Ховер н3 ровный пол

Обновлено: 15.05.2024

Обновленный Great Wall Hover H3: терракотовый солдат

В свое время для многих россиян Great Wall в какой-то мере реабилитировала сильно подмоченный имидж китайских автомобилей. Вот так, чтобы с рамой, неразрезным мостом и «понижайкой» найти бюджетный внедорожник — раз-два и обчелся. Пожалуй, парочку УАЗов можно рассмотреть и, например, малыша Suzuki Jimny. С небольшим натягом в эту компанию (у них несущий кузов) попадают родственники Chevrolet Niva и Lada 4x4. А если бы не обанкротился ТАГАЗ, то можно было бы рассмотреть модели C19 и Tager. Ближайшие конкуренты из SsangYong ощутимо дороже.

DSC_0492

Посему интерес россиян к H3 вполне понятен: недорогой, настоящий, нет таких серьезных проблем с качеством, как у «уазиков»; более современный в плане дизайна, оснащения и драйва, нежели «Нива», гораздо вместительнее Jimny. Однако на одной удачной перелицовке Isuzu Axiom долго не протянешь: рынок движется вперед, не за горами новые поколения у отечественных соперников, да и кроссоверы активно теснят внедорожный сектор. Очередная порция обновления призвана осовременить H3.

DSC_0376–1

По грейдеру рамный Hover идет хорошим ходом. Правда, подвеска более ощутимо сообщает салону «кардиограмму» полотна, нежели в породистых внедорожниках.

Китайцы хорошо освоили такой маркетинговый прием, как рестайлинг. У «Ховера» теперь прямо-таки воинственное забрало в виде большой хромированной решетки радиатора. А в фарах даже загорелся какой-то намек на эмоции. Никак проснулся терракотовый воин династии Цинь? Из-под капота доносится воинственный рев — и вправду проснулся. Хотя вернее сказать так: очередной виток сотрудничества с Mitsubishi, наконец, подарил китайцам мощный мотор.

DSC_0226

На какие только ухищрения не шли владельцы нынешних Hover, чтобы заставить поехать свой автомобиль: чип-тюнинг, механический компрессор, 95-й бензин с присадками и много еще чего. И вот инженеры «Великой стены», прислушавшись к сообществу, решили эту проблему с помощью турбонаддува от Shanghai MHI Turbocharger Co. Это всего лишь шанхайский филиал все того же Mitsubishi, что дает нам некий кредит доверия относительно нового комплектующего. В качестве донора был использован старый 116-сильный (175 Нм) двухлитровый атмосферник с индексом 4G63S4M. В модернизированном варианте его мощность составляет 177 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

DSC_0473

Старый мотор 4G69S4N (122 л.с., 175 Нм)

DSC_0392

Новый мотор 4G63S4T (177 л.с., 250 Нм)

Особенно заметна разница, когда пересаживаешься со старой машины на новую. Атмосферник нужно постоянно держать в тонусе, замешкался при жонглировании передачами в пробке — и Hover, угасая на ходу, переходит к конвульсивному дрыганью, а то и вовсе глохнет. Внедорожник крайне неохотно идет на обгон. Дистанцию для опережения тихоходов нужно выбирать большую, что с нашими дорогами непростительная роскошь.

Очень объемный багажник, жаль только, задние сиденья не раскладываются в ровный пол

С турбомотором автомобиль стартует куда азартнее. Приставка «спорт» здесь, конечно, будет не к месту, но те же обгоны даются намного легче и увереннее. Не последнюю роль в этом играет и новая 6-ступенчатая «механика» с «удлиненными» передачами. Под педалью газа появился приятный эластичный запас энергии, да такой, что на весеннем грейдере с включенным полным приводом турбо-«Ховер» норовит шлифануть всеми четырьмя.

Поддон двигателя хорошо защищен, а сзади появилась вставка псевдодиффузора

DSC_0381

Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления. У «Ховера» оно вообще считается проблемным. Шестиступка в этом плане выглядит более надежной: движку достаточно крутящего момента, поэтому водителю меньше приходится манипулировать левой ногой.

Кожаный салон Тканевый салон

Не понравилось то, что турбомотор плохо сбалансирован: на холостом ходу он «разговаривает», словно оппозитник, да и в салон передается вибрация. Что интересно, в соответствии с одобрением типа транспортного средства турбомотор может довольствоваться бензином АИ-92. В загородном темпе движения расход топлива составил около 9,6–10 л на 100 км, в городе — около 13,5 л.

На этом бонусы рестайлинга не закончились. К примеру, центральная консоль салона полностью переработана: «сшито» все аккуратно, с маленькими и четкими зазорами. Разве что глянцевый черный пластик бьет «зайчиками» в глаза. Зато теперь торпедо уже не уступает иному японскому внедорожнику.

Появилась сенсорная мультимедийная система с расширенным функционалом. Она имеет USB- и AUX-входы, «дружит» с Bluetooth, считывает SD-карту, в том числе предусмотрен отдельный SD-слот для загрузки навигационных карт. Над дисплеем в маленькой нише спрятался бортовой компьютер, который так долго ждали поклонники модели. Помимо важных показаний он также сообщает высоту над уровнем моря, направление движения по сторонам света и атмосферное давление. Проблема только в том, что дисплей мультимедиа сильно бликует, а циферблат борткомпьютера так слабо подсвечен, что его и вовсе не видно в дневное время суток.

DSC_0516

Новая климатическая система, подстаканники, кулиса трансмиссии и бардачок, обшитые кожей с красной прострочкой, — в целом обновление производит приятное впечатление. Шаг за шагом Great Wall вооружает своих «воинов» по самым современным стандартам. Глядишь, скоро дозреют и до таких важных вещей, как система курсовой стабилизации. Вот тогда дадут бой и более именитым соперникам.

Ровный пол в H3


Так в сборе и зашло в машину. Последнюю крышку лепил уже в машине, когда эта секция была уже закреплена.

Запилил себе ровный пол в багажник. Чертежи с доработкой по размерам и своей хотелке брал с синего. Получилось нормально, осталось только на навесных черных петлях 2 закрывашки щели между полом и задней сидухой сделать. Результат радует, вся шляпа что раньше была в органайзере и по багажнику теперь лежит в "полу". За счет карпета (брал на М.Говорова — отрез с бобины) плотного немного потише.
Канистра заняла свое место, а то мешалась.
По сути материалов ушло не много — отрез карпета 4*1,5 (еще осталось 1,2*1,5), 2 шести метровых доски 2,5*10, лист фанеры 12 мм 1,5*1,5 (еще немерено осталось), ну и самое дорогое — это фурнитура — 6 петель, да 2 газлифта с усилием 12 кг или 21 кг — точно не помню. 8 уголков усиленных, да 4 удлинненых. Забыл — клей еще 2 по 750 для карпета — типа с антибактериалкой. Клеит хорошо, высыхает и почти прозрачный.


Полный размер

Помогатор 8)


Полный размер

так крепил пол ближе к задней сидухе. Не видно и крепко.


Полный размер

Встало ровно с запасом до сидухи 2 см.


Полный размер

внутренний бардак — еще не перебирал что и как, так побросал все вместе 8)


Полный размер

продолжение бардака 8)


Полный размер

ну и до полки место есть.


Полный размер

В начале было немного дров!

Денег угрохал прилично — на круг 5500-6000 (шурупы еще и другая шляпа). Ну тут еще распил по моим хотелкам в ЛеруаМерлен входит. Пилят грамотно — молодцы.
Делал последнюю крышку под себя, да и вообще все под себя, т.к. хотелось на рыбалке/охоте не париться с палаткой, да и так в поездках удобно.
Фото ниже.

"Ровный пол" в багажник Ховера


О необходимости обустройства в Ховере полноценного спального места я думал давно. Изначально нацеливался на настоящий "спальник" — это такая полка, которая разделяет багажник по высоте примерно пополам, а при сложенных задних сидениях раскладывается вдоль и образует почти два метра ровного пространства. В этом случае во время путешествий все вещи лежат под спальником, оставляя свободной его поверхность. Можно в любой момент остановиться, разложить спальник (или даже ехать с уже разложенным, если в машине всего два человека) — и подремать.

Несколько раз я даже проводил замеры и рисовал чертежи возможного спальника. Но потом решил, что получается слишком сложно и громоздко. Спальник делит объём багажника пополам по высоте — тем самым лишает возможности перевезти в нём что-то крупногабаритное (например, комплект колёс или стиральную/посудомоечную машину). Весит он при этом много: каждый раз вынимать из машины и нести в квартиру — тяжело. Да и места в квартире эта конструкция займёт много. Одним словом, непрактично получается, если нет гаража.

Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера "ровного пола". Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.


Полный размер

Каркас ровного пола я изготавливал из доски сечением 95x20 мм. Для этого дела потребовались две доски длиной 3 метра. Первым делом выпилил заднюю стенку (ближайшую к сидениям) — она получилась длиной 96 см.


Полный размер

Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.


Полный размер

Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.


Полный размер

Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.


Полный размер

Внутренность полученной конструкции я разделил сначала пополам паралелльно передней и задней стенкам. Ту доску тоже прикрепил шкантами. Потом получившиеся половинки тоже разделил пополам — уже параллельно боковым стенкам. Только потом сообразил, что с половинкой, ближайшей к сидениям, так делать не стоило: в ней поперечину надо было установить в том месте, где раздел между спинками задних сидений.


Полный размер

На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.


Полный размер

Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.


Полный размер

Теперь нужно было выпилить из фанеры и прикрепить собственно то, что стало ровным полом. Фанеру я купил толщиной 10 мм, квадрат размером полтора на полтора метра: меньше не продавалось. Пилить её в домашних условиях было сложновато, я даже случайно частично распилил пластмассовый ящик с инструментами, который служил одной из подставок под фанеру. Прикреплял я её на мебельные петли "Левша" размером 80 мм. Показалось, что они слабоваты — надо было взять чуть побольше, 105 мм. Спереди (т.е. со стороны двери багажника) я сделал напуск фанеры длиной 15 см — чтобы до самой двери доходила.


Полный размер

Задняя часть конструкции при находящихся в штатном положении задних сидениях вплотную примыкает к их спинкам. А при сложенных сидениях между ровным полом и спинками сидений возникает пустое пространство. Чтобы его перекрывать, я на петлях прикрепил полосы фанеры длиной 19 см. Петли (те и другие) к фанере прикреплял саморезами длиной 12 мм — толщины фанеры хватило, чтобы они не прошили её насквозь. Что же касается ширины левой дальней части (которая на фото внизу слева) — она получилась 37 см.


Полный размер

Примерил — вышло неплохо. Прямоугольники из фанеры специально сделаны не вплотную друг к другу, чтобы можно было нормально открывать и закрывать ниши в ровном полу. Особенно большой промежуток между фанерками с дальней стороны: чтобы можно было разложить одну из частей заднего сиденья, не раскладывая другую, и чтобы фанера при этом не шаркалась о кожу сидений.


Полный размер

Наверно, для удобства надо бы ещё газовые лифты установить на эти фанерные двери — может, как-нибудь потом и сделаю.

Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.

И, если честно: была бы возможность купить такую штуку за разумные деньги — ни за что не стал бы тратить время и силы на самостоятельное изготовление.

Хроники чёрного турбо-Ховера. Глава CXXXIV. "Ровный пол" в багажник Ховера

Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера "ровного пола". Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.


Каркас ровного пола я изготавливал из доски сечением 95x20 мм. Для этого дела потребовались две доски длиной 3 метра. Первым делом выпилил заднюю стенку (ближайшую к сидениям) - она получилась длиной 96 см.


Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.


Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.


Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.


Внутренность полученной конструкции я разделил сначала пополам паралелльно передней и задней стенкам. Ту доску тоже прикрепил шкантами. Потом получившиеся половинки тоже разделил пополам - уже параллельно боковым стенкам. Только потом сообразил, что с половинкой, ближайшей к сидениям, так делать не стоило: в ней поперечину надо было установить в том месте, где раздел между спинками задних сидений.


На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.


Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.


Теперь нужно было выпилить из фанеры и прикрепить собственно то, что стало ровным полом. Фанеру я купил толщиной 10 мм, квадрат размером полтора на полтора метра: меньше не продавалось. Пилить её в домашних условиях было сложновато, я даже случайно частично распилил пластмассовый ящик с инструментами, который служил одной из подставок под фанеру. Прикреплял я её на мебельные петли "Левша" размером 80 мм. Показалось, что они слабоваты - надо было взять чуть побольше, 105 мм. Спереди (т.е. со стороны двери багажника) я сделал напуск фанеры длиной 15 см - чтобы до самой двери доходила.


Задняя часть конструкции при находящихся в штатном положении задних сидениях вплотную примыкает к их спинкам. А при сложенных сидениях между ровным полом и спинками сидений возникает пустое пространство. Чтобы его перекрывать, я на петлях прикрепил полосы фанеры длиной 19 см. Петли (те и другие) к фанере прикреплял саморезами длиной 12 мм - толщины фанеры хватило, чтобы они не прошили её насквозь. Что же касается ширины левой дальней части (которая на фото внизу слева) - она получилась 37 см.


Примерил - вышло неплохо. Прямоугольники из фанеры специально сделаны не вплотную друг к другу, чтобы можно было нормально открывать и закрывать ниши в ровном полу. Особенно большой промежуток между фанерками с дальней стороны: чтобы можно было разложить одну из частей заднего сиденья, не раскладывая другую, и чтобы фанера при этом не шаркалась о кожу сидений.


Наверно, для удобства надо бы ещё газовые лифты установить на эти фанерные двери - может, как-нибудь потом и сделаю.

Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.

И, если честно: была бы возможность купить такую штуку за разумные деньги - ни за что не стал бы тратить время и силы на самостоятельное изготовление.

Ховер н3 ровный пол

владельцам Н5 изветно, что пать в машине без доп.приспособлений довольно тяжело. прежде всего это связано с тем что на этих машинах задние сидения раскладываютя ступенькой по отношению в уровню пола багажника.

причина переделки:
1) спать неудобно (оказалось что матрац не совсем удобный выход из положения).
2) постоянно в багажнике что то болтается (особенно на поворотах).

готовился я к этому давно, но стрельнуло только сейчас и без сильно видимых причин.

значит так. купил я в магазине фанеру (1525х1525х15)

этого вполне достаточно, даже немного осталось. высоту полки подбирал исходя из толщины набора с инструментами и примерно как ложаться задние сидения. в итоге подъем пола получился 100 мм (из них сама крышка 15 мм).
мудрить сильно не хотелось, по этому в качестве опоры взял кперления на полу багажника. отрезав три полосы по 85 мм получил почти готовый каркас.

а вот подгонка полок:
дальней

и ближней

хочу сказать сразу: в этом моменте я немного промахнулся. дальняя полка, в итоге, имеет еще откидывающуюся надстройку которая закрываешь щель которая появляется когда ложаться спинти сидений, но именно она не дает поднять эту колитку когда сиденья в штатном положении. если кто то будет так делать - учтите этот момент.
собственно вот и крепления каркаса:

ну и примерный результат:

вечером покрасил фанеру. за ночь часть краски впиталась, а небольшая "липкость" послужила клеевой основой для материала. далеко ездить не стал и купил карпед (вроде так называется) единственный что был в магазине. взял 2 метра - хватило сильно с натягом.
сушки второго слоя краски (лицевая часть уже обтянута)

а вот и накладки на "дальнюю дверцу". именно они и мешают ее открыть. у них крепления на рояльные петли

все почти готово, можно собирать. сначала устанавливаем каркас и притягиваем его к кузову

затем ставим первую дверь.

вот тут может быть засада. простые петли не подойдут, т.к. нужно обеспечить вылет дверей чтоб они не соприкасались, при этому сократив зазор до минимума. ставим такие тепли (или петли с аналогичным принципом работы)

прелесть их в том, что при открытии они отводят крышку от основания.

так же крепим и вторую дверь и вот как это выглядит в походном состоянии:


при желании можно разложить только одну сторону

собственно все. остается сказать что бюджет составил около 2000 рублей и все это заняло полтора дня выходных. 
_________________
Подпись

Багажник

Прикрепленные изображения

Внесу и свои "пять копеек"

"Шкурку" (обшивку) не люблю портить, всегда стараюсь сохранить "товарный вид". Поэтому пошёл другим путём.

Нарезал от старой камеры полосок.
Одну надел на крышку ниши домкрата и получил крепление для "походной" сумки с инструментом.
Две полоски прикрепил к ящику (вожу в нём сетки с продуктами). и получил крепление для огнетушителя.

В нише на правой стороне отлично помещается "походный" набор головок, аптечка (содержимое переложил в мягкий мехол от аптечки старого образца) и баллон с силиконовой смазкой

ПыСы. штатная "подстилка" прекрасно входит внутрь полиуретанового коврика с бортами. и по ней удобней двигать "поклажу"

Изображение

Изображение

Вид с обратной стороны ящика:


Изображение



А для меня "фишка". это не портить "интерьер"



Я вот ещё хочу замутить сетки на стёкла чтоб грузом не выдовило и тонировку не поцарапало,кто нибудь поделится опытом?


Вообще - да.
Но ,если кто-то предложит похожие решения похожие на "как тут и правильно" - очень бы поприветствовал.
На 9ке - делал дополнительные расстяжки.На Ховер - пока не знаю,на что решусь)


я купил 2 серенькие автомобильные сумки с липучками на боках, в одну спокойно влазит раскладная лопатка,огнетушитель,аптечка. закрепил на заднюю спинку сиденья, держится надежно, занимает ровно половину спинки. вторую сумку закрепляю по необходимости, там насос, рывковая стропа и немного всякой мелочи для поездок на дальняк. если не забуду выложу фотку как это все смотрится :)


машиной ПОКА не владею, но все же вопрос:
- а по установке горизонтальных полок в багажнике ни кто не заморачивался? там же прекрасно две можно организовать, как пример под одной прятать запаску (ИМХО:не гоже под днищем ее таскать) тут, правда, на любителя, а на внешней можно хорошую акустику смонтировать. в 90-х так делал на УАЗ-буханке, а арки подиумом закрывал.
удачи.

машиной ПОКА не владею, но все же вопрос:
- а по установке горизонтальных полок в багажнике ни кто не заморачивался? там же прекрасно две можно организовать, как пример под одной прятать запаску (ИМХО:не гоже под днищем ее таскать) тут, правда, на любителя, а на внешней можно хорошую акустику смонтировать. в 90-х так делал на УАЗ-буханке, а арки подиумом закрывал.
удачи.


спасибо огромное

я купил 2 серенькие автомобильные сумки с липучками на боках, в одну спокойно влазит раскладная лопатка,огнетушитель,аптечка. закрепил на заднюю спинку сиденья, держится надежно, занимает ровно половину спинки. вторую сумку закрепляю по необходимости, там насос, рывковая стропа и немного всякой мелочи для поездок на дальняк. если не забуду выложу фотку как это все смотрится :)

а у меня не захотела она на спинке с содержимым держаться.
сделала так
а на задних спинках-сетка
огнетушитель так же как у Гарисона висит (фото не стала делать)
осталось только крепление для нештатного домкрата (большего размера и в высоту и основы в ширину)
в штатной нише придумать (идея была, но не хватило "комплектующих"). если получится-покажу.


А эти сумки спецом для авто или от чего то приколхозены?Смотрел в автомагазине сумки - чего то все не то,таких вот и не видел.

А эти сумки спецом для авто или от чего то приколхозены?Смотрел в автомагазине сумки - чего то все не то,таких вот и не видел.

Заявлены как авто. и продавались в автомагазине


а у меня не захотела она на спинке с содержимым держаться.
сделала так
а на задних спинках-сетка
огнетушитель так же как у Гарисона висит (фото не стала делать)
осталось только крепление для нештатного домкрата (большего размера и в высоту и основы в ширину)
в штатной нише придумать (идея была, но не хватило "комплектующих"). если получится-покажу.


а я вот почему то в багажнике совсем ниче не вожу, можно сказать им даже не пользуюсь, если не считать выездов на природу и на море, а кулечки с продуктами обычно ставлю на пол за свою седушку, далеко ходить не надо , да и руки чистые по грязной погоде, так что самое лучшее усовершенствование багажника , это ниче там не возить, а товарный вид просто офигительный. Я бы сфотографировал))))))))) , но там смотреть не на что.


Почти каждые выходные под потолок, коляски детские, игрушки, манеж, сумки и все такое. Реально Ховер за год столько всего перевез. И холодильник небольшой и несколько шкафов и кухонные полки, триммеры-швиммеры всякие, короче как помошник дачнику машинка отличная. Только вот оптимизировать пространство в богажнике все руки не доходят так и лежит все в двух сумках накрытых спецовкой.

не доделано до конца пока. появились еще идеи..
G2320.jpg]

Сложность заключалась в том, что ширина основы больше штатного места+ручка..
для того что бы ровно стояло и не качалось нужно сделать "площадку"-вставку либо упоры выше шляпок болтов на 2 мм..или на уровне бортов штатного места под домкрат (короче надо по размерам самого домкрата смотреть)
или заменить болты на маленькие шляпки, но тогда возможно будут мешать боковые стороны "родной" площадки. поэтому попробую позже оба варианта и оставлю более удобный. сейчас стоят 5 упоров (по другому вчера не из чего было сделать). не гремит, стоит крепко. с одной стороны резинка прикручена болтом, с другой прикручен "кронштейн (или крючек) тяги" от ваза.

если нештатный домкрат будет чуть меньше (у меня 6 тонн и высота полного подъема 475 мм)-то все нормально встанет

Ровный пол в Ховер 3


Мысль о комфортном ночлеге в авто преследовала меня давно, ведь даже выезды на неделю с палаткой терзали моё бренное тело то неудачным бугорком под ней, то мышь какая то хрустит под ухом, пожирая всё и вся. а самое печальное это когда рядом завелся коростель… Это трещащее чудо в ночи можно угомонить только стаканом правильной жидкости во внутрь, в мой внутрь конечно )) Да и люблю я спать в машине если честно.
Все бы ничего но эта ступенька от спинки задней сидушки не давала покоя. Выравнивал как мог, щитами, тряпками и остальной ерундой но- не то.

Начитавшись Драйва я понял что всё давно изобретено, даже странно как эта элементарная конструкция не посетила ум сразу. Спасибо всем кто не поленился а выложил для таких как я свои варианты.

"Ровный пол" в багажник Ховера


О необходимости обустройства в Ховере полноценного спального места я думал давно. Изначально нацеливался на настоящий "спальник" — это такая полка, которая разделяет багажник по высоте примерно пополам, а при сложенных задних сидениях раскладывается вдоль и образует почти два метра ровного пространства. В этом случае во время путешествий все вещи лежат под спальником, оставляя свободной его поверхность. Можно в любой момент остановиться, разложить спальник (или даже ехать с уже разложенным, если в машине всего два человека) — и подремать.

Несколько раз я даже проводил замеры и рисовал чертежи возможного спальника. Но потом решил, что получается слишком сложно и громоздко. Спальник делит объём багажника пополам по высоте — тем самым лишает возможности перевезти в нём что-то крупногабаритное (например, комплект колёс или стиральную/посудомоечную машину). Весит он при этом много: каждый раз вынимать из машины и нести в квартиру — тяжело. Да и места в квартире эта конструкция займёт много. Одним словом, непрактично получается, если нет гаража.

Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера "ровного пола". Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.


Каркас ровного пола я изготавливал из доски сечением 95x20 мм. Для этого дела потребовались две доски длиной 3 метра. Первым делом выпилил заднюю стенку (ближайшую к сидениям) — она получилась длиной 96 см.


Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.


Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.


Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.


Внутренность полученной конструкции я разделил сначала пополам паралелльно передней и задней стенкам. Ту доску тоже прикрепил шкантами. Потом получившиеся половинки тоже разделил пополам — уже параллельно боковым стенкам. Только потом сообразил, что с половинкой, ближайшей к сидениям, так делать не стоило: в ней поперечину надо было установить в том месте, где раздел между спинками задних сидений.


На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.


Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.


Теперь нужно было выпилить из фанеры и прикрепить собственно то, что стало ровным полом. Фанеру я купил толщиной 10 мм, квадрат размером полтора на полтора метра: меньше не продавалось. Пилить её в домашних условиях было сложновато, я даже случайно частично распилил пластмассовый ящик с инструментами, который служил одной из подставок под фанеру. Прикреплял я её на мебельные петли "Левша" размером 80 мм. Показалось, что они слабоваты — надо было взять чуть побольше, 105 мм. Спереди (т.е. со стороны двери багажника) я сделал напуск фанеры длиной 15 см — чтобы до самой двери доходила.


Задняя часть конструкции при находящихся в штатном положении задних сидениях вплотную примыкает к их спинкам. А при сложенных сидениях между ровным полом и спинками сидений возникает пустое пространство. Чтобы его перекрывать, я на петлях прикрепил полосы фанеры длиной 19 см. Петли (те и другие) к фанере прикреплял саморезами длиной 12 мм — толщины фанеры хватило, чтобы они не прошили её насквозь. Что же касается ширины левой дальней части (которая на фото внизу слева) — она получилась 37 см.


Примерил — вышло неплохо. Прямоугольники из фанеры специально сделаны не вплотную друг к другу, чтобы можно было нормально открывать и закрывать ниши в ровном полу. Особенно большой промежуток между фанерками с дальней стороны: чтобы можно было разложить одну из частей заднего сиденья, не раскладывая другую, и чтобы фанера при этом не шаркалась о кожу сидений.


Наверно, для удобства надо бы ещё газовые лифты установить на эти фанерные двери — может, как-нибудь потом и сделаю.

Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.

И, если честно: была бы возможность купить такую штуку за разумные деньги — ни за что не стал бы тратить время и силы на самостоятельное изготовление.

Great Wall Hover H3 - 2012 - отзыв


Уровень качества китайских машин растет и это факт! Хорошее тому подтверждение данный обозреваемый автомобиль.

Great Wall Haval H3

(Great Wall Hover H3)



Рассказывать о характеристиках не буду, все и так все знают. Машина 2012 года выпуска, купленная новой в салоне в 2013 году, мотор бензиновый 2 литра. Пробег за время использования составляет почти 40 тысяч километров. Не много как для 4 летней машины.

Что можно сказать об этой машине? Салон по приятней старших собратьев, не воняет китайским пластиком. Комплектация вполне стандартная - все стекла электрические, есть климат контроль, мультимедиа с возможностью слушать музыку с флешки. То есть ничего не обычного. Полный привод работает, нареканий на его работу нету.

Если говорить про качество - все болячки этих машин давно известные. Это и загибание клапанов в случаи обрыва ремня ГРМ, пробивание прокладки, зависание электроники и много других с которыми вы возможно столкнетесь.

В моем случаи имело место быть только заводской брак сцепления, но так как от гарантии я отказался, на пробеге 15 000 км было заменено сцепление в сборе, то есть корзина, диск сцепления и выжимной подшипник. В принципе можно было спокойно ездить и дальше, но напрягал звук который был, а именно писк. Старое сцепление было успешно продано.

Больше ничего и ломалось и не менялось за все время владения этой машиной (кроме конечно же расходников). Что еще есть так это зависание блока управления машиной, если он зависает в машине не работает часть электроники, чтобы вернуть все на свои круги нужно просто скинуть клемму в АКБ и все.

Но к минусам всех китайских машин можно отнести слабый выбор моторов, выбора обычно в принципе нету. Ситуация плавно улучшается, но все равно еще не так все радужно как у тех же корейцев. Мотор слабый на разгон, динамики в принципе нету, тем более что 125 китайских л.с. мало для машины, вес которой порядка 2 тонн. Это конечно же не болид, но хочется больше динамики.






Из за этого расход топлива в городе больше 15 литров. По трассе можно уложится в 9 литров при равномерной скорости 110-120 км/час. Если говорить о скорости, можно сказать что 120-140 км/час это крейсерская скорость. В таком режиме приятно ехать, уходит не так много топлива, не шумно. Максимум с какой скоростью ехал это 170 км/час по нормальной дороге - ведет себя нормально. Не хватает только круиз контроля.

Кстати в поездке по Европе машина чувствуется совсем по другому, на трассе совсем другие ощущения от машины - более приятные.

Многие жалуются на коробку переключения передач - плохо включаются передачи, и это права. У меня тоже так же.

Спустя 3 года использования машины установил ГАЗ - выгодней стало. Рекомендую.

Салон

Салон большой и просторный, но из-за того что это рамная машина, при таком большом кузове не так и много места. Конечно коленки не упираются, но багажник не такой как хотелось бы. Еще такой минус, что при сложенном заднем ряде сидений пол не ровный.











Жаль что нету люка.



Почти сразу после покупки сделал затемнение стекол - так куда лучше стало.



Этим летом перестал работать кондиционер, причину не нашел, но скорее всего ушел фрион. Перетираются трубки. Кстати, к минусам можно отнести отсутствие салонного фильтра, как раз уже с 2013 года их начали ставить.

Запаска находится сзади под машиной, но теперь вместо запаски там газовый баллон, а запаска переехала в багажник.


С эстетической стороны, что сразу привлекло мое внимание еще в авто салоне, так это эти дверные ручки. Какие они убогие! Но со временем привык.


Теперь главный вопрос, а стоит ли покупать именно такую машину?

Вопрос спорный, зависит от страны где живете и зачем вообще вам такая машина. Нужен ли вам рамный вне дорожник или можно обойтись обычным.

Если сравнивать с теми же корейскими машинами, за те же деньги они предлагают плюс минус тот же уровень. При этом запчастей для корейцев больше, сервис более распространенный. Конечно, китайцы не стоят на месте и новый ховеры уже куда приятней. Мотор с турбиной, больше тяги, салон по новей и по приятней. Выбор сложный.

При условии что проблемы с включением передач на механике уже нету или в наличии АКПП, думаю можно брать такую машину.

Например, в Европе тоже есть такие машины, сам видел, но иметь такую машину в Европе сложно - сервиса просто нету, с запчастями тоже не все так просто (хоть они и подходят от многих машин), но в Европе есть смысл брать корейцев - салоны по их продаже везде есть, сервис и запчасти тоже.

Покупать ли? Решать вам, думаю после прочтения этого отзыва принять решение вам будет проще.

Читайте также: