Что положить на пол салона автомобиля

Обновлено: 18.05.2024

Раздербанил вообщем пол в машине. Задолбала вонь от пола и ковриков. Японский войлок из тряпок , это видимо шумка-утеплитель пришлось выдрать, ибо был гнилой и вонял жутко. Теперь вот думаю чё делать, клеить новый войлок или чё другое или же целиком напольное покрытие заменить. Вопрос в цене покрытия на конкретное авто и где купить можно.

Интересует опыт людей сталкивавшихся с подобным.

Stirs писал(а): Вопрос в цене покрытия на конкретное авто и где купить можно. Stirs писал(а): ТурбоЛеший хз как надо с полом обращаться что он сгнил весь. коврики отменили.
я блин сдирал как-то пол с машины 83 года - нифига гнилого там небыло.
а вообще на разборку тебе дорога Catzilla писал(а): хз как надо с полом обращаться что он сгнил весь. коврики отменили.

Мне вот тоже это интересно чё хозяин предыдущий с машиной которая 1,5 года в РФ делал, чтобы пол под водилой сгнил, коврик водителя кстати тоже сгнил. Я из-за вонючек и запаха курева это поздно просёк.

Да, похоже на разборку придётся топать.

Разборка наверно только поможет Есть мысль, вместо сгнившего войлока изовер или чё-нибудь подобное уложить.

У себя менял штатный утеплитель, на "ИЗОСПАН" 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина "Сафари"

с уважением Василий.

SHVasilii58 писал(а): У себя менял штатный утеплитель, на "ИЗОСПАН" 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина "Сафари"

с уважением Василий.

Спасибо за подробную информацию. Насчёт линолеума, пока в раздумьях, если покрытие не выветрю буду или покупать, зависит от реальности ценника, либо делать как у вас. Линолейм кинь (как я на своих блатных жигулях сделал). 2 SHVasilii58
Василий, а линолиум скользким не будет? Особенно после чачи? И как его формовать по кокпиту? Он же хоть и мягкий, но не шелк. Я долго подбирал сей материал. Наткнулся довольно случайно . Состав 3 разных слоя, мягкий ,не скользит, пробовал зимой не мерзнет .не ломается, предназначается для мягких полов в детских залах и игровых помещениях с большим колличеством детей маленького возраста. Присутствуют вкрапления частиц создающих подобие рисунка ,на ощупь мягкие и выпуклые. Хорошо клеиться капроновым жгутом, и строительным феном.Формируеться и имеет память формы. Толщина 6мм. SHVasilii58
фотографии этого чуда можно увидеть? и как он смотрится в машине

с уважением ВАсилий.

Ты взгляни, там дно хоть есть. а то коврами тут озабочен.
Если найдешь пол пользованный, то наверняка он будет с войлоком. Войлок - это хорошо. Изоляция, комфорт, теплопередача зимой.
Если пол будет без него, то однозначно лучше заменитель сделать из различных схожих по свойствам материалам.
А вообще, как он сгнил, если он синтетический?
И последнее, меганаколка за дарма. Если бы я решил поменять коврики в авто, а авто редкое, т.е. раздорка не помощник - я бы купил ковралин в магазине аля астерлин, вырезал по лекалу и за деньги обверложил у них края.

Вообщем развитие эпопеи.
Сгнил не сам ковролин, а подложка-шумка из войлока, отдирать её было муторно и долго, оно впаяно в резину оказалось, отшкрябал по итогу железной щёткой и постирал ковролиновое днище ещё раз.
То что мне показалось, что гнилое на ковролине и имело запах пришлось вымывать щёткой, порошком, мылом и душем на несколько раз. Никакая химчистка, чистка, мойка, тут бы не помогла. Вымылось и выветрилось. С дном железным там всё в порядке. Покрыто краской в цвет авто. Ржи нет. Краску не вздуло. Пронесло вообщем.

По итогу саму ковролино-резиновую ванну менять пока не планирую, ограничусь шумкой. Буду стелить ИЗОСПАН.
TOMMY
Думаю что, для меня войлок - зло. Будет мокнуть, преть и по итогу опять загниёт.

Что клеить на пол авто?


Народ, какой материал на пол можно клеить и как? Карпет сгодится?


А зачем на пол чтото клеить ?! на него стелится ковролин


Этот самый кавролин уже пришел в негодность, хотел обновить, вот думаю, может наверх просто какой нибудь карпет наклеить ?!


Несуществующий человек

На ковралин особо ничего не приклеиться…


А если его как то "подстричь" выжечь? А, идея !))


Несуществующий человек

А сколько новый стоит?


хз, но все же хочется самому, так что вопрос актуален, и не мне одному


Вот! Самому интересно — заводская лохматая ткань навроде карпета очень неудобная — грязь черта с два с нее пылесосом вытянеш, кожзам постелить — гнить начнет скорей всего. кто зает как дно салона подготовить к проклейке кожзамом, ну или какую ткань легкоочищающуюся использовать?


может простой бытовой ковролин подойдет?


я пооблазил все тканевые магазины и на пол решил серый карпет стелить.Его так то можно прихватить нитками к старому ковролину чтоб не ездил


так а если просто приклеить, как потолок, например?


2 слоя ткани+клей между ними…
я в задние сиденья сплошной резинвый коврик сделал, так под ним сырость пошла, не рекомендую!


так а если просто приклеить, как потолок, например?

нитками аккуратным швом будет куда лучше смотреться


Народ, ведь перетягивают полы, напишите чем стелите, ну что за комерческая тайна жадных капиталистов опять…


Купи в хоз.маг.ковровые дорожки.вырежи по размеру, окантовку вшей и дешево, красиво и практично.


купил в "метро" коврик, там он назывался помоему "коврик для прихжей", вырезал из него два коврика вперёд под ноги- три года уже езжу и радуюсь))) в общем из себя он представляет… слой резины снизу, ворс как ковролин сверху. замечательно пылесосится, изумирельно моется (только сохнет есественна долго), но чаще просто вытаскиваю из машины и выбиваю навесу первой попавшейся хворостиной- и как новый! )) что особенно нравится- когда ноги мокрые, ворс недаёт воде растекаться, а резинка не пропускает воду под вниз. даже по осени под ним всегда сухо, а даде буртиков нет)))))


Так что стелить на пол авто?


да, ведь многие салоны меняют ковер!че стелить то парни?


Без машины

Если ковёр на полу формованный, то лучше купить другой. Но на некоторых машинах бывает либо ровный (в минивэнах, например), либо из отдельных кусков, причём не сшитых между собой. Например у меня в Ягуаре именно кусками. Я себе менял на ковролин с резиновым низом — чтобы вода не уходила под ковёр.


Я тоже себе купил ковролин с резиновым низом, но он очень жесткий (его используют для ковриков в авто). Вопрос заключается как его уложить, понятно что цельным куском не получится т.к. старый был формованный. Вы чем его крепили или соединяли?(есть мысль сделать как на аудюхах кусками-короба, центральный туннель и середина, но опять же-он жесткий! чем их соединять?


ковролин с резиновым низом
реальная резина или пластик резиноподобный?
Проверить можно (поджечь кусочек-посмотреть, как горит)


х.з. вроде резина)


Без машины

ковролин с резиновым низом
реальная резина или пластик резиноподобный?
Проверить можно (поджечь кусочек-посмотреть, как горит)

А какая разница? Главное чтобы не протекал!


вопрос был к тому.как сделать пол формованный.с пвседорезиной думаю проще.возможно уложить на "горячую."

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Салон, перетянутый своими руками

Салон, перетянутый своими руками

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Отделанный тиком пол в автомобиле - непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

На фото наиболее распространенная фактура автолина

На фото наиболее распространенная фактура автолина

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

Продажа рулонных покрытий

Наиболее востребованные фактуры автолина

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Простота раскроя и укладки

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • низкая теплопроводность;
  • высокий уровень шумопоглощения;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

  • невысокую себестоимость результата;
  • возможность укладки своими руками;
  • широкий выбор материала в специализированных магазинах;
  • разнообразие цветовых исполнений;
  • антистатические свойства;
  • устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

  • сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
  • невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
  • высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.

Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.

Как ухаживать за ковролином – полезные советы

Ковролин, уложенный в салоне, защищает пол от влаги и грязи

Виды ковровых покрытий

Общая классификация

Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

  • Двухслойное покрытие. Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
  • Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.

Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

  • Тканый. В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.

Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.

Тафтинговый материал

  • Тафтинговое покрытие. Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.

Автоковролин: технология производства, преимущества и недостатки

Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.

Советы по выбору

В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

  • Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
  • Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.

Чем короче ворс – тем практичнее

Чем короче ворс – тем практичнее

  • Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.

Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

Эксплуатация покрытия

Технология замены

Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.

Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.

Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Для работы нам понадобятся:

  • Рулон материала на замену.
  • Резак для коврового покрытия.
  • Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
  • Оверлок.
  • Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
  • Фен для прогрева полимерной вставки.

Инструкция по замене такова:

  • Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
  • Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
  • Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
  • Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.

Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

  • Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
  • Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.

Укладка материала

Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

  • Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
  • Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
  • Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
  • Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.

Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

Изготовление ковриков

Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.

Делаем выкройку

Процесс изготовления довольно прост:

  • Фрагмент коврового покрытия (не обязательно автомобильного – подойдет любое) вырезаем по нужной нам форме.
  • Края обрабатываем оверлоком или обшиваем кожаной каймой.
  • Нижнюю часть можно оставить нетронутой, а можно покрыть защитным составом, который защитит ворс от намокания.

Фото обметанного края

Фото обметанного края

Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

Правила ухода

Вначале пол надо тщательно пропылесосить

Вначале пол надо тщательно пропылесосить

Регулярный уход и чистка ковролина, которые регулярно производятся по такой схеме:

  • Для начала тщательно пылесосим покрытие, удаляя сухую пыль, кусочки грязи и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет автомобильный пылесос с узкой насадкой, позволяющей добраться до наиболее труднодоступных мест.

Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

  • Далее приступаем к чистке. Те детали, которые можно снять – снимаем и обрабатываем отдельно.
  • Разводим средство для мытья ковров (либо специальное автомобильное, либо бытовое) до получения пены. С помощью щетки наносим пену на ковролин, распределяя ее как можно равномернее.
  • Слишком жесткие щетки использовать не стоит, поскольку при интенсивном воздействии ворс разлохматиться и отделка приобретет неопрятный вид.
  • Влажной тряпкой удаляем слой грязной пены, после чего наносим моющее средство еще раз.
  • Повторяем операции до тех пор, пока поверхность не очистится, уделяя особое внимание местам с наиболее сильным загрязнением.

Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

Вывод

Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками.

P.S. Возможно Вам будет интересно какая система выравнивания плитки лучше, или что собой представляет СВП пола?! Узнать полезную информацию по этим вопросам Вы можете в нашей интересной статье! Надеемся, она Вам понравится! Желаем приятного прочтения!

И мы, как всегда, желаем делать Вам высококачественные ремонты и использовать только самые топовые, крутые и стильные напольные покрытия!

Грамотная обработка пола авто и шумоизоляция. Как?


Как все же правильно обработать пол? Мастика трескается, как заставить ее жить вечно? Или есть лучшие варианты и мастика-прошлый век?

Как правильно уложить войлок и все остальное после обработки? Нужна ли пленка, сетка и остальные извращения перед его укладкой?

Господа кулибины, помогите новичку. Уже голова идет кругом от вроде бы правильных вариантов, но нужен один верный, чтобы сделать и забыть. Хочется, чтобы авто прожил еще 25 лет, но днище после обработки прежним хозяином стало уже подгнивать.


Я чето не пноял. Какя мастика, какой войлок, за чем 25 лет?
Есть наборы ШиВи… к чему огород городить?


К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет


Т.Е. ты считаешь что, вспененный полистирол на битумной основе более гигроскопичен чем войлок?
В таком случае могу пожелать удачи…


Вот именно, что нет. Войлок пропитается и высохнет, а полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет или еще чего и туда попадет вода, то будет очень весело. Ничего не имею против, на новом авто это все отлично будет держаться, но на старом, где ржавчина рано или поздно опять начнется, нет смысла это все делать, тем более что визуально не увидишь изменений. Да и войлок тут выступает никак не основой, а шумкой по большей части.

Мастика тоже не панацея, конечно. Может даже и хуже. Но ее смыть или увидеть проблемные места будет проще. Опять таки может я неправ, но заколебался отдирать шумку и там, в отличие от мастики, все хуже, т.к. из получившихся полостей ничего не выветривалось. А началось все походу со сливных отверстий, которые отошли и пустили воду под шумку.


К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет


***полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет***
Так значит дело не в материале, а в тех руках которые его клеили?
З.Ы. По поводу того что "войлок высохнет" это ты конечно загнул… Он скорее протухнет и вонять будет.


Возможно дело и в руках, но все же хочется чего-то попроще. Повторюсь-чтобы поднять ковер и увидеть что произошло за год, например. А войлок есть для утеплителей полусинтетический, вроде он не тухнет. Но его фиг найдешь. Что вообще кладут на пол поверх шиви?


нужно во первых избавится от корозии, то есть все срываешь, зачищаещь, заливаешь все преобразователем, покупаешь эпоксидный грунт им красишь пол в несколько слоев, потом поверх любой эмалью! все это дело высохло берешь мастику, автопластилин все это расплавляешь и заливаешь на пол! сверху можешь ложить все что хочешь!


Автопластилин прям с мастикой мешать?

Ну про коррозию то понятно, только добавлю еще травящий грунт и постараюсь не использовать преобразователь, а просто зачищать максимально металл от ржавчины

Автомобильный ковролин: выбор и применение

На сегодняшний день автомобиль является вторым домом любого владельца машины. Все потому, что вы в нем проводите столько же времени, как и дома. Вы обустраиваете свой салон поуютнее, как и делаете обстановку квартиры, вкладываете достаточно средств, чтобы преобразить свой автомобиль. Это говорит о том, что ваше авто Вам дорого и вы о нем максимально заботитесь.

d002f

Естественно, чтобы в салоне всегда было чисто, не было повреждений, уютно и комфортно, владелец автомобиля покупает специальные вещи для создания интерьера. Начиная от чехлов и заканчивая таким напольным покрытием как автомобильный ковролин, о котором собственно и пойдет дальнейшая речь. Именно ковролин для авто поможет Вам избежать загрязнений в периоды межсезонья, когда особенно грязно. Также будет совершенно неприятно, когда талый грязный снег превратится в кашицу и она будет на полу салона, а так ковролин легко поможет выйти из этой ситуации.

Содержание

Автомобильное напольное покрытие ковролин

Виды покрытий для автомобиля

Ковролин для авто имеет два вида, а именно, двухслойный и трехслойный. Разница их состоит в том, что:

Выбор покрытия в салон авто

Изготовляют ковролин для автомобиля очень просто, а при его пошиве он обрабатывается всеми необходимыми смесями, чтобы избежать гниения и легкого воспламенения. Отметим основные способы производства, чтобы вы могли ориентироваться, какой лучше и что стоит приобретать, а что можно не брать.

Тканый ковролин

nrfym rjdhjkby

Фото тканого напольного покрытия

Первый способ называется тканный и он заключается в том, что делают такие изделия на натуральной джутовой основе. Это самый долговечный ковролин, который отличается высокой ценой. Ведь он делается по тому же способу, что и обычный ковер, а это довольно дорого. Не рекомендуется для использования в авто.

Тафтинговый ковролин

rjdhjkbyjdst rjdhbrb

Фото тафтинговых изделий

Вторым способом является тафтинговый и заключается он во вкладывании нити иглой

в основу, которая впоследствии закрепляется клеевым составом. Такое покрытие на порядок качественнее. Покрытие изготавливается быстро и соответственно цена изделия дешевле. Хороший выбор для применения материала в салоне автомобиля.

Иглопробивной ковролин

bukjghj,sdyjq rjdhjkby lkz fdnj

Фото иглопробивного материала

Третьим способом считается иглопробивная технология. Суть ее заключена в том, чтобы раскрыть синтетическую массу которую взбивают иголками. Получается достаточно прочный и в тоже время недорогой материал. Главное достоинство –дешевизна, а также то, что это самый лучший вариант для автомобиля.

Решив приобрести ковролин вы стали на верный путь, который приведет Вас к уютному салону.

Выбор материала

Но не стоит забывать, что при выборе хоть и такой простой детали как ковролин для салона автомобиля, необходимо внимательно подойти к выбору этого товара. В первую очередь обращайте внимание на плотность верхнего покрытия, не в зависимости от его типа. Чем выше плотность, тем теснее прижаты ворсинки, которые долгое время не будут пропускать грязь, а это поможет ковролину сохранить его первоначальный вид.

Обратите внимание! Для облагораживания салона, лучше брать ковролин с низким ворсом, так как изделие с высоким быстро примнется и утратит свой внешний вид.

В тех случаях, когда вы пожелали приобрести не однотонный ковролин, а цветной, то необходимо придерживаться следующих советов:

  1. Если рисунок сделан печатным способом, то покрытие через несколько лет выцветет.
  2. Если ворсинки окрашены в массе, то цвет сохранится на много дольше чем в первом случае.

Установка материала

Ковролин для автомобиля устанавливать в салон сложно, но этот процесс не займет у Вас много времени, главное помните о результате! Замена ковролина в авто своими руками может проводиться по совершенно разным причинам. Например, до этого у владельца уже было такое покрытие, но со временем оно перестало выполнять свои прямые обязанности. Либо автомобиль был только недавно приобретен и в нем отсутствует качественное покрытие, способное создать уют и защитить салон.

Также можно рассматривать версию того, что замена ковролина в автомобиле нужна потому что машина у вас уже и не так мало времени, а качественного покрытия, способного уберечь пол авто от эрозии так и не было установлено, а когда появились реальные проблемы Вы могли об этом задуматься. И несмотря на ситуацию, вы пришли к абсолютно правильному решению, которое в последствии даст хорошие результаты.

Теперь не будет вечно мокрого пола и грязи или же влаги в салоне, из-за некачественного покрытия. Теперь, когда вы осознали важность ковролина, можно обсудить его установку, в этом поможет простая инструкция:

Обратите внимание! Материал можно закрепить, используя клей или двусторонний скотч.

Совет! Перед укладкой коврового покрытия нужно обработать пол автомобиля каучуковой или битумной мастикой. А при обнаружении ржавых мест их нужно перед мастикой зачистить и обработать средством против ржавчины. Если не проделать этих процедур, то в будущем, уже имеющиеся или те пятна ржавчины, что появятся, могут «вылезти» на верхний слой ковролина.

Теперь при неблагоприятной пагоде вы сможете оценить эффективность такового покрытия. Ну, а до этого момента просто чувствовать себя уютнее в салоне.

salon_empty

Фото салона с установленным ковролином

Коврики для автомобиля

Проделав процедуру установки коврового покрытия в салоне нужно задуматься также что Вам необходимо будет несколько ковриков. Сделать их проще простого. Все что нужно это ковролин для производства автомобильных ковриков и немного времени.

kovriki-avto

Фото ковриков для авто

Обратите внимание! Ковролин для автомобильных ковриков понадобится качественный, не весь домашний подойдет.Читайте как выбрать коврик в авто

Возможно, после ремонта у Вас остался ковролин или вы его специально покупали, но он не подошел к салону. В этой ситуации всегда помогут ножницы, умелые руки, и время! Главное ориентироваться на качестве и пригодности ковролина. Для этого давайте рассмотрим одноуровневые и многоуровневые петлевые покрытия:

scroll

Фото петли скрол

Велюр

Фото петли велюр

cut_loop

Структура петли катлуп в изделии

frize_kovrolin

Изделие изготовленное при помощи петли фризе

saxoni_kovrolin

Фото петли саксони

4_avtomobilnyy-kovrolin

Вывод

Автомобильный ковролин действительно стоящая и незаменимая вещь для любого салона. Поскольку внутренние факторы парой влиятельней наружных. В данном случае отсутствие ковровых покрытий может привести к ржавчине и гниению пола машины.

Выбирайте только лучшее и тогда вы сможете почувствовать, что защитили свой второй дом от всех факторов, и почувствуете настоящий уют, находясь в салоне из идеально подобранным ковролином. Запомните наши советы и пусть удача не покидает Вас на любой дороге! Также вы можете в представленном видео в этой статье найти дополнительную информацию по данной теме.

Что положить на пол салона автомобиля


Солидарность: 0

Репутация:
380 (Кофейник)

Можно на любую загрунтованную, покрашенную поверхность, в т.ч голый металл. Главное условие, сухая, обезжиренная, обеспыленная без ржавчины поверхность.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
GothicWey, Мовиль пахнет, хорошо. Запах невыветривается долго, но опять же в каком кол-ве. Мне нравится, кому-то нет. Купи Раст стоп в аэрозоле для скрытых полостей(он розовый) и пробрызгай им все двери. Да пожирнее. Вот тогда будет тебе счастье. А заодно проведешь эксперимент.
Снизу где завальцовка вытри начисто, пролей расстопом, и наблюдай через сколько дней раст стоп просочится через завольцовку.

На что кардинально заменить изношенный ковер в салоне?

На что кардинально заменить изношенный ковер в салоне?

Поискал - не обсуждалась подобная тема. После неоднократного "использования" , в полную негодность пришел напольный ковер (да и дырки в нем: от отрезанного крепления домкрата, еще чего-то, просто протерлись). Ковер от "донора" - будет та же ботва.
Дык как лучче поступить? Что бы "такое" взять, чтобы было "вааще"! :)

TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

усё открывается.

ESCUDO.TD-11W.

Миниатюры

Миниатюры

Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

Так, хорошо. Один вариант есть. Спасибо, danuta:)

зы А карпет не мягковат для ковра?

TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

С одной сторону мягковат, но с другой - он нормально ложится на все изгибы-неровности. Когда выбирала покрытие, прошлась по магазинам. Был неплохой вариант коврового покрытия, с изнаночной стороны там было что-то клеенчитое, т.е. не пропустило бы влагу. Но с такой жесткостью не удалось бы добиться нормального обтекания. Более жесткое можно использовать только на плоскости.
В принципе, можно комбинировать - на изгибы тонкое, на плоскость - более жесткое. Но я подумала что все равно ведь коврики лежат, поэтому не вышаркается.

Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

Брал на барахолке напольное покрытие для Таза, с изнаночной стороны как раз что-то клеенчатое. Для формовки использовал промышленны фен. Более-менее все легло, но резалт не идеальный - сплошным куском тяжко получается. может кусками лучше выдет.
А может и усердия больше нужно было - меня откровено заи-ло.

vtsoy - Мысль есть следующая: снимаешь свой ковер, чистишь, латаешь где протёрлась изнаночную влагонепроницаемую сторону, затем берешь материал который тебе приглянется и тупо клеишь его сверху на оригинальный ковер используя клей-спрей. Должно получиться гламурненько :-)

Vitara ТD01W G16A 16V Lift, Come-Up 9,5 Maxxis 31/10,5/15

vtsoy - Мысль есть следующая: снимаешь свой ковер, чистишь, латаешь где протёрлась изнаночную влагонепроницаемую сторону, затем берешь материал который тебе приглянется и тупо клеишь его сверху на оригинальный ковер используя клей-спрей. Должно получиться гламурненько :-)

К сожалению вряд ли получится. На моем ковре водонепроницаемое покрытие рассыпалось. Отмыть было просто не реально (пока в машине лежало казалось более-мение чистым, а как достала. ). Сверху можно приклеять только кусками, оно не ровное (выкройку снять тоже терпения не хватило, слишком мнего изгибов).

Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

Я купил в магазине ковров напольное покрытие с прорезининой подложкой и очень низким ворсом (такие для офисов используют). Правда ложил я его только в багажник, покрытие достаточно жёсткое, так что с изгибами может и не получиться. Выглядет зачётно, цвет ковра получился в цвет кузова.

С-Эскудо,3 дв.,91 г.,G16A,ТА01W,5 cm susp.,8 cm body, 33-е гелики., Т-Мах 6500, локкер в заду

Я купил в магазине ковров напольное покрытие с прорезининой подложкой и очень низким ворсом (такие для офисов используют). Правда ложил я его только в багажник, покрытие достаточно жёсткое, так что с изгибами может и не получиться. Выглядет зачётно, цвет ковра получился в цвет кузова.

Смотрел такой в магазине - хороший вариант

Toyota Land Cruiser LJ-71, MT. Ф душе есчё эскудовод.

А я мягкий линолеум на теплой основе положил,вырезал по старому ковру.+не промокает,моецца отлично.- пришлось резать пополам,перед ,зад.Из за туннеля пола.

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15

Молодчинка.
Сделано просто великолепно!

Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

Молодчинка.
Сделано просто великолепно!

+1, ещё и шумку сделала

Гранд Витара 2010, J24B для города и работы + боевой Самурай 660 для леса, спорта и души.

danuta А чего не получится то? своё покрытие я даже стирал в стиралке после погружения выше дверей на соревах :-) То покрытие что потерлось и посыпалось будет дополнено слоем клея что сверху наносится. Ну или на крайняк делать как Юра Мамаев (земляк твой кстати) Он разделил основной ковер на сегменты для быстрого съёма и просушки в случае плавания.

Vitara ТD01W G16A 16V Lift, Come-Up 9,5 Maxxis 31/10,5/15

Я на Короллу меняли - делали из коврового покрытия (купили в районе авторынка на монтажке торговый центр есть), все сгибы/впадины/вмятины грели феном чтоб были мягкие и поддатливые. летом рулю басеком - прикольно было бы шкуры бросить.

danuta А чего не получится то? своё покрытие я даже стирал в стиралке после погружения выше дверей на соревах

Сначала я сняла кусок из багажника и пыталась его отмыть. долго чистила руками, стирала на машинке на несколько раз, потом опять руками. в результате она все равно осталось жирным, хотя откровенно пролитого масла не было, но общая жирность из-за копати осталась. Вдобавок после всех моих процедур старость взяла свое и ковровое мягко скажем потеряло всякий внешний вид. Но я не успакоилась на этом - взяла и проклеила его изнутри, утолщила как бы. Результат был жалкий - внешность испортилась, а если провести рукой, рука становилась жирной. Поэтому сняв ковер спереди, не стала тратить силы впустую.
И еще, как-то брат пытался реанимировать оригинальный хондовский коврик, на несколько раз стирал его, а когда стал вырезать середину (протертая была), с разреза посыпалась куча песка.
Исходя из опыта, я не верю что можно простирать нормально ковер. Внешне он станет конечно чище, но это будет только внешне. А если у человека оно уже протерлось до дыр, думаю что его уже не спасти.

Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

danuta всё в мире относительно - степень изношенности покрытия в том числе. Есть вариант купить на экзисте - но ценнег негуманный :-)

Чем застелить днище салона?

После очередных покатушек и луж воды под обшивкой пола ободрал я родные ковры и решил что буду перестилать салон чем-нибудь таким, что можно спокойно мыть из шланга.

Может кто-то подскажет технологию.

Как я понимаю нужно сначала все каким-нибудь антикором, или еще чем промазать.

В общем, очень хочется понять чем все это заливать и застилать, чтобы не гнило там потом.

Rock'n'Roll Racing Team
Моеш, сушиш, потом мастика резино-битумная либо если есть ржа, преобразователь ржавчины, он тоже типа резиновое покрытие производит, сверху все это дело покрываеш на горячию технониколем, легко нагревается газовой горелкой, принимает любую форму, прилегает очень плотно, потом в случае необходимости оч плохо отдирать, испытано на себе ))
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.

То есть если преобразователь ржавчины то мастика уже не нужна?

И что такое технониколь? Яндекс выдает несколько вариантов, есть как руберойд покрытие и есть в ведрах, о каком речь? Сверху больше ничего не нужно застилать будет?

Читайте также: