Хозяйка решила покрасить пол в гараже для покраски 1м

Обновлено: 25.06.2024

Математическая грамотность Задачи
материал по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Современный этап развития Российской системы образования предъявляет к школе соответствующие требования, о чем свидетельствует Закон «Об образовании». Требования времени обусловливают необходимость реформирования школы, её перестройки, изменения акцентов в управлении. Школа сегодня, как и во все времена, является социально значимым объектом, а в условиях рыночной экономики её развитие имеет особое значение для экономического прогресса страны.

Понятие функциональной грамотности сравнительно молодо: появилось в конце 60- х годов прошлого века в документах ЮНЕСКО и позднее вошло в обиход исследователей. Мониторинговым исследованием качества общего образования, призванным ответить на вопрос: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?»1 , - является PISA (Programme for International Student Assessment). И функциональная грамотность понимается PISA как знания и умения, необходимые для полноценного функционирования человека в современном обществе. PISA в своих мониторингах оценивает 4 вида грамотности: читательскую, математическую, естественнонаучную и финансовую.

Проблема развития функциональной грамотности обучающихся в России актуализировалась в 2018 году благодаря Указу Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Согласно Указу, «в 2024 году необходимо обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования»

Низкий уровень функциональной грамотности подрастающего поколения: затрудняет их адаптацию и социализацию в социуме.

Предпосылками для создания тестов нового поколения стали:

Необходимость совершенствования технологии оценки качества образования на основе современной теории педагогических измерений с учетом мирового опыта;

Направленность действующих форм внешней оценки знаний в основном на выявление фактологических знаний учащихся;

Невысокие показатели учащихся в рейтинге международного исследования TIMSS

Объясняет гражданскую позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе математических знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей.

Метапредметные и предметные

  • распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности, которые могут быть решены средствами математики;
  • формулировать эти проблемы на языке математики;
  • решать эти проблемы, используя математические факты и методы;
  • анализировать использованные методы решения;
  • интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
  • формулировать и записывать результаты решения

Тестовые задания для оценки математической грамотности учащихся могут быть представлены по разделам: арифметика, алгебра, геометрия, комбинаторика, словесная логика (работа с математическими текстами)

Тесты нового поколения призваны:

  • оценить умение использовать накопленные знания в жизненных ситуациях;
  • выявить способности к аналитическому и критическому мышлению;
  • определить потенциальную способность к дальнейшему обучению;

Математический блок включает вопросы школьной программы по арифметике, алгебре и геометрии на концептуальное понимание, процедурные знания, разрешение проблем с применением математических знаний

В словесно-логический блок включены тексты с математическим содержанием, которые необходимо прочитать и понять на уровне предложений, слов, математических данных. Затем на основе вычлененных данных ответить на вопросы разного уровня сложности.

Тесты проверяют умения:

  • выделять главное;
  • определять и формулировать задачи;
  • выбирать стратегию и метод решения;
  • определять содержание понятий;
  • оперировать и соотносить понятия между собой;
  • оценивать суждения и понимать подтекст;
  • анализировать и строить модели (научные гипотезы);
  • использовать модели, графики, рисунки, диаграммы;
  • воспринимать и интерпретировать символы, знаки и термины.

1. В магазин доставили 6 бочонков с квасом, в них было 15, 16, 18, 19, 20 и 31 литр. В первый же день нашлось два покупателя: один купил два бочонка, другой – три, причем первый купил вдвое меньше кваса, чем второй. Не пришлось даже раскупоривать бочонки. Из шести бочонков на складе остался всего лишь один. Какой?

2.Банка с медом весит 500 граммов. Та же банка с керосином весит 350 граммов. Керосин легче меда в 2 раза. Сколько весит пустая банка?

А) 100 грамм В) 150 грамм С) 250 грамм D) 200 граммов E) 125 грамм

3. За 5 рублей куплено 100 штук разных фруктов. Цены на фрукты следующие: арбузы – 50 копеек за штуку, яблоки – 10 копеек за штуку, сливы – 10 копеек за десяток.Сколько яблок было куплено?

А) 10 В) 25 С) 40 D) 39 E) 18

4. Чтобы сжить с белого света Змея Горыныча, которому исполнилось 40 лет, Кощей Бессмертный придумал приучить его к курению. Кощей Бессмертный подсчитал, что если Змей Горыныч каждый день в течение года будет выкуривать по 17 сигарет, то он умрет через 5 лет, если же он будет выкуривать по 16 сигарет, то умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?

А) 120 лет В) 130 лет С) 240 лет D) 160 лет E) 125 лет

5. На чашечных весах 3 кубика и 1 морская раковина уравновешиваются 12 бусинами, а 1 раковина уравновешивается 1 кубиком и 8 бусинами. Сколько бусин надо положить на свободнуючашку весов, чтобы уравновесить раковину на другой чашке?

А) 10 бусин В) 6 бусин С) 8 бусин D) 7 бусин E) 9 бусин

6. Три яблока и 1 груша весят столько же, сколько 10 персиков, а 6 персиков и 1 яблоко весят столько же, сколько 1 груша. Сколько же персиков надо взять, чтобы уравновесить 1 грушу?

А) 10персиков В) 6 персиков С) 8 персиков D) 7 персиков E) 9персиков

7. За 5 рублей куплено 100 штук разных фруктов. Цены на фрукты следующие: арбузы – 50 копеек за штуку, яблоки – 10 копеек за штуку, сливы – 10 копеек за десяток. Сколько слив было куплено?

А) 10 В) 60 С) 40 D) 30 E) 29

8. В магазин доставили 6 бочонков с квасом, в них было 15, 16, 18, 19, 20 и 31 литр. В первый же день нашлось два покупателя: один купил два бочонка, другой – три, причем первый купил вдвое меньше кваса, чем второй. Не пришлось даже раскупоривать бочонки. Какие бочонки купил первый покупатель?

9. Один из пяти братьев – Андрей, Витя, Дима, Толя или Юра разбил окно. Андрей сказал: “Это сделал или Витя, или Толя”. Витя сказал: “Это сделал не я и не Юра”. Дима сказал: “Нет, один из них сказал правду, а другой – неправду”. Юра сказал: “Нет, Дима, ты не прав”. Их отец, которому, конечно, можно доверять, уверен, что не менее трех братьев сказали правду. Кто же из братьев разбил окно?

А) Толя В) Витя С) Дима D) Андрей E) Юра

10. Замените буквы цифрами так, чтобы результат сложения соответствовалдействительности, учитывая при этом, что одинаковые буквы соответствуютодинаковым цифрам и каждая буква соответствует какой-либо цифре

Какой цифре соответствует буква А

А) 1 В) 2 С) 8 D) 3 E) 6

Задачи для 6 – 9 классы

Числа и единицы измерения: время, деньги масса, температура, расстояние.

  • Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов?
  • Каждый день в полдень из Гавра в Нью-Йорк отправляется пароход через Атлантический океан, и в то же самое время пароход той же компании отправляется из Нью-Йорка в Гавр. Переезд в том и другом направлении совершается ровно за семь, дней. Сколько судов своей компании, идущих в противоположном направлении, встречает пароход на пути из Гавра в Нью-Йорк?
  • .За 1 час турист проходит 6 км. Сколько сантиметров за 1 секунду?
  • Магия чисел. Я задумал число, прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число я задумал?
  • акие из следующих чисел: 42; 50; 99 можно представить в виде произведения трех различных чисел, больших единицы?
    А) только 42 и 99 В) только 42 и 50 С) все числа D) только 42 Е) только 99
  • Одна четверть от 5 часов и 20 минут равна

A) 1 час 25 мин B) 1 час 15 мин C) 1 час 20 мин D) 1 час 35 мин E) 1 час 40 мин

  • В двух карманах было 150 монет. Затем семнадцать монет были перемещены из одного кармана в другой. В результате, количество монет во втором кармане стало в два раза больше, чем в первом. До перемещения в первом кармане было

A) 85 монет B) 50 монет C) 87 монет D) 75 монет E) 67 монет

Вычисление величины, применение пропорций ,прямо пропорциональных отношений для решения проблем

покрасить цементный пол в гараже. Чем бюджетнее?

https://res.cloudinary.com/lmru/image/upload/f_auto,q_auto,w_1200,h_1200,c_pad,b_white,d_photoiscoming.jpg/LMCode/82174280.jpg

Самое дешевое и не требующее обязательно сухого бетона месячной камерной сушки - это краска для дорожной разметки. Один недостаток - всего три цвета - белый, желтый и черный.

дык полу уже несколько лет. ляжет она на такой бетон, если его не пылесосить??

насколько толстый слой пыли?! Легла на бетон которому дофига лет, но перед тем как прошелся пылесосом. Легла и на свежий бетон, от силы две недели как залили. Вот в последнем случае тот край что из под навеса на улицу выходит облупился за зиму.

Покрывал в гараже? с На старый бетон, доволен??
Сколько лет прошло после покраски??

склад на работе, бывший гараж. год точно прошло, доволен, хотя конечно затоптали красоту.

Навес на даче, под ним залил плиту. Пыли нет и бетон не крошится, но краска там где снег+вода сошла лохмотьями, надо бы подновить.

Читайте также: