Fallout 4 проваливается сквозь пол

Обновлено: 18.04.2024

Fallout 4 проваливается сквозь пол

Адрес: Lethal Town, Oregon

Репутация: 181 [+/-]

КаРаВаЙ-46

какой по умолчанию в игре стоит FOV?

__________________
Where will I go?
When the only home I've known is ashes now.
How will I know when the only love I'm shown is so changeable?

Последний раз редактировалось Даблгуд; 15.01.2016 в 16:04 .

Опытный игрок

Адрес: с. Сосновка

Репутация: 243 [+/-]

Помогите решить баг с Дездемоной по квесту "Под землей и под прикрытием"

Скрытый текст:

По заданию мне нужно её предупредить о нападении Братства Стали, но она со мной не говорит. Кто сталкивался с подобным?


Steam лицензия.

Адрес: Lethal Town, Oregon

Репутация: 181 [+/-]

Marcus. F,

Скрытый текст:

этот квест связан с другим - про запуск реактора в Институте. Завершил его?

__________________
Where will I go?
When the only home I've known is ashes now.
How will I know when the only love I'm shown is so changeable?

Опытный игрок

Адрес: с. Сосновка

Репутация: 243 [+/-]

Даблгуд, да

Адрес: Lethal Town, Oregon

Репутация: 181 [+/-]

Marcus. F, тогда, по идее, в новом патче пофиксят - fixed an issue where the player couldn't talk to Desdemona to complete "Underground Undercover". Бета пока.

__________________
Where will I go?
When the only home I've known is ashes now.
How will I know when the only love I'm shown is so changeable?

Последний раз редактировалось Даблгуд; 15.01.2016 в 21:39 .

Репутация: 45 [+/-]

Не понимаю, что за баг словил.
В общем такая ситуация.
Имею в селении 15 человек. Все ресурсы в полном порядке. Как только я ухожу из селения в какую-то другую локацию, то показывает в наличии 10 человек и счастье стремительно скатывается до

50%. Как только я возвращаюсь в селение, вуаля, все 15 человек на месте и счастье обратно растёт.
В чём может быть проблема?

Адрес: Иркутск

Репутация: 44 [+/-]

КаРаВаЙ-46, это не проблема, это забаговка в игре такая - в пда всё время всякую ересь показывает, видимо данные неправильно обрабатываются.

__________________
Культура - это умение ругаться не применяя мата.

Репутация: 45 [+/-]

КаРаВаЙ-46, это не проблема, это забаговка в игре такая - в пда всё время всякую ересь показывает, видимо данные неправильно обрабатываются.

Понятно. Это в принципе не критично, но почему-то дико раздражает.

Опытный игрок

Адрес: г.Чебоксары

Репутация: 177 [+/-]

__________________
Кто, зачем мы здесь, живы мы или нет, дикой пчеле всеравно.
Мир для нее внизу, только дорога цветов. (с) "Каникулы строгого режима"

Madness Everywhere

Адрес: Cursed Land

Репутация: 887 [+/-]

star_wiking, и без модов вода глючит. У меня в Сэнкчуари стояло 2 насоса по 40 ед воды, так бывает Пип-бой показывал 0, приходил на базу - все в порядке. Периодически это всплывает.

__________________

“IT IS BY MY HAND. YOU WILL RISE. FROM THE ASHES. OF THIS WORLD!!”

Репутация: 45 [+/-]

Да ничего не ставил, первый раз всегда стараюсь проходить без модов игру. Но вот сейчас уже подумываю, чтобы поставить хинт на отмену лимита построек, хотя его ещё не достиг, но уже близко. Как думаете, критичное что-то можно словить с ним?

Адрес: Иркутск

Репутация: 44 [+/-]

КаРаВаЙ-46, ни каких модов не надо, в соседних темах неоднократно описывали как расширить лимит без мода.

Скрытый текст:

в зоне посёлка выкидываешь оружие на землю (чем больше тем лучше), переходишь в режим строительства и табом подбираешь, чтобы в мастерскую попало. Потом забираешь с верстака оружие и можно повторять пока не надоест ))

__________________
Культура - это умение ругаться не применяя мата.

Опытный игрок

Репутация: 161 [+/-]

Вопрос по поводу лаборатории кембриджских полимеров или как-то так. Квест не хочет завершаться, хотя броню уже получил, т.е. исследование то завершено. Читал, что если активировать систему безопасности, то робот на выходе нападет на меня, но даже этого не произошло. Она стоит на месте и спрашивает завершил ли я исследования или нет. Может знает кто консольную команду для завершения этого квеста?

__________________
Тот кто живёт прошлым не дойдёт до будущего.

Адрес: Иркутск

Репутация: 44 [+/-]

rodios, так поговори с роботом - он дверь и откроет ))

__________________
Культура - это умение ругаться не применяя мата.

Опытный игрок

Репутация: 161 [+/-]

Так проблема в том, что дверь уже открыта, я могу спокойно зайти и выйти. При разговоре с ним он спрашивает закончил ли я исследования, а вариантов ответа типа "да" там нет. Я просто вышел и пошел по своим делам Но меня раздражает, что этот квест висит в активных, поэтому был бы очень рад услышать консольную команду, если она вообще имеется.

__________________
Тот кто живёт прошлым не дойдёт до будущего.

Лучший твой подарочек

Адрес: Мурманск

Репутация: 509 [+/-]

На определенном этапе строительства в Санктуари начинает выбивать игру на рабочий стол при попытке установки дополнительного генератора. Причем другие, не энергетические, объекты проблем не вызывают. Кто сталкивался и как лечить?

Адрес: Lethal Town, Oregon

Репутация: 181 [+/-]

rodios, попробуй код completequest 0016d86a или скайримский способ -

Скрытый текст:

ID других квестов (список неполный) здесь.

__________________
Where will I go?
When the only home I've known is ashes now.
How will I know when the only love I'm shown is so changeable?

Fallout 4 проваливается сквозь пол

Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.)


Проверенные Исследователь Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
= Верно. Проверенные В переводе 2.4 Mutfruit = Мультифрукт. В оригинале Мутафрукт, что более привычно.


Проверенные

Что не удаляется - делаю так : Не выходя из режима "строительство" - включаю консоль (

) , выделяю непослушный объект, забиваю в консоль DISABLE , если пропал нужный - тут же забиваю ENABLE - выход из консоли - объект должен появиться, - опять в консоль и теперь пишем MARKFORDELETE --- выходим их консоли и режима строительства - что бы объект сгинул -- телепорт в другое место и обратно, что бы текстуры перегрузились, ну и смотрим результат ,

СОХРАНЯЕМСЯ ПЕРЕД ЭКЗЕКУЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ! !

Проверенные

Дружище огромное тебе спасибо за мод. Он шикарен и бесподобен.
Но есть вопрос. (как всегда собственно)

Установлен мод на расширение строительства, в целом все хорошо они совместимы и работают и никаких проблем глобальных нет, НО!

Мод на строительство, помимо новых всяких объектов, делает одну замечательную фичу,
он позволяет строить "объект внутри объекта":



Однако при установке Вашего мода, как и любого другого на разбор хлама в поселениях, данная особенность пропадает:


Fallout 4 проваливается сквозь пол

Это обсуждение закрыто.

Я конечно привык к критике Fallout 4. Но чтобы такое.

Это комментарий в ВК 2013 года под фейковым трейлером Fallout 4. И уже тогда игру окрестили провалом. КАК?! КАК ОНИ ЭТО МОГУТ?!

Они не предсказатели, а обычные хейтеры. Не имеющие смысла существования или жизненных целей и им нравиться страдать чертовщиной попадая хаус и выгонять людей в рамки мышления и мировосприятия. А делают они это легко и непринужденно.

Смотри, выходит псевдо трейлер игры.

Его обливать помоями. Пото начинают бугуртиь на эту тему и дальше поливать помоями.

Потом уже реальный трейлер и дата релиза.

Но общественность уже имеет свою навязанныю точку зрения. И игру все также поливают помоями.

Свое мнение есть у ютуберов, бургеров и оьзорщиков. Им никто и слова не скажет. Тихо в комментариях по пищат и их заберет за нарушение правил.

У каждого человека есть свое мнение, но он его полностью не выскажет боясь быть не понятным, не принятым или быть отвергнутым.

Социальная психология. Один простой вброс раздетый группой необремененных интеллектом особей рода человеческого приводит к подобному.

Fallout 4: Убираем щели между стен, коллизию.



У многих, в том числе и у меня, бомбит от того? что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко, чтобы избежать пространства между постройками и строить стены в плотную. Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без таких изъянов.

Решение проблемы

1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/

3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е. максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот объект выбрать нельзя, НО зато теперь чтобы вы не хотели пристроить, все подойдет.

Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е. TCL

Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.

Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами. Таким образом каждый может построить то, что хочет, к примеру без щелей можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения. Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях

Бесконечные Поселенцы

Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

1) Скачиваем этот мод и устанавливаем его:

2) Запускаем игру, заходим в поселение.

3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler — добавляет одного поселенца.
б) bat settlers — добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers — добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда мы вызываем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.

Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

Убираем трупы

Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.

Труп не удаляется, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести Enable, но вряд ли вы найдете уже этот труп).

Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет объект из игры вовсе.

БОНУС

Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить объекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые объекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например).

Шаг 1: Общая установка модов

Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте «Только чтение»!

Fallout 4 проваливается сквозь пол

Это обсуждение закрыто.

Наверняка очень многие сталкивались с тем, что предметы, взятые в руки, вращаются не в ту сторону, в которую вам хотелось бы, а лишь по одной оси. Вот надо вам, например, поставить бутылку на стол. И не через меню строительства, а просто взять и поставить. Бутылка валяется на полу. Вы нажимаете клавишу взаимодействия (по умолчанию E), бутылка поднимается в воздух. Вы зажимаете ПКМ, бутылка вращается по часовой стрелке вокруг по оси Х. Зажимаете ЛКМ, вращается против часовой. Но она так и не приняла вертикальное положение! Если бросить бутылку на пол, а потом опять поднять, есть вероятность, что она начнёт вращаться уже по-другому, что позволит вам развернуть её так, как вы хотите, и разместить в нужном вам положении. Но это почти рандом и нервотрёпка. Так что же делать?

Вы просто нажимаете Shift. И всё. Не зажимаете и удерживаете, просто один раз нажали -- и ось вращения предмета изменилась.

Для очень многих это, возможно, давно не новость, но лично я два года не знала, что делать. Русскоязычный гугл мне ничего не выдавал (кроме таких же вопросов без ответа), и лишь сейчас я методом тыка обнаружила этот способ.

Персонаж застревает после использование терминала в Fallout 4

Если в Fallout 4 у вас застревает или зависает персонаж после использования терминала, то попробуйте несколько способов для решения этой технической проблемы (бага).

1. Подходя к терминалу, переключитесь на шаг.
2. Когда выходите из терминала, выходите с помощью мышки, а не с помощью кнопки TAB.
3. Когда вышли, то вначале поверните плавно камеру влево или вправо. ВАЖНО! И только потом начинайте движение от терминала.

P.S. Мне помогло, на мой взгляд, именно переключение с бега на шаг.

Дубликаты не найдены
5 лет назад Включите в настройках нвидиа вертикальный синхроимпульс как то так вроде, все заработает, у самого была такая проблема 5 лет назад раскрыть ветку 3 2 года назад

пасиба, это по ходу единственный способ, чтобы с fast vsync играть

5 лет назад

В моей теме рекламировать свое видео, ая-яй.

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Прошу прощения. Но решение нужно было какое-то предложить :) Без обид.

5 лет назад Если в Fallout 4 у вас застревает или зависает персонаж после использования терминала, то попробуйте забить на фаллаут и дождаться исправления багов. раскрыть ветку 3 5 лет назад

Не так. Если в Fallout 4 у вас застревает или зависает персонаж после использования терминала, то обязательно запилите об этом пост на пикабу.

раскрыть ветку 2 5 лет назад . и срубИте минусов. раскрыть ветку 1 4 года назад 5 лет назад

@moderator, удалите пожалуйста этот пост

5 лет назад

открываешь консоль и пишешь tcl

раскрыть ветку 3 5 лет назад

Это не помогает, сынок)

раскрыть ветку 2 5 лет назад Сильно в этом сомневаюсь, папаня раскрыть ветку 1 5 лет назад 5 лет назад

Мыши плакали, кололись, но продолжали пользовать люто бажный фол.

У меня не застревает у терминалов, но моник 4:3 со всеми вытекающими. Решил ждать патчи и не тратить понапрасну нервы

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Это же фал, я когда запускал, вопрос был один и по типу, есть ли баги в игре или нет? А по типу - сколько их?

5 лет назад ещё комментарий показать ещё 0 комментариев Похожие посты 5 месяцев назад

Массовый баг-вылетают приложения Android. Решение!

Массовый баг-вылетают приложения Android. Решение! Android, Ошибка, Длиннопост, Баг

Показать полностью 1 6 месяцев назад


Ошибка программиста

Ошибка программиста Apple, Icloud, Ошибка, Программирование, Twitter, Баг

Твит от Rachel True:
Кто-нибудь еще сталкивался с подобной ошибкой в Apple iCloud ранее или в данный момент? Я уже 6 месяцев не могу найти решение и пытаюсь найти хоть какую-нибудь помощь.

Я припоминаю мертвые языки программирования как Кобол(Кобальт в оригинале) и это похоже на ошибку в коде, а не в устройстве.

Ошибка гласит: Сервис iCloud не отвечает. Невозможно установить значение "true" для поля фамилия.

Показать полностью 1 7 месяцев назад

Ответ на пост «Бывает»

Баги в программах, повлиявшие на реальный мир — очень благодатная тема для историй. Из самого интересного, о чём я читал:

1. Собственно упомянутый аппарат лучевой терапии Therac-25, в котором люди хотя и не сгорали, но действительно получали радиационные ожоги и умирали от лучевой болезни. Весь софт был написан одним человеком на редком диалекте ассемблера без единого комментария, и никогда никем не проверялся.

3. Спутник Mars Climate Orbiter разбился из-за несогласованного ТЗ на ПО, где часть величин были в метрической системе мер, а часть в имперской. 200 млн $.

4. Аппарат Deep Impact по исследованию комет почил раньше срока и перестал выходить на связь, потому что переполнился таймер времени (2^32 десятых частей секунды).

5. Ракета Arian 5 эпично взорвалась при первом запуске из-за некачественного повторого использования кода от Arian 4. Цимес ещё в том, что ракете очень доверяли и она должна была стать (и в итоге стала) жемчужиной европейской космонавтики. Поэтому там была очень дорогая и ценная полезная нагрузка в виде научных спутников. Итоговые материальные потери — 300–500 млн $, но временная потеря репутации, наверное, стоила ещё больше.

Кстати, спутники после аварии построили заново по тем же чертежам — и, хотя на тот момент Arian 5 уже пофиксили, решили на всякий случай не испытывать судьбу ещё раз и запустили с Байконура на ракете Союз-Фрегат.

Показать полностью 1 год назад


Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми Bethesda, Fallout 76, Премиум, Ошибка, Баг

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.

Показать полностью 2 года назад

Сложный тест

Сложный тест Тест, Тестирование, Программа, Баг, Ошибка, Reddit, Подсказка, Гифка

*Какая атомная модель изображена на рисунке ниже?

2 года назад


Правила

Правила Программирование, Ошибка, Баг, Джинн, Исполнение желаний, Профессиональный юмор

— Итак, есть три правила: нельзя желать кому-то смерти, нельзя желать влюбить кого-то в себя и нельзя желать воскресить умершего человека

— Я хочу, чтобы я больше никогда не допускал ошибок в моём коде

— Итак, есть четыре правила.

Показать полностью 1 2 года назад

Пример

С детства меня воспитывали как положено: уважай старших, не дергай девочек за косички, говори "Будьте здоровы" когда человек чихнул. Многие из этих принципов претерпели изменения)) И старшие не всегда правы, и девочки разные бывают, и на "Будьте здоровы" иногда на три знаменитых буквы посылают.

Неизменным правилом для меня точно осталось уступать место старшим и девушкам/женщинам в общественном транспорте. Не хочу себя как то хвалить, так должно быть, это большая благодарность моим родителям)) Я ездил на автобусах очень много: в музыкальную школу, в техникум, затем на работу. В 22 мой отец все таки доверил свою "ласточку" и я начал ездить на работу на машине.

Но как и любая машина, "ласточка" не выдержала наших суровых российских дорог и сломалась. Пока запчасти ехали из Китая из-за границы, я снова пересел на автобусы. Ехал я на работу к определенному времени, и всех постоянных спутников выучил буквально за 2-3 дня. Садился я на 1 остановку до той, к которой мне ближе идти - повышается вероятность влезть в автобус в час пик и согнать пару лишних калорий тоже не помешает =) Ехать до моей работы на автобусе где то около получаса и я обычно втыкал наушники или читал книгу на мобильнике, а если заходила девушка/женщина/пожилой человек/мама с ребенком - чисто на автомате уступал место и продолжал заниматься своими делами. И тут я заметил, что несколько мужиков смотрят на меня волком. Я как то не обратил особого внимания, если чем то раздражаю - скажи или отвали. Через пару дней я понял! Из за того, что я уступал место - им тоже приходилось!)) Нуачо, не мужики что ли?) Первые 4-5 дней они стояли смурные и кидали очень даже суровые взгляды >_< Но наши женщины, получая такое внимание с утра, там мило им улыбались и благодарили, что уже на исходе 2 недели мужчины уже держали специально место для определенных женщин и уступали с удовольствием))

Затем я машину починил и ситуацию уже не отслеживаю, но все таки фраза "Изменись сам и вокруг тебя изменятся тысячи" имеет под собой основание)))

Решение проблем с Fallout 4

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • romaust и Chesh¡re нравится это

могу даже на будущее сказать, что ни в коем случае не ставьте мод на комнаты убежища88, ну и еще пару модов как дополнение к этому основному. я уже нашел информацию по этому косяку, но, увы, непонятно как решить этот вопрос) но ставить однозначно не надо, иначе будет слетать весь прогресс

могу даже на будущее сказать, что ни в коем случае не ставьте мод на комнаты убежища88, ну и еще пару модов как дополнение к этому основному

это все нормально, если начинать новую игру. если их поставить гораздо позже, то у меня начинает обнуляться весь прогресс. обнаружил еще, что не только эти моды такой прикол исполняют. вообще, чем дальше, чем больше проходишь, тем осторожней надо ставить что то новое, потому что могут возникнуть проблемы

это все нормально, если начинать новую игру. если их поставить гораздо позже, то у меня начинает обнуляться весь прогресс. обнаружил еще, что не только эти моды такой прикол исполняют. вообще, чем дальше, чем больше проходишь, тем осторожней надо ставить что то новое, потому что могут возникнуть проблемы

У меня ни разу за 3 прохождения проблем не было. Первое вообще начинал как чистое, чтоб вообще без модов, заценить игру незамутнённой. Но очень быстро не выдержал (первый мод я вообще поставил, находясь в Убежище 111 - у меня просто глаза на лоб полезли, когда я увидел, с какой скоростью терминалы выводят буквы на экран). Конкретно все моды, связанные с Vault-Tec Workshop ставил гораздо позже. Потом ещё на 2-м прохождении добавлял ещё парочку из той же серии. Проблем с ними не было, если ставить всё нормально, читать описания, пользоваться менеджером модов и здравым смыслом.

Вообще строительные моды самые беспроблемные, самое страшное, что может случиться - при неправильном удалении мода могут пропасть какие-то категории в строительном меню.

Так что не надо наезжать, серия More Vault Rooms и Vault Corners Plus - отличная, без них строительство не представляю (ненавижу сарайную эстетику оригинала и поэтому строю только наборами из Vault-Tec Workshop и из модов).

PS: да и ещё, если вдруг что - LOOT для FO4 сортирует криво, порой он выдаёт вообще неработоспособный порядок загрузки. Лучше им не пользоваться.

слушай, у меня стоит более 300 разных модов. ты хочешь сказать, что у тебя точно такая же сборка игры?

слушай, у меня стоит более 300 разных модов. ты хочешь сказать, что у тебя точно такая же сборка игры?

Ну, начнём ещё списками модов меряться (у меня, кстати, длиннее :-) ). Неважно, сколько у тебя модов, просто не вводи людей в заблуждение. More Vault Rooms, Vault Corner Plus и дополнения к ним не вызывают проблем, если нормально установлены. У тебя скорее проблема в чём-то другом, проверить можно только последовательным отключением модов кучками. Впрочем, Fallout 4 (как и все игры "Беседки" до него) может сам сломаться на ровном месте даже и безо всяких модов, если наиграно несколько сотен часов.

нет, перебирать кучками - это выше моих сил) то, что в другом, я уже и сам понял. недавно пробовал еще оружия добавить, так те же самые обнуления начинались. отключил, откатил сохранения и все опять нормально работает. наверное с чем то другим новинки начинают конфликтовать. щас вот другая проблема появилась. думаю все знают, что в логове механиста какае-то дичь происходит. поворачиваешь в камеру в одну конкретную сторону и. похоже это на когда в винду еще видео дрова не установишь и пробуешь любое программное окно в сторону переместить, что некое слайдшоу из множества этих окон как след остается. вот какая вот херня у меня в санктуари хиллз началась. я просто уже это убежище в целый город застроил, многоуровневый город. то ли из-за количества объектов, то ли источников света, то ли просто игра такая кривая, но вот те же самые глюки появились. и не понятно че делать с этим. и это больше для окраин поселения характерно, типа дальность прорисовки подлагивает. короче, не знаю, но момент неприятный, так как это основное поселение.

и еще вопрос - есть где-то локация для застройки, что бы большая и идеально ровная. а то неписи несмотря на фундамент постоянно проваливаются на "родную" землю. дико раздражает этот момент

думаю все знают, что в логове механиста какае-то дичь происходит. поворачиваешь в камеру в одну конкретную сторону и. похоже это на когда в винду еще видео дрова не установишь и пробуешь любое программное окно в сторону переместить, что некое слайдшоу из множества этих окон как след остается. вот какая вот херня у меня в санктуари хиллз началась. я просто уже это убежище в целый город застроил, многоуровневый город. то ли из-за количества объектов, то ли источников света, то ли просто игра такая кривая, но вот те же самые глюки появились.

Стоит ли Scrap Everything? Стоит ли он в самом конце в порядке загрузки? Такой глюк в логове Механиста и Убежище 88 был раньше с Ultimate-версией SE (которая с поддержкой всех DLC). Но потом автор починил. Впрочем, можно попробовать поставить отдельные файлы для оригинального FO4 и для Far Harobour и Nuka World. И этот мод обязательно должне стоять в самом низу в порядке загрузки. Но это если дело именно в Scrap Everything.

конечно стоит, куда ж без него) правда я не знаю как в мод менеджере его в самый конец ставить. у меня почему то файлы вообще не двигаются, все автоматически. ну, спасибо, щас будем думать че с этим делать, а то обидно строить-строить и даже оценить толком возможности нет, потому что пол поселения в некого "чужого против хищника" в режиме стелс превращается

правда я не знаю как в мод менеджере его в самый конец ставить. у меня почему то файлы вообще не двигаются, все автоматически

Не пользуешься менеджерами модов? А зря. Но, наверное, переходить уже поздновато, раз уже нафигачил туда 300 модов (странно, что оно у тебя вообще работает :-) ). В крайнем случае можно вручную откорректировать порядок загрузки в файле plugins.txt, лежит он где-то тут: X:\Users\username\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, ну и потом поставить ему атрибут "только чтение", чтоб беседковский запускальщик опять всё не перемешал.

и еще вопрос - есть где-то локация для застройки, что бы большая и идеально ровная. а то неписи несмотря на фундамент постоянно проваливаются на "родную" землю

Только "Старлайт" подходит, почти идеально ровная и большая территория. А вообще на "Нексусе" точно видел подобные моды, например, переделывающий Спектакл-айленд в плоский стол.

Решение проблем с Fallout 4

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • romaust и Chesh¡re нравится это

Доброе время суток. У меня возникла такая проблема с текстурами

krydmQ_CthI.jpg

Так же это отображается в Пип-бое

PZGfn174sC4.jpg

Патч 1.7.12.0.1 пиратка со всеми DLC. Пробовал запускать без них, другие репаки, оптимизаторы. Всё нормально работает только до патча 1.3 включительно.

P.S.: А также пропадают текстуры (к примеру части дорог в Сэнкчуари, из за чего кажется, будто я вишу в воздухе

Столкнулся с очень неприятным багом при прохождении DLC Nuka World. В локации с ареной, где надо мочить из водяного пистолета босса, вся локация заполнена мешаниной взаимопересекающихся текстур от стен или других объектов, типа перекрытий, крыш или бетонных опор. Понятно, что играть, постоянно проходя сквозь текстуры невозможно, особенно при сражении с боссом. Ты просто тупо не видишь куда идешь. Пришлось аккуратно удалять их через консоль. Всего их было штук 25-30. Только удалив весь этот мусор смог нормально пройти этот эпизод.

Кто-нибудь с таким сталкивался в лицензии от Стима?

Правила рисования Вуда 1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

вся локация заполнена мешаниной взаимопересекающихся текстур от стен или других объектов, типа перекрытий, крыш или бетонных опор.


У меня такое же, только везде

Вот нашел видео на ютубе с этим моментом. У меня было то же самое. Один в один. Только началось все еще при входе в локацию. Правда там было поменьше этого мусора. Может фикс какой есть? Кто знает?

Правила рисования Вуда 1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить. У меня было то же самое. Один в один. Только началось все еще при входе в локацию.

Из реплейсеров текстур мира игры что-нибудь стоит? Моды на графон ENB/ReShade/SweetFX/ReENB установлены?

Изображение
Изображение

Из реплейсеров текстур мира игры что-нибудь стоит? Моды на графон ENB/ReShade/SweetFX/ReENB установлены?

ENB стоит. Но у меня что с ним, что без него такая каша
Но у меня что с ним, что без него такая каша

Драйвера видюхи и DirectX обновлены? McRip VC Redist Installer полностью установлен? Установка ретекстуров на вроде Fallout 4 Complex Retexture Project/Fallout 4 - Texture Optimization Project положение не спасают?

Изображение
Изображение

Из реплейсеров текстур мира игры что-нибудь стоит? Моды на графон ENB/ReShade/SweetFX/ReENB установлены?

ENB и Sweet точно не установлены. Стоит ретекстур Divine Revelation для травы, деревьев, камней и архитектуры. Но он стоит у меня давно, а данная проблема вылезла лишь в Nuka-World. Не думаю, что из-за этого ретекстура. К тому же внтури той локации, нет ни травы, ни деревьев, ни заросшей травой архитектуры. Такое впечатление, что после очередного официального патча, что-то забыли подчистить.

Правила рисования Вуда 1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить. ENB и Sweet точно не установлены.

ENB стоит попробовать, по крайней мере в версии v0.283 ENBoost only.

Не думаю, что из-за этого ретекстура. К тому же внтури той локации, нет ни травы, ни деревьев, ни заросшей травой архитектуры.

Стоит попробовать указанные выше ретекстуры.

Изображение
Изображение

Драйвера видюхи и DirectX обновлены?

McRip VC Redist Installer полностью установлен?

Установка ретекстуров на вроде Fallout 4 Complex Retexture Project/Fallout 4 - Texture Optimization Project положение не спасают?

Такой вопрос, после установки модов которые на английском они часто затрагивают и переводят английский то что не должны, локации, названия модов на оружие, названия в редакторе перса и прочее.. Я задалбался уже каждый раз выискивать мод который все напортачил и переводить обратно через esp-esm translator. Если у данной проблемы более изи решение? Качать уже переведенные моды не предлагать.

Изображение

Если у данной проблемы более изи решение?

Порядок загрузки и объединение модов вряд-ли с этим сильно поможет, так что видимо нету.

Изображение
Изображение

Помогите, пожалуйста. Подобную проблему замечал в основном в локациях с убежищами.

Решение проблем с Fallout 4

pre_1447093013__aofallout4_cvr_sol00.jpg

Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • romaust и Chesh¡re нравится это

Стал вылетать Фоллаут. Вчера все было отлично. Сегодня нормально отыграл 3 часа, иду по Красному пути и у самой церкви ловлю вылет на рабочий стол. Потом открыл подземку поговорил там с народом. Выхожу, дай думаю зайду в Содружество. Там ведь недалеко. Встретились рейдеры и дутень. Только хочу стрелять в рейдеров - вылет. Загружаюсь. Убиваю врагов, лутаю дутня, нахожу оружие со звездой, жму Enter, чтобы его взять - вылет. Загружаюсь, убиваю остальных врагов, поворачиваюсь иду по переулку от места боя - вылет. 3 последних вылета за 5-6 минут игры.

В чем дело? Может как в Скайриме сейвы раздулись? Один сейв сейчас весит 11 Мб. По меркам Ская не так много. Из модов в основном текстурные и на физику. Но с ними нормально играю уже дней 10.
Как и где посмотреть лог вылета игры?

Надеюсь ты увидишь, три года уже почти прошло с тех пор.
Столкнулся с похожей проблемой, не нашел ЛС на форуме, поэтому пишу тут. Как ты выкрутился?

Возникла у меня проблема: пропал плагин, который добавлял в раздел "Особое" мастерской много предметов, с которыми нпц могли взаимодействовать. Коврик для отжиманий, мольберт с картиной

для рисования, несколько кроватей (больничных), где можно лежать (не спать) и многое другое. А также два плоских телевизора на стену, которые что-то показывали.

Подскажите, пожалуйста, где этот плагин можно скачать.

Произошел досадный баг, заметил что восприятие стало минус 1. Думал это дебафф из за силовой брони. Ан нет. Снял все шмотки вылечил все болезни, наелся и выспался, все характеристики вернулись на базовое значение кроме восприятия, оно -1, хотя в таблице перков все нормально, было не распределенных 2 очка перков, вкинул в восприятие, цифра не изменилась, минус 1.

Играю на выживании, "старых" сейвов естественно нет, консоль недоступна, полный апзац. наиграно на эой записи часов 30. в сети есь толлько один совет - консоль, но на выживании ее нет

все сходятся во мнении чо баг из за ранения в голову, после лечения остается висеть дебафф. советуют получить еще одно ранение в голову и вылечить стимпаком.

Убил вечер кидая гранаты выше себя на 2-й этаж чтобы получить ранение в голову, получил - вылечил, нифига, восприятие минус один

долбаная беседка, игре уже 3 года а баг этот тянется с самого резиза.

в сети есь толлько один совет - консоль, но на выживании ее нет

В Сети есть все. Пользуйся.

У меня было наоборот - восприятие повысилось.

  • mcdan это нравится

В Сети есть все. Пользуйся.

У меня было наоборот - восприятие повысилось.

Спасибо Включил. Ввел player.forceav perception 10

самое интересное что восприятие не стало 10, оно вернулось на свое законное место (стало опять 2) но стали работать химикаты и две шмотки на повышение восприятия, до этого они не работали

Пы.сы. возвращаясь к теме реализма в кино игре. Мирится с логическими нестыкухами сюжета сжав зубы можно. А вот с критическими багами не получится. Но ведь дядюшке Тодду насрать нет дела до этого факта, как когда то говорил один из певцов ртом "пипл хавает"

"пипл хавает"

Вот в том-то и дело. Кроме багов, осталась куча недоработок, но ими никто не собирается заниматься. Нагрузить на напарника 10 тонн хлама? Да легко! Кинь на землю и прикажи подобрать. Нужна чистая вода? В поселении цепляешь на любую вертикальную поверхность питьевой фонтанчик, или раковину - пей, хоть залейся! Водяной насос? Нет, не слышал. У охотничьей винтовки отдача не меняется, какой бы калибр ты не использовал. Лучшая снайперская винтовка получается из штурмового карабина: целишься рейдеру в подбородок, делаешь два выстрела - вторая пуля попадает в лоб. У лазера отдача больше! Винтовка со скобой Генри: выстрелил один раз, хочешь дозарядить? Сейчас, зарядим пять патронов и будем стрелять дальше. Отдельная анимация? Кому это надо?

И это только то, что я вспомнил.

  • mcdan это нравится
вот такая беда с f4se.

Какая версия MCM? Судя по предупреждению - 1.35 для Fallout 1.10.120

Для Fallout 1.10.130 должна быть 1.36

Для Fallout 1.10.130 должна быть 1.36

Действительно, дело было в этом. спасибо что помог неандертальцу)

еще проблемка. может кто сталкивался. в интернете ни чего не нашел толкового. Во время игры в F4 с разной переодичностью выкидывает из игры, а система вы дает ошибку "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен" и только с фолычем такое. раньше играл на пиратках, было все норм, а вот сейчас на лицухе такой гемор. может выкинуть через 30 сек после загрузки игры, а может через час. видео карта не перегревается(59 градусов), драйвера последнии.

Парни,это,конечно,распространённый вопрос,но что делать,если модельки у меня все невидимые?Я всё перепробывал,вообще никак не получается с модами поиграть.Я вводил всё,что возможно и результат-НИ-ФИ-ГА.У меня проблема странная,да?Раньше всё работало.Парни,помогите реально,а то я щас плякать буду! :( Пришлите все возможные варианты настроек,чтобы моды пошли.

что делать,если модельки у меня все невидимые?

Для начала - сообщить название мода. Потом - способ установки.

Для начала - сообщить название мода. Потом - способ установки.

У меня все моды,у которых есть свои модельки,невидимые!Устанавливал вручную.Все моды скачивал по инструкции этого сайта,всё работало,но,потом,случилось это:у меня 2 кнопки бесконечно загружаются.Кнопки модификации и клуб творчества.Тупо серые,раньше грузились.

Кнопки модификации и клуб творчества.Тупо серые,раньше грузились.

Уже понятнее. ini-файлы проверял? Эти строчки есть?

C:\Users\*****\AppData\Local\Fallout4\Plugins.txt смотрел? Там твои моды активированы? Такой символ * перед названием есть?

Уже понятнее. ini-файлы проверял? Эти строчки есть?

bEnableFileSelection = 1

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

C:\Users\*****\AppData\Local\Fallout4\Plugins.txt смотрел? Там твои моды активированы? Такой символ * перед названием есть?

Когда я в фалаут кастом добавляю bInvalidateOlderFiles=1,тупо игра не запускается,чёрный экран.

Могу даже скрины скинуть,всё прописано.+Когда я захожу в модификации,я там всё сам активирую.Я так раньше делал и робило.Игра сама прописывала все моды со звёздочками в плагин.И ещё,надо ли прописывать "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\"?

игра не запускается,чёрный экран

Попробуй удалить все инишники, пусть игра создаст новые, потом создай Fallout4Custom.ini и напиши в нем:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

надо ли прописывать "sResourceDataDirsFinal=

Где-то читал, что уже не надо, но у меня прописано и работает.

А моды лучше ставить через NMM, или MO2 - надежнее и удалять проще.

Попробуй удалить все инишники, пусть игра создаст новые, потом создай Fallout4Custom.ini и напиши в нем:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Где-то читал, что уже не надо, но у меня прописано и работает.

А моды лучше ставить через NMM, или MO2 - надежнее и удалять проще.

Спс,просто вручную было легче

У меня процессор 8 ядер, карта 1050 ti 4 гиг, 8 гиг оперативки, короче, ко всем требованиям Фаллаута подходит комп. Но нормально играть с 60 fps, можно только в вне города и пригорода, там вообще какие-то аномалии: стоишь на месте, повернёшься в одну сторону 60 fps, повернёшься в другую 10-20, пойти туда, где 10-20, начинаются фризы и подгрузки, хоть на минимальные настройки, хоть на ультра, или просто идёшь всё норм, 60 фпс и раз, фриз на пару секунд. Играл пару лет назад на старом компе с видео в 1 гиг, на средних настройках, такого не было. Я тогда какие-то настройки в INI менял, чтоб игра заранее локации в память загружала, а не походу. Не подскажете эти настройки? Не помню где их брал, но помню, искал долго, может и на Тесалл где-то. Ставил ЕНБ от Воронцова, что с ним, что без него, в одних местах игра как летала, так и летает на 60, а там где фриз были, так они там и остались. Я уже и пережатые (оптимизированные) текстуры с Нексуса ставил, эффекта -0.

Отключил все моды, игра заработала. походу, я не там искал.

Установил мод на систему высоки каблуков FO4HHS и мод "Nora's Secrects - A CBBE high heels pack", так у NPC всё работает, а у ГГ нет. В чём может быть причина?

На картинке слева ГГ, справа компаньонка.

ea8982e7f39e.jpg

Наверно ответа на свой вопрос я не дождусь, но всё-таки.

Есть огромная, нет, даже ГЛОБАЛЬНАЯ проблема с разницей оттенка и тона тела и головы персонажа, даже на бесшёвных комплектах текстур. При хорошем освещении этот баг ест глаза, а при плохом - мало заметен. Обычно в ENB настройки кожи отвратительны, потому разница тонов незаметна, но у меня в ENB выкручены на яркость цвета, и тело выглядит красиво, а голова - отвратительно. Подобная проблема у меня была в Скайриме, я долго с ней мучилась, и в итоге нашла решение совершенно случайно. Я не хочу засорять себе мозг поисками решения и для этой игры, я хочу просто поиграть. Есть какие-то варианты или предположения?

Читайте также: