Датчик уровня пола скания 4

Обновлено: 16.05.2024

Скания 4 серии.Вопрос по калибровке пневмоподвески


Ищу того, кто шарит в сканиях.Ситуация такая — после калибровки уровня пола и датчика давления, как указано в мануле, т.е замыкания массы на G9, скания перестает вообще реагировать на пульт.

Комментарии 18


Сегодня утром по новой откалибровал уровень пола, так же масса+G9. И знаете, всё заработало как надо — в транспортное положение встает и ленивец поднимается\опускается.
Чудеса какие то…


Тоже интересно, датчик сгнил, сегодня махнул



Ну по идее, просто с заменой датчика давления можно ниче не делать, но по ходу инженерной мысли, должен откалибровать подвеску по новой


Скоро задницу водителя будем прописывать в диллерском центре…и калибровать сиденье.


И не говори, раньше траки были надёжнее, хоть все откажи, но он до места довезёт. Но опять же, комфорт, скорость и информативность для водителя были примитивны


Не знаю как на Скамейке, на Актросе (МР3) после замены датчика на ведущем мосту диагност подключал комп, и через него делал калибровку, иначе, говорит, работать не будет.


Через какую прогу калибровал?


Вот тут не скажу, друг, не вдавался. На СТО дело было.


Через какую прогу калибровал?

Можно попробовать делфиком, но лучше и точно sdp3, это офиц прога скания. Также точно откалибрует текса, джалтест


У меня делфи есть, но почему то не получается им калибровать. Сразу пишет, что калибровка не выполнена


Это для Делфи норм, ну не всемогущий он, за 5т.р. попробуй этим же Делфи, но через другую сканию. У тебя полный пневмоход, или только вед. ось? Текса, джалтест из мультимарок откалибруют.


Везде пневма. Его реально найти бесплатно?


Прогу в интернете найдешь, а вот сам прибор нет. Придется обратиться, к тем у кого есть


LadaVesta55

Не знаю как на Скамейке, на Актросе (МР3) после замены датчика на ведущем мосту диагност подключал комп, и через него делал калибровку, иначе, говорит, работать не будет.

Все правильно он сказал и сделал, только работать будет, но большая вероятность, что не корректно


посмотри на кабель пульта.у меня на скании под креплением протерся и касался провод кабины и типа замыкал


Тут именно как то связано с калибровкой. Ибо когда выключаешь массу то потом пульт работает, но машина ведёт себя как ненормальная — то накачает подушки, то спустит. И отказывается поднимать ленивец.


Перед тем как меняли датчик тоже ленивец своей жизнью жил. То сработает на подъём, то не сработает, либо на ходу опустится. Всё из-за датчика, слева на ведущей оси. Машина не понимала гружёная она или нет, и автоматом опускала ленивец. У тебя похоже такая же фигня.


Тут именно как то связано с калибровкой. Ибо когда выключаешь массу то потом пульт работает, но машина ведёт себя как ненормальная — то накачает подушки, то спустит. И отказывается поднимать ленивец.

Сейчас в данной ситуации и не скажешь что произошло. Во первых ты пробовал калибровать сам Делфи и ещё замыкал что то. Теперь калибровка уровня может быть напрочь сбита, ещё плюсом полный пневмоход…
Могу ошибиться, но классическая схема 2 датчика уровня сзади, один спереди + дат давления.
Сейчас что ты можешь сделать сам. Осмотри контакты и провода около этих элементов, желательно прозвони проводку под капот от них. Есть шанс, что просто обрыв, ничего не откалибровалось в блоке, ты его восстановишь и все заработает.
Возможно! Неисправен критический, какой то датчик уровня вот она и скачет, потому что не понимает свой уровень, где она вообще от земли находится.
Если не получится ничего. То попробуй отцепить датчики уровня и выставить ее в ручную в уровень, затем быстро едем к диагностам, у кого есть VCI с SDP. Т.к это диллерка она точно скажет что и откалибрует все как положено.
И ты можешь ошибку на панели посмотреть кстати…;-)

Читайте также: