Как разложить сиденья в тигуане в ровный пол

Обновлено: 17.05.2024

Как разложить задние сидения в Tiguan

Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

  • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
  • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
  • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
  • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
  • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
  • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
  • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.

Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

Как правильно сложить задние сиденья

Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

  • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
  • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
  • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
  • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
  • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
  • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

разложить, задний, сидение, tiguan

Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

  • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
  • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
  • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
  • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
  • Проверяем качество закрепления сидения.

Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения

Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.

READ Genesis анонсирует концепции автоспорта, разработанные в сотрудничестве с серией видеоигр gran turismo

Как снять заднее сиденье

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана LADA Granta:

  • Снять задний диван (на рис ), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис ).
  • Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис ).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.

Инструкция для универсала/хэтчбека Kalina 2:

  • потянуть петлю .
  • откинуть подушку заднего сиденья правую или левую.
  • извлечь из упоров кронштейны подушки, снять подушку.
  • нажать на рукоятку , замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  • наклонить спинку .
  • отвернуть гайку , правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  • снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  • при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты , крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

В отличие от модификации «Спорт», сиденья LADA Granta Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Opel, Ford, Mercedes-Benz, Audi с целью повышения комфортности.

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

  • Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис ).
  • Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис ).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье LADA Granta.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Как разложить заднее сиденье в гранте

Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сложить задние сиденья LADA Granta нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений LADA Granta/Kalina 2 своими руками.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Kalina второго поколения, Kalina Спорт.
Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Сзади в LADA Granta Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

READ Замена рабочего цилиндра сцепления UAZ Patriot

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ SKODA YETI, TIGUAN

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Как разложить задние сиденья

Раскладываются задние сиденья в машине Toyota Prado по следующему порядку действий:

  • Разблокировать сиденье специальной ручкой.
  • Поднять спинку вверх.
  • Кресло отодвинуть до упора назад в сторону от руля, до легкого щелчка.

Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

  • Разблокировать фиксатор спинки кресла.
  • Потянуть конструкцию назад до упора.
  • Верхняя подушка сидения поднимется автоматически – довести до конца.
  • Последние два действия проводить до легких щелчков.

Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Land Cruiser Prado 150.

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Как разложить задние сиденья

Раскладываются задние сиденья в машине Toyota Prado по следующему порядку действий:

  • Разблокировать сиденье специальной ручкой.
  • Поднять спинку вверх.
  • Кресло отодвинуть до упора назад в сторону от руля, до легкого щелчка.

VW Tiguan 2017 обзор салона

Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

  • Разблокировать фиксатор спинки кресла.
  • Потянуть конструкцию назад до упора.
  • Верхняя подушка сидения поднимется автоматически – довести до конца.
  • Последние два действия проводить до легких щелчков.

Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Land Cruiser Prado 150.

Как сложить передние сиденья

Процесс складывания передних кресел несложный. Он похож на раскладывание только в обратном порядке:

  • Потянуть рычаг регулировки наклона спинки левой рукой (если со стороны водителя) до упора.
  • Второй рукой положить ее на нижнюю подушку.
  • Передвинуть сложенную конструкцию до упора вперед к рулевому колесу, пока не послышится щелчок.

Таким образом освобождается проход к второму ряду. Передвигать и наклонять сидячие места в автомашине нужно аккуратно, пассажиры или водитель не должны близко находится от механизмов изменения положения.

Не рекомендуется менять состояние сидений во время хода автомобиля. Осторожно с пальцами рук – не нужно их помещать в устройство под креслами во время их движения – можно их сильно травмировать.

Представить, как происходит весь процесс автолюбитель, может посмотрев видео как сложить задние сидения на Toyota Land Cruiser Prado 150.

READ Колодки на Polo седан какие выбрать

Раскладывание передних сидений Прадо

Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:

  • ручка управления положения – ею можно двигать по плоскости вперед или назад;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • управление высотой (опция доступна только для водителя);
  • регулятор поясничной опоры (также исключительно шоферу).

Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.

  • Из сложенного положения (спинка размещена горизонтально) пододвинуть конструкцию назад рычагом управления до упора, пока автолюбитель не услышит легкий щелчок.
  • С помощью регулировки наклона спинки откинуть ее до нужного положения.

В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.

Как сложить задние сиденья

Пользоваться автоматическим управлением сидений намного проще, чем использовать складывание и раскладывание вручную. Поэтому современные модификации транспортного средства Прадо, оснащенные электрическим приводом, наиболее актуальны среди автолюбителей. В моделях 2019 года используются только автоматы для выполнения таких операций.

Как разложить задние и передние сиденья на Prado 150: инструкция

После приобретения автомобиля не каждый водитель знает, как проводить процессы сборки и разборки кресел на Toyota Land Cruiser. Чтобы разложить задние сиденья на Prado 150 или сложить передние нужно воспользоваться рычагами управления. Эта инструкция поможет познакомиться с регулировкой сидений без просмотра мануала по эксплуатации комплектующих Prado.

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

Складываемые сиденья: трансформация салона

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

tiguan тигуан багажник и салон тест

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Как переночевать в багажнике с комфортом


Бомжорно!
Ну а я продолжаю (радовать) исследовать салон Sin City на предмет практичности и эргономичности лично для моих целей. На данный момент появилось желание съездить на природу, не взяв с собой палатку, при этом имея возможность переночевать вдвоём с супругой.
Ещё будучи владельцем Сида, мечтал, но никак не реализовал, попробовать разместить надувной матрас чтобы комфортно ночевать (впрочем, ночевали и без матраса в авто достаточно нормально), и вот мечты сбываются в Тигуане.
Сдвинул вперёд передние сиденья, откинул спинки задних, положил двухспальный матрас и начал процесс накачки. Результат по меньшей мере оправдал ожидания, а по мне так и превзошёл — увидеть сможете на фото.


Полный размер

Накаченный автомобильным компрессором (еще один лайфхак) матрас


Полный размер

Голова между спинками передних сидений, т.к. их не наклонил вперед (рост 182)

Каждому свое, а лично для меня эта возможность с таким комфортом вдвоём "переночевать в багажнике" просто маст хэв! Запишу ещё один плюс в копилку этого автомобиля.
И, пользуясь случаем, попробовал разместить багажную полку (верхняя которая) под полом — удалось, что, опять же, порадовало, т.к. предыдущая попытка не увенчалась успехом (не туда, похоже, пихал;)

спальное место тигуан ресталинг


чуть подворачиваем между фанеркой и водительской спинкой и фиксируем ( это когда жена спит рядом и рост 160 см ) !
пс у меня матрасы 10 см толщиной ,а если пятерка ,то подвернув его по фанерке -как раз выравнивается плоскость лежания

Добавлено через 2 часа 29 минут

вообще не вижу проблем, матрас надул 205х125см и спи спокойно

Добавлено через 1 минуту
левую половину заднего дивана немного вперед сдвигаем при этом, см 15

Трансформация салона в разных комплектациях.

Здравствуйте друзья!
Подскажите, кто знает, складываются ли в комплектации комфортлайн спинки задних сидений из багажника?

Участник

складывются

Devilcraft
Новичок

складывются

дополню - а переднее пассажирское складывается целиком только вперед, назад откидывается в довольно ограниченном диапазоне.

Aristarx
Участник

назад откидывается в довольно ограниченном диапазоне.

Помню, менеджер у оф дилера на мой вопрос: что спинка переднего пассажирского сиденья назад не раскладывается? Он мне говорит, что прекрасно раскладывается. Я говорю - нет. Он да. Говорю, так покажите. Он фыркнул, с ворчанием пошел мне показывать. В результате несколько минут мучил сиденье и согласился со мной. Вот вам и менеджеры.
Я так понял, что в принципе по конструкции сидений производители могут выбрать либо назад складывать либо полностью вперед. Механизм одновременной возможности и того и другого еще не придуман.

pistolet222
Заинтересовавшийся

дополню - а переднее пассажирское складывается целиком только вперед, назад откидывается в довольно ограниченном диапазоне.

если не для сна, то очень даже хорошо. длинномеры возить-самое то

SauberF1

длинномеры возить-самое то

Угу, только упаковывать нужно их лучше. Пластик ну очень нежный кругом (несмотря на то, что дубовый, хотя, возможно, как раз в этом и проблема). Это не претензия, а просто факт.

Aristarx
Участник

Будь у меня выбор, то выбрал бы сиденье с возможностью разложить сиденье назад. Так как часто это требуется и мне и думаю большинству людей. А вот возить длинные предметы в своей машине мне ни разу не понадобилось за 14 лет практики вождения, для этого есть другие автомобили.

pistolet222
Заинтересовавшийся

Так как часто это требуется и мне и думаю большинству людей.

спать? хз, для меня сомнительный комфорт. а вот шкаф какой-нибудь из икеа перевезти-самое то))))

Aristarx
Участник

спать? хз, для меня сомнительный комфорт

Ну сомнительный комфорт в случае если вам удобно спать (отдыхать) практически вертикально, как будто посадили на кол. Один едет за рулем, второй отдыхает разложив назад спинку - это нормальная и часто встречаемая ситуация особенно в дороге на большие дистанции. В данном случае, передний пассажир обречен сидеть всегда и в любой ситуации практически вертикально. А вот мебель я вожу крайне редко и если я бы увидел, что коробка не влезет в машину по своим габаритам, то либо не закрою багажник либо закажу другую машину. И как правило я заранее знаю габариты коробки.
[FONT=&quot]Я понимаю, что каждому своё. Но вы первый человек, а я задавал этот вопрос многим водителям, который отдает приоритет складыванию спинки вперед к лобовому стеклу.[/FONT]

SauberF1

Один едет за рулем, второй отдыхает разложив назад спинку - это нормальная и часто встречаемая ситуация особенно в дороге на большие дистанции.

Это небезопасно и запрещено правилами эксплуатации автомобиля. А в некоторых странах, возможно, и законом.

pistolet222
Заинтересовавшийся

Ну сомнительный комфорт в случае если вам удобно спать (отдыхать) практически вертикально, как будто посадили на кол.

я за рулем не сплю. на пассажирском сиденье не сижу (если кто и сидит, то никогда горизонтально не опускает спинку, даже в дальних поездках. И в Астрахань езжу часто, и в Европу катал. Правда на Туареге, но это не меняет общего смысла). Так что, каждому свое..Если бы был приоритет поспать пассажиру в машине, тогда я конечно бы обратил на это внимание. А так. ((( По трансформации мне очень нравится, что задние сиденья можно сдвинуть вперед. и изменить наклон спинки.

Const_nk
Новичок

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Материалы по теме

Не видно? — Видно!

Материалы по теме

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

Материалы по теме

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Материалы по теме

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace


Олег Растегаев Фото: компания Volkswagen | Олег Растегаев

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.


И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.


Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.


Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.


На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.


Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.


Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.


Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

Обзор автомобиля Volkswagen Tiguan (второго поколения), в комплектации "OFFROAD"

Представляю вашему вниманию пятиместный, компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (второго поколения), в комплектации "OFFROAD" . Сразу хочу сказать, что я не буду акцентировать своё внимание на какой-то определенной комплектации автомобиля, а расскажу про Volkswagen Tiguan в общих чертах.

Сегодня я в гостях у официального дилера "Volkswagen" .

Отмечу, что в гости меня никто не звал, я словно ревизор, пришел без приглашения, рассмотреть Volkswagen Tiguan . Так что буду субъективно прям и честен перед вами, и выскажу об авто свою лишь точку зрения.

Внешний вид

Стильный кроссовер, со слегка округлыми формами кузова, которые постепенно переходят в острые углы. Несколькими словами: автомобиль красив, хорош собой, а почему и пользуется спросом.

Под капотом

Вид спереди автомобиля Volkswagen Tiguan второго поколения в комплектации "OFFROAD" Вид спереди автомобиля Volkswagen Tiguan второго поколения в комплектации "OFFROAD" Подкапотное пространство Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска, где установлен бензиновый мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 180 л. с. Подкапотное пространство Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска, где установлен бензиновый мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 180 л. с.

На сентябрь 2020 года. В различных комплектациях у новых автомобилей Volkswagen Tiguan , на выбор есть пять моторов, четыре из которых бензиновые.

Бензиновый двигатель:

  • Мотор с турбонаддувом, объемом 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, идёт в паре или с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-DSG. Устанавливается на переднеприводные версии Volkswagen Tiguan . Разгон до 100 км/ч примерно за 10.5 секунды. Максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 6.5 литра.
  • Мотор с турбонаддувом, объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, может идти в паре как с 6-ступенчатой МТ , так и в паре с 6-ступенчатойDSG . Устанавливается на версии авто с передним приводом и полным. Разгон до 100 км/ч примерно за 9.2 секунды. Максимальная скорость около 200 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно 6.8 литров.
  • Мотор с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, мощностью 180 лошадиных сил, идёт в паре с 7-ступенчатой DSG . Устанавливается на полноприводные версии Volkswagen Tiguan . Разгоняется до 100 км/ч, примерно за 7.7 секунды. Максимальная скорость 208 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, 8 литров.
  • Мотор с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, мощностью 220 лошадиных сил, идет в паре с семиступенчатойDSG . Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом. Разгон до 100 км/ч за 6.5 секунды. Максимальная заявленная скорость 220 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, 8.4 литра.

Дизельный двигатель:

Турбированный мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, идёт в паре с 7-ступнчатой DSG . Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом. Разгон до 100 км/ч примерно за 9.3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, около 6.1 литры.

Заглянем под авто

Фото днища у автомобиля Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска Фото днища у автомобиля Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска

Как видим на фото выше, на днище у Volkswagen Tiguan , установлены "аэродинамические шумопоглощающие щиты", которые играют не маловажную роль в комфортном передвижении, в автомобиле.

Дорожный просвет-20 сантиметров.

Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска независимая рычажная, пружинная. Стабилизатор поперечной устойчивости встроен на передней и задней оси. Тормоза дисковые, спереди и сзади.

Читайте также: