Как снять ковролин гольф 4

Обновлено: 17.05.2024

Как снять ковролин гольф 4


такая же беда!под ковриком с водительской стороны мокрый ковролин.
высушивала коврики несколько раз ,вроде поменьше стало .
конкретно не зацикливалась!

придёт осень и с ней понадобится спасательный круг:D а если серьёзно то всё гораздо опасней чем вы можете себе представить,вода и электропроводка как известно вещи не совместимые,задумайтесь


Das Auto - Golf 4, 1.6 (AZD), 2001/Вжжж

Адрес: Москоу

Сказал(а) спасибо: 867

я думала об этом!
С каждой сушкой ковриков воды становилось меньше!
Будет возможность загляну туда ещё раз . если прибавилось,то буду выяснять откуда бьёт ключом!


Das Auto - GOLF4

Адрес: НОГИНСК

Сказал(а) спасибо: 7

Я выяснил у знающих людей откуда берется вода.Между крышей и обшивкой есть водостоки и они загрязнились и их надо чистить.Одни сливы выходят впереди с лева и с права между дверью и стойкой где крепятся петли двери,а где сзади находятся не нашел.Вот теперь надо обивку потолка снимать,чтобы добраться до трубок (водостоков).Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой подскажите как снимать обивку.

Поднял ковролин.


Всем привет)
Все началось с того что стало мокрить под водительским сиденьем. Думал что из за того что оставляя машину на солнце под ковром собирается конденсат. Просушил, вроде прошло. Но, прошла неделя, и там вообще был океан. Меня это напугало, стал разбирать, и искать причину.
Разбирается все предельно просто.


Убираем сиденья и пластик между ними


снимаем облицовочные пороги, попутно разрезав в двух местах ковролин, с шумо-виброизоляцией

Тема: Подскажите как поднять обшивку пола у водителя и за ним

Подскажите как поднять обшивку пола у водителя и за ним

Началась слякать и надоже такому случиться у меня потёк салон, за водительским сиденьем в ногах у пасажира образовалось болото
Я обратился в официальный сервисный центр VW, там причину нашли - какая-то уплотнительная прокладка около тросика капота вылетела из своего места и в образовавшееся отверстие нахлестало воды.
Теперь передомной стоит вопрос - каким образом сушить салон. Я попробовал собрать воду моющим пылесосом, однако под обшивку мне забраться не удаётся, а основная сырость там.

Единственный выход мне видется в поднятии ковролина с пола, но вот как это сделать, ума не приложу.

Господа, помогите дельным советом, а то сгниет мой Пасик, так и не успев толком по Российским просторам поездить

правильно видится. ковер нужно поднять.

если на словах - то всё НЕ сложно. просто.

снимаешь накладки порога и поднимаешь ковер. всё там протираешь, высушиваешь.

щаз найду картинки чего откручивать, если надо.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Поддеть и извлечь накладку -1-.
Выкрутить винты -2- и -3-.
Расклипсовать накладку -4- из накладки на порог и извлечь.

Расклипсовать накладку на порог -1-, начиная спереди до зоны позади средней стойки

1967s Да-да, очень надо. Жду с нетерпением.

дык выложил уже.

когда накладки снимешь - просто поднимай ковер (учти - он толстый и тяжелый - в идеале - поднять и подложить чего нибудь - шоб он поднятым остался - потому как одной рукой держать - крайне неудобно. )

всё там протираешь качественно. сушишь. там ещё жгут блока комфорта и сам блок под ковром - не оторви ничего от него.

и не переживай - тут масса народу, кто это делал. вода не только у тебя под ковром бывает. просто плавает иногда там всё.

В выходные сушили (ВМЕСТЕ С Лешкой(xedin)) ковер в моем пассике.
Он кстати за день лежания на батарее и 1/2 дня загорания под инфракрасной сушкой, так и не высох.

Снимается всё просто:
1. Снимаем центральный тоннель. Сначала заднюю часть: 2 гайки под задней пепельнецей и 1 под(на 13) резинкой справа от ручника + 2 болта(на 8) соединяющие заднюю и переднюю часть тоннеля(смотрим ниже ручки КПП 2 заглушки с каждой стороны). Приподнимаем аккуратно и отсоединяем 2 разъема на бензобак и диагностический. Также аккуратно снимаем и переднюю часть.
2. Снимаем передние сиденья. Двигаем сиденье вперед, залезаем на заднее сиденье и откручиваем пластиковые накладки на салазках сидений(под заглушками по 1 крестовому саморезу, всего 4 штуки). Затем сиденья отодвигаем доконца назад и спереди сидений откручиваем по 2 торкса(кажется на 40). Аккуратно поднимаем переднююю часть и отсоединяем разъём подогрева сидений. У меня нет АирБэгов в сидушках. Если есть надо искать по форуму, здесь не помогу. снимаем и вытаскиваем сиденья.
3. Снимаем задние сиденья(у меня раздельные). Всё просто: поднимаем и выбиваем оси на которых держутся задние сидушки.
4. Снимаем нижние накладки порогов. Заодно откручиваем площадку для отдыха левой ноги(гайка на 10). Затем откручиваем накладку, которая находится у водителя в ногах(слева) рядом с площадкой для отдыха левой ноги. Тоже проделываем справа.
5.Теперь снимаем пороги. Аккуратно тянем их вверх( они крепятся на металлических морковках). Начинаем спереди. Сзади порог крепится 2-мя торксами: один(виден) под Задним диваном, второй под боковой накладкой спинки дивана. Эти болтики теоретически можно не откручивать, но так будет сложнее ковер вытащить.
6. Снимаем сам ковер. Обязательно. Нужен помошник(я в одиночку часа полтора вытаскивал). Вроде всё просто, но мне было не вытащить ковер из под педального узла(мешала педаль газа), как её снять я не знал, поэтому скальпелем аккуратно отрезал кусок ковра который уходит под печку.
7. Сушим.

Тема: Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Доброго всем времени суток! Решил создать тему поскольку ничего подобного на глаза не попадалось. Авось кому и пригодится. В общем достался мне Пассат в довольно хорошей комплектации (комбинированный черно- бежевый салон на коже Рекаро) но в порядочно ушатаном состоянии. Сиденья еще более менее в норме, кроме водительского, а вот ковер на полу был просто ШВАХ. Бежевый салон итак очень маркий, а у меня, как оказалось, машинка еще и по такси потрудиться успела. В общем самые зачуханые места оказались передние ремни безопасности, и ковер на полу. Химия была к сожалению бессильна. На днях подвернулось очень выгодное предложение и решил я свой салон немного обновить. За очень хорошие деньги были куплены передние ремни безопасности и полностью ковровое покрытие. Все черного цвета и практически в идеале. Про замну ремней писать не буду, там итак по моему все элементарно, а вот тему замены ковра попытаюсь описать. Итак. Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4. Собссно вот что было изначально: Разбор салона начинаем со съема передних сидений. Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это: Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки.. Заглядываем под сидуху и видим разъемы: Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить. ) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона: Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления: Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники. Вуаля: Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:. Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоль. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака:. Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо: Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя: Консоль снята! Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги.

Изображения

Изображения


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Освобождаем ковер по периметру. Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочились. 2 винта под подушкой заднего сиденья: Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду: и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:Все! Накладки сняты: Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС. Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова. НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем. Снимаем педаль газа: У меня она держится на пластиковых защелках в этом: Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин. В принципе там все понятно когда увидишь в живую. Но муторно. Настолько что на какое то время про фотик просто забыл. В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться. Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван. В общем вот: В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта: Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать. Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир( там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули. Для ровности пола: Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет: Помятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее: Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед. Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям. Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:. Сборка салона в обратной последовательности. Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки. Крепления задних сидух другие. В сарае они откидываются, в седане просто вставляются. Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления: Вот собственно и все! Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих. Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Молодец. То же хочу заморочится Та же самая проблема бежевого салона.Думаю пригодится отче тик.

Молодец. То же хочу заморочится Та же самая проблема бежевого салона.Думаю пригодится отче тик.


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

А какой материал использовал и почему не бежевый?

Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

Классно! А чего шумку не бросил, раз уж разобрал все? Я когда шумку клал, побоялся разрезать под тоннелем(в итоге коряво получилось). Держи + за смекалку.

VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

Pavluha26
Если не секрет, во сколько обошлось мероприятие? А самое главное, где в Волгограде можно закупить по нормальной цене детали салона и прочее? На тех разборках, что я знаю, цены сопоставимы с новыми деталями.

B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

По порядку. Материал использовался штатный заводской ковер от Б5 сарайки. От бежевого избавился по причине его маркости! Шумка в Пассате итак на высоком уровне и лично мне его за глаза! Земляку отдельно по теме: Можно сказать что ОЧЕНЬ повезло. Ковер в идеале и передние ремни безопасности обошлись всего в 2500руб. Сам ковер 1800 и ремни по 350. Нашел на Авито. Мужичек в городище обитает и по тихому Фольцы курочит. Только сейчас Б5 у него один всего. Синий сарай 1998г.в.Так что ищите и обрящете.


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Блин, аццкий труд! Вот это заморочился! Результат отличный!
Эх, нравится мне бежевый салон, да еще и на коже! И пофиг, что маркий, главное, удовольствие!
Теперь вопрос:

Химия была к сожалению бессильна

какой химией пользовались, можно подробнее? Я собираюсь себе сделать химчистку, все приготовил, кроме времени. Судя по профильному форуму, который я долго курил, такой салон очень реально отхимчистить до идеального состояния (видел фотки до и после). Правда, четырьмя часами тут не обойтись.
Теперь бы еще кожаные сиденья отчистить и обработать средствами для кожи, вот красота будет!

Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Блин, аццкий труд! Вот это заморочился! Результат отличный!
Эх, нравится мне бежевый салон, да еще и на коже! И пофиг, что маркий, главное, удовольствие!
Теперь вопрос:

какой химией пользовались, можно подробнее? Я собираюсь себе сделать химчистку, все приготовил, кроме времени. Судя по профильному форуму, который я долго курил, такой салон очень реально отхимчистить до идеального состояния (видел фотки до и после). Правда, четырьмя часами тут не обойтись.
Теперь бы еще кожаные сиденья отчистить и обработать средствами для кожи, вот красота будет!

Сам пробовал разное, от воды с порошком до специальных пенных очистителей. На чистку гонял. Все без толку. Машина была какое то время в такси. К тому же салон смотрится классно! Комбинированый же. А по сиденьям я скорее всего их тоже просто поменяю. Ремонт, без перетяжки=3000р. за одно. Комплект сидений предложили за 8000. Разница очевидна!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

На чистку гонял. Все без толку

значит, такая чистка! На профессиональных химчистках отчищают такие помойки, что ваш салон по сравнению с ними - райский сад по сравнению негритянским гетто

Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Спорить не буду, ибо поздняк метаться! И если честно, мне так больше нравится. К тому же беж слишком маркий, а у меня работа не из стерильных, и сыну 2 года всего.


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Поднял ковролин.


Всем привет)
Все началось с того что стало мокрить под водительским сиденьем. Думал что из за того что оставляя машину на солнце под ковром собирается конденсат. Просушил, вроде прошло. Но, прошла неделя, и там вообще был океан. Меня это напугало, стал разбирать, и искать причину.
Разбирается все предельно просто.


Убираем сиденья и пластик между ними


снимаем облицовочные пороги, попутно разрезав в двух местах ковролин, с шумо-виброизоляцией

Про сиденья Фольксваген Гольф 4 (хочу постирать. )

Приветствую всех.
Народ подскажите мож был у кого опыт снятия обшивки с сидений хочу постирать а то всякими ванишами нифига не оттирает,
Я так думаю они должны сниматься, только у меня передние сиденья с подушками!
Подскажите, зарание признателен, машинка в подписи!

Alex_2S
Мастер советчик

Я бы не стал снимать, лучше заедь на химчистку

Артём НН
Мастер советчик

я тоже больше склоняюсь что не снимать, но блин химчистка 3 тыщ стоит у нас,
может можно как нить аккуратно снять.

Eu-Jinn
Мимокрокодил

Можно!
Снимаешь сидения с авто, отсоединяешь все пластмасски, потом аккуратно начинаешь снимать низ. Он как бы завёрнут вовнутрь сидушки
когда по периметру снимешь - надо аккуратно отсоединить крючки в сидушке - за счёт них (точнее, алюминиевых стержней с крючками на концах) и создаётся рисунок прямоугольников. Как снимешь - изымаешь стержни из обшивки и можно стирать

Ничто так не способствует развитию продажи современных авто, как деградация мозгов

Как снять ковролин на полу автомобиля?

Not Helpful Karma: 1 pt

Ребята, беда! Сегодня в машине на коврике заднего пассажира разбил 3-х литровую банку с деревенским молоком. Получается так, что без разборки последствия не устранить.
Есть там подводные камни? К чему готовиться? Инструменты?

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

сТаТус написал:
Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

Вот, вот! Я лет 7 назад тоже на девятке разбил, но как видите урок так и не усвоил.
Разлив там, где ноги заднего левого пассажира.
Вырезать-вклеивать не буду.
Эльзу не имею:)

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Очуметь! И смех, и грех! Сочувствую! А если моющим пылесосом попробовать, а затем хорошенько просушить? Потом ещё раз моющим пылесосом пройтись. У меня для таких грузов в багажнике большой пластиковый ящик стоит. Ребят, очень рекомендую! Не раз выручал.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Так что творчество приветствуется;)

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Вот я и боюсь эти пластмасски да накладки поломать. Где они отщелкиваются? В теме про снятие накладок дверей все предельно ясно, вот и хотелось бы, что то подобное.
Моющим пылесосом не получится, проверено на девятке.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Ну вот что-то:
-Снятие и установка накладки пола со стороны водителя:

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Извлечь накладку из креплений и отсоединить жгут проводов от плафона подсветки пространства для ног.
– Нажать на два фиксатора -стрелки- и извлечь диагностический разъём из накладки.

Снятие и установка облицовки колесной арки, универсал:
– Откинуть подушку заднего сиденья вперёд.
– Снять боковую поддержку:
t а/м с задними боковыми подушками безопасности → Глава.
t а/м без задних боковых подушек безопасности → Глава
– Выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– Отсоединить скобу -2- от отбортовки кузова.
– Снять облицовку -3- с кромки уплотнителя проёма двери -4-.
– Извлечь накладку из креплений в накладке порога -5-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения под облицовкой стойки С -6-.

Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя
Снять накладку порога в зоне перехода к нижней части облицовки стойки А → Глава.
– Снять боковые крышки передней панели → Глава.
– Снять среднюю облицовку стойки A → Глава.

– Снять ручку открывания капота -1- → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа55.
– Снять фиксатор -2-.
– Отсоединить облицовку от кузова -стрелка А-.
– Извлечь облицовку из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Движением в направлении -стрелки B- извлечь облицовку из крепления.
УказаниеПеред сборкой проверить состояние фиксаторов -2- и заменить повреждённые.

Снятие и установка нижней облицовки стойки B
Снятие
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона выключить зажигание.
– Снять накладку порога → Глава.
– Снять верхнюю облицовку стойки B → Глава.

– Выкрутить два винта -1- (4 Нм).
– Извлечь облицовку -3- из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Отсоединить облицовку в зоне направляющей -2- из креплений в кузове.
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона отсоединить жгут проводов от датчика.

13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения

13.26. Снятие и установка покрытия пола багажного отделения

13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения Volkswagen Golf IV

Автотовары

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять ковролин гольф 4

Touareg 3.2 V6

Поблагодарил(а): 369

Благодарностей: 1,130

Изображений в галерее: 3

Репутация: 1256

Как снять ковролин со стороны водителя?

Поиском что-то не нашел.
Собственно промок зараза. Под ним сухо, а он сам воды набрал.. Как его теперь?

Touareg 3.2 V6

Поблагодарил(а): 369

Благодарностей: 1,130

Изображений в галерее: 3

Репутация: 1256

Никто не знает?

Герой Т-Клуба

Touareg 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 480

Благодарностей: 773

Изображений в галерее: 1

Репутация: 1023

maxd, была тема про скрутки под ковром

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 841

Благодарностей: 1,299

Репутация: 2627

Снять с нижней пластмассовой накладки декоративную панель, открутить звездочкой два болтика; открутить два передних болта сидения, с обратной стороны сидения вытащить заглушки с полозьев - откинуть сидение.
Сдернуть накладки с пружин (не снимая их) и аккуратно извлечь ковролин.

Touareg 3.2 V6

Поблагодарил(а): 369

Благодарностей: 1,130

Изображений в галерее: 3

Репутация: 1256

Это все сделано, но вот фраза аккуратно извлечь ковролин смущает. Например как извлекать в районе площадки для левой ноги?

Touareg 4.2 V8

Поблагодарил(а): 3

Благодарностей: 3

Репутация: 3

Вот и я сейчас пытаюсь понять как его снять со стороны порога -тебе удалось?

Пользователь

Touareg 3.2 V6

Поблагодарил(а): 92

Благодарностей: 6

Репутация: 6

Вот и я сейчас пытаюсь понять как его снять со стороны порога -тебе удалось?

Надо еще снять ручку открывания капота и соответственно накладку под ней - станут понятнее дальнейшие действия..

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 508

Благодарностей: 1,360

Репутация: 1835

Просушка: Снять ручку капота, снять накладки от стойки ветрового до порога, снять пластик порога до центральной стойки, снять подсидельные накладки, поднять ковролин, убрать воду, сушить - оставив на солнышке, либо тепловентилятором, либо газетами . как удобней .
..можно и седло снять - но для "просто просушить" наверно нет в этом особой необходимости.

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,803

Благодарностей: 6,944

Изображений в галерее: 31

Репутация: 9469

По ссылке можно найти всю нужную информацию, с картинками

Touareg 5.0 V10TDI

Поблагодарил(а): 77

Благодарностей: 53

Репутация: 53

Только хотел ссылку на drive кинуть, но Zalek опередил).

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 09:16 . Часовой пояс GMT +3.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Обратная связь   Модераторы   Реклама   Touareg Club   Архив   Вверх

Читайте также: