Драгон эйдж инквизиция как выбрать пол

Обновлено: 27.04.2024

Драгон эйдж инквизиция как выбрать пол

леди Инквизитора любой расы. Хотя роман с Сэрой доступен для всех Инквизиторов женского пола вне зависимости от расы, Сэра будет относиться к ним по-разному. Например, Сэре очень нравятся кунарийки, а к долийкам она отнесется с опаской. Также Сэра боится магии, но это не станет препятствием для отношений.

О персонаже:

Сэра кажется легкомысленной и взбалмошной. Она никого не хочет слушать, повидала за свою жизнь достаточно и точно определилась, кого она защищает и во что она не верит. Эльфийка-разбойница не лезет за словом в карман, а в её лексиконе много "уличных" грубых слов, однако это не делает её злой. Сэра искренне переживает за тех, кого любит и стремится помогать тем, кто сам не может за себя постоять.
Некоторые фанаты предполагают, что Сэра как-то связана с Андруил.

Квесты романа:

  1. Друг Рыжей Дженни - квест, который даст возможность принять Сэру в отряд, начнётся во время первого посещения Вал Руайо, не пропустите, больше его будет не взять. Сразу после разговора с храмовниками неподалеку от отряда и центральной ротонды в землю воткнется светящаяся стрела с запиской.
  2. Будет гореть в ваших сердцах. - квест, по окончанию которого вы попадаете в Скайхолд и становитесь Инквизитором.
    После переезда в Скайхолд обязательно поговорите с Сэрой во внутреннем дворе - она стоит возле заметного красного шатра. Сэра поздравит Инквизитора с новым титулом и выразит опасения по поводу Старшего. Флирт с ней в этом диалоге поможет продолжить роман.
    После этого разговора и первого выхода-возвращения в крепость, Инквизитор может спросить у Сэры про их отношения. Если одобрения недостаточно, Сэра попросит время на обдумывание. После этого диалога у вас останется возможность бесконечное число раз нажимать на реплику с признанием, но ответ будет одним и тем же. Это не означает, что вы начали с кем-то роман, и Сэра стала вам недоступна. Если вы выберете в пару леди-Инквизитору другого сопартийца и снова нажмёте на эту реплику, то Сэра в первый раз выдаст вам порцию неодобрения, сказав что не будет запасным вариантом.
    Чтобы продолжить роман необходимо набрать больше одобрения.
  3. Марш-бросок: Вершиль - личный квест Сэры, который поможет поднять очки одобрения. Доступен после первого улучшения Скайхода.
    Сэра разузнала, что из-за земельных разборок между членами знати страдает простой народ в Вершиле. Так что она хочет, чтобы войска Инквизиции прошли через город и припугнули тем самым аристократов, вынудив их разрешить свои споры, не втягивая в них обычных людей.
    Если ответить на ее просьбу согласием, откроется квест "Ставка командования: Батальон для Сэры и Вершиля". После завершения операции, возвращайтесь к Сэре. Она скажет, что пришло время забрать награду.
    Группа прибудет в определенный ограниченный регион Восточных холмов Крествуда. После нескольких диалогов вы вступите в бой с маленькой группой наемников. Разобравшись с ними, вы услышите, как чей-то голос предлагает вам обсудить ситуацию. Поговорите с аристократом. Он назовется лордом Пэлом Хармондом. Из диалога вы узнаете, что Хармонд затеял все это только чтобы выманить Рыжих Дженни и не намерен становится врагом Инквизиции. В конце он предлагает партнерство:

Диалоги личного квеста:

Хармонд: «Одного вашего желания достаточно, чтобы мы с вами стали прекрасными союзниками».
Инквизитор:
(Знание знати) «Будете служить Инквизиции».— Сэра одобряет.
«Убей его, Сэра». (Сэра атакует) — Сэра одобряет.
«Я хочу, чтобы вы стали нашим союзником». — Сэра не одобряет.

Можно расспросить поподробней, прежде чем соглашаться или отказываться. После первого же вопроса Сэра скажет Инквизитору, чтобы он прекратил говорить с Хармондом. Можно спокойно задать аристократу два вопроса, но после третьего Сэра потеряет терпение и атакует его.

Сэра: «Чего?!»
Инквизитор:
«Я с ним еще не закончил!» (Если было задано слишком много вопросов) — Сэра не одобряет.

Группа возвращается в Скайхолд. Последующий диалог сильно меняется в зависимости от того, как пройден квест до этого момента, но ответы имеют общую структуру. Некоторые варианты ответа могут присутствовать/отсутствовать в зависимости от уровня одобрения или навыков специфики Инквизиции.

Часть 1.
Сэра: одна из пяти возможных реплик.
Инквизитор:
«Ты в этом виновата/Твоя вина в этом тоже есть». (Переход к части 2) —Сэра отчасти осуждает.
«Не сомневайся во мне!/Больше таких ошибок не совершай, ясно?» (Переход к части 5) — Сэра всецело осуждает.
«Ты права. Извини./Неожиданный поворот, но оно того стоило». (Переход к части 4) — Сэра всецело одобряет.

Часть 2.
Сэра: «И уж будь добр, меня с ним не равняй».
Инквизитор:
«Ты подвергла своих агентов опасности». (Переход к части 3) — Сэра не одобряет.
«Твой план его спровоцировал». (Переход к части 3) — Сэра не одобряет.
«Мне все равно, не хочу спорить». (Переход к части 4) — Сэра всецело одобряет.

Часть 3.
Сэра: «Предпочитаешь сидеть на жопе? Не пытаться сделать лучше?»
Инквизитор:
«Ты сама никому не помогла!» (Переход к части 5) — Сэра не одобряет.
Это ради большего блага. (Переход к части 5) — Сэра не одобряет.
«Мне все равно, не хочу спорить». (Переход к части 4) — Сэра всецело одобряет.

Часть 4.
Сэра: «Так, а ты вообще к чему это? Потому что я как-то не привыкла к… одобрению, а ты вот так».
Инквизитор:
(Флирт) «Все просто. Ты мне нравишься». — Сэра отчасти одобряет
«Я хочу, чтобы мы были друзьями». — Сэра отчасти одобряет.

Роман в конце игры:

Если роман достиг финала, то во время Священного Совета Сэра сделает подруге предложение. Соглашаться или нет — остается на выбор Инквизитора. В любом случае Сэра останется с ней навсегда.
Сэра благодаря Инквизиции повидавшая мир, продолжила исследовать его просторы — неизменно в компании своего однорукого Сладкоротика. Инквизитор и Рыжая Дженни нашли точку равновесия. Или точку соприкосновения. Или чего-то в этом роде, но им понравилось. Недоброжелателям оставалось только ждать неожиданностей. И стрел. Много стрел.

Впечатления от игры


Переделали практически всё, третья часть стала фактически новой игрой. Не сказать, что бы это пошло ей на пользу, но она определённо удалась.
Великолепное начало к середине совершенно сдувается как по локациям (как раз пойдут пустыни) так и по сюжету. Сюжета с Корифеем в игре максимум на ДЛС. В конце, правда, действительно шикарно задвинули с волчонком и Флемет, особенно в Чужаке. Но зачем было ради этого действительно интересного и необычного окончания городить такую огромную игру с таким скучным (и повторным. ) врагом мне решительно непонятно. Ну, зато в 4-й должно быть очень круто. по идее.
Команда подобралась скучная. От многих рож вообще воротит, а Вивьен можно смело вырезать, на игре это НИКАК не отразится. Совершенно бессмысленный персонаж. Видимо чисто для того, что бы неграм угодить. Худшая партия персонажей за ДА и МЭ. Даже особых эмоций не вызывают уже.
Но один из лучших замков/кораблей, то есть обиталищ героя. Вот за эту часть игре можно простить если не всё, то многое! Нормандию SR2 Альянса для меня ничто не заменит, но чисто из-за любви к НФ. :))
Графон как по картинке, так и по дизайну великолепен. Первые локации (фактически все Ферелденские) ходишь с открытым ртом просто смотря вокруг. А потом зачем-то появляются пустыни, которые по определению скучны, пустынны. А тут ещё целых две локации под них! Могли бы оставить один интереснейший оазис, а остальное смело выкинуть. Множество интересных дизайнерских находок как в локациях так и в одежде. Правда и тут есть ложка дёгтя, типа идиотского кроя одежд Дориана и иногда ГГ, которые с крытым плечом.
Великолепная музыка, которой много и которую прям замечаешь и слушаешь с удовольствием! Но и опять ложка дёгтя в виде менестрельщены. И ведь и голос есть и песни интересные, но нафига она этим всем не пользуется? Почему нельзя взять группу человек из четырёх-пяти музыкантов с интересными старинными инструментами? Нет, надо что бы она скучно стояла, пела, очень редко показывая, что у неё есть красивый голос и изредка бренчала на струнах. Не понимаю я этого. Причём из-за неё ещё и в таверне погорить особо ни с кем нельзя. Её субтитры перебивают другие субтитры.
Много интересного собирательства и полное отсутствие интересных дополнительных квестов. К сожалению пошли по пути полуоткрытого мира да ещё с ММОшной направленностью, что игре совершенно не пошло на пользу. Отсюда и совершенно скучные враги, тупо бродящие по картам. раньше в каждой комнате, за каждым поворотом было что-то интересное, а тут только если цветков пособирать, не более. Секреты есть, даже интересные, но не то. Слишком ММОшно. Не должно быть в сюжетной игре ни грамма ММО!
ДЛС порадовали. Как сюжетами так и уровнями. Но под конец всё равно хочется шо бы оно уже наконец закончилось.
Есть и глюки. Особенно бесят пропадающие субтитры в уличных разговорах.
В общем получилась игра крайностей. Что-то шедеврально, что-то позорно и убого. И так всю игру.
Челюсти Гаккона - 9
Нисхождение - 10
Инквизиция - 8
Чужак - 9

ПыС: Надеюсь четвёртая часть будет всё же больше РПГ, чем ММО.
ПыСС: И Боже, сколько же здесь гомосятины! Ну достали своими извращенцами! Надеюсь с уходом Гейдера игры будут делать для большинства, а не меньшинства.


Впервые опробовал поиграть в игру с таким жанром ,не приучен к управлению ,не совсем понятно зачем присутствует курсор мыши в игре ,первые пару часов адаптировался под управление ,и потом ,вуаля ,меня впечатлила сама игра ,боевая система и довольно-таки удобным оказался интерфейс и управление ,игра затягивает ,т.к. в предыдущие части не играл ,оттого что не фанател от средневековья (мечи ,щиты ,рыцари и .т.д) ,а сейчас как повзрослел ,вместе с тем ,что читаю каждую запись ,так и изучаю каждый сантиметр каждой отдельной локации . Сейчас в игре наиграно около 40 часов и это только начало ,что свойственно ей ,так это она не надоедает как другие представители этого жанра ,или может дело все во мне .В общем есть мелкие недочеты и нестыковки ,а так 9,5 Вестников Адрасте из 10 Инквизиторов

Подтверждение

Kuroi ki Kadze

14.09.2011 в 23:52

Wstfgl

Гласных не досталось

В DA-modder'e кажется можно поставить галочку и поменять пол ГГ в глазах других персов (т.е. остаешься напр девкой, но тебя воспринимают как мужика. и наоборот). Но там вроде были какие-то ошибки.. типа даже если Ал видит в девке-ГГ как мужика, он все равно подарит розу. Что-то в этом роде. Сама не пробовала, но наслышана.

15.09.2011 в 01:21

cybertree

гражданина мира

Кольца видел, только это не то, что хотелось бы.

В общем, кому интересно, пол можно еще сменить via toolset. В значении gender просто цифры заменить: 2 (женщина), 1 (мужчина).

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition

Вот и закончились теплые, безмятежные летние деньки. Все крупные выставки уже отгремели: Е3 2013, которая познакомила нас с консолями следующего поколения, Gamescom, на которой было анонсировано множество новых тайтлов, и последняя - PAX Prime 2013, которая стала неким заключительным аккордом. Разработчики вновь принялись за кропотливую и напряженную работу над своими проектами перед сезоном релизов. Они отшлифовывают и доводят до идеала каждый уголок своих созданных миров. Игрокам остается лишь ждать и переваривать информацию.

Изображение

Последней из крупных выставок лета стала PAX Prime 2013. Возьму на себя смелость сказать, что одним из главных, если не самым главным событием для многих игроков на этой выставке стала презентация Dragon Age: InquisitionВ этой статье я предлагаю ознакомиться вам со всей доступной на сегодняшний день информацией по этой игре, которой уже очень много. Однако прежде - небольшое вступление, которое вы смело можете пропустить если играли в первые две игры…

Вступление

Dragon Age: Origins, несмотря на многие недостатки, стала воистину эпической и шедевральной в каком-то смысле RPG. Интересные персонажи, сюжет (хоть и слегка шаблонный, но с правильной подачей) и, что самое главное, взаимодействие между героями, система отношений между ними, а также история мира. Все это сделало DA:O одной из лучших RPG своего времени.

Dragon Age II в свою очередь можно назвать если не откровенным, то практически полным провалом во всем. Лишь сюжет отошел от шаблонности и стал неким глотком свежего воздуха.

Провальная вторая часть заставила разработчиков задуматься над ошибками и усиленно приняться за их исправление. Они действительно обещают их учесть и искренне хотят предоставить нам ролевую игру, которую смело можно было бы назвать next-gen RPG. Студия Bioware прислушалась к фанатам во многих аспектах. Остается лишь надеяться, что все свои обещания они выполнят и доведут игру до идеала. Разберем подробнее, чем же будет Dragon Age: Inquisition и какой след вы сможете оставить в мире Тэдаса.

Вселенная Dragon Age имеет свою историю, очень специфическую и довольно глубокую. За многие годы существования произошло множество событий, но переломным моментом истории мира стало проникновение магистров в “Золотой город” Создателя - Божественной сущности, в которую верит большинство населения Тэдаса. Этот город находился в Тени - потустороннем мире, в который люди попадали во время сна, но только маги могли осознанно находиться в нем. Именно маги в итоге станут причиной многих конфликтов. Магистры Тевинтера вторглись в святыню и осквернили её, помогли им в этом дели древние тевинтерские Боги-драконы. Они осквернили “Золотой город”, очернили своими темными душами. За что и были наказаны, превратившись в монстров - Порождений тьмы, которые влачат свое жалкое и страшное существование, отыскивая останки своих Древних Богов-драконов и время от времени начинают набеги на поверхность, это называется Мором.

Нужно сказать, что в игре нет как таковой “истины” в этом вопросе. Есть лишь версии. Выше описана версия Церкви - могущественной религиозной организации, которой служат храмвоники - верные рыцари порядка и Искатели - длань контроля и высшая военная сила в лоне Церкви.

Изображение

В Dragon Age: Origins нам предстояло побороть этих самых Порождений тьмы, которые отыскали одного из своих богов - Уртемиэля и начали новый мор. Мы примеряли на себя форму Серых Стражей - еще одной влиятельной организации, которая уже веками наблюдает за активностью Порождений тьмы и стоит на страже спокойствия Тэдаса, чтобы оградить его жителей от смерти и разрушения, которое несут данное бедствие. Это был основной конфликт, который нам предстояло решить, собрав огромную армию из гномов, эльфов, магов и прочих, но был и еще один, зачатки которого мы наблюдали. Этим конфликтом стали разногласия между Церковью, её храмовниками и магами.

Изображение

В Dragon Age II этому конфликту посвящена практически вся игра. Киркволл - город-государство, в котором происходят основные события, стал настоящим оплотом беспорядков и локальных стычек между вышеупомянутыми храмовниками и магами. Причем ни Церковь, ни тем более храмовники, которые откровенно пренебрегали своими обязанностями и пальцем не пошевелили, чтобы навести порядок в городе. Тогда то и появился Хоук, который станет в дальнейшем причиной многих событий в Киркволле. Будучи беженцем из Лотеринга (деревушки в Dragon Age: Origins), которую настиг Мор, ему придется вскарабкаться по социальной лестнице вверх, обретя влияние в городе. Но именно здесь появятся предпосылки событий Dragon Age: Inquisition. Вообще, может сложиться ощущение, что вторая часть стала неким “мостиком” между DA:O, где мы видели зачатки и DA:I, где противостояние переросло в полномасштабную войну.

Обстановка в Киркволле накалилась до предела и он просто взорвался. Хоуку предстояло выбрать на чью сторону встать. Однако любой его выбор был довольно неоднозначным.

Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований.
— Дэвид Гейдер

Независимо от того, на чью сторону встанет Хоук, начнется так называемый “Раскол” Церкви, события которого вы можете узнать из книги Dragon Age: Asunder. Храмовники и Искатели откалываются от Церкви, становясь автономными фракциями, некоторые из них и объединятся в новую, мощную и грозную силу - Инквизицию, которая призвана остановить многочисленные беспорядки по всему миру и, поверьте, таковых будет просто огромное количество.

На протяжении двух игр нам приходилось принимать решения, которые тем или иным образом влияли на мир. В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят возвести этот аспект на новый уровень.

Восстановление порядка. События и сюжет

Мир в Dragon Age: Inquisition на грани гибели и погрузился в хаос. По всей территории Тэдаса идут гражданские и открытые войны. Начинается полномасштабное противостояние между магами и храмовниками, остатки которых штурмуют крепость-базу магов. Но самое страшное событие, которое доведется пережить населению - разрывы в так называемой Завесе, которая отделяет мир смертных от Тени - мира демонов. Демонические сущности хлынули в обитель смертных неумолимым потоком и теперь им не нужно тело живого существа, чтобы физически и комфортно пребывать в реальном мире.


Однако даже это одна из многих граней беспорядков. Орлей - одно из самых могущественных государств, которое славится своей самобытной культурой и аристократами, плетущими интриги друг против друга погрузилось в масштабную гражданскую войну, начатую Гаспаром Де Шалонсом. Он покусился на жизнь Императрицы Селины I, в попытках занять трон и установить свои порядки. Так же неизвестно откуда в мир вернулись величественные и могущественные драконы, которые считались практически вымершими.

Помимо магов и храмовников враждуют и еще несколько фракции, среди них новая, которая является чем-то вроде отколовшихся от основной массы армии группировка храмовников - Красные Храмовники (видимо, имеют отношению к красному лириуму из DA II). Тевинтер же из последних сил сдерживает натиск армий Кунари. Вот в таких условиях нашему новоиспеченному Инквизитору придется восстанавливать порядок. Нам придется выяснить, кто же стоит за всеми бедами Тэдаса.

Возвращение рас


Нужно сказать, что мы не сходу станем лидером столь могущественной организации, нам придется завоевывать доверие, подниматься вверх по “карьерной” лестнице и заручатся поддержкой от третьих лиц, причем мы сами сможем выбрать от кого её принять. Не последнюю роль в этом сыграет раса нашего главного героя и было объявлено, что их будет целых 4! Помимо привычных гномов, эльфов и людей в стан играбельных рас впишется и раса Кунари (Косситов, если конкретнее), что потрясло многих фанатов игры, ведь они давно ждали подобной возможности. Расовая принадлежность, по заверениям разработчиков, будет сказываться и на отношении населения к нам, это можно будет заметить в диалогах и квестах. Инквизитору-эльфу или кунари будет сложнее добиться расположения, однако в чем-то у них будут свои преимущества, а также у каждой расы будет свой бэкграунд - предистория. Разработчики уверяют, что наши решения будут важны и каждое будет учтено.

Инквизитор сможет вполне реально и масштабно влиять на мир, захватывая крепости-аванпосты, нанимая агентов и собственным указом отправляя их на задания, ему предстоит развивать захваченные места, причем даром даваться ничего не будет. Придется нанимать нужных людей, создавать условия для торговли и прочее. Вы не просто захватите крепость и обоснуетесь в ней, но и сможете кастомизировать, изменяя внешний вид. Из невзрачных руин вы сможете выстроить себе настоящий и военный форт. Однако это только малость всех возможностей.

Место действия

Кстати, о территориях, на которых будет разворачиваться основное действо стало известно относительно недавно. В Inquisition будут как и знакомые нам по предыдущим играм Ферелден из Origins, а также Вольная Марка, небольшой кусочек которой мы исследовали в Dragon Age II, так и абсолютно новые - Орлей и Неварра, возможно мы побываем и в других уголках мира, но об этом узнаем уже ближе к релизу.

Ферелден и его культура уже знакомы игрокам и, думаю, вернутся туда, чтобы узнать о последствиях мора хорошая идея. Страна так и не встала уверенно на ноги после его окончания.

Вольная Марка известна нам только лишь по одному Киркволлу, в котором началась заварушка с магами и храмовниками и эта страна определенно будет интересна для полноценного изучения, которое нам не смогли предоставить во второй части, а также имеет огромный потенциал в сюжетном плане, учитывая новую информацию о Красных Храмовниках.

Орлей - одна из самых интересных и колоритных стран, о которой нам рассказывали, в основном, из кодекса и диалогов персонажей. Это самое мощное государство Тедаса с сильными и специфичными культурными традициями. Правит им императрица Селина I, чья резиденция расположена в столице Вал Руайо. Там же расположен центр Церковной власти - Великий Собор, одно из самых величественных строений Тедаса. В настоящее время находится не в самой лучшей форме, но игроки уже давно строили предположение о том, где же будут происходить действия Dragon Age: Inquisition, ставя в первую строчку именно эту страну и они, собственно, от части угадали.

О Неварре же известно довольно мало и можно лишь предполагать о том, что ждет нас в этой не менее колоритной стране. Правителем страны является семейство Пентагаст, представителя которого мы уже встречали в игре, это Кассандра - одна из искателей Церкви. Не менее интересно будет и взглянуть на эту страну, которая силой и борьбой получила право на свое самостоятельное существование.

Нам предстоит посетить все эти места и мы не просто пробежимся по парочке городов и лесов, а полноценно сможем исследовать огромные, открытые территории внутри каждой из этих стран и на своих двоих это будет сделать довольно трудно, поэтому разработчики ввели транспортное средство - лошадей. Одна из локаций, которые показывали во время презентации демо на PAX Prime 2013 была среднего размера по меркам Dragon Age: Inquisition и даже она куда больше, чем все локации из Dragon Age II вместе взятые и слава богу, что мы не увидим тот позор, который был во второй части серии, больше никаких одинаковых и повторяющихся локаций, в которые придется возвращаться раз за разом. Мы без препятствий сможем передвигаться по таким огромным пространствам, наполненным различными посленеиями, городами, деревушками, пещерами, дикой природой и все это без всяких экранов загрузки благодаря мощному игровому движку Frostbite 3.

Визуальные новшества и изменения в геймплее

Хочется отметить одну важную вещь, которая предоставила разработчикам все инструменты и позволила воплотить в жизнь все их задумки - движок Frostbite 3.

Можно говорить, что, мол, какая разница какой там движок и какая графика, но не забывайте, что движок - это не только сочная и красивая картинка, которая в наше время далеко не на последнем месте чтобы не говорили ярые фанаты “олд-скула”, но и возможности создания больших и детализированных миров, физика, расширенный инструментарий для разработчиков, который позволил воплотить в жизнь геймплейные новшества так необходимые серии Dragon Age.

Можно говорить, что, мол, какая разница какой там движок и какая графика, но не забывайте, что движок - это не только сочная и красивая картинка, которая в наше время далеко не на последнем месте чтобы не говорили ярые фанаты “олд-скула”, но и возможности создания больших и детализированных миров, физика, расширенный инструментарий для разработчиков, который позволил воплотить в жизнь геймплейные новшества так необходимые серии Dragon Age.

Старый движок студии - Eclipse Engine, на котором был создан Dragon Age: Origins и корни которого уходят еще в Aurora Engine, который использовался в Neverwinter Nights, был довольно неплох и красив для своего времени. В Dragon Age II был использован Lycium Engine, который хоть и повысил уровень графики, но в остальном уже не соответствовал времени и не дал возможности хоть как-то расширить геймплей, а скорее наоборот позволил ему деградировать.

Я считаю, что ребята из Bioware разумно поступили, сменив движок и это можно заметить в свежем геймплейном демо с PAX. Frostbite 3 позволил ввести в игру систему разрушаемости. Вы, например, сможете уничтожить платформу, на которой стоят лучники и они посыпятся прямо на землю или же снести к чертям ворота какой-нибудь крепости, плюс еще по мелочи всяких плюшек, не говоря о разрушаемых постройках. Окружающая среда будет неиллюзорно влиять на передвижение героя. В пустынях, например, будет передвигаться труднее, а положение нашего Инквизитора на почве будет адекватно сказываться на его анимации, эту систему позаимствовали у ребят из EA Sports, одежда будет покрываться грязью или кровью, а также нас ожидают множество других прелестей нового движка. Красивые погодные эффекты, детализированное окружение, огромные локации, физика, мне кажется, что разработчики определенно не прогадали с этими изменениями, все выглядит просто потрясающе, но вернемся к самому игровому процессу.


Боевая система

Одним из главных аспектов Dragon Age является боевая система. В Dragon Age: Origins она была тактической и медленной, что позволяло строить различные стратегии и связки, однако многим игрокам не понравилась медленные и медитативные движения, которые от части делали сражения правдоподобными, но с другой стороны и ужасно скучными. Во второй части разработчики бросились в крайность и намного ускорили протекание сражений, приблизив их ближе к экшену, местами это выглядело несколько… забавно и совсем выбивалось из атмосферы игры. В Dragon Age: Inquisition разработчики попытались найти золотую середину и совместить оба вида боевой системы, теперь она не слишком быстрая и не отдает “японщиной”, но в то же время и достаточно зрелищная, чтобы не сделать для игрока каждое сражение адскими муками скуки. Вернулся и долгожданный тактический вид, который позволит игрокам более вдумчиво и интересно продумывать каждый ход сражения.

Кастомизация

Не менее важной частью игры является кастомизация персонажа и его экипировки. В DA:O у нас была возможность лишь немного разнообразить внешний вид своего персонажа и последователей, но, к сожалению, во второй у нас забрали и эту возможность. Только определенные комплекты брони, только для определенных классов и очень малое разнообразие, не говоря уже о не совсем удачном дизайне. В новой игре Bioware учли и эту ошибку, теперь у нас будут огромные возможности кастомизации не только внешности персонажа благодаря новому редактору, но и возможность изменять, крафтить и экипировать в любую броню своего протагониста, не будет одинаковых доспехов, совсем. Правда на лету создать себе оружие или броню у вас не выйдет, придется добраться до определенного места, где это возможно да еще и собрать материалы для изготовления, охотясь на всякую живность или обыскивая исследуемые территории. Теперь ограничения по классам практически не существует, хоть вы и не сможете дать магу в руки меч, например, но всегда сможете нарядить его в самостоятельно скрафченные и кастомизированные тяжелые доспехи, не говоря уже о другой броне, которую вы без проблем сможете одеть на своего персонажа. У сопартийцев вы так же сможете менять экипировку без особых препятствий, но есть вероятность, что в будущем будут какие-нибудь ограничения по характеристикам персонажей, чтобы не сделать имбалансными (слишком уж сильными) некоторые классы из-за ношения той или иной брони/оружия, как это было в Dragon Age: Origins.

_Персонажи, система отношений _

Одна из главных визитных карточек игр от студии Bioware - отношения между персонажами, взаимодействие между ними и их истории. Возможность стать, как другом, так и врагом, а при желании можно и вообще закрутить роман. Все это делало игры от Bioware чем-то уникальным среди остальных RPG. В Dragon Age: Origins было множество интересных персонажей. Например, здесь и загадочная, немного стервозная и не совсем стандартная Морриган, религиозная, и в тоже время скрывающая “темные” секреты прошлого Лелиана, которая была более “стандартным” спутником. Были и весельчаки, вроде вечнопьяного Огрена и раздолбая-бастарда Алистера, из которого пытались сделать храмовника и который не любит, когда на него “набрасываются”. Все они были доступны для любовной линии или же вы могли стать врагами и они попросту покинули бы вас.

В Dragon Age II система отношений претерпела некоторые изменения, была убрана шкала одобрения, увеличивая которую вы заслуживали расположение другого персонажа. Вместо этого появилось две альтернативные ветки отношений - возможность строить их на дружбе или на соперничестве, даже во втором случае вы могли спокойно пуститься в амурные дела или же иметь вполне нормальные дружеские отношения.

В Dragon Age: Inquisition вернется шкала одобрения и возможность дарить подарки, но теперь уровень взаимодействия со спутниками будет более глубоким и продуманным. Они далеко не всегда будут согласны с вами, а вам не обязательно идти у них на поводу, чтобы получить одобрение или начать роман. Каждый из них будет полноценной личностью, которая будет руководствоваться своими принципами и интересами. Персонажи будут осознавать ваши поступки, будут по своему относиться к ним и все это будет более тесно связано с сюжетной линией. Некоторые же детали будут более откровенными и взрослыми.

Ваше взаимодействие и результат отношений не будут ограничиваться: “Привет, я здесь жду тебя в своей палатке”. Вместо этого вы будете реально знать, что чувствует тот или иной персонаж, он будет по своему реагировать на то, что вы делали или собираетесь сделать. Все ваши приключения будут сказываться на их характерах.
— Майк Лэдлоу

Однако главный вопрос состоит в том, с кем же нам придется строить отношения в этот раз? Кто станет сопровождать нашего Инквизитора в его нелегкой миссии? Кто из них поддержит его, а кто может вонзить клинок в спину? Это, пожалуй, мы узнаем ближе к релизу, но вот кое-каких персонажей Bioware все же анонсировали.

Кассандра Пентагаст

Женщина-искатель, допрашивающая гнома Варрика в Dragon Age II. Она всеми силами пыталась найти пропавшего Хоука, который стал причиной всех событий в Киркволле. Очень боевая дамочка, которая любит втыкать ножи в книги, карты… и в тела своих жертв.

Варрик Тетрас

Гном-разбойник, один из спутников Хоука в Dragon Age II. Именно он на допросе Кассандры рассказывает обо всех событиях, которые произошли в Киркволле. Очень харизматичный и веселый персонаж, с огромным потенциалом дальнейшего развития. Питает нежные чувства к своему арбалету, которому дал имя Бьянка. Смогут ли дамы-геймеры разлучить его со своей прелестью? Узнаем в Inquisition.

Вивьен

Абсолютно новый персонаж, о котором известно довольно мало. Вивьен - Старший Чародей оресианского Круга магов. Эта дама была одним из главных кандидатов на пост Первого Чародея в своем круге. Однако конфликт между храмовниками и магами повлек гражданскую войну, которая помешала ей официально занять этот пост.

Все это лишь те персонажи, которых официально анонсировали Bioware. Из прошлых игр вернутся Лелиана и Морриган, однако они не будут спутниками главного героя, но разработчики ясно дали понять, что первая сыграет весомую роль в игре. Есть небольшие намеки и информация вкупе с догадками о возможных спутниках, которые были замечены на многих старых и совсем свежих артах по Dragon Age: Inquisition, а также в геймплейных роликах. Некоторые из них должны были появиться еще во второй части, но, к сожалению, этого не случилось.

Железный Бык

Довольно нестандартный представитель расы Косситов. Большинство из них суровы и строго следуют своей религии - Кун. Однако наш рогатый друг из другого теста. Он любит дебоширить, ведет себя довольно несерьезно, безбожно и в больших количествах употребляет алкогольные напитки, а также любит убивать первого встречного, который подвернется ему под руку. Он находится далеко от своего дома и даже успел возглавить банду наемников, у которых имел славу довольно жестокого, но щедрого лидера. Бык - настоящая пощечина типичному образу Коссита.

Молода и горяча. Эльфийка, бандитка. Обожает свое гибкое эльфийское тело и совсем не стесняется этого. Она вообще не считает, что принадлежит к эльфийской культуре, она больше относит себя к людям. Имеет довольно обширную шпионскую сеть, которая поможет найти всю информацию о вас или же даже обокрасть ваше поместье.

Кодовое имя “Серый Страж”

Бородат, весел и иногда суров. Об этом персонаже известно меньше всего, но он был замечен на многих новых артах, а также в кусочке геймплейного видео. Орден Серых Стражей был так или иначе замешан в сюжете обеих игры и появление их представителя в качестве сопартийца в Dragon Age: Inquisition вполне уместно, ведь этот орден не так уж прост, некоторые аспекты его истории окутаны тайной и мы, возможно, узнаем обратную сторону медали с помощью этого нового персонажа.

Знаете, после создания какого-либо персонажа создается впечатление будто я отправляю впервые своего ребенка в школу.
— Дэвид Гейдер

Изменения в диалогах

В Dragon Age II мы увидели знакомое колесо диалогов, в котором помимо обычных фраз предоставлялась возможность выбрать уникальные, которые бы характеризовали Хоука: Дипломат, Юморист, Агрессор. Кроме довольно сомнительных отличий в результате выбора одного из вариантов ведения диалога, парафразы колеса довольно неточно передавали то, что в действительности говорилось Хоуком после выбора фразы.

Система с диалоговым колесом на самом деле выглядит довольно неплохо, её нужно лишь было правильно и интересно реализовать. Первый блин был комом, но теперь есть все шансы, что диалоги станут интересными, насыщенными и разнообразными, с различными вариациями.

Некоторые наши выборы и решения будут влиять на мир. Однако Bioware хотят, чтобы ваши действия были громче, чем слова. Вы можете в диалогах говорить одно, но в итоге сделать совсем иное.

Влияние решений на мир и Dragon Age: Keep

Разработчики Dragon Age: Inquisition не устают повторять, что для них действительно важны наши решения и они усердно пытаются воплотить в жизнь их последствия и, как вы понимаете, вариаций развития событий просто немыслимое количество. Bioware попытаются учесть самые важные из них (около 600 пунктов). Большинство ваших решений из Dragon Age: Origins, Dragon Age: II и всех дополнений к ним обязательно проявятся так или иначе в мире Тэдаса в третьей части.

Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep.

Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep. Так как движок поменялся и прямой перенос сохранений стал серьезной преградой в твердых намерениях разработчиков им пришлось искать выход из этой ситуации и, кажется, они его нашли. Вам будет достаточно лишь перенести сохранение из предыдущих частей в Dragon Age: Keep, который обработает их и создаст удобоваримый вариант всех переменных без всяких взаимоисключений для Inquisition. Вам нужно будет лишь начать игру, все ваши решения предыдущих игр будут приняты и немедленно вступят в силу. Однако вы можете и вручную выбрать все пункты, благо Keep выйдет за несколько месяцев до релиза игры и вы без препятствий провернете это дело.

Влияние решений не ограничатся каким-то мелочами, например факт проведение ритуала и ребенок Морриган могут вполне серьезно отразиться на мире игры, как и гибель Серого Стража из Origins. В самой же Inquisition, во время презентации дэмо-версии, как пример влияние решений на мир была продемонстрирована возможность спасти деревню, однако Инквизитор решил послать кучку солдат на защиту близлежащего форта и в итоге все жители деревни были убиты, но вы, если постараетесь и захотите сможете спасти и жителей деревни, и защитить форт, но это будет крайне и крайне нелегко сделать.

RPG нового поколения?

Можно ли будет назвать Dragon Age: Inquisition RPG нового поколения мы узнаем лишь через год. Но показанное на выставках и панелях действительно поражает воображение, многие обещания действительно грандиозны и при правильном воплощении могут обогатить игру и сделать её феноменом, однако все это имеет и противоположный эффект.

Dragon Age: Inquisition. Почему не стоит покупать игру сейчас или когда-то позже

Не удается написать обзор на странице игры, поэтому вот он здесь.

В ожидании


Я очень люблю RPG игры, в частности дилогию Dragon Age (хотя вторая часть подпортила впечатление), серию Baldur’s Gate, серию Fallout (хоть третья и не оправдала надежд, New Vegas спас линейку), Vampires: The Masquerade и множество других. Но вернемся к серии Dragon Age. После потрясающей первой части и её аддона Awakening мы получили в продолжение вторую игру, которые резко сделала “финт ушами”. Да, вторая часть многое перекроила, при чем и такие вещи, которые работали отлично в первой части. Например - систему прокачки персонажа, “ролевую модель”. Также вторая часть обзавелась системой диалогов а-ля Mass Effect. Но реальным минусом второй части стали, на мой взгляд, бедные локации вкупе с их малым количеством и явно более простой сюжет, нежели в первой части игры. Тут я уточню - речь идет не только об общей “упрощенности” сюжета, но и о его меньшей глобальности и ветвлении против сюжета оригинала.

Графика, визуальный стиль

Видно, что над графической частью игры постарались, она безусловно выглядит лучше обеих своих предшественниц. Но при это frostbite сам по себе не превратит картинку в сказку. Редактор создания персонажа сделал очень посредственно, невзирая на множество бегунков настроек лица получаются очень похожими. Остался баг из второй части - облагораживая своего ГГ мужского пола бородой будьте осторожны - размер бороды может оказаться шире лица вашего персонажа, что создаст эффект "бороды из ваты". Мир и все окружение в целом выглядит приятно, но особой технологичности не ждите - тот же второй ведьмак выглядит почти на голову лучше.

Сюжет и диалоговая система

Сюжет представлен в большей степени набором клише. По сути здесь у нас TES: Oblivion, правда без возможности через эти разломы переходить в тень, и Mass Effect в том плане что мы являемся агентом спец организации с почти безграничными правами. Повествование практически линейно, кроме нескольких случаев, как например - выбор храмовники или маги. Диалоговая система как будто бы перекочевала из второй части. По началу все привычно, но потом мы видим, что в 90% случаев наши реплики ни на что не влияют (за очень редкими исключениями). Персонажей, с которыми можно полноценно пообщаться очень мало, в основном они сосредоточены на вашей базе и являются или непосредственными сопартийцами, или советниками.

Квестовая система

Здесь это тихий ужас. Вы не найдете интересных побочных квестов (я даже не могу сказать, что все сюжетные квесты здесь интересны). Вообще побочные квесты в этой игре - гости из ММО, вот основные типы побочных квестов в этой игре:

- Собрать N осколков неизвестно чего, разбросанные по всем гигантским локациям.

- После нахождения очередного письма на очередном трупе пройти в описанное в письме место и (опционально) уничтожить мобов и собрать лут.

- Найти и уничтожить N храмовников\магов\баранов\залежей лириума.

- Найти и отметить N лагерей контрабандистов. Короче, полный гриндфест.

Играя на повышенной сложности вы не сможете игнорировать гринд, т.к. идя только по сюжетным квестам вы не успеете прокачаться, чтобы превозмогать противников на несколько уровней выше вас.

Ролевая система

Когда во второй части отказались от полноценной РПГ прокачки сразу понятно стало, откуда дует ветер - со стороны "action-RPG" или "Hack'n'Slash". В третьей части не изменилось толком ничего - с каждым новым уровнем вы выбираете один скиллов четырех веток вашего класса. Вы не прокачиваете атрибуты сами и не раздумываете о билде персонажа. Единственным нововведением стала "специфика инквизиции", с помощью прокачки которой вы сможете улучшать свой отряд на количество переносимого груза, получать скидки у торгашей и (даже!) на прокачку диалогов - будут появляться дополнительные фразы (не заметил).

Интерфейс

Здесь буду краток. Он убог и неудобен, особенно инвентарь. Это тихий ужас - для перехода от смены оружия к смене брони надо возвращаться на один экран назад!

Бой, управление, камера

Маунты

Из-за введения в игру реально больших локаций разработчики решили также добавить в игру маунтов, дабы нам было проще передвигаться по миру. Только смысла в этом оказалось ноль. И вот почему: - Скорость галопа вашего маунта слегка больше скорости вашего бега. - Вы не можете сражаться, будучи верхом. - Вы не можете активировать поиск, будучи верхом. - Вы не можете собирать ресурсы будучи верхом. Что забавно, в целом местные маунты выполнены как в большинстве классических ММО (только при вызове скакун появляется не сразу под вашим седалищем, а прибегает из-за границ экрана, как в старенькой hack'n'slash Sacred, в которой, кстати, вы могли сражаться верхом, собирать лут и имели бонусы здоровья и защиты от вашего скакуна). Пока вы скачете верхом ваши спутники растворяются в воздухе и вы путешествуете в гордом одиночестве. А если вы встретили врагов на пути и успели получить пару-тройку ударов, ваш скакун исчезаtn (опять же ММО-стайл), а спутники материализуется из воздуха. Вот такая вот система маунтов (привет WoW).

Драгон эйдж инквизиция как выбрать пол

Полина Кайзер

Маги, потому что идею революции в целом поддерживаю, равно как и Фиона являет собой образец адекватности и сильной независимой женщины без кавычек. И квест за них крипотный, мне такое нравится. Нравится Показать список оценивших

Кира Белова

Светлана, а в чем по вашему ее независимость и адекватность?
Мне действительно интересно взглянуть на нее с другого ракурса, т.к кроме того, что показала мне игра, а именно: не успели освободиться из Круга, как с радостью вручили себя тевинтерскому магистру - я не увидела ничего.
И не будем сейчас о том, что Алексиус ее обманул. Сильная и независимая она поэтому сильная и независимая, что самостоятельно будет тянуть лямку невзгод, не ища крепкого мужского плеча)) А махать флагом на кухне, тобишь в Круге, за независимость все горазды.

Сорри, если оффтоп, но вроде по теме :)

Нравится Показать список оценивших

Полина Кайзер

Кира, какая кухня, какое мужское плечо? Вы серьезно считаете, что пол Алексиуса сыграл какую-либо роль? о.О Не надо свои внутренние гендерные стереотипы-то распространять на весь Тедас.)) И "с радостью" - кхм. Это, мягко говоря, весьма преувеличено, хотя маги, к сожалению, порой кидались в разные крайности - это еще по Киркволлу было видно.

Я не вижу смысла меряться хэдканонами, потому что игра показывает каждому свое, в завимости от восприятия и симпатизирования той или иной стороне. Я и свободу ферелденскому Кругу у Алистера просила в награду за победу над Архидемоном, и выбор Андерса полностью поддерживала (в отличие от методов, которыми он пользовался, но бескровных революций не бывает), потому что магов, имхо, загнали в угол, гнобя по самое это самое, и выбора у них, по сути, особо не оставалось.

Читайте также: