Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета запятые

Обновлено: 01.05.2024

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по русскому языку

Морфологический разбор, (от) обращения

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Составить текст про осень с определением

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Главная » ⭐️ Русский язык » Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета

50 Баллов Тема обособленные определения и приложения. Но это расставить запятые, СРОЧНО
1)Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу.
2) Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке как о лучшем певце в околотке.
3)Полесье сохранилось у меня в памяти как печальная но немного загадочная страна.
4)Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета.
5)Как страстный любитель охота в я целыми неделями не бывал дома.
6)Небо было синее как море. Море было синее как небо.
7)И шелест листьев был как бред
8)Луна на дереве висела, и было бы дерево как сеть. Она как рыба там блестела, ей было весело висеть.
9)Был лес как сон и снег как сон по каждой колкой ёлкою.
5)Мгновенья длятся словно век, и век проходит как мгновенье.


1)Герасиму, как отличному работнику, тут же дали в руки косу. (оттенок причинности)
2) Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке как о лучшем певце воколотке (в значении «в качестве»).
3) Полесье сохранилось у меня в памятикак печальная, но немного
загадочная страна (в значении «в качестве»).
4)Дуб, как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета. (оттенок причинности)
5)Как страстный любитель охота, я целыми неделями не бывал дома.
(оттенок причинности, приложение зависит от личного местоимения)
6)Небо было синее ,как море. (как имеет значение"подобно").Море было синее, как небо. (как имеет значение"подобно")
7)И шелест листьев был как бред (приравнивание,отождествление)
8)Луна на дереве висела, и было бы дерево как сеть. Она, как рыба,там блестела, ей было весело висеть.
9)Был лес как сон(как имеет значение "подобно" ,и снег как сон( как имеет значение "подобно") по каждой колкой ёлкою.
10)Мгновенья длятся словно век, и век проходит, как мгновенье.(как имеет значение "подобно").


Новые вопросы в Русский язык

русский язык шестой класс номер 19 автор Разумовская​

составь 6 предложений про лето выделить имя существенное и глаголпомогите пожалуйста срочно нужно ​

Во-первых, Русь — «святая, благочестивая» страна. Это утверждается сопоставлением «несметного множества церквей, монастырей» Руси с «несметным множест … вом» племен и народов, населяющих Землю. Причем в качестве несомненного образца для сравнении берутся именно русские церкви, объединяющие людей, наставляющие их на путь истинный. 1) Найти осложнения 2) Выделить грам.основу ДАЮ 55 БАЛЛОВ.

Выписать 1 высказывание о русском языке и раскрыть его. Небольшое

Пожалуйста, помогите не понимаю​

Опишите Хорошую или плохую погоду в вашей местности для описания Используйте прилагательные и причастия​

Чудесно летом в поле! Белеют нежные ромашки. О чем-то звенят колокольчики. Качают пушистыми шариками одуванчики. Васильки привлекают ароматом божьих к … оровок. Выделить ключевые слова​

Придумай и запиши два предложения с фразеологизмамипомогитеееее пожалуйстааа​

Чудесно летом в поле! Белеют нежные ромашки. О чем-то звенят колокольчики. Качают пушистыми шариками одуванчики. Васильки привлекают ароматом божьих к … оровок. Выделить ключевые слова​

Даю 50 баллов. Поставить знаки препинания. Объясните пунктуацию.
1) Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу. (Т.) 2) Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке как о лучшем певце в околотке. (Т.) 3) Полесье сохранилось у меня в памяти как печальная но немного загадочная страна. (Пауст.) 4) Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета. 5) Наш сад как проходной двор. (Ч.) 6) Как страстный любитель охоты я целыми неделями не бывал дома. (С.-М.)
7) Небо было синее как море. Море было синее как небо. (А. Кухтинов.) 8) И шелест листьев был как бред. (Б. П.) 9) Луна на дереве висела, и было дерево как сеть. Она как рыба там блестела, ей было весело висеть. (Н. Глазков.) 10) Был лес как сон и снег как сон под каждой колкой ёлкою. (М. Дудин.) 11) Мгновенья длятся словно век, и век проходит как мгновенье. (Фет.)

PrincessSelestia11

Среди приведенных ниже слов есть слово, в котором правописание приставки определяется её значением - «совершение действия не в полном объеме». Найдите … это слово. Запишите номер ответа. 1) присоединение 2) прифронтовой 3) приостановить 4) приведение 5) прибежать ​

должны ли традиции и обычаи со временем меняться? ​

4 Ответьте на вопросы. 1) Назовите главных героев рассказа. 2) Как вы думаете, что преобладает в рассказе: диа- лог или повествование? 3) А кто же «по … страдавший»? Прочитайте этот фраг- мент рассказа. Что вам кажется смешным в описа- нии Хрюкина? 4) Как ведёт себя в этой ситуации Очумелов? Сколь- ко раз Очумелов меняет своё решение относительно собаки? В связи с чем это происходит? Как при этом меняется интонация полицейского надзирателя? Диалог говор ме Двумя и несколь лицами 44.​

Запишите номер предложения, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. Точку в конце не ставьте. Пример:2 (1) Жилка – мелкая … речонка. (2) Её тихое течение колышет разные растения, где собираются подводные жители. (3) Головастики снуют в этих зарослях. (4) Как только появляется усатый рак, так сразу исчезают мелкие рыбёшки.

запишите слова в три группы 1) со значением приближения 2)со значением присоединением 3)со значением близости к чему то. Прибайкальский, прилетел, при … лепил, приходил прибывший, причалить, приколотить, приползти, привентить, приморский​

пжжпжжпжжп сроочнооооо Найдите слово, в котором на месте пропуска в окончании пишется -И? не было встреч.. о зимней стуж.. в сильном вихр.. Отметьте р … яд, где оба существительных употреблены в форме Дат. п. ед. ч. на лужайк. без печал.. по клетк. к алле.. на дорог. из тетрад.. на ног. по площад.. Укажите строку, в обоих словах которой пишется одна и та же буква. о зно. на акаци.. от сирен. на верхушк.. о знамен. в тетрад.. Где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И? Художник после первой картинной выставк(1) в Москв(2) стал популярным не только в кругах интеллигенци(3), но и среди молодёж(4). 134 14 34 1234

Укажите, при каких членах предложения стоит союз как. Спишите, поставив, где следует, запятые перед союзом как. Объясните пунктуацию.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Схема - опора "Обособленные определения и приложения"
материал по русскому языку (8 класс) на тему

Абрамова Евгения Александровна

1.Определение – причастный оборот, который находится в середине или в конце предложения.

Солнце, показавшееся из-за туч, осветило поляну.

Поляну осветило солнце, показавшееся из-за туч.

2.Определение – прилагательное, которое стоит после подлежащего или дополнения.

Море, ленивое и спокойное, ласкало песчаный берег.

Мама купила кофты, красную и синюю.

3. Определение (согласованные или несогласованные) относится к личному местоимению (независимо от его нахождения в предложении)

Спокойный и уверенный, я смело вошёл в кабинет отца. (соглас)

Я, спокойный и уверенный, вошёл в кабинет отца. (соглас)

Вошёл в кабинет отца я, спокойный и уверенный. (соглас)

Она, в новом голубом платье, была великолепна (несоглас)

4. Несогласованное определение относится к имени собственному.

Варвара, в шали и шляпе, сидела на лавочке в парке и читала книгу.

5.Определение имеет добавочное обстоятельственное значение (причины, времени, уступки, условия)

Для проверки перед определением поставить деепричастие будучи

Раненный в плечо, капитан не покинул поле боя.

Проверка: Будучи раненным в плечо, капитан не покинул поле боя.

6. несогласованное определение стоит рядом с согласованным определением.

Навстречу ей вышла сероглазая женщина (согл), полная, в черном костюме (несогл)

Не ставятся запятые при обособлении

1.Определение- причастный оборот, который стоит в начале предложения.

Показавшееся из-за туч солнце осветило поляну.

2. Определение- прилагательное, стоящее перед подлежащим или дополнением.

Ленивое и спокойное море ласкало песчаный берег.

Мама купила красную и синюю кофты.

1.Одиночное или распространенное приложение, стоящее до или после имени собственного

Володя Семёнов, студент третьего курса, принимал участие в соревнованиях.

Студент третьего курса, Володя Семенов, принимал участие в соревнованиях.

2. Одиночное или распространенное приложение, относящееся к нарицательному существительному ( с союзом как)

Дуб, как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета.

3. Одиночное или распространенное приложение, стоящее до или после личного местоимения (с союзом как)

Как страстный любитель охоты, я часто не бывал дома.

Не ставятся запятые при обособлении

1.Не ставится запятая перед как , если союз как употреблен в значении «в качестве»

Мы знаем Лермонтова больше как поэта и прозаика и меньше как драматурга.

Проверка: Мы знаем Лермонтова больше в качестве поэта и прозаика и меньше в качестве драматурга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обособленные определения и приложения

конспект урока русского языка.

Разработка урок русского языка (8 класс) по теме "Обособленные определения и приложения"

Урок для 8 класса готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку: содержит работу с текстом, тестовые задания. В содержании урока ярко выражена воспитательная функция: ребята знакомятся с творчеством .

ОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПРИЛОЖЕНИЙ

Объяснение лингвистической сущности обособления, правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями.


Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» 8 класс.

Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» по изученному разделу в 8 классе. Предлагается два варианта. .


Урок русского языка по теме "Обособленные определения и приложения"; 8 класс

Урок русского языка по теме "Обособленные определения и приложения" для 8 класса Цель педагогической деятельности на уроке: 1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным п.


Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению

Презентация к уроку объяснения нового материала. В начале урока предусмотрена орфографическая работа, устное повторение основных вопросов об обособлении. Подробное закрепление материала с графическим .

Схема - алгоритм определения видов односоставных предложений и контрольная работа по теме "Односоставные предложения" для учащихся 8 класса

В схематичном сжатом виде таблица представляет алгоритм определения вида односоставного предложения, что значительно облегчает работу учащихся по усвоению данного теоретического материала, очень.

50 Баллов
Тема обособленные определения и приложения. Но это расставить запятые, СРОЧНО
1)Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу.
2) Уже не раз доходили до меня слухи о Яшке Турке как о лучшем певце в околотке.
3)Полесье сохранилось у меня в памяти как печальная но немного загадочная страна.
4)Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета.
5)Как страстный любитель охота в я целыми неделями не бывал дома.
6)Небо было синее как море. Море было синее как небо.
7)И шелест листьев был как бред
8)Луна на дереве висела, и было бы дерево как сеть. Она как рыба там блестела, ей было весело висеть.
9)Был лес как сон и снег как сон по каждой колкой ёлкою.
5)Мгновенья длятся словно век, и век проходит как мгновенье.

Дамир Сопранцов Вопрос задан 30 сентября 2019 в 5 - 9 классы,   Русский язык.

1 Ответ (-а, -ов)

Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета запятые


Данная схема поможет разобрать в обособлении определений и приложений

Вложение Размер
obosoblennye_opredeleniya_i_prilozheniya.docx 16.98 КБ

Предварительный просмотр:

Обособленные определения и приложения (схема-опора)

1.Определение – причастный оборот, который находится в середине или в конце предложения.

Солнце, показавшееся из-за туч, осветило поляну.

Поляну осветило солнце, показавшееся из-за туч.

2.Определение – прилагательное, которое стоит после подлежащего или дополнения.

Море, ленивое и спокойное, ласкало песчаный берег.

Мама купила кофты, красную и синюю.

3. Определение (согласованные или несогласованные) относится к личному местоимению (независимо от его нахождения в предложении)

Спокойный и уверенный, я смело вошёл в кабинет отца. (соглас)

Я, спокойный и уверенный, вошёл в кабинет отца. (соглас)

Вошёл в кабинет отца я, спокойный и уверенный. (соглас)

Она, в новом голубом платье, была великолепна (несоглас)

4. Несогласованное определение относится к имени собственному.

Варвара, в шали и шляпе, сидела на лавочке в парке и читала книгу.

5.Определение имеет добавочное обстоятельственное значение (причины, времени, уступки, условия)

Для проверки перед определением поставить деепричастие будучи

Раненный в плечо, капитан не покинул поле боя.

Проверка: Будучи раненным в плечо, капитан не покинул поле боя.

6. несогласованное определение стоит рядом с согласованным определением.

Навстречу ей вышла сероглазая женщина (согл), полная, в черном костюме (несогл)

Не ставятся запятые при обособлении

1.Определение- причастный оборот, который стоит в начале предложения.

Показавшееся из-за туч солнце осветило поляну.

2. Определение- прилагательное, стоящее перед подлежащим или дополнением.

Ленивое и спокойное море ласкало песчаный берег.

Мама купила красную и синюю кофты.

1.Одиночное или распространенное приложение, стоящее до или после имени собственного

Володя Семёнов, студент третьего курса, принимал участие в соревнованиях.

Студент третьего курса, Володя Семенов, принимал участие в соревнованиях.

2. Одиночное или распространенное приложение, относящееся к нарицательному существительному ( с союзом как)

Дуб, как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета.

3. Одиночное или распространенное приложение, стоящее до или после личного местоимения (с союзом как)

Как страстный любитель охоты, я часто не бывал дома.

Не ставятся запятые при обособлении

1.Не ставится запятая перед как , если союз как употреблен в значении «в качестве»

Мы знаем Лермонтова больше как поэта и прозаика и меньше как драматурга.

Проверка: Мы знаем Лермонтова больше в качестве поэта и прозаика и меньше в качестве драматурга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока русского языка.

Урок для 8 класса готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку: содержит работу с текстом, тестовые задания. В содержании урока ярко выражена воспитательная функция: ребята знакомятся с творчеством .

Объяснение лингвистической сущности обособления, правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями.

Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» по изученному разделу в 8 классе. Предлагается два варианта. .

Презентация к уроку объяснения нового материала. В начале урока предусмотрена орфографическая работа, устное повторение основных вопросов об обособлении. Подробное закрепление материала с графическим .

В схематичном сжатом виде таблица представляет алгоритм определения вида односоставного предложения, что значительно облегчает работу учащихся по усвоению данного теоретического материала, очень.

Запятые в предложении дуб как крепкое дерево применяется для изготовления паркета



Ответы






5. Он постоял немного, вслушиваясь в темноту, и, улыбнувшись про себя, зашагал быстрее. (обособленные обстоятельства)

6. Мы доехали на своих лошадях в возке, то есть в крытой рогожею повозке. (обособл. обстоятельство)

7. На левой стороне несколько минут не слышно было ничего, кроме несвязных казачьих песен. (обособл. дополнение)

8. Уже по предварительным наброскам к картине, то есть по эскизам, можно судить о масштабах замысла художника. (обособл. дополнение)

9. Недалеко от города, в одном из красивейших мест, решено соорудить детский сказочный городок. (обособл. обстоятельство)

10. Из лишайника в тундре распространен олений мох или ягель.
11. Эта книга интересна как первое в отечественной науке исследование о португальском искусстве.

12. Никто, исключая камердинера, не видел его ненапудренным. (обособл. дополнение)

13. Его разговор, свободный и любезный, скоро рассеял мою одичалую застенчивость. (обособл. определение)

14. Дуб, как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета. (обособленное приложение со значением причинности)

15. Он медленно шел вперед, пробираясь по снегу, и, постоянно оглядываясь по сторонам, искал признаки человеческого жилья. (обособленные обстоятельства, выраженные деепр. оборотами)

16. Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось маленькое земляное укрепление.


6. Мы доехали на своих лошадях в возке, /то есть в крытой рогожею повозке/.
(обособл. обстоятельство)

7. На левой стороне несколько минут не слышно было ничего, /кроме несвязных казачьих песен/.
(обособл. дополнение_ _ _)

8. Уже по предварительным наброскам к картине, /то есть по эскизам/, можно судить о масштабах замысла художника.
(обособл. дополнение_ _ _)

9. Недалеко от города, /в одном из красивейших мест/, решено оорудить детский сказочный городок.
(обособл. обстоятельство)

10. Из лишайника в тундре распространен олений мох или ягель.

11. Эта книга интересна как первое в отечественной науке исследование о португальском искусстве.

12. Никто, /исключая камердинера/, не видел его ненапудренным.
(обособл. дополнение_ _ _)

13. Его разговор, /свободный и любезный/, скоро рассеял мою одичалую застенчивость.
(обособл. определение после определяемого слова)

14. Дуб, /как очень крепкое дерево/, применяется для изготовления паркета.
(обособленное приложение со значение причинности)

15. Он медленно шел вперед, /пробираясь по снегу/, и, /постоянно оглядываясь по сторонам/, искал признаки человеческого
жилья.
(обособленные обстоятельства, выраженные деепр. оборотами)

16. Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось маленькое земляное укрепление.

*** Границы обособлений обозначены наклонными чертами /. /, а они сами выделены жирным шрифтом.

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета?

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета.


Дуб, как очень крепкое дерево применяется доя изготовления паркета.


Разберите предложение по составу , Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям?

Разберите предложение по составу , Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жесткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до осени.


Помогите пожалуйста?

)Нужно выделить грамматическую основу и подчеркнуть второстепенные члены.

Мы легко узнаем дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жесткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до осени.


Подчеркни неодушевлённые имена сущемтвительные ?

Подчеркни неодушевлённые имена сущемтвительные .

В лесах далёкого севера дубов не увидишь.

На высоких горах и ровных просторах много зелёных развесистых дубов.

Дикие кабаны собирают под ними жёлуди.

Растёт дуб очень медленно.


Найдите в тексте дополнения?

Найдите в тексте дополнения.

Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жёсткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до поздней осени.


Подчеркни имена существительные?

Подчеркни имена существительные.

Дуб — теплолюбивое и светолюбивое дерево.

В лесах далекого Севера дубов не увидишь.

На высоких горах и ровных просторах много зеленых развесистых дубов.

Стволы старых дубов возносятся высоко высоко в небо.

Дикие кабаны собирают под ними жёлуди.

Растет дуб очень медленно.

Ученые лесоводы утвержадют, что некоторые дубы живут до тысячи лет.


Синтаксический разбор предложения на севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими?

Синтаксический разбор предложения на севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими.


Составьте два предложения и напишите текст я дереве дятла на увидел долбил крепким он клювом осину?

Составьте два предложения и напишите текст я дереве дятла на увидел долбил крепким он клювом осину.



Надо ли ставить запятые между прилагательными в этом предложении?

Надо ли ставить запятые между прилагательными в этом предложении?

Высокие могучие многолетние деревья.


Две запятые дуб плюс ананас две запятые?

Две запятые дуб плюс ананас две запятые.


Предлог – это служебная часть речи, которая выражает зависимость существительных, числительных и местоимений от других слов в словосочетаниях и предложениях. Предлоги бывают простые и составные, производные и непроизводные. Примеры предлогов : без.


Холодная зима. Вчера, гуляя в парке, я увидел, как маленький мальчонка кидал небольшой снежок, идя по аллее парка. Кидал он в собачку, а маленькая собачонка прижимая к куст дрожала. Мальчик шёл домой и над ним были белоснежные ветви. Его ручонки ..

Дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета запятые

Вопрос по русскому языку:

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета

Ответы и объяснения 2

Дуб, как очень крепкое дерево применяется доя изготовления паркета.

Дуб ,как очень крепкое дерево, применяется для изготовления паркета.

Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета?

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета.

Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.


Некитка1 20 июн. 2020 г., 14:00:15

Дуб, как очень крепкое дерево применяется доя изготовления паркета.


Oleg200112 23 апр. 2020 г., 00:31:56 | 1 - 4 классы

Разберите предложение по составу , Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям?

Разберите предложение по составу , Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жесткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до осени.


Snegok11 1 сент. 2020 г., 06:33:44 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

)Нужно выделить грамматическую основу и подчеркнуть второстепенные члены.

Мы легко узнаем дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жесткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до осени.


Matva720 18 мая 2020 г., 20:04:43 | 1 - 4 классы

Подчеркни неодушевлённые имена сущемтвительные ?

Подчеркни неодушевлённые имена сущемтвительные .

Дуб - теплолюбивое и светолюбивое дерево.

В лесах далёкого севера дубов не увидишь.

На высоких горах и ровных просторах много зелёных развесистых дубов.

Стволы старых дубов возносятся высоко - высоко в небо.

Дикие кабаны собирают под ними жёлуди.

Несмотря на свою силу, дуб - дерево нежное, боится крепких морозов.

Растёт дуб очень медленно.

Учёные - лесоводы утверждают, что некоторые дубы живут до тысячи лет.


Shae96 28 мар. 2020 г., 08:02:01 | 1 - 4 классы

Найдите в тексте дополнения?

Найдите в тексте дополнения.

Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жёсткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до поздней осени.


Kbowt 9 мар. 2020 г., 01:00:49 | 10 - 11 классы

Подчеркни имена существительные?

Подчеркни имена существительные.

Дуб — теплолюбивое и светолюбивое дерево.

В лесах далекого Севера дубов не увидишь.

На высоких горах и ровных просторах много зеленых развесистых дубов.

Стволы старых дубов возносятся высоко высоко в небо.

Дикие кабаны собирают под ними жёлуди.

Несмотря на свою силу дуб - дерево нежное, боится крепких морозов.

Растет дуб очень медленно.

Ученые лесоводы утвержадют, что некоторые дубы живут до тысячи лет.


Valeria102612 31 янв. 2020 г., 16:35:15 | 1 - 4 классы

Синтаксический разбор предложения на севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими?

Синтаксический разбор предложения на севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими.


Лизок71 4 сент. 2020 г., 06:11:41 | 1 - 4 классы

Составьте два предложения и напишите текст я дереве дятла на увидел долбил крепким он клювом осину?

Составьте два предложения и напишите текст я дереве дятла на увидел долбил крепким он клювом осину.


Qoncharova1985 7 февр. 2020 г., 22:00:30 | 5 - 9 классы

Где надо поставить запятые в предложении , , Коренаст крепок высок могуч многолетний дуб"?

Где надо поставить запятые в предложении , , Коренаст крепок высок могуч многолетний дуб".


Куркуль 7 нояб. 2020 г., 04:18:19 | 5 - 9 классы

Надо ли ставить запятые между прилагательными в этом предложении?

Надо ли ставить запятые между прилагательными в этом предложении?

Высокие могучие многолетние деревья.


37340570 16 окт. 2020 г., 11:33:18 | 1 - 4 классы

Две запятые дуб плюс ананас две запятые?

Две запятые дуб плюс ананас две запятые.

Вы открыли страницу вопроса Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Последние ответы


Budagzade 20 сент. 2021 г., 17:18:00

1 - ая сидя сидеть 2 - ая жи - ши пиши с буквой и.


Yasminzv 20 сент. 2021 г., 17:17:53

Жи - Ши пиши с буквой и.


Викуля74 20 сент. 2021 г., 17:17:30

1. В овощных лавках ничего не дают в долг. 2. Послушай, любезный, там мне до сих пор обеда не приносят. 3. Несут обед. 4. Несут! Несут! Несут! 5. Мне пришлют из деревни.


Arefinyarik2001 20 сент. 2021 г., 17:11:27

1. Дело - подчеркивается штрихом. 2. Дружбе - штрих. 3. Человеку - штрих, мудрому - волнистая линия. 4. В огонь - штрих - пунктир, за товарищем - штрих - пунктир. 5. Правду - штрих, всегда - штрих - пунктир. 6. Добрый - волнистая линия. 7. Уму ..


NegRklo 20 сент. 2021 г., 17:05:58

1. Ну и ну! Ясное весеннее утро 2. Эй! Слышишь первые звуки весны? 3. Здорово! Скоро каникулы 4. Ура! Мы идем в гости. 5. Ох, как красив весенний сад! 6. Караул! Каникулы кончились 7. Подумать только, завтра в школу.

Разберите предложение по составу , Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям?

Разберите предложение по составу , Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жесткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до осени.

Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.


Сонюша1 23 апр. 2020 г., 00:32:02

Смотри во вложениях)) Удачи.



Kuhnovec 22 нояб. 2020 г., 06:41:50 | 5 - 9 классы

Кого члена предложение выделеное слово?

Кого члена предложение выделеное слово?

А. Ветки свои огромные ДУБ раскинул шатром

Это дерево - ДУБ

Листья ДУБА в этом году долго не опадали

На вершине ДУБА примостился дятел

ДУБ на опушке леса я заметил сразу.


Муреночка 28 мар. 2020 г., 02:57:02 | 1 - 4 классы

В предложении Ветки дуба украшают жесткие листья ?

В предложении Ветки дуба украшают жесткие листья .

Назвать словосочетание и записать их вместе с вопросами .


Snegok11 1 сент. 2020 г., 06:33:44 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

)Нужно выделить грамматическую основу и подчеркнуть второстепенные члены.

Мы легко узнаем дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жесткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до осени.


Shae96 28 мар. 2020 г., 08:02:01 | 1 - 4 классы

Найдите в тексте дополнения?

Найдите в тексте дополнения.

Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям.

Ветки украшают крупные жёсткие листья.

Сильными корнями дуб крепко держится в земле.

Плоды дуба остаются на дереве до поздней осени.


Kolesika 4 мая 2020 г., 11:33:46 | 1 - 4 классы

Падеж слов птичке, ветке, ветер, с дубом, дуба, ящерицы, корни, бабочки, земли, на солнце?

Падеж слов птичке, ветке, ветер, с дубом, дуба, ящерицы, корни, бабочки, земли, на солнце.


Swetagrigor201 20 июн. 2020 г., 14:00:10 | 5 - 9 классы

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета?

Запятые в предложении дуб как очень крепкое дерево применяется для изготовления паркета.


Мама412 30 дек. 2020 г., 18:38:49 | 1 - 4 классы

В предложении Ветки дуба украшают крупные жесткие листья?

В предложении Ветки дуба украшают крупные жесткие листья.

Запишите их вместе с вопросами.


Karenkar1 1 дек. 2020 г., 23:11:53 | 1 - 4 классы

Составить два предложения как выглядит дуб осенью?

Составить два предложения как выглядит дуб осенью.


18а 18 дек. 2020 г., 12:51:44 | 1 - 4 классы

Настала осень?

Вспыхнули березы и осины.

Только дубы как, зеленые острова, стояли посреди леса.

Лес почернел, помрачнел, а дубы светились в нем островами старого леса.

На деревьях не осталось ни листочка.

Поржавели, поредели листья дуба, но держались на ветках до весны.

1)С чем сравниваются дубы в тексте?

Как ты думаешь почему?

Как ты понимаешь выражение " Вспыхнули березы и осины, лес помрачнел, дубы светились, поржавели листья дуба?

" Для чего использует их в своем тексте автор?

2) Найди предложения в которых есть союзы.

Что они соединяют?

Запиши эти предложения.

В последнем предложении назови части речи.


Ангел040804 7 сент. 2020 г., 15:09:11 | 1 - 4 классы

Запишите предложения чтобы они стали сложными на Лесной Поляне стоял высокий дуб, в его ветвях?

Запишите предложения чтобы они стали сложными на Лесной Поляне стоял высокий дуб, в его ветвях.

В лес пришла осень , деревья.

Вы открыли страницу вопроса Разберите предложение по составу , Мы легко узнаём дуб по мощному стволу и толстым ветвям?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Последние ответы


Budagzade 20 сент. 2021 г., 17:18:00

1 - ая сидя сидеть 2 - ая жи - ши пиши с буквой и.


Yasminzv 20 сент. 2021 г., 17:17:53

Жи - Ши пиши с буквой и.


Викуля74 20 сент. 2021 г., 17:17:30

1. В овощных лавках ничего не дают в долг. 2. Послушай, любезный, там мне до сих пор обеда не приносят. 3. Несут обед. 4. Несут! Несут! Несут! 5. Мне пришлют из деревни.


Arefinyarik2001 20 сент. 2021 г., 17:11:27

1. Дело - подчеркивается штрихом. 2. Дружбе - штрих. 3. Человеку - штрих, мудрому - волнистая линия. 4. В огонь - штрих - пунктир, за товарищем - штрих - пунктир. 5. Правду - штрих, всегда - штрих - пунктир. 6. Добрый - волнистая линия. 7. Уму ..


NegRklo 20 сент. 2021 г., 17:05:58

1. Ну и ну! Ясное весеннее утро 2. Эй! Слышишь первые звуки весны? 3. Здорово! Скоро каникулы 4. Ура! Мы идем в гости. 5. Ох, как красив весенний сад! 6. Караул! Каникулы кончились 7. Подумать только, завтра в школу.

Читайте также: