Чем застелить пол в ниве

Обновлено: 06.05.2024

Чем застелить днище салона?

После очередных покатушек и луж воды под обшивкой пола ободрал я родные ковры и решил что буду перестилать салон чем-нибудь таким, что можно спокойно мыть из шланга.

Может кто-то подскажет технологию.

Как я понимаю нужно сначала все каким-нибудь антикором, или еще чем промазать.

В общем, очень хочется понять чем все это заливать и застилать, чтобы не гнило там потом.

Rock'n'Roll Racing Team
Моеш, сушиш, потом мастика резино-битумная либо если есть ржа, преобразователь ржавчины, он тоже типа резиновое покрытие производит, сверху все это дело покрываеш на горячию технониколем, легко нагревается газовой горелкой, принимает любую форму, прилегает очень плотно, потом в случае необходимости оч плохо отдирать, испытано на себе ))
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.

То есть если преобразователь ржавчины то мастика уже не нужна?

И что такое технониколь? Яндекс выдает несколько вариантов, есть как руберойд покрытие и есть в ведрах, о каком речь? Сверху больше ничего не нужно застилать будет?

Чем застелить пол в ниве

покрытие пола в ниву, есть вопросы

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

Registered User

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

Адрес: Воронеж

Возраст: 34

стели че угодно, это ж не масерати )))). Тут на что фантазия богата! А потом, опять же, вопрос не ясен. Машина ходовая или для говен? В ходовую повседневку, так скать, я б шумку кинул, стоит на рынке немного. А если тачила для отдыха, рыбалки и оторви-головы, то и линолеум бы не стелил! А то у меня после бывалых погружений из под линолеума шампиньоны растут)))))))

Адрес: Там где много неба

Возраст: 42

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Адрес: Воронеж, Р-н Цирка

Возраст: 37

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Согласен с тобой на все 100%. Сейчас Нива 21213 98 года, предыдущий хозяин следил за кузовом, но была ошибка - пол устелен линолеумом, правда под ним вата пропитанная пушечным салом и весь пол залит мастикой. Сейчас чувствуется, что в автомобиле влажность повышена. Когда в гараж ее загоню, буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась. Все дренажи открою. И будет счастье.

Адрес: Воронеж

Возраст: 44

вообщем я всё это проходил уже. на метал клеил СТП, и клеить надо под бензобак(для этого его надо вынуть), потом на СТП клеил сплен, а третим слоем клал ковёр.

Вопрос к отписавшимся в теме.
А штатный ковролин в салоне - не имеет клеенки на основании?? Это про тему -вентиляции пола, в зависимости от покрытия пола в салоне.
Вся беда сырости в ващих салонах и того что пол гнеет, это проникновение влаги в салон либо через дыры в полу и засорение дренажных отверстий или через дырки в уплотнителях по кузову, что приводит к дальнейшему проникновению влаги к полу.Пока не ликвидируется место проникновения -что не стелите -один фиг вода в салоне будет.
P.S. на одном из авто упарило проникновение воды в ноги у переднего пассажира -как оказалось было неплотное прилегание вклееного стекла в правом нижнем углу. Думал и перелопатил все -кроме этого варианта.Спецом плавал по лужам до ватерлинии -вода проникала ток в дождь или при мойке.

буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась.

И потом летом в жару краска -слой лопнет и мастика вылезет поверх краски. Все покрытие (ковер) отдерется вместе с этим покрытием.
Если и покрывать пол -салона, то только термореактивной пластичной мастикой. Аэродромная мастика , Кордон и т.д при повышении температуры за 25-30С, начинает течь.

автофорумец

Адрес: Воронеж

Понял вас, господа, сделал выводы. благодарю!

« Предыдущая тема | Следующая тема »

НИВА КЛУБ

Вобщем предыдущим хозяином авто был сделан антиор.
ВСЯ машина изнутри измазана ТОЛСТЫМ слоем СОЛИДОЛА по прикидкам в моей машине находится не одно ведро этого говна.
При этом под ногами находились остатки шумки и верюровый (или как там его карпетовый, вобщем мохнатый)ковер на весь пол авто. В багажнике тоже самое, только не велюр а заводская шумка и линолеум.
Последствия думаю объяснять не надо.
Вот надумал все это привести в порядок.
Планировал все вымыть, зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить краской из строительного магазина той которая 3 в 1 ну типа на ржавчину.
Выгребая и отмывая все это в течении 2 дней пришел к выводу, что полностью избавиться от этого солидола не представляется возможным.
Всмысле из всех пор его не вычистить и не вымыть, а по сему качественно обезжирить не получится, растворитель попадая в поры будет бесконечно долго вытаскивать его наружу.

В связи с этим думаю обработать полы какой нибудь мастикой на нефтяной основе.

Эксплуатация такая: резиновые корыта прямо на металл, летом по пояс в воде и грязи, зимой - весной снег, вода и лед под ногами в салоне. Короче авто выходного дня или черезвычайных ситуаций.

Подскажите, чем лучше измазать. хотя нет обработать, измазали уже до меня.
В конце недели попробую скинуть фотки то что было, если будет разборчиво, фоткал телом.

Ковролин в салоне

Вопрос: можно ли обойтись без швейной машинки? Например, задние колёсные арки обкладывать кусочками, а эти кусочки сажать на одно из:
1) на клей
2) на липучки
3) на маленькие аккуратненькие саморезы с большой шляпкой.

Кусочки можно и друг на друга накладывать, должно неплохо получаться. Вот погодка установится, на дачу и на выходные работа есть.

Каков бюджет операции?

Скока стоит ковролин на резине за метр квадратный?
И скока ориентировочно его понадобидся чтобы застелить от переднего пола до багажника? Или от переднего пола до заднего. Скока стоит ковролин на резине за метр квадратный? не узнавал по стоимости? а то весна-лето сезон для шумки-ковролина не узнавал по стоимости? а то весна-лето сезон для шумки-ковролина гдето 250-350руб Смотрел в практике, домоцентре. Apr7
карпет в Автоматере примерно столько же
надо будет думаю взять метра 4 на пол ковролина и метра 2 карпета на пластик Holy Snake

Ну вот прошли выходные и кавролин уже в салоне Кавролином застилал только пол, на боках остался пластик (только на него из нутри наклеин шумку -стал плотнее сидеть), 4 стойки и пластик которые держит полку оклеил карпетом. Два дня с 10:00 д 23 :00 в четыре руки и все готово, салон как новый, осталось постирать чехлы

У меня ушло кавролина 3х1,8 - на сумму 900 рублей (осталось только чтобы сделать коврики под ноги на перед).
Карпета купил 3 пагоных метра (1,40) - 156 рублей\метр (осталось половина может чуть больше половины)
Аэрозольный клей Body - 478 рублей за 500 мл балончик (Очень хороший клей) - осталось чуть меньше половины балончика.
Шумку ложил новую - цену не знаю, была куплена давно и не мною , На тунель коробки (где рычаги) сверху шумки положил войлак - перестали вибрироват рычаги.
В машине стало тише - теперь слышно как шарики в ремнях безапастности бремчят а главное больше ни каких нудных поскрипываний пластика.
Кавролин в сложных местах сшивал скобами - их не видно, получилось не плохо, но на сколько хорошо такой метод будет видно со временем.

Томский Клуб Автомобилистов

Шумо-теплоизоляция + антикор пола в салоне Нивы

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.

Шумо-теплоизоляция + антикор пола в салоне Нивы

Решил позаботиться об антикоре и утеплении пола в салоне Нивы. Дело для меня не новое. Поэтому в качестве утеплителя и материала звукоизоляции я использовал ИЗОЛОН (серый, толщиной 8мм.). Для поглощения шума вибраций - использовал ВИБРОПАСТ. Для антикора - "Мовиль+Цинк".

Сняв старое покрытие. Удалив всю ржавчину. Очистив поверхность. Нанес пару слоев краски, что бы восстановить покрытие.
Затем на хорошо очищенную и просушенную поверхность при помощи термо пистолета наклеил ВИБРОПЛАСТ. При этом нужно стараться избегать пузырей.

Из ИЗОЛОНа вырезал куски нужной мне формы, получилось что то вроде ковриков (см.фото).
Далее в местах возвышенностей, там где вода не скапливается (это видно сразу после вскрытия) закрепил (приклеил) утеплитель при помощи отдельных пятен полимерно-битумной мастики типа "Кордон". Через сутки все приклеилось!

В местах скопления влаги, т.е. под ногами у пассажиров и водителя. Обильно промазал все антикором "Мовиль+Цинк". Особенно места кронштейнов сидений и все углы.

Поверх настелил "коврики" из утеплителя. (см фото).

Затем уложил купленный заранее ковролин. Сзади оставил резиновое покрытие.

Не смотря на то, что машина еще не до конца собрана. Уже чувствуется, что звук пола стал очень глухой. Ну и толщина теплоизоляции говорит сама за себя.

Чем застелить пол в ниве

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

добавлена 21 октября 2019 в 17:05

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

добавлена вчера в 17:16

Может кто-нибудь подскажет где можно выписать панорамное салонное зеркало на ниву шевроле размером 250-100 накладное?

добавлена вчера в 04:12

добавлена 16 сентября в 20:39

Ребят всем привет вчера на сто поменяли датчик положения колена, замок зажигания ( правдо чип остался на старом ключе не прошили новый,) чтоб запустить мотор приходилось подносить старый ключ к замку зажигания. Поехал домой проехал 130 км на кочках начались рывки ( как будто кто то дергал за жопу) и в один прекрасный момент машина заглохла и не запустилась больше , притащили до дома начал лазить нашёл что развалились пины на разъёме датчика колена - заменил , начал крутить но нету подачи топлива

Постоянная сырость под ковриками впереди

В полу резиновые заглушки. Может их убрать, чтобы была какая-никакая вентиляция?

Шумоизоляцию с пола к такой-то матери правильно говорят коллеги<BR>сам ее вонючую содрал, выкинул и 3 года ездил, подкладывая газеты<BR>так и продал машину с негнилым полом

Угу, уже три года без ентой шумоизоляции катаюсь. Пол - в норме, шума сильно больше не стало, только летом пассажиру ноги глушак подогревает :))))<P>Все раньше думал, что надо бы зашумоизолироваться хотя бы пенкой стрительно-туристической, а потом решил, что можно и погодить.

Сам придумал (про сетки)? Класс :-)

Еще проще Снял резиновые коврики, а штатную шумку выкинул - протухла, подлая, и жестоко пахла :) Вместо всего этого положил на дно тканый коврик из синтетики без основы, прижав крепежом сиденья сзади и пластиком по бокам. Все спокойно высыхает и воды нигде не остается. На зиму кладу резиновые коврики, а когда далеко еду, сворачиваю их и даю синтетике просохнуть. <P>Делаю так уже два года, полы в салоне в нормальном состоянии. <P>Алесей

Подкладываю памперсы для взрослых по старому совету от PIPE. По мере намокания выбрасываю и кладу новые.<BR>Дополнительный плюс - несколько тише в салоне =)<BR>Сергей на Дирижабле

Самый простой способ если твердо уверен что ничего нигде не течет и вся сырость это то что ты вносишь с улицы ногами, то положи под коврики газеты и меняй по мере необходимости.<P>ЗЫ Для маньяков.<BR>На выбор: памперсы, одноразовые детские пеленки (с тем же что и памперсы принципом), далее по вкусу.

Для совсем маньяков Выкинуть штатную шумку и все липко и жирно проантикорить ;-))

Постоянная сырость под ковриками впереди

В полу резиновые заглушки. Может их убрать, чтобы была какая-никакая вентиляция?

Шумоизоляцию с пола к такой-то матери правильно говорят коллеги<BR>сам ее вонючую содрал, выкинул и 3 года ездил, подкладывая газеты<BR>так и продал машину с негнилым полом

Угу, уже три года без ентой шумоизоляции катаюсь. Пол - в норме, шума сильно больше не стало, только летом пассажиру ноги глушак подогревает :))))<P>Все раньше думал, что надо бы зашумоизолироваться хотя бы пенкой стрительно-туристической, а потом решил, что можно и погодить.

Сам придумал (про сетки)? Класс :-)

Еще проще Снял резиновые коврики, а штатную шумку выкинул - протухла, подлая, и жестоко пахла :) Вместо всего этого положил на дно тканый коврик из синтетики без основы, прижав крепежом сиденья сзади и пластиком по бокам. Все спокойно высыхает и воды нигде не остается. На зиму кладу резиновые коврики, а когда далеко еду, сворачиваю их и даю синтетике просохнуть. <P>Делаю так уже два года, полы в салоне в нормальном состоянии. <P>Алесей

Подкладываю памперсы для взрослых по старому совету от PIPE. По мере намокания выбрасываю и кладу новые.<BR>Дополнительный плюс - несколько тише в салоне =)<BR>Сергей на Дирижабле

Самый простой способ если твердо уверен что ничего нигде не течет и вся сырость это то что ты вносишь с улицы ногами, то положи под коврики газеты и меняй по мере необходимости.<P>ЗЫ Для маньяков.<BR>На выбор: памперсы, одноразовые детские пеленки (с тем же что и памперсы принципом), далее по вкусу.

Для совсем маньяков Выкинуть штатную шумку и все липко и жирно проантикорить ;-))

Очистил все от безшумки родной теперь думаю чем обработать, битумная мастика подойдет?

2 Ответ от каста 30.03.2013 15:35:49

Конечно подойдет, я мазал в три слоя и всё ОК., но вот и мовиля вылил кучу баллонов в стойки и заднюю дверь, но вот смотрю что дверь гниёт, видимо давно ржавчина была с нутри задней двери.

УАЗ-469, пока полный стандарт.

3 Ответ от дед Рома 30.03.2013 15:50:20

имхо : Раст-стопом. и вонять не будет и толк есть.

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4 Ответ от Димуля 30.03.2013 19:01:22

5 Ответ от БАRМАLЕЙ 30.03.2013 19:35:15

Димуля, пол на ниве лучше всего мазать бензином. Бутылку внутрь, бутылку снаружи, и спичкой сверху

6 Ответ от дед Рома 30.03.2013 19:36:54

Не знаю что за отзыв. Я, прежде чем свой авто аникорить, долго и нудно (побольше полгода) ждал отзывов "испытателей" на другом форуме. После того, как выложили, сам мазал свою машину в октябре/ноябре прошлого года. До сих пор все днище жирное и эта "замазка" самостоятельно на пороги с днища залазит. Правда внутри салона я "химичил". Там где действительно трудно долезть - из балончика брызгал, а где попроще - мешал "А" и "Б" и кисточкой. Хочешь, когда буду ехать в Сухум, в Джугбе встретимся - сам посмотришь, пальцы в нем измажешь?

Читайте также: