Как быстро высушить пол в рефрижераторе

Обновлено: 01.05.2024

Наливной пол в рефрижераторе, строительные технологии в изотермические фургоны.

Приветствую Вас друзья в этом выпуске мы снова побываем на предприятии СибЕвроВэн. Раньше уже было видео про производство изотермических фургонов, но этот выпуск интересен тем что мы покажем, как делается заливной пол с противоскользящим покрытием.

Мы все слышали про заливные полы в строительстве, но то что заливной пол может иметь и автомобиль фургон думаю мало кто знает. Пол с противоскользящим покрытием делается для улучшения показателей травмобезопасности.

Так выглядит противоскользящий пол по старой технологии, готовый пол наклеивается на фанеру Так выглядит противоскользящий пол по старой технологии, готовый пол наклеивается на фанеру

Дело в том, что фургон рефрижератор или любой изотермический фургон используется в большинстве случаев для перевозки продуктов питания, а те в свою очередь требуют пониженных температур. Пол в фургоне может покрываться ледяной пленкой и на нем можно подскользнуться. Для избежания травмоопасных ситуаций в автофургоне делается противоскользящий пол.

Производство фургонов с противоскользящим полом делается по двум вариантам. Первый вариант — это наклеивание специальной импортной пленки на фанерное основание. Такая пленка имеет в своей основе специальный абразив. Во втором варианте грузовой автомобиль фургон делается с заливным полом, принцип такой же, как и при производстве строительных работ с небольшими отличиями.

процесс нанесения абразивного песка на поверхность процесс нанесения абразивного песка на поверхность

Производство автофургонов осуществляется из сэндвич панелей. Еще до сборки панель, которая будет лежать на полу дорабатывается с креплением по периметру специальных планок. Таким образом нижняя панель будущего фургона образует ванну.

Так выглядит готовый пол, изготовленный по новой технологии Так выглядит готовый пол, изготовленный по новой технологии

В импровизированную ванну заливается специальный самовыравнивающийся клеевой состав, после чего на поверхность наносится кварцевый песок. После полимеризации излишки песка удаляются и повторно используются. По такой технологии может изготовлена и небольшая термобудка и 14 метровый грузовой рефрижератор. Грузовик рефрижератор с таким полом обладает явным противоскользящим эффектом. Кроме того, такой пол хорошо переносит и нагрузки от колес погрузчиков.

Подписывайтесь на канал, в ближайших роликах мы покажем Вам как может быть отремонтирован импортный автомобиль рефрижератор на шасси мерседес 30 летней давности.

Благодарю за просмотр видео, пишите свои комментарии и лайки. Спасибо!

Как быстро высушить пол в рефрижераторе

Чужой компьютер

Дальнобойщики

Дальнобойщики

вернуться к странице

Дальнобойщики

.
Дальнобойщики запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Роман Нескоромный

Дак как. Если в бомболюке стоит. Люк открыл и на максимум включаешь

Нравится Показать список оценивших

Андрей Казанецких

Нравится Показать список оценивших

Борис Кирюшонок

Андрей, ага, застыло . Вынесут переднюю стенку, будешь потом с тряпкой ползать, сушить.

Вода под полом, чем и как сушить?

Сегодня нашел причину течи из-за которой дождевая вода попадала под коврик пассажира и за ним. Снял порог пассажирской двери и шприцом, бумагой и мини насосиком выкачал около литра воды, вода сидит в губчатой шумоизоляции которая приклеена к полу салона снизу. Сейчас сушу машину в гараже, коврик отогнут насколько возможно, под ним (м.у полом и кузовом) две трубки скрученных из газет. Буду еще мешочки с кошачим наполнителем (гелевым) делать и класть под коврик.
Посоветуйте чем и как еще можно вывести воду из под коврика? Моющим пылесосом там, или спирт залить он вберет в себя воду и высохнет? Посоветуйте есть ли какие химикаты которые можно там оставить чтобы высушить коврик полностью и по возможности убить бактерии которые создают неприятный (затхлый) запах?

Поиск по соседним темам дает только одно решение - полный разбор салона и сушка что для меня не приемлемо, пожалуйсте посоветуйте по делу, без флуда.

Всё о рефках

Доброго времени суток. Загрузил тёплый огурец, реф максимум понижает с 26 до 18 градусов, на радиатора в будке сразу образуется конденсат при включении и стекает на улицу. Фреон перезаправлен с R12 на R134. Установка DENSO, по крайней мере на контроллере так написано. Окошко не пузыриться. Радиаторы на улице медные стоят. Помогите, куда копать, где собака зарыта?

У тебя же не морозильная камера шоковой заморозки, а установка для поддержания температуры, что ты хочешь от нее. Заведи на пустую будку дай 1500-2000 об. пусть поработает 1.5 ч. потом делай выводы.

Дак то, что конденсат сразу образуется, это о чем говорит?

У меня Валдай был термокинг v500, дак тому пофиг было, какой температуры товар был, так же огурцы грузил, 5-7 градусов накручивал, а этот не может

У меня Валдай был термокинг v500, дак тому пофиг было, какой температуры товар был, так же огурцы грузил, 5-7 градусов накручивал, а этот не может

Спецов то в Омске нет?

_______________

Спецов то в Омске нет?

Есть, только от них, поменяли сальник, заменили масло и фреон. Вроде работало. А тут такая хрень, конденсат думаю образуется из за того, что образуется парниковый эффект. Хз вообщем. Думал какие мысли есть у ребят на форуме, вот и написал.

Есть, только от них, поменяли сальник, заменили масло и фреон. Вроде работало. А тут такая хрень, конденсат думаю образуется из за того, что образуется парниковый эффект. Хз вообщем. Думал какие мысли есть у ребят на форуме, вот и написал.

У меня тоже самое было когда перевозил овощи, фрукты и ещё рыба была, клиент заказывает в Пензе фрукты и овощи у одних , а рыбу в другом месте и всё это в одну машину , расстояние примерно 250 км. Тоже постоянно намораживало, в других случеях, при перевозки допустим птицы такого нет.

Народ вы в школу хоть ходили? Чем выше влажность товара тем больше конденсата и у заморозки испарения меньше чем у охлажденки. А упакованный товар вообще почти конденсата не дает. Загрузили воду и думаете откуда конденсат,

Помогите пож. Нужна схема на DENSO SF4 стоит на TOYOTA DYNA 2002год.

Всем привет. Скажите, есть ли в Чите спецы по восстановлению рефустановок на японских грузовиках? Вообще кто-нибудь занимается установкой и обслуживанием?

Присоединюсь к вопросу, DENSO SF4 на TOYOTA DYNA, выдавал ошибку р4, сейчас р1, что это значит? система не работает, вентиляторы на конденсоре пытаются запуститься, но не запускаются.

Крепче за ШОФЕРКУ держись БАРАН. Toyota Camry 2.4

Код Р1 на Денсо - сработал датчик давления. Фреона нет в системе наверное, либо провода на датчик в обрыве.

Последний раз редактировалось Рефмеханик25; 29.06.2016 в 04:19 .

Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)

вот фото установки в будке ну и панель управления,подскажите у меня тут провода торчат там датчик должен быть,я нашел какой то там же в будке плюс еще один стоит но он стоит вроде как не верно(так заявил сервисмен диагностического центра реф установок можно чем то заменить эти датчики или только родные ставить?

Код Р1 на Денсо - сработал датчик давления. Фреона нет в системе наверное, либо провода на датчик в обрыве.

Ага, посмотрели, давления действительно мало было, 1.6 бара. Добавили давления, но тут же вылезла ошибка F4, и не включаются вентиляторы на испарителе, полагаю где то обрыв, предохранители все осмотрели, все целые.

Крепче за ШОФЕРКУ держись БАРАН. Toyota Camry 2.4

Народ вы в школу хоть ходили? Чем выше влажность товара тем больше конденсата и у заморозки испарения меньше чем у охлажденки. А упакованный товар вообще почти конденсата не дает. Загрузили воду и думаете откуда конденсат,

Я это прекрасно знаю! Свой пример привёл из опыта человеку! А что ты предлагаешь? Выключить реф ? Если попадается такой груз, деваться некуда, просто лично мне жаль моё оборудование, когда оно начинает работать на оттайку, я полагаю, что лучше пусть вентиляторы обдувают без работы компрессора обмороженный испаритель! Но это сугубо моё мнение!

вот фото установки в будке ну и панель управления,подскажите у меня тут провода торчат там датчик должен быть,я нашел какой то там же в будке плюс еще один стоит но он стоит вроде как не верно(так заявил сервисмен диагностического центра реф установок можно чем то заменить эти датчики или только родные ставить?

Два датчика стоит на каждый испаритель - один на трубе всасывания, другой в потоке возвратного воздуха, перед входом в испаритель. Судя по фото контроллера, у тебя двухкамерная рефка Топре старого образца, и все датчики присутствуют и исправны, аварийных кодов по ним не показывает.

Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)

Обрезанные или лишние датчики и их проводка часто попадаются в будках рефок, это когда то, ещё в Японии, стояли различные дополнительные регистраторы температуры и даталоггеры, не имеющие никакого отношения к рефустановке.

Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)

Пищат ремни, или что, первое время после запуска когда набирает обороты, ремень который от двигателя на компрессор, очень прыгает, можно его подтянуть?

Пищат ремни, или что, первое время после запуска когда набирает обороты, ремень который от двигателя на компрессор, очень прыгает, можно его подтянуть?

Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)

Доброго времени суток! Не подскажет где искать проблему:
Машина: Ниссан Ванетте
Рефка: голова: Topre
КСМ135034-03-2-12
При включении рефки:
Вентилятор на конденсаторе работает;
На индикаторе попеременно горят L2 и 25(т.е. температура);
На испарителе буквально на 2-3 сек включается вентилятор;
И все.
Вентилятор на испарителе больше не включается, соответственно температура не падает.

Как сохранить груз в рефрижераторе 09:00, 7 ноября 2016 Версия для печати


Всем компаниям, которые занимаются грузовыми перевозками, важно знать, как выполняются запланированные поездки и в каком состоянии находятся грузы. Эту задачу помогают решить системы мониторинга транспорта (СМТ), которые в настоящее время неразрывно связаны с глобальными системами позиционирования (ГЛОНАСС / GPS) и с передачей навигационных данных через радиоинтерфейс. Диспетчер транспортной компании получает точную информацию о работе транспортных средств практически в режиме реального времени, при этом на контроле у одного диспетчера могут быть одновременно сотни автомобилей - обработка поступающих данных не требует постоянного участия человека.

Современная СМТ может автоматически выявлять различные деструктивные действия (например, слив топлива) и нештатные ситуации (пропадание сигнала от транспортного средства, отклонение от запланированного маршрута, недопустимые значения каких-либо технических характеристик бортового оборудования) с оперативным оповещением о таких случаях диспетчера и других ответственных лиц.

В России из 6 миллионов находящихся в эксплуатации грузовых автомобилей к СМТ подключены уже 2 миллиона (более 30%). Хотя для некоторых категорий транспорта массовое внедрение СМТ стало следствием законодательных инициатив и требований контролирующих органов, владельцы грузовиков чаще всего внедряют такие системы добровольно, чтобы более эффективно контролировать процесс перевозки.

Как быстро просушить пол в автомобиле.

Бороться с сыростью в автомобиле можно разными способами.

От куда берется влага в салоне автомобиля - это тема отдельного серьезного разговора. Но, наверняка, все со мной согласятся, что с сыростью нужно бороться. Влага может не только испортить воздух в машине, но и нанести вред проводке автомобиля, окислить контакты электрических блоков, что в свою очередь выведет их из строя.

Сырость под ковриками. Так оставлять нельзя. Образовалась целая лужа, можно заводить рыбок. Сырость под ковриками. Так оставлять нельзя.

Для того чтобы быстро убрать воду с пола автомобиля есть множество способов, кто-то использует детские впитывающие пеленки, кто-то рисовую крупу и гранулы для кошачьего туалета, а у меня свой метод.

Несколько простых советов.

Для быстрой просушки пола автомобиля, я использую несколько рулончиков дешёвой туалетной бумаги. Кладу их на самое больное сырое место и буквально на глазах вода впитывается в пористую бумагу. Естественно, это надо делать при плюсовой температуре, в оттепель или в теплом паркинге, иначе все просто замерзнет.

Как быстро ликвидировать последствия потопа и высушить ковер самостоятельно

Год назад в нашей квартире случилась небольшая катастрофа – с трубы на кухне сорвало кран, перекрывающий горячую воду. Обжигающий руки кипяток в считаные минуты залил кухню, коридор и часть комнаты.

Для напольной плитки на кухне и в коридоре горячая вода была не так страшна. А вот ламинату в комнате и большому ковру (2,5 х 3,5 м) досталось сильнее. К счастью, потоп был непродолжительный.

Выйти из этого неприятного происшествия без больших потерь нам помогло правило, которое безотказно действует в критической ситуации: не впадать в ступор и действовать очень быстро.

Что делать, если в квартире случился потоп

1. Перекрыть воду в квартире до прихода сантехников

В нашем случае это было сложно: доступ к трубе закрывал кухонный гарнитур, был сорван кран, из трубы хлестал кипяток. Но все-таки, изловчившись, при помощи подручных средств удалось поставить временную заглушку и запереть воду в трубе.

2. Из затопленной зоны, по возможности, убрать, все, что боится влаги

3. Как можно быстрее избавиться от воды на полу

Влага пропитывает не только пол, но и мебель, потолок, стены. Чем дольше в помещении будет находиться вода (особенно горячая), тем меньше шансов на спасение имущества. К тому же, если быстро не убрать последствия протечки, есть угроза затопления соседей по стояку.

Как высушить ковер, если он намок при потопе

  • Мокрый ковер нельзя переносить с места на место в развернутом виде. Тяжелое изделие под собственным весом может деформироваться. Поэтому, удалив воду возле ковра, нужно свернуть его в рулон и поставить в ванну или на балкон (если лето) в вертикальном положении, чтобы с него стекла вода.

В таком положении его можно оставлять не более двух-трех часов. Без доступа воздуха и вентиляции ковер быстро приобретает неприятный запах, от которого сложно избавиться.

  • Максимально удалите воду с ковра. Для этого надо запастись чистыми тряпками, махровыми полотенцами, простынями в большом количестве.

Если есть пылесос для влажной уборки, расстелите на сухой пол ковер и медленно пройдитесь по его поверхности пылесосом, вытягивая щелевой насадкой как можно больше жидкости. Возможно, эту процедуру придется повторить несколько раз.

После этого на ворсистую часть ковра нужно положить сухие простыни и скрутить его в рулон. Протереть под ним насухо полы. Если ковер очень мокрый, скручивать его придется несколько раз, меняя мокрые полотенца и тряпки на сухие.

Чтобы волокна не порвались и не деформировались, нельзя сильно тереть ворс руками, пытаясь выгнать больше жидкости.
  • Разложите ковер для просушки

Ковер нужно поместить в проветриваемое помещение до полной просушки, развернув на полу и три-четыре раза переворачивая. Если погода позволяет, сушить его лучше на улице.

Чтобы ускорить процесс, можно включить обогреватель с вентилятором или кондиционер на обогрев. Хотя в идеале хорошо бы обойтись без этого, чтобы не пересушить волокна изделия. Но мы включали. Дело было в ноябре – отопление так себе и на улицу не вынесешь.

Что нельзя делать:

  • Ходить по мокрому ковру – это может деформировать ворс и испортить внешний вид.
  • Сушить в подвешенном виде на веревках или трубах.
  • Позволять, чтобы на нем спали домашние питомцы: влажные ковровые изделия быстро поглощают запахи и грязь.

После полного высыхания нужно почистить ковровое покрытие пылесосом. Чтобы освежить ворс, поверхность желательно обработать пароочистителем. Такая чистка заодно уничтожит пылевых клещей .

Не все ковры можно чистить паром. Следуйте рекомендациям по уходу за ковровым изделием.

Самостоятельное спасение любимого ковра из натуральных материалов может окончательно его испортить. При намокании меняется нежная структура волокон в шелковых коврах – они становятся твердыми и менее прочными. Ковры из шерсти и с высоким ворсом утяжеляются и весят в несколько раз больше, что затрудняет сушку в домашних условиях. Изделия из вискозы теряют свою прочность и могут полинять.

Все они требуют деликатной сушки с последующей обработкой составами, которые возвращают волокнам блеск, мягкость, эластичность. В любом случае шанс сохранить ковер в первозданном виде после потопа есть.

Как просушить салон автомобиля


Накопление влаги в салоне автомобиля — это реальная проблема, встретиться с ней можно после проведения влажной химчистки салона. Сталкиваются водители с повышенной влажностью также в осенне-зимний период, что особо опасно, поскольку окна и лобовое стекло запотевают, видимость ухудшается, а если еще снаружи идет дождь, падает снег или над городом навис туман, то ездить практически невозможно.

Чтобы таких проблем в вашей водительской практике не было, нужно сначала разобраться, откуда берется влага:
— плохо просушили салон после химчистки;
— салонный фильтр забился — это вдвойне опасно, потому что не только повышается уровень влажности, но и все загрязнения и неприятные запахи с улицы и от двигателя попадают вам прямиком в легкие;
— забился сток кондиционера — дренажная система; попадание влаги в двигатель; повреждение поддона печки; уплотнители стекол и дверей не обеспечивают герметичность.

Хороший мастер может назвать еще массу причин, откуда берется влага в салоне, но после устранения самой поломки, встает вопрос — как полностью просушить салон, чтобы он был сухим, а окна не запотевали.

Повышенная влажность также может стать причиной коротких замыканий и выхода из строя электроники.

Способы удаления влаги из салона автомобиля.

Самый простой, но довольно дорогостоящий способ — это поездка на мойку, где сушку салона проведут с помощью специальных автомобильных фенов. Примерно за один час вам просушат все сидения, шумоизоляционное покрытие, которое находится под полом. При необходимости проведут замену салонного фильтра. Шумоизоляционный слой — это материал наподобие поролона в прямом смысле начинает гнить если в него попадет влага, поэтому высушить его нужно в первую очередь.

Просушить салон можно и самостоятельно, если у вас есть возможность оставить машину в сухом и теплом месте на несколько дней, например в большом гараже с отоплением, или летом на какой-нибудь площадке. Нужно просто открыть все двери и оставить машину в таком состоянии, вся влага должна испариться. Понятно, что такой способ применим только для владельцев больших гаражей или частных домов, которые могут спокойно оставить машину с открытыми дверями на несколько суток.

Если такой возможности нет, то можно воспользоваться обогревателями — «ветерок», «тепловая пушка», «ветродуйка». Продаются специальные автомобильные варианты, которые работают от прикуривателя. Такой обогреватель устанавливаем в салоне, оставляем включенным на длительное время. Чтобы влага испарялась, окна нужно оставить приопущенными.

С таким же успехом можно воспользоваться автомобильной печкой. Если вы заметили, что на окнах появляется конденсат, пусть даже на дворе зима, не можно допускать, чтобы капли свободно текли по стеклу с внутренней стороны, их нужно мгновенно вытирать сухими тряпками. Когда появится возможность остановиться, нужно открыть двери, чтобы из салона вышел весь влажный воздух. Затем ищем сухую парковку, можно остановиться на каком-нибудь платном отапливаемом паркинге при торговом центре. Печку включаем на полную силу и оставляем маленькие щелочки в окнах для испарения влаги. Часа три-четыре будет достаточно, чтобы салон полностью высох.

Что делать, чтобы влага не скапливалась в салоне?

Во-первых, в зимний период перед поездкой нужно прогревать салон, обдувать окна и лобовое стекло. Включайте печку, когда берете в салон пассажиров, потому что влага с их одежды начнет испаряться и оседать на лобовом стекле и окнах.
Во-вторых, можно пользоваться специальными антиперспирантами для стекол. Однако, нужно быть очень внимательными с выбором средств, некоторые из них могут оставлять вполне заметный слой жирной субстанции на окнах, в результате водителю будут мешать постоянные блики во время ночных поездок, а если прикоснуться к стеклу, то можно вымазать руки и оставить отпечатки на обивке сидений.
В-третьих, проверяйте не забился ли дренаж кондиционера. Если все работает нормально, то вся лишняя влага будет выводиться с потоками воздуха.
В зимнее время пользоваться кондиционером нельзя, поэтому следите за состоянием печки, если в ее поддоне будут трещины, то влага начнет постепенно накапливаться и приводить к гниению автомобиля изнутри.

Как высушить салон автомобиля от пролитой воды (4л)?


Ещё в конце августа, когда я была в Костроме случилась у меня беда. Съездила за водой, воды в бутылках по 5 л взяла не много, но все унести домой за раз не смогла. Буквально на следующий день мы решили съездить в Сусанино, а дорога до туда не сильно хорошего качества. В итоге одна из бутылок упала в багажнике и упала на что-то, что смогло пробить не большую, сантиметра 1,5-2, дырочку. Про оставшиеся бутылки с водой я забыла, а за сутки 4 литра воды вылилось в багажник…
На следующий день я заметила странное запотевание заднего стекла. Посмотрела… а та-а-ам… всё дно багажника было мокрое, вся мелочовка в багажнике, которая могла впитать в себя воду, была мокрая, задние сиденья частично были мокрыми. Вода даже просочилась под сиденья, где проложен утеплительный/шумоизоляционный материал, который также благополучно намок.
Всё, что можно было вытащить, вытащила, дно багажника утащила домой, всё остальное, как могла просушила бумагой и полотенцем. Но понимая, что утром возможно выглянет солнышко и в машине будет водяная баня, стала думать что делать, как по-быстрому высушить машину. Работы было много и возможности выехать на какую-нибудь солнечную поляну и простоять там весь день не было возможности. Да к тому же конец августа, солнца уже такого не было. В основном тогда была облачная погода. :( Да и к тому же кто знает эту погоду, когда будет этот солнечный теплый день?!

Первая мысль пришла почти сразу же — надо высушить воздух.
Машина всё-таки будет нагреваться даже при небольшом количестве солнца и в салоне будет влажный воздух. Надо из воздуха вытянуть эту влагу.
В начале думала купить простой соли. Но после, вспомнила лабораторные в универе. Есть же доступные, безопасные, гигроскопичные вещества, которые способны хорошо вытянуть воду из воздуха?!

Есть — аммиачная селитра, иначе нитрат аммония.
Съездила в магазин "Дачник", купила 6 кг селитры. Благо мой внешний вид никаких подозрений не вызвал. :))) Хотя продавщица осмотрела меня с головы до ног, т.к. на дачницу я совсем не тянула. :)



В продуктовом магазине купила обычной соли, 4 кг.



Дома нашла различные ёмкости: пластмассовые и эмалированные. Сразу отмечу, ёмкости нужно брать целые, в которых вы уверенны. У меня были подозрения, что селитра из-за излишней влажности может расползстись. Но в моём случае этого не произошло — селитры взяла с запасом.


Насыпала в эти ёмкости в начале соль, а затем селитру. Верхний слой, слегка перемешала, но совсем чуть-чуть. Смесь эту сделала, чтобы максимально вытащить воду из воздуха, а также, чтобы предотвратить расползания селитры. В багажник и на пол за передними сиденьями поставила все эти ёмкости.


Конечно парилась, что найдётся какой-нибудь заботливый сосед, который позвонит в полицию и сообщит о странной машине с не местными номерами, в которой лежит много белого вещества. А потом объясняй полиции, что у тебя вода разлилась и ты так машину сушишь…
Но благо ничего не приключилось. Машина спокойно сутки простояла. Днём тогда солнышко немного посветило. Легкая баня, как я и предполагала, создалась. Но на стеклах, ни утром, ни вечером конденсата не было.

Вечером я вытащила все ёмкости. Видно было, что до середины во всех смесях влага впиталась, дальше смесь была сухой. Стоило оставить всё это ещё бы на сутки, но нужно было съездить в Ярославль. Поэтому от всего этого счастья пришлось избавиться.

Смесь спустя сутки:



Таких камешков соли изначально не было

Итоги:
сиденья, конечно остались влажными, материал под сиденьями также слегка влажным был, но в машине стало заметнее суше, на стеклах так быстро конденсат не образовывался. Через пару дней, после этого происшествия, мне нужно было ехать в Москву, и когда поехали, мы включили печку на максимум, благо ехали ночью и на улице было +2 — +5 градусов. И за сутки машина полностью высохла, включая сиденья и материал под ними.
Я всё-таки считаю, что селитра с солью своё дело сделали, хоть и не реализовали полностью свой потенциал.

Это конечно не панацея. Наверняка в каких-нибудь сервисах можно оставить машину и они тебе высушат специальными печками, фенами. Но у меня не было возможности этого сделать, в силу отсутствия времени и необходимости ехать в ближайшие дни.

Также нужно быть осторожным в том случае, если вам в ближайшее время нужно будет пересекать границу. Такое применение селитры чревато дотошными проверками на таможне. Всё-таки есть большая вероятность, что запах селитры будет присутствовать в тканях салона, которые нами, людьми не будет чувствоваться, а вот собаки учуют мигом.

Границу мне только нужно будет пересекать (Белорусия-Литва-Калининград), потом отпишусь как оно прошло. :)

Читайте также: