Как снять ковролин на калине

Обновлено: 07.07.2024

Замена ковролина в авто своими руками

Так как моделей автомобилей очень много и все они разные по размеру и сложности, для точной оценки стоимости звоните по тел. 8 (968) 457-16-00 ,пишите в

или оставляйте заявку на сайте.

Ковролин – это одна из самых быстро изнашивающихся частей салона.

Грязь, влага, механические повреждения обувью, все это приводит к быстрому износу коврового покрытия.

Как бы бережно не относился владелец к своему автомобилю – износ ковролина неизбежен.

Со временем отчищать ковролин становится все труднее и в какой то, момент перестает помогать даже химчистка. Появляются протертости, у кого то, прожеги от сигарет.

В этом случае необходима замена коврового покрытия.

Необходимость замены коврового покрытия нужна при изменении цвета или дизайна салона.

В нашем автоателье «GARANTSTYLE» представлен большой выбор ковролина для автомобиля.

  • формующийся ковролин – при нагревании легко повторяет все контуры пола автомобиля.
  • велюровый ковролин – оригинальный немецкий ковролин, используется в Мерседес, БМВ.
  • ворсовый ковролин – бельгийский ковролин на резиновой подложке, высота ворса от 3 до 12 мм.



Мастера нашего автоателье имеют 15 лет стажа в сфере услуг по перетяжке салона автомобиля.

Поэтому даже самый сложный проект по замене ковролина в автомобиле, в нашем автоателье выполняют качественно и в кратчайшие сроки.

При замене коврового покрытия можно заказать услугу, шумоизоляция автомобиля и пошии ковриков в салон.

Дополнительные услуги нашего автоателье:

  • перетяжка салона
  • пошив чехлов
  • ремонт сидений
  • перетяжка потолков
  • перетяжка рулей
  • перетяжка панелей

Как происходит замена коврового покрытия в автомобиле.

Прежде всего нужно определиться с выбором ковролина, цвет и структура.

Когда вопрос с ковролином решен, приступаем к разборке салона. Для замены ковролина необходимо демонтировать сиденья, консоль, пластиковые пороги и боковые стойки.

Старый ковролин вытаскиваем из автомобиля, если требуется делаем антикоррозионную обработку пола, шумоизоляцию, делаем лекала, для изготовления нового коврового покрытия.

Существует два способа замены автоковролина.

  1. формованный ковролин, при нагревании принимает нужную форму, повторяя все контуры пола.
  2. сшивной ворсовый ковролин, для его укладки требуется предварительное сшивание заготовленных деталей.

В обоих случаях ковролин в точности повторяет форму пола, все выпуклости и вогнутости.

После укладки ковролина, собираем салон обратно, ставим пластик, прикручиваем сиденья.

Автомобильный ковролин: выбираем, монтируем, ухаживаем

Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.

Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.


Ковролин, уложенный в салоне, защищает пол от влаги и грязи

Виды ковровых покрытий

Общая классификация

Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

  • Двухслойное покрытие . Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
  • Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.


Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

  • Тканый . В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.

Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.


  • Тафтинговое покрытие . Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.


Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.

Советы по выбору

В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

  • Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
  • Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.


Чем короче ворс – тем практичнее

  • Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.

Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

Эксплуатация покрытия

Технология замены

Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.

Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.


Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Для работы нам понадобятся:

  • Рулон материала на замену.
  • Резак для коврового покрытия.
  • Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
  • Оверлок.
  • Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
  • Фен для прогрева полимерной вставки.

Инструкция по замене такова:

  • Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
  • Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
  • Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
  • Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.


Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

  • Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
  • Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.


Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

  • Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
  • Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
  • Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
  • Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.

Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

Изготовление ковриков

Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.


Процесс изготовления довольно прост:

  • Фрагмент коврового покрытия (не обязательно автомобильного – подойдет любое) вырезаем по нужной нам форме.
  • Края обрабатываем оверлоком или обшиваем кожаной каймой.
  • Нижнюю часть можно оставить нетронутой, а можно покрыть защитным составом, который защитит ворс от намокания.


Фото обметанного края

Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

Правила ухода


Вначале пол надо тщательно пропылесосить

Поскольку замена изношенного автомобильного ковролина – дело весьма хлопотное и затратное, стоит подумать о том, как сохранить его в целости как можно дольше.

Для этого требуется регулярный уход и чистка ковролина. которые регулярно производятся по такой схеме:

  • Для начала тщательно пылесосим покрытие, удаляя сухую пыль, кусочки грязи и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет автомобильный пылесос с узкой насадкой, позволяющей добраться до наиболее труднодоступных мест.

Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

  • Далее приступаем к чистке. Те детали, которые можно снять – снимаем и обрабатываем отдельно.
  • Разводим средство для мытья ковров (либо специальное автомобильное, либо бытовое) до получения пены. С помощью щетки наносим пену на ковролин, распределяя ее как можно равномернее.
  • Слишком жесткие щетки использовать не стоит, поскольку при интенсивном воздействии ворс разлохматиться и отделка приобретет неопрятный вид.
  • Влажной тряпкой удаляем слой грязной пены, после чего наносим моющее средство еще раз.
  • Повторяем операции до тех пор, пока поверхность не очистится, уделяя особое внимание местам с наиболее сильным загрязнением.

Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

Вывод

Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками. Конечно, процесс установки является весьма трудоемким, но изучив в этой статье, вы получите всю необходимую информацию. Ну, а дальше – дело практики!

Изготовление и замена любых напольных покрытий, включая водительские коврики и коврики для багажника.


Гарантированное качество и приятный внешний вид

Перетяжка пола может быть такой:













Индивидуальный расчет стоимости

Это бесплатно и ни к чему не обязывает!

Звоните на мобильный:

Или присылайте свои фото:

Наше ателье работает с 09-00 до 19-00

Отзывы наших клиентов

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Спасибо за Ваш выбор!

Остались только хорошие впечатления!
Честность и разумные цены точно про этих ребят.

Я приехал сюда по совету друга. Мне устанавливали подогрев сидений в Мазду 6. Сделали как надо, на оба сиденья, получилось недорого. Видно что стараются, если будут какие-то вопросы будут по ремонту или захочу что-то добавить, то приеду сюда!

Классно все сделали! После отпуска не узнала свою машину)))

Отличная работа. Результат превзошел все мои ожидания. Остался очень доволен. Заказывал перетяжку салона. Когда приехал в первый раз, мастера осмотрели салон, посчитали что и сколько будет стоить. Вместе выбрали материалы. Понравилось вежливое отношение к клиенту, все объяснили, не торопили, посоветовали, как лучше, какие цвета для разных частей выбрать. буду советовать друзьям.

Делал здесь перетяжку салона на новом автомобиле, потому что штатный салон не нравился мне по цветовому решению (был полностью серый). В ателье перетянули сиденья, двери, торпеду в кожу бежевого оттенка. А потолок – кремовой замшей. Сиденья и двери мне понравились очень, контрастные вставки почти такого же цвета, но темнее, и руль также. Смотрится очень круто. Спасибо всем работникам внимательное отношение к клиентам и хорошую работу.

Парни знают свое дело! Рекомендую.
Взорванная подушка безопасности в торпеде

Мне был предложен хороший вариант решения этой проблемы. Дали на выбор несколько вариантов материала и помогли выбрать из предложенного.

Торпеду сделали, перетянули автомобильным винилом, который ничем не отличается от заводского. Работу выполнили быстро, качественно и недорого. Всем очень доволен. Всем спасибо!


Перетяжка сидений автомобиля


Перетяжка руля кожей и алькантарой


Перетяжка торпеды кожей или алькантарой


Комплексный перешив салона


Перетяжка потолка и стоек


Перетяжка дверей автомобиля


Перетяжка ручки КПП и ручника


Изготовление и перетяжка подлокотников

Покрытие пола автомобиля регулярно подвергается воздействию внешних факторов, даже если хозяин относится к транспортному средству с максимальной бережливостью, к раннему износу материалов приводят: перепады температур, грязь и постоянные нагрузки.

На первых порах автомобилистам помогает специальная химчистка. Но она не устраняет старые пятна и потертости, поэтому со временем любая машина нуждается в замене напольного покрытия.

В каких случаях требуется перетяжка пола автомобиля?

  1. Физический износ
    Перетяжка пола необходима, если на его поверхности присутствуют царапины, потертости, разрывы. В некоторых случаях можно не менять все покрытие, а восстановить целостность при помощи заплаток и декоративных швов
  2. Не устраивает стандартное заводское покрытие пола
    Оно не радует своим дизайном, перетяжка пола позволит сделать интерьер более презентабельным
  3. Возникло желание обновить наскучивший интерьер
    Мы предложим вам различные варианты расцветок и материалов по приемлемым ценам

Материалы для перетяжки пола

Выбор материала — первое, с чего следует начать обновление пола в салоне. Для перетяжки следует приобретать не самый дешевый, а наиболее качественный материал, который защитит днище от коррозии.

Но если замена ковровых покрытий производится с целью устранения дефектов или износа — наиболее оптимальны следующие материалы.

Автоковролин (карпет)


У автомобильного ковролина очень гибкая основа, которая позволяет без проблем использовать его на неровных поверхностях.

Авто-ковролин соткан более плотно и имеет больше нитей на квадратный метр, по сравнению с обычным ковролином, поэтому при использовании нити не расходятся, и не будет видна основа.

  • Хорошо удерживает пыль (вы дышите чистым воздухом).
  • Не поддерживает горения (соответствует международному автомобильному стандарту FMVSS 302)
  • Красивый внешний вид.
  • Устойчив к химчистке, загрязнениям, продолжительной влажности.
  • Даёт возможность изготовления индивидуального напольного покрытия за счёт вышивки уникальных логотипов как цветных, так и в тон салона.

Автолин (автолинолеум)


Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

Это разновидность линолеума, которая состоит из следующих слоев:

  • Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  • Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  • Грунтовочный ПВХ слой;
  • Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Маделин


Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника и бардачков.

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • высокий уровень шумопоглощения;
  • низкая теплопроводность;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена.

Осуществить грамотный подбор полотна, рассчитать объем, выполнить демонтажные и установочные операции способны только профессионалы, поскольку подобные работы требуют наличия навыков и знаний многих нюансов. Кроме того, зачастую после снятия старого покрытия выявляются проблемы с кузовом, которые также способны решить опытные мастера.

замена ковра пола на черный


Решил я найти и заменить заводской серый ковер пола на черный, по нескольким причинам,
— во-первых, еще когда в том году делал шумоизоляцию пола, я его мягко сказать пальпировал в районе сидений, что бы не снимать полностью…
— во-вторых он за шесть лет стал грязный и пыльный,
— и в-третьих, он серый :))


Не чаил найти черный ковер от калины (думал черные и не продают вообще), и был готов купить от гранты, ибо говорят подходит без проблем, однако придя в наш магазин, с радостью узнал, что имеется один черный ковер от калины, вот с такой маркировкой и всего лишь за 700 рублей, взял не думая…


Вот он красавец


Смысла описывать процесс нет, все просто, снимаем сиденья, туннель пола, пластмассовые боковинки стоек, пластмассовые накладки на пороги, кожух ручника и вынимаем ковролин.


Единственный геморрой в том, что он закреплен в районе печки и просто так его не снимешь, пришлось аккуратно в этом месте обрезать…


Старый ковролин не внушал уже никакой симпатии


Заодно снял и просушил на солнце (благо было +30) заводскую шумоизоляцию.


Новый ковролин без особых усилий занял свое место



Оставался вопрос по задним аркам, поскольку они остались серые, но меня выручил имеющейся баллончик черной матовой краски, просто пыльнул их и все, не отличишь :))
В салоне запахло свежестью и новизной :))

Замена "шумки" и ковролина


Доброго времени суток.
В июле была благополучно заменена "печка", радиатор охлаждения, РБ и все патрубки ОЖ, крышка РБ. Установлены пружинные хомуты. Т.к. данным ремонтом занималось, наверное, 90 % калиноводов, то давно уже всё расписано и разжевано. Просто кто-то снимает больше деталей и узлов, кто-то меньше, кто режет корпус печки слева направо, кто наоборот… Лично я снимал и площадку АКБ, и кронштейн для чистки от ржавчины и покраски. В салоне повезло снять только электр педаль газа.

Но данный пост совсем о другом.

Т.к. после обнаружения пятен антифриза на обратной стороне водительского коврика при мойке авто зимой, стало известно о течи "печки", прошло около полугода, масштаб неприятностей был колоссальный. Антифриз начал капать через отверстие в днище заднего правого пассажира… Нужно было предпринимать меры.

В отпуске был разобран пол полностью. 3 из 4 ниш были с лужами антифриза. Вибра в нише заднего за водителем пассажира была приклеена чуть внахлёст, поэтому хоть эта ниша не залилась.

Железо было в отличном состоянии, поэтому пол был тщательно отмыт с фейри, вибра в удовлетворительном состоянии, с трещинами, но не отслаивалась. Не было желания, знаний и фена заниматься с виброй, оставил. Патрубок-штаны отмочил и вымыл от пыли.

Приступил к мойке заводской шумоизоляции. Губка была пропитана антифризом. 3 ч и десятки литров воды из колонки были потрачены впустую. Просто проливание и отжим не давали результата, даже через 3 часа мытарства на руках оставалась липкость антифриза при надавливании. Помогло бы только замачивание в ёмкости, которой не было. Скрепя сердце и сжав губы, выкинул обе части шумки.


Полный размер Без замачивания в ёмкости антифриз не вымыть, в мусорку


Полный размер

Начались поиски шумоизоляции. На рынке комплект калиновской заводской шумки стоил 2500р и то под заказ, для меня накладно. Не знаю какая она по толщине, завод или гараж. На сайте эмекс не было в наличии… 2 недели мониторинга не дали результатов. Вспомнив, что на калину подходит ковролин от гранты, решил подобрать шумку тоже от гранты. При изучении интернета оказалось, что на гранте шумка из войлока. Деваться некуда, пришлось заказывать на эмексе хотя бы ее. При распаковке заказа дома был сильно расстроен, т.к. это был не войлок, а утрамбованные рубленные тряпки.


Полный размер Передняя обивка, нарубленные тряпки, 2 см толщиной


Полный размер Средняя обивка, нарубленные тряпки, 1 см толщиной

Старая шумка из губки внушала больше доверия…

Передняя обивка 21900500721000 — 508 р,
Средняя обивка 21900500723000 — 296 р, дешевле и тоньше соответственно.

Не знаю сохнет ли антифриз, но я успокаивал себя почти месяц езды без пола мыслями о том, что всё сохнет и проветривается.

Решил дополнительно приклеить листовую шумоизоляцию, для набора толщины и собственного успокоения. Купил 3 листа, 3* 300=900р.


Полный размер


Полный размер

От обивки под передней панелью отрезал куски, по максимуму, замочил дома в ванной, хорошо выстирал, высушил, положил обратно.


Полный размер

Постирал обивку/тряпку под задним диваном, она стала тоньше, пришлось заказывать и ее, ну, хоть эта новая порадовала. Выглядит как техническая, а не как половая. 11180500725000 — 141 р.


Полный размер

Поверх наклеенной листовой уложил грантовскую шумку, уложил передние куски родной шумки, уложил старую и новую калиновскую шумку под задний диван, застелил новый ковер от гранты. Ковер от гранты шикарен! Но черный, 1000 р на рынке.


Полный размер


Полный размер

Вымыл все накладки, прикрутил. Всё подошло, собралось. От ковролина лишь отрезал маленький кусочек под печкой, размером пол листа бумаги А4, от задней шумки грантовской отрезал лоскут под средние петли дивана.
Все саморезы в авто заглушил мебельными заглушками. Стало красивее.

Как снять ковролин на калине

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Лада Калина форум и клуб > Общий форум > Доска объявлений > Привет ребята. Кто нибудь менял ковролин на калине 1? Сложно? Панель снять

Привет ребята. Кто нибудь менял ковролин на калине 1? Сложно? Панель снять поставить геморойно?

Панель снимать не надо, просто при установке нового ковролин а придётся подрезать его за печкой

а так не очень сложно?

Нет, час работы

Адрес: Ипатово

Адрес: Ипатово

Делов то снять все сидушки пластик пороги тунель, и все

Адрес: Великие Луки

Адрес: Великие Луки

Неделю назад поменял на Калине Кросс. Не сложно это. По печкой да, пришлось подрезать. )

Адрес: Любим

Адрес: Любим

а может свой постирать на мойке. А то печка текла, теперь подванивает?

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Как снять ковролин на калине

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Лада Калина форум и клуб > Общий форум > Доска объявлений > Привет ребята. Кто нибудь менял ковролин на калине 1? Сложно? Панель снять

Адрес: Мирный

Адрес: Мирный

а может свой постирать на мойке. А то печка текла, теперь подванивает?

у меня молоко было пролито. Пытался смыть химией. Запахи смешались. Потом вырезал кусок ковролина с пола. Потом полностью поменял. )))

Junior Member

Junior Member

да, молоко это нечто

Я свой химчистке помыл, как новая стала, заводской лучше, чем покупной, на заводском, снизу резиной залито


« Предыдущая тема | Следующая тема »

Как снять ковролин в салоне?

Ковролин, лежащий на полу салонов большинства авто, снимать приходится в основном для шумоизоляции кузов и, частично, при работах с электропроводкой. Есть базовые принципы его крепления.

Во всех автомобилях ковролин крепится примерно одинаково. Более того, есть одинаковые элементы, которые могут препятствовать его снятию. Перед тем, как приступать к снятию ковролина пола, нужно определиться, для чего это делается. Если нужно проложить под ковролином провода для дополнительных устройств (тюнинг), то, в большинстве случаев, достаточно отогнуть его со стороны порогов. Полное же снятие требуется при разборке салона, например, для монтажа шумоизоляции.

В любом случае, снятие ковролина начинается с демонтажа декоративных накладок порогов. Они могут крепиться как саморезами, так и пластиковыми защелками. Во втором случае, при должной сноровке, эти накладки можно снять голыми руками, без применения какого-либо инструмента. Когда накладки будут сняты, ковролин можно отгибать и получать доступ к заводским жгутам проводов, которые, как правило, прокладываются вдоль бортов, как раз рядом с порогами.

Если же предстоит полное снятие ковролина, то идем дальше. В первую очередь нужно снять все кресла. Как это сделать, лучше узнать из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, потому что данная операция может изменяться от марки к марке. Также необходимо открутить замки ремней безопасности и катушки ремней. Могут помешать снятию ковролина и декоративные накладки на средних стойках кузова.

Самое сложное при полном снятии ковролина с пола салона – это работа с торпедой. Ковролин заправлен под нее и вытащить его оттуда иногда задача не из простых. Если торпеда имеет отдельную центральную консоль, то достаточно снять только ее. Но, если торпеда цельная, то, возможно, придется снимать все полностью. В современных автомобилях это трудная и долгая работа. Делать подобное лучше для достижения какой-то по-настоящему глобальной цели, например, для полной шумоизоляции пола и колесных арок.

Когда ковролин будет полностью освобожден, его можно вытащить из салона. Устанавливать ковролин обратно, необходимо в обратном порядке. При снятии различных элементов оборудования салона, а, тем более, торпеды, важно не потерять мелкие крепежные детали – гайки, шайбы и саморезы. Поэтому выполняйте эти работы аккуратно, по возможности складывая мелкие крепежи в пакетики или банку.

Снятие обивки потолка Калины

Снятие солнцезащитных козырьков


Второй солнцезащитный козырек демонтируется аналогично.

Снятие облицовок стоек Калины

Задняя облицовка стоек. Откинуть вперед спинку заднего сиденья. Вывернуть винт крепления облицовки. Снять заднюю облицовку кузова, отщелкивая пластиковые фиксаторы.

Снятие и установка обивки крыши Калины

Произвести выше описанные действия.

    .
  1. Отогнуть уплотнитель дверей в тех местах, где он препятствует снятию.
  2. Открутить винты ручек потолка и снять их.

ручек потолка калины

Обивка потолка Калины держится на герметике. Аккуратно отрываем обшивку от крыши и вытаскиваем ее через заднюю дверь.

Схема крепления обшивки потолка Калины

Схема крепления обшивки потолка Калины:

Шумоизоляция пола Калины

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия сидений. После чего, снимаем воздуховоды задних пассажиров. Пол Калины покрыт ковролином, который спереди прижат панелью (торпедо). Убираем ковер максимально близко к панели. Под ним штатная шумоизоляция из тряпок, их тоже демонтируем.

Подготовка рабочей поверхности. Первым делом рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого хорошо подойдет Уайт Спирит. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением, шумоизолировать автомобиль в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки).

Шумоизоляция пола Калины (первый слой)

Первый слой, виброизолятор. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем битумную сторону с помощью технического фена. Затем наклеиваем виброизолятор на металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала. Не поленитесь и проклейте пластмассовые заглушки в полу под передними половичками, через них попадает вода при езде по лужам.

Динамическая шумоизоляция Калины. В последнее время листовой виброизолятор стали заменять мастиками (например, фирмы STP), которые способны не только увеличить эффект звукоизоляции, виброизоляции и жесткости кузова на 10-20%.
Как использовать мастику в качестве первого слоя шумоизоляции показано в видео:

Читайте также: