Как снять ковролин е39

Обновлено: 18.05.2024

снять ковролин bmw e39

Показываем с чего начать, если вы хотите снять ковролин сзади в BMW E39.

Бмв е39. Потроха салонные. Ремонт днища, причины дыр.ч2.

Тесно тесно были гараж тесный короче придет снимать двери однозначно потому что от первых они за гасится какая буду .

Как снять сиденья на BMW E39? Замена салона на BMW E39

Мой инстаграм - maxim bobrov/ Мой ВК - maximka_bobrov Мой Drive2 .

Мой Инстаграм vor_team

BMW E39 - Мокрые ковры? Потек кондиционер? ЕСТЬ решение.

В этом видео разберемся, почему на моей E39 намокли ковры в салоне спереди! Кто виноват, что делать!

Похожие запросы для снять ковролин bmw e39

Снятие педали газа БМВ.// Removal of a pedal of gas BMW

Пример снятия педали газа на БМВ. Подойдет по общему принципу демонтажа ко многим современным машинам БМВ.

Как снять ковролин со стороны водителя?, Вода


kostyanuch



Просмотр профиля 1.9.2010, 14:12


Stuttgart



Просмотр профиля 1.9.2010, 15:27

Целиком или частично?

Добавлено через минуту:

Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.


kostyanuch



Просмотр профиля 1.9.2010, 15:47

Целиком или частично?

Добавлено через минуту:

Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.

Частично, думаю, буду снимать.
Сниму вод. седло. Получается поднять только левую часть ковролина. Как освободить остальную часть, чтоб хоть поднять нормально и просушить?


KIFA



Просмотр профиля 1.9.2010, 18:28 подрезать. и вынуть. иначе только сьем торпеды. печки итд.


Xdriver



Просмотр профиля 1.9.2010, 21:11


Stuttgart



Просмотр профиля 1.9.2010, 21:33 сколько воды может этот ковер впитать


KIFA



Просмотр профиля 1.9.2010, 21:36
после ливня если люк в проветривании обычно не натекает. а вот если забиты сливы или через печку где течет сушить бесполезно через пару дождей будет тоже. свои сушил недавно. 3 солнечных дня на заборе отвисели отжатые тогда стало приемлимо сухо.


Stuttgart



Просмотр профиля 1.9.2010, 21:44 потом сшивал аккуратно


KIFA



Просмотр профиля 1.9.2010, 21:57 меня задний сох дома под тепловентилятором и долго очень.


Stuttgart



Просмотр профиля 1.9.2010, 22:59


Xdriver



Просмотр профиля 2.9.2010, 4:29 Сэр - вы извращенещ, однако


KIFA



Просмотр профиля 2.9.2010, 6:13 Пожарные быстро приехали? biggrin.jpg


kostyanuch



Просмотр профиля 2.9.2010, 9:16

А если его просто приподнять и загнать машину в сушилку, где после покраски сушат, на денек?
Просушится?

ПыСы В каком месте ковролин резать-то? Под педалями? А правую часть со стороны коробки?


KIFA



Просмотр профиля 2.9.2010, 9:29 А если его просто приподнять ПыСы В каком месте ковролин резать-то? Под педалями?
около печки за декоративным накладками если только левую нишу то резать только слева, если и правую то и справа тоже.


Oxide



Просмотр профиля 2.9.2010, 9:44 парни,может у меня другой ковролин,но высушилось все за пару часов с помощью тепловой пушки.
ничего не резал,как советуют просто вставил распорку и направил горячий воздух


I-Man



Просмотр профиля 2.9.2010, 11:00

Можно и я внесу лепту.

Правильно тут сказал один оратор, что при открытии люка на проветривание ( вода не может попасть в салон, если стоки не забиты), я тут как то забыл закрыть, так всю ночь лило, так что в метре не видно и ничего сухо всё. ( для проверки стоков, просто налей при открытом люке воды и погляди может у тебя вода не сливается). тогда жди беды ( порогам скоро худо будет). У меня всё сливается со всех 4-х дырках ( причём таким хорошим потоком)

А вот по поводу мокрого пола. Зимой у меня была такая же ситуация, был мокрый пол с моей стороны . думал как же высушить. вообще сделал проще. Снял полик ,включил печку на максимум и в ноги.. на 4-ю скорость + газету.
На ночь с пульта заводил, ещё пару дней, на часик. и вуаля всё сухо и прекрастно. теперь на зиму газетку кидаю под ноги.


KIFA



Просмотр профиля 2.9.2010, 11:33

Замена ковра на черный, часть 1


В связи с одним дооснащением, надо было мне снимать ковры в салоне (про него позже). К тому же инспекция состояния днища авто из салона точно не помешает! А ковры еще с покупки машины были засраны в ноль, и как бы уже ничто им не помогало) Решил заморочится, и воткнуть черные ковры, заместо бежевых. Тем более что будущая цветовая схема салона будет черный-бежевый. Намутил ковры, почистил их, отмыл, высушил хорошенько:


Состояние практически отличное, после мойки приятно пахнут, чего не скажешь о моих…


Начал разбирать салон, убрал коврики, уже страшно стало :D А когда вытащил заднюю часть на свет, ужаснулся :D Не место такому срачу в машине! (Это он еще получше своего первоначального вида). И он еще и попахивает мягко говоря не оч :D



Вот такие очаги говна давали о себе знать не очень приятным запахом. В мусорку)


Спереди картина не такая печальная, но всё же. Поднял пассажирскую часть ковра, уже готов был тащить к машине полуавтомат, но нет, оказалось все живенько!


Сорвало заглушку, но т.к. снизу пыльник, в салоне было сухо, так, чуть песка налетело. Посадочное место под заглушку не сгнило. Намутил другую, посадил на шовный герметик)



Типичное больное место е39 у меня оказалось не больным, радует :) Ни намека на окислы…

и вот на такой картине я остановился


Закончилась эпопея на снятии педали газа, точнее не снятии :D Новую ждать 9-21 дней, машина нужна быстрее, потому сломать ее при снятии не комильфо, а вылазить она не хочет, не отгибается сзади флажок. Как посоветовал один друг, если сломается, ездить без нее пока не придет новая, мол так некоторые катаются. Если что так и сделаю :D

Завтра-послезавтра вторая часть эпопеи))

Ах да, вопрос. Наткнулся на такую идейку:


Маленькие боковинки ковра оставить бежевыми, вроде интересно смотрится, думаю так же сделать, только надо отстирать свои или найти живые. Кстати в будущем салон будет такой же как на фото — все что выше дерева будет черное.

Как снять ковролин сзади


Всем привет, не могу нигде найти как снять ковер сзади, как приподнять этот короб подлокотника (на фото)? и можно ли снять ковер не разбирая центральную консоль? в общем суть вопроса как снять ковролин сзади)

BMW 5 series 2003, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 29

Only registered users can participate in discussions.


Решила клад поискать в 39?)


да) в прошлой ключик нашла на 3 что ли, маленький совсем


хаа)) я понял, собираешь комплект ключей)) просто купить это не интересно)


да) это квест))) пока все не соберу другие машины не куплю) как тебе налог на твои 4 литра?😁


хаа я так и думал) отлично, значит е39 у тебя надолго)…
эй… опять на больную мозоль надавила?))


А я спрашивала уже да?😁


хааа) издеваешься, я знал… 😁


Для замены ковра, снимать все и вся…иначе через ручник новый не положить)))




Снимается заднее сидение(низ), два передних, центральную консоль, низ боковых средних стоек, задние накладки порогов(те что крепятся под задним сидением болтом), под центральной консолью блок подушек и все, можно снимать заднюю часть ковра. Работы на часа три.

Салон е39 ч.2


Вторая часть начнётся со слов благодарности Владимиру Букоте, человеку который продал мне этот салон, а именно за то что прислал он все до самых мелочей даже винтики и шурупчики!
Я очень переживал по этому поводу что мало ли зажелтят какую то заглушку и буду я ее искать по интернету.Вобщем спасибо за полностью комплектный салон!
Размотав километры паковочной ленты приступил к первым примеркам.



Все как описывалось в гугле, передние сидения чуток шире по задним отверстиям и передние проушины вовсе ни к чему(их на удаление)
С задним диваном уже интереснее.
Как писал в первой части салон мне попался с туринга, подголовники вмонтированы в задние сидения а не в заднюю полку как на седане-это и плюс и минус, об этом позже.
Торпеду и тоннель не прикидывал так как нужно было демонтировать свою для начала.
Дверные карты, тут можно ничего не писать они без подгонки не станут никогда, двери на е39 просто напросто длиннее…это я предполагал и особо не расстроился.На этом закончился первый день.
С самого утра приступил к разборке своего салона.Снял бороду(центр тоннель) и ковролин.
Обработка антикором не прошла даром и результат на фото.



Двигаться решаю в следующей последовательности: ковролин>передние сидения>задний диван>борода>торпеда>карты дверей.
Почему именно так объяснять думаю не стоит, но все же уточню.
Замена ковролина от е39-да, может это и совсем глупо, но искать отдельно бежевый ковролин от 34 у меня не было желания и времени, поэтому подгоняем то что имеем.Далее сидения, они можно сказать были главнее всех потому что мои были в хлам просижены и именно из за них и был поднят вопрос о замене салона.Если бы все пошло не по плану то я остался с родной торпедой и новыми сидениями как на фото в заглавии, согласитесь все же лучше чем потрёпанный велюр…
И так начинаю.
Раскидываю заднюю часть ковролина по днищу.Сразу режет глаз высокий подъем от пола до дивана и тоннель кардана также выше на два сантиметра…Высоту подъёма до сужения решаю методом срезание мешающего поролона и загибом лишнего под диван.
Так же сталкиваюсь с тем что нужно подрезать поролон под косу салонной проводки именно на изгибе подъёма от пола и под диван, после этого ковёр занимает свое крайнее положение в нишах.Немного подравниваю по краям около дверных проемов дабы завести ковёр под накладки уплотнителя дверей.


воздуховоды в ногах задних пассажиров расположены раньше чем на е34, это естественно не беда, вооружаюсь канцелярским ножом проделываю отверстия для воздуховодов


Натягиваю ковёр на воздуховоды, подрезаю лишний поролон и обсаживаю ковролин.
Появляются первый недочеты виде незакрытых уголков по краям дивана, не беда-решим с помощью остатков обрезков



Заднюю часть влепил…

Переходу ко второй (передней части)
Примеряю, существенные отличия только в толщине поролона под левой ногой водителя т.е от порога в сторону коробки, тут пришлось наращивать толщину поролона за счёт листа пенополистерола 50мм(солидная разница и удар в строну шумки е39)после пол становится в уровень.Чуток выбираю поролон под воздуховоды и убираю угол на ковре в месте площадки для отдыха ноги т.к в е34 там расположен динамик а в е39 нет.загиб на коробку идентичный е34.Шов ковра проходит под сидениями.
Уже маленькая победа))



Снимаю ковёр и начинаю подготовку к установке передних сидений.прикинув где должны располагаться полозы решаю в задней части нарастить пластину с отверстиями совпадающими со штатным и в передней части вместо проушин приварить болты к кузову и вставить в отверстия на полозах.

Как снять ковролин е39

прочитал все. И как быть то. Стоки воды неисправны или еще хуже дырка в полу?

Да покури на форуме, тут про эту воду в салоне уже "воды" налито столько, что захлебнуться можно в информации.. Если люк есть - смотри стоки. Еще вариант, что в полу какую-нибудь дыру заваривали, и "недоварили" слегонца.. Через уплотнитель или неплотно закрытую дверь особо много не затечет, проверено собственным опытом.. Ну, а когда причину найдешь и устранишь - сушить. Только не строительным феном. Скорей, как в химчистке делают - тепловой пушкой. Собственно, все..

21.09.2013, 16:25 Чтобы снять задний ковролин то полюбому надо снимать передние сидения(на 4 торксах держится сидуха и + один болт ремня безопасности) и задний диван(снимается сдергиванием по краям дивана),центральный тунель снимать не обязательно, но частично придется(Это декоративная планка,дефлектор обогрева задних пассажиров вместе с подстаканниками и крышка бардачка и еще по бокам декоративные ковролиновые нахлобучки,пластмасска под ручником),там когда разберешь то можно аккуратно подрезать ножом и снять.Я так делал и все пучком и после сборки ни чего не видно.А то что ковролин мокрый так это скорее всего начала гнить.Самое больное место у е39 так это сливные пробки(они со временем разваливаются,так как сделаны некоторые из пластмассы,а часть из них из тонкой жестянки)Я с этой болезнью много раз сталкивался и достаточно много переварил е39.А ковролин сделан заодно вместе с шумоизоляцией,а это где то 10 см.мелкопористой губки,я когда свою разобрал то мы с приятелем вдвоем вынимали ковролин,так его одному было не поднять.Так что готовься к худшему,если че спрашивай по салону и по сварки могу много всяких нюансов рассказать. Если все таки придется варить,то после сварки пройди герметиком шва например(BODY 999),он продается в литровой банке и стоит где то 500 руб.,прямо кистью намазываешь( там же продается где и герметик,он такая с жесткой щетиной), а после мастикой (BODY 930) и получается аля "ЗАВОД" и вода никакая в салон уже не проникнет. 21.09.2013, 16:42

Чтобы снять задний ковролин то полюбому надо снимать передние сидения(на 4 торксах держится сидуха и + один болт ремня безопасности) и задний диван(снимается сдергиванием по краям дивана),центральный тунель снимать не обязательно, но частично придется(Это декоративная планка,дефлектор обогрева задних пассажиров вместе с подстаканниками и крышка бардачка и еще по бокам декоративные ковролиновые нахлобучки,пластмасска под ручником),там когда разберешь то можно аккуратно подрезать ножом и снять.Я так делал и все пучком и после сборки ни чего не видно.А то что ковролин мокрый так это скорее всего начала гнить.Самое больное место у е39 так это сливные пробки(они со временем разваливаются,так как сделаны некоторые из пластмассы,а часть из них из тонкой жестянки)Я с этой болезнью много раз сталкивался и достаточно много переварил е39.А ковролин сделан заодно вместе с шумоизоляцией,а это где то 10 см.мелкопористой губки,я когда свою разобрал то мы с приятелем вдвоем вынимали ковролин,так его одному было не поднять.Так что готовься к худшему,если че спрашивай по салону и по сварки могу много всяких нюансов рассказать. Если все таки придется варить,то после сварки пройди герметиком шва например(BODY 999),он продается в литровой банке и стоит где то 500 руб.,прямо кистью намазываешь( там же продается где и герметик,он такая с жесткой щетиной), а после мастикой (BODY 930) и получается аля "ЗАВОД" и вода никакая в салон уже не проникнет.


Вот научишь сейчас. Он половину машины разберет, а потом обратно собрать не сможет. Не надо там пока ничего снимать. НЕ НАДО. До выяснения причины течи. А ее без подъемника, или ямы, точно установить не получится. У ТС есть собственный подъемник? Или он в луже валяться будет под машиной? Про обработку после сварки все ок))))

21.09.2013, 17:36 Чтобы снять задний ковролин то полюбому надо снимать передние сидения(на 4 торксах держится сидуха и + один болт ремня безопасности) и задний диван(снимается сдергиванием по краям дивана),центральный тунель снимать не обязательно, но частично придется(Это декоративная планка,дефлектор обогрева задних пассажиров вместе с подстаканниками и крышка бардачка и еще по бокам декоративные ковролиновые нахлобучки,пластмасска под ручником),там когда разберешь то можно аккуратно подрезать ножом и снять.Я так делал и все пучком и после сборки ни чего не видно.А то что ковролин мокрый так это скорее всего начала гнить.Самое больное место у е39 так это сливные пробки(они со временем разваливаются,так как сделаны некоторые из пластмассы,а часть из них из тонкой жестянки)Я с этой болезнью много раз сталкивался и достаточно много переварил е39.А ковролин сделан заодно вместе с шумоизоляцией,а это где то 10 см.мелкопористой губки,я когда свою разобрал то мы с приятелем вдвоем вынимали ковролин,так его одному было не поднять.Так что готовься к худшему,если че спрашивай по салону и по сварки могу много всяких нюансов рассказать. Если все таки придется варить,то после сварки пройди герметиком шва например(BODY 999),он продается в литровой банке и стоит где то 500 руб.,прямо кистью намазываешь( там же продается где и герметик,он такая с жесткой щетиной), а после мастикой (BODY 930) и получается аля "ЗАВОД" и вода никакая в салон уже не проникнет.
Спасибо за советы, но до варки кузова еше далеко( слава богу).
Вчера приподнял ковролин у заднего левого пассажира( остальные места сухие) после того как откачал воду, осталась только как то высушить паралон. Очень уж не хочеться раскидывать салон:no:
Завтра скорее всего загоню тачку в гараж к другу, там и решим как быть)
А какие говорите уплотнения могут протекать? 21.09.2013, 18:32

Спасибо за советы, но до варки кузова еше далеко( слава богу).
Вчера приподнял ковролин у заднего левого пассажира( остальные места сухие) после того как откачал воду, осталась только как то высушить паралон. Очень уж не хочеться раскидывать салон:no:
Завтра скорее всего загоню тачку в гараж к другу, там и решим как быть)
А какие говорите уплотнения могут протекать?
Те самые сливные пробки на днище.Ты их попробуй пальцем пошевелить,если шевелятся,то им как раз хана,нужно будет новые заказывать в екзисте

Добавлено через 3 минуты
Вот научишь сейчас. Он половину машины разберет, а потом обратно собрать не сможет. Не надо там пока ничего снимать. НЕ НАДО. До выяснения причины течи. А ее без подъемника, или ямы, точно установить не получится. У ТС есть собственный подъемник? Или он в луже валяться будет под машиной? Про обработку после сварки все ок))))
Согласен.
Но Е39 это просто детский конструктор для разборки и сборки,другое дело Аудюхи начиная с 2006 и фольцвагены начиная с B6

Как снять ковролин е39

как снять ковер ?

ребят, подскажите плиз, как вытащить весь ковер?

вот все сидения я сниму, обшивки пластики и тд.. эт понятно. а вот когда сниму бороду он вытащиться? или надо будет печку еще снимать?

Старики-Разбойники

В Клубе с: 19.04.2010

Авто: теперь VAG

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] смотрел?

Старики-Разбойники

В Клубе с: 17.05.2010

ой, Дружище, там работы полный капут. - разобрать все, до голого кузова. вплоть до отсоединения шлангов печки (слить а потом прокачать антифриз) и трубок кондея (уйдет фреон) под капотом. (болтов и клипс ведро наберется) можно конечно его подрезать - но тогда шумо и теплоизоляция пострадает - а это не гуд( мож потом как-нибудь склеить его очень тщательно. тогда разбирать даже торпеду сильно не надо.

Снять ковролин бмв е39


Чтобы снять передний ковер, вам придется снять педаль газа, отсоединив ее от рычага. За педалью вы увидите язычок, который нужно нажать, а затем педаль потянется вверх, чтобы ее можно было снять. Скорее всего, там будет куча мусора и грязи, так что вам может потребоваться небольшая чистка. Если у вас возникли трудности с удалением педали.

BMW-e39-интерьер-swap068

BMW-e39-интерьер-swap070

Мой был абсолютным кошмаром, и потребовалось чертовски много любопытства и тяги, прежде чем язычки внутри педали отпустили. На самом деле это была одна из самых неприятных частей работы, которая занимала больше всего времени! Хитрость заключается в том, чтобы подтолкнуть педаль к задней части автомобиля, и это заставляет язычки отпустить. Если это не сработает, то вы всегда можете войти с маленькими отвертками и отодрать язычки вручную.

BMW-e39-интерьер-swap071

Передний ковер зажат под кондиционером приборной панели, и я обычно не из тех, кто срезает углы. Но когда это избавит меня от необходимости удалять приборную панель и содержимое за ней. Тогда я выбираю легкий выход. Особенно, когда это не то, что кто-то увидит или повлияет на функциональность.

Используя острый нож, я разрезал ковер как можно ближе к центральному туннелю как со стороны водителя. Так и со стороны пассажира. Это позволяет удалить ковер как две отдельные части и, что более важно. Никогда не прикасаясь ни к чему позади приборной панели.

BMW-e39-интерьер-swap073

Есть несколько пластиковых боковых отделок, которые я не показывал, но на данный момент удаляю все. Что касается или мешает удалению ковра.

BMW-e39-интерьер-swap075

Поскольку мне посчастливилось получить нижнюю часть приборной панели в черном цвете, я также удалил деревянную отделку. Стереосистему и бардачок. Прежде чем вынуть полную нижнюю часть приборной панели.

Закончив с этим. Я положил черный ковер на место. Обрезал его вокруг центральной зоны туннеля и начал устанавливать все мелкие детали. Такие как педаль газа.

BMW-e39-интерьер-swap074

К счастью, ковер подошел без каких-либо проблем или деформаций. Я также очистил его перед установкой. Так что он выглядит как новый!

BMW-e39-интерьер-swap077

Еще одной незначительной. Но очень важной деталью были серые ремни безопасности. Они просто не смотрелись бы правильно на черных сиденьях. Поэтому я поменял их на черные. Которые я нашел.

Есть несколько язычков. Которые удерживают верхнюю часть отделки на месте. И после того. Как вы ее снимете. Есть доступ к монтажному кронштейну ремня безопасности.

BMW-e39-интерьер-swap078

Один большой болт удерживает нижнее втягивающее устройство ремня безопасности на месте. И с его помощью теперь можно снять весь блок.

BMW-e39-интерьер-swap080

Тогда это просто вопрос болтов в черном поясе и повторения на другой стороне и бросания на черную отделку. Которая покрывает его,и мы почти закончили с передней частью этого обмена.

BMW-e39-интерьер-swap083

Установив нижнюю приборную панель и закрепив все болтами. Я задвинул задний ковер на место и поставил черную центральную консоль.

Как снять ковролин на бмв е39


Чтобы снять передний ковер, вам придется снять педаль газа, отсоединив ее от рычага. За педалью вы увидите язычок, который нужно нажать, а затем педаль потянется вверх, чтобы ее можно было снять. Скорее всего, там будет куча мусора и грязи, так что вам может потребоваться небольшая чистка, Если у вас возникли трудности с удалением педали.

BMW-e39-интерьер-swap068

BMW-e39-интерьер-swap070

Мой был абсолютным кошмаром, и потребовалось чертовски много любопытства и тяги, прежде чем язычки внутри педали отпустили. На самом деле это была одна из самых неприятных частей работы, которая занимала больше всего времени! Хитрость заключается в том, чтобы подтолкнуть педаль к задней части автомобиля, и это заставляет язычки отпустить. Если это не сработает, то вы всегда можете войти с маленькими отвертками и отодрать язычки вручную.

BMW-e39-интерьер-swap071

Передний ковер зажат под кондиционером приборной панели, и я обычно не из тех, кто срезает углы, но когда это избавит меня от необходимости удалять приборную панель и содержимое за ней, тогда я выбираю легкий выход. Особенно, когда это не то, что кто-то увидит или повлияет на функциональность.

Используя острый нож, я разрезал ковер как можно ближе к центральному туннелю как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Это позволяет удалить ковер как две отдельные части и, что более важно, никогда не прикасаясь ни к чему позади приборной панели.

BMW-e39-интерьер-swap073

Есть несколько пластиковых боковых отделок, которые я не показывал, но на данный момент удаляю все, что касается или мешает удалению ковра.

BMW-e39-интерьер-swap075

Поскольку мне посчастливилось получить нижнюю часть приборной панели в черном цвете, я также удалил деревянную отделку, стереосистему и бардачок, прежде чем вынуть полную нижнюю часть приборной панели.

Закончив с этим, я положил черный ковер на место, обрезал его вокруг центральной зоны туннеля и начал устанавливать все мелкие детали, такие как педаль газа.

BMW-e39-интерьер-swap074

К счастью, ковер подошел без каких-либо проблем или деформаций. Я также очистил его перед установкой, так что он выглядит как новый!

BMW-e39-интерьер-swap077

Еще одной незначительной, но очень важной деталью были серые ремни безопасности. Они просто не смотрелись бы правильно на черных сиденьях, поэтому я поменял их на черные, которые я нашел.

Есть несколько язычков, которые удерживают верхнюю часть отделки на месте, и после того, как вы ее снимете, есть доступ к монтажному кронштейну ремня безопасности.

BMW-e39-интерьер-swap078

Один большой болт удерживает нижнее втягивающее устройство ремня безопасности на месте, и с его помощью теперь можно снять весь блок.

BMW-e39-интерьер-swap080

Тогда это просто вопрос болтов в черном поясе и повторения на другой стороне и бросания на черную отделку, которая покрывает его,и мы почти закончили с передней частью этого обмена.

BMW-e39-интерьер-swap083

Установив нижнюю приборную панель и закрепив все болтами, я задвинул задний ковер на место и поставил черную центральную консоль.

Читайте также: