Как снять ковролин фокус 2

Обновлено: 07.07.2024

крепление коврика фф2

мойщикома пылесосома пылесосиль, отломал пластиковую фиговину, что из ковра, где возвышение пола торчит и коврик водительский оригинальный крепит. Ее заменить можно? коврик теперь елозит по полу, сбивается, неудобно. восстановить нормально невозможно, видимо, всю эту пластиковую фигню, крепеж коврика, надо заменить. где ее купить и как менять?

ЗЫ первый и единственный раз на мойке, кроме кузова сверху решил салон пропылесосить, т.к. самому лень было, и вот.

ЗЗЫ а центральную пластиковую заглушку в 16 оригинальное многоспицевое литье от фф2 титаниума где купить? то ли сперли, то ли вывалилась сама, хотя вроде крепко сидят.

Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике


7 лет Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло. Справочник темы:

вода в салоне, вода в багажнике, протекает вода, желоб, водосток, салон ФФ2
Divanes 25 окт ября 2005 Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике 325
участников


7 дек абря 2015

В машине под водительским ковром скапливается вода, откуда хз.

Узнал случайно зимой - снял резиновый ковёр с закраинами, чтобы вылить воду и увидел лёд на матерчатом ковре. Разобрал обшивку и точно: мокрый и коврик и обшивка и утеплитель (типа войлока хрень). Сначала подумал, что на мойке пролили воду когда снимали ковры, всё просушил, но через недельку снова лёд и снова коврик сырой.

Нашёл эту тему - проверил дырки около отключения бензобака - вроде сухо, подтеков нет, проверил дырку ниже:

posted image

тоже сухо, следов грязи нет.

Но на полу вода и причём точно точно пятно по середине ковра!

posted image

7 дек абря 2015 mic21
Может быть где то лобовое пропускает, нарушилась герметизация по шву вклейки. Такое у людей было не раз.
Ну и в шапке ссылки на похожие ситуации посмотрели? 7 дек абря 2015 Snegg
Странно. Вода на полу, а пропускает стекло? 7 дек абря 2015 mic21
Были случаи, когда боковой шов стекла пропускал (или в углу) и под обшивкой стойки (вдоль бока лобового) вода так и стекала на пол, ничего удивительного. 7 дек абря 2015 Snegg
Меня смущает что вода на полу очень грязная, как из лужи 7 дек абря 2015 mic21
Ну трудно сказать однозначно, разбирать все максимально возможно надо и искать следы влаги, чтобы выявит источник.
Пол снимали, как я понял? 7 дек абря 2015 Snegg
вскрывали обивку под водительским. Сам думаю проверить заглушки или постелить газеты, по газетам потом увидеть откуда поступала вода 7 дек абря 2015 mic21
Ну или так. Штатный войлок перегородки моторного отсека не мокрый? 7 дек абря 2015 Snegg
неа, в том то и дело. Он сухой, только немного влажный снизу 7 дек абря 2015 mic21
Мда, кто его знает, может и стекло, может шов где-то или заглушка. Посмотри еще в районе рулевого вала, нет ли там влаги.


20 дек абря 2015


Нашёл - течёт заглушка прямо под ногами водителя.

Воспользовался таким способом (может кому пригодится)

Вскрыл обивку и положил на металлический пол газеты, в несколько слоев, так чтобы были накрыты все отверстия и тд. Накрыл штатным ковром. Так ездил несколько дней, пока сегодня не поднял ковроли и опа! Сразу же видно мокрое пятно ровненько над центральной заглушкой, в других местах газеты сухие. Вопрос исчерпан.

Не пойму - как снять эту заглушку?

posted image

В общем так.

Заглушка чисто пластиковая. Держится в кузове на 8 пластиковых фиксаторах-усиках. По кругу её герметизирует резиновая прокладка.

Если вытаскивать её силой, то скорее всего все фиксаторы погунтся или будут сломаны. С наружней стороны машины, заглушка обработана какой-то мастикой, что ли, которая фиксирует усики и не даёт им разогнуться и соответственно заглушка не вылетает.
У меня явно текла заглушка по швам фиксаторов, там был песок и грязь. Простенькая резиновая прокладочка ничего это не держит.

posted image
posted image
posted image

финис код заглушки 1546757

Приехала новая заглушка. По ходу инженерам форда высшее образование нужно чтобы делать технологичные бестолковые вещи и потом исправлять их и делать нормальными. Новая заглушка:

Снятие и установка облицовок салона Ford Focus 2

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон…


8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.


9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон…


12. …и снимите заднюю облицовку порога.


13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления…


15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


ПРИМЕЧАНИЕ: Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.


20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.


23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Снятие и установка передней двери Ford Focus 2

Вам потребуются: ключи TORX T40 и «на 8», отвертка с плоским лезвием.


1. Выверните винт крепления ограничителя открывания передней двери к стойке кузова.


2. Придерживая дверь (лучше всего, если это будет делать помощник), выверните болты-оси нижней…


3. …и верхней петель и опустите дверь на подставку, установленную на уровне порога кузова.

Уход за обивкой и ковриками салона Ford Focus 2

Каждые три месяца очищайте коврики и внутренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок.

Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков обработкой бытовыми или автомобильными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя.

Часть внутренних панелей салона обита винилом. Для ухода за такой обивкой выпущено множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке обивки для определения способности чистящего средства вызывать изменение окраски обивок.

После чистки обработайте виниловую обивку защитным составом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед обработкой сидений ознакомьтесь с инструкцией по применению средства: не все составы пригодны для обработки сидений, так как делают их слишком скользкими.

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Ремонт Ford Focus II-247-1.jpg

Первый вариант исполнения

Ремонт Ford Focus II-247-2.jpg

Второй вариант исполнения

При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Ремонт Ford Focus II-247-3.jpg

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-4.jpg

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Ремонт Ford Focus II-247-5.jpg

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-6.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-247-7.jpg

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

Ремонт Ford Focus II-247-8.jpg

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

Ремонт Ford Focus II-247-9.jpg

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-10.jpg

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-11.jpg

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы Форд Фокус 2»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-249-1.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов…

Ремонт Ford Focus II-249-2.jpg

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

Ремонт Ford Focus II-249-3.jpg

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Ремонт Ford Focus II-249-4.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-249-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-249-6.jpg

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

Ремонт Ford Focus II-249-7.jpg

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-249-8.jpg

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Ремонт Ford Focus II-249-9.jpg

…и снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля пола Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Ford Focus II. Полная разборка и стирка заднего дивана.


Здравствуйте. Находясь в отпуске, время от времени начинаю заниматься машиной. После зимы беспокоило состояние обивки сидений, всё было испачкано какими то пятнами, да и просто уже на черном цвете было видно грязь. Встал вопрос как лучше почистить обивки, вариантов два, химчистка или стирка, как вы догадались, я выбрал стирку. Во первых, стирка естественно в разы дешевле, во вторых, я сторонник того что химчистка хороша лишь для пластика, а не для ткани. Во время разборки, было несколько моментов в которых приходилось разбираться самому, т.к. в интернете подробной информации не было, лишь поверхностная.
Далее, на мой взгляд, подробная, пошаговая инструкция к разборке и сборке заднего дивана, как это делал я, поехали.
Первым делом мы должны снять сиденья, вроде бы все просто, да не тут то было, без знаний пришлось поломать голову. С нижними подушками все просто, у каждой по два болта типа TORX, откручиваем и снимаем. А вот теперь интереснее, спинки, и как их снять. Сначала складываем спинки, после, в нижнем углу, возле дверей, находим их крепление, вынимаем пластмаску в виде "плюсика", будьте аккуратны, она вроде роли то никакой не играет, но я с одной стороны умудрился сломать, когда у вас получилось вытащить плюсик, то двигаем железную защелку в сторону багажника, пока она полностью не перестанет мешать вытащить, назовем его "вал сиденья", у меня шла туго, двигал отвёрткой. Сначала вынимаем большую половину, которая за водителем, т.к. "вал сиденья" из неё вставляется в маленькую половину.



защёлка и место фиксации

Тащим всё это из машины домой, в гараж, на речку, смотря где будете стирать, роли не играет.


Начинаем разбирать нижние подушки.
Сзади поддеваем отверткой у края пластиковую защелку, которая находится на конце ткани и вставляется в железную часть сиденья, потом просто пальцем вытаскиваем это все, должна получится следующая картина


Снимаем края с наполнителя сиденья вот так


Далее видим что обивка прикреплена к наполнителю железными кольцами, разжимаем их и снимаем, я держал плоскогубцами и разжимал широкой отверткой. Делаем аккуратно, стараемся лишний раз не тянуть, т.к. кольца крепятся за железный прут, который впаян в поролон, чтобы не вырвать его соответственно.


Вуаля, сиденье разобрано, повторяем ту же процедуру для второй нижней подушки.


Теперь на очереди спинки сидений, тут есть небольшая задачка в виде подголовников, а точнее их посадочные места, информации в интернете не нашёл как их правильно снять, в итоге додумывал сам.


Вынимаем подголовник, смотрим в дырочку и видим с одной стороны как будто бы защелку, давим на нее с внешней стороны засунув отвертку получается сбоку самого "штифта" для крепления подголовника, и в этот момент вынимаем, у меня получилось без особых усилий.


Облицовку вокруг кнопки просто поддеваем двумя пальцами и тянем, у меня отщелкнулась без проблем.


Далее процедура как для нижних подушек, отщелкиваем крепления сзади и разжимаем кольца.

Разбираем подголовники, сложности никакой нет, просто вынимаем защелку с внутренней стороны и снимаем.





Теперь стирка, сам процесс вполне прост, только я решил постирать всё в мешке для стирки, чтобы не испортить сиденья. Большую спинку пришлось стирать 2 раза, т.к. пятно которое похоже на масляное, за первую стирку полностью не ушло. Стирал каждую часть по отдельности, в режиме синтетика 40 градусов, использовал обычный порошок для цветных вещей, к нему добавил Vanish чтобы точно отстирать пятна, и кондиционер Lenor, чтобы обивки приятно пахли.

Залило водой пол под коврами, шумоизоляцию. Как убрать воду?

а где история про Теану?= \\\вопрос не Вам.
просто это наш любимый автомобиль и я уверен что в нем всё сохнет быстрее )))
НЛГТ
.

а по существу -- забил бы.
если есть гараж конечно.

Измельчали фордоводы, никто фото не попросил :) Без разбора будет годами сохнуть, проверено. И главное чтобы там разъемов никаких не оказалось поблизости, а то можно чудные глюки поиметь.

А так, из народных средств да, рис, памперсы, кондей.

человеки в монино так самолёт сушили который много лет мок.
разобрать, понятно его нельзя было.

в авто прекрасно сушит кондей :-) Лучше включайте кондиционер. Должен уже включаться. Класть под ковры сухие газеты и менять их по мере намокания. Менять чем чаще, тем лучше. В запчастях раньше продавались спец. пакеты под коврики, ИМХО так себе пакеты, толстая газета должна быть эффективней. Кто-то с памерсами упражнялся. В общем, любой материал, впитывающий воду. Но ковры могут начать елозить, например, дите на заднем сиденье постоянно загоняло ковер вперед. У меня был еще побочный симптом - жуткое запотевание водительского стекла изнутри. После просушки прошло. Так что я б не забивал. Пока катаю в машине соль в кастрюлях))) Газеты тоже разложу. Но здесь другой случай, ковролин на полу под съемными ковриками сухой, стекла не запотевают, а вода вся в шумоизоляционном слое или между им и железом. Это я нащупала через прорезь ковра у пассажирского сиденья, которая для ВИН. А так все очень герметично и под ковер никак не залезть и никак не приподнять его.
Кто знает, может пока буду ждать лета, погоды, и вообще того героя, который мне разберет салон, за эти месяцы все и выпарится. соль и газеты сделают свое дело!)) Рис еще можно. Он гигроскопичный весьма.

Есть три варианта 1)"Хлюпать" до лета. Летом, брать недельный отпуск, в недождливый период, разбирать салон, вытаскивать ковры и сушить естественным способом.
2)Загонять авто в сервис, "поднимать" ковры, подключать аппарат для сушки салонов, и гонять воздух.
3) Забить на всё и "хлюпать" несколько лет. Вонять не будет, но аллергиков и маленьких детей, в салоне, лучше не возить.

С уважением, Алексей.

загони в сушку на кузовной сервис там где красят
я так недавно залитую электрику сушил сорри, это ту Blondyncka

Хм! В экстренных случаях приходилось выливать туда же сверху литр-другой спирта и потом сушить в теплом помещении немного. Это быстрее, чем просто сушить. Кошунство, конечно, но что поделаешь. :)

Есть, кстати, в истории техники заметный случай, когда с ооооооочень большой хреновиной также поступали после наводнения. :)

кмк снимать сиденья и сушить шумку ничего там сложного нет Тепловая пушка? на воду я бы забил - само высохнет Вот у меня один раз пролилась баклажка подсолнечного маслап. а другой - средства для гигиены с резким запахом - вот это да, прищлось разбирать :) А вода. не дохли у вас в багажнике раки =)) \\\целое ведро.
пришлось выкинуть всю обшивку и ковриг.
.
если представить что это случилось в Мерседесе 211 кузова 2006 года мое горе увеличивается в два раза )) а помноженное на сегодняшний курс бакса ещё вдвое ))) Да много есть замечательных продуктов :) Я как-то мясо маринованное на дачу вез. Хорошо, что в основном на коврик резиновый протекло. Но жара свое дело сделала, знатно воняло :) не высохнет до лета -- 200% не высохнет. Но и не загниет. Просто хлюпать будет, и окна потеть будут. Вода, причем из источника, целебная :)) там вроде все герметично, пленка под ковролином. все разбирать - я бы повесился Можно по краям молдинги снять и приподнять ковер. И так сушить на даче летом дня три, продувая туда вентилятором. да это проще в современных ведрах, чем ты думаешь. ничего страшного в тотальной разборке нет. я б забил. высохнет со временем. если чо, у жены в свифте маленькие летние коврики без бортов и по снежному времени года ковролин вечно мокрый. газеты кидаю на самую-самую пору и все. вони / тухляка нет.
но то было в прошлые годы. щас свифт ездит по большим праздникам только, думал поменять коврики, но пока и так ничего.

Вот ровно год назад была такая же история на ФВ Туран. С той лишь разницей, что пролилось 10 литров.

Откручивал сидения и весь пластик вокруг них, вынимал ковры и шумоизоляцию, сушил в квартире 2 дня, потом собирал все обратно. На полу под шумкой было болото.

Снятие и установка облицовок салона Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.



1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.



6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.

7. Извлеките пистон…



8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.

9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.



10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.

11. Извлеките пистон…



12. …и снимите заднюю облицовку порога.

13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.



14. Выверните два винта крепления…

15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).



17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.

18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.



20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.



23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Читайте также: