Фанера для лодки на пол

Обновлено: 05.07.2024

Складной пол для надувной лодки

Берем линолеум и вырезаем выкройку размером как днище. По данной выкройке будем делать разметку жесткого пола. Далее линолеум будем укладывать между лодочным полом и жестким полом, чтобы не повредить резину петлями. Выкройку слаживаем пополам и обрезая делаем её симметричной.

Лист фанеры режем на шесть пайолов 80 см в ширину.

Берем напильник и скругляем длинные стороны пайолов. Далее пропитываем их пропиткой. Собираем из них гармошку на петлях.

Складной пол для надувной лодки

Пара носовых пайолов немного меньше других, так как размер фанерного листа не дает изготовить еще ряд 80 см пайолов. Зазоры между пайолами получаются 5 – 6 мм , из – за этого длина изготовленного пола будет равна длине линолеума, отпадает необходимость покупать второй лист фанеры.

Болты на петлях непременно должны быть только в «патай» , по-другому, вы не сложите пол. С другой стороны лишние части болтов срезаем и аккуратно обтачиваем гайки.

Складной пол для надувной лодки

Чтобы конструкция была более жесткой, петель должно быть не меньше трех на одно соединение.

Затем прилаживаем линолеум к сделанному полу и обрезаем лишнее от пайолов. Делаем закруглёнными края и шлифуем поверхность. Покрываем на три раза лаком.

Складной пол для надувной лодки

На моей лодке не было жесткого пайола. В комплект входила «реечная слань» которая была ну очень не надежная.

Складной пол для надувной лодки

Данный пайол быстро и удобно ставится, по жесткости для гребной лодки хватит с лихвой.

Складной пол для надувной лодки

Пайол необходимо поместить внутрь лодки перед тем как накачать лодку , далее гармошка раскладывается.


Не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на наш канал!
Всем удачи и пока!

Полы для надувных лодок

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры и транспортировочная сумка.

Сумка-конверт слань РИВЬЕРА 2900 СК

Сумка-конверт слань КОМПАКТ

Сумка-конверт слань МАКСИМА

Вкладка ОПТИМА из 2-х частей

Реечная слань МАСТЕР

Вкладка ОПТИМА из 3-х частей

Реечная слань ТАЙМЕНЬ

Вкладка МАСТЕР из 3-х частей

Коврик EVA АКВА 3200 НДНД

Коврик EVA АКВА 3600 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД сборный из 3-х частей

Коврик EVA РИВЬЕРА 3200 НДНД ГИДРОЛЫЖА сборный из 3-х частей

Слань АКВА 2600

Слань АКВА 2800

Коврик EVA APACHE 3300 НДНД

Коврик EVA APACHE 3300 СК

Коврик EVA APACHE 3500 НДНД

Коврик EVA APACHE 3500 СК

Коврик EVA APACHE 3700 НДНД

В зависимости от особенностей конструкции ПВХ лодка может быть укомплектована реечным, жестким или надувным полом. В каждом конкретном случае выбор базируется на параметрах самого изделия, условиях его эксплуатации, регулярности использования, а также стоимости.

Без фанерного настила дно лодки представляет собой просто лист ткани ПВХ, которое в натянутом состоянии дает ногам лишь минимально возможную опору, так что стоять в шлюпке или передвигаться по ней не получится. Необходимо также бдительно следить, чтобы острые части груза и снаряжения не повредили дно. Поэтому, само собой разумеется, что все плавсредства длиной примерно от 2,5 метра в обязательном порядке комплектуются одним из вариантов жесткого дна.

Какие варианты днища дня для комплектации лодки можно найти в продаже сегодня:

- Надувной пол. Изготавливается, преимущественно, только для гребных и плоскодонных лодок. Этот тип пола считается устаревшим, хотя современные надувные днища лишь незначительно уступают по эксплуатационным характеристикам жестким вариантам. Их главный недостаток — потребность в бережном отношении, поскольку, наступив на рыболовный крючок или какой-либо другой острый предмет, его можно проткнуть. Впрочем, это единственный способ повредить надувной пол, от механических повреждений и истирания он защищен надежно. И по весу вы много выиграете. Высота надувного пола поднимает центр тяжести, причем существенно. Добавим, что мыть надувной пол, по сравнению с пайолом, например, довольно удобно.

- Реечный настил. Это подходящий вариант только для маленьких облегченных моделей лодок ПВХ. Состоит он из листов лодочной фанеры, проклеенных снизу тканью ПВХ, весит сравнительно мало и легко складывается. Однако, реечный настил не дает нужной жесткости, так что использовать его на более внушительных по размерам плавсредствах уже не получится. К тому же он чаще всего не покрывает (или в недостаточной степени) кормовую и носовую части. Пайолы могут быть изначально объединенными в единую кассету или же крепиться в соответствующие им карманы, проклеенные на дне плоскодонки.

- Жесткие днищевые настилы подходят для любого типа надувного судна, в отличие от реечного аналога, они закрывают днище целиком по всей площади и обеспечивают надежную защиту ПВХ и необходимую жесткость всей конструкции. Элементы пайола выполняются из специальной судостроительной фанеры и соединяются между собой с помощью лент ПВХ. Пайолы существенно увеличивают жесткость и устойчивость лодки, выдерживают солидные нагрузки, не повреждаются трением и позволяют владельцу судна нормально стоять в нем. Толщина фанеры составляет обычно около 9 мм, этот вариант лодочного дна стоит купить тем, кто стремится по возможности минимизировать общий вес снаряжения.

Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.

Лучшие доводы в пользу фанерного пола на лодке

Приверженцы фанерного пола в лодках горячо поддержать этот материал. Одна из животрепещущих тем, которая всегда вызывает бурное обсуждение - это сравнение лодок с фанерным полом и надувным дном низкого давления. И так получается что больше внимания достается НДНД.

Но сегодня мы исправим ситуацию!

Если Вы еще не определились с выбором, то посмотрите подборку лучших мнений подписчиков нашего YouTube канала, которые поделились своим опытом и наблюдениями!

Лодки со сборным фанерным пайолом. Лодки со сборным фанерным пайолом.

Мыть фанерный пол удобней - не нужно распаковывать лодку. для меня это важно, т.к. лодку можно на берегу до упаковки помыть и сразу (просушив) уложить. Плюс пайолка почти не кренится (баллоны сразу на воде стоят) - стоя рыбачить удобней. Опять же якорь и весь рыбацкий шмурдяк бросить на пол не страшно. но это мое ИМХО

Месяц терзаю инет, присматриваю себе лодку(пока остановился на Ривьера 3200 СК ), вопрос который интересует 90% потенциальных покупателей лодок - НДНД или Пайол, а на него ответа то и нет!)) + и - обоих примерно равны и перекрывают друг друга, НИКТО на просторах сети еще не обосновал почему НДНД лучше чем Пайол ,или наоборот! Это как спросить что лучше- апельсин или мандарин) у каждого свои вкусы).Я лично буду брать пайол потому как основными моментами считаю 1. Цена. 2. ремонтопригодность(поменять фанеру и доработать ее ковриком и т.д., гораздо легче (как я думаю)чем морочиться и клеить дно, да и стоять если тебе не 80 кг. а под 100 на пайоле гораздо удобнее.А по поводу "бревна" после 30 км.ч. на Ривьерах с пайолом -я ее беру для рыбалки , а не гонки выигрывать. как то так)

Просмотрел ваш замечательный обзор! У меня Альтаир 360 с фанерой 12 мм, и вот думаю если бы вернуть время назад, стал бы я её покупать или нднд? И вспоминая прошлый сезон и различные ситуации на воде, да, стал бы. Вот вы говорите надувные теплее, спал я в палатке на надувном матраце, так блин на нем холоднее чем на голой деревяшке спать, а так как рыбалки в основном на холодной воде, раннее утро и вечер, и ветер часто сильный, то и устойчивость деревяшки как то побезопаснее кажется. Имхо

Сидя на диване легко рассуждать что лучше что хуже Могу поделиться личным опытом У меня две лодки толстая 340 с дровами и легкая 320 нднд Каждая хороша и плоха по своему в каждом отдельном случае и возможность сравнивать имею постоянно НДНД предпочтительна для быстрой рыбалки и свала лодки в некомфортных условиях или просто покататься очень напрягает неглубокий кокпит день просидеть в позе какающей собаки. сомнительное удовольствие Если задача стоит только по спиннингу надолго и лодку свалить в воду без проблем то дрова однозначно Люди нахваливают тип дна который юзают оправдывая свой выбор . я считаю моя оценка более независима так как оба типа в наличии В любом случае перед покупкой надо крепко подумать всех плюсах и минусах и сделать правильный выбор

Всем добра) пробовал ходить на лодке с НД. Ощущение как от надувного матраса с мотором. Постоянно надо ловить курс. По волне вообще ниочем. Остановился на Юконе 360 с алюминиевым пайолом и стрингерами. Лодка идет как монолит. По палубе можно хоть ходить, хоть бегать) Правда пришлось прикупить прицеп, так как сборка и перетаскивание вручную данного судна очень тяжелое мероприятие. Мотор сузуки 2т 9.9 раздушен до 15. Три человека + шмурдяк походный - 30 км/ч. После походов и рыбалки моется кёрхером прямо на прицепе. И еще один минус - босиком в холодную погоду неприятно ногами по алюминию шастать))

имею 3400 ск премиум и мерк. 20 4т . в резких поворотах лодка как вкопанная.

С фонерным дном мне подходит больше как не крути на рыбалки на пол можно уронить блесну на пол и незаметить сам или товарищь может наступить на тройник, так же на наших берегах много стекла арматуры. В лодку приходится ложить топор, бензопилу. Также фонерное дно достал положил на берег и спокойно моешь его от рыбьей слизи и крови. Фонера она и в африке фонера.

Я, для себя выбрал жёсткое дно. 1Лодка увереннее стоит при блеснении. 2 Не боишься проткнуть дно. 3 фанера более износостойкая. 4 проще следить за чистотой. 5. Мелкий дождь доставит меньше проблем, не будет воды под ногами. И самое главное, меньше деталей в лодке которые со временем расклеятся по швам. Решайте сами, кому что.

друг взял нднд жалуется что шатается теперь рыбачит сидя . ну и коряги говорит эмоционально больше стал бояться чем на килевой

урони нож в лодке с надувным дном и посмотрим

Фанера рулит при розжигании костра)))

А еще посмотрите наше видео: 7 недостатков лодок с НДНД!

_____________________________________________________________________________________

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора "лайком", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

_____________________________________________________________________________________

Полноценная жесткая слань в ПВХ лодку за копейки.

Доброго времени суток! Не так давно я приобрел себе ПВХ лодку для охоты. В комплекте не было ни слань-книжки, ни реечной слани. Найти и купить мне ее так же не удалось. Как и бывает в таких случаях я начал изучать интернет на предмет изготавления слани своими руками. Я пересмотрел много вариантов, но в основном это были слань-книжки соединением листов фанеры в которых выполнялись рояльными петлями, либо обычными, или вообще кабельными стяжками.

Мне же хотелось что-то по надежнее и эстетичнее. Поэтому решил я идти другим путем. Поискал в подвале и гараже фанеру. Сразу влагостойкую фанеру покупать не стал, решил сначала слепить опытный образец из того, что есть. Нашел обрезок фанеры 9 мм и несколько обрезков какой-то некондиционной фанеры, она и не 6 мм, но и до 9 мм не дотягивает. Что-то среднее. Вот из этого я и решил экспериментировать с пайолами в лодку.

Разложил все свои находки во дворе на столе, нарезал фанеру по размерам, обработал кромки листов и зашкурил. Самый толстый лист положил ближе к транцу.

Работы все производил на улице, чтоб не пылить в гараже. Работы все производил на улице, чтоб не пылить в гараже.

Общий размер слани 172х69 см. Из того, что имелось в наличии, я нарезал три листа 43х69 и один лист в носовую часть. Такой размер выбрал для того, чтобы все это поместилось в сумку вместе с лодкой.

Далее примерил все это в лодке, которая ждет в гараже.

В принципе встало все хорошо. Есть небольшая щель, но это не страшно. Далее обрабатываем фанеру для защиты от влаги тем, что есть. У меня был текстурол и воск.

В общей сложности пропитывал я все эти листы раза 4, особое внимание уделил торцам листов. Когда я все это делал из Питера ко мне уже ехал Н-профиль под фанеру 9мм и стрингеры, так же под фанеру 9мм. Приобрел все это в интернет-магазине, который специализируется на комплектующих к лодкам. У них же я закажу и влагостойкую фанеру для пайол т.к. они могут сразу нарезать ее по нужным мне размерам. Стрингеры я взял для того, чтобы сделать пол как можно жестче, т.к. планирую использовать подвесной мотор, да и стоять в лодке я буду достаточно часто. Обошлось мне эта покупка в 1500 с доставкой. Доставили за 5 дней. Н-профиль нарезали по 50 см по моей прсьбе.

Стрингер и н-профиль Стрингер и н-профиль

Стрингеры и Н-прфиль из алюминия, практически ничего не весят. Далее раскладываем нашу фанеру и отсекаем от нее лишнее, а точнее выпиливаем по бокам паз для стрингеров.

Снова примерка Снова примерка

После того, как выпилили пазы для стрингеров, опять обрабатываем и пропитываем кромку фанеры. Далее я попробывал все это собрать уже в лодке.

Слань готова. Слань готова.

Первый раз я собрал дно за 5,5 минут. Потом я подсмотрел в ютубе маленькую хитрость, как вставить стрингер быстро и без услий. Для этого нужно подложить под лодку весло, ближе к тому краю, где будете вставлять стрингер, потом соответственно переложить к другому краю, что бы воткнуть второй стрингер. Алгоритм сборки дна лодки такой; вставляем первый лист под транец, второй в носовую часть, вставляем Н-профили в них, а затем вставляем средние листы. Чтобы соединить два средних листа Н-профилем между собой, немного поднимаем их края средних листов вверх вставляем их в Н-профиль и опусаем обратно. А затем уже вставляем стринегры способом описанным ранее. Вторая попытка заняла 3 мин. 18 сек. Специально замерил. Сборка лодки до полностью готового состояния заняла 9 мин. 46 сек. Но можно и быстрее ине кажетсся. Теперь что касаемо веса, весь комплект: дно+профили+стрингеры весит 5,6 кг. Не так уж и много, но и фанера у меня не 9мм. Я думаю весь комплект с влагостойкой фанерой 9мм будет весить около 7 кг. Не критично. НДНД конечно легче, но мне не подходит. Мне нужно жесткое дно. Так что подводя итоги, можно сказать, что обошлось мне все это в 1500 рублей за посылку. Я результатом доволен, теперь нужно испытать, но это только в марте.

Спасибо всем кто прочитал. Будут вопросы, пишите в комментариях, постарюсь ответить.

Водостойкая фанера для лодок: характеристики, правила выбора и цена

Вода, являясь главным элементом жизни на земле, при постоянном действии на любые, даже самые прочные материалы, рано или поздно их разрушает. Эту особенность всегда учитывают при производстве плавательных средств, которые всегда находятся в контакте с водой. По этой же причине при производстве лодок используют разнообразные водоотталкивающие пропитки или лаки. Но гораздо проще применять уже готовый материал, например, водостойкую фанеру для лодок, которая лучше всего подходит для этих целей.

Лодка из водостойкой фанеры

Лодка из водостойкой фанеры

Что надо учитывать, выбирая фанеру для лодки

Фанера используется практически во всех сферах жизни человека. Чаще всего она применяется в производстве. В зависимости от целевого использования она классифицируется по разным критериям. Даже если необходимо выбрать только влагостойкую фанеру для постройки лодки необходимо иметь минимальные знания о существующих видах.

Фанеру можно использовать:

  • В промышленности и строительстве.
  • В мебельном производстве.
  • В кораблестроении.
  • Для упаковки промышленных и бытовых предметов.

Существуют несколько основных классов, использующихся для разных целей:

  • Первый или высший сорт. Отличается гладкой поверхностью и равномерной структурой.
  • Второй. Ненамного хуже первого. Допустимое количество дефектов (сучки, выступающий клей) не более 2% общей квадратуры.
  • Третий. Общее количество дефектов не более 9 штук.
  • Четвертый. Ограничений нет. Используется для черновых работ или для подложки.

Существует специальная классификация влагостойкой фанеры, но только некоторые из них могут использоваться для производства лодок:

  • ФК – самый популярный вид. Используется, как правило, в мебельном производстве и при обшивке помещений.

Фанера марки ФК

Фанера марки ФК

  • ФСФ – вид с повышенной устойчивостью к влаге, нашёл широкое применение в строительной области. Иногда применяется для производства лодок и катеров.

Фанера марки ФСФ

Фанера марки ФСФ

  • ФКФ – обладает повышенной устойчивостью к влаге и безопасностью. Также применяется для внутренних работ.
  • ФБ – этот вид проходит обязательную обработку бакелитовым лаком, создающим твёрдый слой на поверхности фанеры. Идеальные характеристики позволяют использовать его даже в самолётостроении. В судостроении применяется для маленьких суден или лодок. Отличается повышенной прочностью к морской воде. Исключительно прочный.

Фанера бакелитовая марки ФБ

Фанера бакелитовая марки ФБ

  • БС – как и предыдущий вид обрабатывается бакелитовым клеем. Хорошо сгибается, устойчив к грибку и солёной воде. Применяется в судостроении.

Фанера марки БС

Фанера марки БС

  • БВ – обладает свойствами предыдущего вида, но непригоден для воды.

Из всех указанных марок для производства лодок оптимальным можно считать фанеру, пропитанную бакелитом. Использование марки ФК пригодно больше для внутренних работ, а ФСФ можно использовать только на открытом воздухе.

Важно! Наилучшим для конструирования лодки может быть влагостойкая ламинированная фанера. Но её применение возможно только с внешней стороны, для минимизации силы трения воды. Использование для внутренней обшивки крайне нежелательно.

Рассматривая виды влагостойкой фанеры, предназначенные для судостроения, нельзя пропустить самые распространённые зарубежные аналоги:

  • Фанера из африканского шпона, производимая в Европе.
  • Специализированная морская фанера, производимая в США и Европе из твёрдых и мягких пород дерева.

Импортная фанера морская

Импортная фанера морская

Приобрести фанеру российского производства можно в любой точке страны. Стоимость определяется рядом параметров:

  • Сорт. Чем выше класс, тем больше цена. Как правило, чем лучше поверхность листа, тем дороже он стоит.
  • Толщина. Чем больше слой, тем больше шпона и выше стоимость. Но, например, два листа обычной фанеры будут стоить дороже, чем один влагоустойчивой, если по толщине он равен указанным двум.
  • Материал. Шпон из хвои стоит дешевле берёзового.
  • Качество поверхности. Шлифованный лист обойдётся дороже необработанного.

От разницы в толщине листа, его категории и класса, будет зависеть стоимость водостойкой фанеры для лодок. Примеры расценок даны в таблице.

Фирма «БАРК СПб»

В продаже бакелизированная водостойкая фанера для лодок. Цена листа ФБС 1250*5700 мм:

Фирма «Фанера»

В наличии водостойкая фанера для лодок. Купить материал можно марки ФБС 1 (1525*1525 мм) и ФБС 1А (2440*1220 мм).

Морская фанера влагостойкая для лодок: особенности материала, где можно купить, цена

В качестве универсального материала нашла свое применение в судостроении и фанера морская влагостойкая, она является оптимальным решением для выполнения отделочных работ на различных судах.

Этот материал используется:

  • на яхтах;
  • на лодках;
  • на катерах.

Обратите внимание! В качестве отделки морская фанера применяется не только с внутренней, но и с наружной стороны плавательного средства, что говорит о высокой степени устойчивости к губительному воздействию соленой воды, которая гораздо сильнее разрушает древесину, чем пресная.

Морская фанера

Сырьевой базой для изготовления этой продукции служат особые породы дерева, которые обладают самыми высокими прочностными характеристиками и показателями влагостойкости, за счет чего она способен выдерживать длительное испытание даже самыми агрессивными атмосферными явлениями, включая резкую смену температур.

Такой практичный материал купить можно даже с доставкой на дом. Что касается стоимости, то цена листов зависит от нескольких факторов.

На стоимость может повлиять:

  • характер обработки, которая использовалась в процессе производства продукции;
  • характер текстуры, которым обладает;
  • количество проклеенных между собой слоев, а, следовательно, и толщина листа.

Обратите внимание! Чем больше тонких прослоек древесного шпона содержится листе, тем прочнее в результате он становится.

Благодаря своим преимуществам морская фанера для лодок получила популярность во всем мире. Причем она подходит не только для любительского использования, многие профессиональные проекты судов создаются на основе этой продукции.

Особенности и достоинства

Поскольку подобные типы материала предназначены для более агрессивных и специфических условий эксплуатации, чем обычная, требования к ней значительно возрастают. Да и сама технология производства изделий в данном случае будет отличаться от традиционной.


Чтобы избежать возникновения внутри пустот или каких-либо других дефектов, в ходе производства тщательным образом осуществляется склейка каждой прослойки шпона при помощи резорцинового (формальдегидного) клеевого состава. В результате этого существенно повышается уровень адгезии материала.

Достоинства:

  • высокая сопротивляемость воздействию влаги;
  • повышенные прочностные характеристики;
  • обладает облегченным весом;
  • проявляет устойчивость к негативному воздействию факторов внешней среды, включая резкие изменения температур, а также атмосферные влияния;
  • устойчивость к возникновению повреждений и растрескиванию;
  • обладает длительным сроком эффективной службы;
  • листы имеют жесткую поверхность.

Особенности Окуме

Как правило, водостойкая фанера производится из березового шпона, реже – из хвойных пород дерева. Однако существуют исключения, некоторые виды изготавливаются на основе древесины тропического происхождения. Это морская фанера Окуме, которая зовется красной, благодаря оттенку, присущему тропическим деревьям.

Список пригодных видов деревьев:

  • махагонь;
  • сандаловое;
  • цельзапиния;
  • амарантовое и т.д.

Это лишь небольшой перечень деревьев, из которых она может быть изготовлена. Многие из перечисленных деревьев схожи по структуре или даже находятся в родстве, однако листы могут создаваться и не из высококачественного сырья, поэтому характеристики продукции могут меняться в зависимости от применяемой древесины.

Применение различных смол определяет назначение фанеры, которая может маркироваться как материал для внешнего или же, наоборот, внутреннего размещения.

Обратите внимание! Если использование предполагается при выполнении внешних работ, выдвигаются более жесткие требования, включая не только внешние, но и внутренние слои.

Если вы видите маркировку, которая свидетельствует о том, что Окуме предназначена для выполнения внутренних работ, скорее всего сердцевина таких листов выполнена из менее качественной древесины.

Стоимость любого из них на рынке довольно высока, поэтому Окуме не так широко распространена.

Особенности тикового листа

Палубная морская тиковая фанера, помимо свойственной ей влагостойкости, обладает стильным внешним видом. Этот тип изготавливается на основе устойчивых к влаге пород деревьев с применением специальных клеевых составов. Поверх наносится шпон тика, который покрывается высокопрочным лаком, благодаря чему сохраняются все внешние характеристики.


Достоинства:

  • влагостойкость;
  • не подвергается выцветанию;
  • поверхность прекрасно поддается чистке и не удерживает пятна грязи;
  • стильный дизайн;
  • со временем не загнивает и не рассыхается;
  • обладает продолжительным сроком службы.

Этот тип чаще всего используется при выполнении внутренних отделочных работ в каютах катера, в кухонной зоне и зоне отдыха. Она хороша в качестве покрытия стен и пола, а также может применяться для изготовления элементов на палубе и выполнения декоративной окантовки в этой части судна.


Если вас заинтересовал такой материал, купить эту продукцию можно в магазинах, контактные данные которых указаны ниже вместе с некоторыми расценками на товар.

Ниже указаны контакты фирм, которыми реализуется морская фанера, цена и краткие характеристики материала.

Фирма «СтройМеталлГрупп»

11

В наличии морская фанера для лодок. Купить материал можно толщиной от 2 до 40 мм.

Какая фанера подходит для строительства лодок

Фанера для строительства лодок должна обладать одним особенным качеством – водостойкостью. Листы марки ФК тут не подойдут. От постоянного контакта с водой разбухнет и расслоится даже ФСФ фанера, отличающаяся от ФК повышенной влагостойкостью. Расскажем, какой же материал следует использовать для лодок и других плавательных средств.

Лодка из фанеры

Бакелитовая фанера

Самая влагостойкая фанера для лодки – это бакелитовая фанера. Вы можете купить ее у нас по низкой цене с доставкой по Москве и МО. Бакелитовые листы, которые также называют бакелизированными, могут быть двух видов:

  • ФБС – представляют собой материал, изготовленный из березового шпона, который склеен между собой фенолоформальдегидной спирторастворимой смолой. На это указывает буква «С» в конце названия марки.
  • ФБВ – представляют собой фанеру, изготовленную из шпона березы, который склеен между собой водорастворимой фенолоформальдегидной смолой. Об этом говорит буква «В» в конце наименования марки. Такая продукция содержит меньше вредных соединений в виде фенола и формальдегида, а потому она более безопасна для здоровья человека.

Корпус лодок следует изготавливать из материала марки ФБС. Листы, пропитанные спирторастворимой смолой, не разбухают в воде и могут эксплуатироваться в постоянном контакте с ней около 15 лет. Подходит такая фанера и для транца лодки. Что касается продукции марки ФБВ, то она идеально подходит для обшивки судов изнутри.

Бакелитовая фанера

Внимание! Для самодельных лодок из фанеры подходят листы толщиной в 10-12 мм. Они отличаются меньшей стоимостью по сравнению с более толстым материалом, но их прочности достаточно для выполнения поставленных задач.

Трудногорючая фанера

У нас большой ассортимент фанеры для лодок и судостроения. В него также входит материал марки ФСФ-ТВ. Так называют трудногорючие фанерные листы. Их свойства аналогичны продукции марки ФСФ. Однако по сравнению с ней они не поддерживают горение благодаря обработке особыми веществами – антипиренами.

Фанеру ФСФ-ТВ для строительства корпуса лодки применять нежелательно, так как при длительном контакте с водой она разбухает и расслаивается. Однако она является отличным материалом для внутренней обшивки. Он обеспечит высокую безопасность всем, кто находится на судне.

Фанера морская, корабельная

Фанера морская

Морская корабельная фанера нашла свое широкое применение при строительстве, отделке корабельных судов. Морской фанерой отделывают палубы, каютные помещения. Мы прелагаем Вам много вариантов морской ламинированной фанеры:

Основное требование к морской корабельной фанере- влагостойкость, стойкость ко внешним воздействиям. Этими качествами обладает наша ламинированная фанера

Фанера для прицепов и фургонов

Фанера для фургонов

Специальное предложение для компаний, которые занимаются ремонтом грузовиков, прицепов и полуприцепов. Мы предлагаем использовать в качестве обшивки, отделки и изготовления листы фанеры ламинированной, фанеры ФК и ФСФ. На нашем складе всегда большой выбор транспортной автомобильной фанеры, которые Вы можете использовать в своей работе.

Кузовной пол, ворота грузовиков. Фанера гладкая/сетка.

  • изготовления и установки полов для прицепов, полуприцепов, фургонов (перфорированная фанера ламинированная F/W -сетка) толщиной 9мм 15мм 18мм 21мм и другие;
  • изготовления передней стенки прицепов (гладкая фанера ламинированная F/F) толщиной от 24 до 27 мм и другие;
  • фанера для обшивки стен фургонов (гладкая фанера ламинированная F/F) толщиной 6.5 мм и другие;

Влагостойкая фанера для грузовиков -автомобильная фанера

Фанера транспортная для укладки на пол, цена:

Для укладки на пол фургонов рекумендуется использовать перфорированную фанеру (ламинированная фанера со специальным покрытием сетка)

Читайте также: