материал, который используется при перетяжке потолка автомобиля. можно найти в мебельном магазине. Выбор материала очень широкий, так что можно дать волю фантазии и подобрать то, что подходит именно вам. Помните о том, что ткань в магазине нужно приобретать не согласно длине и ширине потолка, а с небольшим запасом. потому что в этом районе имеются различные выпуклые элементы.

Рекомендуем:

Ткань загибаем по краям, в противном случае произойдет образование складок, он будет топорщиться. Закреплять на потолке новый материал лучше всего при помощи клея. Клей продается как в автомобильном, так и в строительном магазине. Материал заворачиваем по краям, закрепляя в нужных места малярным скотчем к обратной стороне обшивки. Если не сделать этого, то есть угроза того, что он окажется снаружи.

Также в салоне Шевроле Ланос есть плафон освещения. Отверстие для него вырезается при помощи канцелярского ножа для линолеума, его края закрепляются аналогичным способом - при помощи малярного скотча. Далее выжидаем определенное время, пока клей полностью не засохнет и начинаем установку обшивки. Крепление производится болтами и в конце устанавливаем все на свои штатные места: заглушки, лампы, ручки, заглушки.

Рекомендуется при перетяжке потолка использовать такой материал как карпет. Он хорошо держит тепло и обладает звукоизолирующими свойствами. Такой материал не следует закреплять клеем, потому что при нагреве салона будут выделяться вредные испарения. Нужно подобрать специальные клеющие основы, которые продаются в виде аэрозоля, они не приносят человеку никакого вреда.

Тем более, что это значительно упрощает процесс склеивания. Помимо всего, при использовании карпета при замене потолка Шевроле Ланос, вы заметите, что исчезли всевозможные скрипы пластмассовых деталей, материал хорошо шумоизолирует салон, а в холодное время не выпускает тепло.

Снятие ковра и избавление от вонючей шумки+ремонт ручника


Все-таки не выдержала я ездить так долго с этой вонючкой…
Вечерком после работки, не без посторонней помощи, спасибо огромное Nikitoz-z за то, что практически он все сделал, а я так, подавала инструмент)))

Сняли все пластмасски, открутили сидушки


нашли мозги под сидухой пассажира


шумка при снятии разваливалась на кусочки…


Все вытащили, я протерла тряпкой, подождала пока высохнет, заодно ковер почистила…
И, кажись, нашла место, откуда затекает вода…
Если не ошибаюсь, то это с кузовного шва, видимо герметик уже свои свойства не держит((




Еще мы теперь поедем с задними ремнями безопасности)


так-то лучше)

А теперь насчет ручника…
Решили подтянуть немножко, но подтянули немного сильнее, чем немножко))
Результат — заклинило заднее левое колесо)) но оно крутилось еще)
Утром, как черепаха, допхалась до работы, дабы не перегреть барабаны

Оказывается, спали колодки


ай яй яй! кто это сделал.

ну и фиг с ними, все вроде целое, цилиндр в норме, колодки норм
Поменяла только тросики левый/правый

Шумоизоляция пола Daewoo Lanos


итак пол данного автомобиля мне еще делать не пригодилось… количество штатной виброизоляции на днище очень впечатлило, держится очень крепко (может потому что сборка корейская), кроме того штатные маты шумоизоляции тоже выглядят достойно… собралось все без проблем, учитывая что был положен пирог 1 см… на моторной перегородке тоже впечатляющая штатная шумоизоляция, но вибры нет вообще…

по материалам — использовалось
Шумофф М4 (виброизоляция) — 25 листов,
шумоизоляция Ultimate Soft 6 — 6 листов…

по традиции напишу процесс разборки пола…
1) снимаем передние сиденья — по четыре болта на сиденье… и вытаскиваем их из салона…


2) начинаем разбирать тоннель КПП… откручиваем по шурупу по бокам задней части


выдвигаем ее чуть-чуть назад и отключаем разъем стеклоподъемников


вытягиваем эту часть полность
3) откручиваем шуруп крепления передней части тоннеля и снимаем разьем


отключаем разъем прикуривателя


вытягиваем переднюю часть тоже…
4) снимаем обшивку передних порогов — держится на клипсах и скобах


5) выкручиваем болты крепления передних ремней безопасности и снимаем обшивку центральных стоек


6) снимаем облицовку в ногах под торпедой — фиксируются пластиковой декоративной гайкой


7) откручиваем кронштейны крепления торпеды к полу (по 2 болты и 2 гайки с каждой стороны)


8) откручиваем крепление рычага КПП к полу (4 болта)


теперь ковер можно при определенных усилиях вытянуть не резав перемычки


вытягиваем штатные маты шумки и просушиваем


теперь хорошенько все вычищаем и обезжириваем и укладываем виброизоляцию Шумофф М4 хорошенько все раскатывая





после укладываем шумоизоляцию Ultimate Soft 6 — получилось ложить цельными листами…





по затратам около 85$ (материалы (1800грн.) + работа 300 грн.), приблизительно 4 часа по работе…

Замена напольного ковра ланос?

yevgeniy782007

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Замена обшивки пола

codec

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Влага под водительским ковриком - откуда?

dimas01

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Поменял ковер пола, заодно и озеро осушил… И у меня вода в салоне!


Еще при покупке машины обратил внимание на плачевное состояние напольного ковра, особенно левый дальний угол со стороны пассажира: потеки, разводы и даже дыра. Почти год этот ковер не давал мне покоя. По случаю, на разборке в Саратове (а я в Красноярске), приобрел ковер от Ланоса с пробегом 40 тыс.км. Сам ковер — 1000р. и доставка — 490р. Прикольное соотношение цен, но по итогу сумма меня устроила. Вновь прибывший ковер был практически в идеальном состоянии, но был все равно тщательно почищен, высушен и неделю отлежался в развернутом виде в гараже. Вчера, в воскресенье, решил таки провести процедуру замены ковра. Если бы я знал, что меня ожидает.
Раскидал салон, вот они самые страшные пятна у пассажира.


Пятна, плохо видно, там все еще страшнее и даже дыра

Вытаскивать ковер несколько геморройно. Надо открутить корзину ручки КПП, блок подушки, и снять две вертикальные стальные планки под пепельницей, к которым крепится центральный тоннель.
И так ковер выдернут…
И о, ужас!
С правой стороны вода! И у переднего пассажира — эта беда всем известна и у заднего — про это не читал.


Озеро под ногами переднего пассажира

Печали моей не было предела… Я "попал" как и многие драйвовчане — счастливые обладателя Ланьки.

Больше всего меня удивило, что вода была под ногами правого заднего пассажира. Левая сторона и впереди и сзади — абсолютно сухие. Экспертиза ситуации путем принюхивание, рассматривания, потирания тряпкой показала, что вода свежая, т.к. вони нет, поролон под ногам переднего пассажира мокрый и только начал слегка разрушаться. Ржавчина нигде не появилась.
Похоже, что вода натекла после нескольких сильных ливней за последние 2 недели.


Ржавчины и видимых фатальных разрушений от воды нет

Началась мойка-сушка разобранного салона. Заодно отмыл всю грязь по углам и щелям, в том числе, даже под задним сиденьем, которая имеет свойство в наших машинках проникать везде. Поролон, под торпедой демонтировать невозможно без разборки, поэтому его задрал и сушил пылесосом в роли термопушки, повернув обратной стороной. Хорошо, что погода была жаркая и солнечная.
Сушка — дело не быстрое. От чистки нового ковра остались еще средство, время есть. Почистил заодно сиденья.


Пока шла сушка почистил обивки сидений

Вчера искать источники течи не было ни времени, ни сил. В гараж заезжал утром в 9-00, а домой появился почти в десять вечера.
Сегодня с утра кинулся читать Драйв и выявил для себя три основные потенциальные причины течи:
1) Петля капота
2) Некий стык крыла под капотом, толком не осознал где, но буду искать
3) Короб для салонного фильтра, точнее его швы.

Сегодня первым делом пошел в соседнюю автолавку за герметиком. Есть герметики для формирования прокладок и проклейки стекла, но они все силиконовые. Шовных полиуритановых нет.
Коллеги, подскажите конкретно, какие варианты герметиков возможно использовать?

Предотвращаем возникновение сырости на полу Ланоса

Как бы тщательно я не стряхивал снег перед тем, как сесть в салон Ланоса, все равно он туда попадает, тает, превращается в воду, часть из которой проникает под коврик и впитывается в шумоизоляцию. В результате чего в салоне может появится неприятный запах, но и влага - это источник возникновения коррозии и, как следствие, гниение кузова.

Предотвращаем возникновение сырости на полу Ланоса

Выветрить потом влагу под ковриком очень сложно, так что лучше не допустить ее попадания. Я позаботился об этом заранее и еще перед зимой купил черную полиэтиленовую пленку толщиной 150 микрон. В результате у меня получилось два отрезка пленки, которую я свернул в четыре слоя, размеры: один метр на два метра. Пленку я покупал в обычном магазине, ну а запчасти я больше стараюсь покупать в интернет-магазинах.

Рекомендуем:

Пленка есть, она готова к установке, так приступим же к ней. Демонтируем передние сидения, вытаскиваем их из салона автомобиля, а еще нужно удалить подушку заднего сидения. Тщательно застилаем пол автомобиля пленкой, ее края заправляем за пластиковые элементы отделки и под туннель коробки передач. Ту часть пленки, которая оказалась сзади, я заправил за подушку заднего дивана. В результате этими двумя отрезками полиэтиленовой пленки я застелил не только переднюю, но и заднюю часть пола. Установил сидения на место, наружу вывел только рычаг открывания лючка бензобака, его крышку и датчик ремней безопасности.

Предотвращаем возникновение сырости на полу Ланоса

Результат ощутил уже осенью. Под коврик попадает вода и грязь, раз в неделю я снимаю коврик и вижу ее скопление на полиэтилене, но ее легко удалить губкой, больше она в ткань уже не впитывается.

Хочется отметить, что затраты при этом минимальные, на полиэтилен у меня ушло 100 рублей, а если она у вас и так есть в наличии, то значит вам и вовсе тратиться не придется. Да, со временем пленка изнашивается, может порваться и потерять товарный вид, но это не страшно, вы можете легко ее заменить.

На сам процесс установки пленки уходит не более часа, а со временем вы сможете управляться и за гораздо более меньший промежуток времени. Зато под пленкой вы всегда будете наблюдать сухой и чистый пол.

Шумоизоляция ланос нуждается в доработке

Шумоизоляция ланоса внутри салона, выполненная самостоятельно

Состояние остальной звукоизоляции

Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

Набор инструментов

Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:

  • Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
  • Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
  • Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
  • Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
  • Ветошь
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
  • Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения

Подробно о шумоизоляции

Начинаем с капота

Почему с крышки капота?

Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:

  • Открываете капот, снимаете заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем нужно зачистить и отмыть поверхность
  • После этого обезжириваете Уайт-спиритом (или что там у вас вместо него) поверхность металла
  • Затем нужно вырезать виброматериал по форме углублений на крышке капота (см. Шумоизоляция капота без проблем)
  • Если приобрели комплект нарезанных материалов, тогда пропускаете этот этап
  • Если материал у вас не нарезан, стоит сначала из картона изготовить лекала (шаблоны), четко помещающиеся во впадины капота
  • По лекалам вырезаете виброматериал, снимаете защитную пленку
  • Прогреваете материал, затем приложите к поверхности и прокатывайте валиком, рекомендуется катать от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • Если пузыри оставить, качество виброизоляции снижается, прочность крепления материала тоже, плюс возникает ржавчина от накопившегося в таких пузырьках конденсата

Расположение кусков виброизоляции в капоте

Расположение кусков виброизоляции в капоте

  • После того, как прикатали вибропоглотитель во впадины (покрывать ребра жесткости не целесообразно: эффекта ноль, зато расход материала повышается), вырезаете кусок шумопоглотителя или шумоотражателя, чтобы перекрывал всю поверхность капота
  • Рекомендуется применять материал с покрытием из фольги, он более устойчив к повышенным температурам, фото привожу ниже

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).

Переходим к потолку

Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.

Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

  • Шумоизоляция кладется с максимальным покрытием всей поверхности
  • Затем возвращаете штатную обшивку на место

Переходим к дверям

Ланос шевроле шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Производите обезжиривание
  • Через технологические отверстия заводите кусками вибропоглотитель и прикатываете

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

  • После этого обезжириваете наружную поверхность и заклеиваете её, технологические отверстия при этом тоже заклеиваются
  • Не забудьте обезжирить поверхность перед наклеиванием материала

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

  • С дверями тоже не стоит шутить, излишний вибропоглотитель, вызывает ненужное утяжеление, от которого сгибаются петли, и двери проседают и плохо закрываются
  • Затем большим куском шумопоглотителя покрываете максимально возможную поверхность
  • Кроме того, рекомендуется шумопоглотителем проклеить изнутри обшивку двери (см. Шумоизоляция дверей Ланос своими силами)
  • После этого можно собирать все обратно, только проклейте Маделином область соприкосновения обшивки с металлом, а так же вокруг рукояток

Обработка салона

Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:

  • Начинаете со снятия всех сидений, при разборке запоминайте порядок

Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

  • Снимаете все коврики и обшивку днища
  • Затем отмывание и обезжиривание
  • Днище требует мощной изоляции (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), поэтому виброматериал кладется толщиной 5 миллиметров или толще, шумопоглотитель рекомендуется 10 миллиметров
  • Арки колес проклеивают двойным слоем виброизоляции
  • Обработка днища багажного отделения и шумоизоляция задней полки ланос выполняется совместно с обработкой кузова
  • Багажное отделение несправедливо игнорируют при шумоизоляции, через багажник проникает шум от глушителя и звуки с улицы, плюс, если установить колонки в багажнике, тогда это улучшает их звучание
  • После обработки собираете салон обратно

Наружная обработка

Наружную обработку днища машины тоже могут пропустить в автосалоне, однако вам, как владельцу, лучше её не игнорировать:

  • Через днище в салон проникает гул и вибрации от трансмиссии, шелест покрышек и стук камешков
  • Для обработки можете применить стандартные материалы (листовые)
  • А можете использовать мастику либо напыляемую шумоизоляцию
  • Цена её, может оказаться выше, зато преимуществ больше
  • «Жидкая» шумоизоляция гораздо легче листовой
  • Она долговечнее и защищает от повреждений лакокрасочное покрытие корпуса
  • Наносится проще и её можно нанести в труднодоступных местах, где листовые материалы не ложатся
  • Нанести самостоятельно сможет каждый, только необходима канава или эстакада

Шумоизоляционная обработка шевроле завершена, если остались непонятные детали, посмотрите видео.

Читайте также: